МБДОУ «Полазненский детский сад №2»
Консультация для родителей «Учим ребенка общаться» воспитатель Буракова В. И.
Социальный видео ролик — «Дети Зеркало родителей» — https://disk.yandex.ru/i/pXb4WSkq6elSYg
Консультация для родителей «Осторожно, тонкий лед!» воспитатель Игошева В. И.
Консультация для родителей «Учим ребенка общаться» воспитатель Игошева В.И.
Консультация для родителей «Мама слово золотое — роль матери в воспитании дошкольника» воспитатель Игошева В.И
Памятка для родителей «Помоги сыну и дочке стать добрее к «особым» сверстникам» Шарга О.Н., Роор Т.Г
Консультация для родителей «Агрессия ребёнка. Причины и профилактика 6-7 лет» Шарга О.Н, Роор Т.Г
Памятка для родителей детей с ОВЗ. Шарга О.Н., Роор Т.Г.
Памятка для родителей «Здравствуй, лето!» Викулова Т.М, Тарасова Е.Б.
Консультации для родителей РОБОТОТЕХНИКА
Пластилинография– это увлекательно! воспитатель Варушкина В.Н.
Памятка для родителей «О пользе чтения книг» воспитатель Соколова Т.В.
Памятка для родителей «Первая ступень адаптации малыша в Детском саду» воспитатель Пермякова С.Ю
Кризис 3 -лет «Что делать?» воспитатель Пермякова С.Ю
«Готов ли ребенок к школе» Воспитатель Бронникова О.В.
Шпаргалка для взрослых «Правила работы с тревожными детьми»
«Толерантное отношение граждан к проблемам инвалидов»
1. Поздравление Наташи С Днем рождения! — https://yadi.sk/i/uC9nzBrtQWI8GA
2. Школа — https://youtu.be/D6M302rf3DA
Буклет для родителей
«Воспитание толерантной личности»
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«Адаптация ребёнка к детскому саду»
Уважаемые родители, поздравляем Вас, скоро Вам и вашему малышу предстоит начать новую жизнь!
v Не спрашивайте у малыша: «Хочешь ли ты ходить в детский сад?». Если он ответит отрицательно, а вопрос о походе в сад Вами уже предопределён, это может дополнительно расстроить Вашего ребёнка.
v Ребёнок может принести в группу любимую игрушку, книжку или милый пустячок, с которым он не расстаётся дома. Это поможет ребёнку легче и безболезненнее привыкнуть к дошкольному учреждению. Предложите ребёнку рассказать своей любимой игрушке про детский сад, пусть ребёнок покажет ей свой шкафчик, кроватку и т.д.
v Постарайтесь уговорить оставить игрушку переночевать в садике, чтобы ребёнок наутро снова с нею встретился. Если ребёнок на это не соглашается, пусть игрушка «ходит» вместе с ним ежедневно и «знакомится» там с другими детьми.
v В первые дни оградите ребёнка от дополнительного общения: походов в гости, детские площадки и т.д. Лучше после детского сада вместе с ребёнком побыть дома. Так как ребёнку (его нервной системе) необходимо отдохнуть от эмоционально насыщенного дня.
v Скажите честно ребёнку, куда и зачем Вы идёте спокойной, уверенной интонацией. Ни в коем случае не обманывайте малыша. Если Вы сказали, что пошли в магазин – покажите ребёнку покупки…
v Скажите точно ребёнку, когда Вы вернётесь. Например: «Я приду, когда ты покушаешь, погуляешь, поспишь».
Помните, что Ваш ребёнок в надёжных и профессиональных руках!
Постарайтесь быть терпимыми в период адаптации ребёнка к детскому саду, иногда на привыкание ребёнка к дошкольному учреждению может потребоваться не один месяц. Рассчитывайте свои планы и возможности.
Убедитесь в том, что детский сад необходим для вашей семьи именно сейчас.
Расскажите ребёнку, что такое детский сад и почему Вы хотите, чтобы он посещал его. Содержание беседы зависит от возраста ребёнка. Например, беседа может быть такой: «Детский сад – это очень красивый дом, куда мамы и папы отводят своих детей. Я хочу, чтобы ты познакомился и подружился с другими детьми и взрослыми. В детском саду маленькие кровати, маленькие раковины для умывания, маленькие шкафчики, много интересных игрушек. Дети здесь играют, едят, гуляют. Я очень хочу пойти на работу, мне это интересно. А ты можешь пойти в детский сад, чтобы тебе тоже было интересно. Утром я отведу тебя туда, а вечером заберу домой. Т ы мне расскажешь, как у тебя прошёл день, а я расскажу тебе, что было интересного у меня на работе. Многие мамы и папы хотели бы отвести в детский сад своего ребёнка. Тебе повезло, что ты будешь туда ходить».
Проходя мимо детского сада, с радостной интонацией напоминайте ребёнку, как ему повезло: осенью он сможет сюда ходить. Рассказывайте родным и знакомым в присутствии малыша о своей удаче, о том, что гордитесь своим сыном (дочерью), — ведь его приняли в детский сад.
И в тоже время не стоит слишком часто акцентировать внимание на предстоящем событии. Это может вызвать страх и неуверенность в собственных силах ребёнка.
И чтобы малыш как можно легче и спокойнее прошёл этот нелёгкий, но очень важный период в жизни, мы хотим предложить Вам несколько рекомендаций:
v Постарайтесь создать в семье спокойную дружескую атмосферу. Чаще хвалите ребёнка, обнимайте, говорите, что очень любите. Уделяйте ребёнку больше внимания, интересуйтесь его успехами и неудачами, отмечайте малейшие изменения в настроении.
v Познакомьте ребёнка с режимом дня в детском саду. Чем чаще Вы будете его соблюдать, тем спокойнее ребёнок воспримет новые правила. Спрашивайте, куда он будет складывать свои вещи после прогулки, что он будет делать после обеда. Такими вопросами Вы сможете проконтролировать, как ребёнок усвоил последовательность режимных моментов в дошкольном учреждении. Детей пугает неизвестность, но когда они видят, что ожидаемое событие происходит так, как было обещано, то чувствует себя увереннее.
v Максимально приблизьте домашний режим к распорядку в детском саду не менее чем за две недели и старайтесь поддерживать его в выходные дни:
7:30 – подъём, умывание, одевание;
8:30 – крайнее время для прихода в д/с;
8:40 – завтрак;
10:30 – прогулка;
12:00 – возвращение с прогулки;
12:15 – обед;
13:00 – 15:00- дневной сон;
15:30 – полдник.
Для того, чтобы легко встать утром, лучше лечь не позже 20:30.
v К началу посещения детского сада прививайте ребёнку элементарные навыки самообслуживания. Ребёнок должен уметь самостоятельно:
-мыть руки с мылом и вытирать их;
-ходить в туалет;
-пользоваться ложкой и вилкой;
-одеваться самостоятельно с небольшой помощью взрослого.
Поговорите с ним о возможных трудностях, объясните, к кому он может обратиться за помощью и как он это должен сделать. Например: Если ты захочешь пить, подойди к воспитателю и скажи: «Я хочу пить». И воспитатель нальёт тебе воды. Если захочешь в туалет, обязательно скажи об этом. Попробуйте проиграть все эти ситуации дома.
v В присутствии ребёнка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Не пугайте ребёнка д/с, например: «Не хочешь есть сам, вот придёшь в д/с- там тебя научат» или «Учись есть сам, тогда тебя возьмут в д/с ».
v Расширяйте круг общения ребёнка с другими детьми и взрослыми. Поощряйте игры с другими детьми. Личным примером учите ребёнка общаться, знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, просить, а не отнимать игрушки, предлагать свои. Не пренебрегайте такими простыми фразами, как: «Если хочешь поиграть с девочкой (мальчиком), подойди и скажи: «Как тебя зовут?». В присутствии своего ребёнка называйте этих детей по имени. Говорите дома о новых знакомых.
v Будьте спокойны и уравновешенны, так как дети очень легко перенимают тревожность от своих близких. Личная тревожность матери часто является причиной беспокойства у ребёнка. Когда Вы уходите, расставайтесь с ребёнком быстро и легко, иначе у ребёнка появиться тревога.
v При расставании с ребёнком в группе: будьте настойчивы и спокойны. Даже, если ребёнок плачет и хватается за Вас, улыбнитесь ему и скажите: «Всё будет хорошо, вечером я приду за тобой» и не оглядываясь, уход
Дошкольное образование развивающее и развивающееся
Методическая работа
jpg» bgcolor=»#72D2F8″> |
Главная → Методическая работа
1 2 Ctrl → |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2014-2021 МАДОУ Детский сад комбинированного вида №1 г. Черняховск Система управления сайтом Host CMS |
Советы для первого дня в школе Фотографии
Опубликовано: · 2 комментария · Этот пост может содержать партнерские ссылки.
- Твиттер
Готовы ли вы к первому дню в школе? Каждая мама хочет сфотографировать своего ребенка на этом знаменательном событии – вот 7 советов, как сделать отличные фотографии в первый день в школе!
1. Дайте себе достаточно времени: первый день в школе тяжелый.Первый день в школе просто сумасшедший… в этот день столько эмоций, вещей и новых дел! Дайте себе достаточно времени, чтобы все сделать, чтобы не напрягать себя или своих детей. Особенно помогает, если у вас все готово заранее: заряженный фотоаппарат, пустая карта памяти, распечатанная табличка и т. д.
2. Сделайте «фото первого дня в школе» с табличкой дома.Вывеска «Первый день в школе» — фантастическая традиция! Наличие таблички имеет смысл — вашему ребенку будет за что держаться, и это забавное напоминание о том, какой это был год. Знаки «Первый/последний день в школе» — тоже забавное сравнение!
Заранее распечатайте табличку: существует множество вариантов табличек. На Yellow Bliss Road и Caravan Shop всегда есть симпатичные. В этом году я хотел что-то действительно простое, на что не пошли бы все мои черные чернила, поэтому я просто сделал свое собственное.
3. Выберите одну фотографию, чтобы сделать ее в школе, а остальные сохраните на первый месяц.Не пытайтесь делать много фотографий в школе, особенно в первый день. Слишком много стресса для всех сторон — дети, родители, учителя — все пытаются бегать, чтобы все успеть! В этом году я просто взяла одного ребенка за парту, а остальные вещи мы приберегаем в течение первого месяца.
4. Вы можете пропустить изображение учителя в первый день!У новой учительницы вашего ребенка много мыслей в первый день в школе, и ему не нужны тридцать фотографий первого дня, чтобы заполнить утро. Я говорил об этом с несколькими учителями, и все они согласны — они предпочитают, чтобы вы не просили у них фотографию утром в первый день в школе!
Конечно, ситуации бывают разные, но у вас есть много других вариантов: вы можете взять его на встрече, в день открытых дверей, в первую пятницу или после школы в первый день. В любом случае к концу первой недели ваш ребенок, вероятно, будет чувствовать себя намного комфортнее со своим новым учителем.
5. Примите несколько после школы для более расслабленных улыбок!В этом году я сфотографировала нашу вывеску дома перед началом занятий. Они были в порядке и, конечно же, отражали, что мой малыш действительно нервничал из-за этого нового приключения. Беспокойство его мамы, вероятно, тоже сыграло свою роль!
Но я также сделал несколько снимков с той же табличкой после того, как он вернулся домой — и его личность была огромной разницей! После нервов первого дня он весь улыбался и хихикал, говоря, что в школе будет весело.
Итак, я разрешаю тебе фотографировать после школы. Полиции фото нет — никому не будет дела и даже знать! Так что дайте себе передышку — у вас гораздо больше шансов получить настоящую улыбку после школы, когда они могут вздохнуть с облегчением. Я рад, что у меня есть обе фотографии — чтобы увидеть дрянную нервную улыбку перед школой и расслабленную, настоящую улыбку после.
6. Внесите разнообразие.Съемка после школы — отличное время, чтобы сделать еще несколько снимков того знаменательного дня. Я пытаюсь сделать крупный план, чтобы действительно вспомнить, как они выглядят, в дополнение к снимку всего тела с их новым рюкзаком.
7. Снимайте школьников вместе!Если все ваши дети пойдут в школу в один день, сделайте прививку для братьев и сестер! Забавно наблюдать за разным возрастом и этапами, на которых все находятся. Гораздо проще делать это дома, где более вероятно участие старших братьев и сестер.
В этом году я получил фото первого дня с отцом и сыном- первый день в детском саду, и второй год обучения в средней школе. Это хранитель!
Прикрепите его, чтобы не нервничать!
С помощью этих советов я знаю, что вы отлично справитесь с документированием этой вехи (без стресса!)
- Твиттер
Рубрики: Документирование детства, Дети, Фотография, Советы по съемке, Летнее вдохновение
Обратные ссылки
Дети, друзья и дружеские отношения: часто задаваемые вопросы
1. Часто ли беспокоятся о друзьях и дружеских отношениях детей?
Да. Родители часто беспокоятся о том, достаточно ли у их детей друзей, счастливы ли они в дружбе, хорошо ли ладят с другими детьми и так далее. Эти беспокойства могут быть особенно распространены по мере того, как дети становятся более независимыми и больше заинтересованы в том, чтобы заводить себе друзей, например, когда они идут в школу.
Поддержка друзей вашего ребенка школьного возраста — это отличный способ познакомиться с друзьями вашего ребенка, а также может помочь вам успокоиться.
Но если вы чувствуете беспокойство или беспокойство, и ваши беспокойства мешают повседневной жизни, рекомендуется обратиться за профессиональной помощью. Вы можете начать с разговора со своим лечащим врачом.
2. Мой ребенок пришел из школы и сказал: «Меня никто не любит». Что я могу сделать?
Никому не нравится так себя чувствовать, и никто не хочет, чтобы ребенок так себя чувствовал, но это случается с большинством детей в тот или иной момент.
Когда ваш ребенок говорит вам что-то подобное, ему может понадобиться помощь, чтобы рассказать о своих чувствах, или он может предпочесть немного тишины. Когда ваш ребенок будет готов говорить, вы можете спросить, что произошло и почему ваш ребенок думает, что его никто не любит.
Иногда есть простое решение. Вашему ребенку может понадобиться выучить правила новой игры, чтобы он мог присоединиться к ней, или вашему ребенку может понадобиться что-то сказать, чтобы он мог пригласить других поиграть с ним.
Если вам кажется, что это постоянная проблема, вы можете поговорить с учителем вашего ребенка, чтобы узнать больше и получить помощь. В школах часто есть способы помочь детям почувствовать себя включенными — например, программы «приятелей», когда старший ученик является «приятелем» младшего ученика, или скамейка для приятелей на игровой площадке.
В зависимости от возраста вашего ребенка, вы также можете устраивать внеклассные игры с одноклассниками, чтобы поощрять дружбу.
Вы также можете поработать над самооценкой и уверенностью вашего ребенка, чтобы присоединиться к игре в школе. Один из способов сделать это — сосредоточиться на сильных сторонах и усилиях вашего ребенка.
3. Это нормально, что у моего ребенка мало друзей?
Да. Некоторые дети счастливы всего с несколькими близкими друзьями или даже с одним другом. Вашему ребенку не обязательно иметь большую группу друзей, чтобы чувствовать себя счастливым, уверенным и принятым.
Если ваш ребенок хочет завести больше друзей, вам может помочь наша статья о поддержке дружеских отношений в школьном возрасте.
4. Почему мой ребенок каждый день играет с разными друзьями?
В первые годы обучения в школе дети часто играют с разными детьми в течение недели. Это потому, что они еще не сузили свои предпочтения в отношении конкретных детей. По мере взросления дети школьного возраста, как правило, имеют одного или двух близких друзей, а также большую группу друзей, с которыми они также играют.
Ваш ребенок может переходить от одного друга или группы к другому, пока не найдет того, кто разделяет его интересы.
В нашей статье об играх содержится дополнительная информация о том, как дети школьного возраста играют вместе, а также о некоторых играх, в которые они любят играть.
5. Мы новички в этом районе. Как помочь ребенку завести друзей?
Хорошим первым шагом к тому, чтобы завести друзей, является встреча и беседа с детьми, которых они не знают. Некоторым детям может понадобиться потренироваться в этом. Например, вы можете помочь своему ребенку потренироваться говорить: «Привет. Меня зовут Вероника. У меня дома есть собака. У вас есть домашнее животное?»
Вот еще несколько советов:
- Предоставьте вашему ребенку много возможностей для игр с другими детьми. Это может быть игровое свидание с другими детьми из класса вашего ребенка, семейное собрание или местный парк.
- Подумайте о том, чтобы вовлечь вашего ребенка во внешкольные мероприятия, например, в спорт, драму, ремесло или музыку. Это может помочь вашему ребенку познакомиться с другими детьми, которые разделяют те же интересы. Пусть ваш ребенок поможет выбрать занятие.
- Спросите в школе о способах помочь новым детям адаптироваться – например, о системе друзей. Чтобы получить дополнительные советы, прочитайте нашу статью о переезде школы.
6. Мой ребенок поссорился сегодня в школе с другом. Как помочь ребенку разобраться?
В начальной школе у детей часто возникают разногласия с друзьями, но они обычно довольно быстро их разрешают.
Когда ваш ребенок приходит к вам с проблемой дружбы, поговорите и выслушайте его. Это поможет вам узнать, что происходит.
Тогда вы могли бы предложить идеи для сортировки вещей. Например, если друг вашего ребенка играет с кем-то еще, ваш ребенок может играть с другими детьми в большей группе. Вы и ваш ребенок можете разыграть в ролевой игре, как присоединиться к вам. Или, если ваш ребенок сказал обидные вещи, вы можете разыграть в ролевой игре извинения.
Если вы обеспокоены, поговорите с учителем вашего ребенка, чтобы узнать больше. Если есть большая проблема, вы можете работать с учителем, чтобы решить ее. В наших статьях о построении отношений со школой вашего ребенка и решении проблем для родителей и учителей есть советы.
7. Мой ребенок больше не рассказывает о своих школьных друзьях. Что я могу сделать?
Если вы пытались поговорить с ребенком о его школьных друзьях, а он не хочет говорить, вы можете попробовать следующее:
- Получите дополнительную информацию о том, что происходит в школе, поговорив с учителем вашего ребенка. Учителя часто видят, что происходит на игровой площадке, и могут дать вам четкое представление о том, что происходит.
- Над вашим ребенком издеваются? Если да, поговорите со школой о том, что можно сделать, чтобы остановить это. Вы можете прочитать больше о травле.
- Предложите другим людям, с которыми ваш ребенок мог бы поговорить, например, с тетушками или дядьями, близкими друзьями семьи, доверенным спортивным тренером или религиозным деятелем. Вы также можете предложить конфиденциальную телефонную консультационную службу для детей, такую как Kids Helpline – позвоните по номеру 9.0017 1800 551 800 .
8. Моего ребенка не так часто приглашают на вечеринки и игры, как других детей. Я должен беспокоиться?
Нет, не совсем, особенно если это не беспокоит вашего ребенка. Есть много причин, по которым вашего ребенка могут не приглашать на множество вечеринок и игр. Возможно, у вашего ребенка есть небольшая группа друзей, или друзья вашего ребенка занимаются после школы или находятся под присмотром после школы.
Также полезно напоминать себе, что вашему ребенку не обязательно быть популярным, чтобы быть счастливым и уверенным в себе.
Но иногда свидание дома может растопить лед с новым другом (и родителем) и может привести к приглашению. Так что найдите время, чтобы дети пришли к вам домой, чтобы провести время с вашим ребенком. Поговорите со своим ребенком о том, каких детей он хотел бы пригласить, и помогите ребенку пригласить их.
Поддержка дружбы вашего ребенка школьного возраста — отличный способ познакомиться с детьми в школе вашего ребенка и поощрить здоровую дружбу.
Если вы все еще обеспокоены, вы можете поговорить с учителем вашего ребенка, чтобы узнать, что происходит в школе.
9. Мой ребенок очень расстраивается из-за дружбы. Что я могу сделать?
Если вашему ребенку трудно заводить друзей и поддерживать с ними отношения или он очень расстраивается или злится из-за общения, вам нужна дополнительная информация о том, что происходит.
Поддерживая дружбу вашего ребенка школьного возраста и знакомясь с друзьями вашего ребенка, вы можете узнать больше о том, что происходит и почему.
Но вы также можете поговорить со специалистом. Спросите учителя вашего ребенка, есть ли школьный консультант, который мог бы помочь. Ваш терапевт может направить вас к специалистам в вашем районе, которые могут помочь вам и вашему ребенку.
10. У моего ребенка есть дополнительные потребности. Как я могу помочь с дружбой в школе?
Как и дети с нормальным развитием, дети с дополнительными потребностями, такими как задержка развития, инвалидность и аутизм, могут строить дружеские отношения и здоровые школьные отношения на основе общих интересов. Если вы поощряете своего ребенка следовать его интересам, это дает ему возможность познакомиться с другими детьми, которым нравится то же, что и им.
Играя и заводя друзей, нужно уметь играть по очереди, делиться, слушать и быть чутким к чувствам других детей. Вы можете помочь своему ребенку, практикуя эти навыки вместе дома. Игры также могут быть хорошим способом для вашего ребенка практиковать эти навыки с некоторой помощью с вашей стороны.