Конкурсы на день рождения за столом детские: игры и сценарии для домашних детских праздников

Держите их счастливыми и занятыми весельем Идеи для свадебных детских столов — Блог Beau-coup

Если вы читаете это, то, вероятно, вы решили включить детей в список гостей на свадьбе. Хотя это решение может быть чрезвычайно обдуманным, очаровательным и сентиментальным, остаются некоторые препятствия.

Развлечь маленьких гостей на свадьбе может быть непростой задачей, но если вы вооружитесь правильными действиями за столом, они будут весело развлекаться весь вечер (так что вы сможете весело танцевать всю ночь напролет).

Вот полный список настольных игр для детей.

Настольная игра

(изображение предоставлено: Rooted In Love)

Откажитесь от элегантного стола в пользу увлекательной настольной игры, соответствующей возрасту.

Персонализированный поиск по словам

(изображение предоставлено Wedding Chicks)

Легко сделай сам свою собственную версию для детей и обязательно включи личные лакомые кусочки о своей собственной истории любви.

Пользовательская головоломка

(изображение предоставлено Cafe Press)

Индивидуальная головоломка может стать развлечением для детей на приеме, а также забавным сувениром, который гости могут забрать домой.

Игровой набор

(изображение предоставлено POPSUGAR)

Создайте свой собственный игровой набор, наполненный игрушками, поделками и закусками.

Бумажные салфетки

(изображение предоставлено Beau-coup)

Попробуйте использовать бумажные салфетки вместо причудливых сложенных салфеток и тканевых скатертей для детского стола. Изысканные салфетки, подобные приведенной выше, придадут стильный вид, а также послужат детской доской для рисования.

Наполненные корзины для ланча

(изображение предоставлено Front Room Photography)

Каждый ребенок с нетерпением ждет возможности открыть свои корзинки для ланча, чтобы узнать, что в магазине. Подарите им то же волнение на своей свадьбе, создав веселые обеденные корзины для приема.

Индивидуальные мелки

(изображение предоставлено Beau-coup)

Положите на детский стол индивидуальные мелки вместе с чистой бумагой, наборами для занятий и т. д. и предложите им дать волю своему воображению!

Отдельная детская зона

(Изображение предоставлено: Свадебная вечеринка)

Если позволяет место, подумайте о том, чтобы выделить детскую игровую площадку. Наполните его хулахупами, настольными играми и игрушками, чтобы развлечь малышей.

Игра «Я шпион»

(изображение предоставлено Cherry Blossom Events)

Поместите одноразовую камеру на сиденье каждого ребенка с игрой «Я шпион». Они наверняка будут развлекаться и заняты весь вечер, охотясь за предметами I Spy!

Индивидуальные короны

(изображение предоставлено: Style Me Pretty)

Пригласите своих маленьких гостей создать свою собственную корону, разложив на столе вырезанные бумажные короны и материалы для рукоделия, такие как мелки и карандаши.

Пакет с закусками

(Изображение предоставлено: Once Like A Spark)

Попробуйте оставить забавную закуску или пакет с закусками на сиденье каждого ребенка. Крекеры с животными — полезный и вкусный вариант.

Индивидуальные раскраски

(изображение предоставлено Beau-coup)

Простой способ развлечь малышей — раздать эти персонализированные свадебные раскраски.

Блокнот для раскрашивания

(Изображение предоставлено Mod Wedding)

Если вы хотите сделать что-то своими руками, попробуйте этот простой в сборке блокнот.

Дорожка для меловой доски

(изображение предоставлено Beau-coup)

Нам нравится этот вариант, поскольку дорожка для меловой доски отлично подходит для деревенской, уличной или винтажной тематики, но она также служит чистым холстом для рисования. дети.

Нарисуйте открытку

(изображение предоставлено Элизабет Ду-дах)

Пригласите своих маленьких гостей оставить свои свадебные пожелания с помощью поздравительной открытки, сделанной своими руками.

Block Candy

(изображение предоставлено Beau-coup)

Этот вариант сочетает в себе перекус + игру. Удобные конфеты в форме блоков на вкус такие же вкусные, как и забавные.

Строительные блоки

(изображение предоставлено Buzz Feed)

Или оставьте миску с «настоящими» конструкторами Lego и пригласите детей помочь вам построить свою любовь.

Салфетки для занятий

(изображение предоставлено Beau-coup)

Чтобы гарантированно выиграть, раздайте эти готовые салфетки для занятий. Они включают перфорированные, носимые аксессуары.

 

День рождения музея Херда — Музей Херда

дня рождения

Обзор 

Пакеты ко дню рождения

Обзор

Вечеринки по случаю дня рождения Херд

Музей Херд предлагает детские дни рождения (возрастные требования см. в описаниях вечеринок) по субботам и воскресеньям по предварительному заказу. Дети будут исследовать мир природы как внутри, так и снаружи в заповеднике дикой природы Херд!

Пакеты ко дню рождения

Наборы для вечеринок Classic & Dino

Отпразднуйте день рождения вашего ребенка на природе! Эта уникальная вечеринка включает встречу с живыми животными и прогулку с гидом по одной из наших самых популярных троп или прогулку по выставке «Животные мира». Затем отдохните в собственной комнате для вечеринок, где вы сможете отведать торт для празднования дня рождения и другие напитки, которые вы предоставите.

 

Ваш ребенок любит динозавров? Вечеринка с динозаврами подчеркнута походом с гидом, чтобы увидеть аниматронных динозавров в натуральную величину в нашей игре Dinosaurs Live! Выставочная тропа (доступна только во время присутствия динозавров – обычно с сентября по середину февраля, точные даты уточняйте у нас)

  • Экскурсия на природу с гидом по тропе кричащей совы или выставочной тропе «Животные мира».
  • 2 Посетителя с живыми животными
  • Частная комната для вечеринок на два часа (15 минут на подготовку до и 15 минут после уборки)
  • Доступ к экспонатам музея Херд и природным тропам
  • Этот аккордеон имеет класс .accordion-closed, который позволяет свернуть аккордеон по умолчанию.

    Ladybug Room

    До 15 участников:

    • Стоимость участника: $225
    • Ставка для нечленов: 275 долларов

     

    До 25 участников:

    • Ставка для участников: 275 долларов
    • Ставка для нечленов: 325
    • 9 долларов 0003

      До 35 участников:

      • Ставка для участников: 325 долларов
      • Ставка для нечленов: 375 долларов

       

      Цена определяется численностью персонала в день вечеринки. В число участников входят лица в возрасте 3+, включая хозяев.

      Laughlin Hall

      До 65 участников:

      • Тариф для участников: 375 $
      • Тариф для нечленов: 425 $

      Дополнительная информация

      900: 900 раз 10

      Суббота 10:00 – 12 часов дня

      Суббота, 14:00. – 16:00

      Воскресенье, 14:00. – 16:00

       

      Депозит (обязательный, невозвратный):

      $75 

      Бронирование

      Запросить бронирование

      Пакет для вечеринки Magic Planet

      Сделайте свой день рождения поистине неземным событием, забронировав вечеринку в честь дня рождения Magic Planet! Этот пакет включает наш новый цифровой глобальный дисплей Magic Planet диаметром 4 фута. Этот интерактивный глобус подарит вашим гостям практическое развлечение, когда они будут исследовать нашу землю и солнечную систему.

       

      Волшебная планета В комплект входит: 9 шт.0003

      • Сотрудник музея Херд, который будет руководить мероприятиями вечеринки
      • Разговор с живыми животными на выбор -ИЛИ- поход на природу с гидом
      • Время с гидом на Волшебной планете с выбранными вами темами из списка ниже:
        • Солнечная система
        • Погода 
        • Геология
      • Частная комната для вечеринок на 1,5 часа (включая настройку и уборку).
      • Доступ к экспонатам Музея Херда и природным тропам
      • Общий вход до 20 человек (5 долларов США за человека сверх включенных 20 человек)

      Тариф для участников: $200

      Тариф для нечленов: $250

      Дополнительная информация

      Время бронирования:

      Суббота, 10:00. – 12 часов дня

      Суббота 14:30 – 16:00

      Воскресенье 14:30 – 16:00

       

      Депозит (обязательный, невозвратный):

      75 долларов США 

      Бронирование

      Запросить бронирование

      Часто задаваемые вопросы

      Пакеты Classic и Dinosaur Birthday Party

      Не удалять этот элемент

      Рекомендуемый возраст

      Наши образовательные вечеринки по случаю дня рождения предназначены для детей в возрасте от 5 лет и старше. Мы рады устраивать вечеринки для детей младшего возраста, но имейте в виду, что часто бывает необходимо сократить продолжительность презентации животных и прогулки, чтобы привлечь внимание маленьких гостей.

      Численность персонала и цены

      Численность персонала включает всех присутствующих на вечеринке, включая именинника, родителей, братьев и сестер и приглашенных гостей. Дети в возрасте 2 лет и младше проходят бесплатно и не входят в состав группы. Вечеринки проводятся по субботам в 10:00 и 14:00 и по воскресеньям в 14:00.

      Когда предлагаются пакеты Dinosaur Party?

      Вечеринки с динозаврами проводятся только пока наши динозавры живы! Выставка находится здесь (обычно с осени до начала зимы — соответствующие даты см. на странице выставки «Динозавры вживую»). Как и на нашей классической вечеринке, презентация живых животных включена, но вместо похода по тропе Hoot Owl Trail гости отправляются на экскурсию с гидом Dinosaurs Live! экспонат.

      Помещения для вечеринок

      Дни рождения проводятся в классе Ледибаг и прилегающем амфитеатре на нижнем уровне главного здания. Трапециевидные столы в высоту ребенка, сдвинутые вместе, могут вместить до 20 детей. В углу комнаты есть место для пары стульев для взрослых; дополнительные взрослые могут стоять или сидеть в амфитеатре. Мы оставляем за собой право ограничить количество людей, посещающих вечеринку.

      Порядок проведения мероприятий

      Дни рождения начинаются в амфитеатре, где ваш персонал Организатор вечеринки проведет живую презентацию животных с двумя нашими послами животных на ваш выбор, которых гости могут прикоснуться при желании (обратите внимание, что во время COVID-19 животные будут трогать нельзя, приносим извинения за неудобства и надеемся вернуть это, как только позволит вирус) . Послы нашей вечеринки включают несколько змей, черепах, ящериц и мелких млекопитающих (спросите текущий список доступных животных). Поскольку все наши животные проходят реабилитацию, их здоровье и безопасность имеют для нас первостепенное значение. Поэтому мы требуем, чтобы маски были надеты во время презентации животных, когда люди будут вступать с ними в тесный контакт. После небольшого перерыва, чтобы продезинфицировать руки, организатор вечеринки проведет всех на экскурсию на природе по Тропе кричащей совы или по выставке «Животные мира».

      Динозавры живы! Тропа также может быть выбрана, когда выставка находится здесь. После возвращения в класс оставшееся время (обычно около 30–40 минут) можно отпраздновать тортом, легкими закусками и т. д.

      Украшения

      Допускаются простые украшения, не требующие прикрепления к стенам или потолку, такие как скатерти и украшения для столешниц. Небольшие баннеры или знаки могут быть приклеены к белой доске. Нельзя использовать конфетти или блестки. В конце вечеринки вы несете ответственность за удаление всех украшений и висящих материалов. За любой ущерб, нанесенный стенам, столам, стульям или выставленным предметам в номере, может быть начислена плата за ущерб.

      Закуски

      Если вы принесете закуски, у вас будет много места на прилавке, которое вы можете использовать для своих продуктов. Столовые приборы, тарелки, салфетки, сервировочную посуду, чашки, спички для свечей на день рождения и т. д. привозите с собой. Приборов нет, поэтому рекомендуем выбирать еду, не требующую разогрева, а при необходимости брать с собой холодильник для охлаждения. Доставка еды на стойку регистрации музея запрещена. Пожалуйста, договаривайтесь о доставке самостоятельно за пределами здания музея. Алкогольные напитки запрещены.

      Держите его безопасным и веселым для всех

      Как хозяин вечеринки для вашего ребенка, вы помогаете задать тон для успешного празднования. Мы рассчитываем, что вы возьмете на себя ответственность за поведение ваших гостей. Делая бронирование, вы подтверждаете, что берете на себя ответственность за любые травмы, ущерб или кражу, произошедшие в помещении в результате участия вашей группы. Пожалуйста, помогите нам поддерживать безопасную, чистую и веселую атмосферу для всех гостей!

      Рекомендуемая одежда для гостей

      Поскольку мы собираемся отправиться на прогулку на природу, попросите своих гостей надеть обувь с закрытыми носками, подходящую для ходьбы по неровным гравию, грунтовым или дощатым дорожкам, а также одеться так, чтобы им было удобно на улице: возьмите с собой дождевики, куртки, перчатки и т. д. в зависимости от погоды. Также может понадобиться средство от насекомых и солнцезащитный крем, особенно весной, летом и осенью.

      Что насчет погоды

      Если только не идет очень сильный дождь, гром и молния, или на земле слишком много льда, мы можем выйти на улицу. Если есть возможность, мы часто просто корректируем порядок событий, чтобы успеть на благоприятную погоду. Например, мы можем сначала совершить поход, если позже ожидается дождь. Если принято решение не выходить на улицу, мы можем вместо этого посетить внутренние выставки и/или расширить презентацию животных. Мы не отменим вечеринку, если только музей не будет закрыт — в этом случае мы перенесем вашу вечеринку или вернем вам деньги. Если вы решите отменить его самостоятельно, мы сделаем все возможное, чтобы перенести вашу вечеринку, но возврат средств не производится, и может взиматься плата за изменение. Для вечеринок динозавров: обратите внимание, что динозавры могут не бегать, если температура ниже 45 ° F, и иногда могут возникать механические проблемы.

      Скидка не будет предоставлена, если динозавры не бегают.

      Когда я могу приехать для настройки?

      Вам разрешен доступ в комнату для вечеринок за 15 минут до начала вечеринки  для подготовки (например, в 9:45 для вечеринки в 10:00 или в 13:45 для вечеринки в 14:00). Если вам требуется дополнительное время и номер свободен, может взиматься дополнительная плата.

      Когда нам нужно вылететь?

      Вы должны очистить комнату от всех ваших вещей, включая украшения, к 15 минутам после окончания вечеринки (например, 12:15 для вечеринки в 10:00; 16:15 для вечеринки в 14:00). Ваш персонал Организатор вечеринки позаботится о том, чтобы вытереть столы, подмести пол и т. д. Вы и любой из ваших гостей, включенных в состав участников вечеринки, можете остаться и после этого насладиться музеем.

      Что делать, если у меня более 20 детей или более 40 гостей?

      Вы можете заказать Laughlin Hall за дополнительную плату (текущие цены см. на веб-сайте). Laughlin Hall — это более просторный зал на верхнем уровне главного здания, в котором могут разместиться до 75 гостей. (Группы более 75 человек должны быть забронированы в SRC через наш отдел аренды залов, см. ниже.) В Laughlin Hall зал оборудован прямоугольными 6-футовыми складными столами для взрослых и штабелируемыми стульями. Рекомендации по оформлению и угощению такие же, как и для вечеринки в классе, и пользование кухней не включено. Обычная установка Laughlin Hall: 6 столов U-образной формы со стульями по обе стороны от столов, 2 стола в передней части комнаты для предметов, которые вы приносите, с дополнительными стульями по краю комнаты.

      В чем разница между празднованием дня рождения образования и арендой места для прослушивания?

      Образовательные вечеринки — это пакетные вечеринки, заказываемые через отдел образования, с акцентом на образовательные мероприятия (представление животных и поход на природу). Если вы хотите, чтобы ваша вечеринка длилась более 2 часов, собрала более 75 гостей, должна быть запланирована на другое время, чем образовательные вечеринки, обслуживаться и / или вам нужно использовать кухню, или иметь более сложные украшения, чем может быть настроены в течение 15 минут, тогда мы предлагаем вам рассмотреть возможность бронирования вашей вечеринки в качестве аренды площадки Heard. Бронирование аренды не запланировано в рамках обучения и не включает презентацию животных, поход или вход в музей. Эти образовательные мероприятия могут быть запланированы для аренды вашего помещения за дополнительную плату, если есть образовательный персонал (цены начинаются от 100 долларов США за мероприятие). Смотрите нашу страницу аренды для получения дополнительной информации.

      Где должны парковаться мы и наши гости?

      Когда вы войдете в ворота музея, припаркуйтесь на первой стоянке справа от вас, если есть свободное место. Если все эти парковочные места заняты, продолжайте движение мимо Главного музея к первому доступному парковочному месту на одной из переполненных парковок. Плата за парковку не взимается.

      У вас есть лифт, чтобы добраться до нижнего уровня?

      В здании нет лифта, но снаружи сувенирного магазина есть пандус, который доставит вас на нижний уровень. Вы можете использовать тележку или фургон для перевозки предметов.

      Могу ли я зайти и посмотреть комнату для вечеринок?

      Да, вы можете просмотреть комнату; тем не менее, вы должны связаться с нами, чтобы запланировать просмотр заранее, чтобы мы могли убедиться, что комната не используется, и сотрудник отдела образования готов показать вам комнату.

      Пакет для вечеринки Magic Planet

      Не удалять этот элемент

      Рекомендуемый возраст

      Вечеринки Magic Planet предназначены для детей от 5 лет и старше

      Цены

      Стоимость пакета зависит от количества присутствующих гостей. В число гостей входят все присутствующие на вечеринке, то есть именинник, родители, братья и сестры, а также приглашенные гости. Дети в возрасте 2 лет и младше проходят бесплатно и не входят в состав группы. Вечеринки проводятся по субботам и воскресеньям.

      Помещения для вечеринок

      Вечеринки Magic Planet проводятся в зале Magic Planet, расположенном в выставочном зале главного здания. Три шестифутовых прямоугольных стола расположены в форме буквы U и могут вместить до 20 гостей. Два набора стояков могут обеспечить размещение еще 15 гостей.

      Order of Events

      Вечеринка начнется с прогулки с гидом или презентации животных, которую вы выберете, после чего вы проведете время с Magic Planet, нашим 4-футовым интерактивным цифровым проекционным глобусом. После этих действий оставшееся время (обычно около 30-45 минут) можно использовать для любых дел, таких как подача закусок или открытие подарков.

      Украшения

      Скатерти, настольные украшения и баннеры ко дню рождения, которые можно повесить на наши уже установленные настенные крючки, разрешены. Не допускаются конфетти, блестки или настенные украшения. За любое повреждение стен, столов, стульев или других предметов может быть начислена плата за ущерб.

      Прохладительные напитки

      Вы можете принести воду в бутылках, пирожные/кексы и такие продукты, как подносы с овощами/фруктами и расфасованные закуски, чтобы разместить их на четырехфутовом сервировочном столе. В этой комнате нет столешницы, раковины или бытовой техники. Пожалуйста, приносите свои столовые приборы, тарелки, салфетки, сервировочную посуду, чашки, спички и т. д. Вы можете принести кулер, чтобы вода в бутылках оставалась холодной.

      Как долго у меня есть доступ к комнате?

      Вы можете прибыть не позднее, чем за 15 минут до начала вечеринки, и вы должны уйти через 15 минут после окончания вечеринки. Ваш координатор вечеринки позаботится о том, чтобы вытереть столы, подмести пол и вынести мусор. Вы и любые гости, включенные в состав группы, можете остаться и после этого насладиться музеем.

      Обеспечьте безопасность и развлечение для всех посетителей музея

      Как хозяин детского праздника вы задаете тон для успешного праздника, и мы рассчитываем, что вы возьмете на себя ответственность за поведение ваших гостей. Поведенческие ожидания от музея отличаются от поведенческих ожиданий от парка или дома. Делая бронирование, вы подтверждаете, что берете на себя ответственность за любые травмы, повреждения или кражи, произошедшие в помещении в результате участия вашей группы

      Что делать, если у меня более 35 гостей или я хочу более продолжительную вечеринку?

      В нашем зале Magic Planet могут разместиться не более 35 гостей в течение 90 минут. Если вы планируете пригласить более 35 гостей или вам нужно более 90 минут, вы должны выбрать вариант празднования дня рождения либо в классе Ледибаг, либо в Лафлин Холле.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts