Веселые игры и конкурсы на день рождения в кафе (ресторане)
Под охрану
В этом конкурсе участвуют пары. Каждой паре надо поставить под охрану именинника. Итак, первые участники стоят около именинника, а вторые — чуть подальше. Первые участники по очереди вытаскивают фант, в котором указан «звук сигнализации», например, кипящий чайник на кухне; тренер-физкультурник; весёлый соловей; мастер художественного свиста; игра гнома на свирели (то есть все звуки должны быть похожи друг на друга). Затем ведущий забирает фанты и раздаёт по соответствию вторым участникам. Вторые участники становятся спинами к первым. А первые участники вразброс, начиная, к примеру, с третьего, «озвучивают» свою сигнализацию. А вторые участники должны распознать, в каком из участников сработала именно их сигнализация. Пара, в которой второй участник верно распознает звук своей сигнализации в первом участнике, получит приз.
Кидай, не бойся
Участие в конкурсе принимают пары: мужчина-женщина. Мужчины усаживаются на стулья. К ним на руки усаживаются женщины. На одинаковом расстоянии от каждой пары расположены одинаковые вёдра для мусора. А возле каждой пары лежит стопка листов бумаги (одинаковое количество листов). По команде «старт» мужчины берут по одному листу бумаги, комкают его и передают своим женщинам, а те смело кидают получившийся ком в ведро. Пара, которая быстрее остальных скомкает и выкинет в ведро листы бумаги, станет победителем.
В мире животных
Нужны 2 команды по 6 участников. В каждой команде выбирают самого активного, который обладает артистическими способностями. В каждой команде по 5 участников рассаживаются на стулья. Шестые (участники, которым предстоит показывать) закрывают глаза и становятся за спинами своих участников. Ведущий клеит на спины участников каждой команды листы с названием животных (и первой, и второй команде одинаковые), например, бык, жираф, кенгуру, лось и кит. По команде «старт» активные участники открывают глаза, быстро читают и запоминают, кто каким животным является. Затем оббегают участников и каждому из них показывают конкретное животное, то есть участнику, на котором было написано «бык» — показывают быка, на котором было написано «жираф» — показывают жирафа и так далее. Команда, в которой активный участник сможет быстро и правильно показать всех животных, а остальные участники их отгадают, станет победителем.
Простые акции — беспроигрышный вариант
Бокал игристого каждому гостю, фирменное блюдо в подарок — запустить такую акцию не составит труда для любого ресторана. Важно понимать, что еда и напитки должны быть уместны: в посленовогодние дни многие испытывают похмелье, поэтому предлагайте гостям наваристые супы с копченостями, сэндвичи с жареным яйцом и солеными огурцами, сочные и зажаристые стейки. Например, в своих ресторанах с 1 по 8 января мы будем угощать гостей солянкой и дарить бокал «Просекко».
Реклама на Forbes
Также заведения организовывают тематические мероприятия в первые дни после Нового года — так называемые похмельные вечеринки. Для них специально прорабатываются сеты с едой и линейкой алкогольных напитков (настоек, пива разных сортов, виски или коньяка). Тут главное, опять же, попасть в ожидания гостей и предлагать блюда повышенной калорийности и жирности. Вряд ли легкий овощной салатик — это то, что нужно человеку после бурной новогодней ночи.
Некоторые рестораны идут еще дальше и устраивают целый марафон похмельных вечеринок. Тут длительность может разниться: кто-то проводит их с 1 по 3 января, кто-то продлевает до 5-го. Самые большие любители вечеринок среди рестораторов устраивают такие марафоны в каждый день новогодних праздников. Однако это не всегда оправдано с точки зрения финансовой выгоды, к концу каникул люди уже не настроены проводить ночи напролет в ресторанах и барах.
Длинная цепочка
Гости делятся на несколько команд с одинаковым количеством участников. Каждая команда по очереди вытаскивает свой фант, в котором указана буква (Б, В, Д, Р, С, Л, например). Ведущий объясняет правило: нужно собрать самую длинную цепочку из любых предметов, начинающихся на конкретную букву, то есть, команда, которая вытащила фант с буквой «с», например, должна выстроить цепочку из предметов, которые начинаются на эту букву, к примеру, сумка, солянка, синий шарф (смекалку никто не отменял), салфетка и так далее. Команда, в которой участники окажутся самыми сообразительными и быстрыми, станет победителем и за самую длинную цепочку команда получит приз.
Совмещаем банкет и развлечения: лучшие идеи застольных игр
Викторина на знание именинника
Этот конкурс может проходить в два этапа. На первом этапе нужно ответить на вопросы, связанные с цифрами (к примеру, какой размер ноги у виновника торжества или в каком возрасте юбиляр получил свои первые заработанные деньги).
Следующий этап — игра “Верю — не верю”. Ведущий Дня рождения в ресторане готовит для гостей перечень утверждений об имениннике. Нужно угадать, правда это или вымысел.
Нужно посоветоваться с виновником торжества и выбрать самые интересные факты из его жизни, о которых многие присутствующие не знают.
Конкурс “Улыбка для именинника”
Задача гостей — подарить самую лучезарную улыбку, разжевывая дольки лимона, которые передаются гостям на тарелке. Тот, чья улыбка понравилась виновнику торжества больше всего, получает памятный приз или забавную грамоту в номинации “Улыбка Чеширского кота”.
Комплименты по алфавиту
Все сидящие за столом по очереди называют комплименты, адресованные имениннику, начинающиеся на определенные буквы в алфавитном порядке.
Исключения составляют буквы “ь”, “ъ”, “ы”. При желании можно также исключить буквы “ё” и “э”, но с ними проводить игру веселее.
Вопрос-ответ
Следует приготовить две коробки или мешочка: в одном будут лежать свернутые в трубочку вопросы, в другом — ответы.
Ведущий передает мешочки по кругу. Первый гость достает вопрос, следующий — ответ, затем — опять вопрос и т.д. Порой могут встречаться забавные совпадения, которые надолго развеселят присутствующих.
Примеры таких вопросов:
- Любите ли вы купание при луне?
- Почему вы иногда ездите в транспорте без билета?
- Любите ли вы гулять по крышам?
Варианты ответов:
- В наше время это — не грех
- Только в День рождения
- Это моя заветная мечта.
Выпьем за именинника
Гости делятся на 2-3 команды примерно по 7-10 участников. Всем участникам ведущий и его помощники быстро связывают сзади руки. На одинаковом расстоянии от каждой команды стоит стул, а на стуле соответствующее количество стопок с алкоголем. По команде «старт» первые участники команд бегут к стулу и выпивают стопку (всё это со связанными руками). Затем бегут обратно и передают эстафету вторым участникам. Команда, которая сумеет быстрее остальных «выпить за именинника», станет победителем и получит приз.
Выбираем ресторан для Дня рождения: советы и рекомендации
День рождения — событие особой важности, поэтому его хочется отметить в яркой атмосфере, насладившись ощущением праздника.
Домашние застолья с однотипными блюдами и горой грязной посуды — не самый удачный вариант.
Чтобы не только собрать самых близких людей, но и успеть пообщаться с ними и полностью отдохнуть в этот день, многие выбирают в качестве места празднования кафе или ресторан.
Прислушайтесь к нашим советам, на что следует обратить внимание при выборе ресторана для Дня рождения, чтобы получить максимальный комфорт за минимальную плату.
Местоположение кафе
Ориентируйтесь на заведения, к которым будет удобно добираться всем приглашенным. Как правило, это рестораны и кафе в центральной части города.
Если вы положили глаз на ресторан, находящийся на где-то окраине, по правилам этикета нужно будет организовать трансфер гостей по домам.
Кухня заведения
Выбирайте рестораны с возможностью выбрать блюда различной кухни
— итальянской, мексиканской, японской и т.д. Скорее всего, у гостей будут различные вкусы, но важно учесть пожелания каждого гостя.
Размеры и дизайн помещения
Как правило, в ресторанах на праздник украшают банкетный зал, учитывая пожелания заказчика. Идеально, если имеется несколько залов, среди которых можно выбрать тот, который наиболее соответствует количеству гостей и общему стилю.
Отдавайте предпочтение залам с мягким освещением, площадкой для танцев или шоу-программ
, с возможностью выйти на веранду покурить или подышать свежим воздухом.
Большое значение имеет размер помещения для вечеринки. В маленьком зале практически нет места для танцев и очень душно даже при работающем кондиционере. Зато все присутствующие скорее сблизятся, и атмосфера праздника будет очень душевной.
В просторных залах наоборот достаточно места для танцев, подвижных игр и конкурсов, однако гости могут оказаться разрозненными и чувствовать себя неуютно (особенно в начале торжества).
Качество сервиса
Если по всем пунктам выбранный ресторан, где можно отметить День рождения, вас устраивает, поищите информацию о качестве обслуживания в этом заведении. Можно поискать отзывы в интернете или ознакомиться с книгой отзывов в самом ресторане.
Еще лучше самому посетить заведение, оценив качество блюд и сервис в целом.
Важные вопросы при выборе ресторана
- Можно ли приходить на праздник со своим алкоголем?
- Нужно ли платить арендную плату за каждого приглашенного?
- Нужно ли дополнительно платить за обслуживание?
- Какие дополнительные варианты сервиса и развлечений вы предоставляете? (караоке, выступление музыкантов в живую, собственный ведущий и т. д.)
- Существует ли система скидок для тех, кто бронирует праздник заранее?
- Можно ли вносить коррективы в заказ? (к примеру, кто-то не сможет прийти, хотя ранее он был включен в список гостей).
- Как организовать проведение юбилея качественно и на высоком уровне.
- Оригинальные и прикольные сценки, которые можно разыграть на день рождения ищите здесь.
Как отпраздновать День Рождения подростка
Если считать детей в возрасте 12-15 лет подростками – то ещё совсем юными, если считать детьми – то уже взрослыми. Праздник в таком возрасте организовать не очень просто, необходимо сделать так, чтобы было интересно, чтобы праздник запомнился надолго. Так как же устроить детям настоящее веселье?
Отметить в детском клубе
Практически в каждом городе есть отличные заведения, оборудованные для праздников. В чем плюсы праздника в детском клубе? Большое, празднично оформленное помещение, есть гардероб, удобные места для детей и родителей, специализированное звуковое и световое оборудование, довольно часто встречаются клубы с «сухим бассейном», детскими палатками и батутами, также большой плюс, что уборка после праздника – не ваша забота. Минус – полноценный праздничный обед в таком клубе навряд ли можно устроить, в качестве угощения – сладкий стол, который вы сами организовываете
Пригласить аниматора домой или в кафе
Конечно, всегда хорошо, когда в комнате для праздника достаточно много свободного места. Конкурсы будут разнообразнее, дети активнее, родители спокойнее. Если это не так, то можно пригласить аниматора в кафе. В этом случае упор делается на праздничный обед, который разбавляется играми и конкурсами с актером. Удобно, если в кафе есть игровая комната. Минус: в кафе много посторонних людей. Бывает, что и чужие дети участвуют в конкурсах. Для детей 12-15 лет можно организовать мастер-класс прямо в кафе, это тоже будет отличным решением для праздника. Среди творческих мастер-классов можно выделить роспись стекла, камней, керамики, роспись футболок, мыловарение, рисование песком в бутылке, марципановые фигурки, лепка из мастики, изготовление бижутерии. Все это очень интересно, на память остаются сувениры. Дети будут в восторге!
Квест
Безумно интересное решение для праздника! Организовать квест можно дома, в кафе, в детском клубе, в ближайшем парке, на природе, в специальных помещениях. Закручивается детективный, исторический или фантастический сюжет, в котором у каждого участника есть своя роль и свое задание. В игре участвуют профессиональные актеры, которые появляются в самый неожиданный момент и подкидывают детям новые идеи по прохождению. Дети точно запомнят такой праздник надолго.
Интерактивное научное шоу
Научное шоу — это не просто эффектно и зрелищно. Это настоящие физические и химические опыты, которые наглядно демонстрируют свойства предметов и суть явлений! Дети под присмотром аниматора будут управлять молниями, проводить опыты с азотом, сухим льдом и углекислым газом. Все абсолютно безопасно и безумно интересно!
Пейнтбол
Это по настоящему яркие эмоции и действительно страшно, хотя в тебя летит всего лишь яркая краска, а не пуля.
Лазертаг
В этом случае тоже будет стрельба «на поражение», только стрелять нужно лазером в специальный жилет противника. Электронный счетчик в конце игры покажет победителя. Множество восторженных отзывов, как от мальчиков, так и от девочек гарантированно!
За детство ребенка пройдет много разнообразных праздников, и каждый сохранится в его памяти. И это должны быть самые светлые, самые радостные воспоминания, которые останутся с ним на всю жизнь. Поэтому к каждому детскому празднику нужно основательно готовиться и делать его незабываемым!
30 Конкурс идей и лучших практик для ресторанов 2022
У вас есть ресторан или вы занимаетесь его маркетингом?
Один из лучших способов заинтересовать местный бизнес в вашем ресторане — провести конкурс в социальных сетях.
Это захватывающе, увлекательно и здорово, потому что привлекает больше людей.Я собрал 20 замечательных идей конкурса ресторанов для вашего следующего продвижения в социальных сетях. Здесь представлены идеи призов, темы конкурсов, методы продвижения и многое другое.
Давайте копать…
Зачем проводить розыгрыш ресторана?
Прежде чем мы перейдем к рассмотрению всех идей нашего ресторанного конкурса, давайте кратко рассмотрим важность подобного конкурса для вашего бизнеса.
Запуск онлайн-продвижения — это очень эффективный способ увеличить вовлеченность, повысить узнаваемость бренда вашего ресторана и вызвать воодушевление у гораздо большей аудитории.
Вы можете провести конкурс через социальные сети и направить людей на целевую страницу на сайте вашего ресторана. Это позволяет вашему бизнесу привлечь большую клиентскую аудиторию, используя конкурс в качестве стратегии лидогенерации. Каждый раз, когда кто-то входит, вы можете записывать его данные и делать им ремаркетинг. Это отличный пример того, как вы можете превратить заявку на участие в конкурсе в клиента.
Да, вам нужно будет выбрать и объявить победителя конкурса и вручить приз. Однако для любого хорошего конкурса это будет небольшая цена за большую аудиторию, которую вы охватите. Множество участников вашего конкурса в конечном итоге придут в ваш ресторан после окончания конкурса. Это означает больше продаж и большую клиентскую базу.
Одним из важных соображений является определение целей для ваших состязаний. Прежде чем опубликовать подарок, подумайте, чего вы хотите от него добиться. Да, основная цель — привлечь больше клиентов, но рестораны могут проводить конкурсы по разным причинам. Это может включать в себя получение большего количества отзывов, увеличение продаж в результате конкурса, привлечение потенциальных клиентов или повышение узнаваемости бренда, и это лишь некоторые из причин.
Ресторанам придется раздать какой-нибудь бесплатный приз. Это может быть сделано один раз, ежегодно, ежемесячно или еженедельно. В любом случае, сначала убедитесь, что у вашего конкурса есть четкие цели, чтобы вы могли структурировать конкурс вокруг этих целей.
Как работают розыгрыши в ресторанах?
Как работают онлайн-розыгрыши?
По сути, ваш ресторан позволяет людям войти и выиграть приз. Их просят выполнить действие (обычно предоставление контактных данных), которое необходимо ввести.
У вас есть несколько вариантов проведения розыгрыша…
- Вы можете запускать их случайно, предлагая своим подписчикам в Facebook или Instagram шанс выиграть, если они прокомментируют, используют хэштег или лайкнут публикацию. Вручите приз случайно выбранному фанату. Это эффективный способ повысить ценность подписки на вас и отличная (хотя и дорогая) стратегия увеличения вовлеченности в социальных сетях.
- Вы можете провести их более серьезно, используя сторонний инструмент для раздачи подарков (например, Wishpond) для размещения своей конкурсной страницы. Это позволит вам получать адреса электронной почты людей, а также получать доступ к действительно ценным вещам, таким как поощрения за социальные сети, реферальные ссылки, всплывающие окна с подсказками «Нравится» и многое другое.
Что мой ресторан получает от онлайн-розыгрышей?
При хорошем продвижении и надежной стратегии онлайн-розыгрыши могут быть использованы для достижения различных целей вашего ресторана…
- Розыгрыши в Instagram на самом деле могут требовать, чтобы человек подписались на вашу учетную запись, чтобы войти. Это отличный способ увеличить количество подписчиков в социальных сетях в Instagram..
- Поощрительные подарки в социальных сетях увеличивают количество подписчиков в социальных сетях, побуждая участников делиться вашей Страницей или профилем в своих сетях, чтобы получить дополнительные записи для выигрыша.
- Розыгрыши фотографий, голосов и эссе дают вам контент (фотографии и отзывы) от потенциальных или существующих клиентов.
- Вы получаете общий ажиотаж вокруг вашего ресторана, потому что многие люди говорят о вас.
- Вы получаете азарт, энтузиазм и лояльность победителей.
- Вы получаете возможность увеличить органический охват ваших сообщений в социальных сетях.
- Вы привлекаете трафик на свой сайт.
- Увеличьте количество контактов, которые вам нужно вернуть в ресторан в будущем.
Идеи ресторанного приза
Любая хорошая идея ресторанного конкурса должна начинаться с правильного приза. При проведении конкурса именно приз привлекает новых клиентов и привлекает больше внимания в социальных сетях. Поэтому, прежде чем создавать какие-либо подарки для своего ресторана, вам нужно будет выбрать приз, чтобы привлечь участников. Вот несколько замечательных идей, которые вы можете использовать.
Идея конкурса ресторана №1: подарочная карта
Одна из наших любимых идей призов здесь, в Wishpond, — подарочная карта. Они хороши тем, что гарантируют, что все, кто участвует в вашем конкурсе, уже заинтересованы в вашем ресторане, поэтому вы можете эффективно продвигать их по электронной почте после окончания конкурса.
Раздача подарочной карты также означает, что победитель станет бизнесом для вашего ресторана, а это значит, что у вас появятся потенциальные постоянные клиенты. Что-то простое, например, ужин с подарочной картой на двоих, — отличный способ привлечь потенциальных клиентов, и это не должно вас слишком сильно обижать. Вы также можете подарить подарочную карту на бесплатное блюдо, но победитель все равно будет покупать напитки. Они также могут привести друзей, которые в конечном итоге заплатят. Это означает, что вы раздаете один бесплатный обед, но вы все равно получаете от этого дополнительный бизнес.
Идея конкурса ресторана № 2: Night Out
Одна из лучших идей для вашего розыгрыша — заключить партнерство с другой местной компанией, чтобы собрать потрясающий набор призов. Хотя все идет, я бы порекомендовал вам сотрудничать с другим местным опытом. Что-то, что хорошо сочетается с хорошим обедом или едой, например, театральная постановка или что-то более захватывающее.
Идея конкурса ресторана №3: бесплатный ужин в течение года
Одна из самых популярных идей призов для конкурса — «бесплатный [продукт] на год», и вы можете использовать эту идею и для своего следующего конкурса. Раздача бесплатного ужина в течение года или что-то подобное — заманчивая идея приза, которая поможет вам максимизировать количество конверсий, которые вы получите на странице конкурса вашего ресторана.
Если говорить об идеях ресторанного конкурса, то это большой подарок. Однако это также означает больше участников. Это также отличный способ завоевать лояльность, потому что победители будут регулярно возвращаться в ваш ресторан и, вероятно, приведут друзей, которые помогут увеличить ваши продажи.
Ресторанный конкурс Идея № 4: ресторанная книга рецептов
Вот идея, которая немного нестандартна. Хотя ваша конечная цель должна состоять в том, чтобы привлечь людей к дверям вашего ресторана, идея приза, которая может быть захватывающей, — это книга рецептов из вашего ресторана. Я не говорю, что вы должны выдать все свои профессиональные секреты, но подарить сделанную на заказ книгу с некоторыми из ваших любимых ресторанных (или даже вдохновленных рестораном) блюд — заманчивая и интересная призовая идея.
Идеи для конкурса ресторанов, подобные этой, помогут привлечь больше внимания к вашему ресторану и заинтересовать людей, желающих попробовать вашу еду. Акция на основе специализированной книги рецептов также достаточно эксклюзивна, поэтому приз привлечет много внимания.
Ресторанный конкурс Идея № 5: Кулинарный класс
Еще один интересный розыгрыш. Создание эксклюзивного подарка, такого как проведение специального кулинарного мастер-класса, создает привлекательное предложение, которое люди не могут получить больше нигде. Люди, которые интересуются вашим рестораном и едой, которую вы подаете (или просто местной едой в целом!), скорее всего, войдут, потому что это что-то невероятно уникальное. Если вы не готовы к кулинарному мастер-классу, попробуйте что-нибудь другое — например, фуд-фотографию! Если опыт хороший, то участники, скорее всего, станут клиентами вашего ресторана после акции.
Идея конкурса ресторана № 6: товары
Если вы относитесь к модному ресторану, у которого есть собственные товары (будь то одежда или модные пивные кружки), вы можете подарить их в рамках розыгрыша призов. Есть определенная вероятность того, что людям нравится участвовать в конкурсах, потому что они получают что-то осязаемое. Сочетание товаров ресторана с бесплатным ужином может стать идеальным призовым пакетом.
Думая об идеях ресторанного конкурса, вы также можете предложить небольшие товары в качестве второго или третьего приза. Это можно делать даже каждую неделю или месяц. Брендированные товары, которые вы раздаете, также помогут в продвижении вашего ресторана.
Ресторанный конкурс Идея № 7: закулисный тур по ресторанам
Еще одна идея приза, основанная на опыте, которую вы можете использовать, — дать победителям конкурса возможность заглянуть за кулисы вашего ресторана и узнать, как он работает. Если у вас особенно интересный ресторан, вы можете пригласить людей за кулисы на свою кухню (и за ее пределы), чтобы показать им, как работает ваша компания и как вы делаете то, что у вас получается лучше всего. И, конечно же, предложите им дегустацию блюд из меню и еду на дом.
Это веселый и экономичный способ повысить популярность вашего ресторана. Победитель тура также, вероятно, расскажет своим друзьям положительные новости о вашем ресторане.
Ресторанный конкурс Идея № 8: коктейльная вечеринка
Последняя идея приза ресторанного конкурса, которую вы можете использовать, состоит в том, чтобы устроить коктейльную вечеринку (или какое-то вечернее мероприятие) для победителя и его друзей. Это немного более экстравагантно, но именно это делает его таким захватывающим — победитель получит ваш ресторан только для себя (и своих друзей по выбору). Они получат еду и напитки на вечер — прекрасное время для всех!
Что касается идей ресторанного конкурса, то это эксклюзивное предложение. Если вы хорошо задокументируете вечер, вы сможете использовать его в качестве примера того, что могут забронировать другие клиенты. Это эффективный способ вызвать больший интерес к вашему ресторану и побудить людей использовать ваше пространство для своих мероприятий.
Конкурс идей для ресторанов
Теперь, когда вы дали своим клиентам шанс выиграть что-то захватывающее, вам нужно будет иметь четкий план того, как будет проходить конкурс. Вот несколько отличных идей для проведения конкурсов, которые помогут улучшить ваш маркетинг и привлечь больше клиентов.
Вы также можете ознакомиться с этими бесплатными шаблонами конкурсов и 50 лучшими идеями для конкурсов, которые помогут вам начать работу.
Идея конкурса ресторана № 9: отметить друга
Instagram — идеальная социальная сеть для еды, которая, как правило, представляет собой визуальное зрелище. По мере того, как Instagram продолжает расти, популярность конкурсов в социальных сетях на платформе продолжает быстро расти. Популярным типом конкурса в Instagram является простой конкурс «комментарий для участия». Вы можете провести этот тип конкурса для своего ресторана, разместив фотографию одного из ваших блюд в Instagram с надписью «Отметить двух друзей, с которыми вы хотели бы поужинать, чтобы получить шанс выиграть бесплатную еду для нас!»
Это один из лучших каналов социальных сетей для продвижения вашего ресторана, потому что вы действительно можете продемонстрировать визуальную привлекательность своей еды. Если ваши подписчики будут отмечать своих друзей, это также создаст эффект снежного кома, который поможет привлечь больше потенциальных клиентов к вашему продвижению. Даже если люди не выиграют розыгрыш, они все равно захотят прийти и поесть в вашем ресторане после того, как их соблазнят через социальные сети.
Ресторанный конкурс Идея № 10: Ваше любимое блюдо
Другой тип конкурса, который вы можете провести, — это фотоконкурс. Конкурсы фоторесторанов интересны, потому что они добавляют еще одно измерение к вашему конкурсу — люди, естественно, более вовлечены, когда им нужно представить свой собственный контент для участия в конкурсе. Попросите их сфотографироваться со своим любимым блюдом из вашего ресторана — это привлечет больше людей и создаст отличный пользовательский контент.
Помимо рекламы вашей еды и ресторана в социальных сетях, вы также можете привлечь больше клиентов, которые будут размещать фотографии в Интернете для розыгрыша. Кроме того, вы можете попробовать это как конкурс селфи на интересном фоне.
Идея конкурса ресторана № 11: Воспоминания о ресторане
Вот еще одна отличная идея для фотоконкурса. Вместо того, чтобы выделять еду, попросите участников отправить фотографии своих любимых воспоминаний из вашего ресторана. Опять же, это отличный источник пользовательского контента. Этот контент можно использовать в будущих маркетинговых кампаниях, чтобы показать, насколько люди любят ваш ресторан. Если вы хотите повысить эффективность этого контента, попросите участников рассказать о воспоминаниях, которые у них были там, в рамках их конкурсной работы.
Это побуждает вашу аудиторию думать о вашем бренде и создавать полезный контент. Их посты помогут привлечь новых клиентов ресторана, а также повысить их собственную лояльность.
Идея конкурса ресторана № 12: сезонные темы
Передовые методы проведения конкурсов подразумевают, что проведение определенных рекламных акций, непосредственно связанных с определенным событием или сезоном, обычно привлекает больше участников. Это потому, что они связаны с чем-то, что на первом месте. Для ресторана День Благодарения и Рождество — два сезона, идеально подходящие для ресторанных конкурсов и розыгрышей. Здесь не так уж много нужно делать по-другому — просто «тематику» своего конкурсного изображения, страницы и копии, чтобы они соответствовали сезону. Например, ваш заголовок может быть таким: «Это сезон: отпразднуйте рождественский ужин бесплатно!»
Поскольку эти конкурсы проводятся в связи с уже популярным праздником, они в конечном итоге привлекут больше внимания и интереса клиентов. Это также одна из лучших идей конкурса, которая поможет вашему бизнесу завоевать популярность в социальных сетях, потому что пользователи уже ищут конкретные праздничные мероприятия.
Идея конкурса ресторана № 13: темы мероприятий
В духе предыдущей идеи конкурса Суперкубок — еще одно важное время года для некоторых предприятий. Извлеките из этого выгоду, организовав соревнование за Суперкубок (или Олимпийские игры, или Кубок Стэнли, или Мартовское безумие), если оно соответствует атмосфере вашего ресторана. Вы можете провести простую тематическую лотерею и сделать приз актуальным, рекламируя его как «ужин Суперкубка», который вы устраиваете для победителя и его друзей.
Следуя таким идеям конкурса, помните, что эти крупные события уже находятся в центре внимания ваших клиентов, так что это идеальное время для вашего бизнеса, чтобы привлечь внимание этих клиентов.
Идея конкурса ресторана № 14: поздравить любимого человека
Вот и последняя идея тематического конкурса! Эти праздники, естественно, поддаются конкурсам — вы можете устроить их под предлогом того, что они выиграют «Бесплатный ужин для вас (мамы / папы / второй половинки)». Людям часто не терпится получить хорошие идеи подарков в это время года, а бесплатная еда не так уж и плоха. Для этого отлично подходят конкурсы фотографий или сочинений, так как люди могут рассказать о том, почему они хотят выиграть приз для своих близких.
Подобные идеи конкурсамогут помочь вам привлечь больше внимания и охватить большую аудиторию. Это отличный способ рассказать о своем бренде большому количеству людей, не тратя целое состояние на рекламные акции или подарки.
И еще одна из идей нашего креативного конкурса — попросите людей придумать крутой пункт меню для вашего ресторана. Я бы оставил его хоть немного тематическим; например, заставить каждого участника придумать новый набор начинок для гамбургера или новый тип блюда начо. Это отлично работает в качестве конкурса голосования, чтобы ваши поклонники могли оценить свои любимые творения. Как часть приза, включите победившее блюдо в меню вашего ресторана в течение ограниченного времени (или даже навсегда, если оно хорошее!).
Это отличная идея для розыгрыша по нескольким причинам. Это помогает привлечь вашу аудиторию и заставить людей начать думать о вашей еде и меню. Вы можете пользоваться всеми рекламными преимуществами проведения онлайн-розыгрыша и получать новый пункт меню. Это поможет привлечь людей, проголосовавших за это блюдо, а также новых клиентов, которые захотят попробовать лимитированное блюдо в вашем меню.
Теперь, когда у вас есть множество идей для призов и подарков, вам нужно начать продвигать свой конкурс. Чтобы убедиться, что вы привлекаете достаточно большую аудиторию в Интернете, вы можете попробовать следующие подходы.
Идея конкурса ресторана № 16: запуск рекламы
Если вы проводите конкурс, одним из лучших способов продвижения вашего конкурса является реклама в социальных сетях. Facebook и Instagram используют невероятно мощную рекламную платформу. Это поможет вам ориентироваться на локальный, заинтересованный трафик из социальных сетей и направлять его на ваш конкурс. Хотя вы не должны тратить слишком много (больше, чем ожидаемая прибыль от вашего конкурса), серьезно подумайте о создании привлекательной и эффективной рекламной кампании.
Помимо своей страницы в Facebook, вы также можете разместить конкурс на других платформах, таких как TikTok. Это может помочь вашему бизнесу привлечь совершенно новую аудиторию.
Идея конкурса ресторана № 17: партнерство с местным авторитетом
Маркетинг влияния может иметь огромное значение для местного бизнеса. Будь то учетная запись сообщества или один влиятельный человек, партнерство с профилем в социальной сети, имеющим значительное местное присутствие, может значительно увеличить охват вашего конкурса. Сделайте так, чтобы они были «лицом» вашего конкурса, рекламируйте его на всех своих социальных платформах и разместите ссылку на ваш конкурс в своей биографии. Это помогает использовать в своих интересах заинтересованный местный трафик, который с наибольшей вероятностью конвертируется в вашу рекламу.
В Instagram и Facebook есть множество местных гурманов, которые могут привлечь большую аудиторию к вашему онлайн-раздаче. Просто убедитесь, что вы мудро выбираете влиятельного лица, и что его посты помогают создать правильный ажиотаж вокруг вашего конкурса.
Идея конкурса ресторана № 18: реклама на материалах в магазине
У вас, как у ресторана, есть масса возможностей продавать свою продукцию существующей клиентуре. Хотя вашей конечной целью является привлечение новых клиентов, побудить существующих поделиться вашим конкурсом со своими друзьями и семьей — это хорошее начало с точки зрения продвижения кампании. Рекламируйте свой конкурс на вещах, которые есть в вашем магазине — добавляйте его в квитанции, размещайте вывески и попросите своих сотрудников предложить покупателям принять участие в конкурсе и поделиться им на своих социальных платформах.
Рестораны должны всегда стараться использовать свое пространство для привлечения внимания к своему конкурсу. Это один из самых простых способов начать рекламировать свои конкурсы.
Как местный бизнес, одно из лучших действий, которое вы можете сделать для достижения успеха и создания связей, — это посещать мероприятия, которые позволят вам напрямую связаться с людьми, которые имеют влияние на ваш бизнес: с вашим сообществом. Посещайте крупные общественные мероприятия и установите стенд, чтобы рассказать о своем бизнесе и продвигать свой конкурс.
Установите планшеты или ноутбуки на своем стенде, чтобы люди могли сразу войти, и, конечно же, используйте привлекательные вывески, привлекающие людей к вашему стенду. Кто сказал, что массовый маркетинг мертв?
Идея конкурса ресторана № 20: обновление онлайн-активов
Наконец, это вроде бы несложно, но кое-что, что вы все равно должны сделать: обновить свои онлайн-ресурсы, чтобы продвигать свой конкурс. На самом простом уровне это означает обновление вашей биографии в Instagram и обложек фотографий в Facebook и Twitter, чтобы направить зрителей профиля на ваш конкурс. Кроме того, вы можете обновить свой веб-сайт, опубликовать новое обновление или даже добавить всплывающее окно веб-сайта, чтобы люди могли просматривать страницу вашего конкурса и конвертировать.
У вас также должна быть специальная целевая страница для вашей раздачи. Это поможет вашему бизнесу собрать новых потенциальных клиентов для будущих маркетинговых усилий. Регулярно публикуйте розыгрыш своего ресторана и убедитесь, что конкурс четко обозначен на вашем веб-сайте.
10 лучших практик раздачи подарков в ресторанах
- Сделайте очевидным и ясным, как люди могут войти.
- Укажите приз вашей раздачи в заголовке. Если применимо, укажите стоимость приза.
- Вложите энергию и ресурсы в качественное изображение. Хорошее разрешение, большой. Еда или сервировка стола в вашем ресторане прекрасны — покажите их.
- Не бойтесь просить своих подписчиков поделиться вашей раздачей в своих сетях. В своем «как войти» сделайте один из шагов «поделись с друзьями!» (даже если это на самом деле не требуется).
- Добавьте всплывающее окно с предложением «Нравится» в свой розыгрыш на Facebook (если вы работаете на Facebook). Это не требует, чтобы люди лайкали вашу страницу, чтобы войти, но побуждает их делать это. Если вы проводите розыгрыш в Instagram, рассмотрите возможность использования сторонней платформы, которая позволяет сделать подписку на вас обязательной частью розыгрыша.
- Ограничьте запрашиваемую от участников информацию именем и адресом электронной почты. Чем больше информации вы запрашиваете, тем меньше людей, которые увидят страницу вашего розыгрыша, войдут на нее.
- Убедитесь, что участники знают, что вы принимаете только тех, кто проживает/работает в районе вашего ресторана. Нет смысла привлекать участников из Сиэтла, если вы находитесь в Таллахасси.
- Напишите свои правила и положения и опубликуйте их на отдельной странице вашего сайта. Ссылайтесь на эту страницу со страницы раздачи, иначе у вас будет слишком много текста, и люди будут перегружены.
- Постарайтесь придумать приз, который привлечет людей, которым вы сможете снова продавать товары в будущем. Если вы спортивный бар, сделайте свой приз напрямую связанным со спортивным событием. Если вы любите, подумайте о вечере вина и сыра. Не раздавайте то, что привлечет людей, которые не захотят ходить в ваш ресторан после окончания розыгрыша.
- Убедитесь, что у вас есть последующая стратегия. Как вы собираетесь вернуть участников розыгрыша в ваш ресторан после окончания конкурса? Скидка? Продвижение? Если да, то как вы собираетесь с ними общаться?
Последний укус
Столько всего нужно переварить! Надеюсь, эти идеи вдохновили вас на следующий успешный конкурс.
Конкурсы и розыгрыши — отличный способ повысить вовлеченность, узнаваемость бренда и привлечь большую клиентскую аудиторию. Если все сделано правильно, проведение конкурса гостеприимства должно обеспечить потрясающую рентабельность инвестиций.
Я что-то пропустил? Может быть, вы пробовали в прошлом что-то, что отлично подошло для вашего ресторана. Позвольте мне знать в комментариях ниже!
- 7 бесплатных шаблонов для следующего конкурса или розыгрыша
- 5 лучших способов объявить и уведомить победителей конкурса (с примерами)
- 50 забавных идей для конкурсов, которые вы можете использовать в 2022 году
- 6 лучших конкурсных электронных писем и чему вы можете научиться из них
- 7 способов выбрать победителя конкурса
- Правила конкурса в социальных сетях: бесплатный шаблон и руководство для начинающих
- Правила лотереи: бесплатный шаблон и руководство для начинающих
- Что делает состязание успешным?
carlo
50 Идеи продвижения баров и ресторанов для улучшения «медленных ночей»
Отличные идеи продвижения баров и ресторанов заставляют людей говорить и приглашают гостей к себе в дверь. Эти 50 заслуживающих внимания идей продвижения баров и ресторанов подходят и для того, и для другого! Они недороги, просты в запуске и созданы для того, чтобы стимулировать бизнес в тихие ночи.
Партнер для получения прибыли
Не действуйте в одиночку. Сотрудничайте с другим бизнесом или благотворительной организацией. Они будут продвигать мероприятие среди своей клиентской базы для повышения ценности.
- Приглашенные бармены
Это одна из самых простых идей продвижения баров и ресторанов в будние дни. Пригласите благотворительную организацию прислать одного-двух приглашенных барменов, и все чаевые и 10 % от продаж будут направляться этой благотворительной организации. - Business Networking
Пригласите клубы чаевых и бизнес-группы для проведения микшеров в середине недели и мероприятий по быстрому налаживанию связей в вашем заведении. - Tap Takeover
Гуру крафтового пива любят пробовать новые сорта пива, поэтому стройте свои идеи продвижения баров и ресторанов на основе появления новых сортов пива.
Будьте конкурентоспособными
Эти идеи продвижения баров и ресторанов удовлетворяют потребность каждого гостя в небольшом дружеском соревновании.
- Live Trivia Night
Гости хотят побороть хандру в середине недели, а вы хотели бы повысить свой бизнес в будние дни. Итак, организуйте викторину в прямом эфире! Это безумно просто с Buzztime. Получите все, что вам нужно для самостоятельного размещения живых викторин: от викторин до планшетов для автоматического подсчета очков. - Бар Олимпикс
Корнхол. Пиво-понг. Перевернутая чашка. Эти классические игры с пивом на заднем дворе — идеальная идея для продвижения бара и ресторана. Когда на улице холодно, просто занесите игры в помещение. - Турнир по покеру
Гости принимают участие в турнирах по покеру, но их организация может быть проблематичной. То есть, если только это не Buzztime Texas Hold ‘Em Poker! Так же, как живые викторины, Buzztime упрощает проведение покерных турниров, поскольку планшеты превращаются в цифровые колоды карт, а ваши телевизоры превращаются в покерные столы.
Станьте пиар-магнитом
Максимизируйте влияние этих грандиозных идей по продвижению баров и ресторанов, предупредив местные средства массовой информации: телевидение, радио, онлайн или печатные новости.
- Отметить веху
Расположен на северо-востоке? Отметьте первый 70-градусный день гамбургерами за 70 центов или чем-то достойным пиара. - Побить рекорд
Есть идея побить сумасшедший рекорд? Подайте заявку в Книгу рекордов Гиннесса как на одну из идей продвижения вашего бара или ресторана. Даже если вы не добьетесь успеха, вы получите толпы — и освещение в СМИ — за попытку. - Пригласите знаменитость
Да, возможно, вам придется заплатить им, но да, это того стоит! Подумайте обо всех рекламных акциях баров и ресторанов в середине недели, которые вы могли бы устроить вокруг местной знаменитости у себя дома. - Битва барменов
Каждый месяц вызывайте двух барменов на микс-офф. Предлагайте рекламные акции в барах и ресторанах вокруг напитков, которые они готовят. Пусть гости проголосуют за своего фаворита. - Будьте «Домом»
Чем вы известны? Серьезно острые куриные крылышки? Каждый день новый домашний десерт? Начните рекламировать себя как «дом» чего-то, заслуживающего освещения в печати. - Big Eats
Предложите большую порцию одного из блюд вашего меню, например, 20 куриных отбивных. Наградите каждого, кто съест все это в течение установленного периода времени, бесплатной футболкой.
Тематические вечера «Десятилетие»
Дайте волю старой школе с ностальгическими идеями по продвижению баров и ресторанов. Запланируйте свои тематические вечера на вторник и четверг, когда Buzztime проводит национальные викторины Glory Daze.
- 90s Rap Night
Что общего у Тупака, LL Cool J и Beastie Boys? Они заставляют всех танцевать. Возвратный рэп популярен среди модных миллениалов и представителей поколения X. - Ночь лихорадки 80-х
Пригласите гостей надеть одежду 1980-х и насладиться напитками и едой по ценам 1980-х годов. - Ночь 70-х
Пригласите пожилых посетителей и крутых хипстеров на ночь 1970-х под музыку Led Zeppelin и Beatles.
Собственная лига
Самый простой способ привозить гостей неделю за неделей? Запустите лигу в середине недели — и эти идеи продвижения баров и ресторанов.
- Спонсорство спортивной команды
Спонсорство взрослой команды по кикболу или софтболу в лиге — одна из самых простых идей продвижения бара или ресторана. Пригласите команду к себе после игр, чтобы получить специальные предложения только для лиг. - Лига дартс
Вовлеките миллениалов в игру, проводя бесплатные уроки дартс один раз в месяц. - Лига викторин
Лиги викторин популярны в барах по всей стране. Присоединяйтесь к тренду. Просто предоставьте гостям доступ к общенациональным викторинам, которые проводятся 7 вечеров в неделю в сети Buzztime. В Buzztime зарегистрировано 10 миллионов игроков, и многие еженедельно формируют лиги в своем любимом баре.
Оставайтесь стильными
Школа еще никогда не была такой крутой, как эти образовательные идеи продвижения баров и ресторанов.
- Just Dance
Пригласите инструктора по танцам, чтобы научить ваших гостей некоторым движениям: от бальных танцев до сальсы, от кадриль до хип-хопа. - Посади и залей
Организуйте вечер растений — горячая тенденция, которая набирает силу. Гости получают расходные материалы и инструкции по созданию горшечных растений и террариумов. Тысячи инструкторов по всей Северной Америке готовы провести вечер растений у вас дома. - Искусство и ремесла
Подайте крутое крафтовое пиво и пригласите местного инструктора по ремеслу или рисованию, чтобы он провел мастер-класс. - Верьте в волшебство
Наймите фокусника, который научит гостей классным карточным фокусам.
Присоединяйтесь к игре
Продемонстрируйте свой командный дух и познакомьте фанатов с этими идеями продвижения баров и ресторанов.
- Сбор бодрости перед игрой
Вероятно, вы заняты в игровой день, но что насчет накануне? Пригласите фанатов поднять шумиху с помощью бодрящего митинга. Есть дополнительное место на улице? Разожгите гриль, чтобы создать атмосферу багажника. - Штаб-квартира Fantasy League
Удовлетворите игроков фэнтези-футбола умными идеями продвижения баров и ресторанов, которые сделают ваше место их «штаб-квартирой». Если у вас есть Buzztime, у вас будет Football Trivia, посвященный самым популярным играм недели и статистике.
Самый лучший день на свете
Идеи быстрого продвижения баров и ресторанов смотрите в календаре. Но не зацикливайтесь на очевидных праздниках. Проявите творческий подход с менее известными днями в году. Вот 12 идей продвижения ресторана на основе календаря:
- Середина января: Вечеринка-разрушитель резолюций
Развлекайтесь тем фактом, что только 8% людей соблюдают свои новогодние обещания. Создавайте идеи продвижения ресторана и специальные предложения для ваших самых богатых закусок и лучшей выпивки. - 2 февраля: День сурка
Добавьте интриги этому празднику, предложив напитки 2 по цене 1 всю ночь, если сурок увидит свою тень, или закуски 2 по цене 1, если он этого не сделает. - 14 марта: День Пи
3.14 — это «пи» в математике — понятно? Эти занудные идеи продвижения ресторана могут привести к большим продажам. Предложите закуски за 3,14 доллара или комплексное меню за 31,40 доллара. Или включите бесплатные кусочки домашнего пирога в каждый заказ. Кроме того, яблочный пирог стреляет в кого-нибудь? - 1 апреля: Конкурс шуток ко Дню дурака
Обмани меня один раз, одурачи меня дважды… хорошо, мы тоже не можем вспомнить поговорку. Проведите мероприятие «шутка прочь». Пригласите гостей рассказать свой лучший анекдот и пусть толпа проголосует за лучший шутник. - 4 мая: День «Звездных войн»
«Четвертое мая» будет с вами, когда вы пригласите гостей прийти в костюмах, чтобы насладиться идеями продвижения ресторана и выпить специальный напиток, вдохновленный популярными фильмами. - 21 июля: День хот-догов
Угостить любителей спорта? Рекламируйте бесплатные хот-доги, а также арахис и крекеры. Назовите это «День в бейсбольном парке» и включите бейсбольные матчи. - 26 августа: Национальный день собак
Вы соберете много людей, если у вас есть место на открытом воздухе для посетителей и их собак. Потушите воду и предложите бесплатные лакомства для собак. Просто не пускайте собак в помещение, так как это, скорее всего, не разрешено санитарными нормами вашего города. - 19 сентября: День «Говори как пират»
Официанты могут надевать повязки на глаза и говорить как пираты. Бармены могут предложить специальные предложения 2 по цене 1 на все ромовые напитки. P.S. Находится в Мичигане? Это официальный праздник. - Начало октября: Октоберфест
Создайте специальное меню, включающее пиво Октоберфеста и немецкие закуски, такие как мягкие крендельки, шницель (жареная свинина) и многое другое. - 24 ноября (2017 г.): Побег в Черную пятницу
На следующий день после Дня Благодарения сумасшедшие покупатели на свободе! Дайте им повод после этого расслабиться у вас дома с безумно хорошими идеями по продвижению ресторана и специальными предложениями… например, День бесплатной жарки в Черную пятницу. Предлагайте бесплатные крылышки и картофель фри с 17:00 до 19:00, и вы можете почти гарантировать, что увидите большие толпы в счастливый час. - Середина декабря: Уродливая рождественская вечеринка в свитере
Это одна из самых забавных идей продвижения баров и ресторанов. Дайте 2 доллара на любой напиток, если клиент наденет отвратительный свитер. Или сделайте из этого событие и отправьте домой 3 самых уродливых обладательниц свитеров с призами.
Подготовьте сцену для исполнительского искусства
Под сценой мы подразумеваем небольшую площадь в вашем заведении для запуска одной из этих идей и мероприятий по продвижению баров и ресторанов, основанных на представлении.
- Ночь с открытым микрофоном: DJs
Каждый хочет быть ди-джеем, так пусть! Пригласите местных ди-джеев — как профессиональных, так и любителей — крутить получасовой сет. Вы перевернете столы медленными ночами. - Открытый микрофон: комедия
Комеди-клубы хотели бы, чтобы они были похожи на ваш бар или ресторан. У вас уже есть отличная еда и напитки, вам просто нужен микрофон и комики. Назначьте один вечер в неделю как комедийный вечер с открытым микрофоном. - Открытый микрофон: улучшенный
Простая ночь с открытым микрофоном скучна. В качестве одной из ваших идей продвижения в барах и ресторанах, «геймифицируйте» вечер «Открытый микрофон», позволив публике проголосовать за лучшего исполнителя, который будет награжден подарочным сертификатом на 25 долларов. - Группа вместе
Ничто так не повышает громкость бизнеса, как живая музыка. Просто не забудьте запланировать группу после ужина — никто не любит кричать за ужином. - Будь драматичным
Хотя живая музыка является одной из самых распространенных идей продвижения ресторана, не ограничивайтесь микрофоном и пригласите в местный театр. Предложите его театру в качестве рекламного мероприятия: несколько его актеров могут сыграть одну сцену из предстоящего спектакля. Пусть продают билеты и на месте. - Radio Remote
Пригласите местную радиостанцию для удаленного вещания из вашего бара. Большинство станций требуют оплаты, но вместо этого вы всегда можете предложить обмен. Эфирные личности могли бы даже устроить вечер открытого микрофона. - Художественная галерея
Придайте изюминку своему декору, каждый квартал развешивая на стенах работы местных художников. В качестве одной из идей продвижения вашего бара и ресторана устройте VIP-открытие галереи в самую медленную ночь.
Целевые идеи продвижения баров и ресторанов
Хотите охватить определенную аудиторию? Мы вас прикрыли.
- Одинокие
Предложите идеи продвижения ресторана, призванные объединить одиноких людей. Устройте вечеринку на светофоре. Гости носят зеленую одежду, если они одиноки, желтую, если это сложно, и красную, если они заняты. Вы увидите много зелени… - Пары
Устройте идеальную вечеринку для пар. Спросите своего дистрибьютора спиртных напитков, могут ли они прислать винного представителя для дегустации. Скорее всего, вы увидите много двойных свиданий и дополнительных продаж. - Сотрудники ближайшего офиса
Спросите в местной компании, можно ли с понедельника по четверг сдать купоны на бесплатные закуски. - Для всей семьи
Одна из самых простых идей продвижения ресторана для родителей — это развлечение для детей, например, цифровая аркада Buzztime. - Занятые мамы
Вечерний спа-салон мамы — одна из лучших идей продвижения ресторана, привлекающая толпы посетителей в будние дни. Наймите массажистку, чтобы делать массаж на стуле. - Миллениалы
Показывайте, что вы в курсе, с помощью Trendalicious Trivia от Buzztime каждый вечер четверга! - Определенные профессии
Медсестры, сотрудники правоохранительных органов, учителя… отдайте дань уважения их упорному труду с помощью идей продвижения в барах и ресторанах в середине недели, таких как специальные напитки и бесплатные приложения. - Пожилые люди
Бэби-бумеры не любят признавать себя «пожилыми», но правильные идеи продвижения ресторана в любом случае могут побудить их признаться. Попробуйте предложить скидку 7% 7 дней в неделю с 17:00 до 19:00.
Мы надеемся, что эти 50 идей продвижения баров и ресторанов вдохновят вас на то, чтобы поднять ваши мероприятия на новый уровень.