Конкурсы маленькие на день рождения: 35 веселых конкурсов на день рождения

Конкурсы для детей 3-4 лет

Веселые развлечения на детском празднике!

Ну какой же детское мероприятие может обойтись без шума и веселья? Викторины, соревнования, конкурсы — маленькие непоседы очень любят эти развлечения и принимают в них участие с большим удовольствием. Уже с 3-х лет малышей можно вовлекать в игры такого плана. Участие в конкурсах способствует развитию общительности, творческих способностей, логического мышления, воображения, физических данных. Принимая участие в подобных мероприятиях, кроха учится принимать победы и поражения, радоваться успехам товарищей, сочувствовать и сопереживать проигравшему.

Подбирая конкурсы для самых маленьких, необходимо учитывать возрастные особенности детей. Задания должны быть простыми, понятными и быстровыполнимыми. Важно, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя обиженным или проигравшим.

Все участники мероприятия должны получить призы, если не победные, то поощрительные.

Чтобы развлечения проходили весело и интересно, нужно менять род деятельности. Поэтому в конкурсную программу рекомендуется включать игры разных направлений: творческие, логические, подвижные. Предлагаем примеры подобных развлечений:

Творческие конкурсы

  • «Раскрась рисунок». Каждому малышу дается лист с изображением предмета. Ребенок должен раскрасить его. Для трехлетних детей эскизы рисунков должны быть простыми (солнышко, ромашка, лодочка, мячик). Побеждает тот, кто выполнил задание быстро, аккуратно, при этом, правильно подобрал цвета.
  • «Изобрази животное». Ребенку показывают картинку с изображением животного. Малыш должен сымитировать его голос и движения. Если другие дети узнали, кого показывает участник, он получает приз. Для этого конкурса необходимо подобрать картинки с известными деткам животными, и которых легко изобразить (собака, кошка, медведь, лягушка).

Логические конкурсы

  • «Доскажи словечко». Ведущий проговаривает стихотворную загадку, дети должны отгадать и произнести вслух последнее слово. Пример: «По лесной полянке скачет длинноухий, серый…» (зайчик). Побеждает тот, у кого больше всего будет правильных ответов.
  • «Собери картинку». Каждому участнику выдается картинка, разрезанная на 5-6 частей. Ребенок должен сложить этот пазл. Побеждает тот, кто быстрее всех выполнит правильно задание. Для маленьких детей изображения должны быть простыми и яркими, а элементы пазла крупными.

Подвижные конкурсы

  • «Собери урожай». У каждого участника в руках корзинка или ведерко. На полу разбрасываются шишки, каштаны, яблоки. Дети по сигналу должны их начать собирать. Победитель тот, у кого в корзинке окажется больше всего плодов.
  • «Море волнуется раз» (по мотивам одноименной подвижной игры). Задание: на слова «фигура замри» дети должны замереть и не шевелиться. Побеждает тот, кто дольше всех находился в неподвижном состоянии.
  • «Горячий колобок». Дети становятся в круг и передают друг другу мячик. Делать это нужно очень быстро. Кто уронил «горячий колобок» на пол, выходит из игры. Победитель тот, кто продержится до конца игры.
  • «Попади в цель». Задача детей попасть мячом в обруч, который лежит на полу (вместо обруча можно обозначить круг яркой лентой).
  • Конкурс «Запусти самолётик» — дети запускают бумажные самолётики, побеждает тот, чей самолёт улетел дальше (подпишите самолёты, если они не отличаются по цвету – чтобы не запутаться, где чей). Самолётики можно приготовить заранее, а можно сделать вместе с детьми из цветной бумаги прямо на праздники.

Наталья Лукаш специально для сайта 3-years.ru

Читайте также: Праздничный стол на день рождения ребенка

 

Другие статьи по теме:

  • Что подарить ребенку на 3 года
  • Как отпраздновать день рождения ребенка 3 лет
  • Новогоднее оформление блюд
  • Новогодние загадки для самых маленьких
  • Новый год для детей 3 лет
 
 

Дети говорят

Купались летом на Волге, муж катал младшую дочку на надувном матрасе. Устал и положил свое (слегка небритое) лицо ей на спину. С матраса послышалось категоричное:

— Забери свои колючки!

Читайте на сайте

[Закрыто] Летние конкурсы 2021 | DuelCircle Media

Спасибо за участие в наших летних конкурсах 2021 года, они уже закрыты! Ниже приведен список победителей и все действительные мемы. Призовые коды были отправлены на учетную запись, использованную при подаче заявки на участие в конкурсе.

Напоминаем: если возникнут какие-либо проблемы с погашением, отправьте электронное письмо на адрес [email protected] с проблемным кодом и ТОЛЬКО именем пользователя вашей учетной записи KingsIsle. KingsIsle не требует, чтобы вы сообщали им свой пароль. Коды предназначены для североамериканской версии Wizard101 от Gamigo.


Сейчас лето, а это обычно означает, что приближается важное событие DuelCircle. У нас были планы сделать что-то действительно классное в сотрудничестве с нашими друзьями в Discord сообщества PAX для их мероприятия CommunityCon (не связанного с Penny Arcade и мероприятиями PAX), но, к сожалению, эти планы были перенесены на конец этой осени.

Тем не менее, этим летом по спирали происходит множество событий. В настоящее время мы находимся в разгаре крупного тестового игрового мира, и летнее обновление Wizard101 быстро приближается к дебюту живого игрового мира (скоро появятся руководства и многое другое). Примите участие в наших летних конкурсах ниже, чтобы получить шанс выиграть классные летние тематические призы и короны для ваших жаркое лето мандер .


Wizard101 🤝 Meme101

Наше сокращенное название «DC» имеет множество значений в реальном мире. Когда люди в реальном мире думают о «DC», они, естественно, думают о DC Comics. Хотя мы не просим вас создать свой собственный комикс для величайшего супергероя спирали «Мандермен», мы хотим, чтобы вы просто сделали мем.

Пример:

Тест кардиостимулятора FitnessGram™ — это многоэтапный тест на аэробные способности, который постепенно усложняется по мере прохождения. Это изображение мандера, участвующего в спортивных соревнованиях.

Чтобы ввести:

  1. Сделайте скриншот из игры ИЛИ сделайте физический/цифровой рисунок ВСЕГО, связанного с Wizard101.
  2. Используйте базовую программу для рисования, такую ​​как Microsoft Paint (или напишите на своем физическом рисунке), и добавьте текст к своему рисунку, таким образом создав сам мем.
  3. Напишите небольшой абзац с объяснением контекста создания вашего мема. (250 миров или меньше, пожалуйста!)
  4. Рассмешите нас своим мемом, отправив электронное письмо на адрес конкурса на адрес duelcircle.com, указав в теме письма «Конкурс на создание собственного мема». Пожалуйста, укажите имя вашего волшебника, чтобы мы могли отметить вас, если вы выиграете!

Использование фотомантии необязательно, но не обязательно. Делайте то, что лучше всего работает для вас!

Обязательно отправьте файл в формате .jpeg или .png. Если мы не сможем открыть файл, мы не сможем его увидеть и будем вынуждены дисквалифицировать вас. Заявки должны соответствовать кодексу поведения, указанному здесь.

Заявки должны быть отправлены и получены до пятницы, 30 июля, 23:59 по восточному поясному времени. Победители будут отправлены по электронной почте в понедельник, 2 августа, и объявлены на всех платформах.

Призы будут вручены за креативность и презентацию:

  • 1-е место: Новый Набор кузнечной кузницы за 39 долларов | Победитель: Люк Земляное Сердце
  • 2-е место: 5000 крон + 1 постоянный панк-фламинго + 1 питомец «Золотое солнце» | Победитель: Эван Клинок Смерти
  • 3-е место: 2500 крон + 1 питомец Золотое солнце + 1 случайный жезл журнала Беккет | Победитель: Александр Укротитель Драконов
Победители конкурса «Сделай свой собственный мем»

Спасибо всем, кто отправил свои работы. Многие из этих мемов заставили нас посмеяться, и мы рады поделиться своими любимыми, а также всеми записями независимо от этого.

Победитель 1-го места: Люк Земное Сердце

«Мой мем — это черно-белая (оригинальная) иллюстрация Крокопатры, финального босса Крокотопии в Wizard101, с комедийным заголовком, ошибочно идентифицирующим изображение как изображение реальной Клеопатры, посещающей костюмированную вечеринку. ”

Обладатель 2-го места: Эван Клинок Смерти

«Старатель Зик каким-то образом может получить доступ к таким мирам, как Драконий шпиль и Хризалис, хотя, согласно лору, они недоступны для всех, кроме игрока. Может быть, он использует силовые линии, как друиды в катакомбах, или, может быть, он просто устроен иначе»

3-е место: Александр Укротитель драконов

«С тобой такое когда-нибудь случалось? Вы использовали все свои спелл-карты, а босс все еще жив? К счастью, у вас есть два встроенных оружия на концах ваших рук. Ваши кулаки!

Чтобы просмотреть все действительные записи, соответствующие Кодексу поведения сообщества DuelCircle, нажмите здесь.


Секретная летняя охота за мусором

Найди «Улику», Нэнси Дрю!… О, подожди, я имел в виду Доктора Кто!

Канал Энергия Профессора и попытка изобразить тайну самой спирали… шучу, конечно. Ниже приведены 10 увеличенных изображений «предметов» из различных миров спирали. Ваша цель состоит в том, чтобы определить, что каждый из них на самом деле и откуда они.

Пример:

Этот «факел» или «спичка» какого-то рода из Школы Эмбера Вистерии и принадлежит Анкху.

Ввести:

  1. Сделайте обоснованное предположение о том, что представляет собой каждое из 10 изображений и откуда взят каждый «предмет».
  2. Отправьте свой список всех 10 догадок на адрес конкурса[email protected], указав в теме письма «Конкурс Scavenger Hunt Contest». Пожалуйста, укажите имя вашего волшебника, чтобы мы могли отметить вас, если вы выиграете!

Заявки должны быть отправлены и получены до пятницы, 30 июля, 23:59 по восточному поясному времени.

Победители будут отправлены по электронной почте в понедельник, 2 августа, и объявлены на всех платформах.

Призы будут присуждены по количеству правильных ответов :

(Если количество правильных ответов равное, победитель будет определен в зависимости от времени подачи.) Победитель: Виктория (10.10, 19.07.21 – 23:58)

  • 2-е место: 5000 крон + 1 постоянный панк-фламинго + 1 питомец «Золотое солнце» | Победитель: Эмили Ситамер (10.10, 20.07.21 — 4:04)
  • 3-е место: 2500 крон + 1 питомец Золотое солнце + 1 случайный жезл журнала Беккет | Победитель: Пол Пэнтс (10.10, 20.07.21 – 19:48)
  • 10 изображений:


    Социальный конкурс

    Хотите выиграть 5000 крон? Примите участие в нашем конкурсе социального взаимодействия до пятницы, 30 июля, 11:59. вечера по восточноевропейскому времени. Приз будет вручен посредством автоматической случайной жеребьевки действительных заявок утром в субботу, 31 июля. Победитель будет уведомлен через Twitter DM и объявлен на всех платформах.

    Победитель: @Bayo_Conjurer

    Веселитесь этим летом с нашими двумя новыми конкурсами!

    Участвуйте до 30 июля, чтобы получить шанс выиграть новый набор кузнечной кузницы, короны или тематические летние призы!

    📰: https://t.co/7Ajm4oESPQ

    Сделайте репост этого твита-объявления, чтобы получить шанс выиграть 5 тысяч крон! 1 победитель, окончание 11:59вечера по восточному поясному времени 7/30! pic.twitter.com/w7HJi8qS2n

    — DuelCircle (@duelcircle_PvP) 19 июля 2021 г.


     

    13 идей конкурса креативных ресторанов

    Независимо от того, умеете ли вы соревноваться, как у Майкла Джордана, или вы более командный игрок, мы можем все согласны с тем, что выигрывать бесплатные вещи просто здорово.

    После тяжелого года проведение ресторанного конкурса — отличный способ показать своим клиентам любовь к вам за то, что они остаются с вами и поддерживают ваш бизнес. Вам просто нужно несколько горячих идей для ресторанного конкурса, чтобы начать.

    Это может быть как простая раздача в социальных сетях, так и сложная, например мультиплатформенный конкурс с главным призом в конце. Независимо от того, какой формат вы выберете, ресторанные конкурсы — это идеальный способ повысить вовлеченность клиентов, создать шумиху и даже увеличить прибыль.

    В этом руководстве по ресторанным розыгрышам мы рассмотрим:

    • Преимущества проведения ресторанных конкурсов
    • 13 креативных идей для конкурсов блюд, которые стоит попробовать
    • На что обратить внимание перед проведением ресторанного конкурса

    Преимущества проведения ресторанных конкурсов

    Представьте себе: солнечный полдень пятницы, и вы сидите во внутреннем дворике со своим персоналом, обдумывая идеи ресторанного конкурса за вкусной едой и напитками. Даже не похоже на работу, не так ли?

    Помимо того, что вы можете размять свои творческие мускулы, получить удовольствие от работы и повысить вовлеченность сотрудников, у проведения ресторанных конкурсов есть еще два важных конечных преимущества.

    1. Привлечение потенциальных клиентов

    Как ресторатор, вы уже знаете, что вам необходимо расширить клиентскую базу, если вы хотите, чтобы ваш бизнес рос. Ваша цель — привлечь внимание людей, которые еще не открыли для себя вашу еду, но у вас может не хватить маркетингового бюджета, необходимого для расклейки рекламных щитов по всему городу.

    Вместо этого позвольте идеям конкурса в социальных сетях, которыми можно поделиться, работает в ваших интересах. Исследования показывают, что благодаря конкурсам компании получают в среднем 17 500 поклонников в социальных сетях и 34% новых клиентов. Это означает, что конкурсы в социальных сетях и другие виды розыгрышей в ресторанах являются отличной стратегией для привлечения совершенно нового бизнеса.

    2. Повышение вовлеченности клиентов 

    Привлекать новых клиентов очень важно, но также важно, чтобы ваши самые преданные гости были довольны. Придумывание идей для конкурсов еды и их тестирование могут помочь вам укрепить существующие отношения и повысить вовлеченность клиентов. Например, по сравнению с обычными кампаниями по электронной почте конкурсные письма имеют самые высокие средние показатели открытия — впечатляющие 45%.

    Короче говоря, проведение ресторанных конкурсов показывает вашим клиентам, что вы цените их бизнес и хотите предложить им что-то взамен. Эта маркетинговая тактика помогает создать двусторонние отношения, которые могут творить чудеса с репутацией и продажами вашего ресторана. Если вы думаете о том, как увеличить продажи в ресторане, помните, что никому не нравится маркетинг «это все обо мне».

    13 Идеи для конкурса креативных ресторанов

    1. Розыгрыш подарочных карт

    Маркетинг подарочных карт является разумным шагом для ресторанов по нескольким причинам. Более 40% потребителей говорят, что подарочные карты побуждают их посетить места, в которых они никогда раньше не обедали, поэтому такая раздача ресторана может помочь вам быстро расширить клиентскую базу.

    Розыгрыш подарочной карты также является одной из самых простых идей ресторанного конкурса. Это может быть так же просто, как попросить своих подписчиков в Facebook поделиться публикацией с вашей бизнес-страницы, чтобы получить шанс выиграть подарочную карту. Например, вы можете попросить их поделиться публикацией о ваших специальных предложениях в ресторане, посвященных Дню Канады.

    Еще один бонус? Вы можете проводить подобный конкурс на регулярной основе по цене, которая не ударит по вашему банковскому счету — например, раз в месяц по 15 долларов за штуку.

    Вы можете легко организовать раздачу подарочных карт для своего ресторана, используя ресторанную технологию. Например, с такой системой, как подарочные карты TouchBistro, вы можете использовать как физические, так и цифровые подарочные карты в качестве призов, что упрощает проведение конкурса и , чтобы победитель мог передать приз своим друзьям или семье, если они чувствуешь себя щедрым.

    2. Ставьте лайки, подписывайтесь и отмечайте, чтобы выиграть. это подарочная карта, бесплатный вход или другая сделка, достаточно сладкая, чтобы стимулировать участие.

    Вот как эта конкретная идея конкурса реализуется в аккаунте Instagram ресторана State and Main в Калгари, Альберта:

    Такой привлекательный ресторанный маркетинг в Instagram является обязательным занятием в 2021 году. Интерактивный характер ресторанных конкурсов в Instagram означает, что вы может легко получить новых подписчиков, а затем превратить их в платных клиентов. На самом деле, почти половина посетителей говорят, что они впервые посетили ресторан после того, как увидели его в социальных сетях, поэтому стоит потратить время на то, чтобы представить свой бренд как можно большему количеству людей в Интернете.

    3. Поделись, чтобы выиграть

    Вовлеките своих гостей в веселье! Попросите своих клиентов поделиться фотографиями вашей еды или самих себя, обедающих в вашем ресторане, чтобы получить шанс выиграть приз. Затем вознаградите владельца фотографии наибольшим количеством лайков. Это простой в проведении конкурс, который вы можете запустить на всех своих платформах социальных сетей — просто не забудьте попросить своих поклонников отметить ваш ресторан, чтобы не пропустить их снимки.

    Группа ресторанов St. Thomas на Виргинских островах США недавно попробовала этот подход на Facebook. Вот как они это сделали:

    St Thomas Restaurant Group

    Очевидным преимуществом этого розыгрыша ресторана является то, что клиенты должны купить у вас еду, чтобы войти, поэтому вы гарантированно увеличите продажи, а также повысите вовлеченность клиентов.

    4. Оставьте отзыв, чтобы выиграть

    Учитывая, что 60% потребителей читают отзывы перед тем, как отправиться в ресторан, получение восторженных рекомендаций от текущей клиентской базы — эффективный способ привлечь новых гостей в ваш ресторан. Но как вы мотивируете своих клиентов оставлять отзывы? Устройте конкурс, конечно.

    Помните, лучшие идеи для конкурсов ресторанов — это те, в которых людям легко участвовать. Если у вас есть программа поощрения ресторанов, такая как TouchBistro Loyalty, вы можете легко запрашивать и собирать отзывы непосредственно через веб-приложение для клиентов или отправив адресную электронную почту. кампании. Таким образом, вашим клиентам не придется посещать сторонние сайты, такие как Yelp, только для того, чтобы оставить отзыв.

    Пригласите своих гостей на день поиграть в шеф-повара и позвольте им предложить свои собственные идеи для вашего меню. Это отличный способ повысить активность на ваших платформах в социальных сетях, начав обсуждение в комментариях к посту о конкурсе. Вы также можете спросить гостей об их предпочтениях в выборе блюд, используя карточки с комментариями в ресторане. Дайте вашей аудитории понять, что вы хотите получить их отзывы, что также поможет повысить имидж вашего бренда.

    Этот ресторанный конкурс может быть таким же простым, как запрос идей для чего-то конкретного, например, блюда из макарон, или дать вашей аудитории свободу пойти на авантюру и представить пункт меню своей мечты.

    6. Конкурс на имена

    Придерживаясь идей конкурса блюд на тему меню, можно также провести конкурс, в ходе которого гостям предлагается назвать новый пункт меню, например, пиццу или гамбургер с креативными начинками. Вы получите массу предложений, которые вы можете оставить в своем заднем кармане для будущих пунктов меню, а победитель увидит свою идею в письменном виде в вашем меню. И этот ресторанный конкурс, и предыдущий можно проводить в социальных сетях или с помощью маркетинговой кампании ресторана по электронной почте, где вы просите свою аудиторию нажать «ответить» со своим предложением.

    Pita Pit попробовали эту акцию на своей странице в Facebook, когда они попросили клиентов назвать первосортные ребра и лаваш с сыром проволоне. Мало того, что победитель мог назвать предмет, он также получал бесплатную питу каждую неделю в течение года.

    7. «Подпишите это фото!»

    Одна из самых простых идей конкурса в социальных сетях для ресторанов — просто опубликовать фотографию и попросить аудиторию подписать ее, чтобы получить шанс выиграть приз. Не забудьте опубликовать что-нибудь привлекательное или юмористическое (не стандартные фотографии продуктов питания), чтобы вызвать наилучшие отклики.

    Например, ресторан Spago Canada в Виндзоре, Онтарио, попробовал это в своем аккаунте в Instagram и получил множество ответов от «Если вы не можете справиться с жарой, держитесь подальше от кухни» до «Когда Нона спрашивает вас, голодный.» Победитель получил подарочную карту ресторана на 100 долларов.

    8. Клиент недели или месяца

    Посетители во всем мире с энтузиазмом демонстрируют любовь своих местных ресторанов во время пандемии COVID-19. Дайте своим гостям понять, насколько вы их цените, запустив конкурс «Клиент недели или месяца». Небольшая благодарность может иметь большое значение, учитывая, что 91% потребителей с большей вероятностью совершат покупку в компаниях, которые выражают признательность клиентам.

    Чтобы сделать предложение еще более привлекательным, вы можете сделать этот конкурс эксклюзивным для участников вашей программы лояльности. Выберите победителя случайным образом на основе выбранных вами критериев. Это может быть клиент, который больше всего обедал в вашем ресторане в течение определенного периода времени, или, может быть, человек, который потратил больше всего на этой неделе. Вы даже можете выбрать кого-то на основе его гастрономических предпочтений, например, клиента, который каждый раз заказывает вам вегетарианский бургер. 

    9. Создать пакет

    Что может быть лучше бесплатной еды в ресторане? Получайте бесплатную еду, а также другие бесплатные вещи от других компаний! Создайте подарочный набор ресторана, сотрудничая с другой местной компанией или влиятельным лицом в социальных сетях, чтобы создать сладкий призовой пакет.

    Не знаете, что предложить? Попробуйте объединиться с туроператором и проведите урок гребли на местном озере, а затем пообедайте на двоих во внутреннем дворике. Или наладьте сотрудничество с бутиком и предложите набор подарочных карт для покупок и ресторанов. Этот вид конкурса хорошо подходит для социальных сетей, где вы можете попросить свою аудиторию ставить лайки и подписываться на учетные записи всех участвующих предприятий.

    10. Бесплатное блюдо на месяц или год

    Выиграть приз один раз – это здорово, но выиграть приз, который продлится весь год, – это то, о чем мечтают! Удивите своих гостей и запустите конкурс, в котором победитель получает тако (или другое блюдо по вашему выбору) в течение определенного периода времени.

    Компания Torchy’s Tacos сделала именно это, наградив одного счастливчика 15-летним бесплатным тако в честь 15-летнего существования бренда. Чтобы принять участие в конкурсе, фанаты должны были зарегистрироваться в клубе вознаграждений Torchy’s Taco Junkies Rewards Club, что помогло укрепить программу лояльности бренда.

    11. Розыгрыш сувенирной продукции

    Существует множество идей для ресторанных конкурсов, но как насчет того, чтобы раздать что-то еще? Если вы продаете брендовые товары, такие как толстовки или кепки, проведите конкурс с одним из этих предметов в качестве приза. Продвигайте его в социальных сетях или с помощью маркетинговой кампании по электронной почте.

    Розыгрыш товаров — это беспроигрышный вариант как для вас, так и для ваших клиентов. Один счастливчик выиграет ваш фирменный мерч, и вы будете получать бесплатную рекламу каждый раз, когда он его носит!

    12. Тематические конкурсы

    Праздники и крупные мероприятия являются идеальным источником вдохновения для идей ресторанных конкурсов, и вы можете адаптировать их в соответствии с атмосферой вашего ресторана. Например, если вы известны своим поздним завтраком и послеобеденным чаем, проведите конкурс ко Дню матери, где победитель получает бесплатный поздний завтрак и чай с мамой. Или, если ваше заведение больше похоже на пиво и гамбургер, создайте подарок для набора еды Superbowl, который дает счастливому победителю все необходимое для барбекю дома в день игры. Если вы ищете тему пострашнее, ознакомьтесь с нашими идеями для Хэллоуина в ресторане.

    13. Срочные конкурсы

    Ничто так не побуждает людей действовать, как стихия дефицита. Попробуйте провести конкурс, который требует, чтобы клиенты заказывали еду между определенными часами или в определенный день, чтобы выиграть. Эта идея конкурса — отличный способ увеличить трафик в период затишья.

    Например, ваши отчеты о торговых точках могут показывать, что ваш ресторан регулярно работает медленно во второй половине дня по вторникам. В этом случае проведение розыгрыша именно в это время — идеальный способ стимулировать большее количество заказов во время затишья.

    Рекомендации по проведению конкурсов в ресторанах

    Соревнования в ресторанах могут показаться развлечением и игрой, но важно помнить, что в зависимости от идей конкурса, которые вы выбираете, некоторые розыгрыши требуют больше времени, энергии и денег, чем другие. . Лучше всего выбирать идеи ресторанных конкурсов, соответствующие целям и ресурсам вашего бизнеса — не откусывайте больше, чем сможете прожевать!

    Кроме того, всегда не забывайте проверять правовые нормы и положения, касающиеся конкурсов, особенно если вы используете платформы социальных сетей, такие как Facebook, Instagram или Twitter, для проведения розыгрышей в ресторане.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts