Лэпбук своими руками: готовые шаблоны для распечатывания
Лэпбук переводится с английского как «наколенная» или «складная книга». Это популярное, интересное наглядное пособие, а также отличный способ хранения всей собранной по определённой теме информации, игр, загадок и прочего. Лэпбуки называют интерактивными папками, поскольку они содержат множество элементов, которые требуют от ребёнка действий, непосредственного участия. Это всевозможные кармашки, книжки-гармошки, выдвижные и раскладные модули, вращающиеся детали, окошки. Мы собрали много готовых шаблонов.
Содержание
1 Основа для лэпбука
1.1 Фотогалерея: примеры оформления титульной страницы лэпбуков различной тематики
1.2 Фотогалерея: образцы фонов для лэпбуков
2 Кармашки и конверты, которые можно сделать своими руками
2.1 Фотогалерея: шаблоны карманов и конвертов для лэпбука
3 Распашные модули
3. 1 Фотогалерея: подборка заготовок распашных модулей
4 Книжечки для лэпбуков
4.1 Видео: изготовление многоуровневой книжки
5 Движущиеся элементы и модули
5.1 Фотогалерея: шаблоны кругов для лэпбука
5.2 Видео: как сделать вращающуюся стрелку для лэпбука
6 Карточки с заданиями
6.1 Фотогалерея: примеры оформления карточек
Основа для лэпбука
Но чтобы собрать все эти удивительные части лэпбука, наполнить их полезной информацией, разнообразными заданиями и упражнениями, сперва необходимо сделать саму папку, украсив её титульную страницу в соответствии с темой. Необходимо помнить, что мы создаём пособие для дошкольников, значит, обложка должна содержать не только надписи, но и картинки, чтобы дети могли быстро сориентироваться и понять, что содержит в себе лэпбук.
Изготовить титульные листы можно несколькими способами:
Шаблоном называют готовый образец для изготовления какого-либо изделия. Использование шаблонов значительно облегчает работу и экономит время при создании лэпбуков.
Фотогалерея: примеры оформления титульной страницы лэпбуков различной тематики
- На титульном листе этого лэпбука есть символы зимы, которые знакомы даже самым маленьким
- В нижней части папки есть место, на котором можно разместить карман или складной модуль
- Такой лэпбук детвора может изготовить вместе с родителями, наполнив его впечатлении о летнем отдыхе
- Осенний лэпбук станет ещё нарднее и ярче. если украсить его разноцветными объёмными листьями в технике оригами
- О животных тропических стран дети узнают в старшей группе, и такой лэпбук нужен старшим дошкольникам
- В лэпбук о профессии повара уместно добавить фото приготовления домашнего обеда или ужина в семьях воспитанников
Внутри пособие стоит сделать ярким, привлекающим внимание малышей, но не слишком пёстрым, иначе дети будут теряться в поиске нужного, особенно младшие дошкольники. Если фон страниц лэпбука разноцветный, кармашки и надписи на них лучше сделать однотонными, если же вы выбрали фон одного тона, то в таком случае будут уместны яркие разноцветные элементы.
Каждое наглядное пособие призвано прививать детям эстетический вкус, поэтому следует избегать излишней пестроты, кричащих цветов, нагромождения декоративных деталей.
Фотогалерея: образцы фонов для лэпбуков
- Фон со звёздочками пригодится для лэпбука о космосе
- Розовый фон в клетку можно использовать для лэпбука о рукоделии и других увлечениях девочек
- На фиолетовом фоне с неброским принтом очень выигрышно смотрятся яркие карманы
- Спокойный зелёный фон подойдёт для лэпбуков о весне, лете, летних забавах
- Новогодний фон с ярким конфетти создаст праздничное настроение
- Синий фон со снежинками будет как нельзя лучше гармонировать с голубыми и белыми карманами
- Этот весёлый фон подходит для тематической папки об играх и игрушках
- Фон в пастельных тонах пригодится для лэпбука о Дне мам и бабушек
- Такая насыщенная подложка понравится детям своими яркими цветами
- Этот фон, как и другие, может быть использован не только для оклеивания папки, но и для изготовления деталей лэпбука
Кармашки и конверты, которые можно сделать своими руками
В каждом лэпбуке есть несколько видов элементов, в которых размещается информация, игры, загадки, пазлы и т. д. Их изготавливают по шаблонам и распечатывают (чертят) на цветной бумаге для принтера либо распечатывают уже готовые, в цвете и с надписями. Наиболее часто в интерактивной папке используют кармашки и конверты разной формы, простые и фигурные. В них хранят карточки с заданиями, загадками, разрезные картинки, пазлы и другие виды игр.
Фотогалерея: шаблоны карманов и конвертов для лэпбука
- Этот конверт простой формы, но очень вместительный и удобный
- Если проявить чуть фантазии, конверту можно приать более привлекательную форму
- Клапан конверта может крепиться при помощи липучки
- Из кармашка со скошенным крем даже даже самые маленькие крохи легко достанут картинку или пазлы
- Незамысловатый кармашек станет привлекаельнее, если украсить его забавной картинкой
Можно использовать и готовые конверты для писем и дисков, украсив их на собственное усмотрение.
Распашные модули
Не меньше нравятся детям и распашные модули в форме цветов, звездочек, снежинок. Раскрывая их, малыши не только знакомятся с содержащимся внутри сюрпризом, но и развивают мелкую моторику, учатся контролировать свои действия, бережно относиться к материалам.
Фотогалерея: подборка заготовок распашных модулей
- Распашные модули давно известны детворе — они называют их «секретиками»
- На лепестках ромашки размещают изображения, загадки, пословицы
- Этот модуль лучше давать старшим детям, так как он плотно закрывается благодаря форме клапанов
- Такой распашной модуль служит развитию моторики и сообразительности, ведь открыть его тоже непросто
- Модули в виде цветов — отличный выбор для папки о весне, лете, цветущих растениях
- Этот модуль смотрится очень нарядно благодаря кружевным краям клапанов
Книжечки для лэпбуков
Книжечки (блокнотики) внутри лэпбука могут быть нескольких видов:
Видео: изготовление многоуровневой книжки
Смотрите это видео на YouTube
Движущиеся элементы и модули
Неподдельный интерес малышей вызывают движущиеся части лэпбука: круги, открывающиеся окошки, стрелки, фигурки животных, сказочных персонажей.
Сделать круг с окошком тоже несложно, для этого необходимо:
- Подготовить два одинаковых круга из плотной бумаги или картона.
- Верхний разбить на нужное количество секторов и вырезать один сектор, оставив в центре место для крепления.
- Нижний круг разделить на такое же количество секторов и разместить в каждом секторе картинку по теме лэпбука.
- Скрепить два круга в центре так, чтобы верхний вращался.
При творческом подходе вращающиеся круги можно изготовить не только из бумаги
Фотогалерея: шаблоны кругов для лэпбука
- Круг из 4 секторов подойдёт для закрепления времён года и частей суток
- Этот круг пригодится для игр с выбором из пяти предметов
- Разделённый на 6 частей круг применяют в старшей группе, где дети могут удерживать внимание на большем количестве объектов
- Такие круги необходимы для закрепления дней недели и состава числа в пределах семи
Видео: как сделать вращающуюся стрелку для лэпбука
Смотрите это видео на YouTube
Карточки с заданиями
Для карточек также существует ряд интересных шаблонов, которые украсят лэпбук и помогут воспитателю или родителям сделать его привлекательнее для малышей.
Фотогалерея: примеры оформления карточек
- На разлинованой карточке могут написать что-либо и воспитатель, и дети
- Задания на розовой карточке понравятся девочкам
- Эта карточка поможет закрепить переходные цвета, в частности, сиреневый
- Ребёнку будет приятно взять в руки такую летнюю карточку
- Эта карточка будет кстати в лэпбуке о зиме, море, небесных телах
- Карточка цвета травы подойдёт для папки о тёплых временах года
- Элегантная карточка с бантом станет прекрасным дополнением лэпбука о театре, изобразительном искусстве
- Карточка в виде странички блокнота наверняка понравится старшим воспитанникам, готовящимся к школе
При изготовлении элементов лэпбука не следует забывать об особенностях каждой возрастной группы дошкольников. Папка для самых маленьких содержит крупные элементы, но количество их меньше, старшие дети справятся с более мелкими блокнотами, конвертами, окошками. Кроме того, воспитатели и родители должны помнить о том, что тематические папки будут очень востребованы детьми. Следует позаботиться о прочности каждого элемента: обклеить прозрачной плёнкой или скотчем.
Лэпбуки, интерактивные тематические папки или наколенные книги — как бы не назывались эти пособия, они имеют большой потенциал для развития детворы и активизации мыслительных процессов, познавательного интереса,творчества и самостоятельности. Взрослым не следует брать на себя всю инициативу по подбору информации и изготовлению лэпбука, а вот помочь малышам, привлечь их к созданию папки по красивым и несложным шаблонам будет очень полезно и увлекательно.
- Автор: Марина Яковлева
- Распечатать
Оцените статью:
(230 голосов, среднее: 4. 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Лэпбук для учителя русского языка
Хочу вам рассказать о том, чем очень часто пользуются учителя иностранных языков, реже учителя истории и географии, но почти совсем никогда учителя русского языка.
Lap book – записная книжка, многослойная книга, откидная книжка или книга с жалюзи – это тип однопредметной книги, созданной студентом, как правило, в качестве дополнения к учебной программе.
Готовый лэпбук можно приобрести. Например, на сайте Lapbook
Взять и работать с готовой книгой – это, конечно, полезно, но вот создать её самим – это интересно и увлекательно. Опять же, языковая практика и повторение изученных тем.
Определитесь, какой объём информации вы бы хотели внести в свою книгу:
- Разобрать одну из грамматических тем.
- Систематизировать группу орфографических правил.
- Систематизировать теорию о частях речи.
- Описать один из языковых разделов.
- Собрать в одном месте темы, изучаемые на определённом этапе.
Нашей целью с учениками было создать книгу, в которой будут собраны правила, изучаемые в этом году.
Сразу скажу, мы ещё не закончили. Но добрую половину уже заполнили.
Особенность лэпбука в том, что это не столько учебник, сколько «шпаргалка». Нужная информация подаётся кратно, но очень чётко и по сути.
Например, если нас интересует синтаксис и наша задача систематизировать знаки препинания при однородных членах предложения, то нет смысле переписывать в лэпбук Д. Розентала. Достаточно составить схему и представить предложения.
Помните, больше наглядности, меньше слов.
Если мы говорим об орфографии, принцип тот же. Наглядность грамматических правил – очень важный фактор для быстрого и правильного понимания норм языка. Не бойтесь применять юмор и “играть со словами”.
Очень хотелось сделать большую книгу, поэтому начали собирать наши правила в формате А1, свернув лист «пополам».
Самый хороший формат, на мой взгляд, не должен, быть больше А4, так как его будет проще переносить из школы домой и обратно.
Совсем необязательно сворачивать книгу в прямоугольник. Сделайте красивый полукруг или треугольник. Или «закройте» свой лэпбук самым неожиданным образом.
Если у вас нет листов большого формата, начните собирать на обычном печатном листе А4, а затем склейте их между собой.
Что именно у вас будет?
Если спряжения глаголов, то
- картинка для первого спряжения
- картинка для второго спряжения,
- гармошка для глаголов с чередованиями,
- карман для неправильных глаголов,
- карман для глаголов исключений – в итоге получается 6-7 позиций для отображения в книге.
Не пытайтесь всё сделать сами. Да, скорее всего, у детей не будет очень аккуратно, не получится прямо и ровно, но зато это будет их личный труд, в который они вложат силы, пусть даже это будет неровно приклеенный кармашек.
Собирать лэпбук надо ВМЕСТЕ. Как?
- Вместе решаем, как именно будет выглядеть наша книга.
- Сворачиваем и подписываем.
- Начинаем заполнять книгу изнутри.
- Каждое орфографическое правило, вклеивая в книгу, поясняем рисунком.
Например, правило о безударных главных улеглось у нас в предложение «Бежала лиса через леса». Кроме собственно безударной гласной в корне, мы обыграли и омофоны лиса и леса, что особенно важно при работе с билингвами вне русскоязычной среды. Тоже самое у нас получилось и с парными согласными с слабой позиции: «Вот луг. На лугу растёт лук».
Посмотреть видео – https://www. instagram.com/p/BoKIhkIli2G/
Для морфем мы использовали конверт-карман. В него сложили морфемы, с помощью которых дети могут составлять новые слова, или изменять данные.
Кроме того, вы всегда можете придумать свой способ «прикрепления» материала к книге:
– открытка-гармошка
– конверт
– цветок с лепестками-терминами
– открывающийся и закрывающийся цветок
– окошко со ставнями
– письмо
– секретная дверь
– и всё что захочется вам и вашим ученикам.
Если не уверены в том, что сможете контролировать фантазию своих учеников, то продумайте заранее план и содержание книги, а затем подсказывайте, что и как лучше сделать. Но ни в коем случае не навязывайте. Пусть дети чувствуют, что их мнение важно для вас.
Объединяя обучение и воспитание в целостный образовательный процесс, лэпбук дает возможность педагогу построить деятельность на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, создать условия, при которых сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования.
Поскольку лэпбук – это всё-таки «большая шпаргалка», то и обращаться с ним нужно как со шпаргалкой.
- Пользуйтесь книгой для того, чтобы быстро найти и повторить правило, вспомнить часть речи или понять роль слова как члена предложения, если наша книга по русскому языку.
- Информацию в книгу собирают ученики, а это значит, что они повторяют то, что учат, систематизируют и, если повезёт, узнают ещё что-нибудь интересное самостоятельно.
- Лэпбук может быть и групповой работой. Работая в группе, учащиеся обычно начинают активно общаться и лучше понимать друг друга, что ведет к улучшению психологического климата в классе.
- Кроме того, собирая группы по принципу слабый ученик – сильный ученик, мы не только подтягиваем успеваемость в классе: мы учим детей помогать и подсказывать одноклассникам с одной стороны, а с другой – не бояться спрашивать и просить о помощи.
Вывод: Попробуйте составить свою учебную книгу, это очень интересно! И, конечно, поделитесь с нами своим результатом на страницах Eduneo в соцсетях
Статьи по теме
- Лэпбук: закрепляем пройденный материал
- Активные приёмы обучения на уроках русского языка и литературы в школе
- Технология укрупнения дидактических единиц на уроках русского языка
- Как создать интеллект-карту на занятиях естественнонаучного, специального и гуманитарного циклов
- Педагогический сторителлинг: конструируем задания по химии в вузе
- Тренинг “Эффективное общение” (часть 2)
Лэпбук «Времена года» — «Дошколёнок.
ру»(Авторское дидактическое пособие)
Дидактическое пособие лэпбук «Времена года» — комплекс дидактических игр и заданий, направленных на развитие познавательной и речевой активности у детей старшего дошкольного возраста.
Пособие представляет собой папку из трех граней, где задействованы четыре страницы, в комплексе имеются необходимые для игр картинки, фигуры на магнитах, ленты на кольцах, раскраски, карандаши восковые, пазлы, мозаика, домино, наклейки.
Обучающая и развивающая игра познакомит детей с временами года и характерными для них природными и погодными явлениями. В занимательной и игровой форме, ребята запомнят отличительные признаки времен года.
Лэпбук «Времена года», можно использовать в индивидуальной работе, в работе с группой детей, в занятии, в самостоятельной деятельности.
Цель: Формировать и закреплять у детей дошкольного возраста знания и представления о временах года.
В состав лэпбука входят следующие дидактические игры и задания:
«Погода»
Цель: Учить детей определять погоду и отмечать на картинке магнитной стрелкой.
Задачи:
— Формировать представления о погодных изменениях в природе;
— Развивать представления о том, какие природные явления есть в природе;
— Расширять словарный запас.
Круг, разделенный на 7 частей с изображением природных явлений и магнитная стрелка, которая передвигается по кругу для показа погоды.
«Четвёртый лишний»
Цель: Учить находить связь между предметами, вычленять лишний предмет.
Задачи:
— Развивать логическое мышление, умение классифицировать, обобщать, сопоставлять;
— Развивать зрительное восприятие, диалогическую и монологическую речь;
— Воспитывать усидчивость.
В комплект игры «Четвертый лишний» входит 4 карточки по временам года, на каждой карточке изображено по четыре предмета, один из которых лишний.
«Собираемся на прогулку»
Цель: Учить сопоставлять виды одежды со временем года.
Задачи:
— Закреплять умение классифицировать, обобщать;
— Развивать диалогическую и монологическую речь;
— Пополнять словарный запас по теме — одежда;
— Воспитывать усидчивость;
— Формировать умения детей выполнять действия по заданному признаку.
В комплекте имеется 4 карточки (зима, весна, лето, осень) с пустыми окошками и 24 маленькие карточки с предметами одежды, которые необходимо вставить в пустые окошки в соответствии с временем года.
«Раскрась картинку»
Цель: Учить детей определять, к какому времени года относится картинка.
Задачи:
— Учить называть признаки времен года;
— Развивать связную речь;
— Закреплять умение закрашивать аккуратно, не выходя за контур;
— Воспитывать усидчивость, самостоятельность.
В папке под названием «Раскрась картинку» 36 раскрасок по временам года, по 6 штук на каждое время года и восковые мелки.
«Загадки»
Цели: Закреплять умение отгадывать загадки.
Задачи:
— Учить различать изменения природы в разные времена года;
— Развивать умение понимать красоту родной природы;
— Закреплять знания о временах года.
В пособие входит 30 карточек с загадками о временах года, природных явлениях и о красоте природы в разное время года.
«Времена года»
Цель: Учить детей классифицировать по признакам времен года.
Задачи:
— Закреплять умение устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные связи;
— Развивать логическое мышление;
— Расширять словарный запас.
В комплект входит 10 круглых карточек и к каждой круглой карточке по 4 карточки с пазловым соединением.
«Домино»
Цель: Формировать представления детей о предметах, предназначенных для пользования в разное время года.
Задачи:
— Продолжать учить детей играть в домино, играть группами;
— Развивать внимание, память, наблюдательность;
— Развивать ориентировку в пространстве, мелкую моторику.
В игре 28 домино с картинками предметов, предназначенных для пользования в разное время года.
«Мозаика»
Цель: Учить называть времена года в определенной последовательности.
Задачи:
— Развивать внимание, память, наблюдательность;
— Развивать мелкую моторику.
Мозаика состоит из девяти одинаковых квадратов на мягкой основе.
«Подбери картинки»
Цель:Учить определять, соответствующие данному времени года картинки.
Задачи:
— Формировать представления детей о чередовании времен года;
— Развивать умение сопоставлять, классифицировать;
— Воспитывать любовь к природе в разное время года.
В комплекте имеется 4 карточки (по временам года) с пустыми окошками и 32 маленьких карточки с предметами и явлениями природы относящимися к определенному времени года, которые необходимо вставить в пустые окошки в соответствии с временем года.
«Дерево»
Цель: Учить «оживлять» дерево фигурками на магнитах.
Задачи:
— Находить, соответствующие данному времени года картинки — фигурки;
— Закреплять представления о признаках времен года;
— Закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года;
— Развивать мелкую моторику.
Дерево на голубом фоне на железной основе, к которому необходимо прикрепить соответствующие времени года картинки на магнитах (зима- снежинка, весна- цветочек, лето- яблоки и зеленые листья, осень- оранжевые листики.)
«Что перепутал художник?»
Цель: Развивать логическое мышление.
Задачи:
— Закреплять представления о признаках времен года;
— Развивать зрительную память, внимание;
— Развивать связную речь.
В игре « Что перепутал художник?» имеется 4 карточки по временам года с ошибками.
«Платье для куклы»
Цель: Корректировать поведение и настроение детей, получить позитивные эмоции.
Задачи:
— Развивать чювство цвета, чувство ритма цвета;
— Обогащать сенсорный и эмоциональный опыт детей;
— Развивать воображение и фантазию.
В игре имеется шаблон платья, на поясе которого 5 крючков. А так же в комплект входит 20 лент разных цветов и оттенков на кольцах. Предлагается сделать платье для куклы характерных цветов для времени года.
«Назови признаки времен года».
Цель: Совершенствовать умение детей составлять рассказ по картине.
Задачи:
— Развивать монологическую речь;
— Находить, соответствующие данному времени года картинки;
— Учить определять время года по его характерным признакам;
— Закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года;
— Воспитывать бережное отношение к природе;
— Учить наблюдать и видеть взаимосвязь явлений в природе.
В комплекте имеется 4 сюжетные картинки (зима, весна, лето, осень) по которым ребенок учится составлять рассказ.
«Моя звездочка»
Цель: Учить детей оценивать себя.
Задачи:
— Развивать умение анализировать свою работу;
— Формировать навыки самоконтроля.
Красные и зеленые звездочки в количестве 50 штук для рефлексии.
Играя в дидактические игры и выполняя задания лэпбука, дети расширяют и систематизируют свои знания о временах года, у них формируется любовь к окружающему миру, осознанное бережное отношение к природе.
Созданная игра привлекла внимание детей, дети играют с удовольствием.
Лэпбук «Времена года» может быть использован педагогами в дошкольных образовательных учреждениях, родителями в работе с детьми.
Список используемых источников:
1. Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в старшей группе детского сада, 2015г.
2. nsportal.ru
3. doshkolnik.ru
Lapbook Vikings, модульное исследование и практические занятия
Вашим детям понравится этот лэпбук Vikings и модульное исследование Vikings. Варвары, как мы используем этот термин сегодня, имели совсем другое значение, чем древние греки. Термин «варвар» был придуман древними греками, а затем использовался римлянами.
Люди, незнакомые с обычаями и языками греков и римлян, – вот что значил для древних греков термин «варвар».
Содержание
Lapbook Vikings и модульное исследование A furore Normannorum libera nos, Domine в переводе означает
«От ярости северян избавь нас, о Господь»
Что такое варвар?
На Западе их называли северянами, северянами и датчанами. На Востоке они были известны как русы или варяги. Викинги произошли от слова на древнескандинавском языке, означающего «морские набеги»,
(Иллюстрация из англо-саксонских хроник 10-го века, изображающая скандинавского дракона)
Хотя многие письмена от них не существуют в таком изобилии, как в других культурах, культура варваров все еще была богатой и даже временами развитой. Большая часть того, что о них написано, исходит от тех, на кого они напали.
Викинги совершали жестокие нападения на Англию, Шотландию, Ирландию и Уэльс. Они также нападали на заселенные районы вдоль побережья и рек Германии, Нидерландов и Франции. Нормандия, означающая земля северян, — это территория, на которой они поселились во Франции. Они также путешествовали на запад через Атлантический океан в Исландию, Гренландию и даже в Северную Америку.
Начало саги о викингах
На острове Линдисфарн, также называемом Святым в Нортумберленде Англии, находился один из самых влиятельных монастырей в Европе. В июне 793 г. н.э. на остров вторглись набеги викингов.
Сожгли, разграбили и украли из монастыря золото, серебро, драгоценности и другие сокровища.
Записано в ранней английской истории под названием Anglo-Saxon Chronicles (ссылка предоставлена, см. Часть 2, прочитанную под «AD 793»), счет выглядел следующим образом:
«А.Д. 793. В этот год явились страшные предзнаменования над землей нортумбрийцев, страшнейшим образом напугав людей: это были огромные полосы света, несущиеся по воздуху, и вихри, и огненные драконы, летящие по небесному своду. За этими ужасными знамениями вскоре последовал великий голод, а вскоре после этого, на шестой день перед январскими идами того же года, ужасные нашествия язычников произвели прискорбное опустошение в церкви Божией на Святом острове. грабеж и резня. Сига умер на восьмой день перед мартовскими календами».
Другой источник Гарольда Уиллера в книге под названием Британский флот описывает викингов как «жалящих шершней» и «волков» во время рейда на Линдисфарн.
«…. язычники из северной области пришли с морским вооружением в Британию, как жалящие шершни, и наводнили страну во всех направлениях, как свирепые волки, грабя, терзая и убивая не только овец и волов, но и священников, и левитов, и хоры монахов и монахинь. Они пришли, как мы уже сказали, в церковь Линдисфарна и с ужасным опустошением разрушили все, потоптали нечестивыми ногами святые места, выкопали алтари и унесли все сокровища святого места. Некоторых братьев они убили; некоторых они унесли в цепях, многих выбросили вон, нагими и осыпанными оскорблениями; некоторые утонули в море….»
Вот некоторые изображения из Линдисфарнских евангелий (иллюстрированные латинские рукописи), которые были спасены от уничтожения:
Земля викингов – Скандинавия Швеция. В этом районе Дании, Норвегии и Швеции были суровые ландшафты, и здесь было трудно заниматься сельским хозяйством.Один полуостров, Ютландия, торчит как большой палец из того, что сейчас является Германией. Однако не все земельные участки были одинаковыми. Во времена викингов большая часть земли была покрыта лиственными (означает деревья, которые теряют листву осенью) деревья, такие как дубы, а также болота и топи.
Посмотрите на некоторые из этих фотографий из Норвегии, и вы получите представление о том, как это выглядело тогда.
Рис. АтрибуцияРис. Attribution
Повседневная жизнь викингов – Фермеры и охотникиВикинги были земледельцами и там, где было холоднее, они охотились и ловили рыбу. Скандинавские фермеры выращивали ячмень, рожь, овес, капусту, лук и другие корнеплоды.
Скандинавы также охотились на тюленей, моржей и китов. Они торговали мехами, рогами северного оленя и рыбой (которую можно было сохранить). На моржей было трудно охотиться, но их бивни были основным источником слоновой кости в средние века, поэтому охотиться на них было выгодно.
Викинги Судостроители, Торговцы и ремесленники/мастерицы – Солдаты и морякиПоскольку им приходилось так сильно зависеть от моря, они стали опытными строителями лодок. Некоторые из отличительных черт корабля викингов — одинарная мачта, высокий форштевень и корма. Их корабли были быстрыми и изящными. В море они использовали паруса, а на мелководье — весла. Их лодка была настолько мелкой, что они могли подвести ее прямо к берегу.
Они оба были отличными моряками, так как могли так легко маневрировать, и солдатами, так как умели сражаться.
Драккары или баркасы
Викинги были не только рейдерами, но и торговцами. Кнарры (торговые корабли) предназначались для перевозки крупногабаритных грузов.
Что импортировали викинги? Один был серебряный. Арабские монеты оценивались по весу, а не по денежной ценности. Они расплавляли серебряные монеты и делали из них украшения.
Викинги также хотели специи для своей еды, и ценились стеклянные бусы. Вино также импортировали для богатых викингов, чтобы пить вместо меда.
Женщины-викинги должны были быть храбрыми, находчивыми и сильными, как и мужчины. Прядение и ткачество шерсти было женским занятием. Шерстяные мачты на кораблях делали женщины.
О домах викинговСкандинавские фермы были небольшими. В семью входили не только родители и дети, но в некоторых случаях бабушки и дедушки и даже незамужние тети и дяди. Типичный дом представлял собой длинный дом, разделенный на две или три секции. Одна секция внутри предназначалась для животных, по крайней мере, зимой.
Реконструкция длинного дома викингов в Исландии .
Изображение Требуется авторство.
Lapbook VikingsLAPBOOK
-На рисунке показан один из способов включения миникниг-
Lapbook Viking или
Страницы блокнота, передние части вашей страницы или раскраски.Приведенные ниже страницы можно использовать для украшения лицевой стороны вашего лэпбука, некоторые из них можно использовать в качестве листов для раскрашивания, а другие — как страницы для блокнота.
Viking-Cover-1.pdf (5651 загрузок)
NB-who-were-the-barbarians.pdf (5017 загрузок)
NB-Viking-Boats.pdf (5963 загрузки)
NB-ABout-Viking-women.pdf (4968 загрузок)
Viking-Ship. pdf (5289 загрузок)
Who-were-the-vikings-and-land-of-the-vikings.pdf (6698 загрузок)
Миникниги
Vikings-are-LESS-well-known-for-their.pdf (4800 загрузок)
Vikings-are-known-for-their.pdf (5562 загрузки)
Drakkar-Knarr-Viking-Ships.pdf (4280 загрузок)
To-Iceland-Greenland-New-Foundland.pdf (4864 загрузки)
Vikings-were-also-known-as.pdf (5647 загрузок)
Written-in-Stone.pdf (4853 загрузки)
Viking-Vocabulary.pdf (5273 загрузки)
Key-Dates-in-Viking-History.pdf (5588 загрузок)
Мои другие лэпбуки по истории, которые вам понравятся:
Больше ссылок на викинга мне нравятся:
- Стебель и география: как построить древний викинг корабль
- Лучшее исследование викинга для детей
- о Viking Longboats0180
- о Viking Longboats0180
- . – О сайте: The Leif Ericson Viking Ship, Inc. – это некоммерческая образовательная организация 501(c)3, посвященная изучению, просвещению и пропаганде того факта, что Лейф Эриксон был первым европейцем, ступившим на Североамериканский континент и исследовавшим его. Континент и викингов в целом, их времена и путешествия по миру.
Что такое лэпбуки и как они могут помочь вашему классу
Поделись с друзьями!
2 акции
- Поделиться
- Твит
Вы ищете практическое занятие, которое сделает обучение более интерактивным? Узнайте все о лэпбуках и о том, как использовать лэпбуки в классе.
Что такое лэпбуки?
Лапбуки представляют собой набор мини-книг и картинок, смонтированных в манильской папке. Они часто имеют трехмерные элементы, такие как всплывающие окна и флипбуки. Это набор того, что студент узнал об определенном предмете или теме. Может включать:
Диаграммы
От частей цветка до диаграммы Венна, лэпбук может содержать любые диаграммы или диаграммы. Вы можете сделать диаграмму, чтобы студент мог ее заполнить.
Мини-книги
Мини-книга, возможно, самый популярный элемент в лэпбуке, может быть кратким изложением сюжета, забавными фактами или хронологией событий.
Брошюры
Учащиеся могут создавать свои собственные мини-брошюры, которые можно положить в библиотечный конверт, прикрепленный к лэпбуку.
Пазлы
Превратите раскраску, фотографию или карту в пазл, но разрежьте его на несколько частей. Храните детали в конверте, закрепленном внутри лэпбука.
Маленькие раскраски
Обычную раскраску можно уменьшить до размера, чтобы она поместилась в лэпбуке.
Вопросы для викторины
Составьте вопросы для перелистывания и попросите ученика написать ответы внутри.
Письменное задание
Прикрепите одностраничное письменное задание к обратной стороне лэпбука.
Как сделать лэпбук
Вы можете сделать лэпбук, выполнив несколько простых шагов. Вот что вам нужно:
- Папка для папок размером 8,5 x 11 дюймов (любого цвета)
- Ножницы
- Клей-карандаш
- Бумажные элементы (титульный лист и все, что наполняет ваш лэпбук)
Есть два способа сделать свой лэпбук. Вы можете использовать существующий сгиб папки с файлами для карточного лэпбука, или вы можете сложить его так, чтобы у него было два клапана спереди (как набор двойных дверей).
Попросите ученика заполнить бумажные элементы. Раскрашивайте, вырезайте, маркируйте и пишите все, что нужно для контента. С помощью клея или скотча прикрепите бумажные элементы к лэпбуку.
Дизайн обложки для лэпбука. Здесь будет название и имя ученика.
Преимущества использования лэпбуков в классе
Теперь, когда вы знаете ответ на вопрос «Что такое лэпбуки?» давайте выделим преимущества их использования в вашем классе.
Вы можете использовать их с любым предметом
Лэпбуки — это гибкое занятие, потому что вы можете сделать его на любую тему. Вот несколько идей лэпбуков, которые вы можете распечатать и собрать:
- Известные достопримечательности
- Война 1812 года
- Достопримечательности Вашингтона, округ Колумбия
Это только начало. Вы можете делать лэпбуки по математическим фактам, литературным книгам, научным и грамматическим понятиям.
Практика
Лапбуки включают в себя создание: раскрашивание, вырезание, складывание и склеивание. Студентам понравится практический характер деятельности.
Их можно сохранить
Рабочие листы попадают в мусор или скомкаются на дне рюкзака. Лэпбук — это умный, привлекательный сувенир на память о том, чему научился студент.
Это идеальный инструмент для повторения
Лапбуки — это наглядное представление того, что выучили ваши ученики. Это идеальный способ проверить концепцию.
Они работают в разном возрасте
Маленькие дети могут раскрашивать и наклеивать простые рисунки. Учащиеся старшего возраста могут подписывать диаграммы, оформлять брошюры и писать резюме. Лэпбуки хорошо подходят для студентов как молодых, так и старых.
Они мотивируют упорных писателей
Создание лэпбука гораздо менее пугающее, чем составление традиционного письменного задания. Творческий характер этого причудливого задания мотивирует даже неохотных писателей.
Как использовать лэпбуки в классе
Что такое лэпбуки? Они являются отличным инструментом обучения и практической деятельности. Но как вы используете их в своем классе?
Выделите главную идею
Соберите лэпбук в течение многих дней, по одному элементу за раз. Каждый элемент может представлять основную идею вашего урока. Если вы освещаете планеты для науки о Земле, вы можете создать бумажный элемент для каждой планеты и собрать лэпбук в течение нескольких недель.
Завершение модульного проекта
Завершение модульного исследования проектом ставит крест на том, что выучили ваши ученики. Создание лэпбука на эту тему — идеальный завершающий проект.
Альтернатива книжному отчету
Вам надоел один и тот же старый книжный отчет? Лэпбуки — это разновидность традиционного книжного отчета. Вы можете включить схему сюжета, список главных героев, картинку из книги (возможно, превращенную в пазл) и любимую цитату.
Учебный центр Мероприятие
Вы можете поместить все бумажные элементы в папку с файлами и превратить сборку лэпбука в учебный центр. Вы предоставляете клей-карандаши, цветные карандаши и ножницы в центре.
Что такое лэпбуки и как их использовать в классе
Лапбуки требуют очень короткого обучения. Как только вы пройдете один лэпбук со своими учениками, они будут стремиться сделать больше. Затем вы можете начать использовать лэпбуки по всем своим предметам и пожинать плоды в своем классе!
Вам также могут понравиться:- Идеи для книжных отчетов: творческие идеи для книжных отчетов
- Обучение детей войне 1812 года
- Интересные факты о Вашингтоне, округ Колумбия
Поделись с друзьями!
2 акции
- Поделиться
- Твит
Лэпбук пожарного
Весь контент на этом сайте Homeschool Creations защищен авторским правом. Обязательно ознакомьтесь с нашими Условиями использования. |
Нашим мальчикам нравится все, что связано со спасением героев
, поэтому этот лэпбук стал ОГРОМНЫМ хитом в нашем доме
, когда мы изучали пожарных!
Все печатные формы, которые вам понадобятся для изготовления
этого лэпбука, перечислены здесь, на этой странице. у меня тоже
содержит несколько изображений, дополнительные ссылки и ресурсы
, которые вы можете использовать вместе с лэпбуком.
Фотографии нашего ноутбука Fireman
Распечатайте столько {или
несколько} печатных форм, сколько
вы хотите ~ это
ваш лэпбук. Просто повеселитесь вместе с малышом
и наслаждайтесь процессом
вместе!
Быстрый совет Распечатайте детали из лэпбука на картон, особенно если вы работаете с младшими дошкольниками. Детали будут более прочными, а прослужат долго, если вы планируете вытащить их и использовать снова. Конечно, ламинирование — это всегда дополнительный бонус! |
Раскрашивание и создание буклета Fire Hydrant Color для лэпбука. |
Играем в Shadow Игра на совпадение. |
Очень горжусь готовым продуктом ! |
Наш лэпбук — это просто папка с файлами {без причудливого складывания
}, и мы использовали клей-карандаш, чтобы собрать все это
вместе. Передняя крышка : Пазл пожарной машины
из 16 частей был собран и приклеен к крышке
. Задняя крышка : Игра на сопоставление теней
приклеена к задней обложке. Внутри : Вдоль верха приклеиваем шаблон
полоски. Внизу мы добавили цветной буклет, 90 355 некоторых картинок и карман, в котором хранятся 90 355 штук для полоски с выкройками.
В нижней части внутри карман для карточек со словами
, части для написания имен и счетные карточки
.
Готовы сделать сами?
Вашему дошкольнику будет весело учиться и
отрабатывает базовые навыки, такие как определение названий цветов
, создание простых узоров, счет
от 1 до 10 {с соответствием 1:1}, сбор
простых головоломок ~ все это, собирая
вместе lapbook на любимую тему для
многих молодых дети ~ Пожарные!
- Загрузите все распечатки Fireman Preschool
здесь!
***Обновлено в октябре 2011 г.*** Не пропустите НОВЫЕ распечатки Firemen!! Вы
можете скачать их все здесь!
Веселье продолжается с несколькими другими предметами
для вашего лэпбука дошкольника.