Конкурсы на др: Простые конкурсы для веселой компании на любой праздник

9 Розыгрыши подарков в социальных сетях и другие конкурсы для расширения охвата

Кто не любит побеждать? Даже если награда кажется такой простой, как признание на «Фан-стене», приятно быть победителем. Именно поэтому розыгрыши и конкурсы в социальных сетях — отличный способ заинтересовать ваших поклонников и рассказать о вашем бренде.

Если все сделано правильно, конкурсы в социальных сетях, особенно с привлекательным призом, могут идеально подойти для привлечения вашей аудитории и расширения охвата. Давайте узнаем, как использовать розыгрыши в социальных сетях и другие конкурсы, чтобы увеличить охват.


9 Розыгрышей в социальных сетях и других конкурсов для расширения охвата:
  • 1. Попросите фанатов поделиться своими историями
  • 2. Наградите победителей уникальным опытом
  • 3. Создайте партнерские пакеты с брендом
  • 4.
  • Let ваши поклонники проявляют творческий подход
  • 5. Устройте розыгрыш призов, чтобы отпраздновать важное событие
  • 6. Превратите это в веселую игру в угадайку
  • 7. Попросите их пригласить своих друзей
  • 8. Создайте возможности для благотворительности
  • 9. Позвольте влиятельным лицам проводить ваши розыгрыши
  • Часто задаваемые вопросы

Что такое розыгрыши в социальных сетях?

Как следует из названия, в розыгрышах в социальных сетях участвуют бренды или влиятельные лица, которые дают своим поклонникам шанс что-то выиграть. Во время розыгрыша людям предлагается выполнить определенную задачу, например поставить лайк и поделиться публикацией или отметить своих друзей в комментариях. Затем победители выбираются случайным образом, что делает игру честной для всех участников.


Что такое конкурсы в социальных сетях?

Даже в конкурсах в социальных сетях участники все равно получают призы. Тем не менее, они немного более конкурентоспособны, чем бесплатные раздачи. Участников просят принять вызов, например представить идеи для подписи, поделиться своими лучшими фотографиями или дать свои лучшие ответы. Победители выбираются на основе результатов, поэтому этот тип испытаний зависит не столько от удачи, сколько от творчества, таланта или усилий.

Кто хочет конкурс? Выиграй у нас коробку вещей; owoball плюш, вышивка, наборы наклеек! Возьмите эту фотографию и сделайте ее еще круче! Используйте любую фотоманипуляцию, цифровое редактирование, рисование эффектов, изменение фона, как хотите! 1/2 #конкурс #фуррифандом #фурсьют pic.twitter.com/m75iKoTFgr

— Логово Раптора🦖 (@RaptorsDen) 30 августа 2022 г.


Зачем вам нужны розыгрыши и конкурсы в социальных сетях?

Организация розыгрыша или конкурса в социальных сетях — это не прогулка в парке. Итак, вы можете задаться вопросом, а зачем они вообще? Что в этом для вас, что вы должны проводить розыгрыши и конкурсы для своих поклонников? Вот ваш ответ:

  • Они способны значительно увеличить вовлеченность.
    Шанс выиграть приз привлечет к участию многих людей, заставив их взаимодействовать с вашими сообщениями или аккаунтом. Это особенно верно для розыгрышей, в которых участники должны поставить лайк, поделиться или прокомментировать ваш пост.
  • Если вы сотрудничаете с другими брендами или влиятельными лицами для участия в конкурсе или розыгрыше, вы можете значительно увеличить охват. Это позволяет вам подключиться к аудитории ваших партнеров по раздаче или конкурсу, представляя ваш бренд перед потенциальными новыми подписчиками.
  • Регулярная организация конкурсов и розыгрышей поможет вам завоевать лояльность ваших последователей. Люди, естественно, захотят подписаться на вас, чтобы не упустить шанс выиграть в будущем.
  • В зависимости от типа конкурса или розыгрыша, который вы проводите, вы также можете увеличить количество потенциальных клиентов и списков рассылки. Вы можете потребовать от участников заполнить форму и/или ввести свой адрес электронной почты, чтобы отправить свою заявку.
    Это один из самых простых и эффективных способов превратить ваших подписчиков в потенциальных клиентов.

9 Идеи розыгрышей и конкурсов в социальных сетях для расширения охвата

Теперь, когда вы знаете, какое большое влияние могут оказать розыгрыши и конкурсы, пришло время применить их на практике. Не знаете, как его организовать? У нас есть девять отличных идей для розыгрышей и конкурсов в социальных сетях, которые помогут вам увеличить охват. Давайте углубимся. 

1. Попросите фанатов поделиться своими историями

Отправка фанатских историй — один из лучших способов сделать ваш конкурс в социальных сетях честным для всех, кто в нем участвует. Этот тип конкурса основан не только на навыках, талантах или способностях. Вместо этого участники могут поделиться своими личными историями, используя предоставленную вами подсказку. Затем победители выбираются на основе того, кто поделился лучшей историей, соответствующей теме и ценностям бренда.

Например, вы можете попросить их поделиться историями о том, как ваш продукт изменил их жизнь или помог решить проблему. В качестве альтернативы история может быть сосредоточена на том, почему им нужно выиграть приз, чтобы преодолеть определенную проблему в своей жизни.

Для вручения награды Canva Create Community Awards бренд попросил свое сообщество поделиться историями о том, почему они стали чемпионами Canva. Создатели могли бы воспользоваться возможностью, чтобы рассказать о том, как Canva помогла им достичь своих целей. В свою очередь, они могли выиграть интересные призы, такие как эксклюзивный сувенир Canva, обучение наставничества и многое другое.

У вас есть время до 18 августа 2022 г., 23:59 по тихоокеанскому времени, чтобы поделиться своей историей Canva и получить шанс выиграть 🏆 #CanvaCreate Применяются условия и положения. pic.twitter.com/DGLI8u9U1T

— Canva (@canva) 16 августа 2022 г.


2. Наградите победителей уникальными впечатлениями

Возможность получить уникальные впечатления может сделать вашу акцию или конкурс еще более захватывающими для участников. Будь то что-то экстравагантное, например, бесплатная поездка в место мечты, или что-то более простое, например, бесплатный обед, — все это впечатления, которые люди хотели бы выиграть.

Например, бар Maguro Bar заключил партнерское соглашение с влиятельным лицом в области кулинарии, чтобы продвигать ужин в подарок. Люди могли получить шанс выиграть бесплатное блюдо урамаки, подписавшись на их две учетные записи, поставив лайк и сохранив пост, прокомментировав свои любимые смайлики и отметив своего друга в комментариях. Инфлюенсер «продал» привлекательность опыта, поделившись роликом в Instagram, в котором основное внимание уделялось аппетитным тарелкам суши.


3. Создание пакетов партнерства с брендом

Один из лучших способов сделать ваш приз более привлекательным и одновременно привлечь новую аудиторию — это создать пакеты партнерских отношений с брендом. В этом типе конкурса или розыгрыша вы сотрудничаете с другим брендом, чтобы предложить приз, который включает в себя оба ваших продукта. Затем вы рекламируете розыгрыш перед обеими аудиториями, чтобы привлечь больше участников.

В большинстве случаев партнерские розыгрыши брендов требуют, чтобы участники подписались на учетные записи обоих брендов, чтобы их участие было рассмотрено. Это позволяет вам значительно увеличить количество подписчиков за одну ночь.

Вы даже можете создать пост в Instagram Collab, который будет отображаться в лентах обоих ваших подписчиков. Таким образом, вы можете подключиться к аудитории другого бренда, в то время как они подключаются к вашей — это беспроигрышный вариант для обеих сторон.

Чтобы продвигать новый набор для восстановления кожи и волос Glow Recipe x OLAPLEX, два бренда организовали розыгрыш, в котором они объединили самые продаваемые продукты обоих брендов. Они рекламировали раздачу через пост в Instagram Collab и подчеркнули возможность выиграть продукты на сумму более 300 долларов.


4. Позвольте своим поклонникам проявить творческий подход

Если ваш бренд отличается креативностью, вы можете использовать это при создании конкурса в социальных сетях. Дайте своим поклонникам возможность продемонстрировать свою творческую сторону и получить шанс выиграть захватывающий приз. Это может включать в себя что-то рисование, дизайн, фотографирование или даже придумывание забавной подписи к вашему сообщению.

Чтобы было легче судить о представленных материалах, дайте им подсказку или тему, которой они должны следовать. Например, ваш фотоконкурс может потребовать от участников сфотографировать то, что заставляет их чувствовать себя как дома.

Например, GoPro заключила партнерское соглашение с Hyperice, портативным перкуссионным массажером, чтобы создать конкурс, в котором участники должны были отредактировать видео. Они призвали фанатов проявить творческий подход к своим изменениям, включив в видео тему «подключенных оздоровительных технологий» Hyperice.


5. Проведите розыгрыш в честь какого-либо события

Если вы не знаете, когда провести розыгрыш, вы можете начать с его проведения, чтобы отпраздновать какое-либо событие. Например, вы можете отпраздновать достижение 10 000 подписчиков, чтобы показать им свою признательность. Это отличный способ вознаградить существующих подписчиков и заслужить их лояльность.

Точно так же вы можете продолжать создавать эти розыгрыши, когда достигнете важной вехи, такой как 100 000 подписчиков или даже 1 миллион. Таким образом, вы даже сможете привлечь новых подписчиков, которые будут рады возможности выиграть что-нибудь на вашем следующем розыгрыше.

Например, следующий художник-татуировщик провел бесплатную раздачу татуировок, чтобы отпраздновать 10 тысяч подписчиков. Чтобы иметь право на розыгрыш, участники должны были подписаться на аккаунт, поставить лайк и сохранить пост, а также отметить двух друзей в комментариях.

Этот розыгрыш позволил художнику наградить существующих подписчиков захватывающей возможностью. Более того, в течение недели после проведения розыгрыша у артиста уже появилось около 5 тысяч подписчиков, поскольку одно из правил требовало от участников отмечать своих друзей и повышать видимость аккаунта.


6. Превратите это в забавную игру в угадайку

Конкурсы могут быть интересной возможностью привлечь ваших поклонников и заставить их взаимодействовать с вашим брендом. Итак, сделайте свои конкурсы более интерактивными, превратив их в увлекательную игру в угадайку. Все, что им нужно сделать, это сделать предположение, и участник с самым близким предположением побеждает.

Например, вы можете заставить их угадать, сколько конфет в банке. Или вы можете получить больше информации о бренде, попросив их угадать, сколько продуктов находится в пакете. Не стесняйтесь проявлять столько творчества, сколько хотите, с целью сделать вещи интересными и интерактивными для ваших подписчиков.

Компания Bravery Buddies провела конкурс в Instagram, участники которого должны были угадать, сколько весит баночка леденцов. Ближайшее предположение к правильному ответу выигрывает игру. Взамен они получат целую банку леденцов вместе с одним из своих последних Храбрых приятелей.


7. Попросите их пригласить своих друзей

Один из лучших способов сделать вашу акцию (и, следовательно, ваш бренд) более заметной — поощрять участников приглашать своих друзей. Вы можете создать правила раздачи, требующие от участников отмечать своих друзей в комментариях или делиться ими со своими подписчиками для получения бонуса. Таким образом, вы сможете представить свою раздачу большему количеству людей, что повысит вовлеченность и участие.

Этот тип правила розыгрыша особенно полезен, если вы используете его для продвижения будущего события, такого как выпуск нового телешоу, запуск нового продукта или спортивное мероприятие. Например, Major League Soccer заключила партнерское соглашение с Target, чтобы продвигать свою неделю MLS All Star посредством розыгрыша призов. Одним из правил было отметить двух друзей в комментариях вместе с хэштегами #mlssweepstakes.


8. Создавайте возможности для благотворительности

Прикоснитесь к благотворительной природе вашей аудитории, награждая их возможностью отдавать. Возможно, есть причина, которая близка их сердцу, но они не могут поддержать из-за финансовых ограничений. Или, может быть, они хотели сделать что-то особенное для определенных людей в своей жизни. Какой бы ни была ситуация, ваш конкурс или розыгрыш могут подарить им подарок.

Предложите им выполнить задание, чтобы они могли получить возможность пожертвовать на дело по своему выбору или вознаградить людей, которых они номинировали. Например, чтобы отпраздновать День учителя в Индии, Canva India предложила учащимся создать дизайн для своих учителей. Затем лучшие рисунки были распечатаны и отправлены любимым учителям победителей.


9. Позвольте влиятельным лицам проводить ваши розыгрыши

Маркетинг через влиятельных лиц так популярен по той причине, что он эффективен, привлекателен и оказывает влияние. Это позволяет вам подключиться к сотням тысяч (если не миллионам) подписчиков, которых накопил влиятельный человек. Таким образом, вы сможете представить свой бренд новой аудитории и повысить свою узнаваемость.

Точно так же, даже при продвижении ваших продуктов через бесплатную раздачу, партнерство с влиятельным лицом — это эффективный способ повысить узнаваемость. Вы можете позволить влиятельным лицам проводить раздачу вашего продукта, чтобы они могли вознаграждать своих подписчиков, пока вы получаете рекламу своего бренда и продуктов. Это особенно эффективная идея при продвижении новых продуктов или предстоящих событий.

Например, OLENS заключила партнерское соглашение с создателем контента о красоте Jooshica для продвижения своей линии контактных линз BLACKPINK посредством бесплатной раздачи. Инфлюенсер выбрал два варианта контактов из коллекции и создал два уникальных образа на основе двух участников BLACKPINK. Это помогло бренду задействовать 29 влиятельных лиц.5 тысяч подписчиков в Instagram.


Этапы проведения розыгрыша или конкурса в социальных сетях

Теперь, когда у вас есть несколько идей, которые могут вас вдохновить, пришло время спланировать розыгрыш или конкурс в социальных сетях. Вот шаги, чтобы начать.


Определитесь с целью и типом розыгрыша/конкурса

Во-первых, четко представьте, чего вы хотите добиться от этого. Вы хотите использовать его для продвижения чего-то? Или, может быть, вы просто хотите получить новых подписчиков и расширить свой аккаунт. Четкое представление о вашей цели поможет вам понять, какой тип розыгрыша или конкурса проводить и как создать правила.

Например, если вашей целью является узнаваемость бренда, вам следует подумать о пакетах партнерских отношений с брендами и партнерских отношениях с влиятельными лицами. Это позволяет вам подключиться к вашему партнеру по бренду или последователям влиятельного лица и представить свой бренд новой аудитории.


Определите приз

Затем подумайте, как вы будете награждать победителей. Будете ли вы давать им бесплатные бренды и товары? Или вы вознаградите их уникальным опытом? Возможно, вы даже захотите вознаградить их подарочными картами, чтобы потратить их в вашем магазине.

Убедитесь, что приз достаточно привлекательный, чтобы привлечь огромное количество участников. Тем не менее, вы также должны подходить к этому стратегически, чтобы не превысить свой бюджет. Помимо стоимости приза, вам также придется учитывать дополнительные расходы, такие как реклама или продвижение влиятельных лиц.


Выберите платформу 

После того, как вы определились с типом конкурса или розыгрыша и призами, вы можете решить, какая платформа социальных сетей лучше всего подходит для проведения кампании. Это во многом зависит от аудитории, которую вы хотите охватить, и платформ, которые они часто посещают. Кроме того, цель вашей кампании также имеет решающее значение.

Например, если ваша цель — привлечь больше внимания к TikTok, то вы, очевидно, захотите сосредоточиться на TikTok. Или, если вы хотите продвигать новые продукты или предстоящие события, вы также можете проводить кросс-платформенные кампании, чтобы привлечь внимание большего числа людей к конкурсу или розыгрышу.


Определение правил

Теперь пришло время придумать правила входа. Это будет зависеть от нескольких факторов, таких как цель, которую вы хотите достичь, а также правила розыгрыша и конкурса платформы. Имейте в виду, что каждая платформа будет иметь свой набор рекомендаций по проведению розыгрышей или конкурсов.

Важно четко указать все правила, не забывая при этом об этих факторах. Кроме того, убедитесь, что правила достаточно просты, чтобы людям не приходилось выполнять несколько шагов для участия.


Выполнить и измерить

Наконец, пришло время провести розыгрыш или конкурс. Удостоверьтесь, что у вас есть конкретная временная шкала, и точно следуйте ей. Вам также необходимо спланировать календарь контента для создания и распространения всех рекламных материалов для кампании.

После запуска кампании и завершения конкурса или розыгрыша не забудьте измерить результаты. Посмотрите на цифры, чтобы увидеть, насколько хорошо прошла кампания и удалось ли вам достичь своих целей.


Получите максимум от розыгрышей и конкурсов

Розыгрыши и конкурсы в социальных сетях идеально подходят для привлечения внимания и вовлечения. Тем не менее, они должны выполняться стратегически, чтобы они могли способствовать достижению вашей цели. Воспользуйтесь всеми шагами и идеями, которые мы предоставили выше, чтобы проводить успешные розыгрыши и конкурсы в социальных сетях, чтобы увеличить охват.

Часто задаваемые вопросы

Как провести розыгрыш в социальных сетях?

    Чтобы провести розыгрыш в социальных сетях, вам необходимо:

    • Поставить четкую цель
    • Выберите самую популярную платформу социальных сетей
    • Выберите актуальный и интересный приз
    • Напишите план розыгрыша
    • Автоматизируйте процесс с помощью инструментов

    Какая платформа социальных сетей лучше всего подходит для розыгрышей подарков?

      Лучшие платформы и приложения для проведения конкурсов в социальных сетях помогут сделать вашу жизнь проще. SweetWidget, Woorise и ShortStack — отличные платформы для раздачи подарков.

      Работают ли розыгрыши в социальных сетях?

        Розыгрыши в социальных сетях — это весело, увлекательно и хорошо работает для маркетологов. Эти недорогие подарки могут помочь значительно увеличить охват ваших социальных сетей. Розыгрыши и конкурсы также могут увеличить количество подписчиков, привлечь потенциальных клиентов и повысить узнаваемость бренда.

        Чем хороши розыгрыши в социальных сетях?

          Все любят выигрывать бесплатные призы, особенно от любимых брендов. Использование бесплатных подарков в социальных сетях может помочь укрепить лояльность, повысить вовлеченность и создать шумиху. Розыгрыши и конкурсы также могут увеличить количество подписчиков, привлечь потенциальных клиентов и повысить узнаваемость бренда.

          14 оригинальных идей для конкурсов в социальных сетях, которые привлекают потенциальных клиентов

          Поиск подходящих потенциальных клиентов для вашего бизнеса может стать проблемой, если ваши усилия в области цифрового маркетинга не принесут результатов. Помимо выяснения того, где ваши идеальные клиенты любят проводить время в Интернете, чтобы привлечь потенциальных клиентов в социальных сетях, вы должны сначала привлечь их внимание контентом, который находит отклик и соблазняет их в вашу воронку продаж.

          Хотя социальные сети считаются Святым Граалем цифрового маркетинга, не существует готовой формулы, которой можно было бы следовать, чтобы обеспечить успешное привлечение потенциальных клиентов в социальных сетях. К счастью, многим пользователям социальных сетей нравятся хорошие конкурсы, спонсируемые брендами.

          Здесь 14 членов Совета агентства Forbes делятся своими лучшими советами, которые помогут вам создать конкурс в социальных сетях, который повысит вовлеченность и поможет достичь ваших целей по привлечению потенциальных клиентов. Посмотрите ниже их идеи для конкурсов в социальных сетях, которые вдохновят вас на следующую кампанию по привлечению лидов.

          Члены совета агентства Forbes делятся оригинальными идеями конкурсов в социальных сетях, привлекающих лидов.

          Фотографии предоставлены отдельными участниками.

          1. Партнерство с лидерами мнений для проведения конкурсов

          Наша команда успешно сотрудничает с влиятельными лицами для проведения конкурсов в социальных сетях. Во-первых, мы удостоверяемся, что приз является привлекательным. Во-вторых, мы согласовываем бренд и аудиторию влиятельного лица. Наконец, мы создаем увлекательные кампании, используя фотографии, истории, ролики и видео, чтобы вызвать волнение. Мы просим победителей конкурса стать нашими амбассадорами и рассказать о бренде. — Алана Сандель, Marketing For Wellness

          2. Попросите вашу аудиторию представить идеи для конкурсов

          Ваша аудитория может предложить свои идеи о том, какой конкурс они хотели бы видеть в обмен на вознаграждение. Создайте набор критериев, чтобы показать, как будет выглядеть идея достойного конкурса. Дайте тем, кто представит 10 лучших идей для конкурса, большую награду. Используйте многоуровневую систему, в которой человек, чья идея была выбрана первой, получает наибольшую награду, а награда за каждую следующую лучшую идею становится все меньше и меньше. — Тони Пек, Y Not You Media

          БОЛЬШЕ ОТ FORBES ADVISOR

          3. Создайте конкурс социальной рекламы, чтобы продвигать свою ценность

          Продвижение ценности, которую вы принесли своим клиентам, — это невероятный контент. Хотя лиды могут еще не верить в ценность вашего бренда, они узнают искренние отзывы клиентов и примеры использования, когда увидят их. Создайте конкурс социальной рекламы, в котором ваши клиенты смогут выиграть подарки, билеты на мероприятия, скидки, повышение класса обслуживания и другие призы. — Дуглас Карр, Highbridge

          4. Примите участие в конкурсе с другим аккаунтом в Instagram

          Instagram недавно запустил свою новейшую функцию, которая позволяет размещать двойные публикации в двух разных аккаунтах. Отметки «Нравится», комментарии и т. д. будут отражаться на обеих страницах, тем самым демонстрируя двойную вовлеченность в одном месте. При этом я бы предложил объединиться с аккаунтом такого же или большего размера для конкурса, используя эту новую функцию, чтобы помочь новой аудитории открыть для себя ваш бренд! — Оливия Ормос, OO & CO


          Совет агентства Forbes — это сообщество только по приглашению для руководителей успешных агентств по связям с общественностью, медиастратегии, креативных и рекламных агентств. Имею ли я право?


          5. Найдите стримера для участия в конкурсе. Будь то конкурс на встречу со стримером или обучение от стримера в своей области знаний, бренды могут сотрудничать с создателями для создания новых лидов. Используя искусственный интеллект, бренды могут найти стримера, который лучше всего соответствует их потребностям, и создать новые моменты, которые запомнятся фанатам. — Рики Рэй Батлер, БЕН

          6. Заставьте участников конкурса поделиться чем-то личным

          Секрет успешного конкурса в социальных сетях заключается в том, чтобы заставить кого-то поделиться чем-то личным о своей жизни. Крупный университет, например, может провести конкурс «лучшая выпускная шапка» в Instagram во время поступления, что позволит студентам поделиться чем-то личным или связанным с получением степени. Наблюдение за этими вдохновляющими изображениями может побудить других абитуриентов студенческого возраста узнать больше или подать заявку. — Марк Хардгроув, HOTH

          7. Прикоснитесь к творчеству своей аудитории

          В большинстве социальных сетей вы можете видеть, что викторины и конкурсы чрезвычайно популярны, но конкурс не обязательно должен заключаться в одном правильном ответе. Вознаграждение вашей аудитории за самые творческие или самые необычные материалы может не только побудить больше людей принять участие, но и помочь создать пользовательский контент. — Лиза Монтенегро, эксперты по цифровому маркетингу — DMX Marketing

          8. Поощряйте действия пользователей с помощью интерактивной социальной кампании

          Если целью является «больше лидов», то важно провести интерактивную социальную кампанию, в которой людям нужно будет отмечать другие учетные записи, регистрироваться, взаимодействовать с другими и/или делиться частью кампании. Также добавьте в конкурс знаменитость, инфлюенсера или большой «приз». Просто убедитесь, что вы собираете данные (адреса электронной почты и т. д.) через целевую страницу, чтобы вы могли работать с этими новыми лидами позже! — Зак Теперман, ZTPR

          9. Создайте ежедневную головоломку для подписчиков и предложите призы

          Прикоснитесь к увлечению Wordle и создайте ежедневную головоломку для своих подписчиков с призами. Ключ в том, чтобы сделать его интересным и задействовать области, представляющие интерес для тех, кто работает в вашей отрасли. Никогда не рекламируйте свой продукт или услугу; просто используйте продвижение, чтобы ассоциировать свой бренд с хорошими чувствами и отношениями. Лиды придут вовремя. — Скотт Бараделл, Idea Grove

          10. Организуйте цифровую охоту за мусором, которая продлится до недели

          Цифровая охота за мусором начинается с целевой страницы, на которой описаны три, пять или семь дней задач, связанных с обменом активами (фотографии , видео или истории) в качестве заявок, чтобы выиграть приз, который зависит от бренда. Затем бренду необходимо найти трех создателей с желаемой аудиторией, чтобы привлечь трафик на эту целевую страницу и провести трех-, пяти- или семидневное упражнение. Это увеличивает размер списка, вовлеченность и количество подписчиков. — Викс Рейтано, Агентство 6B

          11. Спросите фотографии подписчиков, творчески использующих ваш продукт

          Конкурсы в социальных сетях должны стимулировать участие, а не просто лайки. В идеале вам нужен конкурс, чтобы представить ваш продукт большему количеству людей. Вы можете попросить подписчиков загружать свои фотографии с использованием продукта самым креативным образом или в самых уникальных местах, а затем отметить страницу вашего бренда в своем посте. Таким образом, вы используете их последователей для повышения осведомленности, а также демонстрируете ценность. — Теллеф Лундеваль, Accelerated Digital Media

          12. Побуждайте пользователей предоставлять контактную информацию для вступления в ваш клуб лояльности

          Если целью является лидирование, проведите конкурс, который фокусируется не столько на среде (социальных сетях), сколько на вовлечении.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts