Сценарий детского дня рождения «Индейская деревня». Возраст 5-8 лет.
На входе в кафе индеец Гука – Зоркий глаз здоровается с ребятами и взрослыми, приглашает их в зал и рассказывает свою историю:
Он остался последний из индейцев племени Майя, т.к. боги разгневались и заколдовали всех индейцев. Гуке поручена миссия умилостивить богов, пройти уготованные ими испытания, собрать изображения индейцев, прикрепить эти рисунки на гору богов, и тогда боги оживят остальных индейцев.
(заранее на стене крепится ватман – это гора богов, на него в конце прикрепят изображения индейцев). Гука спрашивает, помогут ли ей в этом ребята. Они соглашаются, и начинаются приключения…Но сначала Гука посвящает всех в индейцы, одевает на каждого головной убор и раздает томагавки. Индейцы делятся на 2 племени, выбирают вождя и придумывают название племени.
Реквизиты: ватман – гора богов, изображения индейцев, двусторонний скотч, ритуальная корзина (украсить), наряд индейца, головные уборы индейцев: 12 взрослых+5 детских+1 для ведущего, музыка, портреты и рисунки индейцев (разместить в помещении), ковры, свечи.
1 конкурс – «Раскаленные камни» (ставятся кегли – это пещера, надо забить по-очереди как можно больше голов за 5 мин. с расстояния 1,5м, используя теннисные шарики. У каждого игрока – 3 попытки, сначала один игрок бьет в ворота 3 раза, затем второй, третий и т.д.).
Приз общий – индеец (всех индейцев собираем в ритуальную корзину).
Реквизиты: часы, кегли, теннисные шарики, индейцы.
2 конкурс – «Боевая раскраска» (раздаются 2 раскраски по 1 для каждой команды и фломастеры+карандаши. Надо раскрасить индецев за 5 мин., тем самым, оживив их. Команда, которая выполняет быстрее,получает индейца.
Приз общий – индеец.
Реквизиты: раскраски, фломастеры, карандаши, индейцы.
3 конкурс – «Быстрый всадник» (дети делятся на 2 команды, ставятся кегли на расстоянии 3-4 м от участников. Участникам раздаются воздушный шары, каждой команде по одному. Надо допрыгнуть до кегли, зажав шар между ногами, вернуться, отдать шарик следующему игроку.
Призы всем участникам (сначала команде-победителю).
Приз общий – индеец.
Реквизиты: 2 воздушных шара, кегли, индейцы.
4 конкурс (уже за столом) – «Блюдо богов» (каждому придумать волшебное блюдо из подручных продуктов, придумать ему название и объяснить почему именно такое название. Затем они съедают свои блюда и находят под тарелками индейцев.
Под тарелки заранее положить индейцев. Их складываем в корзину).
Призы – индейцы.
5 конкурс (за столом) – «Индейская песня» (чтобы умилостивить богов, надо придумать индейскую ритуальную песню и спеть хором.
Призы всем участникам.
Призы – индейцы.
6 конкурс (за столом) – «Индейский мешок» (в темный мешок кладут предметы – надо определить, что это. Эллина подходит по-очереди к каждому, пока дети едят за столом. За каждый угаданный предмет – индеец).
Реквизиты: мешок+предметы, индейцы.
7 конкурс (за столом) – «Пантомима» (Придумать любое животное и изобразить его, остальные угадывают.)
Призы – индейцы.
8 конкурс (за столом) – «Волшебные слова» (всем вместе вспомнить 20 вежливых слов, чтобы умилостивить богов).
Призы те же.
9 конкурс – «Сиамские близнецы» (2 команды, играют по парам: держатся за руки, добегают до кегли, надувают шарик и с ним возвращаются).
Призы те же.
Реквизиты: воздушные шарики – 9 шт., кегли, индейцы.
10 конкурс – «Умелый индеец» (пронести до кегли и обратно спичечный коробок, положив его на макушку головы. Участвуют все).
Призы всем участникам.
Реквизиты: спичечные коробки – 2 шт., кегли, индейцы.
11 конкурс – «Танец племени» (каждая команда придумывает свой).
Призы всем участникам.
12 конкурс – «Великаны и карлики» (Участники игры стоят в кругу. Ведущий называет карлики или великаны. На слово карлики все приседают, великаны – все встают. Те, кто ошибся, встают внутрь круга, а потом выполняют какое-либо задание).
13 конкурс – «Несмеяна» (рассмешить грустную Несмеяну, не прикасаясь к ней руками. На роль Несмеяны выбрать любого, тянут бумажки, затем – по желанию).
Реквизиты: бумажки – 17 шт., одна из них с надписью «Несмеяна», цветки.
15 конкурс – «Перестройка» (2 команды вытраиваются напротив друг друга и по команде ведущего перестраиваются в своих командах по разным признакам: по росту, по цвету глаз и т.д.).
Призы всем участникам.
16 конкурс – «Умники и умницы» (раскладываются разные предметы вперемешку. За 15 секунд надо сосчитать, сколько ложек, спичек и т. д. Руки при этом за спину).
Призы всем участникам (сначала – самым точным).
Реквизиты: спички, карандаши, ручки, стаканчики, часы.
17 конкурс – «Индейское заклинание» (надо составить всем вместе пазл и прочитать заклинание. Заранее разрезается волшебное заклинание в виде пазла. Гука помогает ребятам прочитать волшебное заклинание и говорит, что теперь боги позволят оживить индейцев.
Реквизит: заклинание-пазл в конверте
.
Гукка говорит, что, наконец, они прошли все испытания, собрали всех индейцев и смогут их оживить. Она подносит корзину с индейцами и вместе с ребятами прикрепляет цветки на ватман. Затем Гука зажигает бенгальские огни, читает заклинание и осыпает всех конфетти.
Гукка говорит, что теперь все индейцы вернутся и будут счастливы. А в благодарность за спасение они дарят подарки.
Вынос торта со свечами. Именинница задувает свечи, гости помогают ей. Поют песню «С днем рожденья».
Гука прощается.
Реквизиты: бенгальские огни, спички, конфетти, подарки – 5 шт.
Конец!
День рождения 8 лет. Драконы | Сценарии дня рождения
Сыграйка / Сценарии детских праздников / Сценарии дня рождения / День рождения 8 лет. Драконы
День рождения – самое запоминающееся событие в жизни ребёнка. Темой этого детского праздника будут драконы.
Подарком на День Рождение мальчика или девочки будет радиоуправляемый дракон, которого и нужно будет найти всем вместе, конечно, перед этим пройдя все «испытания».
Участников праздника может быть сколько угодно, главное, чтобы был один взрослый человек – ведущий, который заранее приготовит реквизит для игр и будет объяснять ребятам правила конкурсов и состязаний.
Ведущий: «Итак, дети, сегодня мы собрались здесь, чтобы отпраздновать День Рожденья Ванечки (это наш именинник). И мы оказались с вами в волшебном мире драконов! Для того чтобы узнать больше мы должны искать подсказки и решать различные задачи».
Ведущий: «Первая подсказка находится в волшебной шкатулке. Самый младший из нас может заглянуть в неё».
Шкатулку дают самому младшему гостю, который достаёт оттуда записку: «Ваш путь лежит в сторону пещеры у горы. В пещеру вы войдёте, только если правильно напишете слово «ПИКАПУТРИКАПУЙОРИКИМОРИКИ».
Ведущий ведёт детей к «пещере у горы» (пещерой может быть палатка, а горой – картонный муляж с рисунком), раздаёт им листы и ручки и просит написать «волшебное слово» без ошибок один раз.
Когда все справились с заданием, можно входить в пещеру.
Ведущий: «Какое странное место! Постойте, это же чудесная пещера! Я слышал о ней! Отсюда мы отправимся во времена первых драконов – динозавров. Для этого нужно, чтобы мы сказали название хотя бы одного динозавра!».
Дети: «Бронтозавр!».
Ведущий: «А теперь все закройте глаза, так как мы переместимся во времени на сверхзвуковой скорости! Закройте глаза и ни в коем случае не открывайте их, пока я не скажу!».
Пока дети сидят с закрытыми глазами, ведущий должен выставить на всеобщее обозрение всех спрятанных заранее «динозавров»: их нужно как можно ниже подвесить верёвочками к потолку.
Ведущий: «Одолейте страшных динозавров! Вот вам ножницы! Но помните, на них нельзя долго смотреть, а то они загипнотизируют всех! Давайте я завяжу вам глаза, чтобы им это не удалось».
Дети, с завязанными глазами, по очереди срезают «динозавров» с потолка.
Ведущий: «Смотрите, а что написано на спине у этого динозавра?».
Ведущий читает вслух надпись: «Кактус с шестью колючками и налево».
Ведущий: «Теперь найдём этот кактус, очень интересно, где же он? И что за тайны нас ждут дальше?».
Взрослый ведёт детей в другую комнату, в которой на стене висят нарисованные кактусы. Дети находят среди кактусов тот, у которого шесть колючек и видят под ним ящик с песком, а рядом трубочки (для напитков). С помощью этих трубочек участники должны найти в коробке ещё одно послание и «клад» — шоколадные монетки.
Ведущий читает записку: «Идите к замку «Свирепый дракон», через пролив Торова гнева».
Ведущий: «Отправимся же дальше в путь, друзья. Нас ждёт изнуряющая жара в пустыне! А затем мы войдём в пролив Торова гнева».
Дети следуют за ведущим, который показывает и рассказывает о заранее заготовленных декорациях.
Ведущий: «Вот, справа – Фенрир, ужасный волк, который проглотил когда-то самого бога Одина. А вот слева – Гарм. Этот чудовищный пёс хочет съесть солнце. А вдалеке, между ними, вы видите Ёрмуганда — огромного змея, который живёт в море. Для того чтобы не попасть в лапы к этим чудищам, обязательно выполняйте мои команды. Итак, чтобы избежать встречи с Фенриром нужно бежать от него влево, а чтобы не попасть в лапы к Гарму – вправо. Через Ёрмуганда нужно просто перепрыгнуть. Тот, кто не прислушается к моим словам, остаётся на веки вечные прикованным к дивану».
Штурм замка «Свирепый дракон»
Ведущий: «А вот и замок (картонная декорация)! Для того чтобы пройти дальше, мы должны ответить на эти сложные вопросы о драконах, взамен – мы получим оружие для штурма замка!».
Вопросы:
- Только у одного известного у нас дракона есть отчество. Как зовут дракона?
- Дракон по имени Беззубик, он из какой сказки?
- Как называется книга, в которой написано о добром учёном, разводящим больших пауков, драконов и трёхголовых псов?
- Все помнят миф об Аргонавтах? Что там охранял дракон?
- В книге «Хоббит, путешествие туда и обратно» автор написал о драконе. Как его звали?
- В какой книге рассказывается о том, как герой победил василиска?
- А сколько голов у дракона, который изображён на гербе города Москвы?
- Какой дракон попал на небо?
- Один православный святой убил дракона. Как его звали?
Ведущий: «Молодцы, вы правильно ответили на все вопросы. Теперь у нас такая куча оружия, что жители замка сдаются без боя. Давайте заглянем внутрь».
Внутри ведущий и дети находят ещё одну записку: «Рыцарский турнир».
Ведущий: «Мы должны узнать, что делать дальше! Для этого предлагаю всем поучаствовать в рыцарском турнире. Итак, вон те рыцари хотят сразиться с нами (нарисованные на ватмане рыцари), ребята. Но они слишком слабые, поэтому победить соперника можно только с закрытыми глазами».
Участникам ведущий завязывает глаза и даёт карандаши или ручки. Этими «шпагами» они должны «обезвредить» противника.
Ведущий: «Смотрите, а что там за надпись?».
Сзади к ватману, как раз за одним из рыцарей, приклеена бумажка, на которой написано:
«Идите на гору Виланда».
Ведущий: «Ну что же, мы порядком устали сегодня. Мы отправимся к горе Виланда, как можно скорее, но пока предлагаю отдохнуть у костра».
Ведущий предлагает всем сесть вокруг костра (это может быть картонный муляж или настоящий камин) и достаёт горячий, вкусный пирог с мясом.
Отдых у костра.
Ведущий: «Давайте немного передохнем и перекусим. У меня есть пирог с мясом дикого медведя, который водится в окрестных лесах. Пока мы едим, предлагаю рассказать каждому по небольшой истории. Но, так как нас слишком много, придётся слишком долго слушать историю каждого. Вот вам игра: каждый из нас говорит одно предложение своей истории. Чтобы история получилась связной, мы будем делать это по очереди. То есть, первый говорит своё предложение, а второй повторяет предложение первого и говорит своё, третий – повторяет за первыми двумя игроками и тоже говорит своё предложение и т.д. Начнём! Коля, ты первый».
Когда своё предложение скажет последний игрок и история закончится, все могут дальше отправиться в путь. Впереди их ждёт гора Виланда (шведская стенка или лестница, приставленная к стене), над ней, на стене, висит записка.
Ведущий: «Вот и гора Виланда. Нам нужен герой, который заберётся на неё и достанет следующую подсказку».
Доброволец залазит на лестницу и достаёт лист с надписью:
«Проведите магический ритуал укротительницы драконов Адель ван Хелсинг».
Ведущий: «Какие же все мы молодцы, друзья! Давайте проведём ритуал укротительницы! Для ритуала нам необходимы шесть драконов. Давайте слепим их из пластилина! А вот и магический круг, в который их нужно установить».
Детям выдают пластилин, из которого они лепят драконов. Драконов ставят в магический круг и садятся рядом с ним. Ведущий незаметно нажимает кнопочку на пульте радиоуправляемого дракона, и игрушка прилетает, садиться в круг.
Ведущий: «Ура, ура! Нам всем удалось сделать это: мы нашли дракона! Он станет отличным подарком на День Рождения».
Взрослые предлагают детям пройти к сладкому столу и отпраздновать День Рождения.
Летний конкурс чтения, неделя 8: Что привлекло ваше внимание в Times на этой неделе?
The Learning Network|Летний конкурс чтения, неделя 8: Что привлекло ваше внимание в Times на этой неделе?
https://www.nytimes.com/2022/07/29/learning/summer-reading-contest-week-8-what-got-your-attention-in-the-times-this-week.htmlРеклама
ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУКонкурсы
Чтобы принять участие, отправьте свой ответ здесь до 5 августа в 9:00 по восточному поясному времени. Победители этой недели будут объявлены 16 августа.
Самодельное устройство максимально использовало распылитель гидранта для детей в Бронксе. Статья по темеКредит…Кейтлин Окс для The New York TimesАвтор: The Learning Network
Объявлены победители этой недели!
Добро пожаловать на восьмую неделю нашего 13-го ежегодного летнего конкурса чтения.
В этом конкурсе могут принять участие учащиеся 11-19 лет из любой точки мира. Чтобы принять участие, отправьте ответ до 9:00 по восточному времени 5 августа , который отвечает на вопросы «Что привлекло ваше внимание в The New York Times на этой неделе? Почему?»
Если вам 13 лет и больше и вы живете в Соединенных Штатах, или 16 лет и старше из любой другой страны мира, оставьте свой ответ в разделе комментариев. Если вы являетесь учителем, родителем или опекуном, а вашим детям или учащимся 11–12 лет, и они живут в США, или 11–15 лет, и они живут в другой стране, см. внизу этого поста подробности о том, как отправить .
Ответы должны содержать 1500 символов — около 250 слов — или меньше.
Что выбрать? Что ж, как вы знаете из опубликованных нами правил, вы можете выбрать все, что будет опубликовано на nytimes.com в 2022 году, включая статьи, эссе, видео, фотографии, подкасты или инфографику.
Итак, что вы читали, смотрели или слушали на этой неделе? Возможно, вы были поглощены заголовками на первых полосах об извинениях Папы Римского перед коренными народами, ВОЗ. заявление о том, что распространение обезьяньей оспы является глобальной чрезвычайной ситуацией в области здравоохранения, или заявление России о том, что она покинет Международную космическую станцию после 2024 года, или, может быть, вас больше увлекли истории о споре о разделении тираннозавра на три вида, дебаты о Бейонсе окончательный альбом, как глухие люди используют технологии и социальные сети для преобразования американского языка жестов, или должны ли родители поощрять своих детей к соперничеству. Нам все равно, что вы выберете, мы просто хотим услышать, почему вы это выбрали.
Мы надеемся, что вы будете щелкать по сайту nytimes.com и находить свои замечательные статьи, материалы и мультимедиа. Но мы также знаем, что не у всех, кто участвует, есть подписка на Times. Поскольку все ссылки на материалы Times из материалов для учащихся на нашем сайте бесплатны, каждую неделю мы стараемся помогать, публикуя интересные материалы из различных разделов.
Кредит… Ян Уиллмс для The New York Times В рамках исследования 50 000 человек из 187 стран, говорящих на 199 языках, попросили определить, была ли песня или отрывок речи адресована ребенку или взрослому. Кредит. ..Ананд Сиддая«Парентский диалект» действительно является лингва-франка, как показало глобальное исследование
Молодые читатели женского пола являются движущей силой взрыва веб-комиксов
Дизайнеры поколения Z добились успеха на Depop. Сейчас они заканчивают обучение.
Разделение тираннозавра Рекса на 3 вида превращается в Королевскую битву динозавров
Добро пожаловать в Чикаго, город Хот-Дог, США Эти люди делают шаг вперед.
Грузовики с мороженым стали последней целью инфляции
Извержение вулкана в Исландии приблизило исследователей к ядру Земли
Кредит… Элеонора ДэвисМы не можем себе позволить не преследовать Трампа в судебном порядке
Изменение климата не подлежит обсуждению
Установление рекорда в отношении вариантов Covid и повторного заражения
Могут ли демократы избежать промежуточного уничтожения?
Как поговорить об «экстремальной погоде» со своим сердитым дядей
Наш свободный мир без лидеров
В «Йеллоустоуне» и в Монтане один и тот же вопрос: кому принадлежит Запад?
Нужны подробности? Все правила конкурса здесь, а работы победителей прошлого года можно прочитать здесь. Однако краткий обзор:
Вы можете выбрать любую информацию, опубликованную в печатных изданиях или на сайте nytimes.com в 2022 году, включая видео, подкасты, графику и фотографии. (В своем ответе укажите URL-адрес или заголовок выбранной вами статьи. )
Мы будем публиковать этот вопрос каждую пятницу с сегодняшнего дня по 12 августа, и у вас будет время до утра следующей пятницы, чтобы ответить на него. ваши выборы. Тогда мы закроем этот пост и откроем новый с тем же вопросом.
Каждую неделю мы будем выбирать как минимум один любимый ответ для размещения на нашем сайте. Победители этой недели будут объявлены во вторник, 16 августа.
Не стесняйтесь участвовать каждую неделю, но мы разрешаем только одну заявку от человека в неделю.
В конкурсе могут принять участие учащиеся в возрасте от 11 до 19 лет из любой точки мира. Если вам 13 лет и больше, и вы живете в Соединенных Штатах, или 16 лет и старше из любой другой страны мира, опубликуйте свой ответ в разделе комментариев. Если вы являетесь учителем, родителем или опекуном учащегося или ребенка в возрасте от 11 до 12 лет, который проживает в Соединенных Штатах, или от 11 до 15 лет, который проживает в другой стране , вы должны подать заявку на от имени студента, используя форму ниже. Все записи из раздела комментариев и формы ниже будут оцениваться вместе.
Детские праздники, детские дни рождения | AMF
Забронируйте вечеринку
Скидка 15% на мероприятия
Летние скидки здесь! Победите жару на дорожках этим летом со скидкой 15% на следующее мероприятие. Используйте код SUMMER23 , чтобы разблокировать это эксклюзивное предложение.
Применяются положения и условия.
ЗабронироватьПросмотр пакетов для вечеринок
Малыши. Большие вечеринки!
В детстве классная вечеринка по случаю дня рождения — это ВСЁ! А в Bowlero мы легко можем сделать эту вечеринку незабываемой. Боулинг без ограничений? Проверять. Аркадные игры? Двойная проверка. Вкусная еда, которой вы не можете насытиться? Чек, чек, чекити чек.
Наши детские праздники идеально подходят для детей в возрасте от 4 до 12 лет. Нужно спланировать вечеринку для ребенка 13 лет и старше? Посетите наши подростковые вечеринки!
Торт-пицца: Вкусный слой расплавленной моцареллы, соуса для пиццы, пепперони, колбасы и фрикадельки, которые специально запечены в торт высотой девять дюймов!
КРЫЛЬЯ: Наши всемирно известные крылышки, покрытые одним из шести причмокивающих соусов.
Фирменные тарелки для вечеринок: наши тарелки для вечеринок легко персонализировать и подавать за дорожками, пока вы играете в боулинг.
Love Me Tenders: Хрустящие, запанированные вручную куриные котлеты, подаются с медово-горчичным соусом, соусом барбекю или сладким соусом чили на ваш выбор.
Классическая пицца с пепперони: 16-дюймовая пицца, приготовленная из 100% цельного молока моцарелла и украшенная пепперони.
Моцарелла Палочки: 9 шт.0024 Ваша любимая закуска, приготовленная из нашего вкусного сыра пармезан и смеси трав, подается с теплой маринарой.
Так легко планировать
Забронируйте онлайн или поработайте с нашими специалистами по планированию мероприятий, чтобы создать полностью настраиваемый пакет для вечеринки. От настройки до уборки и всего, что между ними, мы упростим планирование и проведение вечеринки по случаю дня рождения вашего ребенка. Позвольте нам справиться со сложными вещами, пока вы наслаждаетесь славой «Лучшей мамы или папы на свете».