Конкурсы на день рождения мальчика 8 лет: Конкурсы на День рождения 8 лет для детей дома 🚩 для мальчиков и девочек

Сценарий дня рождения мальчика 5 лет Дома


  • Игротека аниматора →
  • Сценарии детских праздников →
  • День рождения Сценарии 5 лет

Приключения в волшебном лесу

Вот и наступил первый Мишуткин маленький юбилей. К этому дню я начала готовиться задолго до события. Написала сценарий, подготовила декорации и костюмы, подарки детям, весь необходимый реквизит и тому подобное. Мишута, теперь уже сам, подписал все приглашения своим гостям. Сделали газету, посвященную нашей первой пятилетке. В этот раз у нас было 6 детей от 5 до 7 лет.

Действующие лица:
Лесная фея (мама)
Баба Яга (папа)

Декорации:
Стилизовать комнату под лес. Мы использовали для этого все комнатные растения, различные веточки, шишки, картинки с лесными пейзажами и животными, рисовали листочки деревьев и сами деревья, воздушные шарики зелёного цвета. У окна поставили пенёк, над ним табличка «Тупик нечистой силы, 13». Для усиления эффекта поставила музыку со звуками леса, они были постоянным фоном (выключала только на время песен и танца).

Реквизит:
Пенёк для Бабы Яги.
Cделали следующим образом: накрыли табуретку коричневой плюшевой тканью, на неё нашили шишки, веточки, листочки; можно использовать для этой цели плед.

Большой дуб и мухомор, нарисованные на листе ватмана. Несколько отдельно нарисованных дубовых листочков. Лесные чудища.
Поднос с кусочками овощей и фруктов, чашки с киселем.

Костюм Лесной Феи.
Для этого костюма необходимо что-нибудь длинное: платье, юбку или сарафан. На одежду нашиваются цветочки и листочки. Головным убором может быть венок или широкополая шляпа, украшенная теми же цветами и листочками.

Костюм Бабы Яги.
Длинная юбка, с заплатками, на кофту нашиваются длинные полоски из тканей тёмных тонов. На голову парик из длинных волос и платок. На нос — бородавку.

Соответствующий грим.

Метла для Бабы Яги. Шишки.

Наборы рыб и удочек. Количество наборов определяется количеством детей.

Ведёрко. Музыкальные инструменты.

Кассета с песнями.

«Ноги» для перехода через болото, по паре для каждого ребёнка. «Молодильные яблочки» — 8 шт.

Приглашения для детей. Небольшие сувениры, на память, для каждого ребёнка. Воздушные шарики.

Детей встречает Лесная Фея


Лесная Фея:

Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в наш замечательный волшебный лес! Сейчас я одену вам колпачки, и вы станете настоящими лесными гномами.

Фея одевает на голову каждого ребёнка колпачок. В нашем случае это был набор колпачков для дня рождения. Специально никаких колпачков я не делала.

Лесная Фея:

Ребята, а какой у нас сегодня праздник?

Дети: Мишин день рождения!

Лесная Фея:

Вот и давайте сейчас поздравим Мишу с днём рождения!

Играем в любимую игру «Каравай».

Игра «Каравай»


Как на Мишины именины
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай —
Кого хочешь выбирай.

Именинник:

Я люблю, конечно, всех, но (называет имя ребёнка) больше всех!

В центр встаёт ребенок, которого выбрал именинник и так далее.

Лесная Фея:

Ребята, а какое самое главное угощение на дне рождения?

Дети: Торт!

Лесная Фея:

Верно! Мы с лесными зверятами сегодня испекли большой праздничный торт, и я хочу им вас сейчас угостить! Посмотрите, какой красивый он у нас получился! (смотрит в ту сторону, где должен быть торт, его там нет). Ой, ребята, а где же торт? Уж, не Баба Яга ли его украла?!

На метле заскакивает Баба Яга


Баба Яга:

Да, да, да это я украла ваш торт и вам его никогда не найти (радостно)! Есть у меня одна слабость — сладкое очень люблю!

Лесная Фея:

Ах ты, старая разбойница! Верни немедленно наш торт!

Баба Яга: Ни за что!

Лесная Фея:

Да у тебя уже и зубов нет! Посмотри, всего один зуб остался, и тот еле держится!

Баба Яга:

А я все равно вам торт не отдам, расходитесь по домам!

Лесная Фея:

Вот только попробуй не отдать, мы тебя отсюда не выпустим!

Дети и Фея замыкают Бабу Ягу в круг. Она пытается вырваться, но ребята её не выпускают.

Баба Яга:

Ну ладно, ладно я пошутила! Я отдам вам торт, но он спрятан в секретном месте и, чтобы до него добраться, вам придётся выполнить все мои задания! Согласны?

Дети: Согласны!

Лесная Фея:

Хорошо, мы готовы выполнить твои задания. Но помни, ты хитра, а мы хитрее! Ты умна, но мы умнее! Ты ловка, но мы ловчее! Придётся тебе нам торт отдать! Правда, ребята?

Дети: Да!

Выпускают Ягу из круга. Она, кряхтя, садится на пенёк.

Баба Яга:

Посмотрим! Отгадайте для начала, мои Бабки-ёжкины загадки!

Крендель-бреденль, трын-трава,
Колдуй, бабушка Яга!
Возле леса, на опушке,
Украшая тёмный бор,
Вырос пёстрый, как Петрушка,
Ядовитый …

Дети: Мухомор!

Баба Яга: Гляди-ка, угадали!

Он мой очень старый друг,
Наведёт на всех испуг.
Он костями погремит,
Всех героев победит.
Разлюбезный мой злодей
Это дедушка…

Дети: Кощей

Баба Яга:

Ух вы, какие! А вот сейчас точно не угадаете!

Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Костяная нога
То красавица…

Дети: Яга!

Баба Яга:

Да-а, и про меня угадали! А я вот вам сейчас такие загадки наколдую, ни за что не разгадаете! (колдует)

Лес дремучий, уж ползучий,
Зуб толчёный, мухомор мочёный
Подскажите-ка вы бабке
Поковарнее загадки!

Пока колдует, делает различные пассы руками, притопывает, прихлопывает, бегает вокруг пенька и тому подобное.

Баба Яга: Ага, сейчас! Слушайте!

В огороде Тит стоит,
Ничего не говорит,
И сам с грядок не берёт
И воронам не даёт.
Он соломою набит
Чудо-юдо-рыба… КИТ

Дети: Пугало.

Баба Яга:

Ну, держитесь! Сейчас ещё труднее загадаю! (оббегает пенёк и снова садится на него)

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали… ЧЕБУРАШКА

Дети: Колобок!

Баба Яга:

Опять угадали (сокрушенно)! Что ж, вот вам ещё загадка!

Бедных кукол бьёт и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это… ДОКТОР АЙБОЛИТ

Дети: Карабас-Барабас!

Баба Яга:

Ну, что же это вы всё угадываете, да угадываете! Ну, я сейчас ещё попробую.

Внутри него водица
С ним не хотят водиться
А все его подружки —
Пиявки, да лягушки!
Водорослями весь зарос
Добрый дедушка… МОРОЗ

Дети: Водяной!

Баба Яга:

Ну что ты будешь делать! Да, одними загадками тут не обойдёшься, мухомора вам сушёного на обед. (ругается, а затем обращается к детям) Я тут подумала, дорогие мои деточки, дорога к месту, где находится торт, дальняя, подкрепиться надо бы! Я тут припасла кое-что. Сейчас я вас буду угощать, а вы должны угадать, чем это я вас потчую.

Детям завязывают глаза. Баба Яга по очереди подходит к каждому и даёт кусочек какого-нибудь фрукта или овоща, а дети по вкусу должны догадаться, что это. Баба Яга даёт кусочек и приговаривает: это мухоморчик, это лягушачьи лапки, это ножка летучей мышки, это бледная поганка, это крысиный хвостик, это верблюжья колючка, это мох и тому подобное, чтобы помешать правильно угадывать.

Баба Яга:

Это ещё не всё! Я для вас кисель из плесени сварила, накормите-ка им друг друга, да не просто накормите, а с закрытыми глазами. А я посмотрю, как вы с этим справитесь! (смеётся)

Детям завязывают глаза (у нас три пары, каждая пара кормила друг друга по очереди, если для ребёнка нет пары, можно пригласить кого-нибудь из родителей). Дети садятся друг напротив друга. Одному и второму ребёнку дают ложку и чашку с киселём (кисель желательно сделать густым) и они начинают кормить друг друга. Чтобы ребёнок не испачкался лучше его чем-нибудь накрыть. Можно использовать более безопасный для вашего пола и костюма ребёнка вариант: сварить жидкий кисель, налить его в детскую бутылочку и попросить покормить папу, маму или друг друга через соску, предварительно сделав в ней большую дырку.

Лесная Фея:

Ну что, Баба Яга, опять у тебя ничего не вышло! Справились ребята с твоим заданием!

Баба Яга:

Ой, чавой-то скушно мне стало. (зевает) В сон меня чавой-то клонит. Неравён час, усну. Повеселите-ка меня скорее! Песню, какую спойте, да сыграйте!

Лесная Фея:

Это нам нетрудно сделать! Правда, ребята?

Дети: Да!

Фея раздаёт детям музыкальные инструменты. Мы использовали барабаны, погремушки, кастрюлю, бубны, одним словом, всё, что удалось найти. Я включила ставшую уже традиционной песню «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам». Дети играли на своих инструментах, стараясь попасть в такт музыке, и подпевали.

Баба Яга:

Ох, хорошо играете! Ох, развеселили меня, аж плясать захотелось! А вы умеете плясать-то?

Дети: Умеем!

Баба Яга: А я это сейчас проверю!

Мы сейчас пойдём по кругу,
Эй, рябяты, не зевать!
Что Баба Яга покажет,
надо дружно повторять!

Звучит песня бабок-ёжек из м/ф «Летучий корабль», все поют, Баба Яга показывает движения, дети за ней их повторяют.

Баба Яга:

Ох, ох, ох, уморилась! Ладно, пойду, сяду на пенёк, да отдохну чуток! А вы пока наловите моему коту Василию рыбки.

Я поставила в центре комнаты детскую ванночку с водой. В неё запустила пластмассовых рыбок с магнитами. Каждому ребёнку я дала удочку с магнитом, дети вылавливали рыбок и складывали их в ведёрко.

Лесная Фея:

Мне кажется, Баба Яга, тебе пора отдать нам торт! Ребята выполнили все твои задания!

Баба Яга:

Отдам, отдам, вот только соберите мине молодильные яблочки! Хочу, чтобы меня стали звать величать — Бабуся-Ягуся Распрекрасная! Да и вам оне тож не помешают. На каждом яблочке — цифра и буква, сложите их правильно — узнаете, где торт находится!

Лесная Фея: Будут тебе яблочки!

По всей комнате были развешаны вырезанные из картона яблоки. На каждом яблоке была буква. Чтобы детям было легче складывать слова, на каждом яблоке ещё была цифра, которая соответствовала номеру кружочка в таблице. Таблицу с кружочками я прикрепила на стену. Таким образом, ребёнок находил яблоко, бежал к таблице и с помощью Феи приклеивал своё яблоко к кружочку с таким же номером.

Ребята собрали все яблоки и составили следующую фразу: «Ищите дуб».

Лесная Фея:

Баба Яга, собрали мы тебе молодильные яблочки и слова составили! Рассказывай теперь, как нам до дуба добраться.

Баба Яга:

Делать нечего, так и быть, расскажу! Чтобы попасть к волшебному дубу, вам сначала надо сразиться с лесными чудищами, потом пройти через болото до большого мухомора, а от него до дуба ручейком добежать! Сможете — торт ваш, а нет — мой!

Лесная Фея:

Какая же ты, вредная Баба Яга.

Баба Яга:

Вообще-то, я хитра,
В смысле подлости нутра! (довольным тоном)

Лесная Фея:

Рано радуешься! Ребята у нас умные и смелые, они справятся с твоими уловками! Торт будет наш! Правда, ребята?

Дети: Да!

Лесных чудищ нарисовали, наклеили на плотный картон, на обратной стороне приклеили специальную ножку-подставку и поставили на журнальный столик. Дети по очереди сбивали их шишками. Как только все «лесные чудища» были побеждены, ребята двинулись дальше. Теперь им предстояло преодолеть «болото». Для этого Фея дала каждому ребёнку две большие ноги (две нарисованные ступни), перекладывая их по очереди и переступая с одной на другую, нужно было добраться до следующего пункта. И, наконец, с помощью игры «Ручеек», мы добрались до дуба. На дубе висел листочек, на листочке записка: «Торт в ледяной горе». С помощью наводящих вопросов Феи ребята догадались, что это холодильник. Торт был наш! (Маршрут был такой: от окна до дверей комнаты, далее через коридор — болото до мухомора, прикреплённого к одёжному шкафу и оттуда «ручейком» на кухню до холодильника, на котором скотчем был приклеен дуб).

Игра «Ручеёк»


Все выстраиваются в пары, берутся за руки и поднимают руки вверх, а несколько человек проходят под руками, выбирают кого-то к себе в пару и становятся в конец. Тот, кто остался без пары, так же входит в ручеёк и выбирает себе пару…

Лесная Фея:

Ну что, Баба Яга, победили мы тебя! Не помогло тебе твое коварство!

Баба Яга:

Победили Бабку-Ёжку,
Тут уж нечего сказать,
Что ж, пора мне улетать,
Другой торт себе искать!

Баба Яга садится на метлу и говорит: «Земля, прощай!» и скачет на метле в сторону двери. От этого зрелища дети были просто в восторге!

Лесная Фея:

Молодцы, ребята! Вы отлично справились со всеми трудностями! Подарю вам за это подарки на память и шарики из моего волшебного леса.

Фея раздает детям подарочки, и каждый ребёнок выбирает себе шарик.

Лесная Фея:

Ребята, торт мы нашли, но я боюсь, он заколдованный. Отнесу-ка я его в свою лесную лабораторию и сниму все бабки-ежкины заклинания, а вы пока отдохните и поешьте даров лесных. Вот вам орешки (печёные и настоящие) от белочки, вот грибочки (печёные) и яблочки от ёжика, вот мёд и ягоды от дяди Миши, пирожки с капустой от зайчика, курочка (жареная) от лисички.

После того как дети подкрепились, Фея отдала уже совершенно безопасный торт со свечками и довольные детки с удовольствием приступили к его поеданию.

Перед уходом каждый гость оставил свои пожелания на Мишуткиной газете. (В нижней части газеты были наклеены облачка, на каждом облачке — фотография ребёнка, и дети писали свои пожелания рядом со своей фотографией. )

мальчика


Текст и фото Ирины Никитиной

Серпантин идей — Сценарий дня рождения мальчика 8-10 лет «Отважный капитан» // Сценарий игровой познавательной увлекательной программы дня рождения ребенка младшего школьного возраста

 

Детский праздник для мальчика, выдержанный в морском или пиратском стиле — самый беспроигрышный вариант. Сценарий дня рождения мальчика «Отважный капитан» рассчитан на детей 8-10 лет, а потому, носит познавательно-развлекательный характер. Чтобы усилить впечатления именинника и его гостей для проведения программы стоит позаботиться о «морском» реквизите, призах и элементах костюмов для всех.

 

Проведение детских праздников лучше доверить профессиональным аниматорам: у них наверняка есть для этого и качественный реквизит, и опыт. Но, если решили проводить своими силами, начать готовить  оформление праздника стоит заранее и, желательно в тайне от виновника торжества (подробности в примечаниях к сценарию), также  придется побыть и в роли ведущих. . Сценарий детского праздника — дня рождения выстроен как приключение с добыванием в финале «сокровища» — подарка для именинника, проходит весело и увлекательно.

Поздравительная часть сценария детского дня рождения.

Действующие лица:

 — Джон Сильвер

 — Матрос Пью

 — Матрос Джек

Джон Сильвер: Приветствую почтеннейшую публику! По какому поводу такой аврал? (Дети отвечают, что у NN день рождения). Неужели? Поздравляю тебя, салага, значит, пришло время посвятить его в морские волки! Для этого ему нужно пройти ритуал посвящения Отважного Капитана, и сделать это я смогу только с вашей помощью: сейчас я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, дружно отвечаете: «Да-да-да», а если не согласны, то хором кричите: «Нет-нет-нет», понятно? Тогда вперед, семь футов нам под килем!

 

«Посвящение в Капитаны»

 

Говорят, здесь день рожденье? (Да-да-да)

У всех плохое настроение? (Нет-нет-нет)

Все здесь любят приключенья? (Да-да-да)

А из пиявок угощенье? (Нет-нет-нет)

Будем (Имя) поздравлять? (Да-да-да)

Двоек и колов желать? (Нет-нет-нет)

Подарки будете дарить? (Да-да-да)

Слова плохие говорить? (Нет-нет-нет)

(Имя) достойный капитан? (Да-да-да)

Приведет корабль к портам?  (Да-да-да)

С ним не будем унывать? (Нет-нет-нет)

Значит, будем посвящать? (Да-да-да)

— (обращается к помощникам) Джек, Пью, тащите что положено! (аниматоры выносит костюм капитана и наряжают именинника).

— (обращается к имениннику) Именинник, шаг вперед! Отныне ты становишься морским волком, и никакая сухопутная обезьяна не может перейти тебе дорогу!  Ты назначаешься капитаном именинного судна «Отважный», а значит и сам становишься Отважным Капитаном — для ритуала сними головной убор. Твои товарищи доверили тебе право вести их навстречу морским приключениям, скажи, не ошиблись ли в тебе друзья:

Ты, отважен, ловок и здоров? (отвечает:» Да»)

Вести корабль и ребят готов? (отвечает: «Да»)

Тогда ты Отважный капитан — гроза морей (Сильвер ставит именинника на одно колено и прикасается саблей, как если бы посвящал его в рыцари).

Ребята грянем же: «Ура!» — дружней! (ребята кричат)

 

Матрос Пью: Ха, а теперь вам, Отважный капитан, нужно набрать команду и распределить между ними обязанности: кто у вас будет боцманом, а кто коком, значит, поваром.

Матрос Джек: Еще не забудьте назначить себе помощника, а также впередсмотрящего, который будет наблюдать за морем. (выносятся наряды и для остальных детей, они одеваются, и именинник назначает им роли, все вместе придумывают себе смешные клички).

Джон Сильвер: Капитан, извольте представить мне свою команду! (подходит и пожимает всем руку).

Матрос Пью: Фу! Тоже мне приветствие! Вот мы с Джеком здороваемся — так здороваемся! (изображают какое-нибудь смешное приветствие, вроде потирания друг другу носов, похлопывания по бокам, столкновения животами и пр.) А теперь вы, ребятки, вместе с нами, поприветствуйте своих соседей (показывают снова все движения – дети повторяют)

Джон Сильвер: Капитан, судно на воду! Вперед, нам предстоит пробороздить за этот день семь морей и три океана! (ведет детей в комнату, где стоит импровизированный корабль и висит карта. Аниматор предлагает детям взойти на корабль – пусть попробуют разместиться согласно полученным ролям).

Матрос Джек: А вот и карта – моряк без карты в море не выходит! (смотрит карту и озадаченно чешет затылок) О-хо-хо, тяжеленький маршрут нам достался! Да, ничего! Зато и награда достойная!

Матрос Пью: А что? Что там за награда?

Джон Сильвер: Вот это мы и выясним, а любопытным в океане знаешь что оторвали?! Салаги! У меня есть задание: доплыть с вами до обозначенных на карте портов и открыть, что же написании на каждой метке! Если же мы не выполним этого всеокеанского условия, то не видать мне больше моего фрегата, а имениннику подарка! Таков суровый морской закон! Вы согласны мне помочь? Ура! (от точки на карте, где находится ваш город, первый отрезок пути прочерчен пунктиром до любого города на побережье Индийского полуострова). Чтобы пройти первую часть пути, вам придется разобраться, что к чему на вашем корабле.

 

Игровая начинка дня рождения «Отважный капитан».

1. Познавательная игра «Морские термины»

Матрос Джек: Посмотрите, вокруг вас таблички со странными названиями: камбуз, трап, иллюминатор … расскажите, что это такое и зачем каждый предмет нужен на корабле. Вы можете использовать наши талмуды (справочники и энциклопедии), можете залезть в Интернет, если он есть в ваших телефонах. На все про все две минуты – таков уж суровый всеокеанский закон!

Когда дети отвечают, что означают все эти слова, предложите им теперь занять места в правильном порядке: кок – на камбузе, впередсмотрящий – на марсовой площадке и т.д.

Матрос Пью: Сильвер, а ведь они справились! Можно снимать первую метку и смотреть, что там на ней (на ней – буква «Ф»).

 

2. Веселая игра «Морские загадки-путалки»

Джон Сильвер: Плывем дальше! (двигаемся к метке на любой оконечности Африканского материка).

Матрос Джек: Что здесь нужно сделать, дружище Сильвер!

Джон Сильвер: Ой, на мой взгляд, это трудное задание! Тут какой-то сумасшедший постарался! Наверное, его укусил ядовитый осьминог, и он все поперепутал. Но вам, салаги, придется все исправить! Я буду читать загадки, а вы не торопитесь с ответом. Если надо, то посоветуйтесь, ведь вам надо дать не менее 10 правильных ответов.

Матрос Пью: За каждый правильный ответ я буду давать вам золотой дублон (шоколадные монетки), чтобы мы не сбились со счету!

Джон Сильвер: В чаще, голову задрав, воет с голоду …

(Пью и Джек вопят: ЖИРАФ! Но дети должны дать правильный ответ: Волк).

Джон Сильвер: С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает …(снова матросы пытаются сбить игроков с толку и кричат: КОРОВА!) (лягушка). Как видите, не всегда стоит поддаваться искушению и следовать рифме, а впрочем, решать вам. 

           

Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный    БЕГЕМОТ! (жук, бабочка)

            Кто с утра в хлеву мычит? Я так думаю, что …КИТ! (бык)

            Кружевную паутину сплел искусно …БУРАТИНО! (паук)

            Кто в малине знает толк? Косолапый бурый … ВОЛК! (медведь)

            Дочерей и сыновей учит хрюкать …МУРАВЕЙ! (свинка)

            В теплой лужице своей громко квакал …БАРМАЛЕЙ! (лягушонок)

            Кто грызет на ветке шишку? Ну, конечно, это …МИШКА! (белка)

            Кукарекает спросонок милый, добрый … ПОРОСЕНОК! (петух)

Дети получают свои десять дублонов и выкупают очередную метку с буквой «О».

 

3. Подвижные игры на дне рождения «Поднимаем командный дух»

Джон Сильвер: Что же, капитан, отправляемся дальше? Или устроим себе небольшой отдых? (именинник, конечно, предпочтет отдохнуть).

Матрос Пью: А давайте немножко подкрепимся! (вместе с Джеком они выносят длинную палку, к которой привязаны очищенные бананы по числу участников. Палку держат в метре от пола, а игроки по очереди должны под нее подползать и навесу съедать свой банан).

Матрос Джек: Подкрепились физически? Самое время укрепить командный дух! Капитан, разделите всех на две равные команды, во главе первой вставайте сами, а во второй – командовать будет помощник. И, на счет раз-два, начинаем народную морскую игру  «Перетягивание каната»!    (дети перетягивают под веселую музыку и поддержку родителей).

Джон Сильвер: Вижу, вы настоящие моряки, но что такое общее дело закрепить не помешает, когда каждый работает на общий результат и делает все для победы своей команды!

Веселая морская эстафета

Команды выстраиваются друг за другом. На противоположной стороне стоит стул, на котором лежат разные морские атрибуты: бинокль, ласты, фуражка. Первый участник команды подбегает к стулу: надевает ласты, бинокль,фуражку, затем бежит к своей команде и быстро снимает этот реквизит. Следующий игрок все это надевает и бежит к стулу, оббегает его и скорее к своей команде, так делает каждый. Выигрывает команда, которая быстрее финиширует.

 

4. Конкурс на зоркость.

Джон Сильвер: Свистать всех на борт! Впереди еще три порта! (двигаемся от Африки к Галапагосским островам). Чтобы получить следующую метку, нужно проявить смекалку! Как настоящие путешественники вы должны в совершенстве владеть техникой наблюдения в подзорную трубу! (выносят самодельную или игрушечную подзорную трубу и части разных картинок).

По очереди все члены команды будут смотреть в нее на предмет, который видно лишь частично. И каждый матрос должен угадать, что он увидел в трубу! (у каждого игрока своя картинка).

Матрос Пью: Все ясно, Сильвер, они – самые глазастые матросы, каких я только знал! Читай, что там написано на третьей метке! (Сильвер объявляет букву «Н»).

 

5. Конкурс на меткость.

Матрос Джек: А теперь потренируемся в стрельбе, потому что сейчас мы отправляемся к Мысу Доброй Надежды, где нам могут повстречаться воинственно настроенные туземцы, да и пираты в тех местах пошаливают. (конкурс можно проводить в ванной; там зажигаем плавающие свечки, которые нужно потушить, попав из водяного пистолета. За выполнение этого задание открываем метку с буквой «Й»).

 

(Здесь можно также включить в программу  любой конкурс из сценария «Пиратский праздник дома»)

«Морская дискотека».

Джон Сильвер: Ну вот, осталась последняя метка (установите ее где-нибудь на британских островах), это будет серьезное испытание, а потому предлагаю сделать остановку на отдых. Устроим на нашей палубе небольшую морскую дискотеку.  

 Звучат песни на морскую и водную тематику: «Через акваторию мчится катерок», «Песня Капитошки», «Песенка Водяного», «Чунга-Чанга», «Яблочко» и другие – аниматоры вместе с детьми танцуют и пропевают хором всем известные строчки. Заканчивается дискотека песней «Жил отважный капитан», которую обыгрывают чествованием именинника: его ставят в центр, а сами кружатся вокруг него, хлопают и строят смешные «рожицы»,   

Чтобы усилить эффект от «морских приключений», в этот момент можно предложить детям сделать боевой раскрас или морскую татуировку, конечно, временные. Для этого пригласите на детский праздник мастера по аквагриму или бодиарту.  

 

6. Конкурс на смекалку.

Джон Сильвер: Свистать всех на борт! Теперь вам предстоит пройти самое трудное задание! Те-о-ре-ти-чес-кое! Это значит, что я вам буду задавать вопросы про все морское, а вы мне – правильно отвечать! Вопросов много, и вы должны набрать не меньше 13 дублонов, чтобы мы смогли снять метку с карты! (если дети не справляются, можно разрешить брать помощь зала, т. е. родителей не больше трех раз)

1. Какие моря носят «цветные» названия? (Черное, Белое, Красное, Желтое, Мраморное)

2. Какие должности моряков вы знаете? (Кок, впередсмотрящий, боцман, мичман, юнга)

3. Как называется ураган на море? (Шторм)

4. Каким инструментом пользуются пираты, чтобы найти клад (Лопатой)

5. Назовите любимый напиток пиратов! (Ром)

6. Какая река самая страшная? (Тигр)

7. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, страус не умеет говорить)

8. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

9. Что будет с мячиком, если он упадет в Красное море? (Мячик намокнет)

10. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

11. На какое дерево садится чайка во время шторма? (В море или океане нет деревьев)

12. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

13. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

14. Зачем мы кушаем? (За столом)

15. Какой месяц в году короче всех? (Май – в нем только три буквы)

 

Джон Сильвер: Так-так, сколько у вас тут дублонов накопилось? Что же, значит, мы смотрим последнюю, пятую, метку. На ней написано …может, сами догадаетесь? (там буква «А») Ну-ка, именинник, попробуй сложить из уже полученных букв слово! Оно означает тот предмет, о котором ты мечтал! (поскольку в руках у детей почти все буквы – Й, Ф, О, Н — то и догадаться несложно, какое слово  зашифровано). Совершенно верно, медузу мне в нос! Это самый что ни на есть настоящий АЙФОН! (тут происходит торжественное вручение подарка маленькому имениннику, который могут вынести, как Пью с Джеком, так и сами родители; вполне возможно в этот момент включить запись фанфар).

Матросы Джек и Пью (вместе): Ура! Вот и закончилось наше удивительное путешествие! Вы, ребята, с честью справились с заданиями, поэтому подарки сегодня получат все! (конечно, презенты гостям будут не такими дорогостоящими, как имениннику, но тоже будут весьма приятны. Подарите детям шоколадные наборы, оформленные в морском стиле, чехлы для сотовых с той же тематикой, канцелярию с изображением кораблей и моряков и т.д.)

Джон Сильвер: Как ни печально, но море зовет нас! Мы должны уходить, ведь завтра будет день рождения у мальчика Родриго, который проживает в Австралии, и нам нужно успеть добраться до этого благословенного континента! Всего хорошего, салаги, прошу прощения, уже не салаги, а опытные моряки! Надеемся, вы не забудете наше морское приключение!

 

Безусловно, игровая программа должна закончиться угощением. Стол также можно сервировать в  морском стиле, приобретя одноразовую посуду с пиратскими картинками. Если есть возможность, то в кондитерской закажите торт или пирожные в виде кораблей. Хорошим завершением праздничного вечера будет просмотр мультфильма «Остров сокровищ».

 

Примечание к сценарию «Отважный капитан»:

Загрузка…

Необходимо заранее раздобыть настенную географическую карту. На ней размечаем путь следования корабля «Отважный» с остановками в разных портах (см. далее по тексту). Метки портов делаем так, чтобы их можно было отклеить и посмотреть, что написано на обороте. А там будут нанесены буквы, входящие в слово «АЙФОН» (или любое другое, обозначающее приготовленный подарок). Буквы приклеиваем вразброс.

Сооружаем также макет корабля: контуры кормы обозначаем стульями, чтобы можно было сидеть. Нос корабля можно сделать из фанеры или плотного картона. Устанавливаем штурвал. На стулья можно подвесить пару-тройку макетиков, изображающих иллюминаторы. Подвешиваем и спасательный круг, а также табличку с названием «Отважный». Посередине устанавливаем мачту из круглого бруска, на котором крепим «парус» — любая подходящая ткань. Можно подвесить и небольшой колокольчик, чтобы отбивать «склянки». Импровизированный корабль должен стать для именинника и его маленьких гостей сюрпризом!

Внутри корабля развешиваем таблички «каюта», «камбуз», «иллюминатор», «шлюпка», «трап», «трюм», «штурвал», «марсовая площадка». На стулья кладем пару детских морских энциклопедий или справочников.

Также приготовьте для именинника костюм капитана, а для его гостей морские аксессуары: бескозырки, тельняшки, пистолеты и сабли на поясах, треуголки, повязки на глаз и пр.

Понадобятся шоколадные монетки штук 20, десять свечей, пара водяных пистолетов, самодельная подзорная труба из картона и цветной бумаги, ласты, фуражки, бинокли и картинки (20 шт.), на которых изображены часть следующих предметов, связанных с морской тематикой: корабля, рыбы, якоря, пальмы, бинокля, штурвала и т.п.

Автор Надежда Худяшова

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Сценарий детского дня рождения «Приключения в чудесной Стране Сладостей»

Игры и конкурсы для детского праздника.

Как развлечь гостей на детском празднике?

Сценарий 10-летнего юбилея мальчика «Посвящение в рыцари»

Подвижные игры и эстафеты для детского праздника.

Сценарий дня рождения девочки в стиле Винкс «Сказочное путешествие»

 

Идеи для празднования дня рождения для детей 8-10 лет

Вы не знаете, какой праздник устроить для вашего ребенка? Они не дали вам никаких идей, что делать? Не беспокойся! У нас есть несколько идей для вечеринки по случаю дня рождения вашего ребенка, а также несколько советов, как сделать ее успешной.

Ключевые моменты

  • Если ваш ребенок любит что-то коллекционировать, например, карты покемонов, после этого подумайте о том, чтобы украсить его вечеринку темой!
  • Если у них есть определенный фильм, телешоу или серия книг, которыми они увлечены, это может быть отличной темой.
  • Тема животных всегда актуальна, если вы не можете выбрать что-то другое.

Отличные темы для вечеринок для детей 8–10 лет

Животные . Выберите любимое животное вашего ребенка и создайте тему для вечеринки, посвященную ему! В качестве альтернативы, если в вашей семье есть домашнее животное, подумайте о том, чтобы сделать его звездой темы вашей вечеринки! Ваш ребенок, скорее всего, оценит возможность отпраздновать день рождения и своего любимого питомца.

Если вы думаете о том, чтобы сделать что-то более важное, подумайте о благотворительной вечеринке. В приглашениях укажите, что подарки имениннику не будут. Вместо этого гости должны принести подарки для собак и кошек в местный приют для животных. Убедитесь, что с вашим ребенком все в порядке, прежде чем приступать к такой вечеринке!

Книга вечеринка . Если у вашего ребенка есть любимая книга или серия книг, это отличная идея для тематической вечеринки! Если это популярная серия, вы, скорее всего, сможете найти украшения, связанные с ней. Если нет, возможно, вам придется проявить творческий подход и сделать свой собственный!

Вы также можете устроить вечеринку по обмену книгами. Четко укажите в приглашениях, что каждый гость должен принести книгу для обмена. Если именинник хочет тему для книги (животные, поезда, динозавры и т. д.), укажите это в приглашении. Все поменяются книгами, как только придет время обмена подарками! Это может быть забавным способом вовлечь всех. Вместо того, чтобы получать только один человек, все получают.

Коллекция вашего ребенка – Если у вашего ребенка есть коллекция, попросите гостей принести подарок, соответствующий этой категории. Скорее всего, ваш ребенок все равно захочет получить некоторые из этих предметов. Это также помогает их коллекции быстро расти. Есть некоторая неожиданность, но именинник с самого начала знает, что ему понравится каждый подарок.

Обмен подарками – Это похоже на обмен книгами. Вы можете установить низкий предел цены и побудить гостей творчески распоряжаться своими деньгами. Другой вариант — оставить его открытым, чтобы у каждого ребенка был подарок побольше. Именинник получает вечеринку от своего имени, но каждый получает подарок. Если вы хотите сделать его особенным для своего ребенка, вы можете сделать так, чтобы он получил еще один подарок!

Два особых варианта — Вы можете предложить ребенку один из двух вариантов на выбор. Например, вы можете предложить своему ребенку более крупное особое мероприятие, такое как посещение парка развлечений, с приглашением одного друга пойти с ним. Или они могут выбрать небольшую вечеринку с ночевкой с горсткой друзей. Вы предоставляете два варианта, с которыми вы можете жить, и окончательный выбор остается за вашим ребенком. Это отличный способ иметь дело с ребенком, который имеет несколько интересов для своей вечеринки, но не может остановиться на одном.

Страница книги памяти – Вместо традиционных подарков у именинника есть книга памяти дня рождения. Неважно, первый ли это год с книгой памяти или она у них уже несколько лет. Каждый гость создает свою страницу памяти с украшениями, рисунками, картинками, комментариями или чем угодно. После того, как именинник откроет их все, положите в книгу памяти и раздайте всем. Эти страницы памяти будут храниться дольше и значат для вашего ребенка больше, чем любая игрушка.

Тема фильма или телешоу — Если у вашего ребенка есть фильм или телешоу, которое ему очень нравится, это отличное место для поиска тематики вечеринки! Если это популярный фильм или телешоу, вы без труда сможете найти для него декорации. Если нет, то нет ничего плохого в том, чтобы сделать их своими руками! Поощряйте гостей приносить подарки, связанные с этой темой, если они могут. Если нет, обычные подарки работают так же хорошо!

Заключение

Дети в конце начальной школы с энтузиазмом помогают другим и делятся. Покажите ребенку, что вы празднуете отношения и время, потраченное на добрые дела. Дети могут весело провести время независимо от того, есть куча подарков или нет. Конечно, нет ничего плохого и в том, чтобы устроить традиционную вечеринку по случаю дня рождения! Есть много интересных вариантов для вас и вашего ребенка. Желаем вам удачи в организации их вечеринки!

Владелец круглосуточного магазина в Колумбии обвиняется в убийстве в результате стрельбы по 14-летнему мальчику

КОЛУМБИЯ, Южная Каролина (Висконсин) — Владелец круглосуточного магазина в Колумбии обвиняется в убийстве при стрельбе по 14-летнему мальчику.

По данным департамента шерифа округа Ричленд, Рик Чоу, владелец заправочной станции Shell на Парклейн-роуд в Колумбии, преследовал Сайруса Кармака-Белтона из его магазина около 8 часов вечера. в воскресенье вечером и застрелил его чуть дальше по дороге, в 200-м квартале Спрингтри-Драйв.

«Это бессмысленно, это не имеет смысла», — сказал шериф округа Ричленд Леон Лотт на пресс-конференции в День поминовения. «У вас есть семья, которая скорбит, у нас есть сообщество, которое скорбит по 14-летнему подростку, которого застрелили».

Владелец подозревал Кармак-Белтон в краже в магазине, чего, по словам RCSD, не было.

RCSD изучил записи с камер наблюдения в рамках этого расследования.

«Независимо от того, даже если он украл в магазине четыре бутылки воды, а это то, что он сначала вынул из кулера, а затем положил их обратно, даже если он сделал это, это не то, из-за чего вы стреляете в кого-либо, тем более 14-летний, но вы просто не делаете этого», — сказал шериф Лотт.

В какой-то момент в магазине произошла словесная перепалка, но нет никаких признаков того, что дело перешло в физическую форму, говорят полицейские.

58-летний Чоу и его сын преследовали Кармака-Белтона по улице. По словам Лотта, подросток упал, но поднялся и побежал.

По данным RCSD, сын Чоу сказал отцу, что Кармак-Белтон был вооружен.

Депутаты обнаружили пистолет, предположительно принадлежавший потерпевшему, рядом с его телом.

RCSD заявил, что нет никаких доказательств того, что Кармак-Белтон направил его на Чоу или угрожал ему.

Лотт сказал, что Кармак-Белтон убегал, когда его застрелили.

Коронер округа Ричленд Найда Резерфорд сообщила, что у него одно огнестрельное ранение в поясницу справа.

Линда Субер, живущая неподалеку, видела Кармака-Белтона лежащим на земле в воскресенье вечером.

«Это просто грустно, это грустно», — сказала она. «Если бы вы все видели, что ребенок лежит прямо там, это все, что я могу сказать».

Сын Субера, Таварис Белл, был убит на Брод-Ривер-роуд в 2006 году.

«Просто увидеть, как он лежит прямо там, я не видел своего сына, лежащего там, где его убили, но я видел его в больнице, это просто навеяло воспоминания», — сказал Субер.

Одна женщина, которая видела стрельбу и позвонила в 911, сказала, что хочет справедливости.

Она попросила не называть ее имени, чтобы откровенно рассказать о стрельбе и своем опыте на заправочной станции.

«Ты вообще хочешь пойти в магазин сейчас, потому что в эти дни может случиться что угодно, и все становятся счастливыми, — сказала она. «Я просто очень надеюсь, что он получит справедливость за это, потому что этот молодой человек не должен был так умирать. Но для меня, чтобы увидеть это вчера, я боюсь за своего собственного брата и за всех детей, которые живут в моем районе, потому что эти дети, они все время выходят на улицу, они все время приходят в этот магазин. Теперь это похоже на то, что теперь вы должны присматривать за своими детьми».

Лотт сказал, что между покупателями и владельцами этого магазина и раньше случались инциденты и столкновения, но ничего такого, что могло бы подняться до уровня обвинения Чоу ни в одном из этих инцидентов.

Несколько человек описали Чоу как «противного» и грубого по отношению к клиентам.

Различные общественные организации и защитники насилия с применением огнестрельного оружия собрались вокруг заправочной станции в понедельник.

Магазин был закрыт в понедельник, на табличке было написано: «Мы закрыты в День памяти. Приносим извинения за неудобства!»

Протестующий приклеил на дверь картонную табличку с надписью: «Вода или жизнь? Что значит больше?»

Резерфорд представил толпе обновленную информацию вскоре после 15:00, и когда было объявлено о нападении Чоу, раздались громкие аплодисменты.

WIS поговорила в понедельник с одним из братьев Кармак-Белтон. Он сказал, что его семья, особенно его мать, разорвана.

Кармак-Белтон был хорошим ребенком, очень умным, и он не заслужил того, что с ним случилось, сказал его брат.

Заметили орфографическую или грамматическую ошибку в этой статье?

Нажмите здесь , чтобы сообщить об этом. Пожалуйста, укажите заголовок статьи.

Будьте в курсе новостей WIS 10.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts