Кратко направленность личности: 13. Направленность личности. Формы направленности.

Содержание

13. Направленность личности. Формы направленности.

Направленностью личности называется совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличных ситуаций. Направленность личности всегда социально обусловлена и формируется путем воспитания. Направленностьэто установки, ставшие свойствами личности. Направленность включает несколько связанных между собой форм: влечение, желание, интерес, мировоззрение, убеждение. Все формы направленности личности вместе с тем являются мотивами ее деятельности.

Кратко охарактеризуем каждую из выделенных форм направленности:

  • влечение — наиболее примитивная биологическая форма направленности;

  • установка – готовность, предрасположенность субъекта к появлению определенного объекта.

  • желание — осознанная потребность и влечение к чему-либо вполне определенному;

  • интерес — познавательная форма направленности на предметы. Интересы заставляют личность активно искать пути и способы удовлетворения возникшей потребности к познанию. Но когда наступает удовлетворение интереса, он не исчезает, не угасает, а углубляется, внутренне перестраивается и вызывает возникновение новых интересов. Интересы различают по содержанию, по широте, степени их устойчивости;

  • мировоззрение — система философских, эстетических, этических, естественнонаучных и других взглядов на окружающий мир;

  • убеждение — высшая форма направленности — это система мотивов личности, побуждающих ее поступать в соответствии со своими взглядами, принципами, мировоззрением. Убеждения формируются на основании знаний об окружающем мире, понимания природы и общества.

Мотивы могут быть в большей или меньшей мере осознанными или совсем не осознаваемыми. Основная роль в направленности личности принадлежит осознанным мотивам.

Активность личности — особый вид деятельности или особая деятельность, отличающаяся интенсификацией своих основных характеристик (целенаправленности, мотивации, осознанности, владения способами и приёмами действий, эмоциональности), а также наличием таких свойств как инициативность и ситуативность.

Термин активности широко используется в различных сферах науки как самостоятельно, так и в качестве дополнительного в различных сочетаниях. Причём в некоторых случаях это стало настолько привычным, что сформировались самостоятельные понятия. Например, такие как: активный человек, активная жизненная позиция, активное обучение, активист, активный элемент системы. Понятие активности приобрело такой широкий смысл, что при более внимательном отношении его использование требует уточнений.

Словарь русского языка даёт общеупотребительное определение «активного» как деятельного, энергичного, развивающегося. В литературе и бытовой речи понятие «активности» часто употребляется как синоним понятия «деятельность». В физиологическом смысле понятие «активности» традиционно рассматривается как всеобщая характеристика живых существ, их собственная динамика. Как источник преобразования или поддержания ими жизненно значимых связей с окружающим миром. Как свойство живых организмов реагировать на внешние раздражения. Активность при этом соотносится с деятельностью, обнаруживаясь как её динамическое условие, как свойство её собственного движения. У живых существ активность изменяется в соответствии с эволюционными процессами развития. Активность человека приобретает особое значение как важнейшее качество личности, как способность изменять окружающую действительность в соответствии с собственными потребностями, взглядами, целями. (А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский, 1990).

Большое значение придаётся «принципу активности». Н. А. Бернштейн (1966), вводя в психологию этот принцип, представлял его суть в постулировании определяющей роли внутренней программы в актах жизнедеятельности организма. В действиях человека существуют безусловные рефлексы, когда движение непосредственно вызывается внешним стимулом, но это как бы вырожденный случай активности. Во всех же других случаях внешний стимул только запускает программу принятия решения, а собственно движение в той или иной степени связано с внутренней программой человека. В случае полной зависимости от неё мы имеем место с так называемыми «произвольными» актами, когда инициатива начала и содержание движения задаются изнутри организма.

Направленность личности

Содержание

 

1. Направленность личности. 3

2.Мотивация и мотивы……………………………………………………..………..6

3. Краткие сведения о некоторых психологических теориях мотивации……..9 Список литературы……………………………………………………………………………………………12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       1.Направленность личности


Поведение животных определяется двумя рядами факторов: внешними стимулами, вызывающими автоматические реакции, и внутренними состояниями напряжения, желания удовлетворить ту или  иную потребность. От этих факторов зависят  формы поведения животных, способы  их реагирования на те, или иные стимулы.

Поведение человека также  зачастую подчиняется именно такой  логике и сводится к реагированию на стимулы и удовлетворению сиюминутных  потребностей. Вместе с тем все  поведение человека нельзя свести только к этому. Как точно заметил  Гегель, обстоятельства и мотивы господствуют над человеком лишь тогда, когда  он сам позволяет им это.

Существуют разные определения  понятия «направленность». С.Л.Рубинштейн определяет направленность личности как  ее «динамическую тенденцию». А.Н.Леонтьев выделяет понятие «смыслообразующий  мотив». Б.Г.Ананьев указывает на существование «основной жизненной  направленности» личности. Б.Г.Пранигишвили – на «динамическую организацию  сущностных сил человека».

Чаще всего, в научной  литературе под направленностью понимают совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличной ситуации.

Следует отметить, что направленность личности всегда социально обусловлена и формируется в процессе воспитания. Направленность – это установки, ставшие свойствами личности и проявляющиеся в таких формах, как влечение, желание, стремление, интерес, склонность, идеал, убеждение.

Кратко охарактеризуем каждую из выделенных форм направленности в  порядке их иерархии.

Влечение.  
С психологической точки зрения – это психическое состояние, выражающее неосознанную или недостаточно осознанную потребность. Как правило, влечение является преходящим явлением, поскольку представленная в нем потребность либо угасает, либо осознается, превращаясь в желание.

Желание. Это осознанная потребность и влечение к чему-либо вполне определенному. Следует отметить, что желание, будучи достаточно осознанным, имеет побуждающую силу. Оно обостряет осознание цели будущего действия и способствует построению плана действия. Данная форма направленности характеризуется осознанием не только своей потребности, но и возможных путей ее удовлетворения.

Следующая форма направленности – стремление. Стремление возникает тогда, когда в структуру включается волевой компонент. Поэтому стремление часто рассматривается в качестве вполне определенного побуждения к деятельности.

Наиболее ярко характеризуют  направленность личности ее интересы. Интерес можно рассматривать, с одной стороны, как особое мотивационное состояние познавательного характера, которое напрямую, может быть, и не связано с какой-либо одной, актуальной в данный момент времени потребностью. Интерес к себе может вызвать любое неожиданное событие, появившийся в поле зрения предмет, случайно возникший слуховой или иной раздражитель.

С другой стороны, под интересом  часто понимают специфическую форму  проявления познавательной активности, которой соответствует особый вид  деятельности, называемый ориентировочно-исследовательским. Одной из наиболее существенных характеристик  такого интереса является то, что при  удовлетворении он не угасает, а наоборот, вызывает новые интересы, соответствующие более высокому уровню познавательной активности. Различают непосредственный интерес, вызываемый привлекательностью объекта (например, интерес к определенной учебному предмету), и опосредованный интерес к объекту, как средству достижения определенных целей (например, интерес к учебному предмету, как средство получения высокого балла). Содержание и широта интересов могут служить одной из наиболее ярких характеристик личности.

Интерес в динамике своего развития может превратиться в склонность. Это происходит тогда, когда в  интерес включается волевой компонент. Склонность характеризует направленность индивида на определенную деятельность. Принято считать, что возникшая  склонность может рассматриваться  в качестве предпосылки к развитию определенных способностей.

Следующая форма проявления направленности личности – это идеал. Идеал – это то, к чему стремится личность, на что она ориентируется. Идеалы человека могут выступать в качестве одной из наиболее значимых характеристик мировоззрения человека, т. е. его системы взглядов на объективный мир, на место человека в этом мире, на отношение человека к окружающей его действительности и к самому себе. В мировоззрении отражаются не только идеалы, но и ценностные ориентации людей, их убеждения.

Убеждение – высшая форма направленности – это система мотивов личности, побуждающих ее поступать в соответствии со своими взглядами, принципами, мировоззрением. В основе убеждений лежат осознанные потребности, которые побуждают личность действовать определенным образом. Собственные убеждения человек часто стремится подтвердить аргументами и доводами.Убеждения формируют мотивацию человека.

                                      2.Мотивация и мотивы


Мы подошли к рассмотрению основных понятий, описывающих мотивационную  сферу личности, — «мотивация» и  «мотив». В связи с этим необходимо отметить, что в поведении человека есть две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регулятивная. Побуждение обеспечивает активность и направленность поведения, а регуляция обеспечивает гибкость и устойчивость поведения в различных условиях. Психические процессы, свойства и состояния, рассмотренные нами ранее, обеспечивают в основном регуляцию поведения. Что же касается его стимуляции, или побуждения, то оно связано с мотивацией и мотивами.

Термин «мотивация» используется в современной психологии в двух смыслах: 1) мотивация – это система  факторов, вызывающих активность организма  и определяющих направленность поведения  человека. Сюда включаются такие образования, как потребности, мотивы, цели, намерения, стремления и др.; 2) мотивация — это  характеристика процесса, обеспечивающего и поддерживающего поведенческую активность на определенном уровне. Другими словами – мотивирование. Таким образом, мотивация – это совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность. Это поиск ответов на вопросы «почему?», «зачем?», «для какой цели?», «ради чего?», «какой смысл…?».

Любая форма поведения  может быть объяснена как внутренними, так и внешними причинами. В первом случае речь идет о психологических свойствах субъекта поведения (о его мотивах, потребностях, целях, намерениях, желаниях, интересах и т.п.), а во втором – о внешних условиях и обстоятельствах его деятельности (о стимулах, исходящих из сложившейся ситуации). Все психологические факторы, которые как бы изнутри определяют поведение человека, называют личностными диспозициями. Тогда соответственно говорят о диспозиционной и ситуационной мотивациях, как аналогах внутренних и внешних причин поведения.

В отличие от мотивации, мотив (от лат. movere – приводить в движение, толкать) – это то, что принадлежит самому человеку, является его устойчивым личностным свойством, изнутри побуждающим к совершению определенных действий.

Мотивы могут классифицироваться по различным основаниям. Наиболее простая классификация по отношению мотивов к деятельности. Если мотивы, побуждающие данную деятельность, не связаны с ней, то их называют внешними мотивами по отношению к этой деятельности (например, стремление получить хорошую оценку своей работы). Если же мотивы непосредственно связаны с самой деятельностью, то их называют внутренними мотивами (например, интерес к решению задачи).

Есть и другие основания  для классификации мотивов. Например, по уровню осознания мотивы делятся на осознаваемые и неосознаваемые. То есть, человек может сознательно двигаться к цели, но может и не знать, что побуждает его поступать и действовать определенным образом. Основная роль в формировании направленности личности принадлежит осознаваемым мотивам.

Потребность же представляет собой первичный уровень активности живых существ, организующий и направляющий познавательные процессы и поведение. Для того, чтобы жить и действовать в окружающем мире, человек нуждается в пище, воде, воздухе, движениях, в предметах материальной и духовной культуры, в общении. Потребностью, таким образом, называют осознание и переживание человеком нужды в том, что необходимо для пооддержания жизни его организма и развития его личности.

В психологии различают нужду и потребность. Нужда – это объективная необходимость, которую сам человек может не переживать и не осознавать. Для того чтобы понять это различие, достаточно проанализировать простые факты повседневной жизни. Организм человека постоянно нуждается в кислороде, который поступает в кровь благодаря дыханию. Но потребностью нужда становится только тогда, когда возникает какой-либо дефицит: заболевают органы дыхания, снижается содержание кислорода в атмосфере. В этом случае человек страдает от нехватки кислорода, предпринимает какие-то действия, чтобы ее устранить, радуется, когда может вздохнуть полной грудью. Переживаемое человеком состояние нужды в чем-либо преобразовывается в психологическое состояние – потребность.

Одной из основных характеристик  потребности является избирательность реагирования живого именно на то, что составляет предмет потребностей, т.е. на то, чего организму в данный момент времени не хватает. Потребность активизирует организм, стимулирует его поведение, направленное на поиск того, что требуется. Она как бы ведет за собой организм. Приводит в состояние повышенной возбудимости отдельные психологические процессы и органы, поддерживает активность организма до тех пор, пока соответствующее состояние нужды не будет полностью удовлетворено.

Второе после потребности  по своему мотивационному значению понятие  – цель. Целью называют осознаваемый результат, на достижение которого в данный момент направлено действие, связанное с деятельностью, удовлетворяющей актуальную потребность. Цель воспринимается человеком как образ желаемого будущего, ближайший ожидаемый результат его деятельности. .

 

              3.Краткие сведения о некоторых психологических теориях                          

                                                      мотивации


Разработанные модели мотивации  можно классифицировать на два вида: содержательные и процессуальные. Содержательные теории мотивации основаны на идентификации  внутренних побуждений (потребностей), заставляющих людей действовать  определенным образом. К таким моделям  мотивации могут быть отнесены модели, описанные в работах А.Маслоу, Д.Маккелланда и Г.Хекхаузена и других авторов. Процессуальные, более поздние теории мотивации, основаны на описании поведения людей с учетом их воспитания и познаний. Примерами таких моделей являются модель ожидания и модель справедливости. Следует иметь в виду, что хотя эти описания и расходятся по ряду вопросов, они не являются взаимоисключающими. Рассмотрим некоторые из них.

Одной из наиболее разносторонних является классификация потребностей, предложенная Абрахамом Маслоу. Согласно его классификации, выделяют следующие виды потребностей.

· Потребности физиологические (органические), обеспечивающие выживание человека. К ним относятся потребности в кислороде, воде, пище, убежище, отдыхе и сексуальные потребности;

· Потребность в безопасности (и уверенности в будущем) – это стремление чувствовать себя защищенным, желание избавиться от страха, от неудач;

· Социальные потребности (потребности в принадлежности и любви) включают чувство принадлежности к чему-либо или к кому-либо, чувство принятия тебя другими, социального взаимодействия, привязанности и поддержки;

· Потребности в уважении включают потребность в самоуважении, личностных достижений, компетентности, уважения со стороны окружающих, одобрения, авторитета, признания.

· Потребности в самоактуализации (в самовыраже- 
нии) – это стремление реализовать способности к развитию собственной личности, реализовать свои жизненные цели.

Данные потребности фундаментальны, т.е. присущи всем людям.

Во второй половине ХХ в. в психологии создана и детально разработана теория мотивации достижения успехов в различных видах деятельности, которая существенно дополнила теорию потребностей человека. Основателями этой концепции считаются американские ученые Д.Макклелланд, Д.Аткинсон и немецкий ученый Х.Хекхаузен. Согласно их теории, у человека есть два разных мотива, функционально связанных с деятельностью, направленной на достижение успеха. Это – мотив достижения успеха и мотив избегания неудач. Люди, мотивированные на успех, обычно ставят перед собой в деятельности некоторую положительную цель, достижение которой может быть однозначно расценено как успех. Они отчетливо проявляют стремление, во что бы то ни стало, добиться только успехов в своей деятельности, ищут такой деятельности, активно в нее включаются, выбирают средства и предпочитают действия, направленные на достижение поставленной цели. Иначе ведут себя индивиды, мотивированные на избегание неудачи. Их явно выраженная цель в деятельности заключается не в том, чтобы добиться успеха, а в том, чтобы избежать неудачи, все их мысли и действия в первую очередь подчинены именно этой цели.

В отечественной психологии также предпринимались попытки  ставить и решать проблемы мотивации  человека. Более или менее продуманной  и завершенной является теория деятельностного происхождения мотивационной сферы человека, созданная А.Н.Леонтьевым. Согласно концепции А.Н.Леонтьева, мотивационная сфера человека, как и другие его психологические особенности, имеет свой источник в практической деятельности. В самой деятельности можно обнаружить те составляющие, которые соответствуют элементам мотивационной сферы и связаны с ними. Поведению в целом, например, соответствуют потребности человека; системе деятельностей, из которых оно складывается, — разнообразие мотивов; множеству действий, формирующих деятельность, — упорядоченный набор целей. Таким образом, между структурой деятельности и строением мотивационной сферы человека существуют отношения взаимного соответствия. Данная концепция показывает, как в соответствии с закономерностями развития деятельностей можно вывести законы, описывающие изменения в мотивационной сфере человека, приобретение им новых потребностей, мотивов и целей.

Другой процессуальный подход в описании мотивации предлагает теория справедливости (М.Мескон, М.Альберт, М.Хедоури, 1992). Согласно ей, люди субъективно определяют соотношение полученного вознаграждения с затраченными усилиями и затем соотносят данное отношение с тем, что имеют другие люди, выполняющие аналогичную работу. Если сравнение обнаруживает дисбаланс и несправедливость (т.е. человек считает, что его коллега получает за ту же работу большее вознаграждение), то у него возникает психическое напряжение. При этом, чтобы мотивировать сотрудника, необходимо восстановить справедливость, устранив дисбаланс.

 

  1. Маслоу А. Г. Мотивация и личность. / Пер. с англ. — СПб.: Евразия, 1999.
  2. Столяренко Л. Д. Психология. Учебник для ВУЗов. — СПб.: Лидер, 2004.
  3. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. — Л., 1969.
  4. http://www.pcih.ru/potrb.html

 


6 типов личности и их влияние на выбор карьеры в 2023 году

Люди более счастливы и продуктивны, когда их выбор профессии соответствует их личности, теория, разработанная на основе Кодексов Голландии.

Исследователь Джон Холланд полагал, что определенные типы людей лучше всего работают в сочетании с работой, которая использует их сильные стороны и адаптирована к тому, как они работают лучше всего, что приводит к увеличению объема работы и повышению ее качества.

Как это вписывается в управление рабочим пространством? То, как ваши сотрудники чувствуют себя в офисе, и их рабочая среда будут влиять на все, что они делают.

Согласно Холланду, современного работника определяют шесть основных категорий. Его оценка предлагает структуру, которая учитывает интерес к выбору карьеры и сочетает в себе идеальные условия для определенных личностей, которые также играют роль в удовлетворенности работой и производительности.

Шесть типов личности

Реалистичный (исполнитель)

Исследователь (Мыслитель)

Художественный (Создатель)

Социальный (Помощник)

Предприимчивый (Убеждающий)

Обычный (органайзер)

Что это означает для руководителей рабочих мест

Шесть типов личности

Шесть типов: Реалистичный, Исследовательский, Артистичный, Социальный, Предприимчивый и Обычный. Теория классифицирует людей по соответствующим категориям, оценивая, как человек подходит к жизненным ситуациям, и большинство людей попадают более чем в одну категорию. Люди с одним и тем же типом личности, как правило, лучше всего работают с другими людьми своего типа, в то время как некоторые типы лучше работают в одиночку или с определенными группами, а не с другими.

Прочитайте шесть типов личности и примите во внимание сотрудников на вашем рабочем месте. В будущем при создании команд или найме новых сотрудников всем будет полезно объединить людей с теми, с кем они, скорее всего, добьются успеха.

Реалист (Деятель)

Тот, кто любит работать в основном руками, делая и ремонтируя вещи, собирая или эксплуатируя оборудование. Иногда они предпочитают работать на открытом воздухе и находят радость в карьере, связанной с различным ручным трудом. Реалистичный человек хорошо работает с инструментами, машинами и механическими чертежами. Ценя практичные вещи, которые они могут увидеть и потрогать, они часто считают себя практичными и механическими.

Лучше всего при работе: В одиночку или с другими в категории Реалистичный

Совместимость с: Следственный или обычный

Лучший выбор профессии для Реалистичный тип:

1

3 900 3

  • Электрик
  • Пилот
  • Инженер
  • Механик
  •  

    Исследователь (Мыслитель)

    Самая аналитическая из шести личностей, эта группа любит изучать и решать математические или связанные с наукой задачи. Они не являются опытными переговорщиками, но лучше всего работают в карьере, которая позволяет им работать с теми, кто заземлен. Они считают себя точными и интеллектуальными и любят, когда их достижения признают.

    Лучше всего при работе:  В одиночку или с другими следователями

    Совместимость с: Реалистичный или художественный

    Лучший выбор карьеры для следователя: 905041 90513 905041

    3
  • Математик
  • Программист
  • Сюрвейер
  • Фармацевт
  • Артистизм (Создатель)

    Эта группа людей ценит других, которые самовыразительны и независимы. Они, естественно, восхищаются творчеством, в том числе письмом и музыкой. Они считают себя экспрессивными и оригинальными и предпочитают избегать карьеры, требующей строго упорядоченной или повторяющейся деятельности. Им нравится работать в группах, но только в том случае, если им предоставляется свобода самовыражения и их поощряют делиться своими идеями.

    Лучший при работе: в группах, которые позволяют творческому выражению и бессистематическим командам

    Совместимы с: Следственные и социальные

    Лучший выбор карьеры для художественного типа:

    • 290
    • Музыкант
    • Редактор книг
    • Учитель рисования
    • Актер

    Социальный (Помощник)

    Те, у кого социальный тип личности, любят «доминировать» над своим окружением. Это самая распространенная категория из шести, и многие люди обладают чертами этой категории наряду с другими. Они особенно ценят предоставление услуг другим и наслаждаются выбором карьеры, который позволяет им работать в тесном контакте с людьми. Их идеальные условия работы — с другими людьми, которые также заслуживают доверия, помогают и проявляют признательность.

    Лучший в работе: В группе и командных ситуациях, где они чувствуют себя нужными

    Совместимость с: Артистичный и Предприимчивый

    Лучший выбор карьеры для Социального типа: 50092 Консультант

  • Библиотекарь
  • Социальный работник
  • Физиотерапевт
  • Медсестра
  • Предприимчивость (Убеждение)

    Предприимчивые личности — это люди, которых вы хотите видеть в своей команде, когда дело доходит до достижения цели. Они энергичны, уверены в себе и напористы, и они не уклоняются от вызовов. Они могут быть экстравертами или интровертами, но всех их объединяет несколько общих черт: они амбициозны, трудолюбивы и готовы пробовать что-то новое.

    Лучший при работе: в группах и со всеми типами людей на руководящей должности

    Совместимы с: Социальные и традиционные

    Лучший выбор карьеры для предприимчивого типа:

    • Управляющий продажами
    • .
    • Агент по недвижимости
    • Директор школы
    • Адвокат
    • Менеджер отеля

    Обычный (Органайзер)

    Член этой группы предпочел бы выбрать карьеру, где он может работать с числами, записями или машинами. Им нравятся повторяющиеся задачи, выполняемые упорядоченно, и они любят избегать двусмысленных действий. Они считают себя организованными и хорошо следуют указаниям. Они ценят успех в бизнесе и любят работать с другими людьми. Однако лучше всего они работают в небольших систематических группах, где знают свои обязанности.

    Лучше всего при работе: В группах с определенными обязанностями, назначенными всем

    Совместимость с: Предприимчивый или Реалистичный

    Лучший выбор карьеры для обычного типа: 3 9005 Бухгалтер

  • Секретарь
  • Банковский кассир
  • Почтальон
  • Консультант по персоналу
  • Что это означает для менеджеров на рабочем месте

    При планировании среды вашего офиса учитывайте различия в выборе профессии, в которой эти шесть категорий, как правило, любят работать.

    Артистичные и предприимчивые люди, вероятно, больше заинтересованы в выборе карьеры в области маркетинга и продаж и, вероятно, получат удовольствие от общения, если их сгруппировать вместе.

    Обязательно предоставьте своим группам исследователей и реалистов место для работы в одиночку, но рассмотрите возможность предоставления им небольших и уединенных мест для встреч на выбор, если их карьера требует, чтобы они работали с другими.

    Ваши обычные и социальные отделы — скорее всего те, чья карьера связана с HR и, возможно, с безопасностью — должны быть размещены там, где у них будет много взаимодействия с людьми и возможности помогать другим.

    Подумайте о том, чтобы разместить «Обычных» рядом с группами «Артист» и «Предприимчивый», учитывая, что эти люди, скорее всего, выберут карьеру, которая позволит им получать удовольствие от работы в команде.

    Сделав еще один шаг вперед, продумывая дизайн своего рабочего места, подумайте о выборе карьеры и типах среды, в которой каждая личность будет процветать.

    Поскольку они склонны выбирать профессию, предполагающую работу с разными группами людей, ваши творческие и предприимчивые группы, скорее всего, пользуются большим количеством цветного и подвижного пространства, чтобы они могли расширить свои творческие таланты. Однако ваши реалистичные сотрудники могут предпочесть более тихий тон на своем рабочем месте.

    Знать, что лучше всего подходит для каждой личности и карьеры, очень важно, однако лучший способ узнать, чего хотят люди, — это спросить. Во время следующего ремонта офиса опросите своих сотрудников, чтобы узнать, что они хотят видеть в новом обновлении рабочего места.

    [PDF] Ориентация личности, эмоциональное состояние, удовлетворенность клиентов и намерение совершить повторную покупку

    Индивидуальные различия в эмоциональном заражении продавцов: его влияние на производительность и выгорание

    • В. Вербеке
    • Бизнес

    • 1997

    В этой статье исследуется гипотеза эмоционального заражения, предложенная Хэтфилдом, Качиоппо и Рапсоном (1994) в контексте продаж. В частности, гипотеза эмоционального заражения объясняет, как…

    Разновидности опыта потребления: сравнение двух типологий эмоций в поведении потребителей

    • Уильям Дж. Хавлена, М. Холбрук
    • Бизнес

    • 1986

    Исследователи потребительского поведения недавно обратили свое внимание на изучение творческих, эмоциональных и оценочных компонентов потребительского опыта. Тем не менее предстоит еще много работы…

    Устойчивость эмоциональных переживаний и их связь с чертами личности.

    В статье представлена ​​теоретическая основа для изучения отношений между эмоциями и личностью и эмпирическое исследование стабильности эмоциональных переживаний 88 нормальных матерей среднего класса и их…

    The Role of Emotions in Service Encounters

    • A. Mattila, C. Enz
    • Business

    • 2002

    . Это исследование дополняет литературу по маркетингу услуг…

    Роль эмоций в маркетинге

    • Р. Багоцци, М. Гопинат, Прашант У. Найер
    • Психология, бизнес

    • 1999

    Эмоции — психические состояния готовности, возникающие в результате оценок событий или собственных мыслей. В этой статье авторы обсуждают дифференциацию эмоций от аффекта, настроения и…

    Влияние межличностного удовлетворения на решения о выкупе

    • М. Прейс
    • Бизнес

    • 2003
    • 2 SUMMARY

      2

      2 Было обнаружено, что после совершения покупки у поставщика удовлетворенность клиентов влияет на решения покупателей о фирмах, у которых они будут покупать товары или услуги. Межличностное…

      Измерение эмоций в процессе потребления

      • Марша Л. Ричинс
      • Бизнес

      • 1997

      остаются нерешенными Эта статья…

      Две общие системы активации аффекта: структурные данные, эволюционные соображения и психобиологические данные

      • D. Watson, D. Wiese, J. Vaidya, A. Tellegen
      • Psychology

      • 1999

      D. Watson и A. Tellegen (1985) предложили консенсуальную структуру аффекта (Rusell J. A. Tellegen, 1985). 1980) циркумплекс. Авторский обзор литературы показывает, что эта двухфакторная модель…

      Личность: теория и исследования

      • Л.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts