Линней синквейн: Синквейн по Карлу Линнею — Школьные Знания.com

Page not found — slavskguides jimdo page!

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • НОВОСТИ 2016
  • О НАС
    • Славское отделение Экологическая группа ГИД
    • Наши дети
    • Наши педагоги
  • План работы
  • Эко-клуб «СОВЯТА»
  • «ЭКО-2012» -трудовая бригада
  • Отчеты о работе по Программе «Хранители Природы»
  • Фотогалерея
  • Архив новостей
    • Архив новостей 2014-2015
    • Архив новостей 2012
    • Архив новостей 2011
    • Архив новостей 2010
  • Гостевая книга
  • Контакт

  • 12/16/2016 — Заповедненцы на областной итоговой эколого-краеведческой  конференции БИО-2016.
  • 11/25/2016 — «Земляне» из Заповедного готовятся к областной конференции «БИО-2016»
  • 11/21/2016 — Ушла из жизни  ДОРУШИНА НАТАША.
  • 10/02/2016 — Наблюдения  и учет птиц продолжились 1-2 октября 2016 .
  • 03/01/2016 — С первым днём ВЕСНЫ и  ДНЁМ КОШЕК!
  • 02/17/2016 — Младшие школьники из пос. Заповедное в Акции «Помоги зимующим птицам!»
  • 02/17/2016 — Младшие школьники из пос. Заповедное в Акции «Помоги зимующим птицам!»
  • 02/03/2016 — Покормите птиц зимой!
  • 01/01/2016 — C  Новым  годом, друзья!
  • 01/16/2015 — ПОДДЕРЖИТЕ ПЕТИЦИЮ ГУБЕРНАТОРУ Н.Н.ЦУКАНОВУ!                                                                 Остановим вырубку придорожных аллей!
  • 12/30/2014 — C НАСТУПАЮЩИМ ВАС, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
  • 11/12/2014 — Празднование 10 — летия региональной Программы «Хранители Природы» в рамках конференции международного проекта.
  • 11/07/2014 — Осенняя областная экологическая практика в Гастеллово
  • 10/18/2014 — На областном слёте детских общественных организаций
  • 07/08/2014 — С Днем рождения друзья!
  • 04/13/2014 — Курсы повышения квалификации
  • 03/08/2014 — ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ДОРОГИХ, НЕЗАМЕНИМЫХ, НАШИХ ЛУЧШИХ ЖЕНЩИН- ПЕДАГОГОВ — ЭКОЛОГОВ!
  • 03/01/2014 — С ВЕСЕННИМ ДНЕМ КОШЕК !
  • 03/01/2014 — ВСЕМ ДОРОГИМ, ДАЛЁКИМ И БЛИЗКИМ!
  • 03/01/2014 — ВСЕХ С ПЕРВЫМ ДНЕМ ВЕСНЫ!
  • 02/19/2014 — ДЕРЖИТЕСЬ ЛЮДИ! СКОРО ВЕСНА!
  • 02/07/2014 — ПОЗДРАВЛЯЕМ С НАЧАЛОМ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР-2014 В СОЧИ!
  • 01/25/2014 — Раненого лебедя приютили в Елисаветинском монастыре.
  • 01/21/2014 — «Я хочу, чтоб жили лебеди»: Жители Славского района пытаются спасти от гибели двух диких птиц
  • 01/21/2014 — КОРМУШКА ИЗ ПЛАСТИКОВЫХ БУТЫЛОК СВОИМИ РУКАМИ
  • 01/21/2014 — ДЕЛАЕМ КОРМУШКУ С ПАПОЙ
  • 01/20/2014 — ПОМОГИТЕ ЗИМУЮЩИМ ПТИЦАМ!
  • 01/01/2014 — У-У-Р-Р-Р-ААААААААААА!
  • 12/14/2013 — СКОРО, СКОРО НОВЫЙ ГОД!
  • 12/13/2013 — ИТОГОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «БИО-2013»
  • 12/06/2013 — C ПЕРВЫМ СНЕГОМ, ЗЕМЛЯНЕ!
  • 11/26/2013 — Неделя защиты животных-2013 от IFAW
  • 10/30/2013 — «ОСЕННИЙ БЛЮЗ»
  • 10/14/2013 — Ты расти, росточек тонкий…вдоль шоссейных дорог!
  • 10/11/2013 — Методический семинар по направлению «Стиль жизни и окружающая среда»
  • 10/06/2013 — Всемирные осенние Дни наблюдений Птиц-2013 в Славском районе
  • 10/06/2013 — С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
  • 10/05/2013 — Наши участвовали в Экологических чтениях в Гвардейской школе №2
  • 10/03/2013 — Юные исследователи леса из Тимирязевской школы
  • 09/27/2013 — Рабочая встреча Совета Славского отделения «Экологической группы «ГИД»
  • 09/24/2013 — СЕМИНАР «БИОРАЗНООБРАЗИЕ И ЕГО СОХРАНЕНИЕ»
  • 09/22/2013 — C ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА!
  • 09/07/2013 — ПОЗДРАВЛЯЕМ!
  • 09/04/2013 — ВНИМАНИЕ! Славское отделение КРМОО «Экологическая группа ГИД» продолжает работу!
  • 07/25/2013 — ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
  • 07/04/2013 — ПЛАНИРУЕМ РАБОТУ по ПРОГРАММЕ «ХРАНИТЕЛИ ПРИРОДЫ» НА 2013-2014 год
  • 06/28/2013 — Велоэкспедиция «Дружба-2013» по Славскому району и области.
  • 06/17/2013 — ЛЕТО, АХ ЛЕТО!
  • 06/16/2013 — Экскурсия в район Виштынецкого озера и Роминтенской Пущи.
  • 06/05/2013 — ПОЗДРАВЛЯЕМ C ДНЕМ ЭКОЛОГА!
  • 06/04/2013 — БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО — 2
  • 06/03/2013 — БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО -1
  • 06/01/2013 — VIII-я районная итоговая конференция учащихся и педагогов «Хранители Природы -2013» состоялась!
  • 05/23/2013 — ЛЕТО 2013: лагеря для школьников- экологов
  • 05/17/2013 — ГОТОВИМСЯ К ИТОГОВОЙ РАЙОННОЙ ЭКОЛОГО-КРАЕВЕДЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ.
  • 05/16/2013 — ПЛАНИРУЕМ РАБОТУ НА ИЮНЬ 2013
  • 05/13/2013 — Новости из кружка «Земляне»
  • 04/28/2013 — Работа экспертов регионального конкурса «Денежное поощрение лучших учителей» в 2013 году.
  • 04/25/2013 — Юные поэты-экологи на встрече с писателями
  • 04/11/2013 — 15 апреля – День экологических знаний. Эколого-биологическая викторина.
  • 04/09/2013 — Конкурс рисунков и синквейнов «Венок Карла Линнея»
  • 04/08/2013 — Конкурс «Весенняя сказка».
  • 04/03/2013 — Участие в областном конкурсе.
  • 04/01/2013 — В Славск прилетели Ушастые совы и началась настоящая ВЕСНА!
  • 03/31/2013 — Областной фотоконкурс» Жизнь православная»
  • 03/29/2013 — На семинаре «Хранители Природы»
  • 03/21/2013 — СЕМИНАР «Хранители Природы». Весна-лето.
  • 03/14/2013 — Создан сайт эколого-творческого кружка «РОСИНКА»
  • 03/07/2013 — С ВЕСНОЙ ВАС — МИЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ!
  • 03/01/2013 — Вести из кружка «Друзья Природы» из пос. Ясное.
  • 02/28/2013 — ВЕСТИ из кружка «ХРАНИТЕЛИ ПРИРОДЫ» в Большаково.
  • 02/24/2013 — НЕОПОЗНАННЫЙ летающий «ОБЪЕКТ» на яблоне-кормушке.
  • 02/10/2013 — На 4-й Зимней полевой экологической практике «Хранители Природы»
  • 02/08/2013 — Фото-конкурс «На моей кормушке»
  • 02/07/2013 — Межрегиональный конкурс детских рисунков “Экология глазами детей”
  • 02/06/2013 — Семинар в КОДЮЦЭКТ по подготовке к конкурсам форума «Зеленая планета»
  • 01/31/2013 — Новости из кружков об участии в Акции «Сохраним живой символ Арктики!»
  • 01/16/2013 — Акция IFAW «Сохраним живой символ Арктики!»
  • 01/01/2013 — С НОВЫМ ГОДОМ, ХОРОШИЕ ЛЮДИ!
  • 12/29/2012 — АНОНС
  • 12/24/2012 — C НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ, ДОРОГИЕ!!!
  • 12/13/2012 — Наши на областной итоговой конференции «БИО -2012»
  • 12/10/2012 — Итоги областной Олимпиады «Земля шорохов» по творчеству писателя -натуралиста Джеральда Даррелла
  • 11/29/2012 — Вручение благодарноственных писем и премий школьникам из трудовой бригады.
  • 11/14/2012 — ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОЖКА ПОСТРОЕНА!!!
  • 11/09/2012 — Семинар по энергосбережению.
  • 11/09/2012 — Большаковцы на Куршской косе в рамках работы областной Школы Природы.
  • 11/08/2012 — Видео-фрагменты с Первой районной осенней полевой экологической практики «ХРАНИТЕЛИ ПРИРОДЫ -2012»
  • 11/06/2012 — Кружковцы 1-6 классов на Первой осенней экологической практике!
  • 11/04/2012 — Полевая практика «Хранители Природы 2012» для учашихся 7-8 классов состоялась!
  • 10/28/2012 — Занятие шестое: знакомство с классификацией животных и другое.
  • 10/23/2012 — СМОТРИТЕ НОВОСТИ ЭКО-клуба «СОВЯТА» и трудовой бригады «ЭКО-2012»
  • 10/21/2012 — 19-21 октября — курсы повышения квалификации по теме» Организация исследовательской деятельности школьников».
  • 10/16/2012 — Заняти пятое: » Как представить исследовательскую работу.»
  • 10/13/2012 — Занятие четвертое: «Исследование обитателей листового опада»
  • 10/11/2012 — Сегодня начали подсыпку песка на дорожку.
  • 10/10/2012 — Начинаем подсыпку битой черепицы на полотоно дорожки.
  • 10/09/2012 — Сегодня закончили кладку бордюров.
  • 10/08/2012 — Семинар-тренинг для школьников» Школа исследователя 2012″
  • 10/06/2012 — Бордюр, бордюр и ещё раз бордюр!
  • 10/04/2012 — День четырнадцатый: начали кладку бордюра! Ура!
  • 10/04/2012 — День тринадцатый: продолжаем формировать бордюр
  • 10/02/2012 — День двенадцатый: работа над бордюром продолжается.
  • 10/01/2012 — День одиннадцатый:готовим траншею под бордюр и сажаем кустарник
  • 09/30/2012 — Продолжение экскурсии «Зеленый наряд города Славска»
  • 09/29/2012 — ЧУДАКОВ ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ СТАЛ ЛУЧШИМ МОЛОДЫМ ПЕДАГОГОМ ОБЛАСТИ! ПОЗДРАВЛЯЕМ!
  • 09/28/2012 — Десятый день: готовим дорожку и делаем приспособление для трамбовки почвы.
  • 09/27/2012 — На областном семинаре «Хранители Природы» в Советске.
  • 09/27/2012 — День девятый: рытьё профиля траншеи под дорожку.
  • 09/26/2012 — День восьмой: выравниваем полотно дорожки.
  • 09/25/2012 — День седьмой: продолжаем подготовительные работы.
  • 09/24/2012 — День шестой: приступили к обустройству пешеходной дорожки.
  • 09/22/2012 — «Экскурсия «Зелёный наряд города».
  • 09/21/2012 — НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
  • 09/21/2012 — День пятый: озеленение территории — посадка кустарника( «живая изгородь»).
  • 09/20/2012 — Итоги четвертого рабочего дня.
  • 09/20/2012 — Поздравляем победителей-лауреатов международного конкурса сайтов «ЗЕЛЕНАЯ ПЛАНЕТА»!
  • 09/19/2012 — Пасмурная погода- не препятствие для работы!
  • 09/18/2012 — Семинар «Хранители Природы» в Советске.
  • 09/18/2012 — Как мы добывали тротуарную плитку.
  • 09/17/2012 — Трудовая бригада «ЭКО -2012» приступила к работе.
  • 09/17/2012 — Первый трудовой день бригады «ЭКО-2012»
  • 09/16/2012 — Первый «Совенок» в клубе «Совята»!
  • 09/16/2012 — Первый «Совёнок» в клубе «СОВЯТА»
  • 09/14/2012 — Мы готовы к работе
  • 09/04/2012 — «ЭКО» — ТРУДОВАЯ БРИГАДА ШКОЛЬНИКОВ,
  • 09/01/2012 — 1 СЕНТЯБРЯ — ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ.
  • 08/31/2012 — В ДОБРЫЙ ПУТЬ!
  • 08/30/2012 — НА АВГУСТОВСКОМ ПЕДСОВЕТЕ.
  • 06/28/2012 — ЭКСПЕДИЦИЯ «БОЛЬШОЙ БАКЛАН 2012»
  • 06/09/2012 — «Экскурсия в колонию Большого баклана и серой цапли в устье реки Дейма Полесского района.
  • 06/08/2012 — Экологи за здоровый образ жизни
  • 06/05/2012 — 5 июня — Всемирный день охраны окружающей среды
  • 06/04/2012 — Исследование-сочинение «МОЙ СОСЕД -ВЕТЕРАН» КУПРИЯНОВОЙ ИИНЫ
  • 05/26/2012 — VII-я районная итоговая эколого-краеведческая конференция «Хранители Природы 2012»
  • 05/03/2012 — Фенологические наблюдения в Славском районе по проекту «ХОД ВЕСНЫ 2012…» начались.
  • 05/02/2012 — ПЕРВАЯ ВЕСЕННЯЯ ЭКОЛОГО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ПРАКТИКА «ХРАНИТЕЛИ ПРИРОДЫ 2012»
  • 04/28/2012 — УСТАНОВОЧНЫЙ СЕМИНАР ПО ПРОЕКТУ «ХОД ВЕСНЫ 2012-2014» В СЛАВСКЕ.
  • 04/27/2012 — ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА САЙТОВ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКЕ ФОРУМА «ЗЕЛЕНАЯ ПЛАНЕТА»
  • 04/17/2012 — О ПОЛЕВНЙ ВЕСЕННЕЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ.
  • 04/15/2012 — О СЕМИНАРЕ для участников проекта «ХОД ВЕСНЫ 2012-2014: свидетельства изменения климата через 120 лет».
  • 03/30/2012 — На областном семинаре «Хранители Природы». Весенний блок.
  • 03/17/2012 — Кружок «НАДЕЖДА» создал свой сайт!
  • 03/16/2012 — УЧАСТНИКИ региональных КОНКУРСОВ форума «ЗЕЛЕНАЯ ПЛАНЕТА».
  • 03/14/2012 — У КРУЖКА «ЗЕМЛЯНЕ» СВОЙ САЙТ!
  • 03/13/2012 — ВЕСНА! ДЕЛАЕМ СКВОРЕЧНИКИ!
  • 03/07/2012 — С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ ВАС, ДОРОГИЕ!
  • 03/06/2012 — ВЕСЕННИЙ ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ ПРИРОДЫ НА САЙТЕ «ХРАНИТЕЛИ ПРИРОДЫ»!
  • 03/04/2012 — КОНКУРСЫ форума ЗЕЛЕНАЯ ПЛАНЕТА !
  • 03/04/2012 — ВНИМАНИЕ! Выбираем эмблему Центра развития экологического образования!
  • 02/19/2012 — Наши кружковцы на зимней полевой экологической практике «Хранители Природы»
  • 04/16/2010 — Читайте здесь далее об областной конференции
  • 03/07/2010 — 6 марта 2010 года в ЦРЭО состоялся районный семинар по теме «Работа по программе «Хранители Природы» и диагностика усвоения образовательных программ».
  • 02/01/2010 — Занятие для кружков ДДТ по теме «Помоги зимующим птицам!».
  • 01/26/2010 — Занятие для 2 в класса (учителя Н.И.Петренко и В.В.Щетинина) по теме «Помоги зимующим птицам!»
  • 01/19/2010 — Занятия по теме «Помоги зимующим птицам!»
  • 01/07/2010 — Первая зимняя практика

Страница не найдена « Региональный центр развития образования

Вход и регистрация


  • Зарегистрироваться и войти

Планы работы РЦРО

  • Ежемесячные планы работы

Полезные ссылки

Спутники сайта


Извините, но вы ищете то чего здесь нет.

Главное

Версия для слабовидящих

Архив

АрхивВыберите месяц Апрель 2023  (14) Март 2023  (87) Февраль 2023  (52) Январь 2023  (53) Декабрь 2022  (82) Ноябрь 2022  (97) Октябрь 2022  (98) Сентябрь 2022  (66) Август 2022  (39) Июль 2022  (33) Июнь 2022  (58) Май 2022  (73) Апрель 2022  (103) Март 2022  (96) Февраль 2022  (63) Январь 2022  (51) Декабрь 2021  (68) Ноябрь 2021  (95) Октябрь 2021  (62) Сентябрь 2021  (92) Август 2021  (48) Июль 2021  (40) Июнь 2021  (54) Май 2021  (64) Апрель 2021  (111) Март 2021  (112) Февраль 2021  (87) Январь 2021  (74) Декабрь 2020  (125) Ноябрь 2020  (133) Октябрь 2020  (130) Сентябрь 2020  (96) Август 2020  (47) Июль 2020  (35) Июнь 2020  (83) Май 2020  (78) Апрель 2020  (86) Март 2020  (118) Февраль 2020  (117) Январь 2020  (77) Декабрь 2019  (115) Ноябрь 2019  (151) Октябрь 2019  (165) Сентябрь 2019  (100) Август 2019  (48) Июль 2019  (20) Июнь 2019  (52) Май 2019  (100) Апрель 2019  (180) Март 2019  (128) Февраль 2019  (118) Январь 2019  (86) Декабрь 2018  (103) Ноябрь 2018  (149) Октябрь 2018  (125) Сентябрь 2018  (78) Август 2018  (65) Июль 2018  (19) Июнь 2018  (57) Май 2018  (106) Апрель 2018  (140) Март 2018  (123) Февраль 2018  (116) Январь 2018  (71) Декабрь 2017  (130) Ноябрь 2017  (121) Октябрь 2017  (109) Сентябрь 2017  (82) Август 2017  (59) Июль 2017  (31) Июнь 2017  (52) Май 2017  (80) Апрель 2017  (112) Март 2017  (112) Февраль 2017  (83) Январь 2017  (76) Декабрь 2016  (96) Ноябрь 2016  (92) Октябрь 2016  (101) Сентябрь 2016  (74) Август 2016  (51) Июль 2016  (25) Июнь 2016  (53) Май 2016  (80) Апрель 2016  (92) Март 2016  (81) Февраль 2016  (60) Январь 2016  (49) Декабрь 2015  (54) Ноябрь 2015  (82) Октябрь 2015  (70) Сентябрь 2015  (72) Август 2015  (24) Июль 2015  (16) Июнь 2015  (60) Май 2015  (56) Апрель 2015  (78) Март 2015  (74) Февраль 2015  (59) Январь 2015  (39) Декабрь 2014  (52) Ноябрь 2014  (48) Октябрь 2014  (76) Сентябрь 2014  (67) Август 2014  (81) Июль 2014  (18) Июнь 2014  (33) Май 2014  (52) Апрель 2014  (67) Март 2014  (68) Февраль 2014  (68) Январь 2014  (35) Декабрь 2013  (45) Ноябрь 2013  (46) Октябрь 2013  (43) Сентябрь 2013  (42) Август 2013  (86) Июль 2013  (10) Июнь 2013  (40) Май 2013  (28) Апрель 2013  (76) Март 2013  (62) Февраль 2013  (47) Январь 2013  (29) Декабрь 2012  (44) Ноябрь 2012  (58) Октябрь 2012  (43) Сентябрь 2012  (53) Август 2012  (89) Июль 2012  (19) Июнь 2012  (19) Май 2012  (47) Апрель 2012  (55) Март 2012  (56) Февраль 2012  (59) Январь 2012  (34) Декабрь 2011  (34) Ноябрь 2011  (47) Октябрь 2011  (50) Сентябрь 2011  (26) Август 2011  (11) Июль 2011  (8) Июнь 2011  (29) Май 2011  (26) Апрель 2011  (57) Март 2011  (100) Февраль 2011  (47) Январь 2011  (42) Декабрь 2010  (25) Ноябрь 2010  (40) Октябрь 2010  (19)

Апрель 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Мар  
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Карл Линней

Карл Линней
Карл Линней (1707-1778)

Карл Линней, также известный как Карл фон Линней или Каролус Линней, часто называют отцом таксономии. Его система именования, ранжирования и классификация организмов все еще широко используется сегодня (с многими изменениями). Его идеи классификации повлияли на поколения биологов во времена и после его жизни даже противники философского и богословские корни его творчества.


Биография Линнея

Он родился 23 мая 1707 года в Стенброхульте, в провинции Смоланд на юге Швеции. Его отец, Нильс Ингемарссон Линней был заядлым садовником и лютеранским пастором. и Карл показал глубокую любовь к растениям и очарование их названиями с очень ранний возраст. Карл разочаровал своих родителей тем, что не проявил ни способностей, ни стремление к священству, но его семья несколько утешилась, когда Линней поступил в Лундский университет в 1727 году, чтобы изучать медицину. Год позже он перевелся в Упсальский университет, самый престижный университет в Швеции. Однако его медицинские учреждения были заброшены и пришел в негодность. Большую часть времени Линеус в Упсале провел сбор и изучение растений, его настоящая любовь. В то время обучение в ботаника была частью медицинской программы, так как каждый врач должен был готовить и назначать препараты, полученные из лекарственных растений. Несмотря на то, что в тяжелое финансовое положение, Линней занялся ботаническим и этнографической экспедиции в Лапландию в 1731 г. (на портрете выше изображен Линней в молодости, одетый в традиционный саамский костюм. костюм и держащий шаманский бубен). В 1734 году он предпринял еще одну экспедицию. в центральную Швецию.

Линней уехал в Нидерланды в 1735 году, быстро получил степень доктора медицины в Университет Хардервейка, а затем поступил в Лейденский университет для Дальнейшие исследования. В том же году он опубликовал первое издание своего классификация живых существ, Systema Naturae . Во время этих лет он встречался или переписывался с великими ботаниками Европы и продолжал разработать свою классификационную схему. Вернувшись в Швецию в 1738 году, он практиковал медицине (специализировался на лечении сифилиса) и читал лекции в Стокгольме до получил звание профессора в Уппсале в 1741 году. В Уппсале он восстановил Ботанический сад университета (расположение растений по его системе классификации), совершил еще три экспедиции в разные части Швеции и вдохновил поколение студентов. Он сыграл важную роль в организации отправки своих учеников в торговые и исследовательские путешествия во все части мира: девятнадцать учеников Линнея отправились в эти путешествия открытие. Возможно, самый известный его ученик, Даниэль Соландер, был натуралистом. совершил первое кругосветное путешествие капитана Джеймса Кука и привез первое коллекции растений от Австралии и южной части Тихого океана до Европы. Андерс Спаррман, еще один ученик Линнея, был ботаником во втором путешествии Кука. Другой студент, Пер Кальм три года путешествовал по колониям на северо-востоке Америки. изучение американских растений. Еще один, Карл Питер Тунберг, был первым западным натуралистом, посетившим Японию в более века; он не только изучал флору Японии, но и преподавал западную медицину японским практикам. Остальные его ученики отправились в Южную Америку, Юго-Восточная Азия, Африка и Ближний Восток. Многие погибли в пути.

Линней продолжал пересматривать свою Systema Naturae , выросшую из тонкой брошюру к многотомному труду, по мере того как его концепции видоизменялись и по мере того, как все больше и больше образцы растений и животных присылались ему со всех уголков земного шара. (Изображение справа показывает его научное описание человеческого вида от девятое издание Systema Naturae . В то время он ссылался человечество как Homo diurnis , или «человек дня». Нажмите на изображение, чтобы смотрите в увеличенном виде) Линней также был глубоко вовлечен в поиск путей повышения эффективности шведской экономики. самодостаточный и менее зависимый от внешней торговли, либо за счет акклиматизации ценных растений выращивать в Швеции или найти местные заменители. К сожалению, Линней попытки выращивать какао, кофе, чай, бананы, рис и шелковицу оказались безуспешными. в холодном климате Швеции. Его попытки поднять экономику (и предотвратить голод который все еще поражал Швецию в то время), обнаружив местные шведские растения, которые могли быть использование в качестве чая, кофе, муки и корма также не имело успеха. Он все же находил время заниматься медициной, в конце концов стал личным врачом шведской королевской семьи. В 1758 году он купил поместье Хаммарбю за пределами Уппсалы, где он построил небольшой музей для его обширных личных коллекций. В 1761 году он был получил дворянство и стал Карлом фон Линнеем. Его более поздние годы были отмечается нарастание депрессии и пессимизма. Затянувшийся на несколько лет перенеся, вероятно, серию легких инсультов в 1774 году, он умер в 1778 году. Его сын, которого тоже звали Карл, унаследовал должность профессора в Упсале, но так и не был известен как ботаник. Когда пять лет спустя Карл Младший умер без наследников, его мать и сестры продали Линнею-старшему библиотеку, рукописи и коллекции естественной истории английскому естествоиспытателю сэру Джеймсу Эдварду Смиту, который основал Линнеевское общество Лондона, чтобы заботиться о них.


Научная мысль Линнея

Линней глубоко любил природу и всегда сохранял чувство удивления перед миром живых существ. вещи. Его религиозные убеждения привели его к естественной теологии, школе мысли восходит к библейским временам, но особенно процветает около 1700 года: так как Бог сотворил мир, можно понять Божью мудрость через изучая Его творение. Как он писал в предисловие к последнему изданию Systema Naturae : Creationis Telluris est gloria Dei ex opere Naturae per Hominem solum — Земля сотворена слава Божья, видимая только Человеком из творений Природы. Изучение природы открыло бы Божественный Порядок божьего творения, и задача натуралиста состояла в том, чтобы построить «природную классификация», которая раскрыла бы этот Порядок во вселенной.

Однако таксономия растений Линнея основывалась исключительно на количестве и расположение репродуктивных органов; Класс растения определялся его тычинки (мужские органы) и его порядок пестиков (женские органы). Это привело к много группировок, которые казались неестественными. Например, класс Линнея Monoecia, Отряд Monadelphia включал растения с отдельными мужскими и женскими «цветками» на одно и то же растение (Monoecia) и с несколькими мужскими органами, объединенными в один общая база (Монадельфия). В этот порядок входили хвойные породы, такие как сосны, ели, и кипарисы (различие между настоящими цветами и шишками хвойных было неясным), но также включал несколько настоящих цветковых растений, таких как клещевина. «Растения» без явных половых органов были отнесены к классу Cryptogamia, или «растения со скрытым браком», который объединил водоросли в одну кучу, лишайники, грибы, мхи и другие мохообразные, и папоротники. Линней открыто признал, что это произвело «искусственное классификации», а не естественной, которая учитывала бы все сходство и различие организмов. Но, как и многие натуралисты время, в частности Эразм Дарвин, Линней придавал большое значение половому размножению растений. только недавно заново открыли. Линней нарисовал несколько удивительных параллели между сексуальностью растений и человеческой любовью: он писал в 1729 г.как

Листья цветов. . . служить брачным ложем, которое Творец так великолепно убранная, украшенная такими благородными покрывалами и надушенная с таким количеством нежных ароматов, что жених с невестой могли бы празднуют свою свадьбу с гораздо большей торжественностью. . .
Половая основа классификации растений Линнея в свое время вызывала споры; хотя его легко освоить и использовать, во многих случаях он явно не давал хороших результатов. Некоторые критики также критиковали его за откровенно сексуальный характер: один противник, ботаник Иоганн Зигсбек назвал это «отвратительным блудом». (Линней отомстил, однако; он назвал маленький, бесполезный европейский сорняк Siegesbeckia .) Более поздние системы классификации в основном следуют Практика Джона Рэя использования морфологических данных из всех частей организма во всех этапы его развития. Что сохранилось от линнеевской системы, так это ее метод иерархической классификации и обычай биномиальной номенклатуры.

Для Линнея виды организмов были реальными. объекты, которые можно сгруппировать в более высокие категории, называемые родов (единственное число, , род ). Само по себе в этом не было ничего нового; со времен Аристотеля, биологи использовали слово «род» для обозначения группы сходных организмов, а затем стремился определить Differentio Specifica — специфическое различие каждого вида организма. Но мнения о том, как должны быть роды, разошлись. сгруппированы. Натуралисты того времени часто использовали произвольные критерии для группировки организмов. всех домашних животных или всех водных животных вместе. Часть Линнея нововведением стала группировка родов в высшие таксоны, также основанные на общие сходства. В оригинальной системе Линнея роды были сгруппированы в порядки, порядки в классы, а классы в королевства. Таким образом, королевство Animalia включал класс Vertebrata, в который входил отряд приматов, который содержал род Homo с видом sapiens — человечество. Позднее биологи добавили между ними дополнительные ранги, чтобы выразить дополнительные уровни сходства.

До Линнея практика именования видов различалась. Много биологи дали описываемым видам длинные, громоздкие латинские названия, который может быть изменен по желанию; ученый, сравнивающий два описания виды могут быть не в состоянии сказать, о каких организмах идет речь. Например, шиповник обыкновенный упоминался по-разному. ботаники как Rosa sylvestris inodora seu canina и как Rosa sylvestris alba cum rubore, folio glabro . Потребность в работающей системе именования была еще больше вызвана огромным количество растений и животных, привезенных в Европу из Азия, Африка и Америка. Поэкспериментировав с различными альтернативами, Линней значительно упростил наименования, назначив одно латинское имя для обозначения род и один как «сокращенное» название вида. Два имени делают до биномиальное («два имени») название вида. Для Например, в его двухтомном труде Species Plantarum ( The Species of Plants ), Linnaeus переименовал шиповник Rosa canina . Эта биномиальная система быстро стала стандартной системой наименования видов. Зоологический и наиболее ботанический таксономический приоритет начинается с Линнея: самые старые названия растений, признанные сегодня действительными, — это те, которые опубликованы в видах. Плантарум , в 1753 году, а самые старые названия животных относятся к десятому веку. издание Systema Naturae (1758 г.), первое издание, использовавшее биномиальная система последовательно во всем. Хотя Линней не был первым применил биномы, он был первым, кто использовал их последовательно, и для этого По этой причине латинские имена, которыми натуралисты пользовались до Линнея, обычно не используются. считается действительным в соответствии с правилами номенклатуры.

В ранние годы Линней считал, что вид не только реален, но неизменный — как он писал, Единицы в omni specie ordinem ducit (Неизменность видов есть условие порядка [в природе]). Но Линней наблюдал, как различные виды растений могут скрещиваться, создавая формы, которые выглядели как новые виды. Он отказался от представления о том, что виды были постоянными и неизменными, и предполагалось, что некоторые — возможно, большинство — виды в роде могли возникнуть после сотворения мира, посредством гибридизации. В своих попытках выращивать иностранные растения в Швеции, Линней также предположил, что виды растений могут изменяться в процессе акклиматизации. В конце жизни Линней исследовал то, что он считал случаями скрещивания между родами, и предположил, что возможно, новые роды могли бы также возникнуть в результате гибридизации.

Был ли Линней эволюционистом? Это правда, что он отказался от своего прежнего веру в постоянство видов, и верно, что гибридизация породила новые виды растений, а в некоторых случаях и животных. Однако для Линнея процесс создания новых видов не был открытым и неограниченным. Какие бы новые виды ни возникли из primae speciei , первоначальный вид в Эдемском саду, все еще был частью Божий план творения, ибо потенциально они всегда присутствовали. Линней заметил борьбу за выживание — однажды он назвал Природу «мясной блок» и «война всех против всех». Однако он считал борьбу и конкуренция, необходимая для поддержания баланса природы, часть Божественного Порядка. Концепция открытой эволюции, а не обязательно руководствуется Божественным Планом и не имеет заранее определенной цели, никогда произошло с Линнеем; эта идея шокировала бы его. Тем не менее, Иерархическая классификация Линнея и биномиальная номенклатура, сильно модифицированные, остаются стандартными уже более 200 лет. Его сочинения изучались каждым поколением натуралистов, в том числе Эразм Дарвин и Чарльз Дарвин. Поиски «естественной системы» классификации все еще продолжается — за исключением того, что систематики пытаются обнаружить и использовать так как в основе классификации теперь лежат эволюционные взаимоотношения таксонов.


Гербарий Линнея в г. Шведский музей естественной истории, сохраняет некоторые из оригинальных образцов растений Линнея. В музее также есть отличный, подробный биография Линней. Вы также можете просмотреть книгу Линнея. ботанический сад и усадьба Линнея и сад в Хамарби, любезно предоставленный Уппсалой Университет, alma mater Линнея. Университет Упсалы также поддерживает Linné On Line, богатый источник информации о Линнее и его временах (для тех, кто умеет читать по-шведски).

Основанная через несколько лет после смерти Линнея Линнеевская Лондонское общество по-прежнему набирает силу как международное общество для изучение естественной истории. Общество хранит большую часть работ Линнея. сохранившиеся коллекции, рукописи и библиотека. Коллекция Странделла Линнеаны в Университете Карнеги-Меллон, и Маккензи Коллекция Линнеаны в Канзасском государственном университете, являются основными американскими сборниками сочинений Линнея и его соратников и о них. Связь Линнея с британцами Музей естественной истории стремится сделать доступными электронные версии произведений Линнея. сочинения и документы.


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО НЕСКОЛЬКИМ ПРЕДМЕТАМ | Подготовка к экзамену для учителей Gohacademy

Следующая общая учебная программа Многопредметный MTEL (03,) Задача №1 ~ ТОП-100 ~ предназначена для того, чтобы помочь вам ознакомиться с ТОП-100 терминов при подготовке к многопредметному экзамену за 2 ДНЯ РАНЬШЕ (03) Мастерская. См. видеоинструкции выше для домашнего обучения перед семинаром.

АНГЛИЙСКИЙ

1

Детская литература

  • Детская литература

  • Книги с картинками

  • Традиционная литература

  • Современное фэнтези

  • жанра

  • художественная литература

  • документальная литература

  • информационных текста

  • текстовые функции

  • потешка

  • поэзия

  • ода

  • элегия

  • сонет

  • баллада

  • лимерика

  • хайку

  • синквейн

  • народные сказки

  • сказки

  • басня

  • мифы

  • легенды

  • небылица

  • воспоминания

  • саспенс

  • фэнтези

  • Теодор Гейзель и доктор Сьюз

  • Шел Сильверстайн

  • Ян Бретт

  • Мицумаса Анно

  • Морис Сендак

  • Маргарет Уайз Браун

 

Литературные устройства

  • литературных элемента

  • литературная техника

  • образный язык

  • метафора

  • аналог

  • гипербола

  • персонификация

  • аллитерация

  • ассонанс

  • настроение

  • тон

  • идиома

  • предвещает

  • аллюзия

 

Части речи

  • существительное

  • местоимения

  • предшественники

  • глагол

  • прилагательных

  • наречия

  • союзы

  • подчинительные союзы

  • статьи

  • предлогов

  • предложных словосочетаний

 

Структура предложения

 

  • предложение

  • тема

  • предикат

  • основной пункт

  • независимый пункт

  • зависимый пункт

  • относительный пункт

  • простое предложение

  • сложное предложение

  • сложное предложение

 

Типы предложений

  • декларативный

  • вопросительный

  • императив

  • восклицательный

 

Написание композиции

  • Рассказ

  • Убедительный

  • Пояснение  

    • Причина и следствие

    • Сравните и сопоставьте

    • Последовательность/временная шкала

    • Проблема/решение

    • Описательный

Пунктуация

  • капитализация

  • апостроф

  • двоеточие

  • точка с запятой

  • расстановка запятой

  • скобки

  • период

  • тире

  • курсив

  • кавычки

 

Распространенные грамматические ошибки и пунктуационные ошибки

  • соглашение подлежащее-глагол

  • фрагмент предложения

  • краткое предложение

  • запятая

  • местоимение-антецедент соглашение

  • избыточных выражения

  • неуместный модификатор

  • путаница местоимений

  • неправильное употребление предлога

  • избегать смен

  • неполные сравнения

  • согласованность времени глагола

  • параллельная структура предложения

 

Написание композиции

  • основная идея

  • тема предложение

  • опорные детали

  • заключительное предложение

  • тезис

  • аналитическое письмо

  • объяснительная письмо

  • аргументированное/убедительное письмо

Графические органайзеры/структуры

  • Рассказ

  • Пояснительное эссе

  • Причина и следствие

  • Сравните и сопоставьте

  • Последовательность/временная шкала

  • Проблема/решение

  • Описательный

НАУКА

2

Научные исследования

  • Николай Коперник

  • Галилео Галилей

  • Фрэнсис Бэкон

  • Исаак Ньютон

  • Карол Линней

  • Чарльз Лайель

  • Чарльз Дарвин

  • Энни Джамп Кэннон

  • научный метод

  • явления природы

  • гипотеза

  • процедуры безопасности

  • надежность

  • действительность

  • научная предвзятость

  • процесс проектирования инженера

 

Тело человека 101

  • органы и функции

  • пищеварительная система

  • кровеносная система

  • дыхательная система

  • клеточное дыхание

  • клеточная мембрана

  • митохондрии

  • ядро ​​

  • гена

  • митоз

  • мейоз

  • анемия

  • Науки о жизни 101

  • растительная клетка

  • клеточная стенка

  • хлоропласт

  • корни, стебель, лист, цветок

  • половое и бесполое размножение

  • эукариотических против прокариотических

  • хлорофилл

  • биома

  • тундра

  • дождевой лес

  • умеренный лес

  • экосистема

  • среда обитания

  • производитель

  • потребитель

  • разлагатель

  • пищевая цепь

  • пищевая сеть

  • адаптация

  • жизненных цикла

  • метаморфоза

  • хищник и добыча

  • адаптации животных

  • естественный отбор

  • Род и вид

  • позвоночных против беспозвоночных

  • свойства воды

  • круговорот воды

  • испарение

  • транспирация

  • конденсат

  • осадки

  • накопление

  • Гольфстрим

  • струйный поток

Земля и планеты  101

  • рок цикл

  • выветривание

  • эрозия

  • наземное движение

  • тектоника плит

  • атмосфера

  • круговорот воды

  • углеродный цикл

  • Лунный цикл и приливы

  • весенние приливы

  • сезона

  • планеты

  • приращение

  • солнечное излучение и электромагнитный спектр

 

Химия 101

  • атом

  • атомный номер

  • атомная масса

  • таблица Менделеева

  • элемента

  • молекула

  • соединение

  • смеси

  • материя

  • масса и объем

  • фазы материи

  • твердые, жидкие, газообразные

  • химические реакции

  • ионная связь

  • ковалентная связь

  • клеточное дыхание

  • фотосинтез

  • сгорание

  • окисление

 

Физика 101

  • простые машины

  • сила (толкать или тянуть)

  • пандус

  • рычаг

  • шкив

  • масса

  • вес

  • плотность

  • работа, сила, энергия

  • тепловая энергия

  • конвекция

  • проводимость

  • излучение

  • электрическая энергия

  • проводник

  • изолятор

  • формы энергии

  • передача энергии

  • закон сохранения энергии

  • энтропия

  • Первый закон Ньютона о движении

  • Второй закон движения Ньютона

  • Третий закон Ньютона о движении

  • Закон 1 — копейка на бумаге

  • Закон 2 — автомобильная подушка безопасности

  • Закон 3 — подвесной мост

 

ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
3

 

Древние цивилизации 

  • Период неолита

  • сельскохозяйственная революция

  • Месопотамия

  • Тигр и Евфрат

  • Плодородный полумесяц

  • календаря и лунный цикл

  • Древняя Мезоамерика

  • Древний Ближний Восток

  • Древний Китай

  • Древняя Греция

  • Римская империя и закат

 

Средневековье

  • Папская власть

  • Феодализм

  • Расцвет ислама

  • Битва при Гастингсе и удар

  • Крестовые походы и влияние 

  • Великая хартия вольностей 

  • Чума

  • Средневековое искусство и религия

 

Возрождение

  • Художники

  • Николай Коперник

  • Галилео Галилей

  • Никколо Макиавелли

  • Томас Мур

  • Печатный станок

  • Реформация

  • Мартин Лютер

  • елизаветинская эпоха

  • Королева Елизавета

  • Уильям Шекспир

 

Европейская разведка

  • Христофор Колумб

  • Золото, земля и сырье

  • Миссионеры

  • Интер Каэтера

  • Система Энкомьенда

  • Конкистадоры и Воздействие

  • Эрнан Кортес

  • Франсиско Писарро

  • Фердинанд Магеллан

  • Колумбийская биржа

  • Трансатлантическая работорговля

  • Средний проход

  • Треугольник Трейд

  • Меркантилизм

  • Сырье

  • Промышленные товары

 

Эпоха Просвещения

  • Фрэнсис Бэкон

  • Исаак Ньютон

  • Джон Локк

  • Бенджамин Франклин

  • Томас Джефферсон

  • Томас Пейн

  • Адам Смит

 

География

  • Долгота

  • Широта 

  • Начальный меридиан

  • Экватор

  • Тропик Рака и Козерога

  • Континенты и океаны

  • Мировые биомы

  • Характеристики земли 

  • Биомы США

  • 90 003 региона в штате Массачусетс 

  • Беркшир

  • Долина реки Коннектикут

  • аккультурация

ИСТОРИЯ США
4
 

Колонии и американская революция

  • 1586 Роанок — Затерянная колония

  • 1607 Джеймстаунская колония

  • 1620 Паломники

  • 1629 Колония Массачусетского залива

  • 1636 Роджер Уильямс и Р. И.

  • 1637 Энн Хатчинсон

  • 1675 Война короля Филиппа

  • 1692 Салемский суд над ведьмами

  • Великое пробуждение 1730-х годов

  • 1754 7-летняя война

  • 13 колоний

  • Дорога к революции

  • Закон о сахаре

  • Закон о валюте

  • Закон о печати

  • Закон о четвертовании

  • Бостонская резня

  • Бостонское чаепитие

  • Невыносимые поступки

  • Первый Континентальный Конгресс

  • Декларация независимости

  • Битвы за американскую революцию

  • Французская революция 


Правительство и экономика США

  • 1781 Статьи Конфедерации

  • 1787 Великий компромисс

  • 1781 Постановление Северо-Запада

  • 1787 Конституция США

  • Законодательная власть

  • Исполнительная власть

  • Судебная власть

  • Проверка и противовес

  • Статья 5 Конституции США

  • Федералисты и антифедералисты

  • 1791 Билль о правах

  • надлежащая правовая процедура

  • народный суверенитет

  • демократия

  • свободное предпринимательство

  • рыночная экономика

  • капитализм

  • предприниматель

 

Западное расширение

  • 1803 Покупка в Луизиане

  • Война 1812 года

  • 1823 Канал Эри

  • 1830 Закон о переселении индейцев 

  • 1838 След слез

  • 1845 Картофельный голод

  • 1845 Аннексия Техаса

  • 1846 Мексиканско-американская война

  • 1848 Золотая лихорадка

  • 1869 Трансконтинентальная железная дорога


Промышленная революция

  • текстиль

  • паровая машина

  • Лоуэлл Миллс

  • Водопад Сенека

 

До и после Гражданской войны

  • 1794 Хлопкоочиститель

  • 1820 Миссури Компромисс

  • 1850 Закон о беглых рабах

  • 1857 Кейс Дреда Скотта

  • 1845 Фредерик Дуглас

  • 1846 Генри Дэвид Торо

  • 1849 Гарриет Табман

  • 1852 Гарриет Бичер-Стоу

  • 1860-1865 Авраам Линкольн

  • 1861-1864: Гражданская война

  • Конфедерация и Союз

  • Роберт Э. Ли

  • Улисс С. Грант

  • Прокламация об освобождении

  • 1865-1877: Реконструкция

  • Черные коды

  • ККК

  • 13-я поправка

  • 14-я поправка

  • 15-я поправка

  • Издольщина

  • 1896 Плесси против Фергюсона

 

Позолоченный век

  • Александр Белл

  • Томас Эдисон

  • Монополии

  • Восстание труда

 

20 век 

  • Прогрессивная эра 

  • Форд и братья Райт

  • В.Э.Б. Дууа

  • Аптон Синклер

  • Первая мировая война

  • Центральные и союзные державы

  • Русская революция

  • 19-я поправка

  • Бурные двадцатые

  • 1929: Черный вторник

  • 1929-41 Великая депрессия

  • 1933-39 Рузвельт Рузвельт и Новый курс

  • ФКСД

  • СЕК

  • ВПА

  • Пылесборник

 

Возникновение тоталитаризма 1920-45 гг.
  • Версальский договор

  • Причины возникновения фашизма

  • Итальянский фашизм

  • Немецкий национал-социализм

  • Коммунистический тоталитаризм

  • Крайний национализм

  • Пропаганда

  • Тайная полиция

  • Козел отпущения

  • Причины Второй мировой войны

  • Холокост 1933-1945 гг.

  • Вторая мировая война 1941-1945

  • Перл-Харбор 1941

  • ФДР, Сталин, Черчилль

  • ДЕНЬ Д 1944

  • Атомная бомба 1945

 

Холодная война и политика США 1946-80-х годов

  • 1946 Железный занавес

  • 1946 Доктрина Трумэна

  • Гражданская война в Китае 1948 г.

  • 1950-53 Корейская война

  • 1954 Красный страх и маккартизм

  • 1954  Теория домино

  • Вьетнамская война 1957-1975 гг.

  • 1960-1963 Кеннеди

  • Кубинский ракетный кризис 1962 года

  • LBJ и Великое общество

  • 1964 Тонкинский залив Резолюция

  • 1959-1969 НАСА и Лунная прогулка

 

Движение за гражданские права

  • 1954 Браун против Совета по образованию

  • 1955 Эммет До

  • 1956 г. Бойкот автобусов Монтгомери

  • Сидячие забастовки в Гринсборо, 1960 г.

  • 1963 Речь «У меня есть мечта»

  • Закон о гражданских правах 1964 года

  • 1965 Сельма марш

  • 1965 г. Закон об избирательных правах

  • Женское избирательное движение 70-х

 

80-е

  • Администрация Рейгана

  • Рейганомика

  • Ржавый пояс

  • Политика США после холодной войны

  • Начало Войн в Персидском заливе

MTEL 02 ~ MC #32-100

MTEL 03 ~ A

MTEL 03 ~ B

MTEL 03 ~ MC

MTEL 03 ~ или

MTEL 03 ~ MC

MTEL 78 ~ ~ TESTEL 78 ~ ~ TESTEL 78 MTEL 78 MTEL 78.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts