Лабильный человек: Лабильный тип личности: особенности, признаки, сильные и слабые стороны характера

Содержание

Разные психотипы детей | Семейный доктор

Не за горами один из трогательных моментов в жизни семьи – 1 сентября. Праздничное настроение, красивая школьная форма, ранец, букет цветов, первый звонок. Все ждут этот день с особенным трепетом, ведь с этого дня начинается самостоятельная, можно сказать взрослая жизнь ребенка. Нашему школьнику придется столкнуться с колоссальным количеством трудностей. Он должен будет жить в жестком режиме школьного графика, приспосабливаться к своему учителю, к совершенно разным одноклассникам, должен уметь переключиться с одного предмета на другой, удерживать внимание на уроке в течение 40-45 минут 3-4 раза в день, контролировать свои эмоции. Согласитесь, это очень большая нагрузка, и она ложится на неокрепшую психику маленького человека.


Задача родителей – максимально смягчить ожидаемый стресс.

После того как в вашей семье появился малыш, вы должны помнить об этом! И готовить, ваше драгоценное чадо, надо начинать уже с пеленок!

  1. До 1 года малыш должен научиться быть самостоятельным, то есть какое-то непродолжительное время (5-15 мин. ) поиграть с предложенными игрушками без помощи взрослого.
  2. После 1 года, неплохо бы выполнять одно простое правило: «все что ребенок умеет делать сам – он должен делать сам»! Конечно, если ребенок устал или болеет, помогите ему, но если здоров и силён, пусть справляется самостоятельно, а вы обязательно похвалите его!
  3. Малыш, не имеющий жизненного опыта и знаний, не может быть главным в семье! Вы должны обучить ребенка иерархии! Без этого не сформируется адекватной личности и человек не сможет построить правильные отношения в социуме, в котором он будет находиться.
  4. После годика, гуляя на улице, старайтесь общаться со сверстниками – это легкая подготовка к детскому саду.
  5. Обязательно, до школы посещайте детский садик или развивающие центры. Я отдаю предпочтение детским садам – лучшая дошкольная социальная адаптация. Там есть все, что потом повстречается в школе, но в более мягком режиме.
  6. Посещайте кружки или спортивные секции, где ребенок сможет себя проявить. Обязательное условие: вашему сыну или дочери это должно нравиться!

Если ребенок знает, что его любят и понимают дома, что его не осудят, он не будет испытывать стресс при учебе в школе.

Мы перечислили основные общие правила, которые подходят всем дошколятам.

Однако не стоит забывать о том, что дети совершенно разные и к каждому необходимы, иногда, абсолютно разные подходы. Все дело в психотипах, их восемь и выстраивание отношений с каждым индивидуальное.

1. Гипертимный тип – очень общительный и энергичный. У него множество интересов и друзей. Правила и однообразие для него скучны.

Особенности воспитания:

  • Контроль, но не жесткий.
  • Ругать, но не за мелочи.
  • Идите с ним за его увлечениями, так больше вероятности найти и остановиться на том, что интереснее.
  • Учите сдерживать свои эмоции.

2. Эмоционально-лабильный тип – частые смены настроения по самым разным причинам, а вместе с настроением тут же меняется вера в себя, работоспособность, аппетит, взгляд на будущее. Это не артистичность, это настоящие искренние переживания. Этот тип отличается чуткостью и сопереживанием, благодаря чему часто становится любимцем в коллективе.

Особенности воспитания:

  • Любовь и ласка дают такому ребенку раскрыться и расцвести с бесконечным стремлением радовать своих родителей. В ответ на холодность и давление – замкнется и впадет в уныние.
  • Не подавляйте малыша своим авторитетом, он не сможет бороться за себя и может погрузиться в депрессию.
  • Стремитесь к стабильности в жизни ребенка, любые изменения могут сильно выбить его из колеи.

3. Конформный тип – он как все. Подчиняется большинству. живет по шаблону и очень консервативен. У него все обыденно и банально. Очень привержен традициям.

Особенности воспитания:

  • Семья у такого ребенка должна быть очень дружная.
  • Старайтесь не менять жизненный уклад малыша.
  • Следите за тем, с кем общается ваш ребенок, он очень подвержен влиянию окружающих, зависит от чужого мнения и может выбрать не совсем правильную компанию. А если выбрал хороших друзей, поддерживайте их дружбу всеми силами.

4. Замкнутый тип – весь в себе и всё про себя. Его собственный внутренний мир намного интереснее, чем мир друзей и компаний. Он нестандартно мыслит и часто предлагает очень интересные решения. Малословен, необщителен, последователен.

Особенности воспитания:

  • Не настаивайте на знакомстве с большим количеством детей.
  • Не будьте настойчивы в расспросах. Достаточно спросить один раз.
  • Если ребенок все же поделился сокровенным, берегите эту тайну от всех.
  • Чтобы заслужить его доверие нужно быть крайне деликатным.
  • Если ребенок хочет пригласить друзей, приглашайте, но организатором должен стать родитель, так вы сможете постепенно прививать навыки общения.

5. Напряженно взрывной – очень настойчивый и основательный, напористый и дисциплинированный. У него всё по букве закона. Заботится только о своих интересах, что часто приводит к конфликтам, но помогает в карьере. Может надолго «застрять» в своих переживаниях, копить их, с последующим взрывом эмоций. Он кажется плаксивым, агрессивным и очень упрямым. Задача родителей смягчить характер ребенка, иначе вырастет эгоцентрик и родители от этого будут страдать.

Особенности воспитания:

  • Чтобы не самоутверждался за счет окружающих, приучайте малыша заботиться о ком-то, делайте добрые дела, повышайте его значимость и обязательно хвалите за все хорошие поступки.
  • Научите его сочувствовать другим, а еще лучше помогать им.
  • Помогайте ему достичь успех в любом начинании, поощряйте его трудолюбие, неплохо, если удастся достичь успехов в спорте.

6. Тревожный тип – боится всего. Он тихий, застенчивый и послушный. Не уверен в своем выборе, переживает по любой мелочи, требователен к себе, часто занижает свою самооценку. В отличие от замкнутых, тревожный тип, делится своими сомнениями и эмоциональной теплотой. Очень быстро истощается, не выдерживая длительные эмоциональные и умственные нагрузки. Но, одновременно это очень ответственный, мягкий и отзывчивый человек.

Особенности воспитания:

  • Заранее ознакомьте такого ребенка с правилами нахождения в общественных местах.
  • Не предъявляйте к нему завышенные для него, требования, он может не справиться с ними и изведет себя до паники.
  • Всегда возвышайте и хвалите его, занижать самооценку такому ребенку категорически нельзя. Вы его не перехвалите – это такой тип.
  • Спокойно относитесь к неудачам, дайте понять, что он дорог вам любой и вы всегда рядом и готовы поддержать.

7. Неустойчивый тип – лентяй. Не организован, ориентиры морали и ответственности снижены или отсутствуют. Легкий, бесшабашный, не критичен ни к себе ни к окружающим. Часто асоциален. Стремится к сиюминутному удовольствию, переживания близких не интересны. Плохую компанию найдет везде.

Особенности воспитания

  • Дисциплина и постоянный контроль с «пеленок»!
  • Родитель – непререкаемый авторитет!
  • Находите для него мотивацию.

8. Демонстративный тип – артисты, эгоцентристы. Общительны, веселы, обаятельны. Отсутствие внимания для них смертельно.

Особенности воспитания:

  • Хвалите, только тогда когда ребенок заслужил похвалу (если приложил усилия, старался). За похвалу он готов на всё, вот и направляйте в нужную сторону.
  • Не обращайте никакого внимания на неприятные выходки.

Вот такие мы разные. Воспитывайте своих детей и готовьте их в школу с рождения, тогда школьная адаптация для ребенка пройдет практически незаметно.

Родители часто не уверены в готовности ребенка идти в 1-й класс. Для этого есть психологи, детские неврологи, детские психиатры, которые смогут объективно оценить и эмоционально-волевые качества вашего ребенка и его интеллект. Лучше обращаться к специалистам за 1-2 года до предполагаемого поступления в школу, ведь если у ребенка обнаружатся выраженные проблемы, у вас будет время провести лечение и «подтянуть» ваше чадо до адекватного уровня.

Определите психологический тип вашего ребенка. Если это замкнутый, напряженно-взрывной, тревожный, эмоционально-лабильный, неустойчивый или конформный, то с 27 августа и по 14 сентября можно смягчить предстоящий стресс глицином 100мг по 1(2) таблетки 3 раза в день, присоединить пустырник 14мг по 1/3т 3 раза в день. Можно заменить жидкой формой седативного препарата «Зайчонок», он себя прекрасно зарекомендовал, как мягкое успокоительное средство, принимать его по 10мл х 3 раза в день, курс 2-3 недели.

Вечером перед первым походом в школу, покормите ребенка, желательно продуктами содержащими триптофан (творог, орехи, сыр, бананы, мясо (любое), яркие овощи) он поможет ребенку спокойно уснуть и выспаться. А утром не отпускайте своего школьника без завтрака. Легкий завтрак обязателен, заправьтесь углеводами, это может быть творожная запеканка, сырники со сметанкой и вареньем, сладкая молочная каша, компот или чай.

Разина Елена Евгеньевна, детский врач невролог-эпилептолог, ведущий специалист медицинской клиники «Семейный доктор».


Глюкоза – главный источник энергии

  • Главная >
  • О клинике >
  • Публикации >
  • Как правильно поддерживать уровень глюкозы

Глюкоза – главный источник энергии для клеток, это — топливо для нормальной работы всех органов и систем человеческого организма. Содержание глюкозы в крови — достаточно лабильный показатель, однако в организме здоровых людей этот показатель поддерживается в довольно узком диапазоне и редко снижается менее 2,5ммоль/л и повышается выше 8ммоль/л (даже сразу после приема пищи). Поддерживает необходимый уровень глюкозы в крови особый гормональный механизм.


Глюкоза попадает в организм с пищей. Продукты питания расщепляются в желудочно-кишечном тракте, после чего глюкоза всасывается в кровь. Для того, чтобы глюкоза попала в клетку, нужен инсулин. Этот гормон вырабатывается в специальных клетках поджелудочной железы и увеличивает проницаемость клеточных мембран для глюкозы. Если клетки поджелудочной железы не вырабатывают достаточное количество инсулина или клетки организма перестают воспринимать инсулин, то глюкоза остается в крови. Клетки органов и тканей в этом случае не получают энергии и «голодают».

Если глюкоза поступает в организм в избыточном количестве, она трансформируется в запасы энергии. Глюкоза превращается в гликоген — мобильный запас углеводов в организме, который содержится в печени и мышцах. Печень взрослых людей содержит
запас глюкозы в виде гликогена, достаточный для поддержания нормального уровня глюкозы в крови в течение 24 ч после последнего приема пищи. У детей дошкольного возраста гликогена хватает на 12 ч и менее. Если же запасы гликогена и так достаточно велики, тогда глюкоза начинает превращаться в жир.

При полном отсутствии углеводов в пище (при голодании или безуглеводных диетах) глюкоза образуется в организме из жиров, белков и при расщеплении гликогена. Повышение уровня глюкозы в крови возникает под действием нескольких гормонов: глюкагона, продуцируемого клетками поджелудочной железы; гормонов надпочечников; гормонов роста гипофиза и гормонов щитовидной железы.

Колебания концентрации глюкозы в крови, отличные от нормальных значений, воспринимаются рецепторами гипоталамуса (область мозга, которая регулирует постоянство внутренней среды организма). Благодаря влиянию гипоталамуса на вегетативную нервную систему, происходит срочное повышение или снижение выработки инсулина, глюкагона и других гормонов.

5 советов о правильном усвоении глюкозы

  1. Принимайте пищу 4-6 раз в день. Если нет времени на полноценный прием пищи, сделайте перекус. Перекусить «на ходу» можно фруктами, жидкими кисломолочными продуктами, очищенными семечками, орехами, хлебцами и др.
  2. Употребляйте свежие овощи и фрукты не менее 400-500 г в день.
  3. Если Вы сладкоежка, отдавайте предпочтение сладостям с низким гликемическим индексом: горький шоколад ≥75% какао, кэроб, урбеч без сахара.
  4. Перейдите на натуральные растительные сахарозаменители: стевию, сиропы топинамбура и агавы, кэроб.
  5. Регулярно гуляйте на свежем воздухе и занимайтесь спортом.

  Информацию для Вас подготовила:

Гречкина Алла Павловна, врач-эндокринолог. Ведет прием в корпусе клиники на Озерковской.



Возврат к списку публикаций

Услуги

  • Анализы на гормоны
  • Болезни надпочечников
  • Гестационный сахарный диабет
  • Гиперпаратиреоз: причины, формы, лечение заболевания
  • Заболевания паращитовидных желез
  • Заболевания щитовидной железы
  • Исследования фосфорно-кальциевого обмена
  • Лечение диабета
  • Лечение нарушений обмена веществ
  • Нарушения работы гипофиза
  • Обследование щитовидной железы
  • Остеопороз: симптомы, диагностика и лечение
  • Помощь эндокринолога в похудении
  • Причины и лечение сахарного диабета 2 типа
  • Сахарный диабет 1 типа: симптомы и лечение
  • Эндокринные заболевания при беременности: причины, диагностика и лечение

наверх

Эмоциональная лабильность, гнев и импульсивность

ЧМТ может изменить то, как вы чувствуете или выражаете эмоции. Часто вы можете испытывать эмоциональную лабильность, перепады настроения или сильные чувства, такие как гнев.

Эмоциональная лабильность – это быстрые преувеличенные изменения настроения. Вы можете найти очень сильные эмоции и чувства.

Эмоциональная лабильность часто возникает после ЧМТ , особенно если поврежден участок мозга, отвечающий за эмоции и поведение. Часто нет конкретного события, которое вызывает внезапную эмоциональную реакцию. В некоторых случаях вы можете испытать внезапные эпизоды смеха или плача. Это может сбить с толку друзей и родственников, которые думают, что случайно сделали что-то, что вас расстроило. Эти эмоциональные выражения могут не иметь никакого отношения к тому, что человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чувствует (например, вы можете плакать, не чувствуя грусти, или смеяться, не чувствуя себя счастливым). В некоторых случаях эмоции могут не соответствовать ситуации — например, смех над грустной историей.

Для вас и вашей системы поддержки важно знать, что часто вы не можете контролировать эти выражения эмоций и можете чувствовать себя эмоциональными американскими горками.

Поговорим о триггерах . Триггер — это то, что запускает в вас реакцию. Триггеры могут быть внутренними (что-то, что исходит от мысли или эмоции, которую вы создаете) или внешними (что-то во внешнем мире, что заставляет вас реагировать). Наиболее частым триггером для тех, кто перенес ЧМТ, является чрезмерная стимуляция и/или сенсорная перегрузка.

Общие триггеры эмоциональной лабильности:

  • Гиперстимуляция
  • Чрезмерная усталость или усталость 
  • Стресс, беспокойство или тревога
  • Сильные эмоции или требования от других
  • Очень грустные или забавные ситуации, такие как шутки, фильмы, книги
  • Обсуждение определенных тем, таких как вождение, потеря работы, отношения, смерть члена семьи 

Стратегии преодоления эмоциональной лабильности

  • Узнайте о триггерах и постарайтесь их избегать. Подумайте о том, чтобы вести журнал настроения, чтобы отслеживать свои эмоции и точно определять триггеры.
  • Сделайте перерыв от ситуации или человека, чтобы восстановить контроль над своими эмоциями
  • Попытайтесь игнорировать поведение и предложите вашей системе поддержки сделать то же самое. Сосредоточение внимания на лабильности и уделение ей слишком большого внимания может усугубить проблему.
  • Изменить тему или задание на что-то менее стрессовое или триггерное.
  • Планируйте заранее и знайте свои пределы. Убедитесь, что вы хорошо отдохнули, и избегайте ситуаций с сильным стрессом, высокими требованиями и чрезмерной стимуляцией.
  • Методы глубокого дыхания и/или релаксации для снижения стресса и перезагрузки

Будьте в курсе своих эмоциональных триггеров 

Как уже упоминалось выше, журнал настроения может помочь вам определить и идентифицировать ваши триггеры. Вот некоторые вещи, которые можно добавить в свой журнал настроения или журнал настроения.

  • Что произошло непосредственно перед началом поведения?
  • Были ли вовлечены другие люди, когда такое поведение имело место?
  • Где это произошло?
  • Что происходит в вашем жилом пространстве?
  • Это новое поведение?
  • Есть ли определенные действия, которые ухудшают ситуацию?
  • Вы пытаетесь сообщить о потребности или желании?
  • Есть ли закономерности, которые вы видите? Например, есть ли время суток, такие события, как смена смены, конкретный опекун или посетитель, такие вещества, как наркотики или алкоголь, сахар или кофеин, или лекарства, которые могут быть триггером?

Когда вы сталкиваетесь с триггером, спросите себя. . .

  • В какой ситуации вы находитесь? Вы в безопасности?
  • Что происходит вокруг тебя?
  • Какие эмоции вы испытываете?
  • Какие у тебя мысли?
  • На что похоже ваше тело?

Помните, что эмоциональная лабильность является обычным явлением после черепно-мозговой травмы. Возможно, вы переживаете потерю работы, способности водить машину, независимости, изменения в ваших отношениях или финансах — и вместе с этими потерями и изменениями приходит множество эмоций. Чувства грусти, горя, гнева, расстройства, разочарования или депрессии после ЧМТ являются обычным явлением. Обратитесь за помощью к консультанту, психологу, социальному работнику, близкому другу или члену семьи, чтобы помочь вам справиться с этими чувствами.

УПРАВЛЕНИЕ ГНЕВОМ 

Чрезмерный гнев часто является симптомом черепно-мозговой травмы. Мозг состоит из множества разных частей, которые контролируют разные эмоции и поведение. Когда части мозга, которые помогают нам контролировать эмоции и обрабатывать их, повреждаются, становится труднее контролировать такие эмоции, как гнев. Также может стать труднее распознать, когда гнев выходит из-под контроля.

В зависимости от ситуации гнев может быть как положительной, так и отрицательной эмоцией. Гнев часто негативен, когда он не контролируется и ведет к агрессивному поведению. Гнев, как правило, является попыткой общения, хотя часто он делает обратное и может прервать общение в какой-то ситуации.

Причины, по которым вы можете злиться 

После ЧМТ вы можете злиться по следующим причинам: 

  • Злиться из-за причины травмы . Вы можете злиться на причину или обстоятельства, связанные с травмой. Возможно, это был пьяный водитель, рассеянный водитель, нападавший или другая причина. Если вы испытываете этот тип гнева, вам часто рекомендуется обратиться за помощью к надежному другу, члену семьи или терапевту, чтобы помочь вам сориентироваться и направить этот гнев.
  • Реакция горя . Человеку свойственно горевать, когда мы теряем кого-то, что-то, или когда мы получаем травму или болезнь. Мы часто пытаемся найти причины наших потерь. Одной из составляющих реакции горя является гнев на то, что, по нашему мнению, вызвало его. Этот гнев часто можно сместить на любую удобную цель. Люди часто могут справиться с реакцией горя, поговорив об этом с другом, которому доверяют, членом семьи или терапевтом. Важно помнить, что горе после черепно-мозговой травмы может быть дополнительно осложнено плохой памятью, суждением или эмоциональными или личностными изменениями, связанными с вашей травмой.
  • Разочарование . Когда разочарование способствует гневным реакциям, ему часто можно помочь, попробовав более простые вещи. Вы можете мысленно подготовиться к ситуациям, когда вы знаете, что, скорее всего, будете разочарованы выполнением сложных задач. Например, «Пришло время отправиться за покупками. Я знаю, что шоппинг иногда разочаровывает — как я узнаю, что начинаю разочаровываться, и что мне с этим делать?»  
  • Ослабление суждения . Часто ЧМТ вызывает нарушение суждений, что может способствовать возникновению проблем с гневом. Может помочь когнитивная реабилитация или проверка суждений с людьми, которым вы доверяете. Употребление алкоголя и наркотиков (или отказ от приема назначенных лекарств) могут способствовать возникновению проблем с гневом.
  • Обычный, законный гнев . Иногда есть законные причины злиться. Если законный гнев игнорируется, игнорируется или лечится, вы, скорее всего, обнаружите, что злитесь еще больше. Если гнев выражается неуместно, ваша первоначальная жалоба или вопрос могут быть омрачены вашим выражением гнева.

Важно помнить, что черепно-мозговая травма может повлиять на то, как быстро вы начинаете злиться, А ТАКЖЕ может повлиять на то, насколько сильным будет ваш гнев для вас . Вы можете чувствовать себя безнадежным или подавленным этими эмоциональными изменениями, но есть стратегии и методы, которые вы можете использовать, чтобы справиться со своим гневом.

Стратегии преодоления гнева 

Каждый, кто испытывает гнев после ЧМТ, будет испытывать его по-разному. Не существует «одного правильного способа» справиться с гневом — все люди разные. Лучшее, что вы можете сделать, это прислушаться к своему телу, определить и признать свои триггеры и найти стратегии преодоления, которые работают для вас.  

Стратегии раннего вмешательства для преодоления гнева 

Есть вещи, которые вы можете практиковать заранее – они называются стратегиями раннего вмешательства .

  • Изучите предупредительные признаки своего гнева , такие как — более громкий разговор, сжатие кулаков, учащенное сердцебиение и дыхание, потливость, напряжение мышц, негативное мышление, угрозы, ломание вещей, бросание вещей, удары ногами и т. д. Зная ваши предупреждающие знаки гнева и понимание того, как вы реагируете, вы можете быть лучше подготовлены, когда они возникают.
  • Предотвращение путем поиска способов ПРЕДОТВРАТИТЬ себе попадание в уязвимые ситуации. Например, не позволяйте себе бросать или разбивать предметы, убирая из своего окружения предметы, которые вы, скорее всего, бросите. Планируйте избегать темпераментных ситуаций.
  • Не употребляйте наркотики или алкоголь , особенно если вы знаете, что они вызывают у вас раздражение.
  • Регулируйте свою стимуляцию по номеру , зная свои пределы, и планируйте соответственно. Для некоторых людей чрезмерная стимуляция является спусковым крючком для гнева, в то время как другие предпочитают быть занятыми и отвлекаться, чтобы избежать чувства гнева. Знайте, что нужно вашему телу, и делайте осознанный выбор, чтобы предотвратить самые ранние триггеры.

Стратегии самоконтроля для преодоления гнева 

Когда вы обнаружите, что начинаете злиться, вам следует использовать стратегии в реальном времени, также называемые стратегиями самоконтроля .

  • Признайте, что вы способны контролировать свои эмоции. Контроль эмоций — это навык, и чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас получается.
  • Помните, что взлеты и падения — нормальная часть жизни.
  • Дышите медленно и глубоко.
  • Спокойно объяснись.
  • Всегда ищите конструктивные способы справиться с гневом. Если вы найдете что-то, что работает — делайте это регулярно. Не бойтесь пробовать что-то новое!
  • Отдайте себе должное, когда вам удается контролировать свой гнев! Это непросто, но при регулярной практике вы сможете добиться большего.
  • Отпразднуйте, когда вам удастся рассеять свой гнев. Обратите внимание на то, что работает — и используйте это в будущем!

ИМПУЛЬСНОСТЬ 

Быть импульсивным означает, что вы действуете опрометчиво, быстро или поспешно. Импульсивное решение принимается очень быстро, и у него остается мало времени на обдумывание возможных результатов этого решения. Импульсивное решение, как правило, любое решение, принятое «сгоряча», не останавливаясь и не думая о возможных последствиях.

После ЧМТ вы можете бороться с импульсивностью. В результате ЧМТ вам может быть труднее сопротивляться импульсивным мыслям и побуждениям, особенно если повреждена часть вашего мозга (в первую очередь лобная доля), отвечающая за контроль над импульсами. Травмы головного мозга часто могут изменить вашу личность — возможно, до травмы вы были в целом осторожны, но стали импульсивными.

Исполнительные функции — это набор умственных способностей, помогающих выполнять задачи. Эти навыки контролируются лобной долей вашего мозга. Исполнительная функция помогает вам управлять временем, концентрировать внимание, контролировать поведение и использовать юмор.

Наличие ЧМТ не освобождает вас от необходимости принимать взвешенные и ответственные решения. Поврежденный мозг можно переобучить, и с практикой вы сможете лучше контролировать свои импульсы. Чем лучше вы научитесь контролировать свои импульсы, тем больше у вас шансов избежать нежелательных личных и юридических последствий в будущем.

Как выглядит импульсивность?

  • Ошибочное или недальновидное суждение — поспешность с решением без размышлений
  • Реакция без размышлений — Поспешность с выводами, высказывание или действие без обдумывания.
  • Переход к другой задаче до завершения того, что уже начато
  • Спешка с действиями без предварительного планирования и совершение множества ошибок 
  • Прерывание разговоров и обсуждение других
  • Предоставление личной или конфиденциальной информации о себе или других, не обдумывая ее.
  • Оскорбительные комментарии
  • Проблемы с чередованием или ожиданием в очереди 
  • Стремление к мгновенному удовлетворению — Желание чего-то сейчас, неспособность ждать 
  • Покупка вещей импульсивно , даже если это не по карману

Последствия 

Гневная или импульсивная реакция часто приводит к негативным последствиям. Эти последствия могут быть незначительными (например, выговор) или гораздо более серьезными (например, арест).

Когда вы реагируете гневно или импульсивно, вы потенциально можете повлиять на людей, которые вам небезразличны, или причинить им вред. Например, , если вы действуете импульсивно и ударяете друга по лицу, вы можете… 

  • Нанести другу физическую боль, обидеть ваших друзей или заставить их бояться вас 
  • Быть арестованным и предстать перед судом 
  • Быть признанным виновным и заплатить штраф или отправиться в тюрьму или тюрьму 
  • Получить запретительный судебный приказ 
  • Потерять друга

Это крайний пример, но важно отметить, что ВСЕ действия имеют последствия (хорошие или плохие). В конце концов, когда вы реагируете вспышкой гнева, вполне вероятно, что ваша реакция и действия становятся центром внимания, а не корнем проблемы, которая в первую очередь вас разозлила!

Если у вас есть какие-либо или все из этих симптомов и вам нужны дополнительные ресурсы и  Получите поддержку   

Labile Определение и значение — Merriam-Webster

желчь ˈlā-ˌbī(-ə)l 

-bəl

1

: легко или постоянно подвергающийся химическим, физическим или биологическим изменениям или разложению : неустойчивый

лабильный минерал У

такое лабильное лицо, что некоторые из ее сцен… потрясают эмоциями — Мэнни Фарбер

лабильность

ла-би-лə-те

существительное

Знаете ли вы?

Labile было заимствовано в английский язык из французского и может быть прослежено (через среднефранцузское labile , что означает «склонный к ошибке») к латинскому глаголу labi , что означает «поскользнуться или упасть». Действительно, первое значение лабильного в английском языке было «склонным к промахам, ошибкам или ошибкам», но это использование теперь устарело. Другое 9Потомки 0126 labi на английском языке включают коллапс , elapse и prolapse , а также lapse сам по себе.

Примеры предложений

Недавние примеры в Интернете Согласно гипотезе консолидации/реконсолидации, недавно приобретенные или реактивированные воспоминания постепенно трансформируются из исходных лабильное состояние в стабильную форму посредством белково-зависимого процесса. — Нейроскептик, Discover Magazine , 22 сентября 2015 г. Более того, климат может быть довольно лабильным , а естественные колебания вызывают множество взлетов и падений. — Том Юлсман, Discover Magazine , 12 марта 2016 г. В деталях эта работа предвосхитила многое из того, что должно было произойти: общественное, политическое.0126 лабильный , изготовленный с использованием редких средств и не оставляющий после себя никаких предметов. — New York Times , 4 декабря 2021 г. Поведение Джесси — лабильное , прилагательное, которое звучит точно, но оказывается не более чем клиническим термином для эмоций, которые повсюду. — Джо Моргенштерн, WSJ , 18 ноября 2021 г. Арии, захватывающая и эмоциональная лабильный актер, делает Анну нервным существом, похожим на женщину в постоянных муках субфебрилитета. — Алексис Солоски, New York Times , 18 февраля 2020 г. Действительно, люди, страдающие лабильной эпилепсией, терминальной стадией эмфиземы или выраженной аллергией на арахис, требующие немедленного доступа к ЭпиПену, не должны страдать от трагической дилеммы Алека Смита. — Авторы писем, 9 лет.0126 Города-побратимы , 9 июня 2019 г. Но раки и гетерогенны, и лабильны ; в другом месте опухоли, а затем при прогрессировании опухоли все может выглядеть иначе. — The Economist , 16 сентября 2017 г. Но раки бывают гетерогенными и лабильными The Economist , 16 сентября 2017 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «лабильный». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Французский, от среднефранцузского, склонный к ошибкам, от позднелатинского labilis , от латинского labi скользить — больше во сне

Первое известное использование

1603, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование лабильного было в 1603 г.

Другие слова того же года

Подкаст

Музыкальная тема Джошуа Стэмпера ©2006 New Jerusalem Music/ASCAP

Получите слово дня на свой почтовый ящик!

Словарные статьи рядом с

лабильным

половые губы

лабильный

губно-

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Лабильный».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/labile. По состоянию на 18 марта 2023 г.

Ссылка на копию

Медицинское определение

лабильное

прилагательное

желчь ˈlā-ˌbīl -bəl 

: легко или часто меняется: как

а

: быстро или постоянно подвергающиеся химическим, физическим или биологическим изменениям или разложению

лабильный антиген

б

: характеризуются широкими колебаниями (например, артериального давления или толерантности к глюкозе)

лабильная гипертензия

лабильный диабет

с

: эмоционально неустойчивый

лабильность

ла-бил-əт-ē

существительное

множественные лабильности

Еще от Merriam-Webster на

labile

Тезаурус: Все синонимы и антонимы к labile

Английский: Перевод labile для говорящих на испанском

Последнее обновление:

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts