Конкурсы в кафе на день рождения 12 лет: Конкурсы на День рождения подростка 🚩 весёлые игры и сценарии для подросткового праздника

Содержание

Веселые игры и конкурсы на день рождения в кафе (ресторане)

Под охрану

В этом конкурсе участвуют пары. Каждой паре надо поставить под охрану именинника. Итак, первые участники стоят около именинника, а вторые — чуть подальше. Первые участники по очереди вытаскивают фант, в котором указан «звук сигнализации», например, кипящий чайник на кухне; тренер-физкультурник; весёлый соловей; мастер художественного свиста; игра гнома на свирели (то есть все звуки должны быть похожи друг на друга). Затем ведущий забирает фанты и раздаёт по соответствию вторым участникам. Вторые участники становятся спинами к первым. А первые участники вразброс, начиная, к примеру, с третьего, «озвучивают» свою сигнализацию. А вторые участники должны распознать, в каком из участников сработала именно их сигнализация. Пара, в которой второй участник верно распознает звук своей сигнализации в первом участнике, получит приз.

Кидай, не бойся

Участие в конкурсе принимают пары: мужчина-женщина. Мужчины усаживаются на стулья. К ним на руки усаживаются женщины. На одинаковом расстоянии от каждой пары расположены одинаковые вёдра для мусора. А возле каждой пары лежит стопка листов бумаги (одинаковое количество листов). По команде «старт» мужчины берут по одному листу бумаги, комкают его и передают своим женщинам, а те смело кидают получившийся ком в ведро. Пара, которая быстрее остальных скомкает и выкинет в ведро листы бумаги, станет победителем.

В мире животных

Нужны 2 команды по 6 участников. В каждой команде выбирают самого активного, который обладает артистическими способностями. В каждой команде по 5 участников рассаживаются на стулья. Шестые (участники, которым предстоит показывать) закрывают глаза и становятся за спинами своих участников. Ведущий клеит на спины участников каждой команды листы с названием животных (и первой, и второй команде одинаковые), например, бык, жираф, кенгуру, лось и кит. По команде «старт» активные участники открывают глаза, быстро читают и запоминают, кто каким животным является. Затем оббегают участников и каждому из них показывают конкретное животное, то есть участнику, на котором было написано «бык» — показывают быка, на котором было написано «жираф» — показывают жирафа и так далее. Команда, в которой активный участник сможет быстро и правильно показать всех животных, а остальные участники их отгадают, станет победителем.

Простые акции — беспроигрышный вариант

Бокал игристого каждому гостю, фирменное блюдо в подарок — запустить такую акцию не составит труда для любого ресторана. Важно понимать, что еда и напитки должны быть уместны: в посленовогодние дни многие испытывают похмелье, поэтому предлагайте гостям наваристые супы с копченостями, сэндвичи с жареным яйцом и солеными огурцами, сочные и зажаристые стейки. Например, в своих ресторанах с 1 по 8 января мы будем угощать гостей солянкой и дарить бокал «Просекко».

Реклама на Forbes

Также заведения организовывают тематические мероприятия в первые дни после Нового года — так называемые похмельные вечеринки. Для них специально прорабатываются сеты с едой и линейкой алкогольных напитков (настоек, пива разных сортов, виски или коньяка). Тут главное, опять же, попасть в ожидания гостей и предлагать блюда повышенной калорийности и жирности. Вряд ли легкий овощной салатик — это то, что нужно человеку после бурной новогодней ночи.

Некоторые рестораны идут еще дальше и устраивают целый марафон похмельных вечеринок. Тут длительность может разниться: кто-то проводит их с 1 по 3 января, кто-то продлевает до 5-го. Самые большие любители вечеринок среди рестораторов устраивают такие марафоны в каждый день новогодних праздников. Однако это не всегда оправдано с точки зрения финансовой выгоды, к концу каникул люди уже не настроены проводить ночи напролет в ресторанах и барах.

Длинная цепочка

Гости делятся на несколько команд с одинаковым количеством участников. Каждая команда по очереди вытаскивает свой фант, в котором указана буква (Б, В, Д, Р, С, Л, например). Ведущий объясняет правило: нужно собрать самую длинную цепочку из любых предметов, начинающихся на конкретную букву, то есть, команда, которая вытащила фант с буквой «с», например, должна выстроить цепочку из предметов, которые начинаются на эту букву, к примеру, сумка, солянка, синий шарф (смекалку никто не отменял), салфетка и так далее. Команда, в которой участники окажутся самыми сообразительными и быстрыми, станет победителем и за самую длинную цепочку команда получит приз.

Совмещаем банкет и развлечения: лучшие идеи застольных игр

Викторина на знание именинника

Этот конкурс может проходить в два этапа. На первом этапе нужно ответить на вопросы, связанные с цифрами (к примеру, какой размер ноги у виновника торжества или в каком возрасте юбиляр получил свои первые заработанные деньги).

Следующий этап — игра “Верю — не верю”. Ведущий Дня рождения в ресторане готовит для гостей перечень утверждений об имениннике. Нужно угадать, правда это или вымысел.

Нужно посоветоваться с виновником торжества и выбрать самые интересные факты из его жизни, о которых многие присутствующие не знают.

Конкурс “Улыбка для именинника”

Задача гостей — подарить самую лучезарную улыбку, разжевывая дольки лимона, которые передаются гостям на тарелке. Тот, чья улыбка понравилась виновнику торжества больше всего, получает памятный приз или забавную грамоту в номинации “Улыбка Чеширского кота”.

Комплименты по алфавиту

Все сидящие за столом по очереди называют комплименты, адресованные имениннику, начинающиеся на определенные буквы в алфавитном порядке.

Исключения составляют буквы “ь”, “ъ”, “ы”. При желании можно также исключить буквы “ё” и “э”, но с ними проводить игру веселее.

Вопрос-ответ

Следует приготовить две коробки или мешочка: в одном будут лежать свернутые в трубочку вопросы, в другом — ответы.

Ведущий передает мешочки по кругу. Первый гость достает вопрос, следующий — ответ, затем — опять вопрос и т.д. Порой могут встречаться забавные совпадения, которые надолго развеселят присутствующих.

Примеры таких вопросов:

  • Любите ли вы купание при луне?
  • Почему вы иногда ездите в транспорте без билета?
  • Любите ли вы гулять по крышам?

Варианты ответов:

  • В наше время это — не грех
  • Только в День рождения
  • Это моя заветная мечта.

Выпьем за именинника

Гости делятся на 2-3 команды примерно по 7-10 участников. Всем участникам ведущий и его помощники быстро связывают сзади руки. На одинаковом расстоянии от каждой команды стоит стул, а на стуле соответствующее количество стопок с алкоголем. По команде «старт» первые участники команд бегут к стулу и выпивают стопку (всё это со связанными руками). Затем бегут обратно и передают эстафету вторым участникам. Команда, которая сумеет быстрее остальных «выпить за именинника», станет победителем и получит приз.

Выбираем ресторан для Дня рождения: советы и рекомендации

День рождения — событие особой важности, поэтому его хочется отметить в яркой атмосфере, насладившись ощущением праздника.

Домашние застолья с однотипными блюдами и горой грязной посуды — не самый удачный вариант.

Чтобы не только собрать самых близких людей, но и успеть пообщаться с ними и полностью отдохнуть в этот день, многие выбирают в качестве места празднования кафе или ресторан.

Прислушайтесь к нашим советам, на что следует обратить внимание при выборе ресторана для Дня рождения, чтобы получить максимальный комфорт за минимальную плату.

Местоположение кафе

Ориентируйтесь на заведения, к которым будет удобно добираться всем приглашенным. Как правило, это рестораны и кафе в центральной части города.

Если вы положили глаз на ресторан, находящийся на где-то окраине, по правилам этикета нужно будет организовать трансфер гостей по домам.

Кухня заведения

Выбирайте рестораны с возможностью выбрать блюда различной кухни

— итальянской, мексиканской, японской и т.д. Скорее всего, у гостей будут различные вкусы, но важно учесть пожелания каждого гостя.

Размеры и дизайн помещения

Как правило, в ресторанах на праздник украшают банкетный зал, учитывая пожелания заказчика. Идеально, если имеется несколько залов, среди которых можно выбрать тот, который наиболее соответствует количеству гостей и общему стилю.

Отдавайте предпочтение залам с мягким освещением, площадкой для танцев или шоу-программ

, с возможностью выйти на веранду покурить или подышать свежим воздухом.

Большое значение имеет размер помещения для вечеринки. В маленьком зале практически нет места для танцев и очень душно даже при работающем кондиционере. Зато все присутствующие скорее сблизятся, и атмосфера праздника будет очень душевной.

В просторных залах наоборот достаточно места для танцев, подвижных игр и конкурсов, однако гости могут оказаться разрозненными и чувствовать себя неуютно (особенно в начале торжества).

Качество сервиса

Если по всем пунктам выбранный ресторан, где можно отметить День рождения, вас устраивает, поищите информацию о качестве обслуживания в этом заведении. Можно поискать отзывы в интернете или ознакомиться с книгой отзывов в самом ресторане.

Еще лучше самому посетить заведение, оценив качество блюд и сервис в целом.

Важные вопросы при выборе ресторана

  • Можно ли приходить на праздник со своим алкоголем?
  • Нужно ли платить арендную плату за каждого приглашенного?
  • Нужно ли дополнительно платить за обслуживание?
  • Какие дополнительные варианты сервиса и развлечений вы предоставляете? (караоке, выступление музыкантов в живую, собственный ведущий и т. д.)
  • Существует ли система скидок для тех, кто бронирует праздник заранее?
  • Можно ли вносить коррективы в заказ? (к примеру, кто-то не сможет прийти, хотя ранее он был включен в список гостей).
  • Как организовать проведение юбилея качественно и на высоком уровне.
  • Оригинальные и прикольные сценки, которые можно разыграть на день рождения ищите здесь.

Где отметить детский день рождения в Краснодаре? ТОП 25 интересных мест. Скидки и акции!

Школы танцев и актерского мастерства — это отличный выбор для тех, кто хочет отметить день рождения ребенка в Краснодаре. Здесь дети могут научиться танцевать различные стили или играть в театральных постановках. Такие занятия не только развивают творческие способности детей, но и помогают им стать более уверенными и коммуникабельными. Школы танцев и актерского мастерства подходят для детей от 8 до 12 лет.
В Краснодаре существует множество мест, где можно отметить детский день рождения недорого. Творческие студии и мастерские — это один из вариантов, который не только не обременит ваш кошелек, но и подарит вашему ребенку незабываемые впечатления. В таких местах дети могут провести время в компании своих друзей и научиться чему-то новому. Кроме того, такой подарок может стать отличным способом развивать творческие способности вашего ребенка.

<h3>Необычные места для детского дня рождения</h3>
Когда наступает время празднования дня рождения ребенка, многие родители задаются вопросом: где отметить день рождения ребенка? Если вы находитесь в Краснодаре, то у вас есть множество вариантов. Одним из необычных мест, где можно отметить детский день рождения, являются музеи и выставки. В Краснодаре есть множество музеев, которые предлагают детям увлекательные экскурсии и интерактивные программы. Такой праздник запомнится на всю жизнь и даст возможность ребенку расширить свой кругозор.
Если ваш ребенок любит кино или театр, то кинотеатры и театры города могут стать прекрасным местом для отмечания дня рождения. В Краснодаре есть множество кинотеатров, которые предлагают специальные программы для детей. Также в городе есть театры, где можно заказать специальные спектакли для детей. В таком необычном месте праздник пройдет ярко и запомнится на долгие годы.
Если на улице жарко и хочется провести день рождения в более активном формате, то можно отправиться в аквапарк или зоопарк. В Краснодаре есть несколько аквапарков, где можно отметить день рождения ребенка весело и незабываемо. Также в городе есть зоопарк, где можно увидеть множество животных и провести время на свежем воздухе. В таком месте ребенок сможет получить массу положительных эмоций и впечатлений.
В итоге, где отметить день рождения ребенка в Краснодаре — вопрос не стоит остро, так как город предлагает множество необычных мест для проведения праздника. Музеи и выставки, кинотеатры и театры, аквапарки и зоопарки — каждый найдет для себя подходящий вариант. Главное, чтобы праздник был запоминающимся и радостным для ребенка. И не забывайте, что день рождения — это особый день, который нужно отмечать ярко и незабываемо!

<h3>Организация детского дня рождения дома</h3>
День рождения – это особенный праздник для каждого ребенка. Но где отметить день рождения ребенка? Дома! Это отличный вариант, чтобы создать уютную и домашнюю атмосферу для детского праздника. Организация детского дня рождения дома может быть легкой и веселой, если правильно подойти к организации.
Первое, что нужно сделать, это украсить дом. Для этого можно использовать различные украшения, которые подойдут к тематике праздника. Например, если ребенок любит мультфильмы, то можно украсить комнату гирляндами с героями мультфильмов. Если же день рождения приходится на новогодние праздники, то украшения можно сделать в виде елочных игрушек и гирлянд.
Второе, что может сделать праздник незабываемым – это игры и конкурсы. На детском дне рождения можно организовать множество игр и конкурсов, которые подойдут для детей разного возраста. Например, можно провести эстафету, игры в мяч или настольные игры. Игры и конкурсы помогут ребятам не только развлечься, но и научиться работать в команде.
Третье, что нельзя забыть – это приготовление еды и напитков. Для детского дня рождения можно приготовить разнообразные закуски, салаты, пироги и торты. Не забудьте про напитки – соки, лимонады и вода будут отличным дополнением к праздничному столу. Но где отметить день рождения ребенка 6 лет или где отметить день рождения ребенка 9 лет в Краснодаре? Ответ прост – дома! Это не только удобно, но и недорого.
В итоге, домашний день рождения – это отличный вариант для того, чтобы отметить праздник в уютной и домашней обстановке. Где отметить день рождения ребенка в Краснодаре или где отметить день рождения ребенка 5, 8, 11 или 12 лет? В любом месте, где есть возможность организовать праздник дома. Создайте незабываемый праздник для своего ребенка и его друзей!

<h3>Бюджетные варианты для детского дня рождения</h3>
Где отметить день рождения ребенка? Этот вопрос волнует многих родителей, особенно если речь идет о детском празднике. Но не обязательно тратить большие деньги на проведение дня рождения. Существует множество бюджетных вариантов, которые будут интересны и детям, и родителям.
Пикник в парке — это прекрасный вариант для проведения детского дня рождения. Выберите парк с хорошей инфраструктурой, где есть площадки для игр и барбекю. Приготовьте простые блюда, такие как салаты, шашлыки и напитки. Дети будут в восторге от игр на свежем воздухе, а родители смогут насладиться природой и общением.
Игры в квартире — это отличный вариант для проведения дня рождения в холодное время года. Приготовьте простые закуски и напитки, а затем пригласите детей на игры. Вы можете организовать тематические игры, такие как «Кто я?» или «Мафия». Также можно подготовить мастер-класс по изготовлению поделок, которые дети смогут забрать с собой домой.
Поход в кинотеатр или на каток — это еще один вариант для проведения дня рождения. Выберите фильм, который будет интересен детям, или посетите каток, где дети смогут покататься на коньках. Приготовьте простые закуски и напитки, а затем отправляйтесь на мероприятие. Дети будут в восторге от такого праздника, а родители смогут расслабиться и насладиться праздником вместе с детьми.
Где отметить детский день рождения в Краснодаре? На самом деле, в Краснодаре есть множество мест, где можно провести день рождения ребенка. Например, можно выбрать один из парков города, таких как парк «30-летия Победы» или парк «Солнечный остров». Также в Краснодаре есть множество кинотеатров и катков, где можно отметить день рождения ребенка.
Где отметить день рождения ребенка недорого? Вышеописанные варианты будут отличным выбором для проведения дня рождения ребенка недорого. Пикник в парке или игры в квартире не потребуют больших затрат, а поход в кинотеатр или на каток тоже не сильно ударят по карману. Выберите тот вариант, который больше всего подходит вашей семье, и наслаждайтесь праздником вместе с детьми.
Список мест, где можно отметить день рождения ребенка:
— Парк с хорошей инфраструктурой
— Квартира с играми и мастер-классами
— Кинотеатр с интересным фильмом
— Каток, где можно покататься на коньках

Заканчивая наш обзор мест, где можно отметить день рождения ребенка в Краснодаре, мы надеемся, что наша подборка поможет вам выбрать место, которое подойдет для вашего ребенка. Независимо от того, сколько лет вашему ребенку — 5, 6, 8, 9, 11 или 12, вы найдете место, где можно отметить день рождения ребенка недорого или где интересно отметить день рождения ребенка. Не забудьте уточнить наличие свободных дат и условия бронирования, чтобы ваш праздник прошел без сюрпризов. Мы желаем вам приятного празднования!

30 Конкурс идей и лучших практик для ресторанов

У вас есть ресторан или вы занимаетесь его маркетингом?

Один из лучших способов заинтересовать местный бизнес в вашем ресторане — провести конкурс в социальных сетях. Это захватывающе, увлекательно и здорово, потому что привлекает больше людей.

Я собрал 20 замечательных идей конкурса ресторанов для вашего следующего продвижения в социальных сетях. Здесь представлены идеи призов, темы конкурсов, методы продвижения и многое другое.

Давайте копать…

Зачем проводить розыгрыш ресторана?

Прежде чем мы перейдем к рассмотрению всех идей нашего ресторанного конкурса, давайте кратко рассмотрим важность такого конкурса для вашего бизнеса.

Запуск онлайн-продвижения — это очень эффективный способ увеличить вовлеченность, повысить узнаваемость бренда вашего ресторана и вызвать воодушевление у гораздо большей аудитории.

Вы можете провести конкурс через социальные сети и направить людей на целевую страницу на сайте вашего ресторана. Это позволяет вашему бизнесу привлечь большую клиентскую аудиторию, используя конкурс в качестве стратегии лидогенерации. Каждый раз, когда кто-то входит, вы можете записывать его данные и делать им ремаркетинг. Это отличный пример того, как вы можете превратить заявку на участие в конкурсе в клиента.

Да, вам нужно будет выбрать и объявить победителя конкурса и вручить приз. Однако для любого хорошего конкурса это будет небольшая цена за большую аудиторию, которую вы охватите. Множество участников вашего конкурса в конечном итоге придут в ваш ресторан после окончания конкурса. Это означает больше продаж и большую клиентскую базу.

Одним из важных соображений является определение целей для ваших состязаний. Прежде чем опубликовать подарок, подумайте, чего вы хотите от него добиться. Да, основная цель — привлечь больше клиентов, но рестораны могут проводить конкурсы по разным причинам. Это может включать в себя получение большего количества отзывов, увеличение продаж в результате конкурса, привлечение потенциальных клиентов или повышение узнаваемости бренда, и это лишь некоторые из причин.

Ресторанам придется раздать какой-нибудь бесплатный приз. Это может быть сделано один раз, ежегодно, ежемесячно или еженедельно. В любом случае, сначала убедитесь, что у вашего конкурса есть четкие цели, чтобы вы могли структурировать конкурс вокруг этих целей.

Как работают розыгрыши в ресторанах?

Как работают онлайн-розыгрыши?

По сути, ваш ресторан позволяет людям войти и выиграть приз. Их просят выполнить действие (обычно предоставление контактных данных), которое необходимо ввести.

У вас есть несколько вариантов проведения розыгрыша…

  • Вы можете запускать их случайно, предлагая своим подписчикам в Facebook или Instagram шанс выиграть, если они прокомментируют, используют хэштег или лайкнут публикацию.
    Вручите приз случайно выбранному фанату. Это эффективный способ повысить ценность подписки на вас и отличная (хотя и дорогая) стратегия увеличения вовлеченности в социальных сетях.
  • Вы можете провести их более серьезно, используя сторонний инструмент для раздачи подарков (например, Wishpond) для размещения своей конкурсной страницы. Это позволит вам получать адреса электронной почты людей, а также получать доступ к действительно ценным вещам, таким как поощрения за социальные сети, реферальные ссылки, всплывающие окна с подсказками «Нравится» и многое другое.

Что мой ресторан получает от онлайн-розыгрышей?

При хорошем продвижении и надежной стратегии онлайн-розыгрыши могут быть использованы для достижения различных целей вашего ресторана…

  • Розыгрыши в Instagram на самом деле могут требовать, чтобы человек подписались на вашу учетную запись, чтобы принять участие. Это отличный способ увеличить количество подписчиков в социальных сетях в Instagram. .
  • Поощрительные подарки в социальных сетях увеличивают количество подписчиков в социальных сетях, побуждая участников делиться вашей Страницей или профилем в своих сетях, чтобы получить дополнительные записи для выигрыша.
  • Розыгрыши фотографий, голосов и эссе дают вам контент (фотографии и отзывы) от потенциальных или существующих клиентов.
  • Вы получаете общий ажиотаж вокруг вашего ресторана, потому что многие люди говорят о вас.
  • Вы получаете азарт, энтузиазм и лояльность победителей.
  • Вы получаете возможность увеличить органический охват ваших сообщений в социальных сетях.
  • Вы привлекаете трафик на свой сайт.
  • Увеличьте количество контактов, которые вам нужно вернуть в ресторан в будущем.

Идеи ресторанного приза

Любая хорошая идея ресторанного конкурса должна начинаться с правильного приза. При проведении конкурса именно приз привлекает новых клиентов и привлекает больше внимания в социальных сетях. Поэтому, прежде чем создавать какие-либо подарки для своего ресторана, вам нужно будет выбрать приз, чтобы привлечь участников. Вот несколько замечательных идей, которые вы можете использовать.

Идея конкурса ресторана №1: подарочная карта

Одна из наших любимых идей призов здесь, в Wishpond, — подарочная карта. Они хороши тем, что гарантируют, что все, кто участвует в вашем конкурсе, уже заинтересованы в вашем ресторане, поэтому вы можете эффективно продвигать их по электронной почте после окончания конкурса.

Раздача подарочной карты также означает, что победитель станет бизнесом для вашего ресторана, а это значит, что у вас появятся потенциальные постоянные клиенты. Что-то простое, например, ужин с подарочной картой на двоих, — отличный способ привлечь потенциальных клиентов, и это не должно вас слишком сильно обижать. Вы также можете подарить подарочную карту на бесплатное блюдо, но победитель все равно будет покупать напитки. Они также могут привести друзей, которые в конечном итоге заплатят. Это означает, что вы раздаете один бесплатный обед, но вы все равно получаете от этого дополнительный бизнес.

Идея конкурса ресторана № 2: Night Out

Одна из лучших идей для вашего розыгрыша — заключить партнерство с другой местной компанией, чтобы собрать потрясающий набор призов. Хотя все идет, я бы порекомендовал вам сотрудничать с другим местным опытом. Что-то, что хорошо сочетается с хорошим обедом или едой, например, театральная постановка или что-то более захватывающее. Объединитесь в пару, чтобы предложить призовой набор «Ночной выход». Это здорово, потому что это также позволяет вам привлекать клиентов другого бизнеса во время маркетинга.

Идея конкурса ресторана №3: ​​бесплатный ужин в течение года

Одна из самых популярных идей призов для конкурса — «бесплатный [продукт] на год», и вы можете использовать эту идею и для своего следующего конкурса. Раздача бесплатного ужина в течение года или что-то подобное — заманчивая идея приза, которая поможет вам максимизировать количество конверсий, которые вы получите на странице конкурса вашего ресторана.

Если говорить об идеях ресторанного конкурса, то это большой подарок. Однако это также означает больше участников. Это также отличный способ завоевать лояльность, потому что победители будут регулярно возвращаться в ваш ресторан и, вероятно, приведут друзей, которые помогут увеличить ваши продажи.

Ресторанный конкурс Идея № 4: Ресторанная книга рецептов

Вот идея, которая немного нестандартна. Хотя ваша конечная цель должна состоять в том, чтобы привлечь людей к дверям вашего ресторана, идея приза, которая может быть захватывающей, — это книга рецептов из вашего ресторана. Я не говорю, что вы должны выдать все свои профессиональные секреты, но подарить сделанную на заказ книгу с некоторыми из ваших любимых ресторанных (или даже вдохновленных рестораном) блюд — заманчивая и интересная призовая идея.

Идеи для конкурсов в ресторанах, подобные этой, помогут привлечь больше внимания к вашему ресторану и заинтересовать людей попробовать ваши блюда. Акция на основе специализированной книги рецептов также достаточно эксклюзивна, поэтому приз привлечет много внимания.

Ресторанный конкурс Идея № 5: Кулинарный класс

Еще один интересный розыгрыш. Создание эксклюзивного подарка, такого как проведение специального кулинарного мастер-класса, создает привлекательное предложение, которое люди не могут получить больше нигде. Люди, которые интересуются вашим рестораном и едой, которую вы подаете (или просто местной едой в целом!), скорее всего, войдут, потому что это что-то невероятно уникальное. Если вы не готовы к кулинарному мастер-классу, попробуйте что-нибудь другое — например, фуд-фотографию! Если опыт хороший, то участники, скорее всего, станут клиентами вашего ресторана после акции.

Идея конкурса ресторана № 6: товары

Если вы относитесь к модному ресторану, у которого есть собственные товары (будь то одежда или модные пивные кружки), вы можете подарить их в рамках розыгрыша призов. Есть определенная вероятность того, что людям нравится участвовать в конкурсах, потому что они получают что-то осязаемое.

Сочетание товаров ресторана с бесплатным ужином может стать идеальным призовым пакетом.

Думая об идеях ресторанного конкурса, вы также можете предложить небольшие товары в качестве второго или третьего приза. Это можно делать даже каждую неделю или месяц. Брендированные товары, которые вы раздаете, также помогут в продвижении вашего ресторана.

Ресторанный конкурс Идея № 7: закулисный тур по ресторанам

Еще одна идея приза, основанная на опыте, которую вы можете использовать, — дать победителям конкурса возможность заглянуть за кулисы вашего ресторана и узнать, как он работает. Если у вас особенно интересный ресторан, вы можете пригласить людей за кулисы на свою кухню (и за ее пределы), чтобы показать им, как работает ваша компания и как вы делаете то, что у вас получается лучше всего. И, конечно же, предложите им дегустацию блюд из меню и еду на дом.

Это веселый и экономичный способ повысить популярность вашего ресторана. Победитель тура также, вероятно, расскажет своим друзьям положительные новости о вашем ресторане.

Ресторанный конкурс Идея № 8: коктейльная вечеринка

Последняя идея приза ресторанного конкурса, которую вы можете использовать, состоит в том, чтобы устроить коктейльную вечеринку (или какое-то вечернее мероприятие) для победителя и его друзей. Это немного более экстравагантно, но именно это делает его таким захватывающим — победитель получит ваш ресторан только для себя (и своих друзей по выбору). Они получат еду и напитки на вечер — прекрасное время для всех!

Что касается идей ресторанного конкурса, то это эксклюзивное предложение. Если вы хорошо задокументируете вечер, вы сможете использовать его в качестве примера того, что могут забронировать другие клиенты. Это эффективный способ вызвать больший интерес к вашему ресторану и побудить людей использовать ваше пространство для своих мероприятий.

Конкурс идей для ресторанов

Теперь, когда вы дали своим клиентам шанс выиграть что-то захватывающее, вам нужно будет иметь четкий план того, как будет проходить конкурс. Вот несколько отличных идей для проведения конкурсов, которые помогут улучшить ваш маркетинг и привлечь больше клиентов.

Вы также можете ознакомиться с этими бесплатными шаблонами конкурсов и 50 лучшими идеями для конкурсов, которые помогут вам начать работу.

Идея конкурса ресторана № 9: отметить друга

Instagram — идеальная социальная сеть для еды, которая, как правило, представляет собой визуальное зрелище. По мере того, как Instagram продолжает расти, популярность конкурсов в социальных сетях на платформе продолжает быстро расти. Популярным типом конкурса в Instagram является простой конкурс «комментарий для участия». Вы можете провести этот тип конкурса для своего ресторана, разместив фотографию одного из ваших блюд в Instagram с надписью «Отметить двух друзей, с которыми вы хотели бы поужинать, чтобы получить шанс выиграть бесплатную еду для нас!»

Это один из лучших каналов социальных сетей для продвижения вашего ресторана, потому что вы действительно можете продемонстрировать визуальную привлекательность своей еды. Если ваши подписчики будут отмечать своих друзей, это также создаст эффект снежного кома, который поможет привлечь больше потенциальных клиентов к вашему продвижению. Даже если люди не выиграют розыгрыш, они все равно захотят прийти и поесть в вашем ресторане после того, как их соблазнят через социальные сети.

Ресторанный конкурс Идея № 10: Ваше любимое блюдо

Другой тип конкурса, который вы можете провести, — это фотоконкурс. Конкурсы фоторесторанов интересны, потому что они добавляют еще одно измерение к вашему конкурсу — люди, естественно, более вовлечены, когда им нужно представить свой собственный контент для участия в конкурсе. Попросите их сфотографироваться со своим любимым блюдом из вашего ресторана — это привлечет больше людей и создаст отличный пользовательский контент.

Помимо рекламы вашей еды и ресторана в социальных сетях, вы также можете привлечь больше клиентов, которые будут размещать фотографии в Интернете для розыгрыша. Кроме того, вы можете попробовать это как конкурс селфи на интересном фоне.

Идея конкурса ресторана № 11: Воспоминания о ресторане

Вот еще одна отличная идея для фотоконкурса. Вместо того, чтобы выделять еду, попросите участников отправить фотографии своих любимых воспоминаний из вашего ресторана. Опять же, это отличный источник пользовательского контента. Этот контент можно использовать в будущих маркетинговых кампаниях, чтобы показать, насколько люди любят ваш ресторан. Если вы хотите повысить эффективность этого контента, попросите участников рассказать о воспоминаниях, которые у них были там, в рамках их конкурсной работы.

Это побуждает вашу аудиторию думать о вашем бренде и создавать полезный контент. Их посты помогут привлечь новых клиентов ресторана, а также повысить их собственную лояльность.

Идея конкурса ресторана № 12: сезонные темы

Передовые методы проведения конкурсов подразумевают, что проведение определенных рекламных акций, непосредственно связанных с определенным событием или сезоном, обычно привлекает больше участников. Это потому, что они связаны с чем-то, что на первом месте. Для ресторана День Благодарения и Рождество — два сезона, идеально подходящие для ресторанных конкурсов и розыгрышей. Здесь не так уж много нужно делать по-другому — просто «тематику» своего конкурсного изображения, страницы и копии, чтобы они соответствовали сезону. Например, ваш заголовок может быть таким: «Это сезон: отпразднуйте рождественский ужин бесплатно!»

Поскольку эти конкурсы проводятся в связи с уже популярным праздником, они в конечном итоге привлекут больше внимания и интереса клиентов. Это также одна из лучших идей конкурса, которая поможет вашему бизнесу завоевать популярность в социальных сетях, потому что пользователи уже ищут конкретные праздничные мероприятия.

Идея конкурса ресторана № 13: темы мероприятий

В духе предыдущей идеи конкурса Суперкубок — еще одно важное время года для некоторых предприятий. Извлеките из этого выгоду, организовав соревнование за Суперкубок (или Олимпийские игры, или Кубок Стэнли, или Мартовское безумие), если оно соответствует атмосфере вашего ресторана. Вы можете провести простую тематическую лотерею и сделать приз актуальным, рекламируя его как «ужин Суперкубка», который вы устраиваете для победителя и его друзей.

Следуя таким идеям конкурса, помните, что эти крупные события уже находятся в центре внимания ваших клиентов, так что это идеальное время для вашего бизнеса, чтобы привлечь внимание этих клиентов.

Ресторанный конкурс Идея № 14: поздравить любимого человека

Вот и последняя идея тематического конкурса! Эти праздники, естественно, поддаются конкурсам — вы можете устроить их под предлогом того, что они выиграют «Бесплатный ужин для вас (мамы / папы / второй половинки)». Людям часто не терпится получить хорошие идеи подарков в это время года, а бесплатная еда не так уж и плоха. Для этого отлично подходят конкурсы фотографий или сочинений, так как люди могут рассказать о том, почему они хотят выиграть приз для своих близких.

Подобные идеи конкурса

могут помочь вам привлечь больше внимания и охватить большую аудиторию. Это отличный способ рассказать о своем бренде большому количеству людей, не тратя целое состояние на рекламные акции или подарки.

И еще одна из идей нашего креативного конкурса — попросите людей придумать крутой пункт меню для вашего ресторана. Я бы оставил его хоть немного тематическим; например, заставьте каждого участника придумать новый набор начинок для гамбургера или новый тип блюда начо. Это отлично работает в качестве конкурса голосования, чтобы ваши поклонники могли оценить свои любимые творения. Как часть приза, включите победившее блюдо в меню вашего ресторана в течение ограниченного времени (или даже навсегда, если оно хорошее!).

Это отличная идея для розыгрыша по нескольким причинам. Это помогает привлечь вашу аудиторию и заставить людей начать думать о вашей еде и меню. Вы можете пользоваться всеми рекламными преимуществами проведения онлайн-розыгрыша и получать новый пункт меню. Это поможет привлечь людей, проголосовавших за это блюдо, а также новых клиентов, которые захотят попробовать лимитированное блюдо в вашем меню.

Теперь, когда у вас есть множество идей для призов и подарков, вам нужно начать продвигать свой конкурс. Чтобы убедиться, что вы привлекаете достаточно большую аудиторию в Интернете, вы можете попробовать следующие подходы.

Идея конкурса ресторана № 16: запуск рекламы

Если вы проводите конкурс, одним из лучших способов продвижения вашего конкурса является реклама в социальных сетях. Facebook и Instagram используют невероятно мощную рекламную платформу. Это поможет вам ориентироваться на локальный, заинтересованный трафик из социальных сетей и направить его на ваш конкурс. Хотя вы не должны тратить слишком много (больше, чем ожидаемая прибыль от вашего конкурса), серьезно подумайте о создании привлекательной и эффективной рекламной кампании.

Помимо своей страницы в Facebook, вы также можете разместить конкурс на других платформах, таких как TikTok. Это может помочь вашему бизнесу привлечь совершенно новую аудиторию.

Идея конкурса ресторана № 17: партнерство с местным авторитетом

Маркетинг влияния может иметь огромное значение для местного бизнеса. Будь то учетная запись сообщества или один влиятельный человек, партнерство с профилем в социальной сети, имеющим значительное местное присутствие, может значительно увеличить охват вашего конкурса. Сделайте так, чтобы они были «лицом» вашего конкурса, рекламируйте его на всех своих социальных платформах и разместите ссылку на ваш конкурс в своей биографии. Это помогает использовать в своих интересах заинтересованный местный трафик, который с наибольшей вероятностью конвертируется в вашу рекламу.

В Instagram и Facebook есть множество местных гурманов, которые могут привлечь большую аудиторию к вашему онлайн-раздаче. Просто убедитесь, что вы мудро выбираете влиятельного лица, и что его посты помогают создать правильный ажиотаж вокруг вашего конкурса.

Идея конкурса ресторана № 18: реклама на материалах в магазине

У вас, как у ресторана, есть масса возможностей продавать свою продукцию существующей клиентуре. Хотя вашей конечной целью является привлечение новых клиентов, побудить существующих поделиться вашим конкурсом со своими друзьями и семьей — это хорошее начало с точки зрения продвижения кампании. Рекламируйте свой конкурс на вещах, которые есть в вашем магазине — добавляйте его в квитанции, размещайте вывески и попросите своих сотрудников предложить покупателям принять участие в конкурсе и поделиться им на своих социальных платформах.

Рестораны должны всегда стараться использовать свое пространство для привлечения внимания к своему конкурсу. Это один из самых простых способов начать рекламировать свои конкурсы.

Как местный бизнес, одно из лучших действий, которое вы можете сделать для достижения успеха и создания связей, — это посещать мероприятия, которые позволят вам напрямую связаться с людьми, которые имеют влияние на ваш бизнес: с вашим сообществом. Посещайте крупные общественные мероприятия и установите стенд, чтобы рассказать о своем бизнесе и продвигать свой конкурс.

Установите планшеты или ноутбуки на своем стенде, чтобы люди могли сразу войти, и, конечно же, используйте привлекательные вывески, привлекающие людей к вашему стенду. Кто сказал, что массовый маркетинг мертв?

Идея конкурса ресторана № 20: обновление онлайн-активов

Наконец, это вроде бы несложно, но кое-что, что вы все равно должны сделать: обновить свои онлайн-ресурсы, чтобы продвигать свой конкурс. На самом простом уровне это означает обновление вашей биографии в Instagram и обложек фотографий в Facebook и Twitter, чтобы направить зрителей профиля на ваш конкурс. Кроме того, вы можете обновить свой веб-сайт, опубликовать новое обновление или даже добавить всплывающее окно веб-сайта, чтобы люди могли просматривать страницу вашего конкурса и конвертировать.

У вас также должна быть специальная целевая страница для вашей раздачи. Это поможет вашему бизнесу собрать новых потенциальных клиентов для будущих маркетинговых усилий. Регулярно публикуйте розыгрыш своего ресторана и убедитесь, что конкурс четко обозначен на вашем веб-сайте.

10 лучших практик раздачи подарков в ресторанах

  1. Сделайте очевидным и ясным, как люди могут войти.
  2. Укажите приз вашей раздачи в заголовке. Если применимо, укажите стоимость приза.
  3. Вложите энергию и ресурсы в качественное изображение. Хорошее разрешение, большой. Еда или сервировка стола в вашем ресторане прекрасны — покажите их.
  4. Не бойтесь просить своих подписчиков поделиться вашей раздачей в своих сетях. В своем «как войти» сделайте один из шагов «поделись с друзьями!» (даже если это на самом деле не требуется).
  5. Добавьте всплывающее окно с предложением «Нравится» в свой розыгрыш на Facebook (если вы работаете на Facebook). Это не требует, чтобы люди лайкали вашу страницу, чтобы войти, но побуждает их делать это. Если вы проводите розыгрыш в Instagram, рассмотрите возможность использования сторонней платформы, которая позволяет сделать подписку на вас обязательной частью розыгрыша.
  6. Ограничьте запрашиваемую от участников информацию именем и адресом электронной почты. Чем больше информации вы запрашиваете, тем меньше людей, которые увидят страницу вашего розыгрыша, войдут на нее.
  7. Убедитесь, что участники знают, что вы принимаете только тех, кто проживает/работает в районе вашего ресторана. Нет смысла привлекать участников из Сиэтла, если вы находитесь в Таллахасси.
  8. Напишите свои правила и положения и опубликуйте их на отдельной странице вашего сайта. Ссылайтесь на эту страницу со страницы раздачи, иначе у вас будет слишком много текста, и люди будут перегружены.
  9. Постарайтесь придумать приз, который привлечет людей, которым вы сможете снова продавать товары в будущем. Если вы спортивный бар, сделайте свой приз напрямую связанным со спортивным событием. Если вы любите, подумайте о вечере вина и сыра. Не раздавайте то, что привлечет людей, которые не захотят ходить в ваш ресторан после окончания розыгрыша.
  10. Убедитесь, что у вас есть последующая стратегия. Как вы собираетесь вернуть участников розыгрыша в ваш ресторан после окончания конкурса? Скидка? Продвижение? Если да, то как вы собираетесь с ними общаться?

Последний укус

Столько всего нужно переварить! Надеюсь, эти идеи вдохновили вас на следующий успешный конкурс.

Конкурсы и розыгрыши — отличный способ повысить вовлеченность, узнаваемость бренда и привлечь большую клиентскую аудиторию. Если все сделано правильно, проведение конкурса гостеприимства должно обеспечить потрясающую рентабельность инвестиций.

Я что-то пропустил? Может быть, вы пробовали в прошлом что-то, что отлично подошло для вашего ресторана. Позвольте мне знать в комментариях ниже!

  • 7 бесплатных шаблонов для следующего конкурса или розыгрыша
  • 5 лучших способов объявить и уведомить победителей конкурса (с примерами)
  • 50 забавных идей для соревнований, которые вы можете использовать
  • 6 лучших конкурсных электронных писем и чему вы можете научиться из них
  • 7 способов выбрать победителя конкурса
  • Правила конкурса в социальных сетях: бесплатный шаблон и руководство для начинающих
  • Правила лотереи: бесплатный шаблон и руководство для начинающих
  • Что делает состязание успешным?
carlo

13 Креативных идей для конкурса ресторанов

Независимо от того, умеете ли вы соперничать с Майклом Джорданом или предпочитаете работать в команде, мы все согласны с тем, что выигрывать бесплатные вещи — это просто здорово.

После тяжелого года проведение ресторанного конкурса — отличный способ показать своим клиентам любовь к вам за то, что они остаются с вами и поддерживают ваш бизнес. Вам просто нужно несколько горячих идей для ресторанного конкурса, чтобы начать.

Это может быть как простая раздача в социальных сетях, так и сложная, например мультиплатформенный конкурс с главным призом в конце. Независимо от того, какой формат вы выберете, ресторанные конкурсы — это идеальный способ повысить вовлеченность клиентов, создать шумиху и даже увеличить прибыль.

В этом руководстве по ресторанным розыгрышам мы рассмотрим:

  • Преимущества проведения ресторанных конкурсов
  • 13 креативных идей для кулинарного конкурса, которые стоит попробовать
  • На что обратить внимание перед проведением ресторанного конкурса

Преимущества проведения ресторанных конкурсов

Представьте себе: солнечный пятничный полдень, вы сидите во внутреннем дворике со своим персоналом, обдумывая идеи ресторанного конкурса за вкусной едой и напитками. Даже не похоже на работу, не так ли?

Помимо того, что вы можете размять свои творческие мускулы, получить удовольствие от работы и повысить вовлеченность сотрудников, у проведения ресторанных конкурсов есть еще два важных конечных преимущества.

1. Привлечение потенциальных клиентов

Как ресторатор, вы уже знаете, что вам необходимо расширить клиентскую базу, если вы хотите, чтобы ваш бизнес рос. Ваша цель — привлечь внимание людей, которые еще не открыли для себя вашу еду, но у вас может не хватить маркетингового бюджета, необходимого для расклейки рекламных щитов по всему городу.

Вместо этого позвольте идеям конкурса в социальных сетях, которыми можно делиться, работать на вас. Исследования показывают, что благодаря конкурсам компании получают в среднем 17 500 поклонников в социальных сетях и 34% новых клиентов. Это означает, что конкурсы в социальных сетях и другие виды розыгрышей в ресторанах являются отличной стратегией для привлечения совершенно нового бизнеса.

2. Повышение вовлеченности клиентов 

Привлекать новых клиентов очень важно, но также важно, чтобы ваши самые преданные гости были довольны. Придумывание идей для конкурсов еды и их тестирование могут помочь вам укрепить существующие отношения и повысить вовлеченность клиентов. Например, по сравнению с обычными кампаниями по электронной почте конкурсные письма имеют самые высокие средние показатели открытия — впечатляющие 45%.

Короче говоря, проведение ресторанных конкурсов показывает вашим клиентам, что вы цените их бизнес и хотите предложить им что-то взамен. Эта маркетинговая тактика помогает создать двусторонние отношения, которые могут творить чудеса с репутацией и продажами вашего ресторана. Если вы думаете о том, как увеличить продажи в ресторане, помните, что никому не нравится маркетинг «это все обо мне».

13 Креативные идеи для конкурса ресторанов

1. Розыгрыш подарочных карт

Маркетинг подарочных карт — разумный шаг для ресторанов по нескольким причинам. Более 40% потребителей говорят, что подарочные карты побуждают их посетить места, в которых они никогда раньше не обедали, поэтому такая раздача ресторана может помочь вам быстро расширить клиентскую базу.

Розыгрыш подарочной карты также является одной из самых простых идей ресторанного конкурса. Это может быть так же просто, как попросить своих подписчиков в Facebook поделиться публикацией с вашей бизнес-страницы, чтобы получить шанс выиграть подарочную карту. Например, вы можете попросить их поделиться публикацией о ваших специальных предложениях в ресторане, посвященных Дню Канады.

Еще один бонус? Вы можете проводить подобный конкурс на регулярной основе по цене, которая не ударит по вашему банковскому счету — например, раз в месяц по 15 долларов за штуку.

Вы можете легко организовать раздачу подарочных карт для своего ресторана, используя ресторанную технологию. Например, с такой системой, как подарочные карты TouchBistro, вы можете использовать как физические, так и цифровые подарочные карты в качестве призов, что упрощает проведение конкурса и , чтобы победитель мог передать приз своим друзьям или семье, если они чувствуешь себя щедрым.

2. Ставьте лайки, подписывайтесь и отмечайте, чтобы выиграть. это подарочная карта, бесплатный вход или другая сделка, достаточно сладкая, чтобы стимулировать участие.

Вот как эта конкретная идея конкурса реализуется в аккаунте Instagram ресторана State and Main в Калгари, Альберта:

Такой привлекательный ресторанный маркетинг в Instagram является обязательным занятием в 2021 году. Интерактивный характер ресторанных конкурсов в Instagram означает, что вы может легко получить новых подписчиков, а затем превратить их в платных клиентов. На самом деле, почти половина посетителей говорят, что они впервые посетили ресторан после того, как увидели его в социальных сетях, поэтому стоит потратить время на то, чтобы представить свой бренд как можно большему количеству людей в Интернете.

3. Поделись, чтобы выиграть

Вовлеките своих гостей в веселье! Попросите своих клиентов поделиться фотографиями вашей еды или самих себя, обедающих в вашем ресторане, чтобы получить шанс выиграть приз. Затем вознаградите владельца фотографии наибольшим количеством лайков. Это простой в проведении конкурс, который вы можете запустить на всех своих платформах социальных сетей — просто не забудьте попросить своих поклонников отметить ваш ресторан, чтобы не пропустить их снимки.

Группа ресторанов St. Thomas на Виргинских островах США недавно попробовала этот подход на Facebook. Вот как они это сделали:

St Thomas Restaurant Group

Очевидным преимуществом этого розыгрыша ресторана является то, что клиенты должны купить у вас еду, чтобы войти, поэтому вы гарантированно увеличите продажи, а также повысите вовлеченность клиентов.

4. Оставьте отзыв, чтобы выиграть

Учитывая, что 60% потребителей читают отзывы перед тем, как отправиться в ресторан, получение восторженных рекомендаций от текущей клиентской базы — эффективный способ привлечь новых гостей в ваш ресторан. Но как вы мотивируете своих клиентов оставлять отзывы? Устройте конкурс, конечно.

Помните, лучшие идеи для конкурсов ресторанов — это те, в которых людям легко участвовать. Если у вас есть программа поощрения ресторанов, такая как TouchBistro Loyalty, вы можете легко запрашивать и собирать отзывы непосредственно через веб-приложение для клиентов или отправив адресную электронную почту. кампании. Таким образом, вашим клиентам не придется посещать сторонние сайты, такие как Yelp, только для того, чтобы оставить отзыв.

Пригласите своих гостей на день поиграть в шеф-повара и позвольте им предложить свои собственные идеи для вашего меню. Это отличный способ повысить активность на ваших платформах в социальных сетях, начав обсуждение в комментариях к посту о конкурсе. Вы также можете спросить гостей об их предпочтениях в выборе блюд, используя карточки с комментариями в ресторане. Дайте вашей аудитории понять, что вы хотите получить их отзывы, что также поможет повысить имидж вашего бренда.

Этот ресторанный конкурс может быть таким же простым, как запрос идей для чего-то конкретного, например, блюда из макарон, или дать вашей аудитории свободу пойти на авантюру и представить пункт меню своей мечты.

6. Конкурс на имена

Придерживаясь идей конкурса блюд на тему меню, можно также провести конкурс, в ходе которого гостям предлагается назвать новый пункт меню, например, пиццу или гамбургер с креативными начинками. Вы получите массу предложений, которые вы можете оставить в своем заднем кармане для будущих пунктов меню, а победитель увидит свою идею в письменном виде в вашем меню. И этот ресторанный конкурс, и предыдущий можно проводить в социальных сетях или с помощью маркетинговой кампании ресторана по электронной почте, где вы просите свою аудиторию нажать «ответить» со своим предложением.

Pita Pit попробовали эту акцию на своей странице в Facebook, когда они попросили клиентов назвать первосортные ребра и лаваш с сыром проволоне. Мало того, что победитель мог назвать предмет, он также получал бесплатную питу каждую неделю в течение года.

7. «Подпишите это фото!»

Одна из самых простых идей конкурса в социальных сетях для ресторанов — просто опубликовать фотографию и попросить аудиторию подписать ее, чтобы получить шанс выиграть приз. Не забудьте опубликовать что-нибудь привлекательное или юмористическое (не стандартные фотографии продуктов питания), чтобы вызвать наилучшие отклики.

Например, ресторан Spago Canada в Виндзоре, Онтарио, попробовал это в своем аккаунте в Instagram и получил множество ответов от «Если вы не можете справиться с жарой, держитесь подальше от кухни» до «Когда Нона спрашивает вас, голодный.» Победитель получил подарочную карту ресторана на 100 долларов.

8. Клиент недели или месяца

Посетители во всем мире с энтузиазмом демонстрируют любовь своих местных ресторанов во время пандемии COVID-19. Дайте своим гостям понять, насколько вы их цените, запустив конкурс «Клиент недели или месяца». Небольшая благодарность может иметь большое значение, учитывая, что 91% потребителей с большей вероятностью совершат покупку в компаниях, которые выражают признательность клиентам.

Чтобы сделать предложение еще более привлекательным, вы можете сделать этот конкурс эксклюзивным для участников вашей программы лояльности. Выберите победителя случайным образом на основе выбранных вами критериев. Это может быть клиент, который больше всего обедал в вашем ресторане в течение определенного периода времени, или, может быть, человек, который потратил больше всего на этой неделе. Вы даже можете выбрать кого-то на основе его гастрономических предпочтений, например, клиента, который каждый раз заказывает вам вегетарианский бургер. 

9. Создать пакет

Что может быть лучше бесплатной еды в ресторане? Получайте бесплатную еду, а также другие бесплатные вещи от других компаний! Создайте подарочный набор ресторана, сотрудничая с другой местной компанией или влиятельным лицом в социальных сетях, чтобы создать сладкий призовой пакет.

Не знаете, что предложить? Попробуйте объединиться с туроператором и проведите урок гребли на местном озере, а затем пообедайте на двоих во внутреннем дворике. Или наладьте сотрудничество с бутиком и предложите набор подарочных карт для покупок и ресторанов. Этот вид конкурса хорошо подходит для социальных сетей, где вы можете попросить свою аудиторию ставить лайки и подписываться на учетные записи всех участвующих предприятий.

10. Бесплатное блюдо на месяц или год

Выиграть приз один раз — это здорово, но выиграть приз, который будет действовать весь год, — это то, о чем мечтают! Удивите своих гостей и запустите конкурс, в котором победитель получает тако (или другое блюдо по вашему выбору) в течение определенного периода времени.

Компания Torchy’s Tacos сделала именно это, наградив одного счастливчика 15-летним бесплатным тако в честь 15-летнего существования бренда. Чтобы принять участие в конкурсе, фанаты должны были зарегистрироваться в клубе вознаграждений Taco Junkies Rewards Club Torchy, что помогло укрепить программу лояльности бренда.

11. Розыгрыш товаров

Для ресторанов существует множество идей для конкурсов, но как насчет того, чтобы раздать что-то еще? Если вы продаете брендовые товары, такие как толстовки или кепки, проведите конкурс с одним из этих предметов в качестве приза. Продвигайте его в социальных сетях или с помощью маркетинговой кампании по электронной почте.

Розыгрыш товаров — это беспроигрышный вариант как для вас, так и для ваших клиентов. Один счастливчик выиграет ваш фирменный мерч, и вы будете получать бесплатную рекламу каждый раз, когда он его носит!

12. Тематические конкурсы

Праздники и крупные мероприятия являются идеальным источником вдохновения для идей ресторанных конкурсов, и вы можете адаптировать их в соответствии с атмосферой вашего ресторана. Например, если вы известны своим поздним завтраком и послеобеденным чаем, проведите конкурс ко Дню матери, где победитель получает бесплатный поздний завтрак и чай с мамой. Или, если ваше заведение больше похоже на пиво и гамбургер, создайте подарок для набора еды Superbowl, который дает счастливому победителю все необходимое для барбекю дома в день игры. Если вы ищете тему пострашнее, ознакомьтесь с нашими идеями для Хэллоуина в ресторане.

13. Срочные конкурсы

Ничто так не побуждает людей действовать, как стихия дефицита. Попробуйте провести конкурс, который требует, чтобы клиенты заказывали еду между определенными часами или в определенный день, чтобы выиграть. Эта идея конкурса — отличный способ увеличить трафик в период затишья.

Например, ваши отчеты о торговых точках могут показывать, что ваш ресторан регулярно работает медленно во второй половине дня по вторникам. В этом случае проведение розыгрыша именно в это время — идеальный способ стимулировать большее количество заказов во время затишья.

Рекомендации по проведению конкурсов в ресторанах

Соревнования в ресторанах могут показаться развлечением и игрой, но важно помнить, что в зависимости от выбранных вами идей конкурса некоторые розыгрыши требуют больше времени, энергии и денег, чем другие. . Лучше всего выбирать идеи ресторанных конкурсов, соответствующие целям и ресурсам вашего бизнеса — не откусывайте больше, чем сможете прожевать!

Кроме того, всегда помните о правовых нормах и положениях, касающихся конкурсов, особенно если вы используете платформы социальных сетей, такие как Facebook, Instagram или Twitter, для проведения розыгрышей в ресторане.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts