Лэпбук во 2 младшей группе «Транспорт», для детей 3-4 лет
Современные требования «Закона об образовании» и ФГОС ДО к обновлению образовательного процесса стимулируют работников образовательных учреждений к поиску новых способов и средств подачи материала, активному включению ребёнка в процесс познания нового.
В последнее время всё большую популярность и любовь у воспитателей и учителей школ набирает технология Лэпбук. Лэпбук (lap – колени, book – книга). Если переводить дословно, то лэпбук — это книжка на коленях, идея которой пришла к нам из Америки. В такой книге сконцентрирована информация по определённой теме. Это может быть лексическая тема недели или просто волнующая малыша тема, раскрывающая мир его увлечений.
Форма и содержание этой самодельной книги могут быть совершенно различны, но объединяет их одно – все они красочны, полифункциональны и интерактивны. Каждый лэпбук – это увлекательное интерактивное путешествие, своеобразный настольный «квест», в котором малыша ждут тайны, загадки и занимательные задания по изучаемой теме. Всё это спрятано в различных потайных кармашках, окошечках и конвертиках, которыми изобилует хороший лэпбук. Такая форма преподнесения знакомого и нового материала интригует ребёнка, ещё больше повышает его активность, желание узнать что-то новое и добросовестно выполнить все задания. Эта особенность лэпбуков и позволяет сделать их эффективным инструментом стимулирования познавательной активности ребёнка, средством глубокого и, самое главное, радостного погружения малыша в мир знаний.
Многие авторы работ о применении лэпбуков в дошкольном образовании подчёркивают, что оптимальный возраст для начала занятий с тематическими папками – 5 лет. Да, конечно, дети 5-7 лет могут уже принимать активное участие не только в работе с готовыми лэпбуками, но и в изготовлении своих собственных тематических книжек. И содержание этих интерактивных книг более насыщенное, более научное. Но я убеждена, что и в младшем дошкольном возрасте Лэпбук может стать таким же эффективным средством всестороннего развития малыша. Его умелое применение будет способствовать развитию пытливости и гибкости ума, интереса к явлениям окружающей жизни, художественно-эстетическому, социально- коммуникативному, эмоциональному и творческому развитию. Главное, соблюдать некоторые условия при изготовлении лэпбуков:
- Во-первых, лэпбук для малышей должен быть особенно красочным. Ведь непроизвольное внимание в младшем возрасте могут привлечь только яркие, бросающиеся в глаза элементы.
- Во-вторых, он должен быть достаточно крепким. Движения младших дошкольников ещё недостаточно точны и скоординированы, а бережному, аккуратному отношению с книгой малыши только учатся, поэтому для изготовления лэпбуков лучше выбирать достаточно толстый и прочный материал.
- Третье условие – возможность активного манипулирования его структурными компонентами. По сути, лэпбук ля малышей – это своеобразная книжка-игрушка, в которой большинство элементов активно двигаются и дают толчок к возникновению новой занимательной игры.
- Четвёртое – доступность содержания. В младшем возрасте малыши любят многократное повторение давно знакомого содержания, поэтому в лэпбук включаем материал, предварительно изученный, соответствующий возрастным возможностям детей. Не один раз возвращаясь к игровым заданиям, дети прочно закрепят и систематизируют знания по предложенной теме. Но это вовсе не означает, что исключаются задания, где ребёнок должен применить свои знания в новых условиях. Мы не забываем про гибкость и самостоятельность мышления.
- Пятое — вариативность. Для поддержания длительного интереса к теме содержимое кармашков может регулярно меняться, дополняться новыми заданиями.
Рассмотрим с вами пример подобного лэпбука для младших дошкольников по теме «Транспорт».
Он представляет собой вдвое сложенную папку из толстого картона. Лицевая сторона папки – это прямая дорога из широкой полоски наждачной бумаги, к которой пришнуровывается картонная машина с различными играми-заданиями, развивающими познавательные, речевые, творческие способности малышей.
В багажнике – сложенная гармошкой лента с загадками и картинками-отгадками, спрятанными в кармашке. Под капотом – стихи, предложенные для разучивания.
За задней дверцей – «Весёлый счёт», который в стихотворной форме поможет сосчитать машинки, встречающиеся по дороге.
А впереди, на месте водителя – игра «Как меня называют?», которая поможет детям вспомнить, как называется водитель трактора, гонки или мотоцикла.
Колёса у машины тоже не простые. Они созданы по мотивам знаменитых колец Луллия в виде кругов с вырезанным сегментом. Под правым колесом — разные люди (строитель, путешественник, больной), под левым колесом – машины, которые помогут этим людям (скорая помощь, грузовик, такси). От ребёнка требуется совместить прорези на колёсах так, чтобы две картинки под ними были связаны по смыслу.
Если машину перевернуть и пришнуровать изнаночной стороной, то перед нами открывается автомастерская. Здесь на ворсистую поверхность можно прилепить разные части машины, ремонтируя повреждённые в пути автомобили, заодно повторяя, без какой детали они приехали в мастерскую, а можно проявить творчество и создать своё неповторимое изделие.
Внутренняя часть нашего лэпбука также насыщена всевозможными играми и заданиями. Она изготовлена в виде макета улицы с проезжей частью, пешеходной дорожкой, светофором и домами разной высоты.
Машина-шнуровка на лицевой части служит одновременно и подставкой для верхней страницы лэпбука, что позволяет придать улице объём.
Большой карман на верхней странице замаскирован под здания разной высоты с разноцветными крышами. Это позволяет закрепить с детьми цвет, понятия «низкий», «повыше», «высокий», «слева», «справа», посередине». Чтобы закрепление проходило в игровой форме, перед зданиями приклеена полоска тротуара и проезжей части, по которой передвигается машина. Она закреплена продетым в прорези шнурком от подарочного пакета, который надёжно фиксирует машину на проезжей части, позволяет передвигать её к заданному дому и по желанию менять количество и цвет машин на проезжей части.
В сам карман можно складывать различные меняющиеся задания. Например, положить туда раскраски с разными машинами, трафареты для рисования, наклейки по теме, дидактическую игру «Найди половинку», картинки с разными видами транспорта для классификации и т.п.
Фасады зданий тоже несут функциональную нагрузку. На самом низком домике с зелёной крышей – кармашек с изображениями структурных компонентов улицы (тротуар, площадь, проезжая часть, пешеходный переход) с весёлыми стихотворными описаниями.
На среднем домике с жёлтой крышей – мини-книжка со стихотворением И.Токмаковой «Мы ехали, ехали». Этот детский стишок ненавязчиво поупражняет детей в употреблении глагола «ехали» с разными приставками.
И, наконец, на самом высоком доме с красной крышей – книжка-гармошка, стихотворная памятка, как правильно переходить улицу, подкреплённая наглядными иллюстрациями.
На нижней странице лэпбука – извилистая узкая дорожка из наждачной бумаги, которая, если сравнивать её с прямой и широкой дорогой на лицевой стороне лэпбука, развивает тактильные ощущения и математические представления малышей,
Лэпбук «Транспорт». На нижней странице лэпбука – извилистая узкая дорожкаинтерактивный светофор с выдвигающимися окошками, с которым можно играть как одному, так и в паре с взрослым и со сверстником,
и полифункциональные поляны-кармашки. Внутри кармашков – карточки с разными заданиями (простые лабиринты, сюжетные картинки, иллюстрирующие правила поведения на улице и на дороге, дидактические игры «Найди такой же знак», «Хорошо – плохо» «Дорожная азбука» и т. п.)
Лэпбук «Транспорт»Сверху на кармашках наклеены полянки из фетра, на которую липучками крепятся парные изображения разных видов транспорта, немного различающиеся межу собой по внешнему виду (цветом, моделью, дополнительными деталями). Предложив ребёнку найти пару, мы научим его внимательно рассматривать изображения, запоминать, выделять главные признаки, отбрасывая второстепенные, то есть активизируем его внимание, мышление, память.
Лэпбук «Транспорт»Ещё раз хочется подчеркнуть, что использование в работе подобных лэпбуков помогает не только выстроить и упрочить систему знаний в любой области, но и развить разные аспекты личности, заронить зерно исследовательского интереса и внимания к окружающему миру даже у младших дошкольников.
Скачать Лэпбук в младшем дошкольном возрасте – эффективное средство погружения малыша в мир знаний.
Автор: Дербенёва Светлана Петровна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ №14
Месторасположение: г. Амурск , Хабаровский край
Интерактивная книга для детей лэпбук «Звуковичок»
Гуляева Оксана Николаевна воспитатель высшей категории, Отличник Образования (РС) Я
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Кэскил» с.Туора-Кюель МР «Таттинский улус» Республика Саха (Якутия)
Информационный лист
«Интерактивная книга для детей лэпбук «Звуковичок»
Актуальность проблемы:
Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, т.к. играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры, занятия, пособия, инновационные технологии. В связи с внедрением ФГОС ДОУ педагоги ищут новые подходы, идеи, способы обучения, для того чтобы соответствовать современным требованиям, предъявляемым к образованию и воспитанию дошкольников. Одним из таких средств обучения сегодняшних дошкольников является лэпбук или иными словами тематическая или интерактивная папка или книга. В этой папке собирается материал по определенной теме.
Проблема: В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Одной из причин снижения уровня речевого развития является пассивность и неосведомленность родителей в вопросах речевого развития детей.
Участие родителей в речевом развитии ребенка играет колоссальную роль.
Цель : развитие речи детей с помощью лэпбука, создание условий для активного использования его в речевой деятельности .
Задачи :
1.Способствовать формированию интереса к обучению.
2. Развивать речевую активность детей, учить их рассуждать, обогащать словарный запас.
3.Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность, коммуникативность;
4.Развивать общую и мелкую моторику рук и пальцев.
5.Развивать речевое дыхание и артикуляционную гимнастику.
6 .Учить группировать предметы по признакам их соотнесенности и на этой основе развивать понимание обобщающего значения слов, формировать доступные родовые и видовые обобщающие понятия.
7.Учить составлять рассказы описания о предметах и объектах по образцу, предложенному плану; связно рассказывать о содержании серии сюжетных картинок и сюжетной картины .
Возраст :Для детей 5-6 лет.
Моя авторская интерактивная книга для детей лэпбук «Звуковичок» предназначена для детей 5-6 лет и состоит из 31 различных заданий ,игр и упражнений. Все игры направлены на развитие речи ,активизации словаря, развитие мелкой моторики рук ,подготовки руки к письму, игры с артикуляционной гимнастикой ,использованы жанры фольклора: загадки ,считалки ,скороговорки ,пословицы, чистоговорки и потешки. Кармашки выполнены в различной технике. В форме цветка, гармошки, конвертиков .При изготовлении использовала яркий картон .Основу лэпбука составляет три картоновых страницы .Которые обклеила самоклеющими обоями желтого цвета. Лэпбук отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования к пространственной предметно-развивающей среде: информативен (в одной папке можно разместить достаточно много информации по определенной теме, а не подбирать различный дидактический материал), полифункционален: способствует развитию творчества, воображения, есть возможность использовать его как с подгруппой детей, так и индивидуально. Развитие речи детей посредством дидактических, речевых игр. Каждая игра оставляет свой след в развитие ребенка , использование дидактических,речевых игр способствует:
Обучению ребенка восприятия речи, как средства связи;
Пополнение словарного запаса;
Развития фонематического слуха;
Развитие речевого творчества;
Восприятию интонационной и звуковой культуры речи;
Постановке связной речи;
Постановке диалогической речи;
Умению грамотного использования речевых оборотов, предлогов.
Описание игр
1.Наши любимые сказки
Описание :В кармашке имеется театр на палочках. Дети берут героев сказок из кармашка и пересказывают знакомые им сказки.
Цель :Учить детей пересказывать сказку близко к тексту , связно последовательно ,совершенствовать интонационную выразительность речи, умение импровизировать.
2.Составь рассказ
Описание: В кармашке имеется набор сюжетных картинок про семью .Дети составляют описательные рассказы рассматривая картинки.
Цель:
Учить составлять рассказы описания о предметах и объектах по образцу, предложенному плану;
связно рассказывать о содержании серии сюжетных картинок и сюжетной картины.
3.Чистоговорки
Описание; В кармашке имеется набор карточек с чистоговорками.
Цель: автоматизировать звуки в связной речи; развивать чувство ритма и рифмы, интонацию; память, контроль над звукопроизношением
4. Скороговорки
Описание: В кармашке имеется набор карточек с скороговорками.
Цель ; автоматизировать звуки в связной речи; развивать чувство ритма и рифмы, интонацию; память, контроль над звукопроизношением. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе и русскому фольклору.
5.Веселый алфавит
Описание: В кармашке имеется набор карточек с разными буквами .Ребенок рассматривает картинки и определяет букву.
Цель: Учить определять звук в слове. Правильно называть предмет на картинке и что изображено.Совершенствовать умение различать на слух и в произношении всех звуков.
6.Угадай звук.
Описание: В книжечке имеется карточки имеющие букву «Т».Ребенок рассматривает картинки и называет предметы .Определяя, где находится данный звук.
Цель: Совершенствовать фонематический слух учить называть слова с определенным звуком находить этот звук в слове и определенное место звука в слове.
7.Опредили звук в слове
Описание: ребенок рассматривает полоску с картинками называет слово и определяет звук.
Цель: продолжать работу по обогащению словарного запаса и словаря детей .Определять место звука в слове.
8.Поиграй с лягушонком
Описание: Зеркальце для выполнения артикуляционной гимнастики.
Цель: Развивать артикуляционный аппарат .Вызвать положительные эмоции и чувство радости .Умение четко произносить звуки языка.
9.Артикуляционная гимнастика
Описание: В карточке имеется набор картотеки с артикуляционной гимнастикой.
Цель Развитие артикуляционного аппарата ,нормализация мышечного тонуса языка, развитие речевого дыхания.
10.Собери картинку и расскажи сказку
Описание :В кармашке имеется пазлы сказки «Колобок».Ребенок выкладывает из пазлов сказку и пересказывает ее.
Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей ,воспитывать волю ,усидчивость. автоматизировать звуки в связной речи, способствовать развитию зрительного восприятия, пространственной ориентировки и мелкой моторики.
11.Алгоритм «Зима»
Описание :Алгоритм зимы. Ребенок рассматривает и описывает время года .
Цель: Учить описывать время года опираясь на схему ,выделяя характерные особенности времени года и сезонные изменения.
12.Кто скорее соберет ?
Описание :В кармашке имеется набор картинок ягод и фруктов .Ребенок группирует их.
Цель :Учить детей группировать ягоды и фрукты ,воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя ,выдержку и дисциплинированность.
13.Играем с буквами
Описание :В кармашке имеется набор букв. Ребенок рассматривает их и называет.
Цель: Развивать мелкую моторику рук. Совершенствовать фонематический слух у детей, воспитывать наблюдательность ,связную речь
14.Загадки.
Описание: Карточки с загадками.
Цель :Развивать логическое и нестандартное мышление ,научить мыслить обширно ,включая фантазию, воспитывать упорство и усидчивость.
15.Профессии
Описание: В кармашке имеется набор картинок людей разных профессий. Ребенок рассматривает их и называет профессию.
Цель: Учить детей определять ту ,или иную профессию .Развивать внимательность, связную речь и активизировать словарный запас.
16.Назови одним словом
Описание: В книжечке имеется разные картинки.
Цель: Учить детей группировать предметы ,находить в них признаки ,сходства и различия ,воспитывать наблюдательность ,связную речь.
17.Как назвать детеныша?
Описание :На цветке изображены животные и их детеныши . Ребенок должен правильно назвать животное и его детеныша.
Цель: Закрепить знания о домашних животных ,их детенышах, кто как кричит ,упражнять в правильном звукопроизношении.
18.Алгоритм «Расскажи о себе»
Описание :Схема алгоритма описания человека.
Цель: Учить детей составлять описательный рассказ опираясь на схему алгоритма ,воспитывать наблюдательность ,связную речь.
19.Составь букву для совы
Описание :В кармашке имеется фрагменты вырезанной буквы. Ребенок выкладывает букву « С» .При этом называет слова начинающие на букву « С».
И определяет место звука в слове.
Цель: Развивать фонематический слух у детей, воспитывать наблюдательность ,связную речь.
20.Назови правильно
Описание; В кармашке имеется набор картинок .Ребенок рассматривает картинки и составляет предложения правильно используя местоимения Мы ,Они, Я.
Цель :Учить составлять предложения правильно используя местоимения .Совершенствовать умение различать на слух и в произношении звуков родного языка.
21.Стихи
Описание: В кармашке имеется стихи .
Цель: автоматизировать звуки при чтения стихов ; развивать чувство ритма и рифмы, интонацию; память, контроль над звукопроизношением
22.Считалочки
Описание: В кармашке имеется набор карточек с считалочками. Педагог читает их вслух ребенок повторяет.
Цель : автоматизировать звуки в связной речи; развивать чувство ритма и рифмы, интонацию; память, контроль над звукопроизношением.
23.Расскажи сказку
Описание: В кармашке имеется набор картинок со сказками .Ребенок рассматривает картинки и раскладывает картинки поочередно в последовательности.
Цель: Учить детей пересказывать близко к тексту сказок ,совершенствовать интонационную выразительность речи, умение импровизировать.
24.Учимся играя
Описание: В кармашке имеется набор картинок.
Цель: Продолжать упражнять детей в согласовании слов и предложений ,подбирать слова противоположные по значению ,подбирать слова по смыслу ,правильно отвечать на вопрос «Кто?» .Развивать логическое мышление, активизировать словарный запас.
25.Пальчиковые игры
В кармашке имеется картотека пальчиковых игр .Педагог читает потешку ,ребенок ее слушает и соотносить действия пальцев с текстом.
Цель :Приучать слушать речь ,понимать о чем говорится в потешке ,соотносить слова с действиями пальцев .Развивать движения кистей рук, дифферинцированные движения пальцев рук.
26.Алгоритмы
Описание: Алгоритмы схемы по теме «Игрушки» и «Мебель».
Цель: учить группировать предметы и классифицировать их называя одним словом. Обогащать речь детей существительными обозначающие предметы бытового окружения :прилагательными характеризующие свойства и качества предметов .
27.Дидактическая игра «Определи на ощупь»
Описание: Тактильная дощечка с окошечками где размещена разная фактура материалов(шерсть ,замша ,фетр, резина .кремплин ,сукно)
Цель :Развивать тактильные ощущения рук .Определять фактуру и называть ее. Обогащать словарный запас. Помогать детям употреблять в речи слова в точном соответствии со смыслом.
28.Назови звук и раскрась картинку
Описание :В кармашке имеется набор картинок со звуком «Ж» и «Ц».Ребенок называет картинки и определяет звук. Потом раскрашивает их.
Цель :Развивать словарный запас, память, внимание мышление и формировать мелкую моторику рук.
29.Назови посуду
Описание: Набор картинок посуды в виде гармошки .Ребенок рассматривает посуду и называет ее у и для чего она предназначена
Цель: Закрепить знания о названиях посуды ,активизировать речь детей ,учить детей описывать посуду .
30.Дыхательная гимнастика «Сдуй бабочку»
Описание :В кармашке имеется диск ,где на ниточках подвешаны бабочки. Ребенок должен сдуть бабочек с цветка.
Цель: Развитие речевого дыхания ,длительного плавного вдоха ,закрепление произношения гласных звуков.
31.Пословицы
Описание: В кармашке имеется набор карточек с пословицами.
Цель ; автоматизировать звуки в связной речи; развивать чувство ритма и рифмы, интонацию; память, контроль над звукопроизношением. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе и русскому фольклору.
В результате работы с лэпбуком дети хорошо овладевают устной речью, могут выражать свои мысли и желания, проявляют инициативу в общении, умеют задавать вопросы, делать умозаключения; становятся более любознательными; склонными наблюдать, экспериментировать; обладают начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире; инициативны, самостоятельны в различных видах деятельности, способны выбрать себе занятия и партнеров по совместной деятельности; активы, успешно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми. Дошкольное детство — короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Именно на этом этапе жизни ребенка, педагогу чрезвычайно важно использовать в своей работе игровой занимательный материал, т. к. он является хорошим средством развития у детей познавательного интереса к предмету, логики и доказательности рассуждений, желания проявлять умственное напряжение, сосредоточивать внимание на проблеме. Игровой занимательный материал в лэпбуке ,является средством комплексного воздействия на развитие детей, с его помощью осуществляется умственное и волевое развитие, ребенок занимает активную позицию в самом процессе учения. Благодаря разнообразию и постоянству использования игрового занимательного материала, ребенок успешнее и быстрее осваивает образовательную программу, у него появляется осознанная заинтересованность, любознательность и, наконец, проявляется познавательный интерес к занятиям . Результаты наблюдений показали, лэпбук стал эффективным средством для привлечения родителей к сотрудничеству и совместному развитию личности ребенка ,что дети стали активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, проявлять интерес к участию в совместной деятельности, значительно повысилась познавательная активность, любознательность, наблюдательность, самостоятельность и инициативность в решении поставленных задач. В процессе такого творчества ребенок становится не только создателем своей собственной книги, но и дизайнером, художником-иллюстратором, сочинителем собственных историй, загадок, стихотворений. Такая увлекательная форма работы создает условия для развития личности, мотивации и способностей ребенка.
Использованная литература:
Е.Блохина, Т.Лиханова «Лэпбук – «наколенная книга» Журнал «Обруч № 4 2015 год.
Гатовская Д. А. Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС [Текст] / Д. А. Гатовская // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 162-164.
Увлекательные космические лэпбуки, которые понравятся вашим ученикам
Преподавание космоса — это такой увлекательный и веселый предмет! При обучении подобным понятиям, особенно молодым умам, важно использовать практический интерактивный подход. Практическое вовлечение их растущего мозга помогает им изучать и понимать новые концепции в увлекательной игровой форме. Как учителя, кажется, что мы всегда находимся в поиске идеальных занятий для обучения наших учеников, я знаю, что я! Одно из моих любимых практических занятий — обучать новым концепциям в лэпбуке, или, как мы их называем, флиппи-флап. Давайте погрузимся в эти увлекательные космические лэпбуки.
Что такое лэпбук?
Лэпбуки — отличный помощник в классе! Они похожи на интерактивный блокнот, за исключением того, что фокусируются только на одной теме. Для наших молодых студентов это идеальный способ погрузиться в тему и сохранить все знания в одном месте. А также . . . учащимся нравятся практические занятия. В конце они чувствуют, как будто они сделали свою собственную книгу.
Еще один бонус к ним, их очень просто создать. Обычно они создаются в файловой папке. Эти лэпбуки выходят на уровень выше традиционных рабочих листов. Это улучшит опыт обучения студентов и даст им более глубокое понимание любой темы, которую вы преподаете. Если вы думаете, что это звучит здорово, то лэпбуки определенно для вас!
Лапбуки прекрасно подходят для тематических занятий. Давайте поговорим о нашем космическом лэпбуке и о том, почему он отлично подходит для обучения юных школьников нашей Солнечной системе!
Начало работы с лэпбуком Space
Лэпбуки — это не сложные проекты. Для этого нужно немного подготовки и немного материалов. Скорее всего, у вас уже есть под рукой все необходимое для создания идеального космического лэпбука! Вот несколько вещей, которые вам понадобятся для начала.
- Папки с файлами Manila
- цветные карандаши или цветные мелки
- клей
- ножницы
- распечатки для урока ИЛИ космический лэпбук
Вот и все! Очень просто, и как только вы соберете все вместе, вы будете готовы прыгать прямо сейчас! Если вы хотите узнать больше о том, как настроить, создать и разместить идеальный откидной клапан, ознакомьтесь с этой записью в блоге для более подробного ознакомления. Это так просто и то, что вы можете делать снова и снова в своем классе!
На самом деле, всего за три простых шага вы будете готовы приступить к работе. После того, как вы сделаете пару в классе, ваши ученики смогут подготовить свои собственные папки!
Лапбук «Все о космосе»
Учащиеся любят изучать космос и солнечную систему. Мне нравится использовать лэпбуки, чтобы представить эту тему в моем классе. Для начала мы всегда болтаем о том, что уже знаем о космосе. Звезды, луна и солнце, наши любимые планеты, всегда упоминаются учениками. Затем я сообщаю им, что мы собираемся прыгнуть во все и даже больше. Это заставляет студентов стремиться узнать больше и сосредоточиться на поставленной задаче. Этот космический лэпбук станет инструментом для всего подразделения, давайте посмотрим на некоторые из забавных занятий, включенных в него!
Все о планетах
На уроке космоса нельзя не говорить о планетах! Это увлекательная концепция, которую студенты любят изучать. Сначала назовите и упорядочите все планеты. Студентам нравится это занятие по вырезанию и вставке, когда они раскрашивают, а затем упорядочивают планеты. И после завершения они любят просматривать планеты снова и снова.
Далее учащиеся узнают о внутренних и внешних планетах. Они создадут карту для каждой планеты и отсортируют их по правильной категории.
В рамках другого задания по планетам учащиеся запишут факты о каждой планете, чтобы добавить их в свой альбом. Вы будете поражены всеми интересными фактами, которые студенты узнают в ходе этого занятия. После завершения учащиеся создадут флипбук со всеми фактами о своей планете.
Студенты могут заполнить замечательный буклет по исследованию планет. Мне нравится делать это после того, как мы провели несколько дней, изучая планеты. Таким образом, у них есть вся необходимая информация прямо в их лэпбуке для завершения исследовательской деятельности.
Луна и Солнце
Луна и Солнце являются важными частями нашей Солнечной системы и важной частью изучения космоса. Скорее всего, ученики уже довольно много знают о солнце и луне, поэтому эти занятия всегда доставляют им дополнительное удовольствие!
Сначала мы углубимся в важные факты о солнце и луне. Затем они составят диаграмму Венна, чтобы сравнить солнце и луну. Это отличный способ научить этим навыкам сравнения и противопоставления в увлекательной форме.
Один из моих любимых уроков о луне — это разные лунные фазы. Студенты всегда рады узнать, что существует научная причина, по которой луна меняет свой внешний вид. Я хотел бы начать с вопроса, задумывались ли студенты когда-нибудь, почему иногда луна большая, яркая и полная, а иногда это не более чем полоска в небе. Это отличный способ познакомить их с фазами, через которые проходит наша Луна. Это практическое увлекательное занятие, в ходе которого они будут вырезать и вставлять луну правильного размера/формы в нужное место на фазовой диаграмме. Всегда любима студентами!
Звезды
Вы не сможете завершить космический отряд, не узнав о звездах. Хотя различные типы звезд — это тема для старших классов начальной школы, вашим ученикам понравится узнавать, что звезды могут создавать изображения. Изучение созвездий всегда является любимым занятием в классе.
Студенты познакомятся с некоторыми из самых известных созвездий. Мы говорим о том, что они подобны гигантской точечной активности в небе. Этот набор космических лэпбуков включает в себя два набора карточек созвездий. На одном изображены только звезды, а на другом изображение нарисовано вокруг созвездия, что помогает учащимся лучше его разглядеть. Узнав о некоторых созвездиях, учащиеся создадут свое собственное созвездие и добавят его в свой лэпбук.
Другие занятия в космическом лэпбуке
Несмотря на то, что это три основные темы, которые вы найдете в любом космическом аппарате, есть еще много интересного, связанного с космосом. Одна из любимых тем из года в год — космонавты. Какой ребенок не мечтает когда-нибудь побывать в космосе? Им нравится узнавать о космонавтах и о том, чем они занимаются.
И вы не можете упустить возможность написать космическое письмо. С письменными подсказками типа «Если бы я встретил инопланетянина, я бы это сделал. . ». и «Если бы я был космонавтом, я бы стал. . ” Студенты будут рады писать. Эти занятия дают учащимся творческие способности, пока они работают над важными навыками письма.
Возьмите свой космический лэпбук и приступайте к обучению
Вашим ученикам понравится узнавать о космосе и создавать свои собственные космические лэпбуки. Вы можете получить все эти мероприятия и многое другое в ресурсе Space Lapbook на сайте Teachers Pay Teacher. Вы также можете найти эти действия в цифровой версии. Независимо от того, что вы выберете, вашим ученикам понравится копаться в космосе, создавая космический лэпбук.
Найдите другие готовые к использованию лэпбуки, которые идеально подходят для всех ваших учебных потребностей. Вот лишь некоторые из них, с которых можно начать.
- Weather Lapbook
- насекомых Lapbook
- Plants Lapbook
- День святого Валентина
- Ocean Animal быстро и легко найти их, когда вы будете готовы к вашей космической единицы.
35 простых, но мощных ресурсов для домашнего обучения по американской истории от K до 12
Сегодня я собрал 35 простых, но мощных ресурсов для домашнего обучения по американской истории от детского сада до старшей школы.
Независимо от того, пытаетесь ли вы выполнить требование штата или хотите, чтобы ваш ребенок имел всестороннее представление об истории США, я знаю, что вам понравятся эти ресурсы.
Содержание
Американская история Ресурсы для домашнего обученияВо-первых, поскольку я занимаюсь домашним обучением более 20 лет, у меня есть для вас несколько полезных советов.
Взгляните на эти 10 готовых способов преподавания истории США. Кроме того, не каждый ребенок откликается на единую, т.е. коробочную программу обучения.
10 способов преподавания истории США нестандартно
- Вместо того, чтобы пытаться узнать всю американскую историю за один год, сосредоточьтесь на одном временном периоде глазами отца-основателя или другого колоритного исторического персонажа. Мы сделали это, когда исследовали жизнь Уятта Эрпа. Посмотрите Бесплатный лэпбук по американской истории – Старый Запад через жизнь Уятта Эрпа . Эта идея работает для разных возрастов, потому что вы можете многое узнать о временном периоде в американской истории, а также добавить забавные практические занятия.
- Кроме того, когда мой первый сын пошел в школу, мы узнали о ФБР. Это был интересный способ сосредоточиться на изучении американского правительства на основе интересующей его темы. Итак, возьмите тему или ключевое событие , которое вызывает интерес у вашего подростка, и постройте вокруг него исследование . Посмотрите на мой блок исследования ФБР.
- Для детей постарше изучайте американскую историю по первоисточникам. Чтение писем друзей и родственников помогает оживить скучный исторический период. Посмотрите на 7 вещей, которые стоит попробовать, если учебная программа по истории в домашнем обучении не складывается воедино (совет: попробуйте один или два первоисточника) .
- Обучение по фильмам — это еще один способ сделать изучение любого периода истории событием, которого вы с нетерпением ждете. Посмотрите 7 обучающих фильмов для детей о западной экспансии .
- Другой уклон для любителей искусства. Узнайте об истории через искусство . Посмотрите История искусств для детей .
- Также изучение истории США через лэпбуки — интересный способ узнать важные события. Взгляните на мое бесплатное 27-недельное изучение американской истории с помощью лэпбукинга в хронологическом порядке
- Еще один забавный урок — узнать об исторических костюмах . Взгляните на Оживите историю с помощью исторических костюмов: весело, модно и незабываемо
- Особенно интересный способ придать смысл истории — использовать живую книгу в качестве корешка. «Живая книга» — термин, используемый Шарлоттой Мейсон для обозначения книги, написанной в форме рассказа, который привлекает читателя, а не скучного учебника. Используйте живую книгу в качестве корешка или основной книги и добавляйте занятия, основанные на чтении. Ближе к концу статьи я перечислил несколько живых книг, которые могли бы стать историческим стержнем.
- Еще один увлекательный и увлекательный способ узнать об истории — изучить кулинарных рецептов из разных штатов . Дети любого возраста любят узнавать, что едят другие дети и как они живут. Посмотрите на мой пост: сделайте 90 097 перцев чили, когда я проводил исследование штата Техас.
- Этот последний наклон должен изучить историю США через создание временной шкалы . Если вы хотите сосредоточиться на событиях или людях, временная шкала — это отличное визуальное представление американской истории. Посмотрите на мой пост Как преподавать с помощью простой временной шкалы истории Америки, сделанной своими руками.
Далее я собрал множество ресурсов, чтобы предоставить вам множество вариантов.
Для меня каждый год был особенным, когда я преподавал американскую историю. В какие-то годы мы ныряли глубже, в какие-то не очень.
Ниже представлено множество ресурсов, от аудио до живых книг и лэпбуков.
Кроме того, ресурсы и книги или литература перечислены от самых простых или для самых младших учеников до старшей школы.
Конечно, оценка субъективна. Вы захотите смешивать и сочетать ресурсы по истории, чтобы сделать изучение американской истории значимым.
Кроме того, читатели взрослеют с разной скоростью. То, что важно для одной семьи или читателя, мы с вами знаем, будет другим для другого.
Так что не забудьте проверить читателей, потому что, насколько это возможно и насколько я помню, я предупреждаю вас, если что-то может быть конфиденциальным.
Как всегда, вы несете ответственность за предварительный просмотр ресурсов. Я знаю, что вы будете.
Ресурсы по истории США от детского сада до шестого классаРесурсы по истории США от детского сада до шестого класса — ключевое значение имеет разнообразие.
Чтение вслух, раскрашивание, создание поделок и другие занятия специально для маленьких детей, таких как подготовительные и детские сады, помогают заложить основу американской истории.
На самом деле, не забывайте, что даже детям постарше, чье знакомство с историей было скучным, могут быть полезны занятия, чтение вслух и игры.
Ниже приведен список ресурсов по американской истории от детского сада до шестого класса.
1. Книги для раскрашивания и изготовления поделок из бумаги Dover по американской истории
Если у вас есть ребенок младшего или старшего возраста, раскраски Dover уже много лет являются основным продуктом в нашей домашней школе.
Это не просто обычные книжки-раскраски, а книжки-раскраски, которые обучают фактам и одновременно развлекают.
Посмотрите на эту книжку-раскраску США .
Кроме того, в Дувре есть бумажные модели для практического изучения истории. Вы не хотите пропустить эти забавные способы изучения истории.
Посмотрите на эти Stand Up Presidents и White House Cut & Assemble .
2. Серия «Дети Америки в истории»
Следующая серия представляет собой забавный взгляд на американскую историю.
Серия «Американские дети в истории» — это серия, в которой используется не текст, а игры, задания и рецепты, чтобы узнать об американцах.
Одна или две из этих книг могут стать отличным мини-курсом.
3. Ранняя американская история от Beautiful Feet
Следующая учебная программа, которую я любила и использовала, когда мои дети были младше и в старшей школе, принадлежит Beautiful Feet Literature.
Большой набор для начальной школы «Ранняя американская история» для первого-третьего классов познакомил моих детей с американскими деятелями истории через красивую литературу, а не через скучный учебник.
4. Истории великих американцев для маленьких американцев
Следующая серия Истории великих американцев для маленьких американцев была написана в 1895 году на уровне второго класса, переиздана и дополнена.
Красивые иллюстрации, и маленькие американцы знакомятся с Буном, Вашингтоном, Франклином и другими. Кроме того, Memoria Press перепечатали его.
5.
Волшебный дом на дереве СерияДругая серия Волшебный дом на дереве 9У 0098 есть бокс-сет Magic Tree House Books 21-24, который представляет собой американскую историю.
Серия «Волшебный дом на дереве» — любимый набор для изучения истории всех времен, но в ней есть набор по американской истории для самых маленьких читателей.
Эта серия предназначена для учащихся классов с первого по четвертый .
История для детей6. Биографии д’Олера
Когда я впервые прочитала одну из исторических книг д’Олера со своими маленькими детьми, мы зацепились.
Посмотрите на некоторые из названий на выбор.
- George Washington
- Benjamin Franklin
- Pocahontas
- Columbus
- Leif the Lucky
- Buffalo Bill
- Abraham Lincoln
7.
American Story SeriesКроме того, «Американская история » — прекрасный сериал, который существует уже давно и не зря. Литература и иллюстрации прекрасны.
Это светский подход к истории, но не то, что вы не можете так или иначе подправить под свое мировоззрение.
Вам понравятся все игры этой серии. Вот несколько ниже.
8. Кто был? Что было? Где? Серия
Есть причина, по которой эта так любимая серия Кто был Что Был Где насчитывает около 200 книг. Это был хит, когда этот сериал только начинался.
Хотя может быть трудно найти уровень обучения, эта серия хороша для детей до шестого класса . Тем не менее, он нацелен на третий-пятый класс.
Но пусть вас это не останавливает, если у вас есть дети младше или старше.
Это очень любимая серия с таким количеством тем и названий, что делает ее отличной серией книг для разных возрастов, чтобы рассказать о важных событиях и людях американской истории.
9. Америка прежде всего: сто историй из нашей собственной истории, Лоутон Б. Эванс
Затем следующий Америка прежде всего: сто историй из нашей собственной истории, Лоутон Б. Эванс подходит к истории, используя истории или подход живой истории, который я люблю для всех возрастов.
10. Серия «Моя Америка»
Серия «Моя Америка » — это вымышленный сериал, предназначенный для детей младшего возраста .
Серия «Моя Америка» является побочным продуктом серии «Дорогая Америка» и написана в том же формате дневника.
Насколько я помню, в серии около 20 книг. Как и в серии «Дорогая Америка», у вас есть большой выбор отличных книг.
11. Серия American Girl
Кроме того, какая девушка не влюбляется в Фелисити, Кирстен и Эдди из книг American Girl .
Я давно не брал в руки эту серию, но, насколько я помню, в старых версиях книг в конце был раздел научной литературы.
Для каждой темы можно добавить ремесла и рецепты.
12. Детство знаменитых американцев, серия
Затем, Детство знаменитых американцев, серия был еще одним спасением для меня, когда дети были маленькими. Это серия биографий, изначально написанная в 1940-х годах.
Серия росла и расширялась с годами и переиздавалась.
Это была одна из любимых серий моих детей из-за иллюстраций и коротких глав для юных читателей.
13. History Pockets by Evan-Moor
Следующий ресурс под названием History Pockets настолько замечательный практический ресурс, что я чувствую, что вы можете использовать его даже для детей в средней школе.
У каждой книги есть тема. Тематические мероприятия, такие как карты, временные шкалы, миникниги и описания персонажей, создаются для кармана истории.
Если ваш ребенок не готов раскрыть свой исторический творческий потенциал и хочет чего-то интересного, но более разложенного, ему понравятся тематические исторические карманы.
Опять же, некоторые темы предназначены для шестого класса, поэтому я знаю, что детям постарше они тоже понравятся.
Средняя и старшая школа
Ресурсы по американской историиПереход к преподаванию в средней и старшей школе может быть сложным, если у вас нет необходимых ресурсов.
Не бойтесь преподавать американскую историю, используя имеющиеся у вас под рукой ресурсы. Создать кредитоспособный курс проще, чем вы думаете. Посмотрите мои советы Как создать кредитоспособный курс американской истории (и ресурсы)
Посмотрите на ресурсы, которые можно использовать для детей старшего возраста.
14. Paradigm Accelerate Curriculum Worktexts
Когда я впервые увидел ускоренную учебную программу Paradigm, я не был уверен, что она подойдет нам. Тем не менее, я был приятно удивлен тем, как легко мои дети смогли осветить некоторые темы, которых нам не хватало.
Во-первых, буклеты PAC — это рабочий текст. Рабочий текст отличается от рабочей книги.
В отличие от рабочей тетради, worktext обучает прямо в рабочей тетради. Рабочий текст отлично подходит для обучения детей самостоятельности. Вам не нужно заниматься всем обучением.
Обычно некоторая справочная информация вместе с заданиями встроена в план урока. Это как учебник и рабочая тетрадь в одном месте.
Американская история I, Отцы-основатели Америки, события и документы (приложение), предназначены примерно для восьмого класса и Американская история II предназначены для средней школы.
15. Старшая школа Guest Hollow по американской истории
Guest Hollow — это двухгодичная программа для старшеклассников .
Если ваши дети любят изучать историю с помощью литературы и хороших книг, им понравится эта программа.
16. Серия книг «История США» Джой Хаким
Серия «История США» — обычная серия, которая нам очень понравилась. Она написана в форме рассказа для старших школьников.
Серия предназначена для с пятого по восьмой класс . Я обнаружил, что материал может быть полезен даже детям старшего возраста.
17. Серия «Путешествие во времени с выдающимися американцами» Раша Лимбо
Далее, кто бы мог подумать, что у Раша Лимбо будет серия книг по истории, но он это сделал.
Какой ребенок или взрослый (я) не хотел бы прочитать о путешествии в прошлое? Историческая фантастика — это способ возродить любовь к истории, рассказывая о путешествиях во времени через историю.
Серия Rush Revere Travel Adventure with Exceptional American предназначена для классов с четвертого по восьмой , но опять же, вы знаете, что уровни оценок субъективны. На данный момент в серии пять книг.
18. 19. Современная и ранняя американская история от Beautiful Feet
Beautiful Feet , которая является одной из моих любимых программ домашнего обучения для изучения книг по живой истории и имеет наборы для детей средней и старшей школы.
Пакеты могут использоваться как продвинутым семиклассником, так и старшей школой.
Учебная программа имеет изюминку, она смешанная. Американская история и всемирная история изучаются вместе.
Это имеет смысл, если вы пытаетесь связать американскую историю с более широкой картиной того, как она вписывается в мировую историю.
- Пакет «Современная американская история и всемирная история» предназначен для средней школы; и
- Ранняя американская история для 7-9 классов.
20. Серия «Дорогая Америка» от Scholastic
Серия «Дорогая Америка» предназначена для девочек. Книги написаны как дневники, посвященные событиям американской истории.
Несмотря на то, что книга рекламируется для младшего читателя, ближе к 10-летней девочке, я обнаружил, что некоторые элементы в некоторых книгах больше подходят для более старшего читателя, например, 14 или 15 лет.
В одной книге упоминается что-то загадочное о брачной ночи, подразумевающее сексуальный характер, что не обязательно для юного читателя.
Я имею в виду, что я не нашел ничего явного до сих пор , но чувствую, что намеки можно было бы опустить, если бы это было для более молодого читателя.
Так что я помещаю эту серию здесь больше подходит для ученицы средней или старшей школы.
Ресурсы по разным эпохам
И все-в-одномДалее, существует множество ресурсов, которые можно использовать отдельно для преподавания истории, но есть также ресурсы, облегчающие планирование.
Ресурсы для разных возрастов и универсальная учебная программа — это те виды помощи.
Многофункциональное устройство имеет свои преимущества.
Несколько преимуществ использования разработанной учебной программы:
- у вас меньше планов;
- некоторые из них можно использовать для разных возрастов;
- иногда предоставляется много справочной информации, которая может уменьшить вашу подготовительную работу; и
- , если вам нужно отслеживать часы, это может быть проще сделать с помощью разработанной учебной программы.
Ознакомьтесь с некоторыми из этих ресурсов ниже. Некоторые из них более заскриптованы, чем другие, но все они выложены проще, чем просто с помощью книги.
21. Домашняя школа в лесу
Первая — Домашняя школа в лесу , потому что мне нравилось иметь больше идей для практического изучения истории.
Как и в случае с наукой, я считаю, что историю лучше понять и оценить, когда она реализуется на практике или на основе проекта.
Конечно, выполнение заданий занимает больше времени, но такое обучение приживается.
22. Создай свою библиотеку на светской основе
Создай свою библиотеку — это подход светской литературы к истории.
Вам придется купить книги, а планы уроков в формате .pdf, но вы, безусловно, можете объединить детей с этим подходом к модульному обучению
. Кроме того, если вы пытаетесь создать библиотеку, это отличный способ сделать это. Соберите свою библиотеку — это хорошо, если вы пытаетесь учить нескольких детей и хотите получить больше общего руководства.
23. История Notgrass на христианской основе
Если вам нужна беззастенчиво христианская учебная программа, вам понравится курс Notgrass History.
Их история рассказана в форме истории, и вам понравятся все варианты для каждого класса.
24. История США Светская, основанная на Blossom and Root
Blossom and Root имеет историю США для учеников начальной и средней школы s. Это законченная единица светской истории.
25. Memoria Press использует классический подход
Memoria Press содержит руководства для от первого класса до старшей школы и использует классический подход к преподаванию истории США.
Используя великие книги прошлого, они соединили их с учебниками по истории, чтобы преподавать различные темы американской истории на каждом уровне.
26. Бесплатные курсы истории США в Хиллсдейле
Колледж Хиллсдейл предлагает бесплатные курсы истории Америки по тому же номеру
. Вам понравятся бесплатные онлайн-курсы.
Hillsdale предлагает курсы, основанные на религиозном подходе. Как указано на их сайте: «Эти бесплатные неоплачиваемые курсы преподаются преподавателями колледжа Хиллсдейл и созданы по образцу образования, предлагаемого в кампусе колледжа Хиллсдейл».
27. Truthquest History Христианская версия
Truthquest история — это основанная на литературе учебная программа, которую можно использовать для разных возрастов.
Вместо ежедневных планов уроков вы даете руководства по каждой теме. Используя настоящие книги, эта история больше похожа на подход модульного изучения. Если вы хотите иметь проводника, но идете по кроличьим тропам, эта учебная программа может вам подойти.
28. Христианская программа «Вся американская история» издательства Bright Ideas Press
«Вся американская история» издательства Bright Ideas Press является основным продуктом в сообществе домашних школ. Homeschool Buyers продает его со значительной скидкой.
На сайте написано, что История Америки — это полный учебный план на год в сочетании с Учебником для учащихся в формате PDF и Руководством для учителя. Первый том охватывает период с 1840 года.
American History Spine sЖивые книги, аудио, видео, компакт-диски, онлайн-курсы ресурсов по американской истории
Наконец, я делюсь некоторыми другими замечательными ресурсами, которые помогают детям с разными стилями обучения и потребностями. Кроме того, иногда вам нужно смешивать и сочетать, как я говорил ранее.
Кроме того, я хочу, чтобы вы поняли, что такое исторический корешок, потому что это интересный, но очень практичный способ преподавания такого предмета, как история США.
Корешок — это ресурс, который вы используете в качестве основного справочного материала для преподавания предмета. Позвоночник относится к позвоночнику. Таким образом, это ресурс, который может быть живой книгой или справочником, который является основой вашего курса обучения.
Корешок имеет много преимуществ и во многих отношениях отличается от многофункционального устройства.
Посмотрите на 5 преимуществ использования корешка истории.
- При выборе корешка истории вы можете сузить фокус. Вместо того, чтобы учить всю американскую историю в общих чертах, иногда вам нужно несколько ключевых событий или людей для более глубокого изучения.
- Кроме того, вы можете быстрее переходить к темам, если ваша цель — общие мазки. В этом году вам может подойти общий исторический корешок вместо ежедневных трудоемких планов уроков.
- Корешок, похожий на живую книгу, написанную в формате рассказа, помогает детям младшего возраста связать то, что может быть абстрактным, с конкретными людьми и событиями.
- Кроме того, корешок истории можно настроить так, чтобы он точно соответствовал потребностям ваших детей, например, следы кролика.
- При изучении американской истории нет ощущения отставания. Вы просто там, где вы дети. Затем вы двигаетесь дальше, когда закончите.
При этом в этот раздел я включил
- живые книги по истории;
- аудиокниги для тех, кто хочет слушать, а не так много читать;
- бесплатные онлайн-курсы в виде видео;
- и видео с использованием книг, находящихся в общественном достоянии.
Много лет я предпочитал пользоваться книгами, которые были классическими и написаны до политкорректности.
В истории есть и хорошее, и плохое, и действительно безобразное, и я хотел передать все это своим детям, чтобы они могли это понять.
Я бы хотел кое-где переписать историю, но не могу. Поэтому я объяснил своим детям, что некоторые люди в прошлом и почему некоторые в настоящем могут все еще чувствовать себя так. Объяснение точки зрения становится важным при использовании любого исторического ресурса.
29. «Радужная книга американской истории» Эрла Шенка Майерса
«Радужная книга американской истории» была опубликована в 1950-х годах, и ее можно использовать в качестве корешка.
Помните, что лексика и терминология для того времени другие; имейте это в виду, если вы используете классическую книгу.
Ресурсы по американской истории «Сделай сам»30. Америка: Последняя лучшая надежда
Америка: Последняя лучшая надежда — еще одна серия, любимая домашними школьниками за корешок, но я ею не пользовался. Но вы узнаете имя Уильяма Дж. Беннета по его книге 9.0103 Книга добродетелей , представляющая собой сборник моральных историй.
31. Аудиокнига My America Story Book с использованием книг, находящихся в общественном достоянии
Хорошо образованное сердце имеет аудиозаписи рассказов из книг до 1924 года, находящихся в общественном достоянии. Ваш ребенок может слушать или читать, это бесплатно.
32. Серия Drive Thru History Adventure Video/DVD
Это забавный поворот истории. Это 12-серийный видеосериал об истории с «посещением» мест. Кроме того, он предлагается в виде DVD, потому что не у всех есть хорошее подключение к Интернету.
У него разные периоды времени, но Американец: Колумб к Конституции предназначен для американской истории, а вся семья может смотреть и учиться.
33. This Country of Ours by H.
E. MarshallThis Country of Ours — еще один неподвластный времени хранитель истории. Нам понравился формат истории этой книги, и вы можете использовать ее для разных возрастов. Я чувствую, что это больше ориентировано на начальную и среднюю школу.
34. Рассказы по американской истории Мары Пратт
Again American History Stories by Mara Prat Это то, что я считаю живым книжным подходом к истории.
Это формат рассказа, и я бы использовал его для детей младшего возраста.
Думаю, детям постарше это пойдет на пользу, если у них нет хорошего знакомства с историей.
Большой список учебных программ по истории США35. Jim Hodges American History Audio
Следующий интересный ресурс.
Нужна ли вам помощь в чтении вслух, которое вы делали, или ваш ребенок лучше учится к 9 годам0103 слушает и любит истории, вам понравится Аудиокниги Джима Ходжеса .
От Десять девушек из истории до Истории Америки и Правдивые истории великих американцев для молодых американцев и Комплект современной истории США вы найдете множество полезных ресурсов.
36. Академия Хана Онлайн Бесплатное Видео
Когда Академия Хана вошла в мир домашнего обучения, она была популярна и с годами приобрела еще большую популярность.
Хотя некоторые учителя использовали Khan Academy как самостоятельную учебную программу, многие домашние школьники дополняют ее. В любом случае у вас есть еще один вариант для ваших учеников.
37. Ускоренный курс онлайн бесплатное видео
Ускоренный курс — еще один фаворит среди школьников, обучающихся на дому. Они тоже уже много лет выпускают образовательные видео по разным предметам.