Сценарий мастер — класса для педагогов «Технология лэпбук и ее применение»
Главная → Публикации → Окружающий мир → Разное → Дошкольники → Сценарий мастер — класса для педагогов «Технология лэпбук и ее применение»
представленный сценарий мастер — класса помогает педагогам детского сада освоить технологию лепбук для работы с детьми дошкольного возраста.
Содержимое публикации
Сценарий мастер — класса для педагогов
«Технология лэпбук и ее применение»
Автор:Бубенчикова Нина Николаевна, методист методического отдела МБУ ДО ДДТ Краснозерского района Новосибирской области
Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас на своёммастер-классе. Дети — существа интересные, они каждый день совершают открытия, заставляя нас взрослых взглянуть на мир поновому. И чтобы их понять, нужно самим чуть- чуть стать ребенком и посмотреть на мир его глазами. Вы с ребятами каждый день играете в какие-то игры, загадываете загадки и трудные задачки, экспериментируете. И я сегодня хочу предложить ВАМ вспомнить что все мы родом из детства и немножечко поиграть.
Обращаюсь к слайду – здесь у меня скрыт некий предмет
Нарисован круг в центре ? а за кругом вверху написано ЧТО ЗДЕСЬ?
Я вам предлагаю с помощью игры ДА-НЕТ попробовать угадать что здесь? Напоминаю правила игры – вы можете задавать мне различные вопросы, а я буду отвечать да-нет-не существенно. Прошу вас — 3-4 вопроса и затем подсказка – загадка о книге. (Ответы коллег)
Совершенно верно – но только книга необычная — это лэпбук! Я, как и все сидящие в этом зале искала новые в работе, которые с одной стороны были бы интересны ребятам, соответствовали бы их возрасту, а с другой стороны наиболее эффективно бы решали педагогические, образовательные и воспитательные задачи. Результатом моих поисков и стала технология лэпбук.
Слайд с темой «Технология лэпбук и ее применение» Многие, конечно же с ней уже знакомы, но в дошкольном образовании она еще не глубоко изучена. И сегодня я хочу более подробно познакомить вас данной технологией и её применением. Мне нужны помощники и я приглашаю сюда трех педагогов. Пожалуйста, прошу вас, присаживайтесь вот сюда за стол.
И так Что же такое лэпбук? Слайд с занятий с лэпбуками.
Это сравнительно новая технология, представляющая собой разновидность метода проекта. Адаптировала его к нашим условиям Татьяна Александровна Пироженко — автор познавательных книг для детей и популярного блога «Это интересно. В дословном переводе с английского языка лэпбук означает «книга на коленях». Лэпбук еще называют методическое пособие или интерактивная папка, которую педагог собирает, склеивает ее отдельные части в единое целое сам или вместе с детьми, креативно оформляет, используя всевозможные цвета и формы, с кармашками и окошечками, которые дают возможность размещать информацию в виде рисунков, небольших текстов, диаграмм и графиков в любой форме и на любую тему. И это просто интересно! Дошкольникам нужны эмоциональные, яркие и увлекательные занятия!
Слайд.
Лист плотной бумаги формата А3 или картонная папка;
Белая и цветная бумага для принтера формата А4;
Ножницы, Степлер; Скотч; конвертики и кармашки которые можно купить в магазине канцтоваров, разнообразный дидактический материал, самостоятельно изготовленный или распечатанный из интернета и безграничная ваша фантазия!
Алгоритм создания ЛЭПБУКА следующий:
1.Выбор темы лэпбука.
2. Создание макета.
3.Подбор заданий и распечатка необходимых материалов .
4.Осуществление технологического процесса.
5.Презентация (показ готового изделия).
И так давайте определимся с темой будущего лэпбука. Скажите пожалуйста, какой вопрос вы себе задаете выходя каждый день на улицу? Конечно — когда же наступит ….. долгожданное лето? Лето и будет темой нашего лепбука! Макет мы с вами возьмем самый простой — обратите внимание – на столе у вас находится конверт с карточками — откройте его и достаньте карточку по д №1 – что вы на ней видите – правильно макет лэпбука.
Я его уже подготовила для вас. Теперь обратимся к карточке под №2 – что на ней вы видите – правильно пошаговую инструкцию изготовления лэпбука. Пожалуйста распределите между собой задания , выполните их, используя имеющийся у вас на столе материал, который я для вас подготовила, подключив свою фантазию . Не забывайте, пожалуйста, о времени! Если возникнут затруднения, поднимите руку, и я вам помогу.(группа выполняет задание, а я обращаюсь к залу)
Уважаемые коллеги! Чем привлекательна данная форма работы и в чем преимущество использования лэпбуков?
На слайде вы видите в чем заключается преимущество использования лэпбуков
Слайд. Преимущества использования Лэпбуков:
ребенок самостоятельно собирает нужную информацию
структурирует большой объем данных
Побуждает интерес у детей к познавательному развитию
Может разнообразить занятие или совместную деятельность со взрослым
Развивает креативность и творческое мышление
простой способ запоминания
Объединяет людей для увлекательного и полезного занятия
Рекомендуемый возраст занятий по лэпбукам – от 4 лет и выше. (Ответы коллег)
А опираясь на свою практику, могу с уверенностью сказать, что Лэпбук — отличный способ закрепить определенную тему с детьми, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку. Лэпбук хорошо подойдет и для занятий в группах, где одновременно будут заняты несколько детей. Можно выбрать задания под силу каждому (одним – кармашки с карточками, а другим детям – задания, подразумевающие умение писать и т.д.). (здесь можно вставить на слайдх фото использования лэпбука в разных формах)
Задания размещаются на разных элементах: в кармашках, блокнотиках, мини-книжках, книжках-гармошках, конвертиках разворачивающихся страничках и т.д. и т.п. – выбор за вами!
Уважаемые коллеги, совершенно необязательно выполнить все задания, заложенные в лэпбук, за один раз. Многие из них рассчитаны на длительную работу, изучение с детьми дополнительной информации и проведение собственных исследований. Ведь лэпбук — это не просто книжка-игрушка. Это способ оформления самостоятельно осознанной детьми информации, проведенного исследования и т.д. Поэтому лэпбук недостаточно просто склеить. По нему надо заниматься.
И так, Уважаемые коллеги, вы готовы представить результат своей работы? Покажите нам, пожалуйста, и скажите понятен ли вам был в инструкции пошаговый алгоритм изготовления лэпбука и почему вы выбрали именно эти задания? ( Идет представление выполненного группой лепбука).
Рефлексия! Оцените, пожалуйста, данную технологию ( если понравилась, покажите смайлик — улыбку, если нет смайлик- изображающий грусть).
Спасибо большое вам за работу, успехов в освоении данной технологии! Мой мастер класс окончен. Всем спасибо за внимание!
Вам также может понравиться:
Конкурсы 10 работ
Международный конкурс-фестиваль вокально-инструментального творчества к Всемирному дню музыки «МУЗЫКА ВСЕГДА С ТОБОЙ »
15 Сентября – 10 Декабря
-192
Международный конкурс детско-юношеского творчества «ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ »
30 Ноября – 30 Ноября
Конкурсы 89 работ
Международный конкурс изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества и фотографии «ЦВЕТОЧНЫЙ ВЕРНИСАЖ »
20 Августа – 28 Октября
Свидетельство участника экспертной комиссии
Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!
Подробнее
- Предыдущая работа
- Следующая работа
Также вас может заинтересовать
- Конспект занятия по окружающему миру для «Зимние Забавы» Окружающий мир
- Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Этикет за чашечкой чая» Окружающий мир
- Разное по окружающему миру для 1 класса «Урок «Почему солнце светит днём, а звёзды ночью»» Окружающий мир
- Презентации по окружающему миру для «История развития космонавтики» Окружающий мир
- Презентации по окружающему миру для дошкольников «интерактивная игра для мальчиков» Окружающий мир
«Лэпбук» как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста»
Отдел образования Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
Мастер-класс на тему:
«Лэпбук» как инновационный подход
в работе с детьми дошкольного возраста»
Подготовила и провела: воспитатель МБДОУ детский сад с. Тюрюшля муниципального района Стерлитамакский район Республика Башкортостан Афанасьева Елена Петровна.
Мастер-класс на тему:
«Лэпбук» как инновационный подход
в работе с детьми дошкольного возраста»
Цель мастер-класса: повысить мотивацию педагогов к созданию тематической папки лэпбук.
Задачи:
познакомить педагогов с тематической папкой
лэпбук
и способами её создания;
рассмотреть
лэпбук
как вид совместной деятельности дошкольников и взрослых и его значение для развития ребенка;
создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, фантазии педагогов.
Форма проведения мастер-класса:
с педагогами
;
лекция с элементами презентации +практическая работа.
Оформление:
презентация по теме мастер-класса;
образцы
лэпбуков
;
методические материалы.
Материалы и инструменты для работы:
распечатанные шаблоны
лэпбука
;
заготовки с методическим материалом
;
ножницы;
клей-карандаш;
цветные карандаши, фломастеры, разноцветные ручки.
Структура мастер – класса:
1. Вступительная часть.
Объявление темы и цели мастер-класса.
2. Теоретическо — демонстрационная часть.
Знакомство с лэпбуком.
Значение лэпбука для развития ребенка.
3. Практическая часть.
Освоение приемов выполнения лэпбука.
Изготовление лэпбука на тему «Зима».
4. Рефлексия участников мастер-класса. Подведение итогов.
ХОД:
— Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я рада приветствовать всех. Сегодня я хочу представить технологию лэпбук как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста».
Проблема развития познавательной активности детей дошкольного возраста — одна из важнейших проблем современной педагогики. Наша задача, прежде всего, состоит в том, чтобы заинтересовать детей, увлечь их полезным занятием. В поиске новых форм организации образовательной деятельности находится сейчас каждый педагог детского сада. Результатом такого поиска в моем случае стала тематическая папка лэпбук»
Что такое лэпбук? Лэпбук (Lapbook в переводе с анг. lap–перекрывать, скреплять; book — книга) или как его еще называют тематическая или интерактивная папка – это папка с кармашками, окошками, мини-книгами и всевозможными вкладками, в которую собран материал на определенную тему, или как его еще по другому называют- книга на коленях.
По своей структуре и содержанию он доступен детям дошкольного возраста. Это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности взрослого и ребенка.
Лэпбук отвечает требованиям ФГОС ДО:
обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых;
учитывает возрастные особенности детей,
содержательно-насыщенный, вариативный, доступный и безопасный.
обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, э
моциональное благополучие детей;
Чем для меня стала привлекательна данная форма работы?
Во-первых, это отличный способ для повторения пройденного материала
Во-вторых, ребенок учится самостоятельно собирать и организовывать информацию.
В –третьих, Лэпбук хорошо подойдет для занятий в группах, где одновременно обучаются дети разных возрастов.
В зависимости от назначения лэпбуки бывают:
учебные;
игровые;
поздравительные,
праздничные;
В зависимости от формы:
стандартная книжка с двумя разворотами;
папка с 3-5 разворотами;
книжка-гармошка;
фигурная папка.
Прошу 4 человека желающих пройти за столы.
Итак, уважаемые коллеги вы захотели сделать лэпбук. С чего начнем?
С выбора материала. Для создания лэпбука нам понадобятся такие материалы:
К
артонная папка;
Белая и цветная бумага для принтера формата А
4
;
Ножницы,
Клей-карандаш;
Цветные карандаши, фломастеры, разноцветные ручки;
Степлер
, с
кот
ч;
декоративные элементы по необходимости (пуговицы,
пайетки
, скрепки, засушенные листья, наклейки, вырезанные из журналов тематические
к
артинки
и т.д.)
,
Готовые шаблоны
кармашков для
лэпбуков
, которые можно
скачать бесплатно
;
Безграничная фантазия.
Выбираем тему лэпбука. После того, как мы выбрали тему, нам надо составить план будущего лэпбука. Ведь лэпбук — это не просто книжка с картинками. Это учебное пособие. Поэтому необходимо продумать, какие под темы включить в лэпбук, чтобы полностью раскрыть тему.
Теперь надо придумать, как в лэпбуке будет представлен каждый из пунктов плана, то есть нарисовать макет. Я заранее приготовила для Вас макет лэпбука и материал к нему и сейчас приступим к его оформлению.
Практическая часть
В нашей маленькой книжке –раскладушке поместилось очень много информации в очень привлекательной и интересной форме. Но каждый может сделать его по- своему.
Рефлексия. Подведение итогов.
Я постаралась рассказать о лэпбуке, о его значение для познавательного и интеллектуального развития ребенка. Подведем итог.
Был ли полезен для Вас мастер-класс и материалы, представленные мною?
• Узнали ли Вы что-то новое?
• Приобрели ли новые навыки?
• Вам было комфортно в ходе проведения встречи?
Я еще раз благодарю вас за терпение, активность и желаю здоровья, успехов и профессионального оптимизма!
Спасибо за внимание!
2
2
3
1
ЛЭПБУК «ЗИМА»
4
Мастер-класс»Возможности применения лэпбук технологии в организации образовательного процесса» / События / Садик / Детский сад «АБВГДейка»
14 апреля в МДОУ «Детский сад «АБВГДейка» проходил муниципальный мастер-класс в рамках тематической недели по реализации Национального проекта «Образование». Тема мероприятия » Возможности применение лэпбук технологии в организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста»
Форма проведения: онлайн-формат площадка Zoom
Присутствовало: 20чел. (заместители заведующих, воспитатели МДОУ, музыкальные руководители)
Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в области поддержки детской инициативы на основе использования
Задачи:
- Познакомить с технологией лэпбук.
- Повысить уровень мастерства педагогов.
- Познакомить педагоговс этапами изготовления лэпбукаи последовательностью работы с ним на примере игр и игровых заданий.
Ход мероприятия:
Слушали заместителя заведующего Косову Т.А. со вступительным словом.
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования современные педагоги ищут новые подходы, идеи, способы обучения, для того чтобы соответствовать современным требованиям, предъявляемым к образованию и воспитанию дошкольников.
Лэпбук – это универсальное пособие, которое может быть итогом проектной и самостоятельной деятельности детей, тематической недели, предусмотренной основной образовательной программой дошкольной образовательной организации. Может быть использован при реализации любой из образовательных областей, обеспечивая их интеграцию
Лэпбук позволяет нам использовать инновационные методы и формы работы.
Работа с лэпбуком отвечает основным тезисам организации партнерской деятельности взрослого с детьми.
Эффективно использовать лэпбук можно как для коллективной работы, групповой, подгрупповой, индивидуальной, так и для самостоятельной работы.
Лэпбук интересен и полезен тем, что в нем содержится методический и практический материал, способствующий саморазвитию педагогов и повышению их профессиональной компетенции в соответствии с ФГОС ДО.
Слушали педагогов Баклушину Е.В. и Незаметдинову О.В., которые представили лэпбук на тему «Мир сказок». Докладчики озвучили цель и задачи создания лэпбука, его разделы и их содержимое: пазлы «Собери сказку», дидактическая игра «Чья тень», загадки о сказочных персонажах, театр к сказке «Колобок», ечевая игра «Кто за кем тянул репку»,»Найди отличия», «Веселые раскраски». Педагоги привели примеры использования лэпбука в организации разных видов деятельности.
Слушали педагогов Калинину Н.В. и Калимуллину Н.С., которые представили лэпбук экологической направленности «Берегите природу». Докладчики озвучили цель и задачи создания лэпбука, его разделы и их содержимое: Дидактическая игра » От чего планета грустит и радуется», Дидактическая игра «Собери пазлы», Дидактическая игра : «Сортировка мусора», «Что можно и нельзя в природе», «Посади цветок в горшок». Педагоги рассказали об использовании пособия в организации групповой и индивидуальной работе с детьми младшего возраста.
Слушали педагогов Казанцеву Т. А. и Кувалову С.В., которые представили лэпбук на тему «Экологическое воспитание дошкольников». Докладчики озвучили цель и задачи создания лэпбука, его разделы и их содержимое. Педагоги показали реализацию принципа интеграции в обучении и воспитании дошкольников, используя данное пособие.
Слушали педагога Клевогину Т.М., которая представила лэпбук на тему «Земля- наш космический дом». Данное пособие было изготовлено в ходе реализации познавательного проекта «Космос» и служит отличным способом для повторения пройденного материала.
Докладчик озвучила цель и задачи создания лэпбука, его разделы и их содержимое: «Космонавты», карман д/и «Солнечная система», дидактическая игра «Солнечная система»,»Раскраски» ,»Загадки». Татьяна Михайловна рассказала об этапах создания пособия и значении каждого раздела.
Слушали музыкального руководителя Пестову Н.В., которая представила лэпбук на тему «Музыкальные инструменты».
Цель данного пособия: разнообразие практической деятельности в процессе реализации художественно-эстетического развития дошкольника.
Задачи: поддерживать интерес детей к звучанию разнообразных музыкальных инструментов; обеспечивать совместную деятельность детей и взрослых; обогащать словарный запас детей, развивать сообразительность и фантазию. Наталья Владимировна, озвучивая каждый раздел пособия, рассказала на каком этапе своего музыкального занятия она его применяет.
Слушали педагогов Попову О.В. и Макарову Н.В., которые представили лэпбук на тему «Экология». Докладчики озвучили цель и задачи создания лэпбука, его разделы и их содержимое: «Экологические стихи», «Времена года», «Сортировка мусора», «Животные красной книги», «Зеленная аптека», Дидактическая игра «Пищевая цепочка», «Правила поведения на природе». Педагоги рассказали, как данное пособие они используют в работе по формированию экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Общим решением педагогов было:
- Принять к сведению информацию, полученную на мастер-классе.
- Использовать в практической деятельности педагога лэпбук технологию для организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста
лэпбуков для дошкольников на Up — проект, которым дети могут гордиться!
Давненько мы не выпускали лэпбуков. Я увидела этот бесплатный лэпбук о малиновках в Dynamic 2 Moms и спросила девочек, не хотят ли они сделать такой лэпбук о малиновках. ЭД и ДД оба сказали: «Да!» Итак, я все распечатала и девочки принялись за работу.
Если вы никогда не слышали о лэпбуках, это симпатичный способ демонстрации небольших сложенных мини-книг, клапанов, всплывающих книг и/или сложенных материалов для демонстрации. В лэпбуке могут быть фотографии, рисунки или что-либо еще, что поможет им лучше изучить обсуждаемую тему. Дети могут добавлять свою собственную информацию, включать вопросы для самопроверки или другие интерактивные действия. Готовые работы они склеивают в папку с файлами (см. второе фото ниже).
Что мне нравится в лэпбуках, так это то, что дети возвращаются к ним снова и снова, хвастаясь ими перед семьей и друзьями… даже вытаскивая их, чтобы полюбоваться своей работой и повторить действия.
Вот фотография ЭД, когда она вносила последние штрихи… она приклеила несколько дополнительных фотографий малиновок.
Вот изображение лицевой стороны, чтобы вы могли видеть, как была сложена папка с файлами (передняя и задняя части папки были сложены так, чтобы они встретились посередине). Должен сказать, что ЭД пришел в ужас, когда я начал резать ее рисунок пополам, но быстро понял, зачем я это делаю! Уфф… катастрофа предотвращена!
Кстати, ЭД все подписывает: «МакКенна…» Ее одержимость куклой American Girl остается такой же сильной, как и прежде!! 🙂
В этом конкретном лэпбуке девочки узнали чем питаются малиновки, какие хищники едят малиновок, где обитают малиновки в разные времена года, части птицы и жизненный цикл малиновки. Если вы присмотритесь, то увидите, как разворачиваются некоторые части… это то, что делает лэпбуки такими привлекательными и интерактивными!
ЭД несколько раз доставал лэпбук (чтобы показать папе и просмотреть ее работы). Я люблю это! Здесь она читает слова (яйцо, молодь, взрослый) и сопоставляет их с картинками:
На картинке ниже ЭД объясняет мне, что означают цвета на карте. Лэпбуки — отличный способ закрепить материал и сделать его увлекательным!
Вот еще один лэпбук о медведях, который я сделал с DD, когда ей было 3 или 4 года:
Как видите, он был довольно интерактивным. Внизу она кормит медведя (рот открыт, чтобы она могла сунуть ему в рот ягоды, рыбу или что-то еще)
В этом лэпбуке я приклеила еще одну страницу посередине, чтобы добавить еще несколько действий, таких как задание по подбору цветов ниже (очевидно, она раскрасила медведей!):
Последний пример — это альбом с летучими мышами, который LD сделал, когда он был в дошкольном возрасте:
Он был так заинтригован летучими мышами! Точно не помню, где брал детали для этого лэпбука. Возможно, это из «Руки ребенка». Пользовался им пару лет совсем немного. У них есть бесплатный лэпбук, который вы можете скачать на Metals.
Вот проблеск внутри лэпбуков с бабочками, которые сделал DD. Вы можете увидеть больше наших лэпбуков здесь:
Где найти бесплатные лэпбуки:
Я абсолютно обожаю все бесплатные лэпбуки, которыми поделились Dynamic 2 Moms (Большое спасибо, Келли и Тина!). Это одно из первых мест, куда я направляюсь, если нам не терпится сделать лэпбук. Мне особенно нравятся все их бесплатные лэпбуки по истории.
Еще один замечательный ресурс бесплатных лэпбуков — Homeschool Share. Бьюсь об заклад, там есть двести или триста разных лэпбуков на выбор!
В Yee Shall Know можно найти несколько бесплатных научных лэпбуков по мотивам серии «Волшебный школьный автобус».
Просто спросите ребенка, что ему интересно узнать, и попробуйте!
Еще одна вещь, прежде чем я уйду, в наши дни мы все еще используем много этих клапанов, складных и маленьких конвертов, но мы часто включаем их в наши тетради по естествознанию или истории, но сами лэпбуки, похоже, имеют фактор удовлетворения, который просто невозможно победить. Это готовый продукт, который дети могут хвастаться и пересматривать снова и снова. Вот почему мы делали так много, когда детям было 3-7 или около того.
Другие сообщения из этой серии:
- Дошкольное учреждение дома: занятия, которыми можно заниматься с детьми от 2 до 4 лет, развитие мелкой моторики
- Дошкольное учреждение дома: изучение букв
- Дошкольное учреждение дома: несколько математических идей для детей от 2,5 до 3 лет
- Дошкольное учреждение дома: почерк
- Дошкольное учреждение дома: лэпбуки
- Вас также может заинтересовать пост: Обзор года дошкольного обучения на дому , в котором кратко излагались многие из наших дошкольных мероприятий за последний год.
- Если ваш ребенок знает, как звучит его буква, возможно, он готов научиться читать. Посетите этот пост «Научите ребенка читать» , чтобы узнать о забавных идеях, которые помогут вашему ребенку научиться читать! И не пропустите наше бесплатное руководство в формате pdf — Ресурсы для обучения вашего ребенка чтению
Категории, которые вы, возможно, захотите посетить (в которых есть сообщения, связанные с этими темами):
- Дошкольный возраст 4 года
- Занятия для дошкольников и малышей
- Дошкольный возраст 3 1/2
- Научные эксперименты
Если вы нашли это полезным, я хотел бы услышать от вас здесь или на моей странице Homeschool Den Facebook. Я храню там список своих постов, так что это быстрый и простой способ просмотреть старые посты, которые вы, возможно, пропустили.
Части речи для детей ⋆ R.E.A.L.-World Learners
Этот лэпбук по английской грамматике представляет собой полное модульное исследование частей речи для детей от детского сада до второго класса. Он включает в себя практические занятия, графические органайзеры, интерактивное ведение журнала в стиле записной книжки, карточки с заданиями и рассказ о частях речи.
Этот раздел охватывает большинство стандартов для 1-го класса (CCSS.ELA-Literacy.L.1.1.A-I), но его легко дифференцировать для использования с учащимися более высокого или более низкого класса. Младшие школьники могут использовать предварительно заполненные задания, в то время как старшие ученики могут использовать версии с заполненными бланками.
Но позвольте мне вставить здесь краткую предысторию…
Будучи старшекурсником, я специализировался на математике и английском языке с упором на творческое письмо. Я выбрал направление «Творческое письмо» отчасти потому, что мне нравится писать, но также и для того, чтобы избежать того, что я считал более сухим, более эзотерическим «грамматическим» классом. Я никогда не видел смысла в построении предложений в виде диаграмм, и только когда я начал изучать испанский язык, я услышал слово «спряжение».
Честно говоря, я до сих пор не полностью убежден в ценности изучения всех более тонких академических деталей (не стесняйтесь просветить меня, если вы чувствуете необходимость!) … но как любитель писать и творить, я пришел к выводу, что ценность создания прочной основы для того, чтобы помочь нашим детям понять, как работает язык.
Я всем сердцем верю в «целостный языковой» подход к жизни и обучению — я верю, что погружение в литературу, письмо, аналитическое мышление и общение естественным образом приведут к хорошо развитому пониманию нюансов смехотворно запутанного английского языка. .
НО…
… Я также считаю, что анализ и отработка различных типов структур предложений сделает учащихся более сильными писателями. Изучение того, как составить простое предложение с хорошо подобранными наречиями и прилагательными, как варьировать предложения, чтобы их было легче читать, и, прежде всего, как писать имена собственные с большой буквы и писать правильные слова (!), поможет учащимся развивать и передавать последовательные мысли, которые необходимы для любой карьеры (и почти для любых отношений!).
Все это говорит о том, что теперь, когда у меня есть собственные дети, я чувствую себя обязанным учить их предмету, которого боялся и избегал сам. Я хочу заложить хорошую основу в основах грамматики, чтобы они могли научиться писать эффективно и, надеюсь, страстно! 😉
Итак, вернемся к делу…
Я разработал этот лэпбук, чтобы заложить прочную основу для понимания английского языка и основных частей речи, но вы можете добавить практические задания в любой раздел, если учащимся нужно больше практики. Он может дополнять любую учебную программу или стоять отдельно в качестве «основы» изучения частей речи для детей.
Собирая этот лэпбук, учащиеся будут хорошо понимать восемь частей речи:
- Существительные (с множественными, притяжательными и множественными притяжательными существительными)
- Глаголы (с неправильными глаголами «быть»)
- Прилагательные
- Наречия
- Местоимения
- Предлоги
- Союзы
- Артикул
- (Официальная 8-я часть речи — «Междомены». Я не привожу ее здесь. Возможно, я добавлю ее в будущую версию.)
Как пользоваться этим лэпбуком
Чтобы сделать этот лэпбук, все, что вам нужно, это папка с файлами, принтер, бумага, ножницы и клей/лента.
Вы можете распечатать все в черно-белом цвете на цветной бумаге или распечатать цветную версию на белой бумаге. (Или любая их комбинация!)
Это предназначено для использования в течение длительного периода времени, предоставляя учащимся множество возможностей для создания своих собственных лэпбуков, используя предоставленные задания. К концу модуля у них будет сжатый портфель, к которому они могут обращаться так часто, как это необходимо. Благодаря этому творческому процессу они будут больше гордиться своими знаниями, чем если бы они просто заполняли рабочие листы и проходили тесты по теме.
В идеале они будут сосредотачиваться на одной части речи за раз, делая раздел лэпбука, затем отвечая на вопросы на соответствующих карточках с заданиями и, наконец, создавая и заполняя мини-книги.
Есть 24 карточки с заданиями (мини-рабочие листы/домашнее задание/выходные билеты/используйте по своему усмотрению), чтобы обеспечить больше практики с концепциями, описанными здесь. (Я добавил больше с тех пор, как сделал этот снимок, поэтому не все изображено ниже.)
Как только они почувствуют, что усвоили концепцию, они могут отметить ее в контрольном списке. После того, как весь модуль выполнен, учащиеся могут проверить свои знания, положив карточки со словами (из банка слов в конце) в кармашки на обратной стороне лэпбука.
В качестве «грандиозного финала» грамматического блока они могут работать вместе, чтобы заполнить рассказ «Части речи» (аналогично заданию Mad Libs).
БЕСПЛАТНЫЕ мини-книги!
Вы можете получить бесплатную копию мини-книг по частям речи здесь.
Вы можете увидеть полный продукт и превью здесь.
Дополнительные ресурсы
В ходе исследования для этого проекта я наткнулся на несколько других замечательных грамматических упражнений. Вам может понравиться добавить эти упражнения, чтобы дополнить свою собственную грамматическую единицу :).
- Блокнот по грамматике
- Грамматика раскраски по номерам
Вас также могут заинтересовать эти сообщения и продукты о других лэпбуках, которые я создал:
- Лапбук Geoboard Geometry (K-7)
- Лапбук номеров (PreK – K)
A Учебная программа по письму для классов K – 12
Если вы ищете высококачественную программу письма для своих детей, я настоятельно рекомендую ознакомиться с отмеченной наградами программой WriteShop (для классов K–12)! Это самая творческая и вдохновляющая учебная программа по письму, которую я когда-либо видел, и она закладывает прочную основу для успешного и приятного письма благодаря подробным руководствам по урокам, увлекательным и творческим занятиям и красиво оформленным рабочим тетрадям для учащихся. ( Это партнерская ссылка, что означает, что я могу получать комиссию с любых покупок, совершенных по этой ссылке, без каких-либо дополнительных затрат для покупателя. Весь доход, полученный здесь, помогает мне поддерживать этот блог в хорошем состоянии — спасибо! 🙂 )
Нравится:
Нравится Загрузка…
Нравится то, что вы видите?
Хотите оставаться на связи?
Подпишитесь на рассылку 2-4 раза в месяц с:
- ограниченное время бесплатные и скидки на новые продукты,
- мои последние записи в блоге о практических идеях для , делающих обучение интересным, и .
- случайные предложения от блоггеров-единомышленников и брендов.
Мы никогда не будем рассылать вам спам или делиться вашим адресом электронной почты. Вы можете отказаться от подписки в любое время. Вы можете прочитать наше полное примечание о конфиденциальности для получения более подробной информации.
Если вы не увидите наше первое электронное письмо в течение нескольких минут, проверьте папку со спамом и внесите наш адрес в белый список, чтобы убедиться, что вы получите все подарки, на которые подписываетесь!
Сандра | 1 комментарийMembers Only — A Better Way to Homeschool
Войдите в систему, чтобы получить доступ к тысячам бесплатных материалов, ресурсов, печатных материалов и коучингу для домашнего обучения у вас под рукой. Не член? Присоединяйся сегодня!
Я перемещаю раздел для участников своего сайта на https://a-better-way-to-homeschool.teachable.com/p/gold-member
Лучшие ресурсы, более простая навигация, и просто красивее…
Эта страница может содержать партнерские ссылки
Напоминание- Ваш код купона был включен в загрузку вашего членства!
(3 бесплатных продукта для пробного участника, 100% бесплатных продуктов на весь срок действия для золотого члена)
Перед тем, как начать загрузку, Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую организоваться.
После 20 лет домашнего обучения я едва помню, что я ел прошлой ночью, не спрашивайте меня, куда я положил последнее распечатанное исследование! Если он не попал в мою школьную тетрадь или файл, я считаю его потерянным.
Для начала хорошо бы настроить тетрадь для домашнего обучения.
Настройка записной книжки для домашнего обучения {Инструкции для печати}
Добавьте эту страницу в закладки и сохраните свой логин (адрес электронной почты) и пароль (то, что вы ввели при регистрации) в своей записной книжке.
Домашнее обучение в путешествии. То, что вам нужно, чтобы помочь вам сегодня, будет меняться и расти со временем. Возвращайся чаще!
Если вы ищете определенный ресурс или тему и не можете найти его здесь, напишите мне по электронной почте, и я отследю его. ([email protected])
Новейшие ресурсы
НОВЫЕ классы. Просто напишите мне по адресу abetterwaytohomeschool@gmail. com, и я вручную добавлю вас в классы!
(Обязательно сообщите мне, что вы являетесь участником, чтобы за занятия не взималась дополнительная плата)
Мастер-класс The Heart of Homeschooling God’s Way
Мастер-класс The Art of Communication (открывается 15 июня 2018 г.)
родительские печатные изделия Master Set
. Лучший путь к дому
Домашола
Гид Homeschool для реальных семей
2 22 Manners для детей
2 22 Manners для детей 0003 Как начать. 1-3 Муравьи Бабочки Средняя школа Главные учебники Библейские исследования K-5 Bible Study Bundle Days of Creation Дошкольные учреждения Training Game . 22 Манеры для детей НАБОР «Осенние развлечения в детском саду» 50 Практических занятий по правописанию для фонетики и зрительного восприятия Поделка ко Дню матери Поделка на День Благодарения «Маскировка индейки» + письменные подсказки Рождественский обратный отсчет Fun Рождественские раскраски и закладки Урок города-коллажа- Рисунок с формами Веселые проекты по написанию 3-6 Секретные коды с LEGO Grammar Tass-Winter За задание Grammar Hourdse с LEGO Grammarmam Открытки ОСЕНЬ Адвент/Дерево Джесси Действия Пауки! Вдохновленный «Я пытаюсь любить пауков» средняя школа Удвоенный пенни Средняя школа Драйвна игра ЭД: текстовые сообщения и вождение Life Skills .