Методические рекомендации по использованию лэпбука в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста. | Консультация:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦО №2» СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД «АЛЁНУШКА»
Тема доклада:
Методические рекомендации по использованию лэпбука в
образовательном процессе с детьми дошкольного возраста
Подготовила: инструктор по физической культуре
Домникова В.А.
Методические рекомендации по использованию лэпбука в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий для познавательного развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и окружающим миром. Важным аспектом современного Российского образования является «научить учиться самому!», то есть подразумевает, что нам воспитателям необходимо постоянно искать новые формы развития познавательной активности детей.
Важным условием повышения эффективности работы с детьми дошкольного возраста являются не расширение образовательных задач, а разработка новых педагогических технологий, связанных, в первую очередь, спецификой общения ребенка со взрослыми и сверстниками, с рациональной эффективной организацией жизни ребенка в детском саду, направленных на развитие познавательной активности, самостоятельной деятельности ребенка и на развитие личности.
Какие же формы работы по развитию познавательно-исследовательских способностей детей будут наиболее оптимальными? Как же сделать так, чтобы пройденный материал остался в памяти ребенка, чтобы он мог научиться пользоваться теми знаниями, которые получил в образовательной деятельности по определенной теме, чтобы он захотел самостоятельно расширить свои познавательные горизонты по данному вопросу?
Когда ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения.
Одним из перспективных методов, способствующих решению данной проблемы, является новая форма работы с детьми – лэпбук. Лэпбук — сравнительно новое явление современной действительности. В дословном переводе с английского (lapbook) значит «наколенная книга» (lap- колени, book- книга).
Лэпбук – это универсальное пособие, которое может быть итогом проектной и самостоятельной деятельности детей, тематической недели, предусмотренной основной образовательной программой дошкольной образовательной организации. Может быть использован при реализации любой из образовательных областей, обеспечивая их интеграцию. При этом лэпбук — это не просто поделка. Это наглядно-практический метод обучения, заключительный этап самостоятельной исследовательской работы, которую ребенок проделал в ходе изучения данной темы. Чтобы заполнить эту папку, ребенку нужно будет выполнить определенные задания, провести наблюдения, изучить представленный материал. Создание лэпбука поможет закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы. При создании лэпбука можно выбрать задания под силу каждому ребенку и сделать такую коллективную папку. В будущем ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию , что является хорошей подготовкой к школьному обучению.
Цель: использования лэпбука – формирование у дошкольников познавательной активности, поисково-исследовательских способностей, развитие мыслительных способностей в условиях образовательного пространства.
Задачи:
1.Научить дошкольников ставить перед собой цели и задачи и находить способы их решения.
2. Обучать детей всесторонне смотреть на проблему.
3. Развивать творчество в подходе к вопросу организации и подбору информации.
4. Развивать психические процессы (память, внимание, воображение, мышление).
5. Развивать общую моторику детей.
6. Развивать поисково-исследовательские навыки детей.
7. Воспитывать самостоятельность, любознательность, проявление инициативы, чувство коллективизма, товарищеской взаимопомощи.
Содержание, методы и приемы технологии «лэпбук», как технологии личностно-ориентированного обучения, направлены, прежде всего, на то, чтобы раскрыть и использовать субъективный опыт каждого дошкольника, помочь становлению личности путем организации познавательной деятельности. Лэпбуки можно и нужно мастерить вместе с детьми, потому что совместная работа представляет повышенный интерес для них и является увлекательным рукоделием. А можно сделать и самим взрослым, чтобы использовать их в своей работе. И хоть рекомендуемый возраст занятий по лэпбукам – 5 лет и выше, когда дети уже могут совершенно самостоятельно придумывать и делать свои собственные лэпбуки, участие в их изготовлении могут принимать все возрастные группы – от младшей до подготовительной.
Формы занятий – индивидуальные, групповые. С группой детей задания либо распределяются между детьми, учитывая их желания, и потом они все вместе собирают и заполняют одну папку, либо взрослый показывает, а дети с его помощью делают каждый свой экземпляр папки.
Оптимальный размер готового лэпбука – папка А4-А3 в закрытом виде (такой размер идеально подходит, чтобы ребенок мог потом самостоятельно работать с ним (держать его в руках, писать в нем, рисовать и т.д., а после занятий поставить папку на отведенное для неё место). Но размер лепбука может быть и другим, по выбору педагога.
Чтобы родители активно включились в образовательный процесс с детьми, проявили свое творчество в изготовлении лэпбуков, с семьями воспитанников необходимо провести консультации, беседы, показать презентации, так как для большинства родителей это все-таки является новшеством.
Выбор тем лэпбуков может исходить из разных источников. Это могут быть и интересные события, происходящие с ребенком, и увлечения детей, и темы недели, и литературные произведения, и мультипликационные герои, и даже просто отдельные предметы (одушевленные или неодушевленные), заинтересовавшие ребенка, и многое другое. Также можно выбрать тему как сообща, так и индивидуально. Например, можно сделать общий лэпбук на тему «Игрушки». А потом каждый ребенок может взять какую-нибудь конкретную любимую игрушку и в своем лэпбуке дать подробную информацию о ней.
Все изготовленные лэпбуки могут способствовать закреплению лексических тем, помогать систематизировать изученный материал, а рассматривание папок в дальнейшем позволит детям быстро освежить в памяти пройденные темы.
На широких просторах интернета можно найти огромное количество информации о применении этой технологии американскими педагогами. Убедившись в преимуществе такой формы работы с детьми, у меня возникла мысль о применении технологии лэпбук на занятиях по физкультуре. Возникла масса сложностей, так как основным минусом в этой методике является время, которое необходимо для сбора информации, обработки, систематизации в соответствии с интересами детей. Но мы решили этот вопрос, а помогли нам в этом родители, которых также как и детей заинтересовала данная форма работы. Так совместными усилиями были созданы следующие интерактивные папки:
— папка «Профилактика плоскостопия», самая интересная, по мнению детей, позволила в игровой, творческой форме подойти к рассмотрению такой серьезной на сегодняшний день теме — как плоскостопие.
— огромный интерес у детей вызвала и работа над совместным лэпбуком: «Такие разные мячи». Разрабатывая содержание этой интерактивной папки, каждый ребенок смог включиться в работу.
Создание лепбуков в нашей совместной с детьми работе помогло закрепить и систематизировать ранее изученный материал, а рассматривание папок в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы.
Работа с лэпбуком отвечает основным тезисам организации партнерской деятельности взрослого с детьми включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми; добровольное присоединение дошкольников к деятельности; свободное общение и перемещение детей во время деятельности; открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе).
Этапы работы над лэпбуком:
1. Выбор темы (тема проекта, тема недели).
2. Составление плана лэпбука.
Необходимо продумать, как в лэпбуке будет представлен каждый из пунктов плана, то есть нарисовать макет. Здесь нет границ для фантазии: формы представления могут быть любые. От самого простого — текстового, до игр и развивающих заданий. И все это разместить на разных элементах: в кармашках, блокнотиках, мини-книжках, книжках-гармошках, вращающихся кругах, конвертиках разных форм, карточках, разворачивающихся страничках и т.д. Потом все это рисуется на черновике: листе А4-А3, сложенном в виде лэпбука. Так будет потом легче понять, как расположить все элементы. Дети старшего возраста могут самостоятельно составить план работы.
3. Составление макета лэпбука.
Оформление лэпбука (подбор материала — из чего будут изготавливать, дидактического материала, наглядного и др.). Наполняем Лэпбук.
Собранную информацию по образцу макета складываем, приклеиваем в наш Лэпбук. Для создания лэпбука можно воспользоваться готовыми шаблонами, которые есть в интернете – это экономит время, знакомит новичков с новой формой подачи информации, проще в изготовлении. Если Вы делаете лэпбук самостоятельно, то это дешевле (не все шаблоны бесплатны), это уникально и более творчески, не ограничивается рамками существующего шаблона, больше ценится и бережется детьми, так как создано своими руками.
Вывод:
1. Возраст дошкольников – от 5 лет и выше в случае самостоятельного изготовления лэпбука, в случае работы ребенка совместно со взрослым – от 2 лет.
2. Выбор материалов для изготовления лэпбука – экологически чистый, безопасный, из плотных материалов для многоразового использования.
3. Выбор тематики лэпбука учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей.
4. Возрастные и индивидуальные особенности детей подразумевают минимальное присутствие текста в оформлении лэпбуков.
5. Формы организации работы с детьми – непосредственно-образовательная деятельность, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность детей и взрослых.
6. Формы организации детей во время работы – индивидуальная, парная, подгрупповая, групповая.
Все детские сады образовательную деятельность организуют согласно основной образовательной программе дошкольного образования, которая реализуется в трех направлениях: работа с детьми, работа с педагогами, работа с родителями. В связи с этим тоже можно изготовить лэпбуки согласно тематическому планированию. Например, «Транспорт», «Растительный и животный мир», «Наш город», «История, традиции и культура народов», «Дикие животные», «Зимующие птицы», «Осень», «Зима», «Животные нашего края», «Растения наших лесов», «Домашние животные», «Профессии» и т.д. Можно использовать лепбук для ознакомления с родным краем, чтобы уже начиная с малых лет дети получали знания о своей малой Родине, расширяли кругозор о растениях и животных, растущих и живущих в нашем краю, имели представления о временах года, внешнем виде животных и птиц, закрепляли их различия и сходства, развивали логическое мышление, знали народные праздники, чтобы хоть чуть-чуть показать маленьким ребятам, как можно любить и беречь свой родной край и т.д.
Лэпбук — это не просто метод, помогающий закрепить и отработать полученные знания, это полет фантазии, который может дать непредсказуемые результаты; это исследование, которые однажды начавшись, будет продолжаться всю жизнь, ведь если посеять в ребенке «зерно» открытия и исследования, оно будет расти и увеличиваться.
Дети, работая с интерактивными папками, становятся более общительными, чаще проявляют любознательность, инициативу, самостоятельность. Для того, чтобы методическая разработка была бы реализована в практике образования, надо совсем немного – заинтересованность взрослых в развитии детей.
Таким образом, систематическое использование лэпбука в образовательной деятельности, свободный их доступ для детей, проявление устойчивого интереса дошкольников для создания и использования лэпбуков повышает познавательную активность дошкольников. Применение в ДОУ инновационной технологии «Лэпбук» создает определенные условия для поддержки детской инициативы, посредством чего осуществляется индивидуализация образовательного процесса, а значит, выполняются требования ФГОС ДО.
Список литературы
1. Козлова С. А. Дошкольная педагогика // С. А. Козлова — М. : Педагогика, 2001.-168 с.
2. Педагогический словарь Т.1 Изд — во АПН, М., 1960. с. 335 (Статья «Дидактический материал»)
3. Савенков А. И. Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании // Дошкольное воспитание 2005 — № 12 — с. 6-11
4. Солнцева О. В. Дошкольник в мире игры // О. В. Солнцева — СПб. : Сфера, 2010. — 176 с.
лэпбуки | Мир дошколят
Загрузить больше
О портале
Портал “Мир дошколят” – электронное СМИ. Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Номер свидетельства – ЭЛ № ФС 77-64407
Учредитель и главный редактор – Свиридова Ирина Леонидовна
Телефон портала – +7-980-375-08-96
Электронный журнал-стать автором
Журнал “Мир дошколят”-скачать
Скачайте новый журнал!
Печатный сборник
Наши мероприятия
Нужные страницы
- Документы
- Политика конфиденциальности
- Авторы детских произведений
- Авторы-педагоги
- Пользовательское соглашение
- Контакты
- Главная
- О портале
- Публикация в печатном сборнике
- Галерея
- Отзывы
- Марафоны, акции, флешмобы
- Бережливые технологии в деятельности ДОУ
- Корзина
- Здоровье семьи
Рубрики на портале
Рубрики на порталеВыберите рубрику#Детский_сад_на_дом (25)аудио сказки (13)Галерея “Я рисую мир!” (149)Детский сад (3 921) 1-я младшая группа (99) 2-я младшая группа (164) Дети (884) Детский_сад_на_дом (6) подготовительная группа (402) средняя группа (179) старшая группа (364)детское творчество (381)игровая деятельность (248)интегративные формы деятельности (188)Мероприятия (3 503) акции (141) вебинары (220) видео (181) викторины (22) журнал (13) конкурсы (1 424) конференции (328) марафон (56) педагогические чтения (184) печатные сборники (1 025) Статьи в печатный сборник (554) семинары (175) творческие группы (24) флешмоб (51) Форум (99)Методический кабинет (2 925) аттестация (115) буклеты (23) игры и игрушки (293) из опыта работы (1 043) ИКТ в образовании (182) картотеки (75) киоск (3) конспекты (674) лэпбуки (61) мастер-классы (167) планирование (39) предметная среда (210) программы (31) проекты (304) сценарии (375) технологии (196)Музыкальный зал (1 164) нотный материал (130) праздники (508) развлечения (552) театр (121)Начальная школа (19)Новости (2 624) веселые минутки (346) все обо всем (86) интервью (29) Книга отзывов и предложений (1) колонка редактора (216) мир дошколят (1 994) новинки литературы (303)Области развития (2 782) духовно-нравственное (544) коммуникативно-личностное (367) патриотическое воспитание (482) познавательно-речевое (1 086) социализация (348) трудовое (90) физическое развитие (413) художественно-эстетическое (800) экология в образовании (324)Познавательные сказки (53)презентация (54)Семья (685) Адаптация (25) Консультации для родителей (166) родительский уголок (344)Специалисты (527) допобразование (13) иностранный язык (5) логопедия (139) педагогика (140) психология (147)Спортивный зал (833) безопасность (178) дети с ОВЗ (168) здоровье (363) питание (22) прогулка (135)фестиваль (44)Архивы материалов
Архивы материалов Выберите месяц Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Февраль 2014Мы в ВКонтакте
Мы в Одноклассниках
МЫ В TELEGRAM
Посещаемость портала
Лес полсотни акров
Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые приносят нам комиссию, если вы совершаете покупку. Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Спасибо, что поддерживаете нас таким образом! Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей полной политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.
Несколько лет назад мы решили дополнить работу с памятью некоторыми долгосрочными проектами. Мы получили несколько вопросов о том, что такое лэпбукинг, чем он отличается от блокнота и почему мы сделали так много лэпбуков. Вот где мы отвечаем на некоторые из этих вопросов!
Лапбукинг 101Для тех, кто не знаком с лэпбукингом, это простой способ упорядочить изученную информацию в виде графических органайзеров вместо использования листа блокнота или рабочих листов. Основа лэпбука состоит из папок с файлами, которые очень просто сложены, а затем склеены. Формат таков, что наш 8-летний ребенок, не склонный к письму, пишет с удовольствием (без жалоб!).
Notebooking (или Worksheets) и LapbookingНа странице записной книжки вы записываете каждое приглашение к письму на подготовленной странице записной книжки, в журнале или блокноте. Для лэпбука вы пишете примерно тот же самый материал, только нарезаете его на интересные складные формы, которые затем вклеиваете в лэпбук (папки с файлами, которые были повторно сложены и склеены). Мы обнаружили, что нашим детям с большей вероятностью понравится писать, когда это представлено таким образом, и они с большей вероятностью пролистают свои лэпбуки, чем страницы с подсказками, которые они написали. В этом формате есть что-то (вероятно, открывающиеся складные панели), что привлекает их внимание!
Чтобы увидеть разницу между страницами блокнота и компонентами лэпбука, вы можете загрузить бесплатный блокнот Island of the Blue Dolphins Lapbook and Notebooking Package от The Notebooking Nook , который включает обе версии (или для получения дополнительной информации см. наш предыдущий пост на завершение Острова Голубых Дельфинов ).
Лапбук против формата ноутбука
Это может показаться сложным, но лэпбукинг — это просто!!! Я помню, как я был напуган, прежде чем мы сделали наш первый лэпбук о вулканах и землетрясениях, но моему старшему сыну он очень понравился, и мы многому научились! И поэтому у нас закончил более 25 лэпбуков на сегодняшний день . Поверьте, если я смог это сделать, то сможет любой! Главное помнить: не пытайтесь закончить весь лэпбук за один день. (ха!) Лучше всего выбрать что-то интересное для вашего ребенка, даже если это не связано с тем, что вы хотите, чтобы он/она изучал, и работать над этим в его темпе. (Это подходит для подготовки к презентациям, если у вас есть время для презентации в кооперативе на дому!) Это может быть один шаблон через день, или 1 шаблон в день, или 10 шаблонов в день. Это зависит только от ребенка!
Во многих случаях внешние исследования уже были проведены за вас. Многие лэпбуки включают в себя материалы для чтения, чтобы вам было проще заполнять компоненты лэпбукинга.
Готовый лэпбук с обложками и графикой не только делает его более привлекательным для просмотра, но и является замечательным подарком на память!
Довольно длинный список бесплатных лэпбуков, которые вы можете скачать, можно найти по адресу Homeschoolshare . Также ознакомьтесь со следующими дополнительными бесплатными ресурсами по лэпбукингу!
Бесплатные лэпбуки!
Тем, кто хочет впервые отправиться в путешествие по лэпбукингу, предлагаю сначала попробовать бесплатно. Посетите следующие ссылки, чтобы получить бесплатные подарки:
- Лапбуки Homeschoolshare Здесь так много хороших книг для всех возрастов! Некоторые из них основаны на литературе (детские книжки с картинками или награды Ньюбери), некоторые основаны на науке, некоторые на истории. (Например, вы можете попробовать Lapbook гражданской войны !)
- Динамичная домашняя школа Тины Война между штатами (и многие другие!)
- Руки ребенка Халява. (Сейчас это Металлы .) Это фантастика!
- Бесплатно Блокнот и блокнот «Остров голубых дельфинов» . Мы любили этот! Ознакомьтесь с нашим опытом сборки здесь .
- Попробуйте наш Lapbook Nim’s Island !
- Homeschool in the Woods вернула свое популярное мини-исследование об авторах в качестве БЕСПЛАТНОЙ ЗАГРУЗКИ для новых подписчиков!
Бренди Феррелл
Ваши бесплатные загрузки ~
- Перл-Харбор Лэпбук Раздел 1
- Лэпбук Перл-Харбор, часть 2
- Страницы для ноутбуков Перл-Харбор
3D-лэпбук Древнего Египта
Складывается и хранит другие работы
Эта загрузка включает:
- Планировщик Lapbook ~ с ответами, ссылками и веб-сайтами
- миникниги на ~
- Положение и значение людей в египетском обществе
- иероглифы
- напиши свое имя иероглифами
- иероглифическое сообщение для расшифровки
- изготовление папируса
- Египетское захоронение
- Египетская еда
- Страница биографии ~ Король Тутанхамон
- Картинки для раскрашивания и сборки пазлов
- Дополнительные практическое задание ~ идеи по изготовлению папируса, выпечке хлеба в горшках, модели египетского дома, «мумификации» куклы, изготовлению саркофага, изготовлению водяных часов и изготовлению шадуфов.
Скачать бесплатно ~ Древний Египет Лэпбук
Лэпбук Tudor
- Лэпбук Tudor открыт
Этот 16-страничный загружаемый файл включает инструкции по складыванию и сборке, все шаблоны мини-книг и информацию для заполнения миникниг и 2 биографии страниц блокнота о короле Генрихе VIII и королеве Елизавете I. Прочтите об этом мини-лэпбуке и о том, как мы подать его.
Бесплатная загрузка ~ Tudor Lapbook включает следующие миникниги:
- Артефакты Тюдоров
- Что бы и НЕ сделали короли Тюдоров
- Хэмптон-Корт и Tudor Food
- Тюдор Развлечения
- Тюдоровские монархи
- 6 жен короля Генриха VIII
- Уильям Шекспир
- Язык Шекспира
Лэпбук известных художников
Представлены известные художники :
Леонардо да Винчи, Микеланджело ди Лодовико, Рафаэль Санцио да Урбино, Сандро Боттичелли, Антонис ван Дейк, Рембрандт ван Рейн, Иоганн Вермеер, Франсиско Гойя, Пабло Пикассо, Огюст Роден, Питер Пауль Рубенс, Сальвадор Дали, Генри Мур, Пол Джексон Поллок
Я создал лэпбук типа «
Существует организованный планировщик лэпбуков со ссылками на веб-сайты, а также страница с дополнительными идеями для приложений.
Лэпбук известного художника скачать и все другие страницы известных художников можно найти на моей Art Page .
Миникниги известных художников-импрессионистов
Представленные известные художники-импрессионисты ~
Эдгар Дега, Винсент Ван Гог, Жорж Сёра, Поль Сезанн, Клод Моне, Анри де Тулуз-Л. Отрек, Пьер-Огюст Ренуар, Поль Гоген, Мэри Кассат, Поль Синьяк, Альфред Сислей, Камиль Писсарро, Берта Моризо
Универсальный 18-страничный PDF-файл для ноутбука или блокнота и мини-книги. Пакет включает в себя миниатюры шедевров, рекомендуемые действия, пустые шаблоны мини-книг и организованный планировщик лэпбуков для любого варианта использования миникниг.
Эта загрузка предлагает достаточно материала для изучения каждого художника и его работ.
The Lapbook известного художника-импрессиониста скачать, а все остальные страницы известных художников можно найти на моей Art Page .
Шаблоны
Мастер-шаблон миникниги
Большинство моих любимых шаблонов миникниг доступны для скачивания на 12 страницах!
- Миникниги с клапаном
- Миникниги с крестом, круглым лепестком и клапаном со стрелкой
Бесплатная загрузка ~ Мастер-шаблон миникниги
Шаблоны одностраничных миникниг
Вот 4 различных пустых шаблона одностраничных миникниг:
- Одностраничная мини-книга Hotdog
Одностраничная миникнига хот-дог создает 8-страничную миникнигу . Все 8 страниц находятся на одной странице, что отлично подходит для печати и ксерокопирования.
- длинная одностраничная мини-книга
Длинная миникнига — это миникнига, которую проще всего разрезать и собрать. Она представляет собой 10-страничную книжную книжку в стиле (высокая).
- Одностраничная мини-книга с Т-образным вырезом
Минибук с Т-образным вырезом прост и удобен в изготовлении. Он также образует 10-страничную мини-книгу в портретном стиле (высокая).
- Альбомная одностраничная миникнига
Ландшафтная миникнига — самая необычная миникнига, но при этом простая в изготовлении. Он образует 10-страничную альбомную миникнигу (широкую). Скачать бесплатно 021 ~
- Мастер-шаблон Необычные миникниги MS Word
- Мастер-шаблон Необычные миникниги pdf
Я использую свой мастер-шаблон, когда создаю новые лэпбуки или просто нуждаюсь в новой мини-книге для комбинированной страницы блокнота и мини-книги. Я распечатываю пачку миникниг, чтобы сэкономить время. Посмотреть все фотографии и описания всех этих миникниг можно здесь.
Подготовьте свой лэпбук
Прочитайте наш пост о том, как мы собираем наши лэпбуки ~ мы используем клейкую ленту, чтобы сохранить его в файле.
Советы по экономии времени при создании лэпбуков
Полный пост с подробностями, фотографиями, ссылками и советами читайте здесь!
1. Загрузите и сохраните свой лэпбук.
2. Распечатайте миникниги и инструкции.
3. Посвятите один день вырезанию, сшиванию, складыванию и сборке каждой мини-книги.
4. Храните сложенные мини-книги в пакете на молнии для каждого ребенка (пока у вас не будет времени выполнить пункт 5).
5. ВАЖНО Позвольте вашим детям вставлять все новые миникниги в свои папки с файлами.
6. Обклейте боковую часть лэпбука клейкой лентой и проколите ее, чтобы сохранить лэпбук в рабочем файле.
7. Теперь мы готовы начать!
Как хранить лэпбуки
Прочтите мои практические советы о том, как хранить лэпбуки в папках или блокнотах на спирали .
Папка с файлами закрыта ниткой и кружочками. Этикетка на корешке.
Часть спирального переплета вставлена через прорези в клейкой ленте
Бесплатная загрузка (доступна в версиях .docs или .pdf) для использования при планировании лэпбука ~ Lapbook Planner или Organizer (MS Word.docs) или Lapbook Planner или Organizer (pdf) Прочтите мои практические советы по планированию lapbook здесь.
Надеюсь, вам и вашим детям эти лэпбуки понравятся так же, как и нам!
Вы можете бесплатно загрузить эти страницы для личного использования. Я смиренно прошу вас уважать мои авторские права. Пожалуйста, дайте ссылку на мой блог, когда вы поделитесь с другими.
Благословения, Наден
Copyright © 2015 Nadene Esterhuizen Все права защищены.