Кораблик схема как сделать: Как сделать кораблик из бумаги

Содержание

Как сделать Кораблик из бумаги своими руками

12+

1 год и 6 месяцев назад

Origami Magic – Оригами и поделки из бумаги130 подписчиков

В этом видео я покажу, как сделать кораблик из бумаги своими руками без клея. ⏩ Чтобы сделать оригами парусник, нам понадобится квадратный лист бумаги размером 21×21 см, который можно вырезать из формата А4. Рекомендуемая плотность бумаги 80 г/м². Оригами кораблик может быть сделан с использованием как цветной, так и обычной белой офисной бумаги. Сложность: Средняя. 00:00 ► Внешний вид готового оригами кораблика 00:17 ► Инструкция, как сделать парусник из бумаги Другой оригами транспорт из бумаги без клея 🚗: https://rutube.ru/plst/6919 Кораблём называют большое морское или же речное судно, предназначенное для перевозки людей, грузов, а также для различных военных целей. Слово «корабль» произошло от греческого «καραβιον», что в дословном переводе означает судно. Именно от этого слова произошло итальянское «каравелла».

В наше время под кораблём понимают крупное парусное судно с несколькими мачтами, а также военное судно. Первый парусник, скорее всего, появился в Египте где-то 5,5 тыс. лет тому назад. У такого парусника был прямоугольный (то есть, «прямой») парус, крепившийся к горизонтальной рее своей верхней кромкой. Прямой парус можно было применять исключительно в случае попутного ветра. Корабли с прямым парусом были у древних народов Средиземноморья, а также у викингов и славян. В 8-9 веках в Средиземноморье появились корабли с косыми парусами, которые были способны плавать под острым углом к ветру. До 14 века все европейские суда были только с одной мачтой и одним парусом. Классический трёхмачтовый корабль появился только к концу 15 века. Если вам понравился оригами кораблик из бумаги, то рекомендую заглянуть в плейлисты моего канала Origami Magic, где вы сможете найти другие интересные поделки и оригами из бумаги без клея. 🎶 Используемая музыка 🎶 00.00 — 02.51 Feels Good 2 B — Audionautix Лицензия Creative Commons Attribution 4.
0 на использование трека Feels Good 2 B (исполнитель: Audionautix): https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ Исполнитель — Creative Commons Music by Jason Shaw on Audionautix.com: https://audionautix.com 02.51 — 05.04 Happy Strummin — Audionautix Лицензия Creative Commons Attribution 4.0 на использование трека Happy Strummin (исполнитель: Audionautix): https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ Исполнитель — Creative Commons Music by Jason Shaw on Audionautix.com: https://audionautix.com 05.04 — 08.29 Roboskater — Audionautix Лицензия Creative Commons Attribution 4.0 на использование трека Roboskater (исполнитель: Jason Shaw — Audionautix): https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ Исполнитель — Creative Commons Music by Jason Shaw on Audionautix.com: https://audionautix.com #OrigamiMagic #Оригами #ИзБумаги #ПоделкиИзБумаги #Поделки #КорабликИзБумаги #ОригамиКораблик #ПарусникИзБумаги #ОригамиПарусник

Создайте свою собственную схему подключения

Реклама

Фото: Эд Шерман

Если вы хотите установить новую стереосистему или отследить периодически возникающую электрическую неисправность, электрическая схема сэкономит вам часы раздражения. Чем старше ваша лодка, тем больше вероятность того, что у вас либо нет электрической схемы, либо она хуже, чем ее отсутствие, потому что она неточна. Самостоятельное изготовление — это не высшая математика, но это требует времени, терпения и осторожности. Вы не сделаете все это за день или даже за несколько выходных, и не позволяйте себя запугать сложными электрическими схемами. Начните с более простой (и безопасной) 12-вольтовой системы постоянного тока на борту вашей лодки. С каждым проводом, который вы проследите, и схемой, которую вы завершите, становится все проще. В конце концов у вас будет карта всей вашей электрической системы и полное понимание того, как ее части связаны друг с другом.

AC Против. DC

На многих лодках используется два типа тока: переменный (AC) и постоянный (DC). Серьезные повреждения и даже поражение электрическим током могут быть результатом их смешения. В недавно построенных лодках две системы должны быть четко разграничены и разделены, в том числе на электрической панели. Провода и компоненты, связанные с каждым из них, должны быть разными, и на новых лодках, построенных в соответствии со стандартами Американского совета по лодкам и яхтам (ABYC), будет использоваться стандартная цветовая маркировка. См. диаграмму ниже.

Цвет Использовать
 Зеленая или зелено-желтая полоса (полосы)  Заземляющие провода постоянного тока
 Черный или желтый  Отрицательные проводники постоянного тока
Красный Положительные провода постоянного тока

Провода переменного тока для 110 вольт обычно имеют белый цвет для нейтрали, черный для горячего и зеленый для земли (линии 220 вольт переменного тока имеют второй горячий провод, окрашенный в красный цвет). Эти три провода обычно заключены в белую или серую изоляцию. Вы увидите цветные отдельные провода, когда они выходят из общей оболочки на каждом конце. На вашей диаграмме должна быть одна линия для этих трех закрытых проводов, за исключением случаев, когда необходимо различать их на концах.

Цвета проводки на вашей лодке могут сильно отличаться, особенно если она старше и в прошлом подвергалась многочисленным проверкам. Не делайте предположений о том, какие провода за что отвечают. Проследите каждый провод в цепи от источника электричества до его использования. Цвета проводов помогут вам в этом, даже если они не соответствуют стандартам ABYC, помогая вам определить дальний конец, где он снова появляется из кабелепровода или шкафчика на пути к оборудованию, которое он питает.

На судах с системами переменного и постоянного тока система постоянного тока обычно проще. Энергия постоянного тока поступает от аккумуляторных батарей, поэтому имеется только один источник. Электрическая система постоянного тока заземляется через отрицательную шину распределительного щита, которая, в свою очередь, заземляется через отрицательную клемму двигателя или ее шину.

Это означает, что от распределительного щита к каждому потребителю электроэнергии постоянного тока идут только два провода — положительный и отрицательный — по сравнению с тремя или четырьмя проводами для каждого потребителя электроэнергии переменного тока. Простота системы постоянного тока, наряду с ее относительной безопасностью по сравнению с системой переменного тока, делает ее хорошей отправной точкой.

Совет: будьте очень осторожны; не путайте черные отрицательные провода постоянного тока на старых лодках с горячими черными проводами в цепи переменного тока.

Общая картина: Источники и использование

Внимательно изучите электрические системы на вашей лодке, перечислив источники и способы использования как переменного, так и постоянного тока. Если он работает без инвертора, когда доступно только питание от батареи, он принадлежит к списку постоянного тока. Общее представление о том, как каждый из них связан, поможет вам предугадать, что рисовать. Если у вас есть хорошая электрическая схема, скопируйте ее и увеличьте, чтобы вы могли делать четкие пометки и изменения в будущем. Каждый раз, когда вы меняете проводку или электрические компоненты, записывайте это на схеме. Если у вас нет хорошей схемы или вас пугают загадочные электрические символы на той, что у вас есть, сделайте ее с нуля, используя большую бумагу.

Начав с аккумуляторов, проследуйте по проводам до конечных пользователей, отмечая селекторное оборудование и любое другое оборудование в очереди. Некоторые люди рисуют провода на эскизе своей лодки, чтобы указать, где они находятся. В сложной лодке это может оказаться более запутанным, чем рисовать их абстрактно и использовать отраслевые соглашения для отображения электрических компонентов (см. Online Extra). Начните с простого и убедитесь, что вы знаете, что рисуете. Используйте острый карандаш и старайтесь избегать подчисток. Когда вы обретете понимание и уверенность, вы, вероятно, будете перерисовывать его несколько раз. Укажите цвета проводов и калибры (толщину). Чем меньше калибр, тем толще провод и тем больший ток он может нести. Калибр должен быть отпечатан на изоляции с номером, за которым следует «AWG», например «12 AWG».

Используя список, который вы составили для стороны постоянного тока, сопоставьте выключатели на панели с пользователями постоянного тока. За исключением нескольких отставших, схема вашей системы постоянного тока должна оказаться в центре внимания. Но не забегайте вперед и не делайте предположений. Слишком часто автоматический выключатель был переназначен во время какой-либо прошлой реконструкции, или предыдущий владелец врезался в провод, чтобы получить питание для дополнительного элемента, такого как вентилятор. Единственный способ выяснить это — проследить каждый провод, чтобы увидеть, куда он на самом деле идет.

Отслеживание провода

Получив общее представление о вашей системе DC, пора приступить к работе. Сначала отключите все источники питания. Отключите питание от береговой сети, выключите любой инвертор и отсоедините его от батареи, отключите генератор и отсоедините положительные провода постоянного тока от батарей. Хотя вы работаете с цепями постоянного тока, эти действия отключат сторону переменного тока, если вы их перепутаете. Даже после того, как вы это сделали, НЕ ДУМАЙТЕ, что можно безопасно прикасаться к оголенным проводам, клеммам, шине и т. д.

Начните с источника и проследите каждый провод до конца. Основными проводами источника будут сверхмощные провода, идущие от ваших аккумуляторов к распределительному щиту, или, на небольших лодках, к шине. Этих проводов должно быть немного, они должны быть простыми и иметь гораздо большее сечение, чем те, которые выходят из панели/шины, потому что они обеспечивают ток для всех этих меньших проводов. Они могут проходить через селекторный переключатель перед панелью.

Шины или панели автоматических выключателей являются вторичным источником для большей части вашей проводки, где ток «распространяется» по мириадам меньших проводов ко всем пользователям на лодке. Надеюсь, на вашей панели будут метки на выключателях, которые дадут вам некоторое представление о том, куда идут эти провода. Возможно, вам придется перерезать хомуты, чтобы изолировать конкретный провод, находящийся в тугом жгуте. Не забудьте снова связать пучки, когда закончите. Провод, который вы отслеживаете, часто ведет в отверстие или кабелепровод, но его цвет должен отличать его на другом конце. Если нет, поместите помощника там, где, по вашему мнению, выходит провод. Потяните или осторожно потяните за конец, и, надеюсь, ваш помощник увидит, как он движется. Если нет, попробуйте тянуть вперед и назад, как качели.

Если вы просто не можете отследить провод, используйте вольтомметр (VOM) для проверки непрерывности (см. «Пять способов использования цифрового мультиметра», декабрь 2013 г.). Если вы получаете непрерывность, вы теоретически знаете, что провод, выходящий из отверстия, — это тот же самый, что и входящий. В некоторых случаях провода, идущие к определенному оборудованию, могут указывать на «призрачную непрерывность» из-за заземления или других особенностей. Физическая трассировка провода является наиболее точным методом, особенно на старых лодках. Как только вы идентифицировали провод от его источника до его использования, вы можете пометить его и добавить на свою электрическую схему.

Маркировка и схематическое изображение

Прикрепите этикетки к проводам на каждом конце и в соответствующих местах по ходу провода. Это поможет при устранении неполадок позже. Купите этикетки или используйте качественную желтую или белую изоленту и напишите на ней качественным несмываемым маркером. Масло, жир и другие испарения в атмосфере лодки могут вызвать растворение клея на этикетках или даже хорошей изоленты.

Обычно лучше всего оборачивать ленту вокруг провода, приклеивая его к самому себе. Этикетки для канцелярских товаров для принтеров этикеток выглядят аккуратно, но я обнаружил, что клей на обратной стороне редко держится долго, и этикетки попадают в трюм. Также пометьте провода и компоненты на схеме. Вам, вероятно, придется перечислить и пронумеровать эти ярлыки рядом с соответствующим номером в кружке на компоненте. Это позволяет избежать беспорядка на диаграмме.

При трассировке проводов внимательно ищите проблемы, в том числе истирание изоляции, горячие точки, обозначенные коричневой или почерневшей изоляцией, небольшие выпуклости на изоляции (указывает на коррозию или перегрев внутри), запах горелой изоляции или корродированные клеммы. Обратите внимание на проблемы и устраните их, прежде чем снова использовать лодку. Если вы найдете незнакомый компонент, такой как диод, шунт или электромагнитный переключатель, спросите кого-нибудь или исследуйте эту часть, пока не узнаете, что она делает. Это нужно не только для точности; он будет обучать вас, позволяя вам легче диагностировать проблемы.

В старых лодках вы можете найти оборванные провода, когда владелец что-то удалил и отсоединил (надеюсь) провод питания от панели, но оставил его «на всякий случай». Если вы вытащите его, оставьте на его месте крепкую нейлоновую петлю, чтобы потом протянуть другой провод. Если вы оставите провод, пометьте его с обоих концов и убедитесь, что он обесточен. Запечатайте каждый конец, обмотав его изолентой, а затем намажьте «жидкую ленту» электрика поверх самой ленты, чтобы не допустить попадания влаги и ленты на месте.

Вуаля! Конечный продукт

К тому времени, как вы закончите работу над схемой системы постоянного тока, у вас будет четкое представление о том, какой должна быть ваша электрическая схема. Это хорошее время, чтобы перерисовать его перед запуском системы переменного тока. Системы переменного тока могут иметь более одного источника (береговое питание, генератор, инвертор). Если у вас особенно сложная задача, подумайте о том, чтобы нанять специалиста, сертифицированного ABYC, на час или два, который проведет вас через нее. На вашей диаграмме должно быть четкое различие между переменным и постоянным током, или вы можете сделать отдельную диаграмму для каждой системы. Обозначьте, что есть что, и сделайте очевидным, где два типа тока проходят близко друг к другу или могут быть перепутаны друг с другом. Сделайте по крайней мере одну копию, чтобы держать ее подальше от лодки, и храните бортовую схему в водонепроницаемом контейнере, например, в сумке на молнии. Если он очень большой, сверните его в трубу из ПВХ с двумя заглушками. Приклейте один, а другой используйте в качестве съемной крышки.

Создание схемы электрической системы — отличный зимний проект, который будет незаменим, если вы захотите установить что-то новое.

Пример схемы электропроводки для простой лодки

  • При составлении схемы электропроводки для ясности используйте очень большие листы бумаги.
  • Большинство лодок имеют положительные и отрицательные шины в местах соединения проводов.
  • Оборудование, сходящее с распределительного щита или щита, должно быть легко отслеживаемым.
  • На небольшой лодке наброски цепей на контуре лодки помогут вам найти провода позже.
  • Следующим шагом будет проследить проводку до комбинации приборов и соответствующих датчиков.
  • Начните с больших кабелей, ведущих от аккумуляторов к селекторному переключателю/шинам.

Реклама

Связанные статьи

Лампы подвесного праймера

Методы смягчения старых гильз праймера, которые являются частью топливопровода, идущего от внешнего топливного бака к подвесному двигателю.

Подробнее

Правила безопасности на верфи

Все мы знаем, как важно быть в безопасности на воде, но есть и несколько важных правил, которым необходимо следовать при работе на верфи.

Подробнее

Сын моряка

То, что началось как простая идея — установить на лодке воображаемое колесо, чтобы занять его маленького сына, — превратилось в классный проект (и подарок).

Подробнее

Темы

Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме

как самостоятельно установить и отремонтировать системы

Опубликовано: февраль 2014 г.

Автор

Том Нил

Технический редактор журнала BoatUS

Один из ведущих технических экспертов в морской индустрии, Том Нил, технический редактор журнала BoatUS, получил девять первых наград от Boating Writers International и является автором в популярной колонке журнала «Спросите экспертов». Его глубина технических знаний обусловлена ​​более чем 30-летним проживанием на борту различных лодок со своей семьей, путешествиями вдоль и поперек и, по сути, обучением тому, как устанавливать, ремонтировать и восстанавливать каждую бортовую систему самостоятельно. Юрист по образованию, большую часть своей карьеры Том был редактором и обозревателем в национальных журналах, таких как Cruising World, PassageMaker и Soundings. Он написал нашумевшие мемуары «Все в одной лодке» (McGraw Hill), а также «Путеводитель по круизам по Чесапикскому заливу», том. 1. В эти дни Том и его жена Мел с удовольствием путешествуют на своем Camano 41 Chez Nous 2006 года выпуска со своими внуками.

Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS

Преимущества членства включают:

  • Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine

  • 4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine.com

  • Скидки на топливо, временные промахи, ремонт и многое другое в более чем 1200 предприятиях

  • Скидки на круизы, чартеры, аренду автомобилей, проживание в отелях и многое другое…

  • Все всего за 25 долларов в год!

Вступайте сегодня

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать посещение нашего веб-сайта более удобным и удобным для вас. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie.

Политика конфиденциальности и уведомление о сборе

Принимать

Как подключить лодку | Руководство для начинающих с диаграммами

Перейти к содержимому

Проводка A Boateric steele2022-03-30T16:39:34-04:00

Я знаю, о чем ты думаешь. “ Как этот сумасшедший собирается осветить такую ​​сложную тему, как – как вязать лодку – в одном посте? »

Что ж, вы правы. Мы не сможем охватить все ситуации или все возможные настройки на каждой лодке. И если вся эта информация для вас нова, вам, вероятно, лучше всего нанять профессионального морского электрика, который сделает это за вас (местный каталог поддержки установки). Но мы все равно попытаемся объяснить некоторые общие теории и лучшие практики в надежде, что это поможет.

В этом руководстве мы будем придерживаться систем распределения питания 12 В постоянного тока, а не проводки двигателя или манометра.

Несколько замечаний, прежде чем мы начнем:

  • Положительные провода красного цвета (в нашем руководстве ваша лодка может быть другого цвета)
  • Отрицательные провода черные (или могут быть желтыми на вашей лодке)
  • Ток измеряется в амперах (А)
  • Разность потенциалов измеряется в вольтах (В)
  • По проводам течет ток (как вода по трубе). Слишком большой ток может нагреть проводку до точки возгорания
  • Напряжение не «течет», это измерение потенциала для выполнения работы. Как давление воды в трубе

Я тороплюсь…

Перейти к полной схеме

1. Источник электроэнергии: батарея

В лодке электричество накапливается в одной или нескольких батареях. Аккумуляторы заряжаются от генератора вашего двигателя или вспомогательного зарядного устройства. Они могут содержать огромное количество энергии, способной выдавать сотни или даже тысячи ампер (больше, чем потребляет весь ваш дом)… так что нужно соблюдать осторожность, и нельзя игнорировать надлежащую защиту цепи .

Значительно обобщая тему здесь, но обычно вы сталкиваетесь с двумя типами аккумуляторов размером с лодку, с которой мы имеем дело:

  1. Пусковая батарея  – Обладает высокой пусковой способностью по току
  2. Батарея глубокого разряда — Способна к глубокому разряду без вреда для здоровья

Две конфигурации, с которыми мы чаще всего сталкиваемся:

  1. Один двигатель — 1 пусковая и 1 домашняя батарея
  2. Twin Engine – 2 пусковых и 1 домашняя батарея

Каждый провод, не относящийся к двигателю (КАЖДЫЙ), должен быть защищен предохранителем или автоматическим выключателем

Батарейки есть положительные и отрицательные. Для протекания тока (который выполняет работу) полная цепь должна быть выполнена от положительного обратно к отрицательному. Любой разрыв в цепи в любом месте остановит работу нагрузки (о чем вы, вероятно, уже знаете, иначе вы бы не читали это, чтобы попытаться решить проблему с морской проводкой).

Обычная батарея может выдавать ток 800 А или более.

Обычная батарея может иметь емкость 70-80 Ач (ампер-часов). Это означает, что он может работать с нагрузкой 1 А в течение 70–80 часов или с нагрузкой 10 А в течение 7–8 часов, прежде чем он разрядится.

Итак, давайте начнем с электрической схемы нашей лодки с нашими батареями!

СОВЕТ: (используйте вкладки для просмотра и скрытия примечаний)

  • Диаграмма