Конкурсы для взрослых на Новый год (для веселой компании)
Новогодняя ночь длится, кажется, бесконечно – веселье начинается ещё ранним вечером, а заканчивается порой, когда уже рассветёт. Продержаться в бодром состоянии на таком продолжительном отрезке непросто даже спортсмену. Чтобы гости не заскучали за столом, потребуются конкурсы на Новый год для весёлой компании, причем подбирать нужно совершенно разные – и застольные, и подвижные, и музыкальные, и на смекалку. Тогда уж новогодняя ночь точно запомнится!
Содержание статьи
- Конкурсы за столом
- Подвижные конкурсы
Конкурсы за столом
Вспоминаем алфавит
Первый участник конкурса встаёт и произносит тост, слова которого начинаются с первых трёх букв алфавита. Затем слово переходит к его соседу, который должен использовать в своём поздравлении три следующие буквы и так далее. Самое забавное будет с теми участниками, которым достанутся неудобные буквы – «й», «ё» и другие.
Новогодний тост
На отдельных карточках можно написать знакомые всем аббревиатуры (ТАСС, МВД, ЖКХ, ВВС, ГИБДД) и раздать участникам вечеринки. Каждый участник конкурса должен придумать тост, начинающийся с выпавшей ему аббревиатуры, после чего выпить свой бокал. В конце соревнования все выпивают за лучший произнесённый тост.
С этими же исходными данными можно придумывать различную расшифровку аббревиатур, и у кого она получится наиболее оригинальная, тот и выиграл.
Что в коробке?
Выбирая конкурсы для взрослых на Новый год, можно смело включить и этот. Вначале нужно подготовить несколько необычных предметов, которые станут артефактами конкурса, и спрятать их в другой комнате. Когда настанет время игр, ведущий, находясь в этой комнате без свидетелей, прячет один из предметов в плотно закрывающуюся коробку и с ней выходит к гостям. Те должны отгадать, что лежит в коробке, задавая любые вопросы (о форме, цвете, назначении, но не перебирая букв). Тот, кто первым догадается, что лежит в коробке, получает этот предмет в подарок, а ведущий уходит за следующим предметом.
Мандариновая ёлка
Все гости получают по целому мандарину и по команде ведущего дружно начинают их чистить, чтобы выложить из долек красивую ёлочку. Победит тот, чья ёлочка появится быстрее.
Дед Мороз и …
Смешной новогодний конкурс для взрослых может коснуться и сказочных персонажей. Всем известно, что Снегурочка является внучкой Деда Мороза, но тогда у него должна быть жена. Участникам конкурса нужно поднапрячь фантазию, чтобы придумать ей имя и краткое описание. Тот, чья история получится самой занимательной, удостаивается приза.
Растопи сердце Снежной королевы
Задумав проведение этого конкурса, нужно заранее наморозить лёд в формочках. Перед самым началом конкурса всем его участникам раздают блюдечки со льдинками, а когда прозвучит команда «старт!», все должны любым способом этот кусочек растопить своим теплом. Можно его тереть в руках, дышать на него, выдумывать иные варианты. Тот, чья льдинка растает раньше других, будет объявлен победителем. Призом может быть роза, хрустальный предмет или любой предмет из знаменитой сказки.
Что у вас в штанишках?
Редкие смешные новогодние конкурсы для взрослых обходятся без чего-нибудь пикантного. Ведущий должен подготовить обычный мешок с вырезками газетных цитат или лучше склеить себе конверт-штанишки. Итак, вытянувший из мешка цитату гость начинает со слов «А у меня сегодня в штанишках…» и завершает своей цитатой. Ведущему нужно поломать голову над поиском смешных и двусмысленных цитат.
Что у меня во рту?
Для проведения этого конкурса нужно подготовить контейнер с продуктами, которые пойдут для эксперимента, но будут отсутствовать на праздничном столе. Потребуется 7-8 довольно необычных продуктов. Во время конкурса игроку завязывают глаза и кладут в рот один из таких продуктов, а тот должен с первой попытки отгадать, что у него во рту. Для следующего игрока нужно использовать другой продукт. Победителем окажется самый точный дегустатор.
Алфавитная ель
Конкурсы на Новый год часто крутятся вокруг новогоднего дерева. В данном случае участники должны отыскивать и по очереди произносить слова, в состав которых входит слово ель, например, постель, метель, апрель, понедельник. При этом нельзя повторяться. Тот, кто в свою очередь не нашёл нового слова, проигрывает и выбывает. Последний игрок, назвавший слово, автоматически становится победителем.
Поздравлялка
Заранее распечатайте такую заготовку (или придумайте свою):
В нашей ___________ стране, в _____________городе жили-были _____________________мужчины и не менее ______________девушки. Жили они ____________ и ____________ , и общались одной ________________ и ___________ компанией. И сегодня, в этот __________день собрались они в этом _____________ месте, чтобы отметить такой ____________ и __________ праздник Новый Год. Так пусть сегодня звучат только__________ тосты, _____________бокалы наполняются_____________ напитками, стол ломится от ________________угощений, на лицах присутствующих будут ____________ улыбки.
Я желаю вам, чтоб Новый год был ______________, вас окружали _______________друзья, сбывались ______________мечты, работа была ______________ и чтоб ваши самые_______________ вторые половинки дарили вам только ___________радость, _____________любовь и ____________заботу….
Гости дружно придумывают различные прилагательные, которые затем вставляют в вышеуказанный текст вместо пропусков, в результате чего он становится очень смешным.
Памятные вещи
Игроки пишут на бумажках ведущему, какие предметы напоминают им о детстве (желательно перечислить 5-6 предметов), не подписывая их. Свёрнутые записки складывают в пакет или коробку, после чего ведущий начинает вынимать по одной бумажке и зачитывать написанные на ней слова. Все должны догадаться, кто это написал. Подобные новогодние конкурсы за столом нужно проводить для компании, где все друг друга хорошо знают.
А если у вас корпоратив, то можно разбавить свой праздник конкурсами из другой статьи на нашем сайте.
Смешные загадки
Не стоит надеяться, что у всех взрослых хорошая логика и многогранное мышление – это еще нужно проверить! А сделать это лучше всего путем загадывания смешных загадок. Кто отгадает большинство из них, тот и выиграл.
Пример загадок и ответы на них:
Вопрос: Почему сложные загадки опасны для людей?
Ответ. Потому что люди ломают над ними головы.
Вопрос: Под каким деревом сидит волк, когда идет дождь?
Ответ. Под мокрым.
Вопрос: Сколько месяцев в году имеют 28 дней?
Ответ: Все месяцы.
Вопрос: Что можно приготовить, но нельзя скушать?
Ответ: Раствор цемента, домашнее задание.
Вопрос: Какое растение все знает?
Ответ: Хрен
Воспрос: Из какой посуды нельзя ничего съесть?
Ответ. Из пустой.
Вопрос: Один глаз, один рог. Кто это, если не носорог?
Ответ: Корова из-за угла выглядывает.
Вопрос: Почему у козы глаза такие грустные?
Ответ: Потому что её муж – козёл.
Вопрос: Какая утка/курица ходит на двух лапах?
Ответ: Все утки/курицы.
Вопрос: Что невозможно сделать в космосе?
Ответ: Повеситься.
Вопрос: На какой вопрос нельзя ответить словом «да»?
Ответ: Вы спите?
Вопрос: Кто простоит под проливным дождем, не намочив волосы?
Ответ: Лысый
Новогодний напиток
Подогретая в Новый год компания любит очень весёлые алкогольные конкурсы. Количество участников этой забавы также не ограничено. Для неё понадобится большой бокал, набор напитков и повязка для глаз. Участников игры нужно разбить на пары, одному завязать глаза, а второй должен смешать в бокале разные напитки со стола и напоить этим первого. Тот должен попытаться угадать, что вошло в столь замечательный рецепт. Выиграет тот, кто угадает больше всех ингредиентов своего напитка.
Новогодний бутерброд
Это аналогичный конкурс, но вместо напитков используются всевозможные яства. Желательно их проводить друг за другом, только поменяв роли в парах, чтобы дегустатор напитка мог отплатить своей кулинарией партнёру. Во время дегустации «слепой» должен дополнительно зажать нос рукой, чтобы не чуять запаха.
Песня в шляпе
Не менее популярны музыкальные конкурсы на Новый год, где все стремятся блеснуть своими вокальными талантами. Следует заранее приготовить небольшие бумажки с написанными на них разными словами. Лучше всего, чтобы эти слова были связаны с зимней тематикой: ёлка, снег, салат, шампанское, олень, мороз. Далее эти бумажки сложить в мешок и предложить всем гостям вытягивать оттуда по очереди бумажку. Далее участник конкурса должен придумать небольшую песенку, где несколько раз используется это слово, и исполнить её.
Подвижные конкурсы
Интуиция
Соревнующимся здесь завязывают глаза и вручают бумагу и ножницы, а они должны вслепую вырезать снежинку. Автор самой красивой и аккуратной снежинки получает приз.
Красота спасёт мир
Данный конкурс уместнее всего проводить в раскрепощённых компаниях, где нет стеснительных и чопорных людей. Ведущему нужно заранее позаботиться о реквизите для всех участников конкурса (желательно, чтобы ими были все присутствующие): клоунских носах и париках, блестящих коронах, полосатых чулках и прочих забавных вещах. Нужно чтобы их хватило на каждого конкурсанта минимум по одному предмету, а лучше – по два. К каждому предмету прикреплена карточка определённого цвета.
Ведущий напоминает всем фразу о красоте, которая спасёт мир. Он говорит, что за столом хоть и собрались очень нарядные люди, но они могут стать ещё краше, если примерят обновки. Далее ведущий предлагает выбрать игрокам один из цветов, а когда гость называет цвет, то выдаёт ему соответствующий реквизит. В конце все наряжаются в то, что им досталось, и поверьте, выглядеть они будут очень забавно.
Еще больше новогодних конкурсов вы найдете в нашей статье «Новогодние конкурсы для взрослых и детей».
Сделай Деда Мороза
В этом соревновании участвуют мужчина и женщина. Последняя должна с помощью косметики и доступных вещей сделать из первого Деда Мороза. Когда этот новогодний конкурс для взрослых закончится, присутствующие оценивают всех Морозов и выбирают из них лучшего аплодисментами или голосованием.
Бантики
В этой весёлой забаве должны участвовать минимум 6 человек, поскольку нужны команды по три участника. Не имеет значения, мужчины ли это будут или женщины. Двум участникам команды завязывают глаза, а третьего ставят в центре комнаты. Одному «слепому» выдают 10 ленточек, который тот по команде ведущего должен завязывать на стоящем в центре комнаты члене команды, а второй «слепой» на ощупь должен отыскивать эти бантики и развязывать их. То же самое делает и вторая (и остальные) команды. Победит коллектив, который раньше других выполнит все последовательные задачи.
Весёлые конкурсы для взрослых на Новый год могут быть аллюзиями к известным сказкам. В этой забаве могут поучаствовать гости всех возрастов и любого пола. Игроку завязывают глаза, а затем ведущий кладёт на стул или табуретку любой предмет (пульт от телевизора, яблоко, банан, варёное яйцо) и предлагает игроку присесть на этот стул. Игрок должен догадаться, на что он сел, не касаясь стула и самого предмета руками.
Новогодний крокодил
Этой известной игрой увлекаются люди разных возрастов. Участников застолья нужно распределить на две команды, а затем каждая из них должна делегировать по одному человеку. Ведущий произносит им выбранное слово, а те должны без слов передать его своей команде. Выигрывает команда, которая первой угадает передаваемое слово. Можно видоизменить правила – пантомиму разыгрывает один, остальные отгадывают, а победителем будет тот, кто догадается первым. Чтобы не было сомнений в том, что слово было выдумано на ходу, его нужно заранее написать на бумажке.
Немой Дед Мороз и переводчик Снегурочка
Количество участников этого конкурса не ограничено. Он позволяет не только от души посмеяться, но и выявить творческий потенциал празднующих. Нужно выбрать пару – немого Деда Мороза и умелую в переводе Снегурочку. Дед должен пытаться жестами поздравить всех гостей с праздником, а Снегурочка максимально точно перевести его пантомиму в слова.
Фанты из бутылочки
Что за новогодние конкурсы для раскрепощенной компании без любимой всем «бутылочки»? Вариаций её много, но мы предлагаем такую: всем участникам застолья нужно выдать по 2-3 клочка бумаги, на которых те должны записать свои пожелания, например, «встать на колени перед соседом слева», «изобразить зомби», «показать стриптиз». Затем бумажки нужно скатать трубочками и вложить в бутылку.
Все усаживаются в круг и начинают известную игру «в бутылочку»: на кого укажет горлышко бутылки, тот и должен тянуть из неё фант, который нужно вслух прочитать и исполнить.
В таком конкурсе можно узнать меру испорченности собравшихся, а также и меру смелости. Так, одна девушка загадала «полностью испортить свою причёску», и именно ей этот фант и достался…
У кого длиннее?
Участники застолья делятся на две команды, после чего каждая из них начинает выкладывать из вещей, надетых на её участников, цепочку. Побеждает та команда, цепочка которой окажется длиннее. Чтобы дело не закончилось полным стриптизом, желательно ввести временное ограничение.
Мужской конкурс «Кто круче»
На тарелку ведущий кладёт яйца – по одному на каждого участника забавы. Он сообщает игрокам, что все яйца варёные, кроме одного сырого (на самом деле они все варёные). Далее все конкурсанты по порядку берут из тарелки наугад яйцо и разбивают его о свой лоб. По мере опустошения тарелки напряжение растёт (кому достанется сырое яйцо), а последнему игроку все дружно сочувствуют, пока и он не отделывается лёгким испугом.
Вам понравились наши новогодние конкурсы? Может, у Вас тоже есть любимые игры и конкурсы? Расскажите о них в комментариях.
Поделитесь статьей с друзьями:
Новогодние конкурсы и игры для взрослых 2024
Просто сидеть за столом в новогоднюю ночь и наедаться скучно, да и опасно для фигуры. А вот если разнообразить мероприятие играми и конкурсами для взрослых, скучать не придется. Даже самые серьезные дяди и тети развеселятся не на шутку!
Чего желаете?
- Конкурсы для «разогрева»
- Немного подвигаемся!
- Только для взрослых 🙂
- Спокойные игры для отдыха
Игры-конкурсы для разогрева
Для разогрева и смеха можно провести конкурс «Новогодний коктейль». Он хорош тем, что с него можно начинать застолье. Итак, необходимо как минимум две пары игроков. Одному завязывают глаза.
Второй делает коктейль, используя напитки, что на столе стоят. Естественно, можно добавлять все, что в голову придет. Но только то, что первый видел перед тем, как «потерять зрение». Ну а ему теперь предстоит отпить глоток – два и назвать составляющие. Тот, кто угадал больше компонентов (или все), тот и победитель! Такое зрелище не только проходит весело, но и возбуждает у гостей жажду. Попробуйте.
После вкусной закуски, когда вставать еще не хочется, можно поиграть в песни.
О том, как делят всех участников праздника на две половинки и каждая старается перепеть другую, все знают. А вы усложните задание. Например, пусть одна начинает петь, а вторая продолжает. Или выберите тематические песни. Пусть народ копается в памяти и вспомнит только зимний репертуар. Победитель конкурса тот, у кого память на песни лучше.
Еще хорошо в этот период воспринимается Новогодняя игра «Показуха».
Наверное, многие ее знают. Один человек выходит вперед и должен показать какое-то слово или фразу, жестами, телом, но безмолвно. Тот, кто угадал – следующий показывает. А предыдущий игрок ему задание дает. Весь фокус в том, чтобы придумать слово или словосочетание, которое сложно показать. Иногда люди договариваются изображать строчки из песен, пословицы или иное, что ближе собравшимся. Получается весело! Даже самые серьезные взрослые играют и веселятся от души!
Подвижные игры в Новый год
Во время танцев можно устроить романтический конкурс под названием «Титаник».
Для его проведения нужно несколько пар. Им предлагается изобразить из себя героев одноименного фильма, которые прощались на тонущем корабле. А участочек суши для каждой пары рекомендуется выполнить из листа бумаги. После очередного «тура» лист сворачивается вдвое. Победитель тот, кто проявит изобретательность и устоит на маленьком клочке вдвоем, умудряясь изображать танцевальные движения.
«Съешь яблоко» тоже парный Новогодний конкурс.
Реквизит – яблоки на нитке. Их раздают взрослым парам. Один (обычно мужчина) должен съесть плод, который его партнерша держит на веревке. Она должна держать «угощение» на вытянутой руке. Получается, что оно свешивается приблизительно до пояса. А ему предлагается держать руки за спиной и кусать так, как получится. Кто первый справится с заданием – тот «герой дня!», вернее Новогодней ночи. Можно договориться, что победил тот, кто сумеет первым откусить от плода.
В разновозрастных компаниях прекрасно идет конкурс «Сделай мумию».
Он так же парный. Для его проведения необходима туалетная бумага по рулону на пару. Выдаете рулоны. Задание: один партнер должен полностью обмотать другого за определенное время. Кто справился, тот выиграл.
Самые «взрослые» конкурсы
А вот когда публика разогрелась, развеселилась, можно переходить к «взрослым» конкурсам.
Например, «перекатывание яйца».
Для его проведения формируют пары женщина – мужчина. Ему предлагается сесть на стул, ей вручается куриное яйцо (вареное). Она должна прокатить реквизит по ногам своего партнера под брюками. Кто первый справился и не разбил реквизит, тот победил!
Волшебный шарик.
Проводится такими же разнополыми парами. Им выдается по шарику. Предлагается руки держать за спиной, а реквизит зажать между телами. По команде игроки должны шарики «лопнуть». Кто первый, тот молодец! Для следующей группы игроков задание усложняем. Пусть зажмут шарики спинами (или тем, что пониже) и попробуют раздавить шар! Серьезным взрослым людям нравится, даже очень!
Игры для отдыха в Новогоднюю ночь 2024
Игра вопрос-ответ – одна из самых веселых застольных игр.
Приготовьте заранее карточки из плотной бумаги, на которых вы напишите вопросы и ответы. Разложите на столе отдельно карточки с вопросами, и отдельно с ответами.
Один из гостей первым берет карточку с вопросом, и задает его соседу. Тот, в свою очередь, берет карточку с ответом и зачитывает его. Затем то же самое делает следующая пара присутствующих, так, чтобы каждый смог задать вопрос и дать ответ. Нажав на кнопку, можно скачать смешные вопросы и ответы на них.
Так как зачастую получаются очень уморительные сочетания, порция здорового смеха и веселья после каждого ответа вам обеспечена!
Интеллектуалам предложите «Новогодний ребус».
Проводится он так. Знаток выходит из комнаты, а все остальные выбирают в помещении любой предмет. Знаток должен отгадать его, задавая наводящие вопросы. Отвечать можно только «да» или «нет».
Новогодние игры и конкурсы, как и шуточные гадания – очень веселая тема. Их великое множество, а лучше свои придумывать. Только придумывая сценарий, имейте в виду, что порядок конкурсов составляется по правилу: от простого к сложному. Чем дольше вечер, там активнее должны быть игры, иначе публика начнет скучать.
5 Конкурсных идей, чтобы начать новогодние кампании с размахом — Блог Woobox
Одна из самых замечательных ночей в году — канун Нового года, когда мы отмечаем наши предыдущие достижения и устанавливаем стремления и цели на следующий год.
Новый год — идеальное время для запуска праздничных маркетинговых мероприятий, так как покупатели все еще в праздничном настроении и мечтают обо всем, что они хотят сделать в новом году.
В этот Новый год пришло время создать потрясающие маркетинговые инициативы, которые повысят вовлеченность и доход. Однако, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свой новогодний конкурс, вам необходимо создать уникальную и привлекательную кампанию. Есть несколько брендов, которые проводят такие соревнования, и вам нужно выделиться из толпы.
Взгляните на эти 5 маркетинговых идей в канун Нового года, которые помогут вам начать новый год с мощной рекламной кампании.
Идея 1: Новый год, новый ты
Многие из нас начинают год с большими устремлениями. В исследовании 2018 года более 70% респондентов заявили, что намерены принять конкретное решение. Начните год, спросив своих подписчиков об их новогодних обещаниях. Затем создайте стимул для поощрения людей к выполнению своих обещаний.
Вот отличный пример от Фонда научной олимпиады, в котором участники должны были сказать свое новогоднее намерение, а 3 счастливчика получили шанс выиграть замечательные призы. Победители определялись по количеству лайков, набранных их комментариями.
Идея 2: Начните с вдохновляющей ноты
Хотя вечеринки и решения часто ассоциируются с Новым годом, тем не менее, еще одним очень важным аспектом является позитив и вдохновение. Воспользовавшись этим, вы можете провести конкурс на основе комментариев, попросив участников создать вдохновляющие цитаты, чтобы начать новый год на позитивной ноте. Другой способ сделать это — опубликовать блестящее или праздничное изображение вашего продукта и попросить участников «Подписать это».
В зависимости от того, сколько лайков получил их комментарий, вы можете объявить победителей и получить замечательные призы. Например, ознакомьтесь с уникальной кампанией Walmart «Подпишите это».
Идея 3: Повезет в Новый год
Это самый ожидаемый момент каждого празднования Нового года. Часы бьют двенадцать, и в небе взрываются фейерверки. Люди обмениваются объятиями, поцелуями и держатся за руки, поют традиционные песни. Вы тоже можете стать частью этого момента с идеальным маркетингом в канун Нового года.
Люди обожают соревнования с мгновенными победами. Концепция проста: вы выставляете несколько наград, которые готовы быть выиграны. Все, что нужно сделать пользователю, это проверить, достаточно ли ему повезло, чтобы выиграть что-нибудь. И что делает это еще более интересным, так это то, что если пользователь ничего не выиграет с первой попытки, он может попробовать еще раз после оговоренного времени, побуждая ваших поклонников возвращаться снова и снова!
Любой, у кого есть компьютер или мобильное устройство с подключением к Интернету, может принять участие в такого рода конкурсе. В результате вы можете раздавать призы своим подписчикам во время обратного отсчета до полуночи, независимо от того, находятся ли они на вечеринке или дома.
Преимущество этого заключается в том, что проведение сезонной распродажи может помочь вам угодить своим текущим покупателям, а также привлечь новых потенциальных клиентов. Например, предприятия, связанные с фитнесом, часто устраивают розыгрыши с вознаграждениями, связанными с новогодними целями их целевой аудитории. Например, Gold’s Gym провел акцию, в рамках которой участники могли выиграть абонементы в тренажерный зал и персональные тренировки.
Идея 4: Новогодняя вечеринка
Хотя мы можем пообещать больше спать и лучше заботиться о себе 1 января… 31 декабря – время праздновать! Так почему бы не спланировать или не спонсировать празднование Нового года? В качестве альтернативы, если вы хотите, чтобы ваши новогодние акции были ограниченными, раздайте пару пар билетов на мероприятия.
Устроить вечеринку в канун Нового года — отличный способ для компаний, имеющих офисы, привлечь больше посетителей через свои двери. Однако, если вы хотите, чтобы ваша вечеринка имела успех, обязательно активно ее продвигайте.
Хотя вы можете считать, что празднование Нового года устраивают только бары и рестораны, розничные магазины также могут организовать увлекательные новогодние вечеринки, и вам даже не обязательно оставаться открытыми до полуночи. Просто пригласите своих клиентов на бесплатное новогоднее мероприятие в магазине.
Праздничная вечеринка — отличный шанс лично пообщаться с клиентами и укрепить с ними отношения.
Чтобы собрать контактную информацию людей и выбрать победителя, используйте простую регистрационную форму. Если вы хотите расширить свою веб-аудиторию, вы можете рассмотреть возможность проведения конкурса. Это работает так же, как и традиционная раздача, за исключением того, что каждый раз, когда участник приглашает друга на ваши новогодние акции, он получает дополнительный билет на розыгрыш призов.
Вы даже можете разработать конкурс таким образом, чтобы участники должны были дать определенное количество рекомендаций, чтобы принять участие в соревновании. В конце конкурса вы выбираете счастливчика, который получает билеты на вашу новогоднюю вечеринку! Вот пример известного амстердамского клуба, который применил эту тактику, чтобы получить максимальную пользу от новогодней вечеринки.
Идея 5: Кампания скидок
Конечно, все любят выгодные предложения, так почему бы не провести фантастическую новогоднюю акцию? Акции, связанные с новогодними праздниками, работают лучше всего в это время года. Например, индустрия моды и косметики может предлагать скидки на свои самые роскошные товары, чтобы помочь любителям вечеринок встретить Новый год стильно.
Однако вы можете связать свою кампанию с Новым годом, даже если ваш товар или услуга не имеют никакого отношения к празднованию. Например, в своей новогодней кампании Proactiv, фирма по лечению акне, использует фразу «Январь для новых начинаний» и предлагает выгодное предложение.
Не забывайте создавать срочность с помощью часов обратного отсчета, используйте срочные формулировки, такие как «только ограниченное время» и «не пропустите», и создавайте FOMO с пользовательскими материалами в своих новогодних акциях. Покупатели спешат к кассе, когда есть чувство срочности, что может помочь вам увеличить продажи.
Заключение
Приготовьтесь встречать Новый год на ура! С помощью этих праздничных маркетинговых стратегий ваша компания может свести концы с концами по сравнению с прошлым годом и добиться успеха в 2022 году.
Однако крайне важно быть оригинальным и как можно более уникальным. Подумайте, как вы можете использовать эти идеи подарков, чтобы дополнить свой бренд и взаимодействовать с клиентами в вашей нише. При этом разработать эффективную раздачу не всегда просто. Но не беспокойтесь! Вы можете быстро создавать розыгрыши, розыгрыши, фотоконкурсы и многие другие типы конкурсов, используя сложные возможности Woobox.
Итак, вы хотите вывести свою игру в социальных сетях на новый уровень, устроив увлекательный розыгрыш призов в эти праздничные дни? Woobox здесь, чтобы помочь! Наша служба поддержки доступна с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени по телефону 1-360-450-5200 и адресу support@woobox. com.
Опередите конкурентов с новогодним розыгрышем (обновлено для 2023 г.)
Новогодний подарок — идеальная кампания для завершения года. Это подтолкнет ваш бренд к тому, чтобы выделиться среди конкурентов, позволит вам завершить год на позитивной ноте и начать новый год с массовым знакомством с вашими поклонниками.
Умные интернет-магазины используют новогодние подарки как средство для взаимодействия с большей аудиторией и осмысления уходящего года. Эта стратегия позволяет брендам продемонстрировать свою работу за год с новыми лидами, которые они приобрели в ходе розыгрыша .
Хотя концепция новогоднего подарка может показаться простой, есть несколько ключевых факторов, которые вы должны учитывать перед его проведением.
В этом руководстве подробно рассказывается о тех ключевых факторах, которые позволят вам успешно провести новогодний розыгрыш. У нас есть тематические исследования и примеры подарков брендов, которые полностью справились со своей новогодней раздачей.
Начнем.
Содержание
- Маркетинг к Новому году 2022 Обновление
- Тенденции новогодних продаж
- Зачем устраивать новогодние распродажи?
- Что такое новогодний подарок?
- Другие причины провести новогодний розыгрыш
- Примеры новогоднего розыгрыша
- Новогодний розыгрыш Zoughaib & Co. — Instagram
- Розыгрыш в студии «Зазеркалье» — Facebook
- Новогодний розыгрыш «Технологии завтрашнего дня» — YouTube
- Новогодняя распродажа идей с VYPER
- Новогодняя распродажа Colourpop (интернет-магазин — бренд косметики)
- Новогодняя распродажа Gymshark (интернет-магазин — бренд одежды для фитнеса)
- Новогодняя распродажа Q&A 903 TL0 903 TL0;
- БЕСПЛАТНО: руководство по распространению вирусов в конкурсах и розыгрышах
Маркетинг в преддверии Нового года 2022 Обновление
Новый год — это прекрасная возможность для брендов начать все заново и использовать новый год как возможность заявить о себе. Это идеальное время для бизнеса, чтобы создавать новый интересный контент, запускать новые кампании и по-новому взаимодействовать с клиентами.
Вот несколько идей:
- Публикуйте посты в социальных сетях с пожеланиями счастливого Нового года, продвигая товары или услуги
- Устройте виртуальную вечеринку с играми и подарками или разошлите специальные новогодние электронные подарки.
- Сосредоточьтесь на передаче положительных ценностей, таких как единство, сила, процветание и празднование, чтобы усилить сообщение для вашей аудитории.
- Важно, чтобы бренды адаптировали свои кампании к различным аудиториям и средствам массовой информации.
Главное, будьте последовательны. Начните новый год с хорошей стратегии и придерживайтесь ее. Вы можете добиться успеха только позже в этом году. Так что не расстраивайтесь после нескольких месяцев практически без прогресса.
Тенденции новогодних продаж
Новый год — это возможность для розничных продавцов начать новую жизнь и привлечь новых клиентов. Ожидается, что в этом году тенденции продаж в предновогодний день будут чрезвычайно высокими, поскольку покупатели ищут лучшие предложения, чтобы начать 2021 год.
Вот несколько тенденций, на которые, по нашему мнению, вам следует обратить внимание: Товары, которые, по прогнозам, будут продаваться в новом году, — это электроника, домашний декор, одежда и спортивное снаряжение.
Благодаря разумным маркетинговым стратегиям розничные продавцы могут с нетерпением ждать наступления нового года с положительными показателями продаж.
Зачем проводить новогодний розыгрыш?
Для большинства людей конец года означает закрытие одной главы и начало другой. Это также время года, когда люди отвлекаются на праздники или проводят время со своими близкими.
Декабрь также является напряженным временем для потребителей, которые хотят совершить рождественские и праздничные покупки. Это делает декабрь конкурентным сезоном для брендов.
Источник: Think With GoogleТаким образом, когда потребители мало внимания уделяют в месяц высокой конкуренции, ваш маркетинг должен быть на высоте. Вам нужно будет попробовать что-то более радикальное, чтобы удержать внимание потребителей.
Вы можете провести новогодний розыгрыш.
Что такое новогодний подарок?
Краткое определение: Розыгрыш, который проводится в канун Нового года.
Новогодние подарки — это кампании, которые позволяют брендам публично отмечать конец своего года, одновременно возвращая что-то своей аудитории. Эти кампании также отлично подходят для , привлекая внимание к любым новым планам вашего бренда на новый год.
Источник: Instagram @Content.By.JaneНекоторые бренды, как правило, устраивают новогодние распродажи в последние несколько недель года. Эти бренды заканчивают раздачу (и объявляют победителей) в первую неделю нового года (январь).
Однако есть бренды, которые также устраивают новогодние распродажи в течение первых двух недель года . Эти бренды объявляют о розыгрыше 1 января. Это отличная стратегия, чтобы начать год на солидной ноте, повысив восприятие вашего бренда вашей аудиторией.
Другие причины провести новогодний розыгрыш
Вот еще несколько причин провести новогодний розыгрыш:
- Привлечь внимание к работе вашего бренда за год. Это также могут быть вехи, которых бренд достиг за год.
- Привлечение внимания к любым новым изменениям, которые бренд планирует внести в новом году.
- Чтобы выделиться среди конкурентов в жаркое время года.
- Сделайте так, чтобы ваш бренд заметили потребители, которых может отвлечь праздничный сезон (отпуск или подготовка к семейным торжествам).
- Подарите что-нибудь своей аудитории в начале года. Это большой жест для большинства потребителей, которые потратили большую часть своей зарплаты и бонусов за праздники.
Украдите нашу библиотеку маркетинговых лайфхаков для розыгрышей и конкурсов
Примеры новогодних подарков
Вот 3 отличных примера новогодних подарков, которые помогут вам лучше понять, как вам следует проводить свою кампанию. Мы проанализировали эти примеры, чтобы найти ключевые выводы, которые вы могли бы реализовать в своем следующем розыгрыше.
Мы надеемся, что эти примеры помогут вдохновить вас на следующую кампанию.
Zoughaib & Co. Новогодняя распродажа — Instagram
- Способ входа : Подпишитесь на Zoughaib & Co. Отметьте друзей в комментариях
- Приз : Подвески с бриллиантами в виде бабочек
- Идеально подходит для : Интернет-магазины или магазины
Zoughaib & Co. — дизайнер и производитель ювелирных изделий. Они отправляют ювелирные изделия на заказ по всему миру со своего веб-сайта электронной коммерции, и у них есть значительная аудитория в Instagram с более чем 110 тысячами подписчиков.
Чтобы завершить год (и начать новый год) на хорошей ноте, Zoughaib & Co. провела розыгрыш в социальных сетях с 20 декабря по 02 января. Чтобы принять участие, пользователи должны были следить за брендом и участвовать в розыгрыше.
Проведение розыгрыша в социальных сетях в преддверии Нового года — отличная стратегия для увеличения вовлеченности и количества подписчиков в праздничный сезон.
Источник: Instagram @ZoughaibAndCoКлючевые выводы:
- Розыгрыш проводится в новогодние праздники и заканчивается 2 января.
- Победители объявляются на странице в Facebook, а розыгрыш проводится в Instagram. Эта стратегия позволяет вам перекрестно продвигать свой бренд на нескольких платформах.
- Метод входа гарантирует, что организатор наберет больше подписчиков и повысит вовлеченность.
Розыгрыш в студии «Зазеркалье» — Facebook
- Способ участия : поставить лайк странице Facebook и принять участие в публикации о розыгрыше
- Приз : мини-фотосессии
- Идеально подходит для : Физические предприятия или услуги
Студия «Зазеркалье» — фотостудия, специализирующаяся на детских, взрослых и беременных фотосессиях. Они создали небольшое сообщество на Facebook, поэтому размещение розыгрыша на их странице — отличная идея.
Целью розыгрыша было продвижение поста бренда в Facebook. Пост был отражением уходящего года и включал в себя лучшие изображения года.
Расходы на этот розыгрыш остаются достаточно низкими, а призом является просто бесплатная фотосессия. Это означало, что недорогая раздача была идеальной стратегией для повышения узнаваемости бренда и его портфолио.
Аналогичная стратегия может быть использована для других брендов, таких как:
- Бизнес видеосъемки
- Свадебный бизнес (киносъемки, диджеинг, пение и т.д.)
- Флористы провести розыгрыш для продвижения своего портфолио. Проведение розыгрыша в конце года — это прекрасная возможность продемонстрировать свою работу за год и начать новый год на позитивной ноте. Источник: Facebook @ThroughTheLookingGlassStudioLLC
Ключевые выводы:
- Новогодние подарки отлично подходят для создания ажиотажа вокруг вашего портфолио (работа, выполненная в течение года).
- Небольшой недорогой розыгрыш с призом за пару сеансов — эффективный способ привлечь внимание и азарт в социальных сетях. Это также может работать регулярно (вечнозеленая воронка конкурса).
Новогодний розыгрыш «Технологии завтрашнего дня» — YouTube
- Способ участия : Подпишитесь на канал и следите за новостями в социальных сетях
- Приз : Фирменные призовые наборы, материнские платы, твердотельные накопители, игровые коды и многое другое
Tech of Tomorrow (Elric Phares) — это канал YouTube, посвященный обзорам компьютерного оборудования, программного обеспечения и аксессуаров.
Розыгрыш был объявлен 1 января в знак благодарности подписчикам канала. Это была отличная возможность поощрить лояльность его поклонников в начале года.
Элрик также заявил, что планирует внести несколько кардинальных изменений в свою студию и формат видео. Так что розыгрыш 1 января — отличный способ показать аудитории, насколько серьезно вы относитесь к своим обещаниям.
Источник: YouTube @TechOfTomorrowКлючевые выводы:
- Розыгрыш был объявлен 1 января в знак признательности фанатам.
- Розыгрыш был объявлен вместе с другими объявлениями (изменение канала). Объявление о розыгрыше — отличный способ добавить эффект к общим объявлениям.
Идеи новогодних подарков с VYPER
VYPER позволяет вам управлять подарками и конкурсами. Вы также можете использовать наш конструктор бесплатных страниц, чтобы создать экспертные целевые страницы для своей кампании.
Мы создали две концепции новогодних подарков, чтобы дать вам идеи и вдохновение для вашей следующей кампании. Пожалуйста, не стесняйтесь использовать любую из представленных ниже идей в своих кампаниях.
Новогодняя распродажа Colourpop (интернет-магазин — бренд косметики)
- Способ участия : Выполните указанное действие, чтобы принять участие (голосовать)
- Приз : Набор косметики
- Цель : Увеличить посещаемость веб-сайта, продажи и вовлеченность в социальных сетях
Colourpop — популярный онлайн-бренд косметики. Их исключительный магазин электронной коммерции поставляется по всему миру и имеет огромный каталог коллекций косметики.
Источник: ColourpopНовогодний розыгрыш — отличный способ побудить аудиторию Colourpop проголосовать за продукт года. Это заставит поклонников просматривать каталог Colourpop в поисках своего любимого продукта (или коллекции).
Этот розыгрыш может стать для бренда хорошим способом вспомнить прошедший год. Они могут сосредоточиться на самых популярных стилях и новинках года.
Преимущества этой кампании:
- Эта кампания побудит людей просматривать магазин Colorpop, чтобы найти свой любимый продукт года.
- Чтобы увеличить вовлеченность в социальные сети, можно голосовать в социальных сетях. Для увеличения посещаемости на сайте можно провести голосование.
Gymshark New Year Giveaway (Интернет-магазин — бренд одежды для фитнеса)
- Способ участия : Взаимодействие с брендом в социальных сетях
- Приз : Подарочная карта. Можно обменять в интернет-магазине Gymshark
- Цель : Повысить вовлеченность в социальных сетях, количество подписчиков и узнаваемость бренда
Gymshark — это глобальный бренд электронной коммерции, специализирующийся на одежде для фитнеса. Бренд огромен с огромным количеством подписчиков в Instagram (более 5 миллионов).
Источник: GymsharkGymshark, безусловно, может воспользоваться общим новогодним обещанием: «В этом году я буду в форме!» Сделать это можно с помощью новогоднего подарка.
Чтобы сделать процесс увлекательным (но при этом простым), пользователи могут просто поделиться своими новогодними планами в социальных сетях Gymshark.
Это идеальная стратегия для повышения активности в социальных сетях. Особенно, если это делается в начале года, когда люди, скорее всего, вкладывают средства в свою физическую форму.
Преимущества этой кампании:
- Отличный способ выделиться среди других фитнес-брендов. Особенно в период, когда люди склонны вкладывать большие средства в фитнес (в начале года).
- Минимальные расходы при розыгрыше подарочной карты.
Хотите провести свою кампанию чуть раньше? Тогда, возможно, вы могли бы попробовать провести Рождественский подарок в начале декабря или в конце ноября.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашим руководством по рождественским подаркам.
БЕСПЛАТНО: Руководство по вирусному росту для конкурсов и раздач
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ — Загрузите все руководства, контрольные списки и планы, которые мы используем для создания и продвижения вирусных конкурсов. Посмотрите наши тематические исследования, чтобы узнать, как бренды используют их для сбора 50 тысяч электронных писем и подписчиков в социальных сетях за 3 недели.
СКАЧАТЬНовогодний розыгрыш. Вопросы и ответы
❓ Когда лучше проводить новогодний розыгрыш?
Вы можете провести розыгрыш в любое время в течение последних двух недель декабря и первых двух недель января. Лучше не откладывать объявление победителей, так как участники могут потерять интерес после первой недели января.
❓ Как долго я должен проводить розыгрыш?
Две недели — самая безопасная продолжительность розыгрыша. Одной недели недостаточно для продвижения кампании. Три или более недели могут быть слишком длинными и затянутыми.
❓ Почему я должен проводить новогодние розыгрыши?
Чтобы выделиться среди конкурентов в разгар праздничного сезона. Отличный способ привлечь внимание к ежегодному обзору. Также хорошо привлечь внимание к любым новогодним объявлениям.
TL;DR
Новогодние подарки — отличная кампания, которую можно провести в конце года. Эти кампании создают столь необходимую рекламу, в которой нуждается ваш бренд во время напряженного праздничного сезона.
Новогодние подарки также идеально подходят для того, чтобы задать темп на год.
Из наших примеров мы заметили, что бренды устраивают новогодние подарки, чтобы продемонстрировать свои усилия и достижения в прошлом году. Бренды также проводят эти кампании, чтобы привлечь внимание к объявлениям о важных событиях и планах на новый год.
Надеемся, вам понравилось это руководство. Расскажите нам, что вы думаете о новогодних подарках. Это то, что будет принимать ваш бренд?
Джек Пэкстон
Джек Пэкстон является соучредителем VYPER, маркетингового инструмента, который помогает брендам создавать списки адресов электронной почты, подписчиков в социальных сетях и получать доход с помощью вирусных подарков, реферальных программ и программ вознаграждений. После миллионов долларов, потраченных на тестирование различных маркетинговых стратегий в его маркетинговом агентстве. Затем он также стал соучредителем Hyax, быстрого курса, ориентированного на конверсию и дизайн, и конструктора воронок для создателей.