Констатирующий эксперимент: Чем отличается констатирующий эксперимент от формирующего?

Содержание

Публикации по ключевому слову «констатирующий эксперимент»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 04.04.2022 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Зеркалий Татьяна Владимировна , магистр , учитель-логопед
КБОУ «Школа дистанционного образования», Красноярский край
Сидоренко Оксана Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», Красноярский край

«Организация и содержание констатирующего эксперимента по изучению особенностей связной речи младших учащихся с задержкой психического развития»

В статье представлен материал по организации экспериментального исследования уровня сформированности связной речи младших школьников с задержкой психического развития на констатирующем этапе.

Педагогика

Дата публикации: 27. 12.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Хмелёва Наталья Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина», Нижегородская обл

«Исследование структурно-содержательных компонентов правового сознания умственно отсталых старшеклассников»

В статье рассматривается проблема развития правового сознания у детей и подростков с умственной отсталостью. Данный вопрос на сегодняшний день является актуальным, но недостаточно разработанным в современной дефектологии. В работе представлен сравнительный анализ когнитивного, мотивационного и поведенческого компонентов правового сознания умственно отсталых старшеклассников и школьников с нормальным интеллектуальным развитием. Особое внимание уделено поведенческому компоненту правосознания умственно отсталых школьников как основному маркеру степени интериоризации ими социально-правовых норм.

Социология

Дата публикации: 19.09.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Соловьёв Сергей Серафимович , канд. пед. наук , доцент, профессор, действительный член (академик) и вице-президент Международной общественной организации «Международная общественная Академия экологической безопасности и природопользования»
ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева», Москва г

«Проблемы содержания домашних животных в условиях города и пути минимизации конфликтных ситуаций (на примере проведения социологического исследования)»

В статье с точки зрения законов рассмотрен современный уровень взаимодействия в системе «человек и домашние животные» (на примере собаки), живущие в городских условиях. Путем проведения социологического исследования выявлены конфликты, возникающие между гражданами (общественностью) и владельцами домашних животных. Предлагаются пути минимизации конфликтных ситуаций.

Дата публикации: 19.09.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Соловьёв Сергей Серафимович , канд. пед. наук , доцент, профессор, действительный член (академик) и вице-президент Международной общественной организации «Международная общественная Академия экологической безопасности и природопользования»
ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева», Москва г

«Разработка рекомендаций по содержанию домашних животных в городе как перспективный путь минимизации конфликтных ситуаций (на примере проведения социологического исследования)»

В статье с точки зрения законов рассмотрен современный уровень взаимодействия в системе «человек и домашние животные» (на примере собаки), живущие в городских условиях. Путем проведения социологического исследования выявлены конфликты, возникающие между гражданами (общественностью) и владельцами домашних животных. Предлагаются пути минимизации конфликтных ситуаций.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 17.03.2017 г.

Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)

Терехина Светлана Владимировна , воспитатель
Фурасьева Анна Владимировна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №161 «Лесовичок», Самарская обл

«Экспериментальное исследование формирования информационной компетентности у старших дошкольников посредством исследовательской деятельности»

В статье приводятся результаты экспериментального исследования старших дошкольников по выявлению уровня информационной компетентности. Представлен методический инструментарий исследования. Выявлены трудности, определяющие перспективу дальнейшего исследования в данном направлении.

Педагогика

Дата публикации: 28.09.2016 г.

Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)

Курнаева Елена Алексеевна , учитель-логопед
Морозова Любовь Николаевна , старший воспитатель
Владимирова Светлана Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №105», Тверская обл

«Коррекция лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня с использованием традиционных и современных логопедических технологий»

Формирование словарного запаса и грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи в специальной психологической и педагогической литературе рассматривается в ряду важнейших задач и речевого развития. С учётом постоянного увеличения числа дошкольников с подобными нарушениями речи, проблема формирования лексико-грамматических средств языка занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о методике их развития и коррекции становится одним из самых востребованных. В этом и заключается актуальность данного исследования.


Коррекционная работа по формированию словаря у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития


Скачать 149,38 Kb.

страница1/20
Дата29.02.2020
Размер149,38 Kb.
#141564

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   20

Связанные:
nykulina 85%

    Навигация по данной странице:
  • Коррекционная работа по формированию словаря у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями

здоровья

Коррекционная работа по формированию словаря у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Выпускная квалификационная работа 44. 03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль «Специальная дошкольная педагогика и психология»

Квалификационная работа Исполнитель:

допущена к защите Никулина Виктория

Зав. кафедрой Александровна,

д.филол.н., профессор А. В. Кубасов обучающийся БД-41 группы

очного отделения

дата подпись

подпись

Научный руководитель: Цыганкова Анна Владиславовна, к.филол.н., доцент кафедры теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

подпись

Екатеринбург 2018

Коррекционная работа по формированию словаря у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 1

1.2.Закономерности формирования и развития словаря у детей старшего дошкольного возраста 10

1.3.Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 17

1. 4.Характеристика сформированности словаря у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 25

2.2.Методика констатирующего эксперимента 40

3.2.Содержание коррекционной работы по формированию словаря у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 64

3.3.Контрольный эксперимент 73

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 82

II.Обогащение словаря ребенка именами прилагательными 96

III.Обогащение словарного запаса за счет глаголов 99

Майди лишний предмет 102


  1. Организация констатирующего эксперимента по исследованию сформированности словаря у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 39

Коррекционная работа по формированию словаря у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 1

1.2.Закономерности формирования и развития словаря у детей старшего дошкольного возраста 10

1. 3.Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 17

1.4.Характеристика сформированности словаря у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 25

2.2.Методика констатирующего эксперимента 40

3.2.Содержание коррекционной работы по формированию словаря у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 64

3.3.Контрольный эксперимент 73

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 82

II.Обогащение словаря ребенка именами прилагательными 96

III.Обогащение словарного запаса за счет глаголов 99

Майди лишний предмет 102


    1. Содержание коррекционной работы по формированию словаря у детей старшего дошкольного возраста с задержкой

Коррекционная работа по формированию словаря у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 1

1. 2.Закономерности формирования и развития словаря у детей старшего дошкольного возраста 10

1.3.Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 17

1.4.Характеристика сформированности словаря у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 25

2.2.Методика констатирующего эксперимента 40

3.2.Содержание коррекционной работы по формированию словаря у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 64

3.3.Контрольный эксперимент 73

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 82

II.Обогащение словаря ребенка именами прилагательными 96

III.Обогащение словарного запаса за счет глаголов 99

Майди лишний предмет 102

Формирование словаря у ребенка — продолжительный процесс количественного накопления слов, усвоение их общественно-значимого смысла, развитие умений пользоваться ими в общении.

Значимой составляющей в развитии лексики ребенка является овладение значениями слов, что является главным условием его интеллектуального развития.

В то же время закономерности развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития находят отражение в недостаточном или нарушенном развитии лексического строя речи, что проявляется в ограниченности их представлений об окружающем мире, в трудностях осознания явлений, свойств и закономерностей окружающей действительности.

Такие ученые как Р. И. Лалаева; Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко отмечают бедность словаря, резкое преобладание пассивного словаря над активным, неумение разделять лексические единицы по семантическим признакам, непонимание значения обобщающих слов и их неадекватное употребление, вследствие чего дети не могут дифференцировать обобщающие понятия. В словаре детей с задержкой психического развития преобладают существительные, но имеется недостаточное количество прилагательных и глаголов.

Таким образом, закономерности формирования словаря у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, которые возникают из-за недоразвития познавательной сферы, представляют

актуальность данной проблемы исследования. Таким детям необходимо своевременное проведение коррекционной работы по формированию словаря.

Теоретическое значение нашей работы заключается в изучении и уточнении знаний о закономерностях развития словаря у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

Практическое значение нашей работы заключается в экспериментальном исследовании закономерностей формирования словаря у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и определении на этой основе задач, направлений, содержания и организации коррекционной работы по формированию словаря на материале имен существительных, имен прилагательных и глаголов.


Скачать 149,38 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   .

..   20


База данных защищена авторским правом ©www.psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

Установить — определение, значение и синонимы

Установить — это глагол, который означает выяснить что-то. Возможно, вам придется пойти в банк по номеру и выяснить, есть ли деньги на вашем счету.

Это формальное слово, которое часто применяется к обнаружению фактов или правды о чем-либо путем изучения или экспериментирования. Информация, которая установлена, является достоверной вне всякого сомнения. Если вам нужен менее формальный синоним, используйте , откройте .

Определения констатировать

  1. глагол

    узнать или открыть с уверенностью

  2. глагол

    установить после расчета, расследования, эксперимента, опроса или исследования

    синонимы: определить, найти, узнать
    проверять, определять, узнавать, узнавать, видеть, смотреть

    узнать, узнать или определить с уверенностью, обычно путем проведения расследования или других усилий

    обнаружить, найти

    сделать открытие, сделать новое открытие

  3. глагол

    узнать, изучить или определить с уверенностью, обычно путем проведения расследования или других усилий

    синонимы: проверять, определять, узнавать, узнавать, видеть, смотреть
    уверять, проверять, контролировать, обеспечивать, застраховать, видеть, следить за этим

    быть осторожным или обязательно сделать что-то; убедиться в чем-то

    определить, найти, узнать

    установить после расчета, расследования, эксперимента, опроса или исследования

  4. глагол

    быть осторожным или уверенным в том, чтобы что-то сделать; убедиться в чем-то

    синонимы: уверять, проверять, контролировать, обеспечивать, застраховать, видеть, следить за этим
    отмечать, отмечать, отмечать, отмечать, отмечать, отмечать

    поставить галочку рядом или рядом с

    чек об оплате

    проверить, проконсультировавшись с источником или органом

    проверять, определять, узнавать, узнавать, видеть, смотреть

    узнать, узнать или определить с уверенностью, обычно путем проведения расследования или других усилий

    контролировать, проверять

    проверять или регулировать (научный эксперимент) путем проведения параллельного эксперимента или сравнения с другим стандартом

Независимо от того, являетесь ли вы учителем или учеником, Vocabulary.

com может направить вас или ваш класс на путь систематического улучшения словарного запаса. Начать

Контрольный список для определения когорт исследования онкологических служб здравоохранения с использованием вторичных данных: отчет рабочей группы ISPOR по практике исследования хороших результатов в области онкологии

. 2013 июнь; 16 (4): 655-69.

doi: 10.1016/j.jval.2013.02.006. Epub 2013 15 мая.

Кэти Л. Шульман 1 , Карина Беренсон, Я-Чен Тина Ши, Кэтлин А. Фоли, Ариджит Гангули, Джонас де Соуза, Николас А. Ягмур, Алекс Штейншлюгер

принадлежность

  • 1 Outcomes Research Solutions, Inc., Болтон, Массачусетс 01740, США. kathy.schulman@orsolutionsinc. com
  • PMID: 23796301
  • DOI: 10.1016/j.jval.2013.02.006

Бесплатная статья

Кэти Л. Шульман и соавт. Цените здоровье. 2013 июнь

Бесплатная статья

. 2013 июнь; 16 (4): 655-69.

doi: 10.1016/j.jval.2013.02.006. Epub 2013 15 мая.

Авторы

Кэти Л. Шульман 1 , Карина Беренсон, Я-Чен Тина Ши, Кэтлин А. Фоли, Ариджит Гангули, Джонас де Соуза, Николас А. Ягмур, Алекс Штейншлюгер

принадлежность

  • 1 Outcomes Research Solutions, Inc., Болтон, Массачусетс 01740, США. [email protected]
  • PMID: 23796301
  • DOI: 10.1016/j.jval.2013.02.006

Абстрактный

Цели: В конце 2010 года Специальная группа по онкологии ISPOR сформировала рабочую группу для разработки стандартов проведения исследований онкологических служб здравоохранения с использованием вторичных данных. Первой задачей группы была разработка контрольного списка, ориентированного на вопросы, характерные для отбора выборки онкологических больных с использованием вторичного источника данных.

Методы: Был проведен систематический обзор опубликованной литературы с 2006 по 2010 год, чтобы охарактеризовать использование вторичных источников данных в онкологии и проинформировать руководство рабочей группы до составления контрольного списка. Затем в 2011 году членам ISPOR был представлен черновой контрольный список, а в окончательный контрольный список также были включены отзывы от более крупной специальной группы по онкологии.

Результаты: Контрольный список включает шесть элементов: идентификация рака, подлежащего изучению, выбор соответствующего источника данных, оценка применимости опубликованных алгоритмов, разработка пользовательских алгоритмов (при необходимости), проверка пользовательского алгоритма, а также отчетность и обсуждение результатов. критерии установления. Контрольный список предназначался для применения к различным типам вторичных источников данных, включая реестры раковых заболеваний, базы данных заявлений, электронные медицинские записи и другие.

Выводы: Этот контрольный список вносит два важных вклада в исследования онкологических служб здравоохранения. Во-первых, он может помочь лицам, принимающим решения, и обозревателям в оценке качества исследований с использованием вторичных данных. Во-вторых, в нем освещаются методологические вопросы, которые необходимо учитывать, когда исследователи составляют когорту исследования на основе вторичного источника данных.

Авторское право © 2013 Международное общество фармакоэкономики и исследований результатов (ISPOR). Опубликовано Elsevier Inc. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Сводные стандарты отчетности по экономической оценке здравоохранения (CHEERS) — объяснение и уточнение: отчет Целевой группы по надлежащей практике отчетности ISPOR по публикации рекомендаций по экономической оценке здравоохранения.

    Юзеро Д., Драммонд М., Петру С., Карсвелл С., Мохер Д., Гринберг Д., Аугустовски Ф., Бриггс А.Х., Маускопф Дж., Лодер Э.; Руководство ISPOR по публикации экономической оценки здравоохранения – CHEERS Целевая группа по надлежащей практике отчетности. Хусеро Д. и соавт. Цените здоровье. 2013 март-апрель;16(2):231-50. doi: 10.1016/j.jval.2013.02.002. Цените здоровье. 2013. PMID: 23538175

  • Контрольный список для ретроспективных исследований баз данных — отчет рабочей группы ISPOR по ретроспективным базам данных.

    Motheral B, Brooks J, Clark MA, Crown WH, Davey P, Hutchins D, Martin BC, Stang P. Матераль Б. и соавт. Цените здоровье. 2003 март-апрель;6(2):90-7. doi: 10.1046/j.1524-4733.2003.00242.x. Цените здоровье. 2003. PMID: 12641858

  • Увеличение количества качественных научных работ в онкологии и паллиативной помощи: означает ли это тщательную разработку методологии исследования?

    Борреани С. , Миччинези Г., Брунелли С., Лина М. Борреани С. и др. Здоровье Качество жизни Результаты. 2004 23 января; 2:7. дои: 10.1186/1477-7525-2-7. Здоровье Качество жизни Результаты. 2004. PMID: 14741052 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Педиатрические инструменты результатов исследований, сообщаемых пациентами, для поддержки маркировки медицинских продуктов: отчет ISPOR PRO о передовой исследовательской практике для оценки целевой группы детей и подростков.

    Маца Л.С., Патрик Д.Л., Райли А.В., Александр Дж.Дж., Раджмил Л., Плейл А.М., Буллингер М. Маца Л.С. и соавт. Цените здоровье. 2013 июнь; 16 (4): 461-79. doi: 10.1016/j.jval.2013.04.004. Цените здоровье. 2013. PMID: 23796280

  • Построение экспериментальных планов для экспериментов с дискретным выбором: отчет Целевой группы ISPOR по совместному анализу экспериментального дизайна по надлежащей исследовательской практике.

    Рид Джонсон Ф., Лансар Э., Маршалл Д., Киламби В., Мюльбахер А., Регье Д.А., Бреснахан Б.В., Каннинен Б., Бриджес Дж.Ф. Рид Джонсон Ф. и др. Цените здоровье. 2013 янв-февраль;16(1):3-13. doi: 10.1016/j.jval.2012.08.2223. Цените здоровье. 2013. PMID: 23337210

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Как отличить случаи немелкоклеточного рака легкого (НМРЛ) от итальянской административной базы данных? Ретроспективное исследование использования вторичных данных для оценки производительности нового алгоритма.

    Бальци В., Ронкадори А., Данези В., Масса И., Манунта С., Джентили Н., Дельмонте А., Крино Л., Алтини М. Бальци В. и др. Открытый БМЖ. 2021 сен 24;11(9)):e048188. doi: 10.1136/bmjopen-2020-048188. Открытый БМЖ. 2021. PMID: 34561258 Бесплатная статья ЧВК.

  • Сердечно-сосудистые нежелательные явления связаны с использованием ингибиторов иммунных контрольных точек в реальных клинических данных в Соединенных Штатах.

    Джайн П., Гутьеррес Бугарин Дж., Гуха А., Джайн С., Патил Н., Шен Т., Станевич И., Никоре В., Марголин К., Эрнстофф М., Велчети В., Барнгольц-Слоан Дж., Доулати А. Джейн П. и др. ЭСМО открытый. 2021 окт;6(5):100252. doi: 10.1016/j.esmoop.2021.100252. Epub 2021 27 августа. ЭСМО открытый. 2021. PMID: 34461483 Бесплатная статья ЧВК.

  • Валидация Международной классификации болезней, 10-я редакция кодирования, адаптированная для индекса сопутствующих заболеваний Чарлсона в данных требований здравоохранения США.

    Бейрер Дж., Манжелиевская Дж., Бонафеде М., Ленхарт Г. , Нолот С., Холдейн Д., Джонстон Дж. Бейрер Дж. и соавт. Фармакоэпидемиол Препарат Саф. 2021 май; 30(5):582-593. doi: 10.1002/pds.5204. Epub 2021 4 марта. Фармакоэпидемиол Препарат Саф. 2021. PMID: 33580525 Бесплатная статья ЧВК.

  • Оценка точности алгоритмов выявления саркомы мягких тканей (СМТ) в административных исках.

    Принцип Н., МакМорроу Д., Чан П., Хесс Л. Принцип Н. и соавт. Клин Саркома Res. 2020 5 мая; 10:8. doi: 10.1186/s13569-020-00130-y. Электронная коллекция 2020. Клин Саркома Res. 2020. PMID: 32391140 Бесплатная статья ЧВК.

  • Клиническое и экономическое бремя рака головы и шеи: общенациональное ретроспективное когортное исследование, проведенное во Франции.

    Шернберг А., Сагаон-Тейссье Л.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts