Застольные конкурсы на день рождения взрослых
В жизни всегда должно быть место празднику!
Неважно сколько лет вам исполняется, игры на день рождения взрослых смешные всегда уместны и помогут разрядить обстановку.
Используйте наши советы, и развлечение на день рождения взрослым запомнится надолго!
Смешные конкурсы на дне рождения взрослых
На первый взгляд может показаться — зачем вообще нужны веселые игры на дне рождения взрослого? Ведь подобные мероприятия все же ассоциируются с детьми. Но если задуматься — все мы в душе дети. Тогда любые сюрпризы, знаки внимания вызывали огромный восторг!
Помимо игр, можно придумать прикольные конкурсы на день рождения взрослых смешные. Они точно поднимут настроение.
Предлагаем несколько вариантов:
● Поделите игроков на команды. Показывайте по 3 изображения (стул, самолет, мандарин) и предложите рассказать, что между ними общего.
Можно добавить вариации с именинником и еще двумя предметами.
● Подготовьте коробку с оригинальными подарками для именинника. Это может быть сапог, шариковая ручка, набор пуговиц, метелка для пыли и т.д. Нужно доставать предметы наугад, одновременно придумывая поздравление для виновника торжества. Например: «Я дарю тебе этот сапог, чтобы даже в лютые морозы правой ноге было тепло!»
● Придумайте песню, посвященную имениннику.
● Нарисуйте виновника торжества с закрытыми глазами.
P.S. Вы всегда можете пойти проверенным путем и использовать такие игры как «Испорченный телефон», «Alias», «Крокодил».
Конкурсы на день рождения взрослых смешные и подвижные помогут расшевелить гостей, отвлечь их от смартфонов или шампанского. Если в первом заходе «Крокодила» примут участие только самые смелые, то постепенно подтянутся и стесняшки.
Поделите игроков на две команды-«сороконожки». Каждая команда должна построить паровозик: все участники становятся друг за другом и берут впереди стоящего за талию. Теперь включите задорную музыку и приступайте к командованию: обойти все препятствия на пути, прошагать через комнату на корточках, «сломать» другую «сороконожку» и т.д. Насколько хватит фантазии.
Застольные конкурсы
на день рождения взрослых
Очень важно продумать сценарий мероприятия так, чтобы конкурсы на дне рождении взрослых за столом не требовали от гостей никаких сложных действий. Все-таки это праздник, и всем хочется веселиться! Но развлечь и разрядить обстановку, конечно, нужно.
Предлагаем лучшие застольные конкурсы на день рождения взрослых смешные, которые можно использовать на своем празднике. Вы также можете использовать прикольные застольные игры на день рождения взрослых для вдохновения, адаптировать их под особенности мероприятия, атмосферу, характер гостей. Ведь наверняка в каждой компании есть свои шутки и приколы. Ваши друзья точно оценят, если вы гармонично впишете их в сценарий, будете использовать не просто шаблон, а действительно продумаете застольные игры на дне рождения взрослого. Также вы можете заказать сценарий или даже целый квест у профессионалов.
Вот некоторые варианты прикольных застольных игр на день рождения взрослых:
● Составьте поздравительный тост для именинника, где все слова будут начинаться на одну букву.
● Расскажите тост, в котором будет упомянуто животное, растение, город и т.д.
● Произнесите тост на иностранном языке.
● Составьте слов из набора слов.
Проведите голосование на лучший вариант тоста или победителя игры за столом на день рождения взрослых. Подготовьте заранее небольшие подарочки, чтобы приятно было не только виновнику торжества.
Хотите получить готовые игры на день рождения и не мучиться самому с их организацией и реализацией?
Есть готовое универсальное решение — азартные игры «Mind Games». Интересно? Кликайте, чтобы узнать подробнее:
Узнать! |
Игры для взрослых на день рождения
Если дети готовы веселиться без остановки, то игры и конкурсы на день рождения взрослых в таком объеме вряд ли окажутся под силу.
Поэтому подвижные конкурсы на день рождения взрослых лучше ограничить до 1-2, для самых активных гостей. Тем более, что идеи для дня рождения взрослого всегда можно придумать на ходу. Если на мероприятии собрался большой круг родственников, разбейте их на команды «молодого» и «опытного» поколения. Включите для первых хиты 80-х, для вторых — современную музыку и предложите устроить задорные танцы.
Продумайте задание на день рождения взрослых для каждого гостя. Например, один должен заботиться об имениннике весь вечер. Второй следить, чтобы у его соседей всегда были полны бокалы. Третий — исполнить любимую песню виновника торжества. Игры на день рождения взрослой компании должны быть простыми и веселыми. Но не банальными! Танцы вокруг стульев, перетягивание канатов и подобные развлечения остались в прошлом. Если вы не можете придумать действительно прикольные игры на день рождения взрослых, лучше обойтись совсем без них. То же касается и пошлых конкурсов, так как не все относятся к ним одинаково хорошо.
Если вы организовываете мероприятие впервые, желательно проверить прикольные конкурсы на дне рождения взрослых на друзьях и знакомых.
Загадки на дне рождения взрослого
Веселые вопросы на день рождения взрослых можно посвятить самому имениннику. Продумать, какие факты о нем малоизвестны или необычны, о чем скорее всего никто не знает
(но что не является секретной информацией, конечно).
Это могут быть вопросы вроде «Без чего именинник не может прожить и дня?» «Какой его предыдущий день рождения можно было бы повторить?» Скорее всего даже не придется озвучивать полный список, так как гости ударятся в ностальгию, начнут вспоминать веселую историю. Такие викторины на взрослом дне рождения точно оценят те, кому не по душе танцы, песни и другие подобные развлечения.
Заранее раздайте всем гостям задание на день рождения взрослых. Снять видео с поздравлениями, подключив близких, живущих в других городах. Нарисовать плакат и т.д.
Нужен тимбилдинг для взрослой компании?
Тут вы сможете узнать о том как можно отпраздновать корпоратив компании или свой день рождения в стили драйва и тимбилдинга
Узнать! |
Взрослый день рождения дома
День рождения дома, сценарий для взрослых редко принято продумывать. Так как дом у нас не ассоциируется с торжественной обстановкой.
Поэтому выпишите смешные конкурсы на день рождения взрослым дома и продумайте, как органично можно вписать их в сценарий мероприятия. Желательно, чтобы в компании приглашенных был человек-активист, готовый взять на себя роль ведущего, увлечь гостей. Ведь смысл совершенно не в сути конкурсов, а в харизме человека, который их проводит, в общей атмосфере праздника.
Понравилось?
Поделитесь, пожалуйста, страницей, кликнув на пиктограмму соц сети! 😉
В «Gooda-boom» всегда готовы взять на себя организацию и провести для вас и ваших близких запоминающийся праздник!
Игры и конкурсы на день рождения и юбилей
Перевертыши пословиц и поговорок
Предложите участникам игры расшифровать перевертыши пословиц, названий книг, строчек из и песен или крылатых выражений. За правильный ответ начисляются баллы. Время на обдумывание ограничено – 10–20 секунд. «Борщ соусом поправишь» и другие примеры смотри внутри статьи.
Подробнее
«Установи личность по детской фотографии» — прикольный конкурс
Заранее попросите гостей принести свою фотографию в младенчестве. Гости пытаются угадать личность и зарабатывают баллы. Во втором варианте игры участвуют фото знаменитостей, которые родились в день отмечаемого события.
Подробнее
«Передай колечко зубочисткой» — веселая эстафета на скорость
Игроки встают в цепочку, у каждого в зубах зажата зубочистка. Ведущий вешает на первую зубочистку колечко. Задание: передать колечко с зубочистки на зубочистку, от первого до последнего участника, без помощи рук. В упрощенном варианте зубочистки можно держать в руках, но суть от этого не изменится. Передавать друг другу можно различные предметы, например кольцо из апельсиновой корки или кусочек банана.
«Котоматограф» или «СинеМяу» — конкурс для встречи 2023 года
Каждой команде предлагается стоп-кадр из известного фильма, в котором головы актёров заменены на головы котиков. Игрокам команды нужно угадать: из какого фильма взят данный стоп-кадр. Времени на раздумье 5-10 секунд.
За правильный ответ команда получает один балл (конфетку, шоколадку, жетон).
Подробнее
«Передай танцевальные движения» — подвижный конкурс без проигравших
Из участников выбирается ведущий, который в течение 15–20 секунд демонстрирует участникам под музыку какие-либо движения, которые все остальные должны повторить.
Затем хлопком по плечу он передает свои обязанности следующему игроку и т. д. Победителей и проигравших нет, просто расслабьтесь и потанцуйте.Подробнее
«Танцы в шляпе»
Для игры понадобятся шляпа (кепка, бейсболка) и как можно больше участников. Все игроки встают в круг, звучит музыка, начинается танец, одновременно с которым шляпа передается по кругу. Каждый участник снимает шляпу со своей головы и надевает ее на голову соседа справа. Тот игрок, который находится в шляпе, когда останавливается музыка, выбывает из игры. Побеждает участник, оставшийся последним.
Подробнее
«Передай палочку между ног» — танцевальный конкурс
Играющие встают в круг, чередуясь: молодой человек – девушка. Ведущий берет «волшебную палочку» (которую может заменить пустая бутылка), зажимает ее коленками и, двигаясь в ритме звучащей в этот момент музыки, передает ее следующему участнику без помощи рук. Задачу можно усложнить, если игроки встанут спинами друг к другу.
Подробнее
25 идей конкурса в социальных сетях для продвижения вашего онлайн-бизнеса
Конкурсы в социальных сетях — это проверенная стратегия для увеличения вовлеченности в социальных каналах, принадлежащих вашему бизнесу. Хороший! Настоящая задача — выбрать правильный конкурс, чтобы мотивировать вашу аудиторию принять участие. Розыгрыш? Фотоконкурс? Возможно, сработает простая раздача Repost to Win. И что вызовет интерес в Instagram? Есть ли тип конкурса, который лучше работает на Facebook?
Чтобы ответить на эти вопросы, мы собрали 25 конкурсных идей по продвижению онлайн-бизнеса. При правильной подготовке вы сможете встряхнуть свою аудиторию и привлечь больше внимания к своему магазину. Но прежде чем мы углубимся в эти идеи, давайте рассмотрим некоторые основы успешного проведения конкурса.
Как продавать в Интернете
Советы от экспертов по электронной коммерции для владельцев малого бизнеса и начинающих предпринимателей.
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Я согласен получать новости Эквида. Я могу отказаться от подписки в любое время.
Как провести успешный онлайн-конкурс
Вот несколько моментов, которые следует учитывать перед запуском конкурса. Эти три шага помогут вам создать более прибыльный конкурс с результатами, на которых вы сможете учиться и совершенствоваться с течением времени.
Целевая цель конкурсов в социальных сетях
Приступая к онлайн-конкурсу, у вас должен быть четкий критерий успеха, чтобы вы могли оценить, хорошо ли прошел конкурс. Ваша цель может быть примерно такой:
- На 10% больше лайков в Facebook
- XX новых подписчиков в Instagram
- XX новых подписчиков электронной почты
Установите эту цель до начала конкурса, чтобы вы могли построить конкурс вокруг нее, используя форму заявки, подача и др.
Процесс выбора приза и победителя
Объясните, каким будет ваш приз (и убедитесь, что он понравится участникам вашего конкурса) до начала конкурса. Предметы с ограниченным тиражом, подарочные карты или большая коллекция продуктов хорошо работают, поскольку они имеют высокую ценность для участников.
Затем расскажите, как будет выбран победитель. Если ваш конкурс – это лотерея, такие сайты, как Rafflecopter или Random.org , могут помочь вам выбрать абсолютно случайного победителя (и сделать ваш конкурс честным).
Продвижение бизнеса
Подумайте, как вы будете распространять информацию о своем конкурсе, когда он будет запущен. Социальные сети и электронная почта помогут вам привлечь существующих подписчиков, но как выйти за пределы своей обычной аудитории? Некоторые конкурсы имеют встроенные аспекты обмена, но учитывают дополнительные рекламные аспекты, такие как:
- Партнерство с влиятельными лицами
- Запуск рекламы в Facebook
- Партнерство с местными предприятиями
Как только вы изложите эти три основных шага, вы можете начать получать больше сведения о самом конкурсе. Вот несколько идей для конкурсов, которые вы можете попробовать в этом году в своем интернет-магазине.
25 Конкурс идей для продвижения вашего онлайн-бизнеса в социальных сетях
1. Конкурс идей для подписи к фотографии
Попросите участников создать креативную или забавную подпись к фотографии, которую вы публикуете, а затем выберите свою любимую в качестве победителя. В идеале фотография должна быть связана с вашим магазином или продуктами, чтобы конкурс оставался актуальным. Совет для профессионалов: вы также можете попросить субтитры для коротких видеороликов для вашего конкурса.
Конкурс Shopkins на самую креативную подпись
2. Идеи видеоконкурса
Используйте пользовательский контент, предлагая участникам создать короткое видео в качестве заявки на участие в конкурсе. Видео может показывать человека, использующего ваш продукт, рассказывать, почему он заслуживает победы в вашем конкурсе, или рассказывать о том, почему ему нравится ваш бренд. Эти истории могут быть отличным способом получить отзывы о вашем бренде и поощрить участников конкурса.
3. Идеи конкурса эссе
Попросите участников написать эссе о том, почему они восхищаются вашей компанией и/или продуктами. В этих эссе вы найдете отличные истории и цитаты клиентов, которые вы сможете использовать позже.
4. Розыгрыши
Розыгрыши хороши для привлечения новых людей к подписке на ваш список адресов электронной почты, подписке на ваши учетные записи в социальных сетях или подписке на них, а также выбору товаров из вашего магазина и комментированию определенного сообщения в блоге. Часто участники могут заработать больше записей, чем больше таких действий они выполнят. Оттуда в конце конкурса выбирается случайный победитель или тот, кто наберет наибольшее количество голосов.
Компания Luster предложила бонусные призы в дополнение к лотереям
5. Конкурс лучших советов
Позвольте пользователям рассказать, как они используют ваши продукты, с помощью конкурса, направленного на то, чтобы участники поделились своими лучшими советами. Это веселый и простой способ для вашей аудитории узнать лайфхаки и советы по использованию ваших продуктов, а также создать диалог в социальных сетях. Попросите участников поделиться своим лучшим советом по использованию ваших продуктов, а затем выберите наиболее понравившийся совет или случайного победителя.
6. Идеи для конкурса селфи
Позвольте пользователям принять участие в вашем конкурсе, сделав селфи с вашим продуктом. Это помогает добавить реальный контекст к тому, что вы продаете, и показывает, что у вас уже есть много клиентов, которые любят ваши продукты. Отсюда вы можете случайным образом выбрать победителя или позволить своей аудитории проголосовать за понравившееся селфи.
Suki Hairdressing проводит конкурс для своих клиентов, чтобы повысить их лояльность. Создайте конкурс, который побуждает людей делиться фотографиями вашего продукта или компании в Instagram с собственным хэштегом, и определяйте победителей еженедельно или ежемесячно. Это помогает повысить узнаваемость бренда и показывает, что ваш продукт нравится довольным клиентам.
Идеи конкурса в Instagram могут различаться в зависимости от контента, который вы хотите, чтобы ваши участники публиковали. Например, вы можете попросить своих подписчиков опубликовать историю в Instagram с обзором продукта, создать публикацию с использованием пользовательского фильтра или маски вашей компании, поделиться своей историей в комментариях или сделать репост фотографии вашего продукта. Совет для профессионалов: напомните участникам, что если их профили закрыты, вы не сможете видеть их записи.
Охота за мусором — еще один отличный вариант для Instagram. Например, придумайте несколько головоломок или заданий, которые будут опубликованы в Stories и/или в вашей ленте. Например: Ответьте на вопрос в Историях или Найдите [insert #] различий на двух похожих картинках. Участники должны выполнить каждое задание, чтобы принять участие, и первый подписчик, выполнивший все задания, объявляется победителем.
8. Поделитесь фотоконкурсом
Это более общий конкурс по обмену фотографиями, который поощряет участников конкурса делиться фотографиями в качестве заявки. Это может быть фотография их любимого наряда с товаром из вашего магазина или фотография ваших питомцев, наслаждающихся своими любимыми лакомствами. Идея состоит в том, чтобы представить продукт… но с учетом особенностей пользователя. Поощряйте участников быть как можно более творческими, и позже вы сможете повторно использовать этот пользовательский контент, чтобы публиковать его в своих социальных сетях.
FacePaint проводит ежегодный конкурс фотографий с макияжем на Хэллоуин
9. Идеи для конкурса на Facebook
Практически любой тип конкурса можно изменить, чтобы он подходил для любой платформы социальных сетей. Однако некоторые идеи конкурса могут лучше подходить для Facebook. Вот несколько хороших идей для конкурса на Facebook:
- Конкурс вопросов и ответов: опубликуйте пост с вопросом, и победит тот, кто первым прокомментирует правильный ответ. Это отлично подходит для быстрых однодневных конкурсов.
- Проголосуйте за продукт: пусть ваши подписчики проголосуют за свой любимый продукт или ваш следующий новый продукт, а затем случайным образом выберите победителя из проголосовавших подписчиков. Этот тип конкурса приносит двойные баллы, потому что он также предоставляет вам ценные данные, например, какой продукт заказывать, что создавать дальше или во что инвестировать.
- Пройдите тест и поделитесь своим результатом: в этом конкурсе вы нужно придумать викторину (попробуйте любой онлайн-конструктор викторин), а затем выбрать победителя среди тех, кто поделится своими результатами на своей странице в Facebook.
Вы также можете использовать функции Facebook, чтобы повысить активность на своей странице во время конкурса. Например, если вы хотите увеличить размер аудитории для следующей трансляции в Facebook, используйте эту сессию Live, чтобы объявить победителя конкурса. Имейте это в виду, когда рассматриваете идеи для конкурса на Facebook.
10. Идеи для конкурса рисунков/живописей
Поощряйте свою аудиторию быть артистичными с конкурсом рисунков или рисунков. Попросите их создать художественное представление своего любимого продукта из вашего магазина, а затем откройте голосование, чтобы узнать, какой из них больше нравится вашей аудитории.
Вы также можете сотрудничать с художниками и попросить их выбрать победителя на основе их навыков. И у вас даже может быть два победителя, чтобы стимулировать большее участие: один на основе навыков и исполнения, а другой на основе количества лайков / репостов.
11. Конкурс «Самый милый питомец»
Конкурс «Самый милый питомец» идеально подходит для интернет-магазинов, ориентированных на домашних животных. Кроме того, это простой способ узнать больше о ваших клиентах-животных!
Заявка на участие в конкурсе Tukabear
12. Идеи для конкурса рецептов
Конкурс рецептов, особенно в праздничные дни, – отличный способ побудить людей поделиться своими любимыми блюдами и советами по приготовлению блюд. Если у вас есть интернет-магазин продуктов питания, посмотрите, сможете ли вы связать конкурс рецептов с вашими продуктами и поощрить участников создавать что-то новое с вашими продуктами.
Совет для профессионалов: во время праздников вы можете устраивать конкурсы рецептов, связанные с популярными сезонными блюдами или вкусами.
13. Заполните пустое поле для конкурса
Импровизация и заполните пустое поле конкурсы могут помочь привлечь людей в ваш интернет-магазин, проверяя их знания. Задайте вопрос, например: Блог Эквида впервые опубликован ________ дата? чтобы побудить людей искать ответ на вашем веб-сайте. Вы можете случайным образом выбрать правильный ответ или дать его первому правильному ответу.
Конкурс GodrejLocks для подписчиков в Твиттере
14. Идеи конкурса викторин
Проверьте знания своей аудитории, отвечая на викторины о вашем бренде. Опять же, вы можете увеличить количество посещений магазинов, задавая очень конкретные вопросы об истории вашего бренда, ваших продуктах или используя фрагменты фотографий продуктов.
15. Розыгрыш «Продукт в день»
Розыгрыши «Репост» и «Отметить друга» довольно распространены в наши дни. Если вы хотите привлечь больше участников, попробуйте что-то другое с более заманчивой наградой. Например, недельная раздача товаров в день. Каждый день вы можете дарить продукт-сюрприз случайному участнику конкурса, который поделится вашим статусом в Facebook или прокомментирует определенную публикацию.
16. Конкурс «Назовите новый продукт»
Позвольте вашей аудитории принять участие в присвоении названий вашим продуктам, попросив их назвать новый продукт, который вы выпускаете. Поощряйте каламбуры, игру слов или глубокое знание своего бренда. Вы можете позволить людям голосовать за имя, которое им нравится больше всего, или вы можете сами выбрать имя, которое считаете лучшим.
Название It Конкурсы также помогают повысить вовлеченность подписчиков
17. Конкурс на кураторской доске Pinterest
Если ваша аудитория — один из активных пользователей Pinterest, используйте эту социальную сеть и создайте конкурс вокруг нее. Чтобы принять участие в конкурсе, участники могут создать специально подобранную доску Pinterest с продуктами из вашего магазина и другими пинами, связанными с выбранной вами темой, например «осенние свадьбы» или «погода в бикини». 0003
18. Создайте конкурс лукбуков
Бросьте вызов своим участникам, создав лукбук на основе своих продуктов. Это может даже стать вашим маркетинговым активом для вашего магазина. Просто помните: это большое мероприятие, поэтому убедитесь, что приз пропорционален — он должен того стоить!
19. Конкурс рассказов ко Дню матери
Попросите людей рассказать историю о своих мамах в честь Дня матери и рассказать о том, почему, по их мнению, их мамы заслуживают призового пакета в свой особенный день. Затем случайным образом выберите победителя из представленных материалов.
www.clarisonic.com
20. Конкурс историй ко Дню отца
То же, что и День матери, но с отцами. Поощряйте людей отмечать праздники своих семей и рассказывать истории о своих близких. Это отличный способ заработать органические публикации в социальных сетях!
21. Выиграйте вечер/сеанс с конкурсом влиятельных лиц
Если вы сотрудничаете с влиятельным лицом в конкурсе, вашим призом может быть личный сеанс с этим влиятельным лицом, какой бы ни была его или ее специализация. Может быть, это сеанс украшения, макияж, обновление гардероба — что угодно. Возможность пообщаться один на один с влиятельным экспертом может в значительной степени стимулировать участие.
Блоггеры и предприниматели Элси и Эмма из A Beautiful Mess добились успеха: в их конкурсе был разыгран главный приз в виде личного сеанса декорирования, во время которого они помогли одному счастливчику изменить стиль комнаты в своем доме (лично!)
A Beautiful Mess
22. Выиграйте конкурс подарочных карт
Вместо того, чтобы назначать конкретный предмет для вашего конкурса, сделайте свой приз массовым, сделав свой приз подарочной картой. Это может привлечь больше участников, поскольку позволяет победителю выбрать все, что он или она хочет.
23. Проголосуйте за свой любимый товар
Узнайте, какие товары действительно нравятся вашей аудитории, создав конкурс, в котором люди голосуют за свои любимые товары из вашего магазина. В то же время любой, кто участвует, участвует в розыгрыше случайных призов. Думайте об этом как об интерактивном опросе пользователей!
24. Конкурс праздничных украшений
Создайте праздничное настроение, предложив участникам конкурса украсить праздничные предметы, но с фирменной изюминкой. Заявки могут быть вырезанными или раскрашенными фонариками из тыквы с вашим логотипом, печеньем с глазурью из ваших продуктов или уродливыми рождественскими свитерами с вашим брендом.
Поощряйте своих клиентов к творческому подходу к своим заявкам
25. Создайте конкурс музыкальных композиций
Используйте старую школу и создайте конкурс, в котором участники должны создать мелодию для вашего бренда. Вы получите бесплатную рекламу и, возможно, найдёте следующего специалиста по маркетингу!
Что дальше: используйте конкурсы для продвижения своего интернет-магазина
Если конкурс кажется вам подходящим для вашего интернет-магазина, вот следующие шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы начать работу.
- Выберите 1–3 идеи онлайн-конкурсов, которые вы хотите проводить в течение следующих 12 месяцев, чтобы увеличить продажи.
- Обозначьте свои цели для конкурсов (будь то увеличение продаж, расширение аудитории или что-то еще).
- Разработайте стратегию продвижения своих конкурсов и начните собирать воедино элементы (и потенциальных партнеров, которые вам понадобятся), чтобы сделать их успешными.
Имея некоторое планирование и стратегию, вы можете провести несколько умных конкурсов в течение года, чтобы увеличить свои онлайн-продажи и расширить свою аудиторию так, как вы никогда не могли мечтать раньше.
Помните: не переусердствуйте и сделайте свои конкурсы полезными для участников. Они не должны разорять ваш бизнес, но и не должны разочаровывать аудиторию. Представление двух или трех новых идей для виртуальных конкурсов в течение года — это хороший способ начать работу и контролировать рекламный бюджет.
Ваша очередь: Какой самый успешный конкурс вы когда-либо проводили? Мы хотели бы услышать об этом!
Хотите узнать больше о продажах в социальных сетях?
- Социальная коммерция: как продавать в социальных сетях
- Стратегия социальных сетей для малого бизнеса
- 25 проверенных идей конкурса социальных сетей для продвижения вашего онлайн-бизнеса
- 19 мероприятий, которые разбудят ваших подписчиков в социальных сетях
- Как найти 9002 Ваша целевая аудитория в социальных сетях
- Понимание платформ социальных сетей по всему миру
8 лучших идей для цифровых конкурсов для массового вовлечения сообщества • Склеивание
Предприятия и организации, которые создают группы в социальных сетях для своих преданных поклонников, сотрудников или людей в определенной отрасли, часто делают это так, чтобы привлечь членов. Хотя простое вовлечение их в интересные разговоры в группе может помочь, этого может быть недостаточно.
Чтобы сломать монотонность, вам тоже нужно заняться чем-нибудь увлекательным. В конце концов, вы не хотите утомлять свою аудиторию.
Когда вы проводите конкурс сообщества , вы поощряете свою аудиторию оставаться активной в вашей группе. Ведь люди любят конкурсы. Просто посмотрите на статистику. Бренды могут получить в среднем 17500 поклонников, если организуют эти конкурсы на своих фан-страницах. То же самое можно сказать и о членских организациях.
Убедились в пользе конкурсов? Давайте подробнее рассмотрим некоторые идеи групповых конкурсов, чтобы вы могли привлечь массовое участие цифрового сообщества.
Быстрое чтение
- Заголовок
- Конкурс вопросов и ответов
- Загрузить фото или видео
- Поделитесь своей историей
- Заполните бланк конкурса
- Вызов хэштегов
- Решить головоломку
- Конкурс социальной осведомленности
1.
Caption ItПервым в списке лучших идей цифрового группового конкурса стоит конкурс подписей к фотографиям. По сути, вы публикуете изображение чего-либо и просите людей написать к нему подпись. Такие конкурсы стимулируют творчество и повышают вовлеченность.
Выберите фотографию, которая имеет отношение к вашей организации. Изображение должно быть простым, чтобы людям не приходилось долго думать об этом. Избегайте использования религиозных или политических фигур или символов.
Вот хороший пример конкурса. @ClubEnerji попросил своих подписчиков подписать изображение, на котором показаны три сезона на одной картинке. По словам Club Enerji, победит лучший заголовок.
Источник
Людям нравится читать, как другие люди реагируют на подобные сообщения. Это один из способов, которым вы можете дольше удерживать их на своей странице сообщества.
Если вы не знаете, какое изображение попросить у сообщества подписи, попробуйте изображения животных и детей. По статистике собаки, в частности, являются главными домашними животными в Интернете. Поэтому, если вы опубликуете фотографию щенка, вы можете быть уверены, что это вызовет массовое участие сообщества.
2. Конкурс вопросов и ответов
Вы можете провести конкурс вопросов и ответов в своих группах сообщества, чтобы общаться с вашим сообществом в режиме реального времени.
Чтобы создать сеанс вопросов и ответов на Facebook, просто нажмите «Управление» в своей группе, а затем перейдите в «Настройки группы». Выберите «Задать нерешенные вопросы участников» в разделе «Управление членством». Затем вам нужно выбрать «Добавить вопрос» или существующий вопрос, чтобы отредактировать его.
Вы можете использовать сеанс Facebook Live, чтобы объявить победителя. Запись сеанса впоследствии можно использовать как ценный контент.
Еще одна творческая идея — задать вашей сети простой вопрос или серию вопросов и попросить их прокомментировать свои ответы под вашим постом.
Предположим, например, что вы ищете название для нового онлайн-курса по взаимодействию с сообществом. Вы можете попросить свое сообщество придумать идеи. Это беспроигрышная ситуация. Тот, кто назовет лучшее имя, получит приз конкурса. Вы также получите название для своего курса.
Вы также можете привлекать людей, не входящих в вашу ассоциацию. Вот что сделала Медицинская ассоциация Онтарио, когда задала этот вопрос:
Таким образом вы также можете привлечь членов своей ассоциации. В конце концов, ответы на этот вопрос, скорее всего, есть и у членов медицинской ассоциации. Так что, если эти врачи увидят свои имена, скорее всего, они ответят на комментарий или отправят вам сообщение.
Вопросы и ответы — еще одна очень простая идея цифрового конкурса для поощрения участия. Побеждает правильный, лучший или самый креативный ответ!
3. Загрузить фото или видео
Попросить членов вашей группы загрузить фото или видео для получения приза — еще один пример отличной идеи группового конкурса в социальных сетях.
Поощряйте ваше сообщество принимать участие в конкурсах селфи, связанных с заданной темой. Например, администраторы общественного центра Barrow Mansion призвали своих участников загрузить фотографию своего повседневного героя . Взгляните на изображение ниже.Источник
В итоге организаторы организовали массовое участие. Все изображения также были загружены на специальную веб-страницу, чтобы на них можно было ссылаться в будущем.
Источник
Вместо того, чтобы выбирать картинку-победительницу, вы можете сообщить членам вашей ассоциации, что побеждает работа, набравшая наибольшее количество голосов. Таким образом, вы побуждаете свое сообщество делиться своими фотографиями со своими друзьями в социальных сетях и просить их голосовать. Вы также можете увеличить количество подписчиков.
Видео также может помочь вам повысить вовлеченность. В маркетинге B2B SaaS, маркетинге B2C и любой другой маркетинговой стратегии это считается одной из лучших стратегий для достижения бизнес-целей.
Рассмотрим этот пример. В рамках недели реабилитации компания LifeScope попросила свое сообщество создать забавное видео. Участники конкурса выложили свои видео в группу Facebook. Тем временем ассоциация попросила общественность проголосовать за лучший видеоклип.
Источник
Создание и загрузка видео требует от участников немного больше усилий. По этой причине вы можете получить не так много заявок, как в других типах конкурсов.
Но если вы дадите им хороший стимул для создания видео, вы сможете привлечь к участию членов своей организации. Например, вы можете подарить им денежный приз. Или пообещайте использовать их видео для своей следующей маркетинговой кампании. Просто убедитесь, что приз — это то, что они считают ценным.
4. Поделитесь своей историей
Идея раздачи контента основывается на том факте, что люди естественным образом связаны с историями. Поэтому, когда вы просите людей поделиться своими историями в ваших группах сообщества, вы не просто привлекаете людей, которые рассказывают истории. Вы также вовлекаете других членов вашей группы.
Кроме того, вы также узнаете немного больше о своих преданных членах. Это информация, которую вы можете использовать для проведения специализированных рекламных кампаний в будущем. Но какие истории вы должны попросить членов вашей группы поделиться? Как насчет того, чтобы попросить их вернуться в старые добрые времена и вспомнить приятные воспоминания? Ностальгия — отличный способ эмоционально соединиться с членами вашей группы.
Или вы можете выбрать серьезные и свежие темы. Вы можете попросить своих участников поделиться историями, которые делают их за или против определенной проблемы. Например, Американская ассоциация юристов попросила своих членов прокомментировать тему «Применение силы полицией».
Источник
Вы можете попросить людей оставить свои истории в комментариях. Кроме того, вы можете запросить истории по электронной почте, в DM или любым другим способом, а затем просто опубликовать лучшие истории на своих платформах. Просто объясните правила конкурса.
5. Заполните пустое место Конкурс
Этот конкурс из нашего списка идей для групп в социальных сетях включает в себя написание неполного предложения и просьбу участников завершить его. Такой конкурс отлично стимулирует творчество. Кроме того, это не отнимает у людей много времени. Простой 9Игра 0226 «Заполните пустые места»
может привлечь большое внимание сообщества.Просто опубликуйте незаконченное предложение в своей группе цифрового сообщества. Сделайте это интересным, чтобы, когда члены вашего сообщества дают свои ответы, вы получали забавное предложение.
Вот несколько примеров хороших фраз, которые вы можете использовать в своем конкурсе:
«Если бы я был котом, я бы спал ».
«Мой любимый продукт для здоровья — . Это делает мою жизнь проще, потому что ».
« сделал мой день лучше, потому что ___».
Вот пример из Runner’s World. Группа попросила своих фанатов добавить недостающие слова во фразу «Бег — это…»
Источник
Конкурсы с заполнением пробелов не обязательно должны ограничиваться одной темой или темой. Вы можете спрашивать людей обо всем, что не относится к вашей группе. Например, чтобы заставить людей улыбаться в понедельник, вы можете попросить их заполнить пропуски фразами вроде этой:
«Слово, которое лучше всего описывает мой рабочий день сегодня, это ___».
Вы можете попросить людей оставить свои ответы под вашим сообщением. Затем выберите самый смешной или самый креативный ответ в качестве победителя. Вы также можете попросить свою целевую аудиторию, внутри или за пределами вашей организации, проголосовать за лучший ответ. Побеждает работа, набравшая наибольшее количество голосов.
6. Вызов хэштегов
Есть две основные причины, почему хэштеги пригодятся в конкурсах. Хэштеги могут помочь другим найти ваших конкурентов. Хэштеги также могут помочь вам найти и собрать записи для вашего конкурса. А Специальный хэштег конкурса поможет систематизировать ваши посты, связанные с конкурсом.
Например, если вы попросите участников вашего сообщества пометить записи конкурса с помощью чего-то вроде #groupnamecompetition или #nameofcompetition при поиске по этим хэштегам, вы найдете те же самые сообщения на Facebook.
Конкурсы с хэштегом — хорошая идея, чтобы вовлечь людей в ваше сообщество. Все, что вам нужно для проведения конкурса с использованием хэштегов, — это приз, запоминающийся хэштег и, конечно же, тема.
Так, например, вы можете сделать так, чтобы члены вашей сети использовали выбранный вами хэштег в своих обновлениях статуса. Ищите посты с хэштегом. Затем выберите самое смешное или самое креативное обновление статуса и объявите победителя конкурса.
Вот пример конкурса хэштегов, проводимого Американской ассоциацией студентов-медиков. Участников попросили представить идеи для нового хэштега. Один счастливый победитель получит подарочную карту на 100 долларов.
Источник
Вы также можете комбинировать эту стратегию хэштегов с другими идеями конкурса в социальных сетях. Например, попросите членов вашей ассоциации или организации загрузить их лучшую фотографию или видео «день в офисе» и использовать ваш хэштег.
7. Решите головоломку
«Решите головоломку» — это одна из многих увлекательных идей конкурса в социальных сетях, которые вам тоже стоит рассмотреть. Люди просто любят разгадывать тайны. Головоломки задействуют интеллект. Это форма эскапистского развлечения, которая позволяет недетективам играть захватывающую роль даже на время.
Ваша головоломка может быть разных форм. Вы можете спросить что-то, связанное с интересами группы, или что-то за пределами вашей области.
Вдохновитесь этим примером Американской ассоциации правосудия. Игра включает в себя просмотр видео и угадывание, где прячется собака Пенни. Пользователи могут отправлять скриншоты того, где, по их мнению, находится Пенни. Каждую неделю выигрывает один счастливчик.
Источник
Головоломки — это весело и очень увлекательно. Ваша аудитория оценит вызов. Это также отличный способ сломать монотонность ваших типичных конкурсов по письму или публикации фотографий.
Проведение розыгрыша в социальных сетях, который
Начните с выбора суммы пожертвования, а затем выберите причину. Если вы не уверены, кого или что поддержать, вы можете спросить у членов сообщества. Sharsheret, некоммерческая организация, выполняла миссию по распространению информации о том, что раннее выявление рака молочной железы спасает жизни.
Источник
Итак, он запускает свою кампанию «тег, это ты» . Кампания направлена на то, чтобы побудить 360 женщин пройти маммографию в течение года. В конце кампании счастливый победитель получит подарочную карту Amazon на 360 долларов.
Цифровые конкурсы обладают невероятной силой для вовлечения сообщества. Это даже лучше, если инициатива может одновременно спасать жизни!
В заключение
Конкурсы — это весело и стимулирует творчество. Игры в социальных сетях и идеи для розыгрышей — отличный способ привлечь внимание сообщества.
Зачем вам участие сообщества? Регулярное взаимодействие с членами сообщества необходимо для укрепления доверия.
Существует множество типов цифровых групповых соревнований вы можете запустить, чтобы привлечь внимание сообщества.