Лэпбук по окружающему миру «Игрушки» для детей младшего дошкольного возраста (2-4 лет)
Структурное подразделение ГБОУ СОШ №13 г.о. Чапаевск —
«Детский сад №29 «Кораблик», реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования.
ЛЭПБУК
по ознакомлению с окружающим миром «Игрушки»
(младший дошкольный возраст 2-4 лет)
Воспитатель:
Галицкая-Бухарина
Елена Анатольевна
Чапаевск, 2017 г.
Лэпбук по ознакомлению с окружающим миром «Игрушки»
Цели: Повысить познавательную активность детей младшего дошкольного возраста к предметному миру (игрушек), через систематическое использование тематического «Лэпбука» в образовательной и совместной деятельности детей.
Задачи:
1. Формировать устойчивый интерес младших дошкольников к лексической теме «Игрушки».
2. Активизировать творческие способности детей через коммуникативные навыки.
3. Обогатить и активизировать словарь детей по теме «Игрушки».
4. Развить мелкую моторику через манипуляцию с предметами и изобразительную деятельность.
Игры
1. «Что лишние?»
Цель игр. Развитие мышления и внимания дошкольников. Развивать умение детей классифицировать предметы по одному признаку.
Описание игры. Ребенку предлагается карточки, он должен посмотреть и выделить среди рисунков карточки, которые классифицируются по одному признаку, один лишний предмет, который не подходит под единую классификацию. Ребенок должен объяснить свой выбор.
2. «Один — много»
Цель игры. Учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «мало», «один».
Описание игры. Детям раздаются карточки с изображением\предметов. Малыши должны найти картинку, где изображено мало предметов и много предметов. Дети проговаривают: «Это одна машина. Здесь мало машин. Тут много машин».
3. «Чего не стало?»
Цель игры. Способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности, формировать умение применять имеющиеся знания в новых условиях, упражнять в образовании формы родительного падежа единственного числа.
Описание игр. На столе выставляются карточки с изображением игрушек (до 4). Дети вместе с педагогом рассматривают их, называют каждую игрушку. Затем педагог предлагает детям закрыть глаза и убирает одну игрушку. Затем дети открывают глаза и называют игрушку, которой нет на столе.
4. «Найди тень»
Цель игры. Формировать умение находить заданные силуэты. Развитие зрительного восприятия детей, внимания, логического мышления. Развитие приемов зрительного наложения.
Описание игры. 1 вариант: Ведущий раздает детям карточки с заданными силуэтами. Предлагает детям рассмотреть их. Затем ведущий показывает одну из карточек с изображением и называет его. Дети должны найти, среди имеющихся у них карточек, нужный силуэт. Если ребёнок правильно нашёл карточку, то он накладывает цветное изображение на тень.
2 вариант: На столе раскладываются все карточки изображениями вверх. Ребёнку предлагается найти тень предмета и положить цветные изображения на чёрные (или наоборот).
5. «Раскраски»
Цель игры. Обучать ребенка правильному подбору цветовых сочетаний, развить и укрепить навыки рисования. Развивать художественный вкус, создать веселую и радостную атмосферу.
Описание игры. Детям предлагаются раскрасить картинки с помощью фломастеров.
6. «Одень куклу»
Цель игры. Развивать у детей умение подбирать одежду, научить правильно, называть элементы одежды и соотносить с профессией, закреплять обобщенные понятия «одежда», «головной убор», продолжать знакомить детей с особенностями профессий.
Описание игры. Детям предлагается одеть кукол в костюмы разных профессий. Предложить поиграть в данную профессию используя куклу. Обратить внимание детей на детали элементов одежды.
7. «Загадки и стихи»
Цель игры. Продолжать учить разгадывать загадки. Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто. Продолжать побуждать детей читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.
Описание игры. Детям загадывается загадка, ребенок ищет картинку – отгадку или произносит отгадку, далее читает стихотворение А. Барто сам или при помощи воспитателя.
8. «Опиши игрушку»
Цель игры. Учить составлять описательные рассказы о предметах. Совершенствовать умение детей согласовывать существительные с прилагательными. Расширять словарь детей за счет глаголов и прилагательных. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Описание игры. Ребенку предлагается выбрать картинку с изображением игрушки и схема составления рассказа. С помощью воспитателя ребенок описывает игрушку.
9. «Собери картинку»
Цель игры. Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас.
Описание игры. Перед детьми на столе разрезные картинки. Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть и собрать картинку из отдельных частей. На начальном этапе дети накладывают части рисунка на картинку, которая подходит к этому узору. Далее воспитатель усложняет задание :выкладывает на стол более сложный рисунок. Ребёнок который, первый справился с полученным заданием поднимает руку. Воспитатель подходит к ребёнку и проверяет рисунок, который он собрал.
10. Игра «Теремок»
Цель игры. Развивать связную речь, внимание, память, логическое мышление; развитие целостного восприятия русской народной сказки; учить создавать выразительный образ в игре-драматизации. Развитие мелкой моторики кисти.
Описание игры. Детям предлагается поиграть с персонажами сказок, используя прищепки в качестве подставок. Дети могут подбирать персонажей самостоятельно, так и с помощью воспитателя и проигрывать сюжет.
Архивы lapbook — tavika.ru
lapbook | для детей | лэпбук | развивающие занятия
Каникулы должны проходить с пользой! Согласны? Нет-нет, я не призываю усаживать ребенка за учебники и летом;) Так пользы не будет! Лето, оно на то и…
Читать далее Летняя распродажа лэпбуковПродолжить
lapbook | лэпбук | птицы | своими руками
В честь Дня воробья, который отмечается 20 марта, и в поддержку воробьиной переписи #воробьинакустах представляю новый мой лэпбук “Воробей”! Точнее, это мини-бук. Маленькая интерактивная книжечка-энциклопедия…
Читать далее Мини-бук “Воробей”Продолжить
23 февраля | lapbook | лэпбук | Работы Вити
Специально к празднику «День защитника Отечества» мой новый лэпбук! Он может стать отличным подарком для мальчишек на 23 февраля! Из этого лэпбука дети получат представление…
Читать далее Лэпбук к 23 февраля “День защитника Отечества”Продолжить
lapbook | история | лэпбук | Работы Вити
Спешили сделать специально ко Дню народного единства. Для детей – чтобы не спрашивали, что это за праздник, а точно знали:) Ведь сейчас тема патриотического воспитания…
Читать далее Лэпбук “Россия”Продолжить
lapbook | ботаника | лэпбук | природа | Работы Вити | своими руками | юннаты | юный ботаник
У меня вышел новый лэпбук! В этот раз его тема “Первоцветы”. Не зря же мы их изучали на марафоне “Первоцветы 5 на 5“;) Теперь всю…
Читать далее Лэпбук “Первоцветы”Продолжить
lapbook | для детей | лэпбук
Я сейчас поступлю коммерчески неправильно и не стану продавать вам шаблоны моих лэпбуков, а стану убеждать делать лэпбуки с ребенком самостоятельно 🙂 Дело в том,…
Читать далее Лэпбук руками ребенка “Мое имя”Продолжить
lapbook | лэпбук | Работы Вити
Представляю долгожданный лэпбук про правила дорожного движения для юных пешеходов! В нем основные правила и дорожные знаки – то, что нужно знать ребенку о ПДД….
Читать далее Лэпбук “Правила дорожного движения”Продолжить
lapbook | для детей | лэпбук | Пасха | Работы Вити | своими руками
Меня давно уже просили мои постоянные читатели и пользователи моих лэпбуков сделать такую развивающую папку на Пасху. И вот, лэпбук готов! Религиозный аспект я освещать…
Читать далее Новый лэпбук к Пасхе “Пасхальные яйца”Продолжить
lapbook | лепбук | лэпбук | Работы Вити | своими руками
Впереди Новый год – самый семейный праздник. Все родственники соберутся за большим столом или просто будут встречаться, общаться, навещать друг друга. Самое время время заняться…
Читать далее Вышел новый лэпбук “Моя семья”!Продолжить
lapbook | лэпбук | развивающие занятия
“Черную пятницу” ждали? У меня на сайте МАГАЗИНА ЛЭПБУКОВ lapbook.ru тоже скидки! Увлечься динозаврами или улитками? Нырнуть в Черное море или отправиться в Арктику? Начать подготовку к…
Читать далее Черная пятница – скидки на лэпбуки. Только 3 дня!Продолжить
lapbook | ботаника | игры для обучения естествознанию | лэпбук | окружающий мир | Работы Вити | юный ботаник
Празднуете вы Хэллоуин с детьми или нет, сегодня такой день, когда без тыкв не обойдешься:) Они повсюду: в телевизоре, интернете, декорациях. Но и на прилавках,…
Читать далее Лэпбук про тыкву для детейПродолжить
lapbook | Витя | игры для обучения естествознанию | лепбук | лэпбук | птицы | своими руками | юннаты | юный орнитолог
Вот такой мини-бук сложился у меня, пока мы с детьми увлеченно занимались соловьями и готовились к акции по учету соловьев “Соловьиные вечера”. Маленькая интерактивная книжечка-энциклопедия…
Читать далее Мини-бук “Соловей”.
Файлы для распечаткиПродолжитьlapbook | дети | культурная программа | лепбук | лэпбук | Работы Вити | своими руками
Когда как не на Масленицу вместе с блинами и праздничными гуляньями изучать русскую печь! Поэтому специально постаралась выпустить этот новый лэпбук о русской печке именно…
Читать далее Лэпбук “Русская печь”Продолжить
lapbook | дети | занятия | занятия с детьми | из бумаги | лепбук | лэпбук | Работы Вити | своими руками
Пока в моем аккаунте Инстаграм шел марафон про птиц Общеевропейский учет птиц EuroBirdwatch , я обновила свой бесплатный лэпбук про ворону. Теперь у него появилась новая красивая обложка!…
Читать далее Новая обложка к “Серой вороне”! Бесплатный лэпбук стал еще красивее)Продолжить
lapbook | биология | для детей | игры для обучения естествознанию | лэпбук | природа | Работы Вити | развивающие игры | своими руками
Потихоньку делаю новые обложки к старым лэпбукам:) Для “Зимы”, “Лета”, “Осени” и “Весны” уже готовы, посмотреть их можно тут. А теперь мы с моим художником Витей…
Читать далее Новая обложка для лэпбука “Дождевой червь”!Продолжить
lapbook | игры для обучения естествознанию | из бумаги | лэпбук | осень | поделки | Работы Вити | своими руками | скачать
Ура! У лэпбука «Осень» теперь новая красивая обложка! Ею мы с сыном и моим иллюстратором Витей закончили работу по обновлению комплекта лэпбуков «Времена года». Теперь у каждого из…
Читать далее Готовы обложки для лэпбуков комплекта “Времена года”. Хотите обновить старую папку? Это бесплатно!Продолжить
lapbook | занятия с детьми | игры для обучения естествознанию | лепбук | Работы Вити | развивающие игры | своими руками
Обложка папки лэпбука У меня вышел новый лэпбук!!! Им я завершаю цикл летних занятий для детей про улиток.
Читать далее Лэпбук “Улитки” . Файлы для распечаткиПродолжить
lapbook | лэпбук | обучение | Работы Вити | развивающие занятия
Впереди у нас целое лето! А значит, мы с детьми снова будем изучать природу, наблюдать за погодой, составлять гербарий, строить планы, писать письма. И все…
Читать далее Новая обложка к лэпбуку “Лето”. Дарю!!!Продолжить
ЛАПБУК «ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ ВОКРУГ МИРА» от Mrs Jones’ Creation Station
Привнесите в класс различные праздничные традиции и культуры с помощью этого интерактивного лэпбука «Праздники вокруг света».
В этом лэпбуке вы найдете информацию о Дне Святой Люсии, Хануке, Дивали, Кванзе, Лас-Посадас, Ла-Бефане и Дне Святого Николая. Возьмите книги, перечисленные в этом ресурсе, и пусть ваши учащиеся каждый день заполнят новый буклет, чтобы добавить его в свой лэпбук. Этот лэпбук идеально подходит для ваших учеников и школьной программы по обществознанию!
Купите набор интерактивных лэпбуков и СЭКОНОМЬТЕ!
Посмотрите этот заполненный лэпбук и найдите больше книг и мероприятий для каждого праздника ЗДЕСЬ !
____________________________________________________________
ЭТОТ НОУТБУК ВКЛЮЧАЕТ
Обложка лэпбука
Попросите учащихся раскрасить и вырезать обложку. Сложите большой лист плотной бумаги или папку с файлами так, чтобы концы шли к центру. Приклейте обложку сверху и вырежьте середину после того, как клей высохнет.
Название земного шара
Попросите учащихся раскрасить и вырезать название земного шара. Приклейте заголовок на верхнюю часть внутренней стороны лэпбука (перед приклеиванием совместите руки на обложке).
Карта мира
Пусть ваши учащиеся закрашивают этот график, когда они узнают о различных праздниках, отмечаемых по всему миру. (Примечание: в лэпбуке есть место только для 6 праздников)
День Святой Люсии
Прочтите книгу о Дне Святой Люсии, например, «Утро Люсии в Швеции» (ссылка включена) Затем попросите учащихся проиллюстрировать страницы буклета St. Lucia и приклейте на лэпбук.
Дивали
Прочтите книгу о Дивали, например, «Дивали: культурное приключение» (ссылка включена). Затем попросите учащихся проиллюстрировать страницы буклета о Дивали и приклеить их к альбому.
Ханука
Прочтите книгу о Хануке, например, «Огни Хануки» (ссылка включена). Затем попросите учащихся проиллюстрировать страницы буклета о Хануке и приклеить их на альбом.
Кванза
Прочтите книгу о Кванзе, например, «Вместе ради Кванзы» (ссылка включена). Затем попросите учащихся проиллюстрировать страницы буклета о Кванзе и приклеить их к альбому.
День Святого Николая
Прочтите книгу о Дне Святого Николая, например, «Особый день Святого Николая» (ссылка включена). ноутбук.
Las Posadas
Прочтите книгу о Las Posadas, например, «Ночь Las Posadas» (ссылка включена). Затем попросите учащихся проиллюстрировать страницы буклета Las Posadas и приклеить их к альбому.
Ла Бефана
Прочтите книгу о Ла Бефане, например, «Легенда о Старой Бефане» (ссылка включена). Затем попросите учащихся проиллюстрировать страницы буклета «Ла Бефана» и приклеить их на лэпбук
Мой семейный отдых
Готовьте учащиеся рисуют и пишут о семейной традиции, которую они отмечают каждый год.
___________________________________________________________________
СОВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЯМ
Как узнать, что нового в магазине MJCS?
Узнавайте первыми о новых скидках, бесплатных подарках и новых продуктах. Найдите зеленую звездочку рядом с логотипом магазина MJCS и нажмите на нее, чтобы стать подписчиком моего магазина. Вы также можете подписаться на нашу рассылку здесь , чтобы получать доступ к ресурсам, доступным только для подписчиков MJCS, а также к специальным предложениям и идеям!
Как я могу получить кредит на свои покупки TpT?
Кнопка «Войти в свою учетную запись» вверху страницы. В разделе «Купить» нажмите «Мои покупки». Рядом с каждой покупкой вы увидите кнопку «Оставить отзыв». Просто нажмите кнопку, и вы попадете на страницу, где вы можете быстро оценить продукт и оставить комментарий. Каждый раз, когда вы оставляете отзыв, TpT начисляет вам баллы за отзыв, которые вы используете для снижения стоимости ваших будущих покупок. Оставляйте подробные отзывы о каждом ресурсе, чтобы мы могли создавать лучшие ресурсы для учителей и учащихся.
Как найти определенное действие в большом файле PDF?
Если ресурс, который вы приобрели, содержит множество действий, собранных в один PDF-файл, найдите оглавление и щелкните название занятия. Это должно привести вас к этому конкретному действию в ресурсе.
Что делать, если у меня возник вопрос по ресурсу?
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно ресурса перед покупкой, пожалуйста, напишите мне по адресу mrsjonescreationstation[at]gmail.com. После того, как вы приобрели ресурс, вы также можете использовать вкладку «Вопросы и ответы по продукту» на странице продукта, чтобы задать вопрос.
Как узнать, обновился ли ресурс?
Кнопка «Войти в свою учетную запись» вверху страницы. В разделе «Купить» нажмите «Мои покупки». Выберите «сортировать по: недавно обновленным», чтобы увидеть, какие ресурсы были обновлены с момента их последней загрузки. Оттуда можно скачать любые обновления. Если файл был обновлен, вы увидите уведомление под ресурсом «Новое обновление — скачать бесплатно!».
________________________________________________________________________________
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Этот продукт является платным продуктом, созданным Mrs. Jones’ Creation Station, Inc. Копирование любой части этого продукта, распространение, продажа или размещение в Интернете в любой форме строго запрещено и нарушение Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Спасибо за уважение к нашей работе!
________________________________________________________________________________
©Mrs. Jones’ Creation Station
ПРАЗДНИКИ ВОКРУГ МИРА ЛАПБУК
Привнесите в класс различные праздничные традиции и культуры с помощью этого интерактивного лэпбука Holidays Around the World.
В этом лэпбуке вы найдете информацию о Дне Святой Люсии, Хануке, Дивали, Кванзе, Лас-Посадас, Ла-Бефане и Дне Святого Николая. Возьмите книги, перечисленные в этом ресурсе, и пусть ваши учащиеся каждый день заполнят новый буклет, чтобы добавить его в свой лэпбук. Этот лэпбук идеально подходит для ваших учеников и школьной программы по обществознанию!
Этот лэпбук можно найти в наборе интерактивных лэпбуков! Найдите больше книг и мероприятий для каждого праздника ЗДЕСЬ!
ЭТОТ НОУТБУК ВКЛЮЧАЕТ
Обложка лэпбукаПопросите учащихся раскрасить и вырезать обложку. Сложите большой лист плотной бумаги или папку с файлами так, чтобы концы шли к центру. Приклейте обложку сверху и вырежьте середину после того, как клей высохнет.
Название земного шараПопросите учащихся раскрасить и вырезать название земного шара. Приклейте заголовок на верхнюю часть внутренней стороны лэпбука (перед приклеиванием совместите руки на обложке).
Карта мираПусть ваши учащиеся закрашивают этот график, когда они узнают о различных праздниках, отмечаемых по всему миру. (Примечание: в лэпбуке есть место только для 6 праздников)
День Святой ЛюсииПрочтите книгу о Дне Святой Люсии, например, «Утро Люсии в Швеции» (ссылка включена) Затем попросите учащихся проиллюстрировать страницы буклета St. Lucia и приклейте на лэпбук.
ДивалиПрочтите книгу о Дивали, например, «Дивали: культурное приключение» (ссылка включена). Затем попросите учащихся проиллюстрировать страницы буклета о Дивали и приклеить их к альбому.
ХанукаПрочтите книгу о Хануке, например, «Огни Хануки» (ссылка включена). Затем попросите учащихся проиллюстрировать страницы буклета о Хануке и приклеить их к альбому.
КванзаПрочтите книгу о Кванзе, например, «Вместе ради Кванзы» (ссылка включена). Затем попросите учащихся проиллюстрировать страницы буклета о Кванзе и приклеить их на лэпбук.
День Святого НиколаяПрочтите книгу о Дне Святого Николая, например, «Особый день Святого Николая» (ссылка включена). ноутбук.
Las PosadasПрочитайте книгу о Las Posadas, например, «Ночь Las Posadas» (ссылка включена). Затем попросите учащихся проиллюстрировать страницы буклета Las Posadas и приклеить их к альбому.
Ла БефанаПрочтите книгу о Ла Бефане, например, «Легенда о Старой Бефане» (ссылка включена). Затем попросите учащихся проиллюстрировать страницы буклета «Ла Бефана» и приклеить их на лэпбук
Мой семейный отдыхГотовьте учащиеся рисуют и пишут о семейной традиции, которую они отмечают каждый год.
СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ЭТОТ РЕСУРС Базовые знания и навыки Техаса
TEKSLA. K.6.A
Навыки реагирования: аудирование, говорение, чтение, письмо и мышление с использованием нескольких текстов. Студент реагирует на все более сложные источники, которые он читает, слышит или просматривает. Учащийся должен: описать личные связи с различными источниками.
TEKSLA.K.6.C
Навыки ответа: аудирование, говорение, чтение, письмо и мышление с использованием нескольких текстов. Студент реагирует на все более сложные источники, которые он читает, слышит или просматривает. Учащийся должен: использовать текстовые доказательства для обоснования соответствующего ответа.
TEKSLA.K.6.F
Навыки реагирования: аудирование, говорение, чтение, письмо и мышление с использованием нескольких текстов. Студент реагирует на все более сложные источники, которые он читает, слышит или просматривает. Учащийся должен: отвечать, используя вновь приобретенный словарный запас по мере необходимости.
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К MJCS
ВЕБ-САЙТ | ФЕЙСБУК | ИНСТАГРАМ | ПИНТЕРЕС | УЧИТЕЛЯ ПЛАТИТ УЧИТЕЛЯМ
© Mrs.