Креативненько это: КРЕАТИВНЫЙ | это… Что такое КРЕАТИВНЫЙ?

Содержание

Креативненько это: КРЕАТИВНЫЙ | это… Что такое КРЕАТИВНЫЙ? —

Содержание

Креативненько. Война, на которой мы живем. Байки смутного времени

Креативненько

Нравится нам это или не нравится, но недавно наконец-то окончательно «замоченный в сортире» Усама Бен Ладен, может быть, уже, конечно, и мертв, но его беспокойный дух все равно будет еще долго будоражить «гуманитарную среду» и прочее, прости меня господи, мультикультурное человечество.

Сатана вообще, как известно, — старый релятивист.

Ну, а поскольку релятивизм — атеистический или, в лучшем случае, агностический — является, по сути, основой нынешней западной культуры, то я ни разу не удивился, когда в телевизоре увидел футболки с портретом покойного «террориста номер один», бойко продающиеся аж в самих Штатах.

Ну да — а чем он хуже Че Гевары?

Бен Ладен, если рассматривать его как «культурный типаж» — очень западный, более того — очень медийный персонаж. Сын саудовского миллиардера и сам мультимиллионер, которого довольно непросто обвинить в какой-либо корысти; человек, как минимум, довольно высокообразованный — даже сточки зрения западного европейца.

Яростный болельщик лондонского «Арсенала». Который сначала воевал в Афганистане с «плохими русскими», а потом «неожиданно» — видимо, как пишут в голливудских сценариях, «пережив какую-то глубокую личную драму», — начал войну и со своими бывшими союзниками, став эдаким абсолютным Доктором Зло.

Вот что хотите со мной делайте: это западный персонаж, а не восточный; на Востоке — другая логика и другое течение жизни.

И отнюдь не случайно саудиты лишили его, члена одного из самых богатых и самых влиятельных своих кланов, подданства задолго до того, как США объявили «террористом номер один», а их спецслужбы прервали (если прервали, разумеется) с ним все контакты, поставив перед собой задачу физического уничтожения фигуранта.

Да и вообще, его популярность на Востоке, скажем так, не сильно охваченном западными масс-медиа, довольно серьезно преувеличена. Там хватает и своих героев и антигероев — куда менее, с западной точки зрения, медийных, но куда более влиятельных.

Так что на Западе футболочки с Бен Ладеном и продаваться будут, и покупаться.

В конце концов, он и близко не Сталин, не Фидель и даже не Ахмадинежад, которые были и остаются по-настоящему опасными для сильных мира сего. Он их, сильных, в общем-то, и не трогал, предпочитая иметь дело с сугубо гражданским населением.

В конце концов, Сатана, как уже писалось в начале этой статьи мною, а задолго до меня великим философом и поэтом Фридрихом Ницше, — старый релятивист, привыкший ставить под сомнение все и вся, в том числе и знаменитые Десять заповедей, начинающиеся, как известно, с «Не убий».

И цивилизация, допускающая открытое обсуждение, допустим, педофилии, вполне способна воспринимать и Усаму как — да, довольно омерзительного, но вполне себе контркультурного поп-идола. Для того же, чтобы реально противостоять объективному злу, необходимы немного другие, и отнюдь не релятивистские моральные принципы.

А их, извините, — нет.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Креативненько так, но…

Есть ли место экспериментам во внутренних коммуникациях? Внутренний коммуникатор – профессия творческая, но безудержный креатив и склонность к рискованным экспериментам может вызвать вместо позитивных эмоций раздражение в коллективе, недовольство эйчаров и высшего руководства.

Когда я только начинал работать внутрикомом 11 лет назад, все было в большей степени понятно и стандартно. Интранет и корпоративные медиа, каскадирование и опросы вовлеченности… Сегодня же есть и мобильные приложения, и корпоративные социальные сети, онлайн-чаты, корпоративное кино. Количество массовых рассылок по электронной почте возросло стремительно. Внутренние коммуникации стали конкурировать с внешними, пытаясь завоевать внимание разных целевых аудиторий из числа сотрудников компании.

Диджитализация и VUCA-мир, быстрые изменения, непредсказуемость и так называемый турбулентный режим стали нашей реальностью. И в нынешних условиях внутрикомы должны искать нестандартные подходы, креативные решения и пробовать эксперименты. Тут важно хорошо чувствовать потребности своей аудитории, но не нарушать «границы разумного».

Заголовки постов в корпоративной социальной сети / на портале

Лайфхак

Если у вас с заголовками не клеится, учитесь у лучших, подпишитесь на популярных блогеров, на известные паблики, смело заимствуйте оттуда идеи. Кроме того, в сети много бесплатных курсов по SMM.

Контента на порталах и в корпоративных соцсетях очень много, заинтересовать сотрудников – задача непростая. И это подходящая площадка для экспериментов. Например, мы с недавнего времени стали экспериментировать с «продающими» заголовками и постепенно отходим от стандартных вариантов: «состоялся Форум инноваторов», «запущена новая услуга» и пр. Вместо них можно увидеть: «Видео заряжает успехом на весь день», «Ты – следующий победитель», «140 лидеров в одном месте», «Мы больше не можем молчать…» или «Раскрываем секрет успеха только сегодня», «Мы скоро удалим это видео, смотри скорее!»

Разные форматы рулят

Чем больше у вас сотрудников и чем больше среди них разных целевых аудиторий, тем полезнее будет эксперимент с форматами. Подавайте одни и те же новости по-разному: как текстовые заметки, как фоторепортаж, подкаст, видеоролик и пр. Совмещайте разные форматы, многообразие и омниканальность — это наше все.

Креативные концепты корпоративных мероприятий

Лайфхак

При создании концепта мероприятий не стесняйтесь привлекать коллег из других подразделений компании. Вступайте в профессиональные сообщества внутренних коммуникаторов, обменивайтесь опытом и новыми идеями с представителями других компаний.

Обычными отчетными конференциями с презентациями уже мало кого удивишь. Руководители часто хотят чего-то бОльшего и приходят к коммуникаторам с запросом — придумайте что-то оригинальное (и по пути не забудьте цветочек аленький).

Например, в одной компании мы приняли решение отойти от стандартных докладов, на мероприятии было лишь несколько презентаций, посвященных амбициозной стратегии. И после прозвучал вопрос, ответ на который отобразился в режиме Live. Как оказалось, многие лидеры (а их было около 200) с осторожностью отнеслись к новой стратегии. Затем был второй вопрос — а верите ли вы, что сможете преодолеть дистанцию в 10 км? Второй ответ оказался похожим на первый. Большинство сомневались. Мы дали участникам 10 минут, чтобы переодеться в спортивные костюмы, и потом все в одной большой команде во главе с первым руководителем и профессиональным спортсменом пробежали 10 км. После бега мы снова задали вопрос по поводу стратегии — ответ на этот раз был совершенно другим, вера в стратегию и в себя заметно укрепилась. То есть с задачей мы справились.

НЕ стоит бояться

Когда-то существовало правило, которого до сих пор придерживаются некоторые PR-специалисты, журналисты и внутренние коммуникаторы. НЕ использовать отрицательную форму, потому что в итоге есть большая вероятность, что сообщение будет считано неправильно. Я тоже раньше так думал, но в последние годы изменил свое мнение. НЕ стоит бояться писать в тексте отрицания, ну нет в этом ничего страшного абсолютно. Активно использую частицу НЕ в своих сообщениях и постах (даже в этом абзаце), проблем в связи с этим не заметил. Полет нормальный. Главное — не злоупотреблять и все будет ок.

Видеоконтент – раздолье для креатива

Создание видео — вообще процесс волшебный, чаще всего от и до наполненный креативом. Здесь тоже целое раздолье для экспериментов. Например, в последние несколько лет для меня настоящим открытием стал такой формат, как корпоративные сериалы, рассказывающий с юмором о жизни сотрудников компании. Планирую скоро запустить такой сериал в нашей организации.

С оглядкой на корпоративную этику

При любых экспериментах всегда важно ориентироваться на корпоративную культуру вашей компании. Можно нагенерить неимоверное количество крутейших идей с просто потрясающими предложениями, но вот подойдут ли они вашей компании — это главный вопрос. Второй важный момент — всегда помнить, для кого вы все делаете. Держать в памяти портрет вашей целевой аудитории.

У нас очень крутая профессия, и в ней без инноваций и креатива просто никак. А как вы относитесь к новым подходам во внутренних коммуникациях? Какие эксперименты проводили? Пишите в комментариях.

Это творческое предприятие | Добро пожаловать в творческие инновации через бизнес-предприятие.

Поиск

«Жаль, что у меня не было этого, когда я учился в школе».

Когда мы описываем, чем мы занимаемся в This is Creative Enterprise, мы всегда получаем ответ: «Хотелось бы, чтобы у меня было это, когда я был в школе». Итак, что мы делаем?Мы работаем с предприятиями, школами, колледжами и университетами, чтобы дать молодым людям почувствовать вкус возможностей, которые существуют в коммерческих творческих, дизайнерских и цифровых индустриях.

Итак, это мы — это Creative Enterprise — предоставляем учащимся от 4 до 24 лет творческие инновации через бизнес-предприятие.

И мы любим то, что делаем.

Мастер-классы для начальной школы

Серия специализированных мастер-классов для начальной школы, проводимых по творческим дисциплинам.

ПОДРОБНЕЕ

Программы для средних школ

Программа TICE — отмеченная наградами программа для молодых людей, желающих изучить творческие, дизайнерские и цифровые навыки и карьеру.

ПОДРОБНЕЕ

Международные школьные программы

Серия отмеченных наградами онлайн-проектов по созданию портфолио. Написано и курируется креативными брендами и профессионалами отрасли.

ПОДРОБНЕЕ

Творческие мастерские для дегустаторов

Возможность познакомиться с творческими, дизайнерскими и цифровыми секторами с помощью серии мастер-классов для дегустаторов.

ПОДРОБНЕЕ

TICE предлагает уникальный и бесценный взгляд на обучение учащихся за пределами классной комнаты. С нами молодые люди могут исследовать миры:

Мода | Текстиль и ремесла | Музыкальная индустрия | Фотография | Графический дизайн | Иллюстрация | Карьера и предпринимательство | Творческое письмо | Анимация | и более.

Мы знакомим студентов с текущими отраслевыми тенденциями, перспективами и новыми возможностями, давая молодым людям, с которыми мы работаем, возможность полностью изучить возможности карьеры, существующие в коммерческих творческих отраслях. Мы работаем, чтобы предоставить каждому учащемуся практический доступ в режиме реального времени к тому, что происходит в мире сегодня, чтобы они могли подумать о том, где они могли бы увидеть себя в будущем.

От наших однодневных семинаров в начальных школах до наших долгосрочных проектов с учащимися средних школ, опыт, который мы предлагаем, и предприятия, с которыми мы работаем, меняются каждый год. Это отражает скорость инноваций, которые происходят месяц за месяцем в творческом и цифровом секторах.

Как наши программы, так и семинары отражают развивающиеся потребности промышленности, а с точки зрения осведомленности об отрасли и применимых навыков мы идем в ногу с меняющимися тенденциями. Каждая из наших творческих областей использует ориентированные на тенденции и инновационные условия для поддержки и развития карьерных решений молодых людей, с которыми мы работаем.

A Коллективная ответственность за поддержку
Карьера и предпринимательство

ПОДРОБНЕЕ

И это не заканчивается…

С момента запуска TICE в 2008 году более 3500 студентов приняли участие в программе TICE . Благодаря опыту, связям и доверию, которые они приобрели у нас, многие из них теперь работают в творческой, дизайнерской и цифровой отраслях.

Последние сообщения
Оставайтесь на связи

Приятно, что

Навигация по шторму с хаотическими иллюстрациями Лукаса Вейдингера

4 часа назад

  • Работа

  • Иллюстрация

и Volley Игривые
  • Работа

  • Графический дизайн

Причина поездки? Реклама British Airways берет на себя микки с 500 альтернативными ответами

2 hours ago

  • News

  • Advertising

Ashley Markle on rebuilding her relationship with her father through photography

a day ago

  • Work

  • Photography

Тори Уэст, KLVDR, Flock Together и Ruby Etc.
: билеты на ноябрьские приятные вторники уже доступны!

4 дня назад

  • Хорошие вторники

  • Работа

Javier Unknos ‘Designs, ориентированные на тип типов.
творческие практики за одну ночь и породили совершенно новый способ выражения. Мы анализируем эту историю (или подарок?), рассказывая экспертам и художникам о продолжающейся эволюции самого забавного типа файлов.
  • Features

  • Animation

  • Illustration

  • GIF

  • Web Design

  • Technology

  • Society

Trending

A new RISD rebrand places семейство пользовательских шрифтов и перерисованная печать в центре

4 дня назад

  • Работа

  • Графический дизайн

Джексон Боули нарушает все правила во втором выпуске Anti-Beauty Magazine Circus

8 дней назад

  • Работа

  • Фотография

Ivy ZHEY.
пары, чтобы смягчить все ваши заботы

день назад

  • Работа

  • Иллюстрация

Студия Relajaelcoco использует динамическое движение и типографику в исследовательском проекте 9 Thyssen Museum0005

13 days ago

  • Work

  • Graphic Design

Collins links up with Figma to demystify the myth of the “lone creative genius”

14 days ago

  • News

  • Графический дизайн

Creature Comforts встречается с Джимом Хенсоном в новом полиамурном документе BBC

6 октября 2022

  • Новости

  • 3 Фильм

, заставляющий бренд аренды детской одежды, чувствовать себя простой и беззаботной с Studio Parallel

26 сентября 2022 г.

  • News

  • Графический дизайн

ilhas Studio Plays Shoodios Shoodio Shoodio Shoodio Shoodio Shoodio Shoodios of The Shopips of The Shopips of The Shoodioping? Текстура и формат

4 Октябрь 2022

  • Работа

  • Графический дизайн

С помощью канадских художников Wedge Studio переосмысливает обложки 259 классических книг в современном стиле.
0005

27 сентября 2022

  • Новости

  • Искусство

Размышляя о своей карьере, иллюстратор рассказывает нам, почему он не заинтересован в смене «стиля». новый взгляд на его жизнь и практику.

  • Особенности

  • Цифровой

  • Иллюстрация

  • Журнал

  • Путешествия

Из архива

Египетская архива кассету документирует тысячи обложки ленты с 1960 -х годов
        • Digital

      • . язык

        11 января 2022

        • Работа

        • Искусство

        Naughty Roll, направляя инновации с юмором и радостью, напоминает нам «жить настоящим»

        2 февраля 2022 г.

        • Работа

        • Графический дизайн

        Pamela Гость исследует «экзистенциальные темы», сохраняя свою творческую практику как можно игриво, как это возможно,

        21 Март 2022

          98
        • 999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999тельно.
        • Графический дизайн

        Люк Пенри создает завораживающие, но полностью искусственные произведения искусства, вдохновленные миром природы

        9 марта 2022 г.

        • Работа

        • Art

        Enrique Puerto создает жирную брендинг для выпечки Deров. как любопытство движет его практикой графического дизайна

        29 марта 2022

        • Работа

        • Графический дизайн

        Талантливая, многогранная творческая личность постоянно ищет новые способы развития своего искусства и всегда держит в кармане множество ссылок на случай, когда придет вдохновение.

        • Features

        • Animation

        • Illustration

        • 2D

        • Nature

        • Process

        Nicer Tuesdays

        See more from

        Nicer Tuesdays

        Joy Yamusangie shares процесс создания вымышленного джаз-клуба

        16 September 2022

        • Nicer Tuesdays

        • Work

        Joseph Melhuish explains why “having fun” is the key to making work that resonates

        15 September 2022

        • Nicer Tuesdays

        • Работа

        Анна Миллс о том, как она наполняет шрифт движением и индивидуальностью

        14 сентября 2022

        • Хорошие вторники

        • Work

        Photographer Henry J. Kamara on his lifelong commitment to preserving Sierra Leonean culture

        13 September 2022

        • Nicer Tuesdays

        • Work

        The It’s Nice That Podcast

        См.

        Posted in Разное

  • Креативненько и со вкусом — Новости малого бизнеса

    Комитет имущественных отношений
    Леонид Кулаков — председатель Комитета

    имущественное досье

    Кирилл Федоров — заместитель председателя Анжелика Логачева — заместитель председателя — главный бухгалтер Ксения Кононевская — заместитель председателя Андрей Карельский — заместитель председателя Константин Марков — заместитель председателя Мария Мельникова — заместитель председателя Владимир Уваров — заместитель председателя

    Комитет по градостроительству и архитектуре
    Юлия Киселева — председатель Комитета по градостроительству и архитектуре

    градостроительное досье

    Павел Соколов — первый заместитель председателя Комитета Александр Тетерин — первый заместитель председателяМаксим Стененко — заместитель председателяЕлена Крамскова — врио заместителя председателя Комитета, главного художника Елена Щедрова — заместитель председателя Комитета – начальник Юридического управления

    Комитет по государственному заказу
    Денис Толстых — врио председателя Комитета

    досье на госзакупки

    Наталия Литвинова — первый заместитель председателя
    Елена Егорова — заместитель председателя

    Комитет по внешним связям
    Евгений Григорьев — председатель Комитета

    дипломатическое досье

    Сергей Марков — первый заместитель председателя Арби Абубакаров — заместитель председателя Комитета — начальник Управления внешнеэкономического сотрудничества Вячеслав Калганов — заместитель председателя Комитета — начальник Организационно-протокольного управления Низами Мамишев — заместитель председателя Комитета Евгений Кассюра — заместитель председателя Комитета

    Комитет по инвестициям
    Иван Складчиков — врио председателя Комитета

    инвестиционное досье

    Максим Шарипов — Заместитель председателя
    Алексей Губарев — Заместитель председателя
    Кристина Сергеева — Заместитель председателя

    Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле
    Кирилл Соловейчик — председатель Комитета

    промышленное досье

    Алексей Яковлев — заместитель председателя
    Александр Ситов — первый заместитель председателя
    Ольга Горышина — заместитель председателя
    Андрей Кулагин — заместитель председателя
    Дмитрий Прожерин — заместитель председателя

    Комитет по строительству
    Игорь Креславский — председатель комитета

    строительное досье

    Алексей Гирин — первый заместитель председателя Комитета Александр Постраш — Заместитель председателя Комитета Артур Сливний — Заместитель председателя Комитета Валерий Усков — Заместитель председателя Комитета Андрей Полевой — Заместитель председателя Комитета

    Государственная административно-техническая инспекция
    Алексей Геращенко — врио начальника

    административное досье

    Алексей Геращенко — первый заместитель начальника
    Алексей Григорьев — заместитель начальника Мария Булгакова — заместитель начальника инспекции Игорь Башкин — заместитель начальника инспекции

    Комитет по развитию туризма
    Сергей Корнеев — председатель комитета

    туристическое досье

    Нана Гвичия — Заместитель председателя Комитета Юлия Кузенская — Заместитель председателя Комитета

    This is Creative

     

    События  | Видео  | МАРКЕТИНГ

     

    Кто мы?

    Австралийское креативное агентство, специализирующееся на организации мероприятий, производстве видео и создании контента.

    Мы здесь для того, чтобы рассказывать истории компаний — будь то первоклассное мероприятие, мощная видеокампания или фотографии и дизайн, ориентированные на результат.

    Мы являемся гордой компанией, принадлежащей коренным австралийцам, сертифицированной организацией Supply Nation.

    У нас есть офисы в Канберре и Сиднее, но мы можем работать, где бы вы ни находились, поэтому свяжитесь с нами — мы будем рады получить от вас известие.

    Мероприятия

    Конференции

    Награды и гала-ужины

    Виртуальные мероприятия

    Мультигородские роуд-шоу 90 007

    Семинары

    Панельные дискуссии

    Видео

    Тематические исследования

    Анимация

    Объяснители

    Стратегическая коммуникация

    Прямая трансляция

    Создание контента

    Фотография 9000 7

    Контент для Интернета и социальных сетей

    Дизайн мероприятий и сопутствующих материалов

    Логотип и визуальная идентификация

    Графический дизайн

    Планирование социальных сетей

    Позвольте нам воплотить ваше видение в жизнь

    Если вам нужно укрепить вашу внутреннюю коммуникацию с помощью некоторых фрагментов для камеры, или вам нужно сделать рекламный видеоролик или осветить событие, у нас есть то, что вам нужно.

    Мы с гордостью сотрудничаем с OzHarvest, чтобы обеспечить питанием 100 человек для каждого завершенного нами видеопроекта.

    Мы обеспечим вас

    Имея за плечами многолетний опыт, наша команда может работать с вами, чтобы обеспечить комплексное управление мероприятием, чтобы снять стресс и воплотить ваше мероприятие в жизнь.

    Позвольте нам рассказать вашу историю

    От создания контента с помощью специализированной фотографии и графического дизайна до полного управления проектом и планирования — мы можем покрыть все основы.

    Например

     

     

    Компания This is Creative была основана братьями и сестрами Кейт и Натаном Дьюкс, которые разделяли любовь к рассказыванию историй.

    В This is Creative мы гордимся тем, что понимаем ваши требования по мере их развития. Мы будем сотрудничать с вами с самого начала, чтобы задавать вопросы, чтобы мы могли поделиться вашим видением на каждом этапе процесса, чтобы предоставить контент, который превосходит ожидания, оставаясь при этом вовремя и в рамках бюджета.

    Сейчас как никогда важно помогать людям в нашем сообществе, которые в нас нуждаются. Мы с гордостью сотрудничаем с OzHarvest, чтобы обеспечить питанием 100 человек для каждого завершенного нами видеопроекта.

    Компания This is Creative на 100 % принадлежит и управляется коренными австралийцами и имеет сертификат Supply Nation.

    Натан Дьюкс

    Натан любит искусство, которое получается при монтаже части вместе. Еще до того, как он научился писать, Натан научился хорошо рассказывать истории. Известно, что в возрасте 3 лет он диктовал сложные истории своим родителям, которые писали их для него для иллюстрации. Затем он передавал истории, используя соответствующие звуковые эффекты. Некоторые вещи меняются, но Натан по-прежнему любит искусство визуального повествования, развиваясь благодаря своему богатому опыту и обучению в области видеопроизводства и фотографии, чтобы сделать это занятие на полную ставку.

    Натан имеет степень бакалавра медиаискусства и производства Университета Канберры и диплом продвинутого уровня в области разработки творческих продуктов (фотография) Технологического института Канберры.

    Кейт Дюкс

    Кейт любит жонглировать, воплощая в жизнь события, объединяющие людей. Когда-либо организованная, в школе Кейт планировала бесконечные поездки и прогулки с друзьями с военной точностью, и ей нравилось, что теперь она может делать это в более широком масштабе для работы. Работая по всему миру, проводя мероприятия для больших и малых компаний, Кейт обладает опытом проведения мероприятий и маркетинговых коммуникаций, чтобы воплотить в жизнь ваши мероприятия и бренды.

    Кейт имеет степень бакалавра в области управления туризмом (специальность по организации мероприятий) Университета Канберры и степень магистра маркетинга Технологического университета Сиднея.

    Свяжитесь с нами

    Мы будем рады услышать от вас! Напишите нам по телефону [email protected] или позвоните нам по телефону (02) 8091 2620 .

    Или заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

    Что такое креативное агентство и какие услуги они предоставляют

    Креативные агентства предлагают инновационные решения для нужд своих клиентов, разрабатывая вдохновляющие кампании, которые являются уникальными и совместными. Если вам интересно, чем занимаются креативные агентства, но вам трудно отделить свои обязанности от других подобных типов компаний (например, рекламных агентств, продюсерских компаний и т. д.), мы вам поможем.

    Начав карьеру в отрасли, хорошо знать различия и понимать, что делает эти предприятия разными, но такими взаимодополняющими.

    Давайте приступим.

    Что такое креативное агентство?

    Креативное агентство — это бизнес, который предлагает инновационные стратегии и маркетинговые инициативы, чтобы помочь брендам достичь своих целей. Их специализация, как правило, связана с рекламными услугами, дизайном и технологиями.

    Но помимо этого краткого определения креативного агентства, то, как креативные агентства с полным спектром услуг предоставляют свои услуги, может различаться.

    Креативные агентства могут существовать в любой отрасли — стоматологические кабинеты нанимают креативные агентства для помощи в маркетинге — помогают привлечь больше клиентов на свой веб-сайт, в то время как хорошо финансируемые некоммерческие организации могут обращаться к агентствам за помощью в ИТ-потребностях. . Но, конечно, для наших целей мы чаще всего обращаемся к услугам креативных агентств в сфере развлечений. Бренд может нанять внешнее агентство, которое может работать или не работать с другой сторонней производственной компанией для съемки рекламных роликов и проведения других кампаний для бренда.

    Какие существуют виды услуг креативного агентства?

    Креативные агентства часто предлагают услуги в формате «шведского стола» — вы можете воспользоваться одним, несколькими или всеми их предложениями.

    Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных предлагаемых услуг:

    1. Рекламные услуги

    Большинство предприятий признают, что у них нет ни ноу-хау, ни ресурсов для самостоятельной разработки и проведения рекламной кампании.

    Вот почему они обращаются в креативное и медиа-агентство — агентство, которое может генерировать для них идеи, а также контролировать развертывание медиа-кампании.

    Чтобы гарантировать успех своих кампаний, креативные агентства часто начинают с исследования рынка, чтобы точно определить демографические данные своих клиентов.

    Затем команда креативного агентства возглавляет выполнение этой кампании. Они могут нанять производственную компанию или, если это имеет смысл, даже иметь собственную производственную команду, которую они используют. Процесс требует тесного сотрудничества, и продюсер(ы) агентства команды, креативный директор и те, кто занимается производством (режиссер и продюсер), встретятся с брендом, чтобы заблаговременно привлечь всех к одной и той же странице.

    2. Консультационные услуги

    Консалтинг может быть довольно расплывчатым термином, поскольку вы можете «консультироваться» практически по любому поводу, но вот несколько конкретных способов, которыми креативное агентство с полным спектром услуг может сделать это для бизнеса:

    • Мозговой штурм новых продуктов/услуг
    • Выяснение способов снижения расходов/затрат
    • Поиск новых целевых рынков/демографии

    В больших и малых городах расположены агентства, оказывающие консультационные услуги, а в крупных мегаполисах, таких как Лос-Анджелес или в Нью-Йорке будут десятки вариантов для потенциальных клиентов.

    В одном только Лос-Анджелесе вы можете найти несколько вариантов консультаций, включая Hawke Media, Point B и Scorpion.

    3. Дизайнерские услуги

    Возможно, какой-то бизнес хочет обновить свой имидж… Facebook становится Мета, кто-нибудь?

    Обычно звонят креативные и медиа-агентства.

    Как и в случае с другими видами услуг рекламных агентств, дизайн обычно не является областью, в которой средний бизнес может успешно ориентироваться самостоятельно. Поэтому они обращаются к агентству, чтобы помочь им понять, какие именно изменения они хотят внести в свой бренд.

    От нового логотипа до обновленных промо-материалов креативное маркетинговое агентство может все.

    4. Цифровые услуги

    Помимо рекламных услуг, другие типы креативных агентств могут добавлять техническую помощь в свой список предложений. Чаще всего это агентства, которые занимаются маркетинговыми услугами, а не коммерческими кампаниями или производством. Но возможна любая комбинация услуг.

     Даже самые успешные компании могут испугаться своих ИТ-потребностей, поэтому агентство может предложить разумную услугу.

    Очевидно, что предприятия получают огромную выгоду от такого рода услуг. Мало того, что ИТ-специалисты создают проблемы для клиентов, эти услуги предоставляют им совершенно новый пользовательский опыт. Они могут улучшить свое цифровое присутствие, будь то улучшение своего веб-сайта, приложения или другой торговой точки.

    Чем креативное агентство отличается от других типов агентств?

    Учитывая, что мы просто говорили о цифровых услугах, которые могут предоставлять креативные агентства, вам может быть интересно, в чем разница между цифровым агентством и креативным агентством?

    Мы так рады, что вы спросили.

    Цифровое агентство, креативное агентство и рекламное агентство

    Креативное агентство может предоставлять услуги, которые включают в себя рекламу, консалтинг, дизайн и цифровые услуги. Так что, можно сказать, «креативные агентства» — это общий термин. Это могут быть цифровые агентства и рекламные агентства.

    Но когда кто-то заявляет, что использует цифровое агентство для нужд своей компании, он, скорее всего, имеет в виду, что выбрал компанию, которая специализируется на конкретном цифровом пространстве, а не компанию, которая предлагает более разнообразный список услуг. Это не обязательно означает, что клиент будет ограничен использованием цифрового агентства, все просто зависит от потребностей этого клиента.

    Например, если им требуются всесторонние цифровые услуги, такие как поисковая оптимизация (SEO) или маркетинг в социальных сетях, им может подойти цифровое агентство.

    Если им нужно создать телевизионную рекламу или видеорекламу на потоковых каналах, им, вероятно, понадобится рекламное агентство или то, что большинство людей считают креативным агентством с полным спектром услуг. Но это может стать семантическим, поскольку существует так много разных типов агентств.

    Таким образом, хотя креативное агентство может частично быть рекламным агентством, цифровым агентством и т. д., те агентства, которые фокусируются на только в соответствующих областях не могут по-настоящему называть себя креативными агентствами с полным спектром услуг, если они не предлагают более широкий спектр творческих услуг.

    Креативщиков каких агентств вы бы нашли в креативном агентстве?

    В то время как агентства нанимают много профессионалов в разных областях, то, как они нанимают и кого они нанимают, зависит от размера компании и предлагаемых услуг.

    Креативное бутик-агентство будет иметь потребности в персонале, сильно отличающиеся от требований крупного международного креативного агентства.

    Руководителю кампании в цифровом агентстве, вероятно, потребуются серьезные технические навыки — ему нужно знать, как ориентироваться в CRM, таких как Marketo, Hubspot или других. Им понадобится этот набор навыков для запуска цифровых кампаний для своих клиентов. Принимая во внимание, что креативное рекламное агентство может нанять интегрированного продюсера или продюсерского агентства, которое также работает над кампанией. Но, возможно, их работа заключается в том, чтобы наладить связь с сторонней производственной компанией, чтобы снять и доставить эту коммерческую кампанию.

    Может быть сложно перечислить всех, кто может входить в состав группы обслуживания креативного агентства, поскольку эта команда будет выглядеть по-разному в разных компаниях. Но ниже перечислены некоторые из наиболее универсальных позиций, независимо от размера и услуг:

    • Директор по работе с клиентами
    • Арт-директор
    • Креативный директор
    • Директор кампании
    • Продюсер
    • Медиа-директор
    • Старший копирайтер
    • Редактор 9 0197
    • Графический дизайнер

    Кроме того, эти роли могут пересекаться или не пересекаться со службой линии.

    Опять же, все зависит от компании.

    Как агентства работают с другими компаниями, чтобы довести проекты до финиша?

    Здесь все становится интереснее.

    Когда бренды ищут агентские услуги, они могут в конечном итоге работать с несколькими компаниями одновременно в зависимости от своих потребностей.

    Допустим, бренду нужна новая рекламная кампания. Они работают с рекламным агентством, чтобы провести свое исследование рынка, возможно, помогая им с дальнейшими исследованиями, или нанятое агентство может иметь одну работу — рекламу и исполнение.

    Итак… кто будет делать рекламу?

    Торговые марки, агентства и производственные компании

    Потому что, хотя креативные агентства и предлагают различные услуги, реальная производственная деятельность может не входить в их число. Поэтому в большинстве случаев агентство будет нанимать продюсерскую компанию.

    В таких случаях будет нанята производственная компания для эффективного выполнения видения и инструкций креативного агентства. Это видение будет сформулировано и расширено обычно во время творческого звонка между брендом, агентством и теми, кто занимается производством.

    Когда агентства организуют собственное производство

    Мы уже несколько раз упоминали, что креативные агентства могут предлагать клиентам разнообразные услуги. И иногда это действительно включает в себя наличие собственного производственного отдела, который позволяет им быть действительно креативным агентством с полным спектром услуг. Примером этого является очень продуктивное и инновационное рекламное агентство Mekanism с его производственным подразделением Mek Studios.

    Прямая связь с клиентом: когда бренды отказываются от креативного агентства

    В других случаях бизнес может полностью отказаться от обращения к креативным агентствам и нанять только продюсерскую компанию для своих рекламных нужд.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts