Кто ответственный: кто ответственный — Translation into English — examples Russian

Содержание

Сочинение на английском языке Кто ответственный за наше здоровье/ Who Is Responsible For Our Health с переводом на русский язык

Who Is Responsible For Our HealthКто ответственный за наше здоровье
The issue of health has always been a vital one. It is natural that people take care of their health and general state from the very ancient times. When they didn’t have any pills or antibiotics, they used herbs and other helpful sources they could find around them.Вопрос о здоровье всегда был в ряду жизненно важных. Это нормально, что люди заботятся о своем здоровье и общем состоянии с глубокой древности. Когда у них не было лекарств или антибиотиков, они пользовались травами и другими полезными источниками, которые находили вокруг себя.
Who is responsible for our health indeed? First of all, we should take care of ourselves. Secondly, there are always professional doctors at the hospital who can help. It might sound weird, but every person in the world is responsible for every other person’s health. I’ll try to explain why. At the moment there are more infectious diseases than ever. It is happening mainly because of the poor ecology. All people are responsible for littering, air pollution, deforestation, global warming. These factors strongly affect people’s health.Кто же ответственный за наше здоровье на самом деле? В первую очередь, мы должны заботиться сами о себе. Ну, а во вторую, в больнице всегда есть профессиональные врачи, которые придут на помощь. Возможно, звучит странно, но каждый человек в мире несет ответственность за здоровье каждого другого человека. Постараюсь объяснить, почему. В нынешнее время больше инфекционных заболеваний, чем когда-либо. Это происходит, главным образом, в связи с плохой экологией. Все люди несут ответственность за засорение, загрязнения воздуха, обезлесение, глобальное потепление. Эти факторы сильно влияют на здоровье людей.
Undoubtedly, modern achievements in medicine are fascinating. Doctors have learned to quickly solve many health problems and to prevent many diseases. And that’s the first sign of civilization.Несомненно, современные достижения в медицине достойны похвалы. Врачи научились быстро решать многие проблемы здоровья и предотвращать многие заболевания. И это первый признак цивилизации.
However, I think one of the correct ways to keep healthy is doing sport. At the same time people who avoid bad habits and try to eat only healthy food live longer. There is one Japanese island where people live up to one hundred and even more. Their secret is simple. They eat lots of fruit and vegetables, they have regular walks along the ocean boardwalk, they are never in a hurry and they do martial arts. For sure they do have a state hospital and a clinic there, but they are never overloaded by ill people.Тем не менее, я думаю, одним из верных способов сохранить здоровье является спорт. В то же время люди, которые избегают вредных привычек и пытаются употреблять только здоровую пищу, живут дольше. Существует один японский остров, где люди живут до ста лет и больше. Их секрет прост. Они едят много фруктов и овощей, регулярно прогуливаются вдоль набережной океана, никогда никуда не торопятся и занимаются боевыми искусствами. Несомненно, у них есть и государственная больница, и клиника, но они никогда не заполнены больными людьми.

Кто ответственный за генерацию новых клиентов/сделок в B2B? — Маркетинг на vc.ru

Если вы работаете в маркетинге или в продажах, то знаете, как порой сложно разграничить задачи по привлечению клиентов между этими командами и обойтись без конфликтов.

{«id»:199042,»url»:»https:\/\/vc.ru\/marketing\/199042-kto-otvetstvennyy-za-generaciyu-novyh-klientov-sdelok-v-b2b»,»title»:»\u041a\u0442\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0437\u0430 \u0433\u0435\u043d\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u044e \u043d\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432\/\u0441\u0434\u0435\u043b\u043e\u043a \u0432 B2B?»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/marketing\/199042-kto-otvetstvennyy-za-generaciyu-novyh-klientov-sdelok-v-b2b»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/199042-kto-otvetstvennyy-za-generaciyu-novyh-klientov-sdelok-v-b2b&title=\u041a\u0442\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0437\u0430 \u0433\u0435\u043d\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u044e \u043d\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432\/\u0441\u0434\u0435\u043b\u043e\u043a \u0432 B2B?»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/199042-kto-otvetstvennyy-za-generaciyu-novyh-klientov-sdelok-v-b2b&text=\u041a\u0442\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0437\u0430 \u0433\u0435\u043d\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u044e \u043d\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432\/\u0441\u0434\u0435\u043b\u043e\u043a \u0432 B2B?»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/199042-kto-otvetstvennyy-za-generaciyu-novyh-klientov-sdelok-v-b2b&text=\u041a\u0442\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0437\u0430 \u0433\u0435\u043d\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u044e \u043d\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432\/\u0441\u0434\u0435\u043b\u043e\u043a \u0432 B2B?»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/marketing\/199042-kto-otvetstvennyy-za-generaciyu-novyh-klientov-sdelok-v-b2b»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041a\u0442\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0437\u0430 \u0433\u0435\u043d\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u044e \u043d\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432\/\u0441\u0434\u0435\u043b\u043e\u043a \u0432 B2B?&body=https:\/\/vc.ru\/marketing\/199042-kto-otvetstvennyy-za-generaciyu-novyh-klientov-sdelok-v-b2b»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

В этой заметке я рассказываю про Demand Generation, подразделение Demand Center, тактики генерации, которые позволяют разрешить противоречия в отделах и стабильно привлекать поток новых клиентов.

Demand Generation — это процесс, который направлен на проявление или выявление интереса покупателей, привлечение и развитие этого интереса в спрос, преобразование спроса в доход от продаж, а затем укрепление отношения с клиентами для повышения лояльности.

В российских компаниях это понятие пока непопулярно в отличие от Запада, где demand generation выполняет важную функцию в b2b-бизнесе.

Часто есть отдельные структуры в виде телемаркетинга, маркетинга, менеджеров по привлечению клиентов и т.д. Как можно было догадаться, в большинстве случаев данные функции —

разрознены.

Я работаю в этом направлении более 5 лет, имею международный опыт построения процессов Demand Generation, создания Demand Center и их использования по России и СНГ.

Появилось желание раскрыть суть подразделения Demand Center, чем оно занимается и как влияет на бизнес. Вероятно, для некоторых это будет полезно и позволит взглянуть на свое дело с новой стороны.

Что такое Demand Center (DC)?

На пересечении маркетинга и продаж, всегда есть что-то, что остается не совсем прозрачным:

  • Кто должен искать новых клиентов?
  • Как искать новых клиентов?
  • Должны ли этим заниматься сейлы/аккаунт менеджеры?
  • Должен ли этим заниматься только маркетинг?
  • Кто должен обрабатывать входящие обращения?
  • Как выстроить сквозную цепочку процессов от планирования кампаний до передачи сделки в сейлс команду?

Ответы на эти вопросы находятся в функции DC – генерация новых клиентов с использованием различных тактик генерации: входящие и исходящие (outbound и inbound).

DC консолидирует информацию от подразделения продаж (планирование; актуальные задачи, которые решает продукт/услуга; портрет потенциальных компании-клиентов, ЛПР – лица, принимающие решения) и отдела маркетинга (маркетинговые инструменты, контент).

Всю полученную информацию, отдел использует для реализации своей основной задачи – ежедневная коммуникация с ЛПР об актуальных задачах бизнеса/индустрии, которые можно решить с помощью продукта/услуги вашей компании.

Тактики генерации Demand Center

Как я описал выше, DC использует различные тактики генерации – исходящие и входящие.

Исходящие тактики (outbound) – быстрые в получении результата и сбора обратной связи с рынка на ваш продукт. Не стоит думать, что, посадив человека за телефон и дав ему скрипт, все заработает. В данном направлении существует много вводных, которые следует учитывать, чтобы ваши исходящие активности приносили реальный результат, а не ответы коллег «мне не отвечают», «не пускают к ЛПР», «никому ничего не актуально».

Входящие тактики (inbound) – в основном, это маркетинг. В интернете вы можете найти сайты с 60 тактиками генерации для маркетинга – это все инструменты, с которыми можно экспериментировать и внедрять.

Главная задача – перевести контент на человеческий язык для потенциальных клиентов, и тут вам помогут коллеги из Demand Center, так как они каждый день оттачивают навык общения с ЛПР и знают «как они разговаривают».

Разберем несколько тактик поподробнее:

Cold Calling. Да, он жив, и это одна из самых быстродейственных тактик.

Холодные звонки трансформировались – если раньше, вы получали звонки с «невероятно уникальным и только сейчас предложением», то сейчас все изменилось в сторону понимания задач конкретного ЛПР, основных KPI, выстраиванию с ним доверительных отношений. Не путайте с телемаркетингом, который работает по скрипту. Я, возможно, напишу отдельную статью по поводу этой тактики.

Social Selling. Общение с ЛПР в соцсетях, публикация onepager, оповещение вашей аудитории о значимых проектах и назначение встреч в личных сообщениях – стало обычной практикой.

Video Selling – создание видеоконтента (важно — легко и быстро), чтобы проще доносить до потенциальных клиентов информацию и тиражировать ее в соцсетях, отправлять адресно по email и выстраивать отношения на понимании основных болей/задач клиента, которые может решить ваш продукт/услуга.

Существуют еще множество других тактик (в основном inbound), которые можно использовать в вашем бизнесе.

Некоторые я создал сам (outbound) — Pro Advisor, Nano-vertical approach – подходят для сложных b2b продуктов и услуг.

Итого

Demand Center — подразделение, созданное из отдельных маркетологов (создают входящий поток лидов), команды телемаркетинга (обрабатывают входящий поток) и более опытных менеджеров по привлечению клиентов (холодная генерация, доквалификация входящих клиентов, выстраивание доверительных отношений и передача квалифицированных клиентов в департамент продаж).

Также в его косвенном функционале лежит создание собственной библиотеки знаний, стабильные встречи с внутренними экспертами для повышения уровня осведомленности актуальных задач компании/индустрии.

Цели Demand Center — повышение узнаваемости бренда компании/продуктов/услуг, увеличение pipeline (воронки продаж) и повышение revenue (прибыли).

Спасибо, что прочитали статью до конца. Если есть желание побольше узнать о генерации в B2B и различных тактиках, напишите в комментариях ваши пожелания. Хорошего дня!

Ответственный по охране труда в организации: кому и что поручить


Павел Матвеев, эксперт по охране труда

10 мая 2019 г., охрана труда, система управления охраной труда, СУОТ на предприятии, документы по охране труда, ответственный за охрану труда в организации, ответственный по охране труда

Ответственный по охране труда в организации – работник, на которого возложены обязанности качественно и вовремя организовывать и проводить все необходимые мероприятия по охране труда. Кого назначить, как это сделать и какие обязанности ему вменить – расскажем в этой статье.

Ответственный по охране труда в организации — кто это?

Ответственным по охране труда в организации назначается работник, который прошёл в установленном порядке обязательное обучение (и проверку знаний) по охране труда в размере 40 часов. Такой работник будет следить и руководить организацией и проведением необходимых мероприятий по охране труда в организации. Что касается назначения ответственного, здесь есть пара нюансов:

  • если в организации штат насчитывает более 50 работников, то ответственным по охране труда автоматически становится специалист по охране труда (штатная единица которого в этом случае должна быть введена в обязательном порядке), или руководитель службы охраны труда;
  • если же штат организации насчитывает менее 50 работников, и ответственный по охране труда не назначен, то им автоматически становится руководитель организации.

Какие обязанности вменяются ответственному по охране труда?

Ответственный по охране труда назначается локально-нормативным документом (приказом, распоряжением, и проч.), который содержит в себе обязанности этого работника:

  1. Осуществление контроля над соблюдением в Обществе законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда.
  2. Изучение условий труда на рабочих местах, организация проведения в организации работ по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах организации.
  3. Участие в разработке мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний и несчастных случаев в организации, по улучшению условий труда и доведению их до требований нормативных правовых актов по охране труда.
  4. Оказание методической помощи в составлении списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные медицинские осмотры, при разработке и пересмотре инструкций по охране труда, стандартов предприятия системы стандартов безопасности труда; при организации инструктажа, обучения и проверки знаний работников по охране труда.
  5. Проведение вводного инструктажа по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу, командированными, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику.
Список обязанностей может быть дополнен в зависимости от специфики деятельности организации и намерений руководителя.

Видео по теме:

Нужна ли организация системы управления охраной труда на малом предприятии?

Какую ответственность несёт ответственный по охране труда в организации?

Вместе с обязанностями на ответственного по охране труда в организации ложится и ответственность за качественную организацию и проведение всех обязательных мероприятий по охране труда и исполнение вмененных обязанностей. В случае нарушения (недобросовестного исполнения обязанностей) на ответственного накладывается дисциплинарная, административная, гражданская, уголовная ответственности (последняя — при несчастной случае со смертельным исходом и доказательства вины ответственного). Для контроля эффективности деятельности ответственного по охране труда назначенный работник регулярно (ежемесячно/ежеквартально) формирует отчёты о проведённых мероприятиях, замечаниях по вопросам безопасности и предложениях по их улучшению.

Назначение ответственного по охране труда — часть процедуры «Распределение обязанностей в сфере охраны труда» системы управления охраной труда. Отнеситесь к этому с должным вниманием!

Статьи по теме: