Конкурсы на др прикольные: 25 самых смешных конкурсов на день рождения для веселой компании

Содержание

Прикольные конкурсы на День Рождения

Поздравления

В стихах и прозе

С Днем Рождения
С юбилеем
На каждый год
На праздники
Любовные
На корпоратив
Для ребенка
В открытках
По именам
В статусах
На свадьбу
Голосовые
С добрым утром
Спокойной ночи
Выздоравливай
Юбилеи свадеб
Стихи к подаркам
Тосты в стихах
Различные стихи

Тексты

Супер сценарии
Конкурсы игры
Про праздники
Как поздравить
 

  • По именам

  • Прикольные

  • Популярные

  • От Равшана

  • От Ивлеевой

  • От Малахова

  • От Слепакова

  • Маме

  • Подруге

  • Зятю

  • Свекрови

  • Ребенку

  • Сыну

  • Дочке

  • Сестре

  • Брату

  • Коллеге

  • Мужчине

  • Любимому

  • С юбилеем

 

День Рождение – прекрасный повод повеселиться, встретиться со своими друзьями и выпить за свое здоровье. Каждый мечтает о том, что праздник получился веселым и зажигательным и запомнился надолго. Однако если все время сидеть за столом и есть приготовленные блюда, вряд ли получится яркое празднество. Помочь организовать невероятный день Рождения, можно если провести несколько веселых и оригинальных конкурсов из числа нижеперечисленных.

«Пожар»

Для этого конкурса нужен ведущий, так как он должен будет собрать листки бумаги у каждого игрока и после зачитать. В конкурсе могут принять участие все желающие, чем больше их будет, тем веселее будет конкурс. Ведущий раздает каждому игроку по два листа, на одном из них он должен нарисовать предмет, который бы он вынес из пылающего дома в первую очередь, на втором – должна быть написана причина, по которой был выбран этот предмет. Конечно, креатив со стороны игроков приветствуется, чем  неожиданной будет вещь, тем лучше. После того как все игроки выполнят задание, ведущий собирает листочки и делит их на две стопки – предмет, причина. Далее листочки в стопке перемешивают, и ведущий читает, что вышло. В итоге получается очень смешной и необычный рассказ.

«Горящая спичка»

Этот конкурс идеально подойдет для гостей, которые еще не успели познакомиться друг с другом. Каждому гостю дается в руки спичка. Когда участвующий в конкурсе выходит в центр комнаты, спичку поджигают. За то время, пока она пылает, игрок должен рассказать о себе как можно больше интересного. Так делают все по очереди. Выигрывает тот игрок, которому удалось рассказать о себе как можно больше фактов. Подсчет должен вестись со стороны.

«Фишка»

Для проведения этой игры нужны фишки, которые поровну распределяются между игроками. Участники должны сесть по кругу, первый по счету начинает свое предложение со слов «Я никогда не…» и говорит действие, которого он никогда не делал. Это может быть что угодно – не читал «Войну и мир», не прыгал с парашютом. Игроки, которые это действие делали, отдают ему по фишке.

Выигрывает тот, кто насобирает наибольшее количество фишек.

«Как пройти через таможню?»

Для проведения игры необходимо разделить всех участников на две группы. Первая будет играть роль таможни, вторая – путешественников, которые хотят уехать за пределы страны. Таможня пропускает их только тогда, когда они смогут назвать вещь, которую они возьмут с собой в другую страну. Предмет должен начинаться на ту букву, с которой начинается имя игрока. Тот игрок, кому удастся вспомнить наибольшее количество вещей на букву своего имени, и побеждает в этой игре.

«Стакан в машине»

Для проведения игры необходимо предварительно подготовить игрушечных машинок, в кузов которых сможет стать стакан. Каждому из желающих дается машина. Ее ставят на расстоянии 5 метров от участника. В кузов машины ставят стакан, который до края наполнен водой. К игрушке привязывают пятиметровую крепкую нитку, конец которой берет в руки участник.

Как только ведущий даст команду, игрок должен начинать сматывать ниточный клубок, тем самым приводя машину в движение по направлению к себе. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы из стакана вода не попадала в кузов машины. Получает победу тот игрок, которому удастся довезти машину до указанного финиша с минимальными потерями воды.

«Три желания»

Как известно золотая рыбка – исполнительница всех заветных желаний. Каждому игроку предоставляется возможность поймать ее в мешке, в который ведущий заранее положил обычных картонных рыбок и одну вырезанную из позолоченной бумаги. Тот участник, который словил рыбку, выбирает среди игроков исполнителя трех желаний. Это должны быть легкие и несложные задания, к примеру, станцевать, спеть или сказать за столом невероятно красивый тост в честь именинника.

«Донести до старта»

В конкурсе участвуют 4 игрока. Для проведения конкурса необходимо поставить на финише и старте 4 тарелки и 4 табуретки. Каждому из игроков дается одна столовая ложка, ручку которой он кладет себе в рот. Далее он должен подойти к столу на старте и взять ложкой, положенное в нее шоколадное яйцо. Суть игры в том, чтобы игрок смог донести до финиша шоколадное яйцо. Если оно разобьется, участник из игры выбывает и съедает яйцо. Тот, которому удалось это сделать, получает ценный приз.

«Мысли»

Очень забавная и интересная игра, которую можно провести и за столом. У ведущего вечера должна быть подготовлена шляпа, которая имеет магическое свойство читать мысли человека. Как только на голову гостя надевается эта шляпа, должна зазвучать песня из предварительно сделанной музыкальной подборки.  Песни должны быть веселые и позитивные, можно выбрать знаменитого «Шоколадного зайца», «Изгиб гитары желтой» и тому подобное.

«Вкусные напитки»

Ведущий расставляет на столе стаканы с множеством различных напитков. Это могут быть соки, алкоголь или коктейли. Некоторые из них можно испортить, добавив перца или соль. В конкурсе принимают участие все желающие. Каждому игроку дается по одному шарику для пингпонга. Куда этот шарик в результате броска попадет, тот стакан и нужно выпить.

«Угадай картину»

Ведущий предварительно должен подготовить всем известную картину, к примеру, «Три медведя». Далее на листке бумаги (размером больше, чем сама картина) он должен вырезать небольшую дырку, в диаметре около 2 см. Этот листок бумаги, ведущий должен постепенно водить по картине, пока кто-нибудь из гостей не сможет угадать, что за картина находится перед ним.

«Одень другого»

Участники разбиваются на две команды. После того как они выбирают пакет с одеждой, всем из игроков завязываются глаза. За установленное ведущим время один игрок должен одеть другого в одежду, которая находится в пакете. Тот, кто правильнее это сделает и справиться с поставленной задачей, получает приз. Для большего увеселения можно разбить участников на мужскую и женскую команды. Мужчинам необходимо дать женскую одежду, а женщинам – мужскую.

«Конкурс на жадность»

На полу разбрасываются разноцветные шарики. Для участия в игре приглашаются все желающие. Суть конкурса в том, что побеждает тот игрок, которому удалось взять и удержать наибольшее количество шаров.

***

Голосовые поздравления с Днем Рождения

Прикольные конкурсы на день рождения

Очень часто на день рождения собирается большое количество веселых и шумных гостей, и для того чтобы им не пришлось скучать во время торжества, для них стоит организовать оригинальные и прикольные конкурсы.

Заранее продуманные, хорошо организованные смешные и прикольные конкурсы на день рождения, заменившие собой скучные застольные разговоры, сделают праздник незабываемым и оставят положительные впечатления на целый год.

Часто на таких праздниках в одной компании оказываются как близкие друзья, так и малознакомые между собой гости, не исключено что некоторые из них встретятся вообще впервые. Неформальное общение, организованное с помощью общего участия в конкурсах, поможет людям быстрее найти общий язык, сблизиться, а значит, успех мероприятия будет гарантирован.

Несколько примеров организации праздника для взрослых и детей

Взрослые люди, отмечая день рождения своих близких, любят повеселиться, также как и дети, поэтому прикольные конкурсы на торжестве будут также уместны и востребованы. Чтобы атмосфера была непринужденной, легкой и веселой, а эмоции — радостными и положительными, следует продумать и подготовить развлекательную программу.

Интересно и забавно проходит следующий конкурс:

«Укусить или поцеловать». Участники выстраиваются в одну линию, но можно провести конкурс и не выходя из-за стола. По просьбе ведущего все участвующие гости по очереди называют ту часть тела, лица, которая больше всего нравится в соседе и больше всего не нравится. После того, как все участники озвучили то, что было задано, ведущий «выносит приговор». То, что нравится у соседа – нужно поцеловать, а то, что не понравилось – укусить. Этот конкурс может вызвать одновременно и радость и смущение, но проходит он всегда весело и интересно, с массой комментариев и шуток.

Главное, чтобы конкурсы никого из участников не обижали, не содержали в себе элемент пошлости. За участие в них нужно заранее заготовить прикольные, оригинальные призы, тогда будет еще интереснее принимать в них участие, ведь об этом останется память.

Не обязательно отмечать свой день рождения дома, все чаще такие праздники, особенно в теплое время года, устраиваются на природе, свобода и чистый воздух сами по себе дурманят и веселят, а прикольные, веселые конкурсы сделают торжество еще более креативным и запоминающимся.

Можно посоветовать провести на природе следующий прикольный, несложный конкурс, для которого не нужно больших приготовлений:

«Бои по правилам». Каждый участник получает надутый воздушный шарик, канцелярскую кнопку и пластиковую тарелку. Игрок привязывает шарик себе на талию, ведущий объявляет начало сражения. Нужно кнопкой проткнуть шар соперника, при этом при помощи пластиковой тарелки, выступающей в роли щита, закрыть свой шарик. Победителем станет тот участник, кто сохранит целым последний шарик.

Проводя различные конкурсы, не следует забывать о возрасте участников, нецелесообразно устраивать забавы, которые будут не интересными или непонятными гостям. Прикольные детские конкурсы на дне рождения существенно отличаются от взрослых. Лучше всего выбирать такие конкурсы, в которых все детки могут принять участие, получить призы, чтобы никому из маленьких гостей на празднике не было обидно. Забавный конкурс для детей называется:

«Поросюшки». Для этого конкурса следует приготовить какое-то сладкое, несыпучее угощенье, например, желе. Дети, участвующие в конкурсе, должны съесть его, используя спички или зубочистки, победил тот, кто успел это быстрее других.

К выбору и организации конкурсов стоит привлечь и ребенка, ведь только он сможет определить, что будет интересно его сверстникам.

 

12 идей для розыгрышей и контента в социальных сетях на 2022 год

Все любят выигрывать призы, особенно от любимых брендов. Создайте розыгрыш или конкурс в социальных сетях, чтобы удовлетворить это желание, одновременно повышая вовлеченность в социальные сети и повышая шумиху вокруг вашего бренда.

Розыгрыши и конкурсы увеличивают количество подписчиков, конвертируют потенциальных клиентов, повышают узнаваемость бренда и повышают лояльность.

✨ПЯТЬ ДНЕЙ ПОДАРКОВ✨ Один из счастливчиков получит подарочную карту @Airbnb на 1000 долларов и кредит на перелет до 1000 долларов! Теперь есть над чем улыбнуться.

Правила для входа ниже! pic.twitter.com/w9LR83BC3d

— Sparkling Ice® (@SparklingIce) 8 декабря 2021 г.

В этой статье мы расскажем вам, как запустить розыгрыш или конкурс в социальных сетях, и поделимся 12 идеями, которые помогут вам связаться со своей аудиторией и привлечь клиентов.

Что такое розыгрыши и конкурсы в социальных сетях?

Прежде чем мы перейдем к примерам, давайте рассмотрим, что такое розыгрыши и конкурсы в социальных сетях и почему ваш бренд должен их создать.

Что такое розыгрыш в социальных сетях?

Во время розыгрышей в социальных сетях бренды, влиятельные лица и создатели просят людей выполнить задание (например, отметить своих друзей, подписаться на учетные записи и лайкнуть или поделиться публикациями), чтобы получить шанс выиграть приз.

Победители розыгрыша выбираются случайным образом, что означает честную игру для всех участников. Розыгрыши помогают вам охватить более широкую аудиторию, поэтому они являются надежной платформой для продвижения новых продуктов и партнерских отношений с брендами.

Что такое конкурс в социальных сетях?

Во время конкурсов в социальных сетях людям предлагается представить свои лучшие варианты поставленной задачи, например лучшую фотографию, подпись или ответ.

Победитель(и) конкурса получает приз в зависимости от своего выступления, а это означает, что ваши самые творческие или талантливые подписчики имеют преимущество. Привлекая своих подписчиков к творчеству, вы создаете условия для развития отношений, создания нишевого сообщества и источника пользовательского контента.

ПОЗДРАВЛЯЕМ 🎉 @rxr_realty с открытием вашего НОВОГО ультрасовременного комплекса One Clinton Park в самом центре Нью-Рошель. Сегодня стартует наш конкурс хэштегов по раздаче квартир #NewRoConnects. Узнайте, как выиграть 12-месячную студию без арендной платы: https://t.co/kVP2Iw1Iqv pic.twitter.com/4EZdvOfdNn

— New Rochelle — Ideally Yours (@IdeallyNRNY) 18 июля 2022 г.

Почему вашему бренду следует создать розыгрыш или конкурс

В то время, когда короткометражное видео доминирует в социальных сетях, создание маркетинга может стать проблемой кампании, с которыми потребители действительно будут взаимодействовать. Виды отличные. Но обязательства — это признак того, что вы создаете прочные отношения с клиентами.

Вот тут-то и появляются социальные розыгрыши и конкурсы. Они могут:

  • Увеличить количество подписчиков: Вы можете попросить кого-нибудь поставить вам лайк или подписаться на вас, чтобы принять участие.
  • Преобразование потенциальных клиентов : Попросите людей зарегистрироваться или отправить свою заявку, заполнив форму на вашем веб-сайте. Спросите их имя, адрес электронной почты и другую соответствующую информацию.
  • Повышение узнаваемости бренда : сотрудничая с различными брендами или влиятельными лицами, вы подключаетесь к новой аудитории и увеличиваете охват.
  • Повышение лояльности к бренду : Если вы предлагаете захватывающие призы и возможности, ваши подписчики будут следить за новостями в будущем, особенно если вы продолжите вознаграждать своих суперфанатов.

Как провести розыгрыш или конкурс в социальных сетях

Теперь вы знаете о преимуществах проведения розыгрыша или конкурса в социальных сетях, поэтому давайте рассмотрим шаги, необходимые для его запуска.

1. Установите цели и выберите тип розыгрыша или конкурса

Определите, пытаетесь ли вы увеличить количество подписчиков в социальных сетях, привлечь больше потенциальных клиентов, удержать клиентов или повысить узнаваемость бренда. Используйте свой тип цели, чтобы сформировать розыгрыш или конкурс.

2. Определите свой бюджет и призы

Сколько ваш отдел маркетинга готов потратить на конкурс или розыгрыш? Если вы планируете делать это регулярно, чтобы ваши подписчики были в восторге и заинтересованы, убедитесь, что вы включили их в свой годовой бюджет.

Зная бюджет, вы можете распределить его между расходами на рекламу и призы. Решите, будете ли вы раздавать товар, денежный приз или что-то еще. Выберите приз, актуальный для вашей целевой аудитории, чтобы привлечь участников, которые с наибольшей вероятностью совершат конверсию.

3. Знайте свою аудиторию и выбирайте правильную платформу

Вам необходимо знать демографические данные своей аудитории, чтобы определить, на какой платформе (платформах) проводить розыгрыш или конкурс.

Обязательно прочитайте и следуйте правилам розыгрыша и конкурса выбранной вами платформы, чтобы ваша кампания соответствовала требованиям.

4. Спланируйте и проведите розыгрыш или конкурс

Создайте план проекта, включающий следующие шаги:

  1. Наметьте график, определите результаты и установите правила.
  2. Создайте свой календарь контента и общения.
  3. Начните розыгрыш или конкурс, предупредив свою аудиторию и объявив свой приз. Используйте инструмент пометки, такой как Sprout Social, чтобы отслеживать весь исходящий контент.
  4. Запускайте рекламу и перекрестное продвижение (например, на других социальных платформах, в рассылке по электронной почте и на своем веб-сайте), чтобы увеличить охват.
  5. Наблюдайте за потоком записей.

Как только ваш план будет одобрен, вы будете готовы двигаться вперед и провести розыгрыш или конкурс.

5. Оцените свои результаты

Конкурс завершен, вы объявили победителя и отправили ему приз. Пришло время измерить его эффективность на основе целей, которые вы поставили ранее. Насколько хорошо прошел ваш конкурс или розыгрыш в социальных сетях? Вы достигли своей цели?

Используйте такие инструменты, как отчеты Sprout Social для конкретных платформ, чтобы собрать все данные, необходимые для измерения использования хэштегов и ключевых слов, количества подписчиков и уровня вовлеченности. Этот анализ может помочь вам улучшить ваши будущие кампании.

Идеи для розыгрыша в социальных сетях

Теперь, когда у вас есть инструменты для запуска розыгрыша, пришло время найти правильную идею. Используйте эти семь подарков для вдохновения.

1. Набор для партнерства с брендом

Проверенный способ привлечь больше нужной аудитории — объединиться с брендами, за которыми они уже следят, для совместного проведения розыгрыша. Объедините свои ресурсы, чтобы создать лучший призовой набор. Используйте стратегию «следуй, чтобы победить», предлагая участникам следовать за тобой и каждым из твоих партнеров.

Посмотреть этот пост в Instagram

Публикация Primally Pure Skincare (@primallypure)

Примечание. Лучшее партнерство между брендами — это взаимодополняющие бренды, которые не конкурируют друг с другом. Узнайте, какие продукты ваша аудитория использует за пределами вашей категории, и соберите команду мечты.

2. Путешествие в страну мечты

Разве не все мечтают об отпуске с полной оплатой? Ваши подписчики будут собираться на раздачу путешествий. Дразните его фотографиями из пункта назначения и подробностями о размещении.

3. Выиграйте загадочную коробку

Единственное, что люди любят больше, чем бесплатные призы? Бесплатные призы с элементом неожиданности. Соберите коробку, полную таинственных вкусностей, чтобы заинтересовать вашу аудиторию. Чтобы сохранить импульс, попросите победителя снять видео распаковки, когда он получит свой приз.

@zenithbookstore

Примите участие и получите шанс выиграть загадочную коробку на 50 долларов!!! (Giveaway не связан с TikTok) #booktok #books #book #bookclub #bookworm #giveaway #bookish #booktoker #bookrecommendations #indie #indiebookstore #independantbookstore #bookstan #shoplocal #giveaways #duluthmn #SlurpeeRun #greenscreenvideo #HPRadicalReuse

♬ Sunrise – Official Sound Studio

4. Поощряйте постоянных клиентов

Поощряйте клиентов присоединяться к вашей программе лояльности, чтобы они могли получать ранний доступ к вашим лучшим предложениям и новым продуктам. Чтобы повысить ставку, предоставьте премиальные бесплатные бонусы тем, кто входит в течение определенного периода времени.

5. Раздача вех подписчиков

Поблагодарите своих подписчиков, когда вы достигнете важной вехи. Независимо от того, празднуете ли вы 100 или 100 000 подписчиков, покажите, что вы цените их, чтобы взрастить преданных поклонников на долгое время.

@artbynukabelle

Мы добрались до 1000!! Большое всем спасибо и поздравляем @Leah «Minxhuntress» Hunt с победой в мимике! #fantasy #magicalcreatures #dnd #mimic #dicebox #artistsoftiktok #smallbusiness

♬ оригинальный звук – Nukabelle

6. Позвольте друзьям повеселиться

Поощряйте своих подписчиков отмечать своих друзей в разделе комментариев или отправлять им информацию о розыгрыше в прямом сообщении. Рекомендации из уст в уста от друзей и семьи пользуются доверием и ценятся, поэтому обращение к евангелистам вашего бренда поможет повысить узнаваемость вашего подарка.

@carawayhome

Мы вернулись с очередной #подарком 🎉 (и этот очень пикантный) 😉 #brandgiveaway #carawayhome

♬ GASLIGHT – INJI

7. Возврат

Согласно Sprout Social Index™ 2022 года, 71% потребителей считают, что для брендов важно повышать осведомленность и отстаивать свою позицию по социальным вопросам. Используйте свою раздачу как шанс сделать пожертвование нуждающимся людям или организациям.

Идеи для конкурса в социальных сетях

Если конкурс в социальных сетях — лучший выбор для достижения целей вашего бренда, воспользуйтесь этими пятью примерами, чтобы вдохновиться своей победной идеей.

8. Сезонные и праздничные конкурсы

Будь то сборка лучшего пряничного домика, поиск самой очаровательной фотографии ко Дню матери или съемка самого жуткого хэллоуинского страшилки, люди стремятся ощутить праздничное настроение. Сезонные конкурсы — это своевременный способ привлечь внимание и привлечь внимание к продукту или услуге.

@спиритхэллоуин

Привлекательность убивает. Вы можете выиграть свою собственную куклу Чаки, используя ChuckyShareandScareSweepstakes. @luna.foxxig

♬ оригинальный звук — Дух Хэллоуина

9. Награда за лучшее фото, подпись или видео

Попросите своих подписчиков поделиться своими творческими увлечениями с вашим брендом — будь то красивая фотография или веселая подпись. Используйте это как возможность получить контент, в котором люди используют или взаимодействуют с вашим продуктом, услугой или местоположением.

10. Завершите цифровую охоту за мусором

В современном гибридном мире вы можете организовать цифровую охоту за мусором для пользователей социальных сетей по всему миру. Чтобы начать конкурс, составьте список задач, которые должны выполнить участники. Попросите их предоставить фото или видео доказательство после того, как они выполнят каждое задание или найдут нужные предметы. Награждайте людей, которые представляют лучший контент. Свяжите тему вашей охоты за мусором с текущей кампанией или предстоящим событием.

@govorsstateuniversity

Развлекайтесь и выигрывайте призы во время виртуальной охоты за мусором «Путешествие Ягуара»! #GovState #WelcomeWeek

♬ Солнечный день – Тед Фреско

11. Выиграйте викторину или конкурс на угадывание

Независимо от того, проверяете ли вы свои знания в викторине или угадываете, сколько объектов на фотографии, люди стремятся побороться за призы. Создайте игру, связанную с вашим брендом или продуктом, и вы сорвете джекпот.

12. Отправьте эссе, рассказ или стихотворение

Проведите писательский конкурс, чтобы найти талантливых писателей, которые помогут вашему бренду рассказать историю. Наградите победителей призами, а также попросите их выступить на предстоящем мероприятии — отличный пример того, как конкурсы могут укреплять отношения и в автономном режиме.

Приветствую всех писателей, поэтов и артистов устной речи! Присоединяйтесь к нашему конкурсу с новой работой, которая отражает 200-летнюю историю Джексонвилля и предвидит следующие 100 лет. Будут вручены денежные призы, а победителям будет предложено прочитать свою работу вслух 12 августа. https://t.co/RYGZeN4vKo pic.twitter.com/d4NOa6e83Y

— The Jessie (@TheJessieJax) 28 июня 2022 г.

Превратите участников розыгрышей и конкурсов в клиентов

Истинная цель розыгрышей и конкурсов — не влияние в социальных сетях. Это построение искренних отношений с людьми.

То, что может показаться развлечением и играми, на самом деле является началом связи, благодаря которой потребители будут возвращаться снова и снова. Это часть процесса превращения в бренд, который ваша аудитория любит и которому доверяет.

Узнайте больше о том, что люди ищут, взаимодействуя с брендами в социальных сетях, загрузив последнюю версию Sprout Social Index™: тенденции социальных сетей на 2022 год и далее.

8 Конкурсы Google, где можно выиграть крутые призы

Кто не любит конкурсы? Если вы просматриваете Интернет в поисках онлайн-конкурсов, вы, должно быть, наткнулись на конкурсы Google. Соревнования Google строятся вокруг специальных событий; некоторые из них проводятся ежегодно, некоторые проводятся в команде, а некоторые конкурсы Google предназначены только для студентов.

Некоторые события уже прошли мимо нас, и нам остается только ждать поворота дат, когда вернётся следующий вызов. Используйте этот список, чтобы следить за следующим крутым конкурсом Google, который появится.

Doodle4Google — самый известный (и любимый) из всех конкурсов Google. Мы, взрослые, не можем участвовать, потому что это предназначено для учеников K-12 школ США.

Если в вашей семье есть такой, подтолкните его к участию в этом конкурсе рисунков. Все, что им нужно, — это немного творческого чутья, чтобы создать логотип главной страницы Google, который в особых случаях превращается в уникальный дудл Google.

Темой этого года была дружба и инклюзивность под названием «Вместе как один». Победительница получила стипендию на обучение в колледже в размере 30 000 долларов и награду в размере 50 000 долларов США за технологии для своей школы. Конкурс закрыт на год, но вы можете быть уверены, что узнаете, когда появится следующий.

А пока узнайте несколько интересных фактов о Google Doodle.

Google Code Jam — это лишь одно из ежегодных соревнований по программированию, проводимых Google. Он открыт для профессионалов в области кодирования и студентов-программистов, которым предлагается решать сложные алгоритмические задачи за ограниченное время. Вы можете использовать любой язык программирования, доступный на сайте CJ Contest.

Участники должны решить серию алгоритмических головоломок, чтобы пройти раунды. Каждый участник Code Jam получает сертификат. Мировой финал присуждает победителю титул чемпиона и денежный приз в размере 15 000 долларов.

Используйте архив, чтобы увидеть головоломки прошлых лет, их решения и то, как все справились.

Это для студентов, которые разбираются в цифровом маркетинге. Вы должны управлять кампанией Google AdWords и обновлять ее, используя надежные маркетинговые принципы. Командное соревнование — отличный способ развить навыки онлайн-рекламы, работая с настоящей некоммерческой организацией.

Вы должны быть сертифицированы Google Реклама. В конце четырехнедельного конкурса команды получают опыт работы в реальной некоммерческой организации с социальным воздействием. В качестве члена команды вы также можете использовать свои деловые, маркетинговые, аналитические и консультационные навыки, чтобы получить преимущество на рынке труда.

Android Developer Challenge сочетает в себе две концепции: социальные инновации и мобильную платформу Android для создания функциональных приложений, которые служат большему благу.

Конкурс Android Developer Challenge 2019 года объявил победителей в 2020 году. Основное внимание уделялось полезным инновациям, использующим машинное обучение на устройствах. Google еще не объявил следующую дату, но следите за ней. Найдите победителей на главной странице конкурса разработчиков.

Ранее Tech Challenge назывался Google Games. Теперь у него более простое прозвище. Эта глобальная задача-головоломка и кодирование предназначена для студентов инженерных специальностей и тех, кто интересуется информатикой. Чтобы поступить, вы должны быть зарегистрированным в настоящее время первокурсником, второкурсником или младшим курсом (студентом первого, второго или третьего курса бакалавриата). Конкурсы проводятся в течение года.

Командное соревнование предназначено для того, чтобы дать учащимся представление о культуре Google и о навыках, необходимых для того, чтобы стать инженером-программистом в Google. Помимо логического мышления, вы должны быть творческими и совместными, чтобы решать головоломки на месте.

Три лучшие команды, решившие больше всего головоломок, уходят с крутыми подарками и особыми отзывами от Google.

Kickstart может быть одним из лучших способов получить работу в Google без официального диплома. Вы можете присоединиться в качестве одиночного участника и проверить свои алгоритмические навыки против лучших в мире.

 Виртуальное соревнование проводится круглый год. Вы можете зарегистрироваться и присоединиться к любому раунду в любое время. Каждый раунд кикстарта открыт для всех участников, предварительная квалификация не требуется, так что вы можете попробовать свои силы в одном из них или дать шанс всем.

Приготовьтесь пройти трехчасовые раунды алгоритмических задач. Проблемы дают вам представление о проблемах, с которыми инженеры Google сталкиваются каждый день. Конкретных призов нет, кроме того, что рекрутеры Google могут связаться с вами для собеседования в компании.

Google находится в авангарде разработок искусственного интеллекта. Он также хочет продвигать его через местные и глобальные причины. Задача Google.org Impact Challenge — решить многие социальные и экологические проблемы с помощью искусственного интеллекта.

Google говорит,

Мы награждаем общественные некоммерческие и социальные предприятия поддержкой, чтобы сделать их сообщество — и не только — лучше.

В рамках последнего задания 20 выбранных организаций прошли обучение от экспертов Google по искусственному интеллекту и получили финансирование из пула в размере 25 миллионов долларов. Они также получили кредиты и консультации от Google Cloud. Выбранный победитель также воспользовался девятимесячной программой акселерации, чтобы продвинуть свою работу.

Последнее испытание еще не объявлено, но вы можете следить за ним на главной странице.

Этот конкурс Google — это не традиционное соревнование по захвату флага, а командная онлайн-задача по кибербезопасности, в которой вам нужно решить ряд головоломок по компьютерной безопасности. Головоломки включают обратный инжиниринг, повреждение памяти, криптографию и другие веб-технологии.

Решите головоломки, и вы получите флаг. Поднимитесь в таблице лидеров, захватив больше флагов. Первый этап онлайн. Три лучшие команды выигрывают 13 000, 7 000 или 3 000 долларов США. Кроме того, лучшие 16 команд будут приглашены на еще один конкурс, чтобы побороться за дополнительные призы. Есть призы и за другие этапы.

Как выиграть Google Goodies

Это не так просто. Как вы заметили, конкурсы Google предназначены для продвижения технологий и популяризации их преимуществ по всему миру.

Google также проводит множество местных конкурсов для школьников, чтобы возбудить их любопытство, например, конкурс веб-рейнджеров в Индии. Некоторые из них, например The Design Challenge, могут даже принести вам стипендию в колледже.

Самая большая награда Google, которую вы можете выиграть, — это работа в Google. Для этого вы можете начать практиковаться с помощью других онлайн-задач по кодированию.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts