Конкурсы на день рождения простые и веселые: 25 самых смешных конкурсов на день рождения для веселой компании

Содержание

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2021 17 комментариев

Ноябрь 19, 2021 10 комментариев

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Ноябрь 19, 2021 4 комментария

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

застольные игры в компании, веселые викторины и прикольные призы

Любой праздник всегда ознаменован дружескими встречами и посиделками. На день рождения зачастую собирается много людей, особенно, если это юбилей, рождение ребенка.

Чтобы застолье не проходило скучно, рекомендуется подобрать несколько веселых конкурсов и викторин для взрослых.

Игры могут быть подвижными, а также проходить за столом. Имениннику обязательно понравятся веселья, он будет с нетерпением ждать следующего дня рождения, чтобы повторить праздник.

Подвижные конкурсы для взрослых

Конкурсы, подразумевающие активные движения подойдут для развлечения гостей в середине праздника.

Сначала пришедшие должны перезнакомиться, немного подкрепиться, а также отметить знаменательную дату, по поводу которой собрались.

В середине торжества ведущий попросит всех присутствующих участвовать в конкурсах – они будут активными и задействуют каждого гостя:

  1. Мумия. К игре приглашают равное количество участников, они делятся по командам 2 человека.
     
    Каждой команде выдается рулон туалетной бумаги: один из участников должен обмотать другого в команде бумагой как можно быстрее.
     
    Победит в этом интересном конкурсе команда, сделавшая это быстрее.
  2. Сними прищепку. К участию приглашаются пары девушек и мужчин, потому как конкурс предназначен для взрослых.
     
    Мужчинам завязывают глаза, а девушкам прикрепляют прищепки к разным частям тела.
     
    Кто быстрее из мужчин снимет все прищепки со своей напарницы – объявляется победителем.
     
    Самое смешное в данном конкурсе — вызывать к участию слегка пьяных гостей и снимать происходящее на видео.
  3. Сядь на меня! Конкурс с таким названием точно подходит только для взрослых. В середину ставятся стулья по количеству пар, состоящих из мужчин и девушек.
     
    Во время звучания музыки девушки передвигаются по кругу, танцуя. При этом мужчины сидят на стульях.
     
    Как только музыка останавливается, девушка должна сесть на колени мужчине. Если она не успевает это сделать – пара выбывает.

Еще один прикольный вариант ко дню рождения – танец на листе.

Вызываются пары молодых людей, они становятся на лист А4 и под музыку танцуют, стараясь не уйти с листа. С каждым этапом лист складывается пополам, что усложняет задачу.

Развлечения на новогодний корпоратив

Торжественная встреча Нового года – это не только шикарное застолье с участием всех сотрудников фирмы, но качественный досуг.

Для развлечения зачастую нанимают профессионального тамаду, однако с большим количеством примеров конкурсов, организовать веселье на корпоративе можно самостоятельно.

Рассмотрим:

  1. Танцуй! Задача каждого сотрудника станцевать под музыку оригинальный танец.
     
    Особенность конкурса заключается в том, что танец может быть осуществлен любой частью тела – бровями, глазами, ушами.
  2. Знаки Зодиака. Каждому гостю предлагается вытянуть карточку, там будет записан определенный знак гороскопа.
     
    Благодаря действиям без слов, участник должен объяснить присутствующим, кто написан на карточке.
  3. Елочные бега. Вариант подойдет, если новогодний праздник отмечается в офисе. Выбирают 2 человек, которым завязывают глаза.
     
    Каждый из них бегает вокруг елки: кто пробежит больше кругов за 1 минуту – станет победителем.
  4. Странный мешок. Заранее подготовленный мешочек с фантами передается по кругу стола – благодаря этому конкурс считается застольным.
     
    Как только останавливается музыка, человек с мешком в руках вытягивает фант и выполняет его.

Для взрослой компании также подойдут различные викторины на знание особенностей фирмы: в каком году было учреждено предприятие, любимые цветы главного бухгалтера и другие вопросы.

Важно! Хороший вариант конкурса для сотрудников – показывать без слов определенного работника компании.

Придумывая конкурсы для самостоятельного проведения, можно посоветоваться с самыми инициативными работниками фирмы.

Смешные игры для застолья

В качестве конкурсов на день рождения за столом можно использовать смешанные игры.

Известная игра «Ерш» предполагает применение карточной игры, позволяющей получать бонусы при выполнении задания. Если задание не выполняется — участник пьет штрафную рюмку.

Обратите внимание! За столом отлично идут музыкальные конкурсы: угадать песню.
 
Ведущий включает первые ноты произведения, участники должны отгадать название, исполнителя.

Предлагаем несколько простых, но интересных застольных конкурсов для взрослых:

НазваниеОписание
СкороговоркиНа карточках написаны сложные скороговорки, их необходимо сначала прочесть медленно и громко, а потом в быстром темпе
Существительные и прилагательныеОдин участник загадывает существительное, остальные трое загадывают по прилагательному. Все говорят слова ведущему, в итоге получается смешное сочетание
У меня в штанишкахВ мешочек складывают смешные словосочетания, вырезки из газет.
Ведущий подходит к каждому участнику, тот говорит: «У меня в штанишках…» и достает бумажку из мешочка

Веселые викторины и какие придумать призы

Использовать викторины можно не только на застолье по поводу дня рождения, но и на Хэллоуин, осеннем балу, дне матери, а также детском празднике.

Викторины представляют собой ряд вопросов, на них отвечают участники, получая за правильные ответы призы.

Рассмотрим несколько идей для интересных викторин:

  • Вопросы о виновнике торжества.
  • Вопросы о предприятии, где работают люди.
  • Викторина про известные фильмы, песни, мультсериалы – подходит для детей.
  • Викторина про самые известные события научного характера.
  • Предложение продолжить известные цитаты.

В качестве призов можно использовать недорогие сувениры, связанные с темой праздника.

На Новый год подойдут фигурки символа наступающего года.

На день рождения можно подготовить недорогие символические подарки: конфеты, порционные шоколадки, жевательные конфеты, декоративные ручки, предметы интерьера, статуэтки.

Полезное видео

Поделитесь записью

Веселый дизайн первого дня рождения | Конкурс футболок

Бриф

Идеи стиля/темы

Что-то крутое, что люди хотят носить — это для боулдерингового зала, так что большинство людей лезут на стену и будут обращены к вам спиной, хотят, чтобы дизайн на спине рубашки — то, что выскакивает. Многие люди записывают свое лазание и загружают его в социальные сети. Я хочу, чтобы люди могли видеть дизайн в видео и чтобы он был POP

Требования

логотип будет располагаться спереди в виде плоского белого логотипа, а дизайн должен быть на спине рубашки. Что-то веселое и креативное. Это к первому дню рождения боулдерингового зала, поэтому можно включить что-то на первый день рождения. Они будут напечатаны в виде футболок ограниченным тиражом в честь первого дня рождения.

Серебряный пакет

Каждая категория дизайна имеет гибкие цены для любого бюджета. Стоимость футболки начинается от 189 евро.

Краткая информация

Файлы с результатами

Полное авторское право с готовыми к производству файлами для цифровой печати и/или печати.

PNG

JPG

AI

PSD

EPS

PDF

Все началось с технического задания.

Краткое интерактивное руководство помогло им понять свой стиль дизайна и точно отразило то, что им нужно для футболки.

99designs — это глобальная платформа для творчества, которая упрощает совместную работу дизайнеров и клиентов для создания любимых дизайнов.

Конкурс позволяет вам открыть свое задание на дизайн для нашего глобального сообщества креативных дизайнеров. Дизайнеры представляют концепции, основанные на ваших потребностях, и вы выбираете свою любимую в качестве победителя.

Каждая категория дизайна имеет гибкие цены для любого бюджета. Стоимость футболки начинается от 189 евро.

Дизайнеры со всего мира создали магию дизайна.

дизайнерские записи

Вы получите множество идей от опытных дизайнеров со всего мира.

дизайнеры

Работайте с талантливыми профессиональными дизайнерами футболок, чтобы воплотить свои идеи в реальность.

победитель

Выберите свою любимую футболку (или две! Или три!). И дизайн полностью ваш.

У нас есть специальная команда по качеству, которая оценивает дизайнеров начального, среднего и высшего уровня. Узнайте больше о дизайнерских уровнях.

Мы предлагаем 100% гарантию возврата денег в течение 60 дней с момента оплаты на все конкурсы дизайна, за исключением тех, в которых гарантирован дизайнерский приз, и тех, которые вошли в финальный раунд.

Большинство конкурсов дизайна длятся около недели, однако при необходимости можно ускорить процесс.

eric.fang1 сотрудничал с дизайнерами, чтобы доработать их идеи

Оцените дизайн

Когда появятся работы, вы можете оценить их, чтобы дизайнеры знали, что вы ищете в своем дизайне логотипа.

Оставьте отзыв

99designs предлагает отличные инструменты для совместной работы, чтобы вы могли точно определить и зафиксировать свои идеи

А потом… они выбрали победителя!

Отзыв клиента

Очень быстрый ответ, приятное общение

eric.fang1

Выберите дизайн, который вам нравится, и тесно сотрудничайте с дизайнером-победителем, чтобы уточнить и завершить ваш дизайн. После этого они предоставят файлы, необходимые для печати или цифрового использования. Полное авторское право принадлежит вам.

Вы получите все файлы изображений, необходимые для размещения вашего дизайна в любом месте. Это включает в себя исходный редактируемый файл, а также предварительную версию, которую вы можете открыть практически на любом устройстве.

Если вы точно знаете, что ищете, имеет смысл работать с индивидуальным дизайнером-фрилансером. В этом случае вы можете просмотреть портфолио наших дизайнеров и найти идеальное сочетание.

По пути они встретили множество талантливых дизайнеров…

Узнать больше Дизайнеры футболок

Мы думаем, что конкурсы — это очень интересный способ получить дизайн.

Недавно завершенные конкурсы:

Посмотрите другие вдохновляющие футболки

Узнайте больше о вдохновенных футболках

Мы любим говорящий дизайн:

Дамьян Чорич снова делает брендинг доступным часов назад

12 минут чтения

7 главных тенденций цифрового маркетинга 2023 года

7 дней назад | 12 минут чтения

7 самых вдохновляющих трендов обложек книг 2023 года

8 дней назад | 9 минут чтения

Другие дизайнерские идеи:

20 маркетинговых примеров, доказывающих, что генерация лидов не работает

Бесплатные «ресурсы» отстой…

Ну, не совсем так, но они не так эффективны, как раньше.

Наша концентрация внимания уменьшается с каждым днем, и ни у кого нет времени читать вашу электронную книгу.

Это естественная прогрессия воспринимаемой ценности:

  • Фаза 1: То, за что стоит заплатить — электронная книга. Когда вы платите за это, вы читаете каждое слово до последнего слова, делаете заметки и приводите все в действие.
  • Фаза 2: Та же самая вещь больше не стоит платить, но вы откажетесь от своей контактной информации, чтобы получить ее. Когда вы его получите, вы все равно найдете время, чтобы бегло прочитать, записать несколько пунктов и применить что-то к действию.
  • Фаза 3: Это всплывающее окно вас раздражает, но если вы увидите его достаточное количество раз, вы откажетесь от своего адреса электронной почты, чтобы загрузить электронную книгу. Когда вы это сделаете, вы даже не откроете электронное письмо с электронной книгой. На всякий случай вы делаете откройте это письмо, вы его не прочтете и оно будет пылиться на вашем рабочем столе.
  • Этап 4 (где мы находимся сейчас): Зачем вам скачивать электронную книгу? В любом случае, в их блоге есть более подробная информация, и это всплывающее окно вас раздражает. На самом деле, вы не можете вернуться на этот сайт.

Задумайтесь на секунду… вы находитесь на этапе 4, не так ли — вы не хотите загружать электронную книгу, даже если считаете тему актуальной и интересной? Так почему же ваш бизнес по-прежнему предлагает скучные стимулы для привлечения потенциальных клиентов?

Люди невосприимчивы к этому типу лидогенерации, потому что они слишком много уже видели.

Самое замечательное для вас заключается в том, что ваши конкуренты все еще полагаются на эти устаревшие тактики для привлечения потенциальных клиентов, так что вы можете выделиться, делая что-то другое.

Конкурсы — это интерактивный способ привлечь внимание вашей аудитории, пощекотать ее любознательную сторону и убедить ее предоставить свою контактную информацию.

Конкурсы

— это интерактивный способ привлечь внимание вашей аудитории, пощекотать ее любознательную сторону и убедить ее предоставить свою контактную информацию.

В оставшейся части этой статьи будет представлен список эффективных примеров маркетинговых конкурсов, которые помогут вам использовать конкурсы как способ привлечения новых потенциальных клиентов.

Событийные конкурсы

Ключевые события, происходящие в течение года, — это прекрасная возможность провести конкурс и привлечь внимание аудитории. Они актуальны и заслуживают освещения в печати, что вызывает интерес у людей и убеждает их участвовать.

Вот 4 маркетинговых примера конкурса, ориентированных на событие:

1. Хэллоуин

Этот конкурс максимально использует Хэллоуин, предлагая участникам «Ночь ужаса, вызывающая покалывание в спине».  В этом примере приз включает ведро попкорна, ваучер Netflix, DVD-диски ужасов, сладости на Хэллоуин, украшения и костюмы.

Если вы уже планировали ночь кино на Хэллоуин, почему бы не попробовать свои силы и выиграть этот конкурс?

Пример ночного конкурса фильмов на Хэллоуин.

Создайте свой собственный подарок

2. Пасха

Что может быть лучше для привлечения внимания к Пасхе, чем старая добрая охота за пасхальными яйцами! Этот конкурс продолжает популярную традицию и переносит ее в цифровой мир, оставляя онлайн-след, ведущий к пасхальным рецептам.

Пример конкурса «Охота за пасхальными яйцами».

Создайте свой собственный конкурс

3. День святого Валентина

День любви, День святого Валентина, — это прекрасная возможность провести конкурс для любого бизнеса, который сближает пары. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем ресторана, продаете цветы через Интернет или являетесь ювелиром, как показано в примере ниже, этот конкурс, основанный на событиях, обязательно вызовет интерес и привлечет потенциальных клиентов.

Пример конкурса ювелиров ко Дню святого Валентина.

Конкурс «Создай свой собственный фото»

4. День рождения

Единственная проблема с конкурсами, подобными приведенным выше примерам, заключается в том, что ваши конкуренты могут использовать те же события для проведения своих собственных конкурсов. Одним из уникальных событий для вашего бизнеса является ваш «День рождения».  День, когда вы начали свой бизнес.

Вот пример бизнеса, привлекающего постоянных клиентов конкурсом на 12-летие и щедрой онлайн-скидкой:

Пример конкурса «День рождения компании».

Создайте свою собственную скидку

Опросы/Выбор приза

Опрос — это интерактивный способ получить ценную информацию от ваших потенциальных клиентов, задавая им простые вопросы с несколькими вариантами ответов. Эта информация может дать вам представление об их мнениях, желаниях и интересах. Или вы можете использовать эту стратегию, чтобы побудить участников конкурса «Выбрать приз», , что является популярной тактикой для увеличения конверсии.

Вот 5 примеров маркетинговых конкурсов, в которых для привлечения участников используются опросы:

5. Кухни

Этот творческий пример конкурса от Thermador kitchens предлагает участникам проголосовать за дизайн кухни, который соответствует их стилю, с шансом выиграть до 500 долларов. в призах. Отличный способ получить обратную связь от ваших клиентов.

Пример конкурса Thermador Kitchens.

Создайте свой собственный конкурс

6. Воспитание детей

Этот конкурс-опрос от «Практического воспитания» с шестью вариантами призов показывает, как вы можете использовать эту форму интерактивного маркетинга, чтобы узнать, какие продукты ваши клиенты, скорее всего, купят.

Пример практического конкурса для родителей

Конкурс «Создай свой собственный опрос»

7.

Вечер свиданий

Ниже приведен пример конкурса, сочетающего в себе привлекательность Дня святого Валентина и интерактивность опроса. Кто бы не хотел выбрать себе подарок? Особенно, когда варианты шоу идеально подходят для свидания в День святого Валентина.

Пример конкурса Date Night.

Создайте свой собственный конкурс «Выбери свой приз»

8. День отца

На основе гибридной стратегии конкурса, использованной ниже, можно привести пример из Tools Today, которые присоединились к празднованию Дня отца, чтобы провести розыгрыш приза. соревнование за свои электроинструменты.

Пример конкурса Tools Today.

Создайте свой собственный конкурс «Выбери свой приз»

9. Барбекю на заднем дворе

Прежде чем закрыть раздел об опросах, давайте рассмотрим еще один пример от поставщика деликатесов Abeles & Heymann. В отличие от большинства конкурсов, в которых разыгрывается основной продукт бизнеса, этот конкурс продемонстрировал истинное понимание компанией своих клиентов, разыгрывая призы, дополняющие их основное предложение (мясные деликатесы).

Пример конкурса Abeles & Heymann.

Создайте свой собственный конкурс «Выбери свой приз»

Розыгрыши

Розыгрыш — это интерактивный и увлекательный способ привлечь потенциальных клиентов, предлагая им шанс выиграть приз с высокой воспринимаемой ценностью. Победитель обычно выбирается случайным образом из общего числа участников.

Вот 5 маркетинговых примеров, в которых используются подарки:

10. Праздники

Все знакомы с призами, связанными с путешествиями. Маркетологи десятилетиями использовали праздники, чтобы заманить участников конкурса. Это универсально привлекательные призы, ради которых можно почти гарантировать, что люди откажутся от своих данных.

Основным недостатком авиабилетов, проживания в отеле или других путешествий в качестве бесплатного приза является то, что они довольно общие и на самом деле не сужают вашу целевую аудиторию. Если, конечно, вы не работаете в индустрии туризма, как в приведенном ниже примере конкурса на поездку в Европу, спонсируемом Topdeck, Etihad, Busabout, Travel Money и Student Flights.

Пример конкурса «Европейский праздник».

Создайте свой собственный подарок

11. Ужин

Еще один испытанный приз конкурса – ваучер на ужин. Все время от времени ходят куда-нибудь поужинать, так почему бы им не захотеть сделать это бесплатно? Ниже приведен пример такого подхода, используемого в «витой вилке» .

Пример конкурса «Витая вилка».

Создайте свой собственный подарок

12. Членство в тренажерном зале

Британская компания по производству спортивной одежды Long Tall Sally использовала концепцию дополнительного приза конкурса, раздавая членство в тренажерном зале, а не раздавая бесплатные продукты. Этот пример уникален, потому что они встроили форму заявки на участие в конкурсе на своем веб-сайте электронной коммерции, а не использовали отдельную целевую страницу.

Пример конкурса Long Tall Sally.

Создайте свой собственный подарок

13. Подарочная карта

Далее у нас есть розыгрыш, проводимый магазином свежих продуктов и продуктов, который предлагает подарочную карту на 20 долларов. Этот маркетинговый ход конкурса используется для поощрения регистрации в корпоративном клубе смс-сообщений. Если вы планируете делать покупки в этом магазине, то скидка 20 долларов на следующий счет за продукты — привлекательная цена. И эта цена стоит каждого цента для супермаркета, потому что теперь они могут отправлять вам предложения и предложения через текст, чрезвычайно мощный маркетинговый канал.

Пример конкурса продуктового магазина.

Создайте свой собственный подарок

14. Авторство

Чтобы завершить этот раздел статьи о подарках, стоит рассмотреть пример, который немного отличается. Розыгрыши и розыгрыши известны раздачей продуктов, подарочных карт или бесплатных услуг, но как насчет авторства? Hay House Australia подошла к своему конкурсному призу творчески, предложив победителю авторскую стипендию.

Пример конкурса Hay House Australia.

Создайте свой собственный голос, чтобы принять участие в розыгрыше

Викторины или викторины

Викторины и викторины — отличный способ установить личную связь с вашими клиентами. Участники могут выбрать свое собственное путешествие, продемонстрировать свою индивидуальность, а затем поделиться своими ответами с друзьями и семьей. У них есть встроенная виральность, когда дело доходит до обмена!

Вот 6 маркетинговых примеров конкурса, которые отправляют участников в путешествие с помощью викторин и простых вопросов:

15. Pet Adventure

Для этой викторины пивоваренная компания Sebago в партнерстве с Planet Dog задавала владельцам собак в штате Мэн конкретные вопросы об их образе жизни. Викторина наглядна и ее действительно легко пройти, а также она собирает много ценной информации о потенциальных клиентах.

Пример конкурса пивоваренной компании Sebago

Викторина «Создай свою личность»

16.

Творог

Ниже вы увидите, что KitchenAid применил необычный подход к своему конкурсу о твороге. Это связано с врожденным желанием людей ассоциировать себя с другими людьми, имеющими схожие симпатии и антипатии.

Пример конкурса KitchenAid.

Викторина «Создай свою личность»

17. Подарочная карта Amazon

В следующем конкурсе Колледжа Расмуссена предлагается подарочная карта Amazon, которая также может быть денежным призом! Они ошиблись в сторону простоты этой викторины, но содержание очень специфично и адаптировано к их целевой аудитории.

Пример конкурса колледжа Расмуссена.

Создайте свою собственную викторину

18. Кемпинг Викторина

Этот пример викторины Holiday Parks New Zealand отлично подходит для квалификации участников, задавая конкретные и целенаправленные вопросы, на которые сможет ответить только определенный тип людей.

Пример конкурса Holiday Parks New Zealand

Создайте свою собственную викторину

19. Праздничный ужин

Jarlsberg использует короткую и четкую викторину с картинками для своего конкурса ниже. Подобно викторине о твороге от KitchenAid, эта викторина затрагивает человеческую психологию ассоциаций. Хотели бы вы узнать, какой вы хозяин праздничного ужина?

Пример конкурса Ярлсберга

Создай свою собственную викторину личности

20. Итак, ты думаешь, что умеешь танцевать

И последнее, но не менее важное: у нас есть маркетинговый пример конкурса из популярного телешоу «Итак, ты Думай, что умеешь танцевать».  Приз – VIP-пакет для участия в шоу, а викторина — это викторина с тремя вариантами ответов, которую очень легко выполнить, нажав на изображение. Не говоря уже о том, что он выглядит потрясающе визуально.

Пример конкурса «Значит, ты умеешь танцевать».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts