Конспекты занятий по Подготовке к школе для детей 4-5 и 5-6 лет
К сожалению, не каждый детский клуб или сад может похвастаться своими занятиями по подготовке к школе. Зачастую, либо программа кажется слишком простой, с большим количеством «воды», либо, наоборот, слишком «мудрёной», не по возрасту составленной.
Чтобы программа была успешно реализована, мы решили создать симбиоз программ подготовки Ломоносовской школы, «Школы 2000» и методики Монтессори.
Это уникальная программа, которая охватывает все необходимые области подготовки – окружающий мир, математика, развитие речи, письмо, чтение. Занимаясь по нашей программе, дети получают необходимый и полный объём знаний для успешного обучения в школе.
Для полноценной подготовки, программа разбита на два комплекса занятий, рассчитанных на два года – для детей от 4 до 5 лет и от 5 до 6 лет.
В комплект методических материалов входят красочные рабочие тетради, которые используются как для занятий в клубе, так и дома.
Для детей от 4 до 5 лет:
— Математика
— Подготовка руки к письму
— Окружающий мир
— Развитие речи
Для детей от 5 до 6 лет:
— Окружающий мир
— Математика
— Письмо
— Чтение
Особенности нашей программы:
- Каждый годовой комплекс независим, и может существовать самостоятельно.
- Конспекты занятий чёткие, просты для понимания, составлены по схеме «от простого к сложному», и имеют дополнительный материал – это различный счётный материал, таблицы, схемы, иллюстрации. Всё это вы можете распечатать и сразу применять в работе.
- Комплексы занятий рассчитаны на 8 месяцев в году – с октября на май, с учётом того, что по нашему опыту в течение сентября нужно сформировать группы, а летом дети разъезжаются на отдых.Однако, вы можете скомпоновать занятия в удобный вам график.
- Составлено календарно–тематическое планирование, в котором прописаны все темы понедельно. Оно простое и удобное в использовании.
- Рабочие тетради красочные – детям приятно и интересно заниматься.
Что входит в комплекс подготовки к школе для детей от 4 до 5 лет?
1. Конспекты занятий по математике и красочная рабочая тетрадь.
39 конспектов занятий рассчитаны на 8 месяцев обучения по темам:
- Счет от 1 до 10 – прямой, обратный, порядковый.
- Сопоставление количеств и символов.
- Понятия больше, меньше, равно.
- Введение арифметических знаков – сложение, вычитание.
- Решение первых примеров и задач.
В конце учебного года проводятся итоговые занятия на повторение и закрепление всех тем.
2. Конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром и красочная рабочая тетрадь.
39 конспектов занятий рассчитаны на 8 месяцев обучения по темам:
- Времена года и их признаки.
- Месяцы, дни недели, части суток.
- Город, транспорт, городские растения.
- Деревня, овощи, фрукты.
- Праздники 23 февраля, 8 марта, Новый год.
- Животные.
- Насекомые.
- Растения, цветы, деревья, кустарники.
- Стихии – земля, вода, огнь, воздух.
Каждый конспект, включает в себя работу с календарём, краткое повторение предыдущей темы, знакомство с новой темой, введение новых понятий. В зависимости от темы, в конспект включены эксперименты, опыты и практические задания.
3. Конспекты занятий по развитию речи.
39 конспектов занятий рассчитаны на 8 месяцев обучения по темам:
- Звуки и буквы;
- Дифференциация с-ш, б-п, в-ф, д-т, г-к, з-с, л-р, и-ы, и-й. ж-ш, ж-з, ч-ц, ц-с;
- Мягкие и твердые согласные;
- Твёрдый и мягкий знак.
Каждый конспект включает в себя повторение пройденной темы, введение в новую тему, дифференциация звуков, пальчиковая и артикуляционная гимнастика, упражнения и игры с буквами.
4. Конспекты занятий по подготовке руки к письму и красочная рабочая тетрадь.
21 конспект занятий рассчитаны на 8 месяцев обучения по темам:
- Линии: прямые, вертикальные, горизонтальные, наклонные, волнистые;
- Спирали, зигзаги;
- Ориентирование в клетке, на листе. Понятия верх-низ, лево – право;
- Различные виды штриховок;
- Лабиринты;
- Петли, точки;
- Графическое изображение букв;
- Изображение геометрических фигур.
Каждый конспект включает в себя правила – как сидеть за столом при письме, как держать карандаш, ручку, ножницы (в зависимости от темы конспекта), пальчиковую гимнастику, повторение пройденного материала, введение в новую тему, графическое изображение линий (букв) на манке и из дополнительных материалов (пластилин, счетные палочки и др.). В конце учебного года предполагаются итоговые занятия на повторение и закрепление пройденных тем.
Что входит в комплекс подготовки к школе для детей от 5 до 6 лет?
1. Конспекты занятий по математике и красочная рабочая тетрадь.
39 конспектов занятий рассчитаны на 8 месяцев обучения по темам:
- Счет в пределах 10.
- Сопоставление количеств и чисел.
- Состав числа.
- Понятия больше, меньше, равно.
- Введение арифметических знаков – сложение, вычитание.
- Решение примеров и задач.
- Составление и решение задач по иллюстрациям.
- Решение текстовых задач, обучение краткой записи задач.
- Знакомство с понятием «сантиметр».
- Знакомство с понятием «время».
Каждый конспект включает в себя повторение пройденного материала, порядковый и количественный счёт, работу с числовой прямой, введение в новую тему. В конце учебного года проводятся итоговые занятия на повторение и закрепление всех тем.
2. Конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром и красочная рабочая тетрадь.
39 конспектов занятий рассчитаны на 8 месяцев обучения по темам:
- Времена года и их признаки;
- Месяцы, дни недели, части суток;
- Город, транспорт, городские растения;
- Деревня, овощи, фрукты;
- Праздники 23 февраля, 8 марта, Новый год, 9 мая;
- Человек, внутреннее строение, гигиена, быт, профессии, виды спорта, семья;
- Мебель, электроприборы, одежда;
- Животные и их детеныши;
- Рыбы;
- Птицы;
- Насекомые;
- Растения, цветы, деревья, кустарники;
- Стихии – земля, вода, огнь, воздух;
- Космос – солнечная система, планеты;
- Правила поведения в общественных местах, охрана природы.
Каждый конспект, включает в себя работу с календарём, краткое повторение предыдущей темы, знакомство с новой темой, введение новых понятий. В зависимости от темы, в конспект включены эксперименты, опыты и практические задания.
3. Конспекты занятий по чтению.
39 конспектов занятий рассчитаны на 8 месяцев обучения по темам:
- Звуки и буквы;
- Дифференциация с-ш, б-п, в-ф, д-т, г-к, з-с, л-р, и-ы, и-й. ж-ш, ж-з, ч-ц, ц-с;
- Мягкие и твердые согласные;
- Твёрдый и мягкий знак;
- Составление слогов и первых коротких слов;
- Чтение слогов и простых слов;
- Чтение простых предложений;
- Отработка техники чтения;
- Запись слов.
Каждый конспект включает в себя повторение пройденной темы, введение в новую тему, дифференциация звуков, пальчиковая и артикуляционная гимнастика, упражнения и игры с буквами. Чтение включает в себя работу с букварем Н.С. Жуковой.
4. Конспекты занятий по обучению письму и красочная рабочая тетрадь.
39 конспектов занятий рассчитаны на 8 месяцев обучения по темам:
- Линии: прямые, вертикальные, горизонтальные, наклонные, волнистые;
- Спирали, зигзаги;
- Ориентирование на листе. Понятия верх-низ, лево – право;
- Различные виды штриховок;
- Лабиринты;
- Петли, точки;
- Графическое изображение букв, прописи;
- Запись простых слов.
Каждый конспект, включает в себя правила – как сидеть за столом при письме, как держать карандаш, ручку, ножницы (в зависимости от темы конспекта), пальчиковую гимнастику, повторение пройденного материала, введение в новую тему, графическое изображение линий (букв) на манке и из дополнительных материалов (пластилин, счетные палочки и др.). В конце учебного года предполагаются итоговые занятия на повторение и закрепление пройденных тем.
Кто автор данных комплексов?
Маркова Ксения Борисовна – методист.
По образованию педагог-психолог, педагог начальных классов, преподаватель высшей школы психологии и педагогики, Монтессори-педагог. Ксения работала в школе педагогом–психологом, педагогом–организатором, также имеет опыт работы с проблемными подростками и их семьями. С 2016 года – методист сети детских клубов «Созвездие».
Блинникова Елена Владимировна – художественный редактор.
По образованию педагог-организатор, занималась организацией тренинговой работы в сфере психологической подготовки персонала. Переквалифицировалась в педагога инклюзивного образования. В течение пяти лет работала с дошкольниками и параллельно занималась разработкой компьютерных программ и приложений для детей. В 2017 году пришла в Созвездие, и по настоящее время создаёт для наших малышей яркие и красочные пособия.
Форма поставки материалов и сохранение конфиденциальности.
Важно: мы не высылаем конспекты в виде файлов. Если бы мы работали таким образом, то это привело бы к тому, что ваши педагоги при увольнении забирали бы купленные вами методические материалы с собой, и работали бы с ними всю жизнь за ваш счёт, ещё и распространяя по клубам конкурентов при смене места работы.
Наши конспекты хранятся на специальном педагогическом портале, куда предоставляется доступ педагогу по логину и паролю, педагог готовится к занятиям онлайн. Если педагог увольняется – вы сообщаете нам, и мы блокируем его доступ. Таким образом мы защищаем вас и себя от несанкционированного распространения конспектов.
Возможны все формы оплаты: безналичный перевод, оплата кредитной картой на сайте, оплата в банке по квитанции.
Скачать образец
Дошкольник.ruПедагогамПраздникиРукоделиеДошкольник.руДошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. СервисыРазмещаем статьи
| Скоро в школу
| Журнал«Дошкольник.РФ» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания и мероприятия по подготовке к школе
Родители | Учителя | |
---|---|---|
Социальное взаимодействие | Игровые даты: Создавайте для ребенка возможности для общения с другими детьми того же возраста посредством игровых встреч и игровых групп. Настольные игры: Играйте с ребенком в настольные игры, чтобы научить его очередности, обмену, ожиданию и умению справляться с неудачами. | Небольшие группы: Побуждайте небольшие группы детей играть вместе в игры. Наглядные материалы: Используйте наглядные пособия, чтобы помочь детям понять порядок очередности. Приветствия: В начале каждого занятия поощряйте детей говорить «привет» и отвечать на вопрос «Как дела?» и в конце каждого сеанса говорить «до свидания». |
Играть | Стили игры: Предоставьте ребенку возможность исследовать различные стили игры (например, игра с воображением, конструктивная игра, символическая игра). Ролевая игра: Проводите 20-30 минут каждый день, общаясь и играя с ребенком. Во время этих возможностей моделируйте язык, который будет подходящим для использования в определенных ситуациях реальной жизни (например, если вы играете с игрушечной кухней, расскажите о том, что вы делаете, когда готовите еду). | Игровые станции: Установите игровые станции, обучающие различным стилям игры (например, конструктивным: поезда, кубики, пазлы, замки из песка, пластилин; творческим: кухня, переодевания, дороги). |
Язык | Книги: Читайте ребенку каждый день, чтобы познакомить его с различными понятиями языка. Словарный запас: При чтении книг попросите ребенка указывать/называть разные картинки, чтобы расширить словарный запас. Прогулки: Отправляясь на прогулку, укажите на предметы и назовите их. Ежедневные занятия: При выполнении повседневных действий, таких как приготовление ванны, накрытие на стол, приготовление ужина или одевание, моделируйте язык, который ребенок может использовать/понимать в этих ситуациях (например, приготовление ванны: включите краны). .Вставьте вилку. Вставьте пузыри.Разденьтесь.Идите в ванну.). Следующие инструкции: Во время повседневных занятий поощряйте ребенка следовать инструкциям из 2-3 шагов (например, возьмите шляпу, а затем идите и садитесь в машину). Погода: Поговорим о погоде. Счет: Поощряйте ребенка считать. Разговор за ужином: За обеденным столом по очереди говорите о том, что вы сделали в течение дня. Цвета и формы: Расскажите о различных цветах и формах. Концепций: Говорить о разных понятиях, таких как большой/маленький; на в Под; спереди/сзади/рядом; длинный/короткий; короткий/высокий. Концептуальные книги: Читайте книги, в которых рассказывается о разных концепциях (например, «Где зеленая овца?»). Модель: Когда ребенок использует неточную грамматику или структуру предложения, смоделируйте ему правильный способ сказать это (например, ребенок: «Она счастлива!» Родитель: «Да, она счастлива. Интересно, почему она счастлива? »). | Время рассказа: Найдите время и задайте вопросы по рассказу. Детские стишки: Пой детские стишки. Охота за мусором: Отправляйтесь на охоту за мусором, чтобы следовать инструкциям, расширять словарный запас и работать в команде. Полоса препятствий: Проходи полосу препятствий, чтобы обучать различным понятиям. Визуальные расписания: Используйте визуальные расписания, чтобы наметить ожидания/деятельности дня. Счет: Поощряйте детей считать. Дневники: Создавайте дневники для детей, используя картинки, чтобы они могли рассказать своим родителям о том, что они делали во время своего пребывания в кинди. Следующие инструкции: В течение дня давайте 2-3 пошаговые инструкции (например, возьмите шляпы и выстройтесь в очередь у двери). Концепции: Обучайте цветовым концепциям, обозначая разные группы действий разным цветом. Календари: Каждый день рассказ о дне недели, месяце года, погоде, какой день был вчера и день, который будет завтра. Моделирование: Когда ребенок использует неверную грамматику или структуру предложения, смоделируйте ему правильный способ сказать это (например, ребенок: «Она счастлива!» Учитель: «Да, она счастлива. Интересно, почему она счастлива? »). Альбомы для вырезок: Сделайте альбомы для вырезок, чтобы работать над категоризацией (например, сортировать фотографии по разным категориям, таким как животные, еда, транспорт, одежда). |
Эмоциональное развитие | Чувства: Поговорите о чувствах с ребенком. Определение эмоций: Говорите словами, когда видите определенные эмоции у разных людей. Выражения лица: Комментируйте выражение лица при чтении книг и рассказывайте о том, что человек может чувствовать и почему. Объясните эмоции: Расскажите о способах выражения различных эмоций (например, вы смеетесь, потому что счастливы; вы плачете, потому что вам грустно). Пойте песни , в которых говорится об эмоциях (например, «Если ты счастлив , и ты это знаешь» или «Как ты себя чувствуешь сегодня?»). | Ролевая игра разных эмоций. Картинки с эмоциями: Покажите картинки с разными эмоциями и расскажите о них. Объяснить эмоции: Когда ребенок испытывает определенные чувства, поговорите с ним об их эмоциях (например, если ребенок плачет, скажите ему: «Тебе грустно, потому что у тебя болит колено» ИЛИ «Ты плачешь, потому что ты грустный»). Спойте песни об эмоциях (например, «Если ты счастлив, и ты это знаешь» или «Как ты себя чувствуешь сегодня?»). Книги: Обсудите эмоции персонажей книги. |
Грамотность | Читайте ребенку каждый день. Показывайте на слова в книге, пока вы их читаете. Показывайте на картинки в книге, пока читаете рассказ. Переворачивание страниц: Поощряйте ребенка переворачивать страницы книги, но только после того, как он закончит обращать внимание на детали на странице. Модель ребенку, читающему книгу спереди назад. Самостоятельный выбор: Поощряйте ребенка выбирать книгу для чтения во время рассказа. Пой песенки и потешки. Алфавит: Выучите песенку с алфавитом. Книги с рифмами: Читайте книги, в которых есть рифмующиеся слова (например, книги доктора Сьюза). Игры: Играйте в такие игры, как «Я слежу», чтобы помочь детям думать о вещах, которые начинаются с определенного звука (например, «Я слежу своим маленьким глазом за чем-то, что начинается с t»). | Время рассказа: Каждый день уделяйте время рассказу. «Переворачивающий страницу»: Каждый раз назначайте другого ребенка «переворачивающим страницу» и разрешайте ему переворачивать страницу только после обсуждения всех деталей. Время вопросов: Во время чтения сказки задавайте детям вопросы по сказке. Показывайте на слова на странице, пока вы их читаете. Алфавит: Выучите песенку с алфавитом. Этикетка мест, где каждый ребенок может повесить свою сумку со своим именем. Письмо недели: Приготовьте письмо недели и предложите детям подумать о словах, начинающихся с этого звука, или использовать действия, которые начинаются с этого звука. |
Точный мотор | Вырезание и склеивание: Используйте картон (его легче держать) для вырезания геометрических фигур и создания картинок. Рисунок: Предоставление модели для копирования или рисования одной фигуры за раз для копирования ребенком. № Цвет: Раскрашивайте маленькие фигуры, чтобы улучшить контроль над карандашом и улучшить навыки владения карандашом. Лабиринты: Это увлекательный способ научиться рисовать карандашом , а также развить зрительное восприятие. | Ремесло: Поощряйте вырезание, склеивание и склеивание различных кусочков материала вместе, чтобы создать вещь. Хранение: Используйте пакеты с застежкой-молнией или контейнеры с завинчивающейся крышкой для хранения игрушек, чтобы дети тренировались, используя свои навыки мелкой моторики, пытаясь достать игрушки. Пластилин: Раскатывание, разминание, защипывание и лепка из пластилина для укрепления пальцев. |
Физические навыки | Ходьба на тачке Соревнования для развития силы верхней части тела. Плавание — это упражнение для всего тела, которое поможет развить силу и выносливость, поскольку ребенок постоянно работает, преодолевая небольшое сопротивление в воде. Прогулки животных: Притворяться различными животными, такими как крабы, лягушки, медведи или черви. Все они будут использовать вес тела ребенка в качестве сопротивления. Мешки с фасолью: Дополнительный вес мешка с фасолью поможет развить силу и выносливость. | Классики для прыжков или других игр, которые поощряют непосредственную отработку задач/навыков. Полоса препятствий: Соответствующее возрасту прохождение полосы препятствий поможет развить выносливость. Навыки игры с мячом: Повышает опыт и уверенность ребенка в попытках научиться играть с мячом. |
Навыки конспектирования для детей и способы их обучения
Запись информации облегчает ее передачу в долговременную память и дает учащимся возможность более глубокого изучения содержания, в том числе посредством повторения. Ведение заметок также укрепляет навыки сопоставления звуков и букв и правописания, особенно когда дети копируют текст с доски.
Делать заметки во время чтения может помочь с пониманием. Заметки можно использовать в качестве глоссария или подтверждения новой лексики, изученной в школе. Заметки также могут служить записью групповой работы и в некоторых случаях давать представление о подходах к решению проблем. Когда учащиеся плохо справляются с оценкой, учителя иногда могут узнать больше о том, что произошло (например, они не учились или учились неправильно?), сверяясь с заметками ребенка.
Существует более одного правильного способа делать заметки
Учащиеся захотят варьировать свой подход в зависимости от материала, задачи и своих индивидуальных потребностей. Тем не менее, это может помочь учителям представить и смоделировать различные стили ведения заметок в школе, особенно для детей младшего возраста. Играйте в тренировочные игры в качестве продолжения и пробуйте различные действия, которые проверяют навык. Репетиторы также могут разрешить делать заметки на компьютере или планшете. Это рекомендуется в случае людей с дисграфией и диспраксией, у которых есть проблемы с почерком.
Если учащийся жалуется, что делать заметки не нужно, потому что он или она уже слушает и внимательно слушает, учителя могут создать ситуацию, в которой записи необходимы для контрольной или выполнения домашнего задания. Также могут быть случаи, когда ведение конспектов неуместно и будет только отвлекать от школьных уроков. Лучше всего убедить учащихся в том, что им не понадобятся записи для выполнения задания, а затем попросить их очистить парты, чтобы избавиться от искушения.
Почему заметки важны
Когда мы слушаем, мы полагаемся на рабочую память, чтобы записывать новый контент из устного ввода. Затем мы должны обработать его и пометить для хранения в долговременной памяти. Способности иногда можно отнести к кратковременной памяти, поэтому записывать вещи — полезное упражнение, которое разгружает мозг и создает внешние записи. Это облегчает учащимся повторение на более позднем этапе и укрепляет их память о том, что они узнали в школе. Это также важно для детей с медленной обработкой информации, поскольку дает им больше времени, чтобы обдумать сказанное.
Иногда уроки развиваются неожиданным образом, поэтому, полагаясь на рабочий лист или набор слайдов вместо собственных заметок, учащиеся могут упустить важные моменты. Учтите также, что заметки предназначены не только для подготовки к экзамену. В школе нас учат учиться, а записи — отличный инструмент для концентрации внимания во время урока или любой беседы, в ходе которой необходимо получать и сохранять информацию. Объединение рецептивной и продуктивной деятельности побуждает учащихся взаимодействовать с материалом, размышлять над тем, что они изучают, и выявлять пробелы в своих знаниях.
Когда трудности в обучении мешают
В некоторых случаях учащиеся могут отказываться делать заметки из-за невыявленных конкретных трудностей в обучении, таких как дисграфия, СДВГ или дислексия. В зависимости от ситуации учителя могут пожелать объединить этих учащихся с напарником для ведения заметок или найти альтернативный носитель для записи заметок, например, сделать аудиозапись. Детям, у которых проблемы с формированием букв из-за дисграфии и диспраксии, следует разрешить печатать заметки на компьютере в школе.
Ключевым моментом для учителей является выявление отношения и плохих навыков конспектирования как можно раньше, прежде чем дети отстанут. С правильными стратегиями и обучением каждый ребенок может научиться делать отличные записи и полностью раскрыть свой потенциал в классе.
Лучшие советы по ведению заметок
Поощряйте детей, обучая их различным подходам. Примечания могут различаться в зависимости от контекста и школьного задания. Дайте учащимся возможность выбрать наиболее подходящий стиль для данной задачи и подчеркните следующие передовые методы:
- Перефразировать информацию. Копирование текста может быть полезным, но не менее полезным может быть и изложение идей собственными словами для усиления смысла. Это предупреждает учащихся о пробелах в их понимании и может стимулировать использование новых словарных слов.
- Отделяйте основные идеи от деталей. Структурируйте содержимое таким образом, чтобы во время просмотра было легко определить суть и конкретные детали. Выделение, цветовое кодирование, подчеркивание, использование знаков препинания и больших или заглавных букв являются эффективными способами обозначения различных видов информации.
- Не беспокойтесь о полных предложениях. Заметки не являются формальными текстами. Фрагменты и аббревиатуры вполне допустимы, поскольку акцент должен делаться на идеях, а не на языке и формате, используемых для их выражения. Вот где ментальные карты могут быть эффективными.
- Убедитесь, что записи верны, прежде чем изучать их. Просмотр заметок, которые не отражают истинного понимания исходного урока, может привести к плохой успеваемости на экзаменах, несмотря на то, что учащийся потратил достаточно времени на изучение. Это обескураживает детей и со временем может привести к падению уверенности и нездоровому представлению о себе. Учителя должны проверять записи учеников после урока, особенно если ученик испытывает затруднения в классе. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. В некоторых случаях, например, в случае с ребенком или подростком, страдающим сильной дислексией, учитель может предоставить записи. У учащихся с дислексией могут быть проблемы с организацией, и им может понадобиться помощь в понимании заметок и их порядка.
- Включите диаграммы и маркеры. Заметки позволяют учащимся структурировать текст инновационными способами, поэтому учащиеся должны включать схемы и рисунки, где это уместно. Рекомендуется использовать маркеры, а не записывать идеи в виде блока текста.
- Убедитесь, что рукописный текст легко читается. Заметки часто делаются быстро, особенно если они должны служить записью информации, которую учащийся услышал, а не увидел. Это означает, что они могут быть не слишком аккуратными, но это не значит, что они не должны быть разборчивыми. Некоторым учащимся с дислексией будет трудно читать собственный почерк, и именно здесь бесценна способность печатать вслепую.
- Храните заметки в подшивке или папке. Рекомендуется писать дату вверху заметок вместе с заголовком, описывающим содержание. Учителя могут предложить учащимся вести дневник для заметок.
- Объедините факты с мнением. Примечания не обязательно должны содержать все факты. Реагирование на информацию, представленную на школьном уроке, может также означать включение мнений и мыслей.
- Отдельные примечания от заданий и сроков. У учащихся может возникнуть соблазн записать сроки выполнения заданий вместе со своими заметками. Это может привести к путанице, поэтому всегда переносите сроки в школьное расписание или планировщик календаря.
Заметки, сделанные на компьютере
Когда учащиеся используют компьютер, им доступны различные инструменты для структурирования, форматирования и комментирования текста. Текстовые процессоры также упрощают преобразование заметок, сделанных в школе, в более формальную письменную работу, такую как эссе или домашнее задание. Узнайте больше об улучшении навыков письма.
Поскольку уроки часто требуют, чтобы учащиеся сосредоточились на учителе или на стимулирующем материале перед ними, слепая печать является важным навыком для детей, которые используют компьютеры в классе. Игра на клавиатуре — это когда учащийся может печатать, не глядя вниз или на экран, и этому можно научиться, начиная примерно с 7 лет, когда руки ребенка удобно лежат на клавиатуре.
«Чтение и правописание вслепую» учит печатать удобным для людей с дислексией способом, который помогает учащимся одновременно улучшить свои навыки чтения с листа и правописания. Это акустический и мультисенсорный набор модулей, которые учащиеся могут выполнять в удобном для них темпе. Диаграммы обратной связи и прогресса способствуют повышению самооценки и уверенности в себе, в то время как учащиеся старшего возраста получают удовольствие от повышения своих навыков грамотности без смущения прямого вмешательства в чтение.