Кто такие визуалы: что это за люди, характеристика их психотипа

как нейромифы мешают вам учить и учиться — Вадим Шпильман на vc.ru

475 просмотров

В образовании распространен миф о стилях обучения, вы его хорошо знаете и не раз проходили тесты на визуала, аудиала или кинестетика. Согласно мифу, если информация подается в соответствии с этим стилем, обучение будет эффективным.

«Основных стилей» обучения три: визуальный, аудиальный и кинестетический. Визуалы лучше усваивают информацию через изображения, видео, иллюстрации. Аудиалы предпочтут услышать сообщение. Кинестетики лучше всего учатся в процессе активных действий, они — практики: им нужно все попробовать, потрогать, повертеть в руках.

Идея о стилях обучения звучит логично: все мы и правда разные, и учимся не одинаково. У одних развито пространственное мышление, другие умеют внимательно слушать, кто-то все понимает из учебников, а другой — мастер-на все руки. Эта теория согласуется с позднеевропейской традицией, согласно которой каждая личность — уникальная и неповторима, а мысль о том, что все учатся одинаково — неприемлема.

Она противоречит нашему пониманию человека.

Тогда, вроде, все верно: проще учиться так, как вам удобно, да и учителя с этим, похоже, согласны. Опрос почти 400 преподавателей из Великобритании и Нидерландов показал, что более 90% из них считают, что ученики справляются лучше, когда получают информацию в удобном для них стиле. У каждого учителя свой стиль преподавания, а у каждого ученика свой стиль обучения. Когда же тему объясняют наглядно, студент лучше фокусируется и ему проще запомнить материал, поэтому, скорее всего, он визуал.

Чтобы применить эту теорию на практике, педагогу нужно установить стиль обучения каждого подопечного, а затем перевернуть весь учебный процесс в зависимости от полученных результатов.

VARK-модель (visual / aural / read-write / kinesthetic) была разработана Нилом Флемингом, школьным инспектором из Новой Зеландии. Вот что он говорил о своей модели: «Я не понимал, как очевидно хороший учитель не мог достучаться до кого-то из учеников, хотя плохому это удавалось.

Я решил разобраться, в чем дело. Конечно, у этого феномена много причин. Но я заметил одну особенность, которая буквально давала педагогу волшебную силу — я говорю о предпочтительных способах обучения». Так на свет появился VARK. Не было никаких исследований, предваряющих эту теорию, лишь некая «волшебная сила», которая вроде как помогала некоторым учителям наладить контакт со школьниками.

Скажем так: мало кто задумывается о реальном существовании всех этих стилей. Проще ли вам будет учиться одним определенным образом? Любопытно узнать, насколько сами ученики их придерживаются. В 2018 в первую неделю семестра более 400 студентов Университета Индианы прошли тестирование на определение стиля обучения. В конце семестра те же самые студенты заполнили опросник, где рассказали, как они на самом деле учились все это время. Большинство студентов. Большинство студентов указали стратегии, нехарактерные для их стиля обучения, а те, кто придерживался указанного стиля, ничем не выделялся на фоне остальных.

Но если мы признаем, что некоторые люди лучше воспринимают аудиальные или визуальные стимулы, то почему это никак не влияет на их академические показатели? Скорее всего потому что в обучении мы не ставим себе цели запомнить информацию в какой-либо ее форме — цвет, форму, звучание. Нам нужно уловить суть предмета. Да, есть области, где использование какого-либо стиля необходимо: сложно учить музыке, не слушая ее, а для изучения географии нужны карты.

Кому-то проще будет справиться с одним типом заданий, кому-то — с другим. Музыкальный слух поможет напеть мелодию, а развитое пространственное мышление поможет ориентироваться по карте. Но теория стилей утверждает, что человек с развитым слухом будет и все остальные предметы лучше воспринимать на слух. Но ведь очевидно, что это не так: географию просто удобнее изучать по картам.

Научные исследования по этой теме приходят к выводу, что эта теория не обоснована. Так, в статье 2009 года ученые пишут, что при всей своей популярности этот подход напрочь лишен доказательной базы, и это повод для серьезного беспокойства. Согласно теории, обучение в соответствии с вашим стилем должно быть эффективнее других вариантов, но на практике подтверждений этому ученые не нашли. В моз­ге каж­до­го че­ло­ве­ка зоны, от­ве­ча­ю­щие за ви­зу­аль­ные, ауди­аль­ные и так­тиль­ные ощу­ще­ния, тес­но вза­и­мо­свя­за­ны — имен­но так мы мо­жем спо­кой­но об­ра­ба­ты­вать ин­фор­ма­цию.

Многие считают теорию стилей убедительной, потому что заранее в нее верят. Когда визуал смотрит видео сборки велосипеда и понимает его, он находит подтверждение тому, что его стиль обучения визуальный, хотя это заслуга наглядного и простого видео, которое помогло бы любому. Когда у нас сформировался взгляд на мир, любой новый опыт мы пытаемся согласовать с нашими убеждениями, даже если он им перечит.

Но если стили обучения не помогают учиться, что же тогда помогает? Достаточно данных указывают на то, что все мы будем учиться эффективней при мультимодальном подходе, когда слова и иллюстрации используются вместе. В итоге важно не то, как представлена информация, а внутренние психические процессы учеников: лучше всего мы учимся, когда осмысленно взаимодействуем с материалом — пытаемся решить задачу, обдумать и проанализировать полученную информацию.

Существует много доказанных методов сделать обучение продуктивнее, и теории VARK среди них нет. Она только добавляет головной боли учителю, а ученикам внушает невосприимчивость к определенным медиумам. Помни­те, что че­ло­ве­че­ский мозг лю­бит по­лу­чать ин­фор­ма­цию че­рез несколь­ко «ка­на­лов» — это улуч­ша­ет ра­бо­ту си­нап­ти­че­ских свя­зей. Лучший стиль обучения — тот, что позволяет взаимодействовать с материалом с разных сторон, и он подходит каждому.

Шпильман Вадим Игоревич

Национальный образовательный ресурс IQ Vector

Кто такие визуалы, аудиалы, кинестетики и дигиталы? | by Boekbs

3 min read

·

Jun 27, 2019

Есть 4 основных канала восприятия и 4 группы людей по типу восприятия:

Зрение — визуалыСлух — аудиалыОщущения, прикосновения — кинестетикиЛогика, интеллект — дигиталы

При этом аудитория
почти никогда не относится к одному типу восприятия на 100%.

Если знать, какой тип
восприятия преобладает у аудитории, вы сможете правильно подбирать контент.
Например, для визуалов «зайдут» и графики, таблицы, видеоролики, тексты с
метафорами, аллегориями и другими образными средствами выражения.

Визуалы

По большей части воспринимают информацию с помощью зрения. Один из жанров, который им понравится — интервью или обращение руководителя компании к потенциальным клиентам, партнерам, например, формат нашего с Вами разговора. В текст включайте слова, связанные со зрением. Например, это глаголы «увидел», «посмотрите», «выглядит»; прилагательные. Текст, ориентированный на визуалов, нужно сдобрить образными средствами выражения: метафорами, сравнениями, аллегориями, олицетворениями и т. д.

Что оценят визуалы:

Фото,
скриншоты.Графики
и таблицы.Образные
средства выражения в тексте.Слова,
связанные со зрением: «посмотрите», «увидишь» и т. д.Видеоролики.

Аудиалы

По большей части считывают информацию на слух. Такая аудитория может посмотреть видео. Автовоспроизведение видео с резким звуком раздражает многих, но только не аудиалов, если звуковое сопровождение подобрано удачно. Чистые аудиалы встречаются редко, поэтому обычно на сайтах, где публикуют подкасты, есть текст, дублирующий аудиоверсию. Это помогает захватить внимание посетителей с любым типом восприятия. В тексте стоит использовать слова, связанные с восприятием информации на слух. Например, «послушайте», «давайте обсудим»

Что оценят аудиалы:

ПодкастыДиалоги в текстах.Слова, связанные с восприятием информации на слух: «давайте поговорим», «послушайте», «обсудим».Приглашение оставлять комментарии.

Кинестетики

Воспринимают информацию через осязание и обоняние. Вместе с тем для рекламодателя это может стать и проблемой. Это люди действия. Вот почему при создании контента важно продумать, как познакомить аудиторию с продуктом. Для таких людей придуманы пробные варианты, бесплатные демоверсии продуктов. В тексте для кинестетика стоит использовать слова, описывающие движения и чувства: «прикоснуться», «подойти», «почувствовать», «уловить». Для кинестетика важно давать четкие указания к действию, которое человек может совершить тут же. То есть, использовать четкие призывы к действию и заметные кнопки.

Дигиталы

Воспринимают информацию путем логического осмысления. Они смотрят на функциональность и другие измеряемые качества продукта.

Что оценят дигиталы:

Статистические
данные, цифрыДоводы,
взывающие к логикеЧек-листыХорошие
лонгриды

Детальное изучение
целевой аудитории и использование полученных знаний на практике помогает делать
контент, который вызовет нужный отклик.

Что означают позиции в K-Pop?

K-Pop наполнен знаниями, которые вам нужны, чтобы полностью понять их — по крайней мере, фандом, а не музыку. Это важное различие. Вы можете любить группу и их музыку, ничего о ней не зная, но если вы хотите погрузиться в аспект фандома, вы можете потеряться, если не знаете жаргон. И это может быть трудно, как новому фанату — иногда, когда люди говорят, кажется, что все эти вещи — это то, что вы должны знать, таким образом, что трудно просить разъяснений. Если вы впервые знакомитесь с K-Pop, вы можете потеряться в разговорах. Что такое предубеждения, например, или что именно люди имеют в виду, когда говорят о «концепции влюбленности в девушку».

Позиции — одна из таких тем. Все всегда говорят об «основном вокальном материале», «превосходстве танцевальной линии» и «оригинальном вижуале». Позиции в к-поп группе поначалу могут показаться запутанными — разве они все не просто певцы, в конце концов? Но ответ , о нет, они определенно не . Но не волнуйтесь. Я собираюсь сломать его.

Итак, точно так же, как мы сделали для других тем K-Pop, которые нельзя пропустить, вот подробное руководство о различных позициях, которые айдолы могут занимать в своей группе, и «линиях», которые они формируют.

Вокалист и рэпер

Это основное различие внутри каждой группы. Некоторые айдолы занимаются и тем, и другим, но обычно они специализируются и обучаются либо пению, либо рэпу. Сколько человек входит в «вокальную линию» или «рэп-линию» группы — общий термин для обозначения всех певцов и рэперов в группе — зависит от жанра, в котором они работают. Агентство, под которым они дебютируют, также имеет значение. Из «большой тройки» SM Entertainment, как известно, выпускает отличных вокалистов, а YG Entertainment фокусируется на навыках рэпа.

Лиса и Дженни — рэп-линия BLACKPINK (YG Entertainment)

Хотя личный талант и склонности определенно играют роль в назначении одного айдола либо на вокальную, либо на рэп-линию, это также вопрос голоса. K-Pop обычно предпочитает, чтобы у вокалистов как мужчин, так и женщин были «высокие» голоса, а это означает, что люди с естественным низким тоном «направляются» на путь рэпа. Это, конечно, не относится к каждой группе K-Pop, но на эту тенденцию стоит обратить внимание.

Если вокальная и рэп-линии составляют основное разделение внутри группы, то существуют также категории, которые дополнительно разделяют каждого члена линии — это «основной», «ведущий» и «подчиненный». Главные вокалисты и главные рэперы являются «лидерами» каждой линии. У них, как правило, больше всего времени на пение/рэп или, может быть, на самые сложные части, и, как правило, в группе только один из них. Ведущие вокалисты и ведущие рэперы — их может быть больше одного, в зависимости от количества участников — идут сразу «после» основных. Затем есть «простые» вокалисты и рэперы, и, наконец, саб-вокалисты и саб-рэперы — то есть айдолы, которые будут исполнять роль, когда это необходимо, но обычно им не даются основные пение или рэп-фрагменты.

Вокальная линия BTS состоит из Ви, Чонгука, Чимина и Джина (HYBE). по-прежнему важная часть индустрии K-Pop в целом.

Танцоры

Танцы и выступления являются огромной частью K-Pop, и участники танцевальной линии обычно очень любимы фанатами, поскольку именно в этом они преуспевают. Это верно для каждого поколения, но особенно верно для нынешнего 4-го поколения групп, поскольку они так сосредоточены на выступлении, и такие группы, как ITZY и ATEEZ, представили несколько действительно сложных хореографий для своих заглавных треков.

В общем, позиция в танцевальной линии более трансверсальна — это означает, что любой в группе может быть рэпером и танцором или вокалистом и танцором.

В танцевальную линию BTS входят Джей-Хоуп, Чимин, Чонгук, а также Ви (HYBE). петь или просто читать рэп), в то время как танцевальная линия исполняет всю хореографию. Просто «настоящие» участники танцевальной линии (главный танцор или особенно танцоры) — это те, кто чаще всего будет в центре строя, и те, кому будут даны танцевальные брейки в заглавном треке или во время спецвыпуска. представления.

Момо — главная танцовщица TWICE (JYP Entertainment)

Визуальные образы

Визуальная позиция — еще одна трансверсальная и довольно спорная. Визуальная линия состоит из участников, которые больше всего соответствуют южнокорейским стандартам красоты. Эти айдолы также могут быть центрами своих соответствующих групп, или они могут получать наибольшее количество спонсоров за пределами своей айдол-деятельности, но и то, и другое не является прямым следствием того, что они визуалы.

Айрин — вижуал Red Velvet (SM Entertainment)

Это позиция, которая широко обсуждается в фандоме, особенно западном, — действительно ли справедливо навешивать на айдолов ярлыки, которые просто говорят нам, что они красивы? Особенно, когда вся индустрия заполнена в целом красивыми людьми? Вопрос очень открытый.

Сехун и Кай — двое вижуалов EXO (SM Entertainment)

Другие: лидеры/центровые/лица группы

Это более «уникальные» позиции — в танцевальной линии может быть несколько ведущих вокалистов и целый ряд участников. и пару визуалов на группу, но из этих финальных позиций только одна.

Намджун — лидер BTS (HYBE)

Лидер говорит сам за себя — он действует как представитель группы, обычно выступая первым на публичных выступлениях. Они могут даже высказать недовольство группы развлекательному лейблу. Некоторых лидеров выбирает компания, за других голосуют участники, а в некоторых группах вообще нет лидера, хотя в конечном итоге эту роль обычно выполняет самый старший участник, следуя южнокорейским традициям старшего и младшего. отношения.

У BLACKPINK нет официального лидера, но Джису, как самая старшая, часто берет на себя эту роль (YG Entertainment). таким образом, становятся очень легко узнаваемыми публикой. Они также могут быть лицом группы — то есть айдолом, который больше всего представляет эту группу для фанатов — но это не обязательно правило.

Итак, теперь вы знаете все о позициях в K-Pop! Приступайте к чату!

Наён является центром и лицом группы TWICE (JYP Entertainment)

(изображение: SM Entertaiment)

Есть совет, который мы должны знать? [email protected]

В рубриках:

k-popmusicSEO

Следуйте за Мэри Сью:

K-pop айдолы, которые не являются официальными визуальными участниками своих групп, но все же выделяются своей внешностью

K-Pop

дханДекабрь 4, 2021Последнее обновление: 4 декабря 2021 г.

Прочитано 4 минуты

Джин из BTS, Джису из BLACKPINK, Винтер из aespa… часто сравнивают с «неофициальными» вижуалами их групп.

Перед запуском айдол-группы управляющие компании назначат конкретные и подходящие роли каждому участнику. В котором самые привлекательные участники, отвечающие за визуальную позицию, часто служат «привлекателями стана» группы, поэтому они так же важны, как представительное лицо или центр.

Однако не все пользователи сети согласны с «визуальным» титулом, который дается членам группы Kpop. Следующие айдолы, несмотря на то, что они известны как официальные образы их групповых составов, часто сравнивают с другими участниками той же группы. Есть визуальные участники, которые одновременно красивы и талантливы, но не освещаются в СМИ, в то время как некоторые другие вовлечены в споры, потому что считается, что их таланты не на том же уровне, что и их внешность.

aespa: Winter vs. Karina

Winter привлекла к себе большое внимание с тех пор, как SM выпустили первые тизерные фотографии для aespa благодаря ее освежающему и чистому внешнему виду, который соответствует стандартам SM. Также считается, что лицо Винтер напоминает ее старшую Тэён (Girls’ Generation).

Тем не менее, после дебюта aespa , Карина с сюрреалистичным визуальным эффектом, похожим на ИИ, регулярно появляется в визуальных рейтингах. Кроме того, вместо Винтер, Карина также считается участником, который лучше всего соответствует вымышленной вселенной и футуристической концепции, которую SM устанавливает для aespa . Из-за этого Карина временами затмевала Винтер.

Споры о том, кто является настоящим вижуалом aespa, обострились во время первого зарубежного выступления группы в США. На неотредактированных фотографиях, пока Карина щеголяет своей безупречной внешностью, Винтер вызывает неоднозначную реакцию, потому что ее черты лица и кожа не выглядят такими сияющими, как на отредактированных фотографиях.

В настоящее время кажется, что у Карины больше преимуществ, чтобы достичь уровня топ-женщины-айдола. Но, учитывая, что SM никогда не переставали продвигать свои официальные образы, у Винтера все еще есть много возможностей изменить ситуацию в будущем.

BLACKPINK: Джису против Дженни

Визуальная битва внутри BLACKPINK , кажется, не имеет конца. Почти невозможно выбрать победителя в BLACKPINK только по внешнему виду. Тем не менее, Джису — единственная участница, отвечающая за официальную визуальную позицию группы.

Поклонники BLACKPINK всегда гордятся тем, что красота Джису соответствует уровню Мисс Корея. Но многие пользователи сети утверждают, что, хотя Jisoo является официальным вижуалом, когда дело доходит до BLACKPINK , разве большинство людей не думают в первую очередь о Дженни?

По сравнению с Джису, Дженни не обладает стандартной корейской красотой. Но главный рэпер BLACKPINK излучает уникальную и стильную ауру, из-за которой никому не удается не тянуться к ней. Очаровательная внешность Дженни, возможно, непреднамеренно заставила мягкий образ Джису затмить и увеличить разницу в популярности между ними.

BTS: Джин против Ви

Подобно BLACKPINK , визуальные эффекты участников BTS всегда являются предметом обсуждения в социальных сетях. Нетизены постоянно сравнивают теплую красоту, соответствующую корейским стандартам, старейшего члена группы , Джина , с очаровательным внешним видом и холодной, единственной в своем роде аурой V .

Поскольку у каждого свой вкус, когда дело доходит до внешности, трудно решить, кто из них красивее. Однако с точки зрения размера фандома и освещения в СМИ, возможно, V по-прежнему превосходит своего товарища по званию.

TWICE: Цзыюй против Саны, Мины, Наён

В случае с TWICE группа известна как полностью визуальная женская группа. Поскольку у каждого человека есть свое очарование, корейские пользователи сети давно согласились, что не стоит тратить время на их сравнение.

Тем не менее, все еще есть небольшая часть поклонников Kpop, которые думают, что JYP тратит впустую красоту Цзыюй , что приводит к ее постепенному исчезновению в самых престижных визуальных чартах. Вместо этого трио из Наён , Сана и Мина , похоже, стали новыми представителями TWICE.

В то время как Сана известна своей невинной и очаровательной внешностью, Мина обладает естественной элегантной аурой. В сочетании с яркой и энергичной красотой Наён это трио создает идеальную визуальную комбинацию.

(G)I-DLE: Шухуа против Миён

Шухуа из (G)I-DLE — тип визуального айдола, который красив, но ему не хватает харизмы. Кроме нежного лица, у Шухуа практически нет ничего, что могло бы привлечь внимание публики. Кроме того, 9Музыкальных способностей 0075 Шухуа , похоже, недостаточно, чтобы компенсировать ее серьезный недостаток харизмы на сцене.

С другой стороны, Миён из (G)I-DLE также часто подвергается критике за свои плохие танцевальные способности. А вот Миён берет на себя роль главной вокалистки, активно мешая актерской и ведущей роли. Это приводит к тому, что ее образ, который не уступает Шухуа, с энтузиазмом принимается публикой, а также создает значительную разницу в статусе между двумя девушками.

Oh My Girl: Jiho vs. Arin, YooA

Арин и YooA — два самых известных имени Oh My Girl на данный момент с точки зрения общественного признания и индивидуального фандома. Этих двоих также часто хвалят за лучшую внешность в группе, из-за чего все забывают, что Джихо является официальным визуалом группы.

На самом деле, Oh My Gir Управляющая компания l, WM Entertainment, также приложила много усилий, чтобы продвинуть Джихо, используя ее личное изображение в качестве эскиза для большинства совместных клипов группы. Тем не менее, со многими индивидуальными действиями, такими как сольный дебют, ведение музыкальных программ, Арин и Юа по-прежнему полностью превосходили ее по популярности. Какая ироничная реальность!

IZ*ONE: Хевон против Сакуры, Минджу

На самом деле, Хевон не единственный официальный вижуал IZ*ONE . IZ*ONE известны как цветочный лес, где каждый участник имеет свой цвет, а «визуальная линия», включающая Хевон, Сакуру и Минджу , когда-то была ключевыми элементами, которые пленяли фанатов.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts