Концепция я примеры: концепция — что это простыми словами, из чего состоит?

Содержание

Я Концепция личности что это такое и видео о перепрограммировании мозга на успех

Я-концепция личности — образ самого себя, который есть у человека, другими словами это представление о самом себе, набор суждений о самом себе. Я-концепция формируется и постоянно меняется в процессе жизни человека, под воздействием жизненных ситуаций, опыта, образования, общения с другими людьми, удач или неудач и так далее.

  • Что такое Я-Концепция личности
  • Я Концепция: перепрограммирование мозга на успех
  • Видео Я-Концепция и перепрограммирование мозга на успех
  • org/ListItem»> Перепрограммирование мозга на успех — что это на физическом уровне

    Я Концепция: перепрограммирование мозга на успех

    Представьте себя как в зеркале. Посмотрите на себя. Вам нравиться? А теперь улучшите свой образ, представьте что ваш образ изменился и стал лучшей версией вас. И теперь вы идеальный. Представьте ваш новый образ Вы-идеальный, вы это ваша лучшая версия вас.

    Для того, чтобы ваша Я-Концепция отвечала вашим жизненным целям и помогала в их достижении, необходимо перепрограммировать свой мозг на успех. Мозг человека это биокомпьютер, и как и любой компьютер его можно перепрограммировать, заложив новые более эффективные программы. Вот три основных инструмента, с помощью которых вы сможите это сделать.

  • Инструмент №1 улучшения Я Концепции: Самоидеал. Представление о самом себе в позитиве.

    Для этого нужно быть готовым меняться и улучшать себя, будь готов расстаться с самим прежним, будь готов предпринимать усилия.

  • Инструмент №2 Я-Концепции личности перепрограммирования мозга на успех: Позитивная аффирмация. Проговарите вслух желаемую цель.

    Аффирмация должна быть позитивной, аффирмация должна быть от первого лица и в настоящем времени. Пример: Я очень хоршо танцую. Я умею плавать. Я очень позитивный человек.

  • Инструмент №3 улучшения Я-Концепции: Визуализация

    Представляй по нескольку раз в день реалистичную картину с чувствами и эмоциями желаемого результата. Посторайся удержать эту картинку эту визуализацию чувственную как можно дольше. Проркучивай в голове постоянно позитивные ментальные картинки, прочувствуй картинку эмоциями, чувствами, желаниями.

  • Как применять эти инструменты для улучшения Я-Концепции и перепрограммирования мозга на успех — в этом видео.

Говори, действуй и веди себя так, как будто ты уже стал тем, кем хочешь стать. Например, хочешь стать хорошим оратором, веди себя прямо сейчас так, как будто ты уже хороший оратор.

Видео Я-Концепция и перепрограммирование мозга на успех

Перепрограммирование мозга на успех — что это на физическом уровне

Мы рассмотрели в этой статье, что перепрограммирование мозга на успех осуществляется с помощью использования сразу трех инструментов: Самоидеал, Позитивная аффирмация и Позитивная визуализация. Человек представляет себя идеального, произносит позитивные слова, визуализирует позитивные сцены, ощущает телом эти позитивные картинки. На физическом же плане в мозгу формируются новые нейронные связи, подробнее в этом видео.

Статьи на близкие темы, которые Вам могут быть интересны:

  1. Говорите и думайте хорошими для жизни фразами и словами
  2. Как избавиться от чувства вины
  3. Как снять стресс, что делать после стресса
  4. Проверенный способ добиться желаемого в любви, сексе и жизни
  5. Что делать если депрессия и как выйти из депресняка

кратко, плюсы и минусы, кто является автором, понятие стадий, примеры

Содержание:

  • Теория зеркального Я — что собой представляет
    • Кто является автором
  • Основные понятия концепции, плюсы и минусы
  • Какую играет роль в социологии и социальной психологии
  • Стадии, примеры из социального опыта

Содержание

  • Теория зеркального Я — что собой представляет
    • Кто является автором
  • Основные понятия концепции, плюсы и минусы
  • Какую играет роль в социологии и социальной психологии
  • Стадии, примеры из социального опыта

Теория зеркального Я — что собой представляет

Теория «Зеркального Я» зародилась в недрах американской социологической школы в начале XX века и получила свое дальнейшее развитие в последующие десятилетия.

Дословно на английском концепция называется «Looking-glass self». Это может переводиться как «видеть себя зеркальным образом».

Теория «Зеркального Я» — это социолого-психологическая концепция, согласно которой личность во многом является отражением представлений человека о том, что нем думают другие.

Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.

В процессе формирования «самости», то есть понятий о самом себе, человек получает информацию из окружающего мира. Другие люди, в первую очередь члены семьи и ближайшего окружения, являются для человека своеобразным зеркалом, из которого он черпает представления о себе.

Пример 1

Если девочке с обычной или даже непривлекательной внешностью с детства родители внушали мысль об ее необычайной красоте, то она вырастает с глубокой убежденностью в том, что это правда. Во взрослом возрасте она будет демонстрировать образцы поведения, характерные для красавиц. Несмотря на то, что это объективно не соответствует действительности, многие совершенно непредвзятые люди тоже начинают восхищаться ее красотой.

Эта концепция оказала большое влияние на становление целого направления в гуманитарных науках под названием «символический интеракционизм».

Символический интеракционизм — это обобщенное название для ряда течений в социологии, психологии, культурологи, антропологии, представители которых главным образом изучали символические связи как важный аспект социального взаимодействия.

Кто является автором

Основоположником теории является американский социолог и психолог Чарльз Хортон Кули (1864–1929). Стоял у истоков социологии как науки, в 1918 году возглавлял Американскую социологическую ассоциацию. Профессор Мичиганского университета.

Главные научные труды:

  • 1902 — «Человеческая природа и социальный порядок»;
  • 1909 — «Социальная организация»;
  • 1918 — «Социальный процесс»;
  • 1930 — «Социологическая теория и социальное исследование».
Примечание 1

Кули впервые сформулировал представления о малых первичных группах и вторичных общественных институтах.

В концепции «Зеркального Я» Кули пытался преодолеть противопоставление между индивидом и обществом, определить существующую между ними систему социальных связей. Он исходил из предположения, что общество непосредственно формирует личность человека, а индивиды оказывают прямое влияние на социум, конструируя его.

Еще одним важным представителем данного направления был Джордж Герберт Мид (1863–1931). Это американский ученый, представитель Чикагской социологической школы. Помимо работ по социологии, известен своими исследованиями в области философии и психологии.

Примечание 2

Джордж Мид стоял у истоков символического интеракционизма.

Некоторое время он работал в Мичиганском университете, где познакомился с Чарльзом Кули, который оказал значительное влияние на формирование его научных взглядов.

Мид продолжил и развил идеи концепции «Зеркального Я», дополнив ее новыми смыслами. В центре его философии было представление о том, что «Я» человека формируется под воздействием социальной реальности. При этом социализация происходит посредством символических действий.

В качестве таких символов могут выступать:

  • язык;
  • жесты;
  • культурные знаки.

Основные понятия концепции, плюсы и минусы

В основе концепции лежат следующие положения:

  1. В процессе социального взаимодействия индивиды способны представлять, как они воспринимаются другими людьми.
  2. Люди осознают характер ответных реакций на них со стороны других членов общества.
  3. Личность развивается на основании собственных представлений о себе, которые формируются под воздействия понимания человеком, как его видят другие.

Для обозначения внушенных человеку представлений о самом себе Джордж Мид ввел понятие «обобщенный другой».

«Обобщенный другой» — это сконструированное в воображении человека представление об абстрактном члене какой-либо группы или социального класса.

Наибольшее значение для идентификации человека играют мнения представителей его социальной группы.

Пример 2

Для программиста гораздо важнее, что о нем думают его коллеги, чем условные представители «рабочего класса». Для подростка наиболее важным будет мнение его сверстников.

В процессе становления личности наибольшее влияние на нее оказывают первичные группы. Это понятие было введено Чарльзом Кули. Под ними он понимал малые сообщества, члены которых связаны между собой межличностными отношениями и находятся в процессе тесного взаимодействия.

Пример 3

Примерами первичных групп являются семья, круг близких друзей.

Если члены первичных групп уважительно относятся к ребенку, это приводит к развитию самоуважения. Это непосредственно влияет на формирование адекватной самооценки и проявляется в адекватном социальном взаимодействии с окружающими.

В том случае, если ребенку навязывают роль «хулигана», он начинает отождествлять себя с ней. Во взрослом возрасте он действительно может стать правонарушителем, поскольку это соответствует его представлениям о себе.

Пример 4

Многие преступники были лишены в детстве материнской любви и уважения со стороны близкого окружения.

По мере взросления на самость человека всё большее влияние начинает оказывать не только первичное, но и вторичное окружение — профессиональные и учебные коллективы, мнения специалистов и экспертов.

Примечание 3

Во вторичных социальных группах в основе взаимодействия лежит реализация поставленных целей, а не межличностные неформальные связи.

Большую роль в концепции Кули играет понятие «воображение». Под ним он понимал фундаментальную познавательную способность человека, которая является основой всех когнитивных процессов.

Примечание 4

Воображение по Кули — это универсальная характеристика социальной сущности человеческой природы.

Воображение выступает в концепции Кули главным фактором межличностной коммуникации. Отношения между людьми строятся на основании представлений человека о том, как он выглядит в глазах других.

Для исследования сознания индивидов Кули разработал метод симпатического самонаблюдения.

Симпатическое самонаблюдение — метод исследования собственного сознания, при котором субъект представляет себя в разных социальных ситуациях, предполагая соответствующее им поведение.

Кули отмечал, что на развитие самости влияют половые различия. Девочки, как правило, более склонны воспринимать себя с точки зрения окружающих и более заботятся о своем социальном образе.

Достоинства концепции:

  1. Отличается глубокой научной проработанностью, не содержит значительных внутренних противоречий.
  2. Дает возможность более детально понять мир социального взаимодействия.
  3. Формирует представление о социальных аспектах становления личности.
  4. Обращает внимание на роль, которое играет воображение в формировании самоидентификации.

Недостатки теории:

  1. Излишняя сосредоточенность на субъективных аспектах взаимодействия.
  2. Преуменьшение роли социальных структур.
  3. Недостаточно проработанное представление о самости.
  4. Не учитывает активность личности в процессе саморазвития.

Какую играет роль в социологии и социальной психологии

Концепция «Зеркального Я» сыграла большую роль в развитии социологической и психологической мысли. Она обогатила представления о внутреннем мире человека, позволила взглянуть на оборотную сторону процесса формирования самоидентификации.

Основные ограничения этой теории связаны с тем, что она, по сути, сводит многогранное и разностороннее социальное взаимодействие к межличностному обмену. В ней не учитывается влияние на становление самости со стороны материальных, производственных, политических и иных факторов.

Несмотря на это, концепция ознаменовала собой новый подход к пониманию социальной природы человека. Она стала одной из первых теорий в психологии и социологии, исходящей не из внутренних характеристик индивида, а из признания решающей роли социального взаимодействия.

Кули полагал, что социальная сущность человека вырабатывается через межличностные формы взаимодействия в рамках первичных групп.

Примечание 5

Признаком истинно социального существа по Кули является способность индивида выделять себя из группы и осознавать свою самость.

Разработанные в рамках теории «Зеркального Я» представления и методики не утратили своей актуальности. Они широко используются как в теоретических исследованиях, так и на практике.

Пример 5

Психологи могут использовать идеи концепции для решения проблем, связанных с неадекватной самооценкой человека. Для этого осуществляется поиск источника неверных представлений о себе. Затем на основании полученных данных проводится корректировка самоидентификации.

Основные положения концепции стали фундаментом для формирования направления социологической и психологической мысли под названием «символический интеракционизм».

Основные идеи этого направления:

  1. Человек — это социальное существо. Чтобы понять его, нужно сфокусироваться на его социальных действиях.
  2. Внутри человека происходит непрерывный мыслительный процесс, поэтому поступки человека обусловлены не только его социальным взаимодействием, но и взаимодействием со своим внутренним «Я».
  3. Люди не воспринимают объективно окружающую среду, а определяют ее в результате процесса мышления и социального взаимодействия.
  4. Социальные действия происходят с помощью специальных символов, которые вызывают определенные реакции у людей.
Примечание 6

Символический интеракционизм дополнил и развил концепцию «Зеркального Я». Он интерпретировал формирование личности и поведение человека уже более сложным образом, в том числе с учетом внутренней активности индивида и огромного значения мира символов.

Стадии, примеры из социального опыта

В теории «Зеркального Я» описаны 3 стадии, в ходе которых происходит самоидентификация индивида. В оригинале Кули использовал термин «self», на русский язык при описании концепции это переводится по-разному: «самость», «Зеркальное Я», «самоидентификация».

Стадии построения «самости»:

  1. Наше представление о том, как «обобщенные другие» видят нас, формируется через процесс воображения.
  2. Наше понимание того, что нас сдерживает и ограничивает из-за представлений других людей о нас.
  3. Наши чувства, которые мы испытываем, когда думаем об этом.

Этими чувствами могут быть:

  • гордость;
  • унижение;
  • самоуважение;
  • ощущение собственной неполноценности и т. д.
Пример 6

Например, юношу часто хвалят преподаватели и выделяют его среди остальной массы студентов. Это формирует в нем представление о себе как об умном, трудолюбивом человеке. Он ограничивает себя в развлечениях и старается учиться еще лучше. Это вызывает в нем чувство самоуважения.

В обыденной жизни можно повсеместно наблюдать примеры «Зеркального Я». При этом его проявления могут быть как позитивными, так и негативными.

Примеры:

  1. Ребенку с детства внушают, что он гений, но у него более чем скромные способности. Сформированный в нем образ чрезвычайно талантливой личности не соответствует реальности, а является зеркальным отображением представлений о нем его родителей. Во взрослой жизни это может привести к разочарованиям и неприятию окружающего мира.
  2. Подросток увлекается одной из популярных субкультур. В рамках своей группы общения он является авторитетом и находится на лидирующих позициях. В нем формируется «Зеркальный образ Я» как яркой неординарной личности. Повзрослев, он оставляет свое увлечение. Переезжает в крупный город, поступает в университет и теряется на общем фоне студентов. Здесь юношу как лидера не признают и считают «середнячком». Его самовосприятие может в значительной мере измениться в сторону понижения самооценки.
  3. Человек является инвалидом с детства и страдает от многих комплексов. У него сформировался образ неполноценного «Я», основанный на том, что к нему все относятся с жалостью и сочувствием. Ему посчастливилось познакомиться с талантливым тренером, с которым они начинают заниматься одним из параолимпийских видов спорта. В результате упорных тренировок человек побеждает на многих серьезных соревнованиях. На него начинают смотреть с уважением и восхищением. Образ «Я» у человека кардинально меняется в позитивную сторону.

Насколько полезной была для вас статья?

Рейтинг: 5.00 (Голосов: 4)

Поиск по содержимому

Понятия и построения

Понятия и построения

Первым шагом в процессе измерения является определение изучаемых понятий. Исследователи генерируют концепции, обобщая отдельные факты. Концепции основаны на нашем опыте. Понятия могут основываться на реальных явлениях и представлять собой обобщенное представление о чем-то значимом. Примеры понятий включают общие демографические показатели: доход, возраст, уровень образования, количество братьев и сестер.

Мы можем измерять понятия с помощью прямых и косвенных наблюдений:

  1. Прямое наблюдение: Мы можем измерить чей-то вес или рост. И мы можем записать цвет их волос или глаз.
  2. Косвенное наблюдение: Мы можем использовать анкету, в которой респонденты дают ответы на наши вопросы о поле, доходе, возрасте, отношении и поведении.

Конструкты: Конструкты измеряются с несколькими переменными. Конструкции существуют на более высоком уровне абстракции, чем понятия . Справедливость, Красота, Счастье и Здоровье — все это конструкции. Конструкты считаются скрытыми переменными, потому что их нельзя непосредственно наблюдать или измерять. Типичные конструкты маркетинговых исследований включают лояльность к бренду, покупательское намерение и удовлетворенность клиентов. Конструкты являются основой рабочих гипотез.

Лояльность к бренду — это конструкт, который часто изучают исследователи маркетинга. Лояльность к бренду можно измерить с помощью различных показателей:

  1. Количество товаров, приобретенных в прошлом
  2. Денежная стоимость прошлых покупок
  3. Частота прошлых покупок
  4. Вероятность будущих покупок
  5. Вероятность рекомендации бренда другу или члену семьи
  6. Вероятность перехода на конкурентный бренд

Атрибут — это отдельная функция или измерение конструкции.

Измерение: Измерение — это присвоение чисел или символов явлениям. Для измерения требуется шкала . Шкала дает диапазон значений — критерий, — который соответствует наличию свойств исследуемого понятия. Шкала обеспечивает правила, которые связывают значения на шкале с изучаемым понятием.

Мы можем классифицировать значения, полученные в результате измерения, на две широкие категории: 1) Переменные и 2) Константы .

Переменные: Переменные — это измерения, которые могут свободно изменяться. Переменная может быть разделена на независимых переменных или зависимых переменных . Зависимая переменная изменяется в ответ на изменения независимой переменной или переменных.

Константы: Константы, с другой стороны, не меняются.

В статистике и опросах ответы обычно описываются как случайные величины. Значение случайной величины изменяется случайно, случайным образом или случайным образом. Это означает, что ответы респондентов на опрос нельзя предсказать с абсолютной уверенностью. Например, когда людей спрашивают, намерены ли они приобрести новый продукт или одобряют или не одобряют конкретную государственную политику, неясно, какими будут ответы.

С другой стороны, в физике скорость света в вакууме — 186 000 миль в секунду — является константой. Это не меняется.

Переменная может быть преобразована в константу, когда исследователь решает контролировать переменную, сводя ее выражение к единственному значению. Предположим, исследователь проводит тест на вкусовые предпочтения потребителей трех марок замороженной пиццы. В этом тесте есть ряд переменных: 1) оценки респондентами вкуса каждой марки пиццы, 2) способ подачи каждой пиццы, тип используемых тарелок и скатертей, 3) способ приготовления каждой марки. Чтобы получить точную меру первой переменной — оценки респондентами вкуса трех марок пиццы — исследователь будет считать вторую и третью переменные постоянными. Подавая все три пиццы на одних и тех же тарелках при одинаковой сервировке стола, готовя пиццы одинаковыми способами и подавая их при одинаковой температуре, исследование контролирует эти переменные. При этом исследователь удалил или проконтролировал влияние второй и третьей переменных на вкусовые предпочтения респондентов. Исследователи называют переменные 2 и 3 управляющие переменные .

 

 

тк | вернуться наверх | предыдущая страница | следующая страница

 

 

 

 

 

?» является фундаментальным, о котором большинство из нас задумывается в какой-то момент нашей жизни.

Некоторые могут ответить своим именем или профессией, в то время как другие могут описать свои личные качества, такие как трудолюбие или амбициозность. Но какими бы ни были ответы, все они отражают то, как мы видим себя.

Наше ощущение себя зарождается в ранние годы жизни и продолжает развиваться благодаря жизненному опыту, формируя наши примеры Я-концепции . Этот набор убеждений, установок и представлений о себе может существенно повлиять на наши мысли, чувства и действия.

Итак, если вы чувствуете себя потерянным или сбитым с толку в своей концепции «я» и находитесь на пути к самопознанию, эта статья может внести некоторую ясность. Мы расскажем об этом путешествии и предоставим примеры самооценки и связанные с ними аспекты, которые могут помочь!

Содержание

  • Что такое Я-концепция?
  • Примеры Я-концепции
  • Я-концепция и самооценка
  • Лучшие практики для Я-концепции в работе с персоналом
  • Инструмент для использования лучших практик для Я-концепции в работе с персоналом
  • Заключительные мысли

9 0117 Дополнительные советы по работе с AhaSlides


Ищете инструмент взаимодействия на работе?

Соберите свою вторую половинку с помощью веселой викторины на AhaSlides. Зарегистрируйтесь, чтобы пройти бесплатный тест из библиотеки шаблонов AhaSlides!

🚀 Пройти бесплатный тест☁️

Что такое самооценка?

Я-концепция — это термин, используемый для описания убеждений, восприятий и установок, которых мы придерживаемся в отношении самих себя. Он охватывает все, от нашего поведения и способностей до уникальных характеристик. Наша самооценка не фиксирована, но может меняться со временем по мере того, как мы учимся, растем и приобретаем новый опыт.

Психолог Карл Роджерс считает, что я-концепция состоит из трех аспектов:

  • Самообраз: то, как вы видите себя с точки зрения вашей внешности, вашей внутренней личности, ваших социальных ролей и вашего экзистенциального смысла. Этот образ не обязательно соответствует действительности.
  • Самооценка или самооценка: насколько вы цените себя, часто зависит от того, как вы сравниваете себя с другими и как другие реагируют на нас.
  • Идеальное я: образец для подражания, к которому вы всегда стремитесь, или человек, которым вы хотите быть.

Примеры Я-концепции

Вот несколько примеров Я-концепции:

изображение: freepik

1/ Примеры этической Я-концепции собственные моральные принципы и этичное поведение. Это формирует то, как они видят себя и свое место в мире, что они готовы делать и чего никогда не делают.

Примеры моральной самооценки включают:

  • Человек, который отдает приоритет экологической устойчивости и стремится вести зеленый образ жизни в соответствии со своей ответственностью перед планетой, используя только вторсырье, биотопливо и т. д.
  • Человек, который считает себя ответственный и этичный потребитель, она делает выбор продуктов, который соответствует ее этическим ценностям, таким как отказ от использования косметики, протестированной на животных.

Этическая самооценка может помочь им вести более целеустремленную и полноценную жизнь.

2/ Примеры религиозной самооценки

Религиозная самооценка – это убеждения, ценности и практика человека, связанные с его религией.

Вот несколько примеров религиозной самооценки:

  • Человек, считающий себя христианином, принимает решения и повседневные действия на основе учений Библии.
  • Человек, считающий себя индуистом, ежедневно следует принципам Кармы и Дхармы, включая йогу и медитацию.

Религиозная Я-концепция может дать людям цель, руководство и сообщество, основанное на их общих религиозных убеждениях и практиках.

3/ Примеры Я-концепции, основанной на личности

Я-концепция, основанная на личности, относится к представлениям, которые у нас есть о наших личностных чертах и ​​характеристиках. Вот несколько примеров Я-концепции, основанной на личности:

  • Экстраверт: Человек, считающий себя общительным, общительным и заряжающимся социальным взаимодействием, может иметь экстравертную Я-концепцию.
  • Оптимист: Тот, кто считает себя полным надежд, позитивным и устойчивым к невзгодам.
  • Предприимчивый: Кто-то, кто считает себя смелым, смелым и жаждущим попробовать что-то новое.

Личностная самооценка влияет на то, как мы видим себя, взаимодействуем с другими и подходим к миру.

4/ Примеры семейной Я-концепции

Семейная Я-концепция относится к представлениям человека о своей семье и своей роли в ней. Этот аспект самооценки формируется благодаря раннему семейному опыту и может формироваться и развиваться на протяжении всей жизни человека. Примеры семейной самооценки включают:

  • Семейная роль: некоторые люди могут считать себя опекунами своей семьи, а другие могут считать себя семейными посредниками.
  • Семейный анамнез: Семейный анамнез может формировать самооценку человека. Например, человек из семьи успешных предпринимателей может считать себя амбициозным и целеустремленным.
  • Семейные отношения: Отношения человека с членами семьи могут формировать его самооценку. Например, человек, находящийся в близких отношениях со своими братьями и сестрами, может считать себя поддерживающим и заботливым.

5/ Примеры Я-концепции образа тела

Я-концепция образа тела относится к мыслям, чувствам и представлениям человека о своей внешности. Я-концепция образа тела может значительно повлиять на самооценку человека, уверенность в себе и общее самочувствие.

Примеры Я-концепции образа тела могут включать:

  • Человек, который чувствует себя уверенным и привлекательным, потому что у него стройное и подтянутое телосложение.
  • Человек, который недоволен своей внешностью, потому что считает, что у него слишком большой нос или слишком худое тело.
  • Человек, стесняющийся физических особенностей, таких как прыщи или шрамы.

Важно отметить, что самооценка образа тела не всегда основана на реальности. На это могут влиять социальные и культурные нормы, средства массовой информации и личный опыт. Он также может меняться со временем в зависимости от возраста, веса, состояния здоровья и личностного роста.

Примеры Я-концепции

Я-концепция и самооценка

Я-концепция и самооценка — это две взаимосвязанные, но разные концепции с разными значениями и значениями.

  • Я-концепция — это более широкий термин, обозначающий общее восприятие человеком самого себя, как положительное, так и отрицательное.
  • Самооценка — это особый аспект самооценки, относящийся к общим суждениям человека о себе. Он больше фокусируется на том, как люди относятся к себе и как они уважают себя, чем на том, как они себя видят.

Я-концепция
(Кто я?)
Самоуважение
(Как я отношусь к тому, кто я?)
Я юрист Я хороший юрист
Я мусульманин . Я хороший человек, потому что я мусульманин
Я красивый Я счастлив, потому что я красивый
Я-концепция и самооценка?

Изображение: freepik

Лучшие практики для самооценки в HR Works

Я-концепция может быть ценным инструментом для специалистов по персоналу. Вот несколько способов, которыми можно практиковать самооценку в HR:

  1. Набор: HR может использовать самооценку, чтобы убедиться, что требования к работе соответствуют самооценке кандидата. Например, кандидат, считающий себя командным игроком, может не подходить для должности, требующей от него самостоятельной работы.
  2. Управление эффективностью: HR может использовать концепцию «я», чтобы помочь сотрудникам понять свои сильные и слабые стороны. Приводя самооценку сотрудников в соответствие с требованиями работы, HR может помочь сотрудникам ставить реалистичные цели и определять области, в которых им необходимо улучшиться.
  3. Повышение квалификации сотрудников: HR может использовать концепцию «я» для определения возможностей обучения и развития, которые помогают сотрудникам достигать своих целей. Например, сотрудникам, которые видят себя будущими лидерами, можно предложить программу обучения менеджменту.
  4. Создание команды: HR может использовать самооценку, чтобы помочь сотрудникам понять и оценить сильные и слабые стороны друг друга.

Понимая свою собственную и чужую самооценку, HR может помочь сотрудникам полностью раскрыть свой потенциал и внести свой вклад в успех организации.

Инструмент для использования лучших практик для самооценки в HR Works

AhaSlides может быть ценным инструментом для использования лучших практик самооценки в HR для создания привлекательных презентаций, проведения опросов и организации сеансов вопросов и ответов для сотрудников. и учиться на опыте друг друга.

Кроме того, Ahaslides предлагает различные готовые шаблоны и функции для создания интерактивных и увлекательных презентаций или учебных материалов для сотрудников, в которых основное внимание уделяется важности самооценки, тому, как развивать позитивную самооценку и как применять ее на рабочем месте.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts