Кто впервые использовал семинар как форму обучения психологии? — КиберПедия
а) Н. Я. Грот
б) М. И. Владиславлев
в) Узнадзе Д.Н.
г) К.Д. Ушинский
Что характерно для преподавания психологии в российских ВУЗах в 18-19 в.в.?
А) преподавание психологии в 18-19 в.в. готовило к проведению самостоятельных исследований и научной деятельности
Б) оно было направлено на получение практических знаний по психологии
В) Преподавание психологии в этот период играло образовательную роль и не готовило к проведению самостоятельных исследований или практической работе
Г) Оно было направлено на получение практических знаний по психологии и готовило к проведению самостоятельных исследований
Неудовлетворительное качество преподавания психологии в средней школе в 18-19 в.в. в основном объяснялось
а) отсутствием специальной подготовки у преподавателей
б) чрезвычайной сложностью предлагаемого учащимся материала
в) отсутствием специальных учебников
г) все вышеперечисленное
Сколько типов семинарских занятий проводил Грот?
А) пять
Б) семь
В) три
Г) четыре
5. Во время работы Троицкого в университете появились преподаватели, не имевшие отношения к духовной академии. Первыми из них были
А) Н. Я. Грот и Лопатин.
Б) Л.В. Занков и В.В. Давыдов
В) А.А. Вербицкий и К.Н. Корнилов
Г) Дж. Локк и Р. Оуэн.
Ответы: 1-а, 2-в, 3-г, 4-в, 5-а
История развития и становления методики преподавания психологии в 1 половине XX века»
Что характерно для преподавания психологии в российских ВУЗах в первой половине XX в.?
а) Самостоятельный статус психологии как науки.
б) Увеличение количества курсов по психологии, проведение практических занятий.
в) Преподавание психологии не готовило к проведению самостоятельных исследований.
2. Опишите схему преподавания психологии в Московском университете, которую предложил Г. И. Челпанов:
а) Просеминар по экспериментальной психологии, семинар по общей и экспериментальной психологии, пропедевтический курс по психологии, специальный курс по психологии.
б) Пропедевтический курс по психологии, специальный курс по психологии, семинар по общей и экспериментальной психологии, просеминар по экспериментальной психологии.
в) Пропедевтический курс по психологии, просеминар по экспериментальной психологии, специальный курс по психологии, семинар по общей и экспериментальной психологии.
3. Какие роли исполняли студенты во время просеминаров по экспериментальной психологии в первой половине XX в.?
а) Экспериментатор, испытуемый.
б)Экспериментатор, испытуемый, протоколист.
в) Экспериментатор, испытуемый, протоколист, ассистент, контролер.
4. Что не характерно для преподавания психологии в российских ВУЗах в первой половине XX в.?
а) Преподавание психологии на всех факультетах.
б) Преподавание прикладных отраслей психологии.
в) Организация практических занятий, носивших характер демонстраций и научных исследований.
5. Главной особенностью преподавания психологии в российских ВУЗах в первой половине XX в. является:
а) Преподавание психологии как науки о душе.
б) Преподавание психологии как телогической науки.
в) Преподавание психологии как эмпирической науки.
Ответы: 1б, 2в, 3б, 4а, 5в.
История преподавания психологии во второй половине XX века в высшей школе и в средней школе».
Для детей какого возраста предназначалась программа обучения психологии Кэрол Оллред?
а) от 4-5 до 8-9 лет
б) от 7-8 до 14-15 лет
в) от 12-13 до 17-18 лет
г) от 5-6 до 11-12 лет
Какое из утверждений характеризует Пасторальную программу?
а) рассчитана на 5 лет обучения в средней и старшей школе
б) направлена на внедрение психологических знаний в процесс обучения в общеобразовательной школе
в) верны оба утверждения (а и б)
г) не верно ни одно из утверждений (ни а, ни б)
3. Согласно какому постановлению ЦК ВКП(б) 1946 г. преподавание психологии вводилось во всех средних школах СССР?
а) «О преподавании логики и философии в средней школе»
б) «О преподавании философии и психологии в средней школе»
в) «О преподавании психологии в средней школе»
г) «О преподавании логики и психологии в средней школе»
Кто является автором учебника, рекомендованного для обучения психологии в средней школе в 1947 г.?
а) Ананьев Б.Г.
б) Теплов Б.М.
в) Рубинштейн С.Л.
г) Узнадзе Д.Н.
5. Кто был первым деканом факультета психологии Московского государственного университета?
а) Леонтьев А.Н.
б) Рубинштейн С.Л.
в) Лурия А.Р.
г) Корнилов К.Н.
Ответы: 1-г; 2-в; 3-г; 4-б; 5-а.
1.4.«Современное психологическое образование»
1. Магистерские программы рассчитаны на:
а)4 года
б)2 года
в)3 года
2.
1.Организация обучения и виды учебных занятий по психологии.15
Формы организации учебной работы:
Фронтальная самостоятельная работа ученика над конкретным заданием;
Индивидуальная совместная деятельность детей;
Групповая педагог управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса
16
Процессы познавательной деятельности студентов:
Описательная лекция восприятие материала, запись и запоминание +
осмысливание и понимание сообщаемых знаний;
Объяснительная лекция восприятие материала, запись и запоминание
сообщаемых знаний;
Проблемная лекция: выдвижение гипотез и их решение в групповой
дискуссии.
17
Традиционные функции лекции:
□ информационная;
□систематизирующая;
□. разъясняющая;
□ развивающая;
□ практическая.
18.
Виды лекций
□ вводная;
□ обзорная;
□ проблемная;
□ визуализация;
□ пресс-конференция;
□ лекция втроем.
19
Подготовка лекции включает следующие действия:
□ определение места темы лекции в содержании учебной дисциплины;
□ выбор целесообразного вида лекции;
□ разработка плана лекции;
□ подготовка конспекта лекции;
□ способы предъявления материала;
□ текст лекции;
□ заключительная часть лекции.
20
Основные этапы практических занятий:
□ вводно-мотивационный;
□ основной;
□ дополнительный;
□ заключительный.
21
Основные функции лабораторных и практических занятий по психологии:
□ закрепление теоретических знаний;
□ усвоение умений исследовательской работы;
□ усвоение умений практической работы;
□ применение теоретических знаний для решения практических задач;
□ самопознание и саморазвитие;
□ воспроизведение знаний.
22
Методическая разработка практического занятия включает:
□ тема занятия;
□ конспектирование;
□ разработка системы учебных задач по выбранной теме;
□ формулировка задания для полготовки к занятию;
□ выбор форм и методов работы студентов;
□ составление плана занятия;
23
Курсовые работы по психологии могут выполняться:
□ на 1 курсе;
□ на 2 курсе;
□ на 3 курсе;
□ на 4 курсе;
□ на 5 курсе.
24Конспект семинарского занятия содержит:
□ тему;
□ вопросы;
□ литературу;
□ формы проверки подготовленности студентов к занятию;
□ выступления студентов;
□ формы организации работы студентов при обсуждении вопросов;
□ результаты, которые будут достигнуты в итоге занятия.
25
Организация занятия по психологии, предполагающая активизацию мыслительных способностей студентов носит…
□ практический тип;
□ репродуктивный тип;
□ продуктивный тип.
26
Основными видами аудиторных занятий являются:
□ лекции;
□ семинары;
□ практические занятия;
□ лабораторные работы;
□ консультации;
□ зачеты.
27
Монологическая форма обучения:
□ семинар;
□ лекция;
□ исследовательская работа.
28
Впервые использовал семинар как форму обучения психологии
□ Н.Я. Грот;
□ М.М. Троицкий;
□ Г.И. Челпанов.
29
В педагогическом процессе применяются типы лекций:
□ вводная;
□ обзорная;
□ индивидуальная;
□проблемная.
30
Организация занятий, когда каждый студент выполняет самостоятельно задание:
□ фронтальная□ групповая;
□ индивидуальная;
□лабораторная.
31
Стимулирование интеллектуальной активности:
Репродуктивная активность аналитическая и обобщенная мыслительная деятельность при усвоении знаний;
Продуктивная активность необходимость запомнить и точно воспроизвести определенный материал
32
Виды практики:
□ учебная;
□ педагогическая;
□производственная;
□ научно-исследовательская;
□ инструктивная;
□ образовательная.
33
□ аудиторных;
□ самостоятельных;
□ дополнительных.
34
Различные виды познавательной деятельности студентов:
Описательная лекция раскрытие причинно-следственных связей
явлений, понятий, законов
Объяснительная лекция система проблемных ситуаций;
Проблемная лекция лекция-сообщение.
35
Репродуктивный тип организации семинарских занятий предполагает активизацию … способностей студентов
□ мнемических;
□ творческих;
□ перцептивных.
36
Форма итоговой аттестации студентов за весь период обучения, которая выполняет как обучающую, так и оценочную функцию:
□ курсовая работа;
□ дипломная работа;
□ практическая работа.
37
Экспериментальное подтверждение и проверка определенных теоретических закономерностей (закономерности, зависимости), предполагающая использование специального оборудования и приборов- …
□ практическая работа;
□ лабораторная работа;
□ самостоятельная работа.
38
В работах, носящих … характер, студенты должны решать новую для них проблему, опираясь на имеющиеся у них теоретические знания.
□ репродуктивный;
□ поисковый;
□ исследовательский.
39
Организация занятий, когда одна и та же работа выполняется в малых учебных группах, состоящих из нескольких человек:
□ фронтальная
□ групповая;
□ индивидуальная;
□ лабораторная.
Что такое Swampscott и почему это важно?
» Это было захватывающее время. .. Они [участники конференции Swampscott] хотели вмешиваться в социальные проблемы, которые не были явно связаны с психическим здоровьем, и поэтому они говорили о том, чтобы стать «агентами социальных изменений» — видение, которое было кардинальные перемены в американской психологии».
Общественная психология США была основана на конференции в Суомпскотте, штат Массачусетс, в 1965 году.
────
Конференция породила новый тип психологии, ориентированной на действие, под названием «Психология сообщества».
────
Общественная психология стала инновационным подходом к исследованиям и практике и быстро стала новой областью исследования.
────
В настоящее время эта область включает набор принципов и практических навыков, разработанных с учетом современных задач.
Как и почему возникла общественная психология?
«Общественная психология» в США возникла в 1960-х годов в ответ на ограниченность психологии в решении социальных проблем. Стимулированные общественным движением за психическое здоровье, ранние разработки, которые привели к рождению этой области, включали:
- исследование действий Йельской психолого-педагогической клиники
- общественная программа Fairweather Lodge
- обучение детей компетенциям, таким как навыки межличностного решения социальных проблем
- раннее выявление детей с поведенческими проблемами в рамках Первичного проекта психического здоровья
- основополагающий анализ рабочей силы, проведенный для Президентской комиссии 1961 года, показывающий острую потребность в профилактических услугах
На Болотной конференции….
Тридцать девять участников конференции собрались вместе, чтобы определить, как психологи могут повлиять на социальные изменения и политику помимо психологических терапевтических вмешательств. Аннет Рикель, бывший президент SCRA, описала цель конференции как «…обозначить роль психологов в обеспечении психического здоровья населения. Она отметила, что в обучении общественной психологии особое внимание будет уделяться «обучению в целях профилактики, предоставлению инновационного опыта обучения на местах и необходимости создания базы знаний для общественной психологии посредством исследований и оценки» 9.0006
Принципы организации исследований и практики общественной психологии
- Рассмотрение индивидуальных и системных изменений, включая изменения первого и второго порядка
- Понимание социально-экологических уровней анализа и вмешательства
- Сосредоточение внимания на хорошем самочувствии, сильных сторонах и компетентности (в отличие от недостатков и расстройств), включая акцент на профилактике, устойчивости и укреплении здоровья
- Оценка и поощрение расширения прав и возможностей и социальной справедливости, включая освобождение от угнетения
- Понимание человеческого разнообразия и культурных контекстов
- Расширение участия заинтересованных сторон, многоуровневое сотрудничество и чувство общности
- Разработка эмпирически обоснованных моделей действий
- Содействие теоретическому и методологическому плюрализму
Компетенции в области общественной психологии
Основополагающие принципы | Экологические перспективы Расширение прав и возможностей Социокультурная и межкультурная компетентность Вовлечение сообщества и партнерство Этическая рефлексивная практика |
Разработка и управление общественными программами | Разработка, внедрение и управление программой Профилактика и укрепление здоровья |
Развитие общественного и организационного потенциала | Лидерство сообщества и наставничество Малые и большие групповые процессы Разработка ресурсов Консультации и организационное развитие |
Сообщество и социальные изменения | Сотрудничество и развитие коалиции Развитие сообщества Организация сообщества и защита интересов сообщества Анализ государственной политики, разработка и защита интересов Общественное образование, распространение информации и информирование общественности |
Общественные исследования | Совместное исследование сообщества Оценка программы |
Оригинальная статья: Тебес, Дж. К. (2016), Размышления о будущем общественной психологии от поколений после Суомпскотта: комментарий и введение в специальный выпуск. Американский журнал общественной психологии, 58: 229–238. doi:10.1002/ajcp.12110
Для получения дополнительной информации:
Йельская психолого-педагогическая клиника – Sarason, S.B. (1966). Психология в условиях сообщества: клинические, образовательные, профессиональные, социальные аспекты . Нью-Йорк: Уайли.
Программа Fairweather Lodge – Fairweather, G.W. (1980). Ложа Fairweather, ретроспектива за двадцать пять лет (№ 7) . Сан-Франциско: Jossey-Bass
Обучение детей компетенциям – Shure, MB, & Spivack, G. (1978). Методы решения проблем в воспитании детей . Сан-Франциско: Jossey-Bass
Проект первичного психического здоровья – Коуэн, Э.Л., Трост, Массачусетс, Иззо, Л.Д., Лорион, Р.П., Дорр, Д., и Исааксон, Р.В.(1975). Новые пути в школьном психическом здоровье: Раннее выявление и профилактика школьной дезадаптации . Нью-Йорк: Издательство гуманитарных наук.
Объединенная комиссия по психическим заболеваниям и здоровью – Albee, G.W. (1959). Тенденции в области кадров психического здоровья . Совместная комиссия по психическим заболеваниям и здоровью. Серия монографий № 3, Нью-Йорк: Basic Books.
Swampscott Conference – Rickel, AU (1987). Конференция Swampscott 1965 года и будущие темы общественной психологии. Американский журнал общественной психологии , 15, 511–513.
Общая информация по общественной психологии – Клоос, Хилл, Томас, Вандерсман, Элиас и Далтон (2012 г.), Левин, Перкинс и Перкинс (2005 г.), Морицугу, Вонг и Даффи (2010 г.), Нельсон и Приллетенски ( 2010), Орфорд (2008).
ГКРА (2012). Общественный психолог, 45 , 8-14.
Автор: Джейкоб Кремер Тебес и Эшли Саймонс-Рудольф
Загрузите PDF-файл этой страницы здесь.
КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ И НАУК ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ 101 Введение в психологию (5) SSc Энн Каллиган, Лорен Грэм, Табита Киркленд
Обзор основных областей психологической науки. Основные темы включают социальное поведение человека, личность, психологические расстройства и лечение, обучение, память, развитие человека, биологические влияния и методы исследования. Связанные темы могут включать ощущения, восприятие, состояния сознания, мышление, интеллект, язык, мотивацию, эмоции, стресс и здоровье, межкультурную психологию и прикладную психологию. Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 101
PSYCH 202 Биопсихология (5) NSc Энн Каллиган, Лорен Грэм, Джинсок Дж. Ким
Изучает биологические основы поведения, нервную систему, как она работает, чтобы контролировать поведение и чувствовать мир и что происходит, когда он дает сбой. Темы включают обучение и память, развитие, секс, наркотики, сон, чувства, эмоции и психические расстройства. Требование: PSYCH 101. Предлагается: AWSpS.
Просмотреть информацию о курсе в MyPlan: PSYCH 202
PSYCH 209 Основы психологических исследований (5) Лаура Литтл, Майкл В. Пассер, Энн Каллиган, Табита Киркленд, Лорен Грэм
Методология и методы психологических исследований. Темы включают логику проверки гипотез, экспериментальный дизайн, исследовательские стратегии и методы, основы написания научных статей, поиск и оценку исследовательской литературы по психологии и этические проблемы в психологических исследованиях. Обязателен для всех направлений психологии. Условие: минимум 2.0 балла по PSYCH 101. Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 209
PSYCH 210 The Diversity of Human Sexuality (5) SSc, DIV Nicole K McNichols
Рассматривает биологические, психологические и социокультурные детерминанты человеческой сексуальности и сексуального поведения, а также как их взаимодействие приводит к разнообразным проявлениям сексуальности, сексуальным связям, гендерной ориентации, репродуктивным стратегиям и физическому и психологическому сексуальному развитию. Темы включают культурную оценку сексуальности, сексуального здоровья и репродукции (беременность, контрацепция, аборт), а также сексуальные надругательства и нападения. Предлагается: AWSpS.
Подробные сведения о курсе см. в MyPlan: PSYCH 210
PSYCH 298 Высшая школа по специальности «Психология» (2)
Содержит обзор вариантов последипломного образования, доступных в области психологии, консультирования и исследований. Темы включают исследовательские программы, написание заявлений о целях и резюме, стандартизированное тестирование, рекомендательные письма и методы собеседования. Только кредит/без кредита.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 298
PSYCH 302 Неврология разума (5) NSc S. Mizumori
Способность к гибкой нейронной обработке меняется на протяжении всей жизни и может нарушаться при нарушениях психического здоровья и поведенческого контроля. Обеспечивает фундаментальное понимание динамических, часто взаимных, отношений между нейропластичностью мозга и различными сложными формами поведения (например, обучением, памятью, принятием решений, языком), включая их модуляцию социальными факторами, развитием, старением, болезнями и травмами головного мозга. Требование: PSYCH 101; ПСИХ 202; ПСИХ 209Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 302
PSYCH 303 Личность (5) SSc
Обзор основных точек зрения, научных проблем, приложений и результатов исследований в области личности. Прямое знакомство с научной литературой, письменные задания и исследовательский опыт в классе подготавливают учащихся к продвинутой работе в области психологии личности, социальной, ненормальной и психологии развития. Условие: минимум 2.0 балла по каждому из PSYCH 101; ПСИХ 202; и ПСИХ 209. Преподаватели: Браун
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 303
PSYCH 315 Понимание статистики в психологии (5) RSN Джеффри М. Бойнтон, Лора Литтл, Брайан П. Флаэрти, Дана С. Нельсон
Статистика для психологических исследований. Элементарная теория вероятностей, проверка гипотез и оценка. Удовлетворяет требованиям статистики для специальностей, зарегистрированных в программе бакалавриата по психологии. Требования: минимум 2. 0 балла по PSYCH 209; 2.0 в MATH 111, MATH 112, MATH 120, MATH 124 или MATH 144. Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 315
PSYCH 317 Введение в теорию вероятностей и статистику для психологии (5) RSN Лора Литтл
Теория вероятностей как модель для научных выводов. Вероятностные переменные и исходы эксперимента, условная вероятность, биномиальное и родственное распределения, эксперименты как выборки, статистика и выборочные распределения, нормальное распределение, доверительные интервалы, задачи оценивания по экспериментам. Требования: минимум 2,5 балла по PSYCH 209.; 2.0 в MATH 124, MATH 134 или MATH 144. Предлагается: AW.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 317
PSYCH 345 Социальная психология (5) SSc Милла Титова, Шерил Кайзер, Николь К. МакНиколс, Джонатон Д. и действия влияют и находятся под влиянием других людей. Требования: минимум 2.0 балла по PSYCH 202; и минимальный балл 2.0 по PSYCH 209. Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 345
PSYCH 355 Когнитивная психология (5) SSc Susan L JOSLYN, Adrian Andelin
Современная теория и исследования в области восприятия, внимания, памяти и обучения, отношений, мышления и принятия решений, и язык. Для студента, желающего пройти опрос или намеревающегося получить дополнительную работу в любой из вышеперечисленных областей содержания. Условие: минимальный балл 2.0 по PSYCH 202; и минимальный балл 2.0 по PSYCH 209. Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 355
PSYCH 408 Нейроэтология (4) NSc
Сравнительное исследование нервных, гормональных и генетических механизмов, контролирующих поведение, необходимое для выживания и размножения животных. Обсуждаемые модельные системы включают общение животных, выбор партнера, поведение бегства, пространственную ориентацию, возвращение домой и миграцию, а также биологические ритмы. Ожидается, что учащиеся поймут фундаментальные концепции нейронауки из любого из следующих обязательных курсов. Условие: либо PSYCH 333, либо BIOL 220. Предлагается: совместно с BIOL 408.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 408
PSYCH 414 Когнитивное развитие (5) SSc
Ключевые теоретические и исследовательские подходы к когнитивному развитию от младенчества до подросткового возраста. Сенсомоторное развитие, развитие речи, подражание, числовые понятия, логическое мышление, память, познание у подростков, интеллект и роль биологии, окружающей среды и опыта. Условие: минимум 2.0 по PSYCH 306 или 2.0 по PSYCH 206 и PSYCH 209..
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 414
PSYCH 418 Социальное поведение приматов (5) NSc
Социальное поведение, экология и групповая структура обезьян и человекообразных обезьян с точки зрения эволюции, социобиологии и антропологии. Условие: минимум 3.5 балла по PSYCH 200, 2.0 по PSYCH 300, 2.0 по BIO A 201 или 2.0 по BIOL 180. Ione Fine
Методы программирования, актуальные для исследователей в области поведенческих наук. Предоставляет исследователям, не имеющим опыта программирования или имеющим небольшой опыт, инструменты, необходимые для разработки и программирования собственных экспериментов, проведения базового анализа и построения графиков результатов. Обращается к планированию эксперимента, представлению стимулов, подбору кривой, методам рандомизации, базовой статистике, построению графиков данных, отладке и оптимизации кода. Предлагается: AWSpS, четные годы.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 423
PSYCH 426 Нейробиология обучения и памяти (4) NSc Sheri J. Y. Mizumori
Теория и исследования того, как животные учатся и запоминают, включая основные концепции пластичности мозга, как области мозга и нейроны адаптируются к изменениям опыта на протяжении всей жизни продолжительность жизни, а также клеточные и структурные субстраты «памяти». Условие: минимальный балл 2.0 по PSYCH 302, PSYCH 322, PSYCH 333 или PSYCH 421.
См. сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 426
PSYCH 435 Цветовое зрение человека (5) NSc/SSc
Обсуждается, что цвет не существует в физическом окружении, а создается нашим мозгом. Исследует перцептивные, физиологические, эволюционные, эволюционные, генетические и культурные аспекты человеческого цветового зрения, включая его роль в языке, культуре и искусстве. Требования: ПСИХИЧЕСКИЙ 202; PSYCH 209.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 435
PSYCH 439 Психология различий в здоровье (4) SSc, DIV
В Соединенных Штатах раса и этническая принадлежность, социально-экономический статус и другие особенности и опыт влияют на риск ряда последствий для здоровья. Обзоры психологических исследований источников этих различий и возможных решений для их устранения. Охватывает такие темы, как роль дискриминации, взаимодействие с поставщиками медицинских услуг и способы изменения социального контекста для улучшения здоровья. Требование: PSYCH 209. Предлагается: AWSpS.
Посмотреть подробную информацию о курсе в MyPlan: PSYCH 439
PSYCH 440 Психология эмоций (5) SSc T. Turowski
Обзор психологических исследований и теории эмоций, включая биологическую, эволюционную, когнитивную, социальную и культурную перспективы. Темы включают: почему у нас есть эмоции; как эмоции влияют на мысли, действия и взаимодействия; выражения лица; контроль эмоций; мораль; гендерные различия; и функции определенных эмоций, таких как радость, гнев и печаль. Предпосылка: PSYCH 209 Предлагается: A.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 440
PSYCH 447 Психология языка (4) A&H/SSc
Введение в изучение языка, включая структуру языка, восприятие речи, овладение языком, психологические процессы, лежащие в основе понимания и производства языка , связь между мозгом и языком и вопрос о видовой специфичности человеческого языка. Условие: минимум 2.0 балла по PSYCH 209, минимум 2.0 балла по LING 200 или LING 201.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 447
PSYCH 449 Организационная и промышленная психология (5) SSc
Изучает исследования человеческого поведения в производственной и организационной среде. Темы включают методы исследования, анализ работы, прогнозирование производительности на рабочем месте, отбор и обучение персонала, оценку эффективности, влияние группы, удовлетворенность работой, мотивацию работы, лидерство и человеческий фактор. Требование: PSYCH 101; PSYCH 209.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 449
PSYCH 451 Психология здоровья (5) SSc/NSc
Обзор психологических и поведенческих факторов здоровья и болезней. Включает исследования как психологических причин, так и методов лечения. Темы включают стресс, рискованное поведение, взаимодействие пациента и врача, боль, поведенческие/медицинские методы лечения и изменения образа жизни. Требования: минимум 2.0 балла по PSYCH 202; 2.0 в PSYCH 209; 2.0 либо в PSYCH 303, либо в PSYCH 345.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 451
PSYCH 456 Социальное и нравственное развитие (5) SSc
Теоретические подходы к объяснению социального и нравственного развития детей, включая нативистские, социобиологические, бихевиористские, психоаналитические и конструктивистские. Использование теории для исследования прикладных проблем, связанных с воспитанием детей, образованием, отношениями со сверстниками, авторитетом, сексуальностью, культурой, экологией и технологиями. Условие: PSYCH 206 или PSYCH 306. Преподаватели: Kahn
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 456
PSYCH 459 Эволюционная психология (4) SSc/NSc
Исследует поведение человека с точки зрения биологической эволюции. Охватывает основные вопросы, такие как сотрудничество, общение, агрессия, спаривание, размножение, родительские и семейные взаимодействия, а также специализированные приложения в психологии, такие как психопатология. Призывает к критическому, скептическому изучению этой новой области. Условие: минимум 3,5 балла по PSYCH 200 или минимум 2,0 балла по PSYCH 300.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 459
PSYCH 460 Когнитивная неврология (4) NSc
Обсуждение нейронных систем, лежащих в основе когнитивного поведения, с особым акцентом на нарушение когнитивных функций после повреждения головного мозга. Темы включают восприятие объекта и пространства, язык, произвольные движения, внимание и память. Изучение вклада смежных областей нейровизуализации, визуального восприятия, лингвистики, физиологии и неврологии. Условие: минимум 2.0 балла по PSYCH 333, PSYCH 355 или PSYCH 421. Преподаватели: Murray, Osterhout
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 460
PSYCH 463 Имплицитное и бессознательное познание (3) SSc/NSc
Обзор методов, теорий и результатов, касающихся когнитивных процессов, действующих вне фокуса внимания или без интроспективного осознавания. Учитывает отношение к основным явлениям социальной, когнитивной и клинической психологии. Условие: минимум 2.0 балла по PSYCH 315 или PSYCH 317; минимум 2.0 балла по PSYCH 303, PSYCH 305, PSYCH 333, PSYCH 345 или PSYCH 355. Преподаватели: Greenwald
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 463
PSYCH 470 Psychology and Music (5) A&H/SSc Ellen Covey
Введение в научное изучение музыкального поведения. Обзор актуальных тем психологии музыки из областей музыкального восприятия и познания, музыкального развития, музыкальной терапии, музыкального исполнения и композиции. Включает психоакустические и нейропсихологические основы, методы исследования и некоторые базовые материалы по теории музыки. Условие: минимальный балл 2.0 по PSYCH 202 или NEUSCI 302.
См. сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 470
PSYCH 471 Познание в реальном мире (4-5, макс. 10) SSc
Изучает когнитивные проблемы в прикладных условиях, таких как рабочее место и образование. Темы включают такие вопросы, как внимание, опыт, решение проблем, принятие решений, человеческие ошибки, автоматизация, навигация и индивидуальные различия. Условие: минимум 2.0 балла по PSYCH 209. Преподаватели: Joslyn
Посмотреть подробности курса в MyPlan: PSYCH 471
PSYCH 472 Augmented Humanity (5) SSc Ione Fine
Основное внимание уделяется технологиям, призванным стать неотъемлемой частью нейронного функционирования мозга, таким как кохлеарные и зрительные электронные протезы, интерфейсы мозг-машина и генная инженерия. Текущие и будущие технологии расширенного человечества с использованием комплексного подхода, сочетающего инженерию, неврологию, психологию и этику. Рекомендовано: курсовая работа по нейронам и базовому строению сенсомоторных областей головного мозга. Предлагается: Сп.
См. сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 472
PSYCH 483 Письмо по психологии (5)
Помогает учащимся совершенствовать навыки научного письма. Студенты практикуются в проведении целенаправленного поиска литературы и написании обзоров литературы, подготовке эмпирических данных для презентаций, организации и написании отчетов об исследованиях, а также написании статей о психологии для непрофессионалов. Требования: минимум 2.0 балла по PSYCH 202; минимум 2.0 балла по PSYCH 209; минимум 2,0 балла по PSYCH 300, PSYCH 303, PSYCH 305, PSYCH 306, PSYCH 333, PSYCH 345 или PSYCH 355. Преподаватели: Covey, Joslyn
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 483
PSYCH 490 Управление стрессом (3) SSc/NSc
Природа стресса. Физиологические реакции на стресс и расслабление. Методы управления стрессом с обучением релаксации, биологической обратной связи, медитации, когнитивной реструктуризации, упражнениям, питанию, навыкам межличностного общения и тайм-менеджменту. Предварительное требование: PSYCH 101.
Посмотреть подробную информацию о курсе в MyPlan: PSYCH 490
PSYCH 502 Основные понятия поведения животных (3) Джозеф А. Сиснерос
Чтение, отчеты и обсуждение поведения животных с акцентом на темы, лежащие на стыке поведения животных, эволюционной науки, нейробиологии и психологии. Включает социальную организацию, системы спаривания, поиск пищи, обучение, общение и агонистическое поведение. Обязательное условие: диплом психолога или разрешение преподавателя.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 502
PSYCH 504 Основные концепции поведенческой нейробиологии (3) Эллен Кови, Джинсок Дж. Ким, Шери Дж. Ю. Мизумори
Исторические и современные перспективы поведенческой неврологии. Современные методологии и исследовательские стратегии. Может включать сенсорную обработку, генетику, поведенческую нейроэндокринологию, нейронную пластичность развития, нейробиологию обучения и памяти, перспективы поведенческой нейробиологии на протяжении всей жизни и психофармакологию. Обязательное условие: диплом психолога или разрешение преподавателя.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: PSYCH 504
PSYCH 506 Основные концепции когнитивной нейробиологии (3)
Сочетает психологические модели обработки информации с исследовательскими методами в биомедицинских науках. Темы зрения, внимания, памяти, двигательного поведения и языка иллюстрируют этот интегративный подход. Методы исследования включают в себя поведенческие, отдельные единицы, методы поражения и методы нейровизуализации. Обязательное условие: диплом психолога или разрешение преподавателя. Преподаватели: Murray, Osterhout
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 506
PSYCH 511 Основные концепции личности (3) Юичи Шода
Обзор исследований личности. Роли когнитивных, аффективных, мотивационных и психодинамических процессов. Критическая оценка нынешней личности, ее предшественников и ее влияния на поведение. Внимание к роли личностных переменных в социальных отношениях. Обязательное условие: диплом психолога или разрешение преподавателя.
Посмотреть подробную информацию о курсе в MyPlan: PSYCH 511
PSYCH 528 Практические методы исследования поведения (4, макс. 8) Yuichi Shoda
Изучение методологических, практических и коммуникативных проблем, связанных с исследованиями человеческого поведения. Темы включают: выбор исследовательских проблем, использование теории, типы достоверности, здравый смысл в статистике, когда повторять, работа с непредсказуемыми результатами, стратегии представления и публикации. Предлагается: Сп.
Посмотреть подробную информацию о курсе в MyPlan: PSYCH 528
PSYCH 530 Введение в анализ манифестного пути, подтверждающего фактора и скрытого переменного пути для психологии (5) B. Flaherty
Знакомит с широким классом моделей анализа пути для психологических исследований, включая модели явных (наблюдаемых) переменных, подтверждающий фактор анализ и модели со скрытыми переменными путями. Учащиеся проведут и напишут анализ нескольких наборов данных, в том числе своих собственных. Курс посвящен проверке сложных научных гипотез, влиянию ошибки измерения, оценке соответствия и выбору модели, интерпретации и представлению, а также этичному использованию. Требования: PSYCH 525 или разрешение инструктора. ; рекомендуется: базовый курс регрессии. Предлагали: А, даже лет.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 530
PSYCH 537 Преподавание психологии (3)
Изучает вопросы, касающиеся преподавания психологии, включая образовательные цели, разработку курса, методы обучения, отношения TA-студент и TA-преподавательский состав, выставление оценок , студенческое разнообразие и проблемные ситуации. Задания, предназначенные для улучшения организационных, презентационных навыков и навыков решения проблем учащихся. Требования: высшее образование факультета психологии. Инструкторы: только Passer Credit / no Credit.
Подробнее о курсе в MyPlan: PSYCH 537
PSYCH 538 Programming for Psychology and Neuroscience (4) Geoffrey M Boynton, Ione Fine
Введение в навыки программирования с целью обучения планированию, программированию и анализу экспериментов .