Аксиология — HiSoUR История культуры
Философская аксиология — это общая доктрина ценностей. Как философская область, она была создана только в XIX веке. Представители аксиологии — например. Как и Оскар Краус, уже находят свой вопрос в товарной этике греческих философов, хотя один из самых влиятельных представителей философии стоимости, Макс Шелер, его теория развивается в противоположность товарной этике. Как основатель философии ценности ua Hermann Lotze, в общем использовании понятие ценности было захвачено широко распространенным эффектом интенсивных дискуссий в начале XX века и получением произведений Фридриха Ницше, в которых термин часто происходит. Термин «аксиология» восходит к Эдуарду фон Хартману, который впервые использовал этот термин в 1887 году в своей «Философии прекрасного».
Аксиология изучает в основном два вида ценностей: этику и эстетику. Этика исследует понятия «права» и «добро» в индивидуальном и социальном поведении. Эстетика изучает понятия «красота» и «гармония». Формальная аксиология, попытка сформулировать принципы относительно ценности с математической строгостью, иллюстрируется наукой о ценности Р. С. Хартмана.
контекст
Однако явное размышление о ценностях предшествует понятию аксиологии и может быть прослежено до Юма, который в основном занимается моральными и эстетическими ценностями и разрабатывает антиметафизическую и номиналистскую теорию ценностей. Тем не менее теория Дэвида Юма определяет ценности как принципы моральных и эстетических суждений, мнение, которое будет критиковаться Фридрихом Ницше и его генеалогическая концепция ценностей, согласно которой не только эстетические и моральные суждения зависят от ценностей, но и то, что даже научные истины и повседневные наблюдения отвечают определенным ценностям и способам оценки (волюнтаристский иррационализм, близкий к Артуру Шопенгауэру, и вопреки Просвещению, продвигаемому Иммануэлем Кантом).
Перед ними в порядке важности была бы философия Иммануила Канта, которая поставила бы возможность этики в основу Субъекта и Существенного Разума (а не в простой инструментальной рациональности вычислений в стиле Бентама Утилитаризм). Для Канта может быть только этика, если есть свобода, условие необходимой автономии, перед навязываемой Гетерономией.
Таким образом, для Канта, против консервативного Юма, Мир Необходимости — Мир Физики, то есть Мир Механики Ньютона (Кант был физиком, а не профессором философии). Кант, критический читатель Юма, спасает физику Ньютона, но разрабатывает предметную теорию как окончательный фундамент своей философской системы («Грюнд», на немецком языке), идею, разработанную позднее Г. Фихте, а затем Г. Ф. Гегелем. Для целей этики в нем нуждается не только его любимая физика Ньютона, но и регуляторные идеи разума (существенные), в которых используется понимание (категории инструментальных оснований для построения научного знания) и чувствительность (эмпирическая, чувствительный опыт). Таким образом, Кант примиряет научный и философский разум с возможностью практической эмансипации (политика и этика). Великие ценности в Канте больше не окажутся окаменелостями в старой метафизике, религиозном вдохновении,
С другой стороны, и из другой дискурсивной матрицы Маркс от «Критики к политической экономии» развивает критику ценности, которая выходит за рамки критики к обычной мистификации между стоимостью использования и меновой стоимостью. Таким образом, Маркс развивает критику экономической концепции стоимости, которая в значительной степени поддерживает его критические замечания и социально-экономический анализ. Конечно, цена не стоимость, но чтение этой социальной критики не является религиозным или моралистическим, а не метафизическим, но с научно-социальными претензиями. Разумеется, марксистская критика, хотя она и основана на философских элементах, выходит за их пределы, потому что она находится от социально-исторических элементов, которые ее допускают. Маркс, а затем марксизм (в их разных дискурсивных событиях) предлагают (n) Теорию и Праксис, ту часть своей Теории Истории (обычно называемую Историческим Материализмом в ее разных вариантах), а также из его социологической концепции, что начинается с современной теории «классовой борьбы», объясняет разные гегемонии и формы господства, в разных конкретных исторических формациях и в самых общих режимах производства. (Например: режим работорговли, режим производства феодалов, азиатский режим производства, режим производства деспотических налогов, капиталистический режим производства, бюрократический режим, режим социалистического производства и т. Д. Основополагающим дискурсивным вкладом Маркса был его критика современного отчуждения великого большинства населения мира при капиталистической мировой системе, таким образом, поднимает «фетишизм товаров»,
До и после экономического сальдо человека были торговые отношения. Но именно с капитализмом как гегемонистским способом производства, и прежде всего с индустриальным капитализмом и, конечно же, с текущим финансовым капитализмом, что человеческие отношения в обобщенном виде обусловлены товарной формой. Это означает, что подавляющее большинство современных социальных ценностей имеют меркантилистское происхождение. Таким образом, человек, чья работа является социальным происхождением всего богатства, расщепляется от этой генеалогии, от этого социального генеза, и заканчивается тем, что стоит меньше, чем его производство, которое является товаром. Эти коллективные культурные операции иногда совершаются очень тонко и используют коллективные бессознательные элементы (обзор Фрейда и вклад психоанализа здесь), потому что человек обречен на размножение его непосредственной жизни, благодаря своей отчужденной работе, поэтому он может не знают структурного происхождения его коллективного отчуждения. Таким образом, решение было бы не только этической и дискурсивной, но теоретической и политической практикой, чтобы оно могло трансформировать свое текущее отчужденное социальное состояние.)
Теории
Исторически сложилось так, что философия ценности относится к принятию концепции стоимости национальной экономики; Например, в «Иммануил Кант» разговоры о «абсолютной ценности» доброй воли представляют собой такое метафорическое принятие концепции экономической ценности. Ценностная концепция уже играет значительную роль в этике Якоба Фридриха Фриза, но Лотце был точкой отсчета более поздних философских ценностей. С 1890-х годов понятие ценности прямым прямым приемом Джорджа Сантаяны и других в Соединенных Штатах является обычным явлением и играет важную роль в позднем нравственном написании Джона Дьюи, так что выражение в англоязычных странах дало то же повседневное использование, что и в немецкоязычных областях.
Лотце взял объективную философию ценностей и приписал ценности своему собственному способу: «действительность». С другой стороны, субъективные теории ценностей исходят из оценочного суждения как основы ценности: субъект-субъект устанавливает связь между своим масштабом и объектом, который представляет ценность вещи.
Если мера ценности основана на чувстве удовольствия через удовлетворение потребностей, то возникает психологическая теория ценностей. Если значения предоставляются только относительной важности и достоверности, это приводит к релятивизму ценности как особой форме релятивизма.
Наиболее известными теориями ценностей XIX и XX веков были:
неокантианство Badische Schule Генрихом Риккертом и Вильгельмом Виндельбандом, которые приписывают ценности трансцендентному статусу и приписывают им способ валидации, который следует отличать от способа (эмпирического) бытия. Значения формируют свое собственное царство и имеют абсолютную справедливость, существуют, но не в режиме бытия.
философия жизни Фридриха Ницше, которая определяет мировоззрение как результат уважения как «физиологические требования к сохранению определенного вида жизни» и ценностей. Эта оценка выражается в воле к власти. Поэтому он требует переоценки всех ценностей.
австрийская философия ценности Франца Брентано и его учеников Кристиана фон Эренфельса, Эдмунда Гуссерля и Алексия Мейнона
неовитализм Эдуарда фон Хартмана
британский интуиционизм Джорджа Эдварда Мура, Гастингса Рашдалла (1858-1924) и Уильяма Дэвида Росса
прагматизм Уильяма Джеймса, Джона Дьюи и Кларенса Ирвина Льюиса
Wertphilosophie феноменологии стоимости Макс Шелера и Николая Хартмана, который следует ранней феноменологии Гуссерля. Шелер вызывает чувство ценности: это проявляется в интуитивной любви (как выражении ценной) или ненависти (как выражение незаконной) вещи, прежде чем ее смысл был рационализирован. Ценности сами по себе образуют империю материальных качеств (Шелер), которая не зависит от бытия.
а также неореализм Ральфа Бартона Перри (1876-1957).
Виндельбанд объяснил философию ценности критической науке об общих ценностях. В этом она отличается от точных наук, которые исследуют и систематизируют естественные законы и особые явления. Философия ценности формирует истинный центр философии.
Математически точная научная ценность стояла в центре работы Роберта С. Хартмана. Благодаря аксиоме науки ценностей, которую он разработал, удалось создать точную науку ценностей независимо от разных этических моральных ценностей.
Теория ценности как всеобъемлющего философского подхода, как она была подготовлена Лотце, Гартманом и юго-западным немецким неокантианством, резко критиковалась Мартином Хайдеггером. Он больше не представлен сегодня как философская теория, хотя у него все еще есть приверженцы юриспруденции (например, в влиятельной школе Рудольфа Смайнда), и даже анализ оценочного суждения — довольно особая тема аналитической философии. Некоторые представители философии ценности были ценностной философией 19-го и начала 20-го столетий, однако, как основа других философских дисциплин, поскольку они заявляли, что они являются основой для других областей, таких как логика, этика, эпистемология, философия права, философии культуры, философии религии, социальной философии, политической философии, экономики и эстетики.
Формальная аксиология
Одной из областей, в которой исследования продолжаются больше всего, является так называемая формальная аксиология, заключающаяся в попытке исследовать природу и основы ценности с математической строгостью.
Этот термин иногда также используется в экономике, для которого содержание теории ценностей является понятием добра, которое определяется гораздо более субъективным образом, чем понятие этики или эстетики (которое само по себе относится к доброте), что приводит к различные дисциплины к очень различным заявлениям, часто противоречивые.
Например, совсем другое — сказать, что Людвиг ван Бетховен предпочитает Bon Jovi (подтверждение, что он предпочитает), говоря, что Бетховен музыкально превосходит Bon Jovi, независимо от вкуса слушателя (утверждение о внутренней ценности их музыки) ,
Значения
Согласно традиционной концепции, ценности могут быть объективными или субъективными. Примеры объективных ценностей включают добро, правду или красоту, которые сами заканчиваются. Они считаются субъективными значениями, однако, когда они представляют собой средство достижения цели (в большинстве случаев характеризуется личным желанием).
Кроме того, значения могут быть фиксированными (постоянными) или динамическими (изменениями). Ценности также могут быть дифференцированы в зависимости от их важности и могут быть концептуализированы с точки зрения иерархии, и в этом случае некоторые из них будут иметь более высокое положение, чем другие.
Фундаментальная проблема, которая развивается с самого начала аксиологии, к концу девятнадцатого века, — это объективность или субъективность совокупности ценностей. Макс Шелер будет помещен в первую из двух позиций. Субъективизм будет противостоять этому подходу с самого начала. И он поймет — по старому Протагору — что строго человек — это мера всех вещей, того, что стоит, а что нет, и того же масштаба ценностей, без пропитания во внешней реальности. Альфред Жюль Вчера, на языке, истине и логике, его ранняя работа оставит оценочные суждения вне всякого сомнения, потому что они не соответствуют принципу эмпирической проверки. Таким образом, этические и эстетические аспекты являются не более чем «выражением» духовной жизни субъекта. Не поддающийся проверке захват внешнего мира.
С точки зрения Ницше, однако, нет существенной разницы между тем, что традиционная концепция называет «оценочными суждениями» и научными суждениями, поскольку оба они основаны на исторически сложившихся оценках, которые сами по себе составляют конкретные способы интерпретации и жизни. Кроме того, нет существенной разницы между суждением и действиями, поскольку оба из них состоят из развертывания определенных сил, которые по определению являются силами, которые ценят и чье движение также зависит от предыдущих оценок.
В философском мышлении есть центральный момент, который мы хотим стать в будущем, в лучшем состоянии. Чтобы перейти от текущего состояния к лучшему состоянию, необходимо сначала понять, что для улучшения мы должны найти их в определенных ключевых моментах. В мыслях мы всегда называли их философской аксиологией или экзистенциальной, то есть ценностями, которые основаны на действии, которое может привести нас к лучшему состоянию завтра; Это потому, что ценности придают смысл и последовательность нашим действиям.
Характер ценности вызывает дискуссию среди ученых из разных дисциплин. Это сложная проблема, требующая философской спецификации. Аксиология — это наука, которая изучает ценности и имеет философскую коннотацию. В статье кратко представлены антецеденты аксиологии и представлены различные интерпретации концепции стоимости, анализируя их с точки зрения марксистской философии. Подчеркивается диалектико-материалистический ответ в отношении ценности, в котором говорится, что это социальное явление, которое имеет значение в контексте отношений предмет-объект и выражает потребности и интересы людей или любой природы.
Аксиологический нейтралитет
Выражение аксиологической нейтральности, используемое Максом Вебером в его лекциях (эссе и политике), широко использовалось в смысле защиты точки зрения (в частном случае историка или социолога), которая поддерживает максимум объективности, противоположной каждое суждение о ценности и каждая критика того, что составляет предмет его расследования.
Книга Роберта М. Пирсига, очень известная в Италии, Дзэн и искусство обслуживания мотоциклов, опубликованная Адельфи, помогла популяризировать термин «аксиология» максимум, хотя и вне каждого технического контекста.
сроки
Если два значения находятся в конфликте и не могут быть реализованы без угрозы друг другу, тогда аксиология говорит о ценностной антиномии. Современный и нефилософский технический язык (юридическое, социологическое …) использование концепции стоимости, которая не соответствует философски разработанной современной теории ценностей, привела к многочисленным композициям: конфликты, возникающие из противоречащих ценностных понятий, могут привести к потере ценности ( Elisabeth Noelle-Neumann), потеря ценности (Rupert Lay) или синтез стоимости (Helmut Klages) (см. Также изменение стоимости). ценность слепоты означает отсутствие чувства определенных ценностей.
Современная аксиология
Современная аксиология не только пытается рассматривать положительные ценности, но и отрицательные (или антиценты), анализируя принципы, которые позволяют считать, что что-то является или не ценным, и рассматривая основы такого суждения. Исследование теории ценностей нашло особое применение в этике и эстетике, в тех областях, где понятие ценности имеет особое значение. Некоторые философы, такие как немцы Генрих Рикерт или Макс Шелер, выдвинули разные предложения по разработке соответствующей иерархии ценностей. В этом смысле мы можем говорить о «аксиологической этике», которая была разработана главным образом самим Шелером и Николаем Хартманом. С этической точки зрения аксиология является одним из двух основных принципов этики наряду с деонтологией.
6. Философия как аксиология: основные подходы.
АКСИОЛОГИЯ — философская дисциплина, занимающаяся исследованием ценностей как смыслообразующих оснований человеческого бытия, задающих направленность и мотивированность человеческой жизни, деятельности и конкретным деяниям и поступкам.
Проблема ценностей неизбежно возникала в эпохи обесценивания культурной традиции и дискредитации идеологических устоев общества. Кризис афинской демократии заставил Сократа впервые поставить вопрос: «Что есть благо?». Это — основной вопрос общей теории ценностей. В античной и средневековой философии ценностные характеристики включались в само понятие реальности, истинного бытия. Вся традиция идеалистического рационализма от Платона до Гегеля отличается нерасчленённостью онтологии и аксиологии, бытия и ценности. Аксиология как самостоятельная область философского исследования возникает тогда, когда понятие бытия расщепляется на два элемента: реальность и ценность как объект разнообразных человеческих желаний и устремлений. Главная задача аксиологии — показать, как возможна ценность в общей структуре бытия и каково её отношение к «фактам» реальности. Можно выделить следующие типы теорий ценности: натуралистический психологизм, трансцендентализм, персоналистический онтологизм, культурно-исторический релятивизм и социологизм.
Натуралистический психологизм (представлен трудами Дж. Дьюи) рассматривает ценности как объективные факторы реальности, которые эмпирически наблюдаемы, а их источник связывает с биологическими и психологическими потребностями человека. С этой точки зрения любой предмет, удовлетворяющий какую-либо потребность людей, является ценностью.
Аксиологический трансцендентализм (В. Винделъбанд, Г. Риккерт). Здесь ценность — не объективная реальность, а идеальное бытие. Ценности рассматриваются как не зависимые от человеческих желаний. Это добро, истина, красота, которые имеют самодостаточное значение, являются целями сами по себе и не могут служить средством для каких-то иных целей. Ценность, таким образом, — это не реальность, а идеал, носителем которого является «сознание вообще», т.е. трансцендентальный (потусторонний, запредельный) субъект. Кроме того, ценности рассматриваются в этой концепции как нормы, которые не зависят от человека и образуют общую основу конкретных ценностей и культуры.
Представитель онтологизма М. Шелер утверждал объективный характер ценностей. По его мнению, они образуют онтологическую основу личности. Но ценности, находящиеся в предметах, не следует отождествлять с их эмпирической природой. Так же, как, например, цвет существует независимо от предметов, которым он принадлежит, так и ценности (приятное, величественное, доброе) могут созерцаться вне зависимости от тех вещей, свойствами которых они являются. Познание ценностей и их созерцание основано в конечном счете на чувстве любви или ненависти. Ценности тем выше, чем они долговечнее и чем выше удовлетворение, которое мы от них получаем. В этом смысле наименее долговечными являются ценности, связанные с удовлетворением чувственных желаний и с материальными благами. Более высокие ценности — это ценности «прекрасного» и «познавательные» ценности. Высшей ценностью является ценность «святого», идея Бога, а любовь к Богу рассматривается как высшая форма любви.
Для культурно-исторического релятивизма, у истоков которого стоял В. Дильтей, характерна идея аксиологического плюрализма, т. е. множественности равноправных ценностных систем, опознаваемых с помощью исторического метода. По существу, это означало критику самой программы общей Ц.
т. как абстрагирования от культурно-исторического контекста и произвольного увековечивания какой-либо одной «подлинной» системы ценностей.Основатель социологизма М. Вебер ввел проблему ценностей в социологию. С его точки зрения, ценность — это норма, которая имеет определенную значимость для социального субъекта. В этой связи он особо подчеркивал роль этических и религиозных ценностей в развитии общества.
Таким образом, ценность понимается по-разному. Она рассматривается как предмет, имеющий какую-либо пользу и способный удовлетворить ту или иную потребность человека; как идеал; как норма; как значимость чего-либо вообще для человека или социальной группы и т.д. Все эти понимания отражают определенную, реальную сторону ценностей, и их надо рассматривать не как взаимоисключающие, а как взаимодополняющие общую концепцию ценностей. Поэтому каждый из подходов имеет право на существование, ибо он отражает то или иное реально существующее в социальной действительности ценностное отношение.
История аксиологии [Интервью с нашим основателем]
Сегодня мы возвращаемся к истории происхождения Axiology через интервью с нашим основателем и генеральным директором Эрикой Родригес. Эрика была вдохновлена начать бизнес, когда ее поиски закончились без жестокости, веганской и натуральной косметикой. Почувствовав брешь на рынке, Эрика занялась изготовлением собственных бальзамов для губ и губной помады с нуля на кухне. Так как же она сделала скачок от гуру красоты DIY до генерального директора с продуктами в сотнях магазинов по всему миру? Читайте дальше, чтобы узнать секреты успеха Эрики!
Каково ваше прошлое? Чем вы занимались до того, как начали заниматься аксиологией?
Я всегда знал, что хочу стать предпринимателем, поэтому я пошел в школу делового администрирования и сосредоточился на предпринимательстве. После выпуска я начал искать путь к предпринимательству. На самом деле аксиология была третьим бизнесом, который я начал. Первый был в веганском сообществе, пытаясь собрать блог с каналом на YouTube, сосредоточившись только на веганских рецептах и средствах по уходу за кожей. Я использовала фрукты, орехи, семена и овощи для приготовления масок и средств по уходу за кожей. Мой второй бизнес также был ориентирован на велнес-индустрию. Оба этих бизнеса многому научили меня о силе натуральных ингредиентов и о том, как использовать натуральные ингредиенты для создания продуктов для красоты и здоровья. Но, в конце концов, эти другие предприятия потерпели крах, и тогда мне пришла в голову идея аксиологии.
Как вам пришла идея создать Аксиологию?
Я провел небольшое исследование об испытаниях на животных в косметической промышленности США и, честно говоря, пришел в ужас. Так много косметики и средств личной гигиены , а не не подвергались жестокому обращению. Итак, я посвятил себя поиску и поддержке компаний, которые не подвергались жестокому обращению и были веганскими. Однако многие из этих компаний не являются натуральными, и их продукты содержат ингредиенты, которые вы даже не можете произнести. Для меня важно проявлять такую же осторожность при выборе продуктов для лица, как и при выборе продуктов, которые я ем.
К сожалению, мои поиски натуральной косметики без жестокости не увенчались успехом. В то время я не нашел бренд, который подходил бы мне и моей возрастной группе. Мне также не понравились характеристики большей части натуральной косметики, представленной на рынке. Например, я бы попробовала веганскую помаду, и мои губы стали бы стянутыми и сухими.
Так что я просто начал экспериментировать с составами на своей кухне просто для удовольствия. Примерно через полгода я понял, что и — это то, что я искал с точки зрения построения собственного бизнеса. Я серьезно отнесся к этой идее и начал строить бизнес-модель для аксиологии.
Как вы разработали формулу аксиологии, какой мы ее знаем сегодня?
Это было действительно много проб и ошибок. Я читал в библиотеке книги о естественной красоте, смотрел уроки других людей и отталкивался от этого.
Я начал с бальзама для губ. Я даже не играла с цветом первые пару месяцев, я была сосредоточена только на оттачивании базового рецепта. Как только я почувствовал, что у меня есть базовый рецепт, по крайней мере, законченный, я начал исследовать натуральные пигменты. Я знал, что не хочу использовать ничего синтетического или вредного. На самом деле я пытался использовать растительные и фруктовые пигменты, но это не сработало, поэтому я начал исследовать другие формы натуральных пигментов. Я начал добавлять цвет, как только понял, как цвет работает с базовой формулой. Затем я смог поэкспериментировать, смешать цвета и действительно попытаться сформулировать конкретный цвет, который мне нужен.
Это заняло много времени. Мне потребовалось два года, чтобы почувствовать себя достаточно уверенно, чтобы выпускать продукт не только для друзей или семьи.
Со сколькими оттенками вы начинали?
Когда я впервые появился на Etsy, было шесть оттенков. Вскоре после этого я смог запустить еще четыре. Сейчас у нас двадцать семь оттенков, и мы продолжаем расти!
Как вы масштабировали свой бизнес и расширили его, включив в него различные магазины?
Примерно через год, когда я еще работал и делал помаду не выходя из дома, я нанял своего первого сотрудника. Она приходила ко мне домой, и мы делали помаду на моей кухне. Мы использовали мою свободную спальню как кабинет. Мой парень, который также является предпринимателем, также использовал свободную спальню в качестве офиса, поэтому у нас было три человека, втиснутых в комнату площадью 100 квадратных футов, и все они пытались запустить наш бизнес!
Вся ваша упаковка производится на Бали из переработанных материалов. Как возникла эта идея?
Сначала я работал в Нью-Йорке. Как только я понял, что хочу заниматься аксиологией как бизнесом, мне нужно было найти способ снизить свои расходы, пока я начинал. Я поговорил со своим парнем, который также является предпринимателем. Мы провели кучу исследований и обнаружили, что Бали — невероятный предпринимательский центр. Есть так много людей, которые приезжают сюда, чтобы начать цифровой бизнес и бизнес, основанный на продуктах, и нам понравилось, что у нас есть люди вокруг нас, с которыми можно консультироваться и обращаться за советом. К тому же Бали прекрасен. В итоге мы переехали туда, и это было прекрасно.
Я продолжал разрабатывать продукт, находясь на Бали. Я привез все свои масла, масла и пигменты. Я говорил с местными жителями об ингредиентах, потому что они хорошо разбираются в уходе за кожей. Я также брала уроки, чтобы больше узнать о красоте, здоровом образе жизни и натуральных ингредиентах.
Прогуливаясь по городу, я наткнулся на небольшой магазин бумаги, в котором продавалась самая красивая бумага. В нем было что-то, что меня очень привлекало, поэтому я попросил рассказать историю магазина. Мне сказали, что эти женщины делают бумагу уже 25 лет. Они начали свой бизнес, потому что заметили проблему с мусором на острове и захотели что-то с этим сделать. Поэтому они просто начали собирать использованную бумагу с острова и перерабатывать ее вручную на своем заднем дворе. 25 лет спустя у них есть этот магазин и фабрика, которыми владеют и управляют женщины, поэтому я спросил, могу ли я посетить фабрику. Мой парень и я ехали на скутере в трех часах езды от города, чтобы увидеть их. У нас была долгая встреча, и я сказал им, что очень хочу с ними работать, и спросил, не захотят ли они сделать коробки Axiology из переработанных материалов. Они сказали да, так вот как это началось!
Откуда взялись названия вашей помады?
Название Аксиология происходит от философского изучения этики и эстетики. Когда мы придумывали названия, мы фактически просмотрели кучу аксиологических журналов и исследований по аксиологии. Мы подобрали кучу имен, которые, как мы обнаружили, отражали эту философию.
Откуда вы черпаете вдохновение для своих оттенков?
Это происходит совершенно естественно. Знаешь, я имею в виду какой-то оттенок, но обычно никогда не нахожу именно этот оттенок. Обычно я просто начинаю смешивать и сочетать и понимаю, что этот другой оттенок, который я только что создал, намного лучше!
Нам очень повезло, потому что мы по-прежнему производим сами и можем смешивать и сочетать на наших условиях. У меня есть один сотрудник, который отвечает за изготовление помады и рецептуры, и мы с ней очень тесно сотрудничаем. Я просто призываю ее поиграть. Мы просто будем смешивать и сочетать и смотреть, что происходит, а затем исходить из этого.
7 вопросов Эрике Родригес из аксиологии
Интервью
Четверг, 25 июня 2015 г.
Автор: Сюзанна Комптон
Axiology — новая линия губной помады, вызывающая восхищение у дам в сообществе зеленой красоты и за его пределами. Благодаря веганской, нетоксичной и кондиционирующей формуле, а также ярким цветам и шикарной упаковке невозможно не влюбиться в Axiology. Основатель, Эрика Родригес, сделала все возможное, чтобы сделать аксиологию уникальным предложением среди растущего числа чистых вариантов, поэтому мне не терпелось узнать ее мнение о происхождении ее линии и о том, что делает аксиологию такой особенной.
Сюзанна: Как вы начали создавать губную помаду и когда поняли, что хотите начать свой собственный бизнес по производству губной помады?
Эрика: Я начала делать свою собственную губную помаду после того, как поняла, что не могу произносить большинство ингредиентов в своих косметических продуктах. Я подумал, что было бы забавно сделать свой собственный натуральный макияж, и начал играть с разными ингредиентами. У меня нет опыта в области химии, поэтому я полагался на Интернет, блоги и множество проб и ошибок. В то время я жила в Бруклине и начала создавать помаду в выходные дни и перед работой. Это началось как личный проект, и прежде чем я это осознал, я понял, что создал продукт, которого, как мне казалось, не хватает индустрии красоты. Я хотела поделиться своим любимым делом с женщинами, которые хотели натуральную, этичную помаду, которая не жертвовала бы стойкостью и насыщенным цветом 9.0099 .
Расскажите об опыте Аксиологии. Каково это носить одну из ваших помад?
Ах, это такое прекрасное чувство. Чем больше я задумывалась об ингредиентах, тем больше я начала вообще избегать косметических продуктов. Я просто не доверяла большинству косметических компаний. Но когда я начала смешивать масло авокадо, кокосовое масло и масло виноградных косточек в красивую помаду, я была поражена. Я чувствую себя красивой, когда ношу Axiology, не только потому, что она такая питательная, но и из-за философии и этики, лежащих в основе наших помад.
Что вдохновило вас на создание цветовой палитры и названий помад?
Цветовая палитра сложилась естественным образом. На начальных этапах своего бизнеса я взял на себя обязательство избегать использования синтетических красителей из-за следов тяжелых металлов и токсинов, которых я предпочитал избегать. Таким образом, использование натуральных цветов сделало помаду более естественной. Я также хотел добавить элемент игры, поэтому я начал создавать цвета, которые вы не видите каждый день в мире зеленой красоты. Так начали появляться светло-фиолетовые и синие тона.
Названия помад напоминают нам о философии бренда. Аксиология – это философия этики. Мы стремимся быть этичными во всех аспектах деятельности компании, включая наши ингредиенты, нашу упаковку и то, как мы отдаем. Мы хотели продемонстрировать это с помощью названий помад.
Компания Axiology ежегодно поддерживает Фонд орангутанов в размере 6% от прибыли. Вы явно заботитесь о животных. Почему для вас важно, чтобы ваша помада была веганской?
Да, мы действительно заботимся о животных. Исторически эта индустрия жестоко обращалась с животными во имя красоты. Некоторые косметические компании до сих пор используют ингредиенты животного происхождения, такие как акулы (сквален) и овцы (ланолин). Мы стремимся к тому, чтобы не причинять вреда нашим друзьям-животным. Мы категорически против испытаний на животных и очень хорошо понимаем, откуда берутся наши ингредиенты. Мы гордимся тем, что отказались от пальмового масла, поскольку пальмовое масло вызывает массовую вырубку лесов в Индонезии и на Борнео. Это вызывает вымирание орангутанга, носорога и суматранского тигра. Мы считаем, что эти практики могут быть прекращены при наличии осведомленности и спроса со стороны потребителя.
Какие ваши любимые ингредиенты в помаде и что делает их особенными?
Обожаю запах наших помад! Это потому, что я не использую духи или химические отдушки, которые, как мне кажется, ужасно пахнут. Вместо этого я использую эфирное масло сладкого апельсина, и наши помады пахнут естественным образом сладким и свежим.
Упаковка Axiology очень уникальна и красива. Коробки были доставлены на Бали, Индонезия. Почему вы выбрали эти коробки и как вы их обнаружили?
Спасибо! На самом деле я жил на Бали, работая над запуском Axiology. Я был там, чтобы узнать больше о натуральных ингредиентах и бизнесе. На самом деле на Бали существует большая предпринимательская культура, и я хотел узнать как можно больше о ведении собственного бизнеса. Пока я был там, я обнаружил компанию по производству натуральной бумаги, которая соответствовала философии аксиологии. Это небольшая женская фабрика с прекрасной миссией. Женщины собирают использованную бумагу со всего острова (например, отели, офисы и т. д.), вываривают бумагу вручную и раскладывают целлюлозу для сушки на солнце, которая затем превращается в бумагу. Затем они складывают и штампуют бумагу вручную. В результате получился прекрасный продукт, который также помогает решить проблему мусора на маленьком острове.