Люди в позах: Подборка сайтов с позами и рефами людей

Сайты с референсами для художников — Gamedev на DTF

Большая подборка ресурсов с референсами и не только: от натуры и одежды до текстур и специализированных программ.

323 662 просмотров

Источник 

Референс — это вспомогательное изображение, на которое художник опирается при рисовании. Референсом может быть, например, картина, фотография, видео или Gif-анимация.

Референсы используют, чтобы достоверно изобразить анатомию, понять объёмы, правильно передать цвет и светотень, подобрать костюм и детали облика персонажа, вдохновиться и поймать общее настроение проекта, разобраться с деталями, в устройстве которых не разбираешься.

Мы отобрали ресурсы с референсами для художников и аниматоров, и для удобства разбили их по разделам.

Основные ресурсы

Источник

  • ArtStation — один из главных ресурсов для размещения арт-портфолио.

  • Pinterest — популярный ресурс по поиску и хранению референсов.

    У него удобные алгоритмы: если вы нажмете на понравившуюся картинку, ресурс подберет вам еще несколько похожих на нее.

    В аккаунте Pinterest можно создавать тематические доски и прикреплять к ним собранные картинки. Другие пользователи могут подписываться на ваши доски, как и вы — на чужие. Ниже в разделах мы предложим несколько интересных досок и аккаунтов.

    Также много интересного можно найти на сайте huaban.com — это китайский аналог Pinterest (весь интерфейс на китайском).

  • DeviantArt — когда-то очень популярная социальная сеть для творческих людей. На DeviantArt всё ещё можно найти много интересного, так как там публикуются не только художники и аниматоры, но и фотографы, косплееры, натурщики.

  • Character Design References — ресурс с множеством концепт-артов персонажей, дизайнов и артбуков от разных художников. Также сайт проводит челленджи и берёт интервью у художников.

  • PhotoBash. co — большой ресурс, на котором можно купить полноценные паки референсов и фото. Сайт заточен под фотобаш, но материалы можно использовать и как стандартные референсы.

  • SketchFab — аналог Artstation с сильным упором на 3D. Все модели, представленные на сайте, можно смотреть и крутить прямо в браузере, подбирая нужный вам ракурс. Работы разделены на категории: архитектура, персонажи, машины и так далее. Есть платные и бесплатные. Также у SketchFab есть мобильное приложение.

  • Shutterstock — крупнейший подписочный контент-сток. На сервисе можно купить фотографии, изображения, шаблоны, видео, музыку и многое другое.

  • iStockPhoto, GettyImages, Depositphotos, Adobe Stock, Unsplash, Pixabay — аналоги Shutterstock с разными условиями использования.

  • Google Arts & Culture — сервис с коллекциями изображений на культурную тематику. Можно найти классические картины, фото достопримечательностей, выставок и экспозиций музеев со всего мира. Также можно «прогуляться» онлайн по выставкам и музеям.

Анатомия человека

Модель Супермена за авторством seanGH с сайта ZBrushCentral. Источник

  • Line Of Action — сайт, на котором можно порисовать наброски на время. Есть возможность задать разные настройки и выбрать подходящие лично вам режимы тренировок. Схожим образом работает сайт Quick Poses.

  • SketchDaily Reference Site — ещё один сайт с референсами и таймером. Отличается глубокой настройкой. Помимо человеческой фигуры, можно рисовать животных и окружение.

  • Characterdesigns.com — ресурс, посвященный натуре в разных образах и позах. Есть раздел с окружением.

  • Bodiesinmotion — большая фотобиблиотека натуры в движении: балерины, акробаты и спортсмены. Есть раздел с разобранными покадрово эмоциями. Все референсы представлены в виде серий фотографий.
  • Syccas-stock — большой пак фото-референсов для экшен-сцен, драк и сражений на мечах.

  • Anatomy360 — сайт с трёхмерными сканами разных людей и частей их тел. Большинство из них платные и доступны только в приложении с большим количеством настроек. Каждый скан нужно покупать отдельно. Бесплатная часть — скриншоты 3D-моделей, которые размещены на сайте.

  • Human Anatomy For Artist и Female Anatomy For Artist — два крупных сайта с натурой.

  • Mixamo — сервис, на котором можно выбрать анимацию из библиотеки и посмотреть, как она будет работать на 3D-модели вашего персонажа или на любой другой модели из галереи.

  • BioDigital — позволяет посмотреть на трёхмерные модели людей слой за слоем — в том числе на кости и мышцы. Примеры очень подробные и напоминают пособия для медиков, однако художникам там тоже будет, на что посмотреть. Недостаток — нельзя выбирать позы для моделей и смотреть, как мышцы себя ведут в разных положениях.

  • Photo Reference For Comic Artists и Comicreference — сайты с фото-референсами для художников-комиксистов.

  • DAZstudio — позволяет создавать трёхмерные болванки, выбирать для них позы и смотреть, как будут двигаться мышцы. После модель можно использовать как референс или перенести в другой редактор, чтобы «долепить» детали (например, одежду или броню).

  • Аккаунт Jademacalla — много фото с мужчинами в военном обмундировании и оружием.

  • Доска Pinterest Photo References — набор фото-референсов с разными позами.

  • Доска Pinterest How to Draw Body — много человеческой анатомии.

  • Бесплатный пак референсов от Grafit Studio. Если вам понравится бесплатный пак — можно купить и все остальные.

  • Adorkastock — ресурс с референсами для художников. Сначала это была простая галерея на DeviantArt, которая разрослась до полноценного сайта. Понравившиеся паки можно купить, есть возможность потренироваться во встроенном редакторе с таймером.

  • Pose-emporium и Lalunatique — большая подборка разных поз.

Много полезных материалов по анатомии и натуре можно найти на YouTube, например:

Портреты

Фото из архива Стива МакКарри. Источник

  • Аккаунт DeviantArt chronic doodler — большая коллекция фотопортретов с разными эмоциями. Пригодится не только художникам, но и аниматорам.

  • Библиотека Onehundredone — фотографии лиц мужчин, женщин и детей. Материалы рассортированы по возрасту.

  • Reference Angle — сайт, на котором можно найти референсы для портретов под любым нужным вам углом.

  • Доска Pinterest References Faces and Emotions — портреты людей с разными эмоциями.

  • Доска Pinterest Portraits — набор фактурных портретов, собранный художником leshiy.

  • Portraits — галерея фотографа Стива МакКарри с колоритными фотографиями людей из разных уголков мира.

  • Portrait Drawing References и Portrait and Figure Drawing References — архивы фотопортретов для референсов.

  • Only the best portraits — сайт с портретами, собранными с 500px, Flickr, Instagram, Pinterest, Tumblr.
  • Доска Pinterest Art Reference : Face-Side — подборка лиц разных людей в профиль.

  • Danielboshung.com — сайт с фотографиями лиц в большом разрешении.

  • MetaHuman Creator — модуль для Unreal Engine 4. Позволяет создать уникальную модель человека, чтобы использовать её в качестве референса.

    В утилите можно создавать высокодетализированных людей без навыков моделирования — модели собираются из доступных в меню частей, а интерфейс программы похож на внутриигровой редактор персонажей The Sims.

Одежда и мода

Источник

  • Tokyo Fashion, Japanese Streets и Tokyo Street Styles — сайты, на которых можно найти много фотоматериалов с японской модой, стилями и течениями. Также можно почитать полезные статьи о моде и культуре.

  • Доска Pinterest Costume, Make-Up, Hair — подборка разных дизайнов одежды и причёсок.

  • Demobaza — ресурс с одеждой, дизайн которой напоминает апокалиптичные сай-фай фильмы, в духе «Обливиона» Джозефа Косински.

  • Сайт The Atlantic — фото костюмов, людей и животных. Все изображения разбиты на категории.

  • Небольшой набор досок Pinterest Fashion: Cultural + Historical Costume — этнические костюмы народов разных стран.

  • Доска Pinterest Clothing Reference — костюмы, доспехи и национальная одежда разных стран.

  • Набор досок Pinterest от пользователя Serhii Hunkov — броня, одежда, предметы окружения и многое другое.

  • Набор досок Pinterest художницы Valve Клэр Хьюммел — внутри большая коллекция дизайнов костюмов, которые рассортированы по стилям и эпохам.

  • Набор досок Pinterest от Мелинды Ковакс — костюмы и платья разных эпох.

  • Набор досок Pinterest Crowded Heads Millinery — одежда разных времён. Доски рассортированы по годам.

  • Аккаунт Pinterest пользователя Jaana Seppälä — набор досок с костюмами и нарядами разных исторических периодов и эпох.

  • Whithewing-stock — фото-референсы моделей в необычных костюмах и с нестандартным макияжем. Также в галерее можно найти фотографии разных материалов и эффектов.

  • Сайты музеев Метрополитен и Лувр — пригодятся, если нужны исторические референсы для воссоздания эстетик какого-то конкретного периода: от костюмов до предметов окружения.

Пропсы и окружение

Источник

  • Сток Little Visuals — хранилище качественных фото зданий, ландшафтов, предметов и пейзажей. Есть возможность искать по хэштэгу и скачивать архивы лучших фото, которые выложили за неделю.

  • Malopolska`s Virtual Museums — пак бесплатных моделей разных экспонатов из Польских музеев. В коллекции отсканированные в 3D редкие вазы, украшения, мебель, часы и раритетные фотокамеры. На данный момент количество моделей в паке перевалило за тысячу. Большинство можно скачать бесплатно. Сайт самого музея и его коллекция вот тут.

  • FoodiesFeed — хранилище фотографий еды. Можно искать прямо по категориям и интересующим вас блюдам.

  • Доска Pinterest Fantasy Architecture — фентэзи-арт и концепты с архитектурой в разных стилистиках.

  • Samovaroff — сайт с огромной коллекцией самоваров, бульоток и кухонной утвари.

  • Доска Pinterest Materials — подборка камней и и других материалов.

  • Набор досок Pinterest от Met Textile Conservation — фото раритетных текстильных изделий.
  • Free Refe Photos — tumblr-канал с фотографиями окружения, предметов, одежды, еды, пейзажей и многого другого.

  • New Old Stock — архив винтажных фотографий. Бесплатных фото-материалов мало, но сайт часто обновляется.

  • BoneClones — магазин сувениров, который торгует костями и черепами.
  • MapCrunch и Ediscover — сервисы с интерфейсом в духе Google-карт, хорошо подойдут для виртуального пленэра. Можно выбрать рандомный режим и отправиться в неизвестное место.

Техника и оружие

Модель оружия для игры Dissolution (Garbage Studios). Автор — Александр Шейнин. Источник

  • Rocketumblr — tumblr-канал, где вы можете найти множество различных вариаций холодного и огнестрельного оружия, а также современной техники и даже арты меха-персонажей в стиле аниме.

  • Доска Pinterest Weapon & Armor — холодное оружие и доспехи.

  • Доска Pinterest Weapon References — очень много изображений оружия, от реалистичного до футуристичного.

  • IndustryForever — сборник фотографий автомобилей, самолетов, кораблей и другой техники. Библиотека очень большая, есть даже скриншоты с техникой из разных фильмов.

Животные

Ryo Minemizu

  • HotNStock, Sikaris-stock и Malleni-stock — стоки с огромным количеством фотоматериалов. Собраны животные из разных частей света.

  • Animal Photo Art Reference — аналог Reference Angle, но вместо людей — животные. Можно выбрать животное из списка и задать нужный ракурс.

  • Wild Life Reference — большой архив фотографий разных животных. Бесплатно можно смотреть только обрезанные версии в низком качестве. Чтобы полноценно пользоваться функционалом, придётся покупать каждое фото по отдельности.

  • Доска Pinterest Anatomy/Animal — изображения животных и их анатомия.

  • Yudy Sauw — фото насекомых в режиме макросъемки от индонезийского фотографа.

  • Ryo Minemizu — красивые фотографии морских существ от подводного фотографа.

Текстуры

Текстуры из игры The Order: 1886. Автор — Меган Паркс. Источник

  • Textures, Quixel, Share Textures, Texture Haven — ресурсы, специализирующиеся на текстурах. Все четыре сервиса похожи друг на друга по функционалу.

  • CC0Textures — большой ресурс, с которого можно скачать не только текстуры, но и PBR, фотограмметрические текстуры и файлы Substance.

  • The Pattern Library — сайт с текстурами и шаблонами. Выбор очень большой.

  • Substance Share — пользователи выкладывают свои собственные материалы и обмениваются ими. Здесь можно найти кисти, шейдеры, маски, эффекты и текстуры.

Анимация

Лэйаут-анимация для сериала Naruto. Автор — Акира Мацусима. Источник

  • Model Sheets — большая библиотека модельных листов. На сайте собраны листы с персонажами из многих мультфильмов, включая «Алладина», «Красавицу и чудовище» и «Каспера».

  • SAKUGA BOORU — ресурс, на котором собраны Gif-анимации с отрывками из разных мультфильмов. Сайтом часто пользуются аниматоры, работающие в студиях.

  • Live Link Face — мобильное приложение для iOS от Epic Games, которое позволяет переносить мимику с вашего лица в любой проект на Unreal Engine 4 через камеру iPhone.

Виртуальные экспозиции музеев

Третьяковская галерея. Источник

Много материала: от классических картин и скульптур до раритетных предметов интерьера.

  • Онлайн-экспозиция Третьяковской галереи — оцифрованные работы известных художников и скульпторов, которые находятся в собственности музея. Есть возможность перемещения по залам.

  • Онлайн-экспозиция музея Эрмитаж — аналогично с экспозицией Третьяковской галереи.

  • Виртуальный тур по Национальному музею естественной истории в Вашингтоне — полная цифровая коллекция экспонатов музея с удобной навигацией по залам.

  • Онлайн-каталог Государственного исторического музея — множество экспонатов, разложенных по разделам: оружие, монеты, рукописи и многое другое.

  • Онлайн-экспозиция Венского музея истории искусств — работы знаменитых европейских классиков в цифре и высоком разрешении.

  • Онлайн-экспозиция Национального музея Кореи — фото всех исторических экспонатов музея, включая скульптуру и посуду.

  • Онлайн-экспозиция Итальянского музея скрипки — раритетные и винтажные скрипки.

  • Виртуальный тур по Белому дому — одно из самых известных зданий в цифре.

  • Онлайн-коллекция Киноконцерна Мосфильм — много реквизита из любимых фильмов.
  • Онлайн-тур по музею Михаила Булгакова — советские интерьеры, винтажная мебель, книги.
  • Уже упомянутые сайты музеев Метрополитен и Лувр.

Бонус

Автор работы — Wootha. Источник

Интересные ссылки, которые не подошли к основным разделам:

  • Brushezee — сайт с большим количеством дополнений для Photoshop: кистями, текстурами, шаблонами. Аналог Brushezee — ресурс Brushez.

  • WowHead — сайт со всеми 3D-моделями из World of Warcraft, от классических до обновлённых. У большинства есть анимации.

  • CreativeUncut — галерея концепт-артов и артбуков разных видеоигр (в списке более 800 наименований).

  • Набор досок Pinterest от художницы Джамилы Кнопф — от оружия и комиксов до портретов.

  • VideoGameArtStyles — tumblr-канал со скриншотами из игр. Автор в первую очередь сосредотачивается на проектах с интересными визуальными решениями.

  • PolyCount — форум, на котором пользователи обмениваются ссылками на сайты с референсами.

  • Доска Pinterest Sketches — подборка скетчей из игр, мультфильмов и кино.

  • GameArtPortfolio — огромная коллекция портфолио разных художников из кино и игровой индустрии. Но учтите, что сайт старый и давно не обновляется.

  • DeadendThrills — ещё один сайт со скриншотами из игр. Автор фотографирует через фоторежим и строит необычную композицию.

  • Iconfinder — архив иконок. Большинство платные, но можно найти и много бесплатных. Поддерживаемые форматы: PNG, SVG, ICO, ICNS.
  • Архив Wootha — 90 гигабайт всех работ художника Стефана Ричарда, больше известного под псевдонимом Wootha. Внутри — арты, которые художник делал для Netflix и Legendary, а также авторские работы.

  • Public Domain Archive — сборник ссылок на разные сайты с бесплатными референсами. Всё в высоком разрешении. Внутри есть много интересного: фотографии природы и еды, снимки интерьеров и погодных эффектов и т. д.
  • Adobe Color — позволяет подобрать палитру, в том числе с учетом гармоничных цветовых моделей: треугольной, комплементарной, составной и так далее.
  • PureRef — программа для управления референсами. Не требовательная к железу и очень простая в обращении. Поможет легко собрать все референсы на одной поверхности и в любой последовательности.

Ещё больше о программах, которые будут полезны художнику в работе, можно почитать в нашей статье.

Текст написал Владимир Шумилов, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

Тренируемся рисовать людей в разных позах — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Изображение фигуры живого человека принципиально не отличается от рисования гипсовой. Однако оно требует от учащегося более глубоких знаний перспективы, пропорций, пластической анатомии, характера движения и более уверенного, точного применения принципа основных характерных точек и направляющих линий. Рисование живого человека осложняется тем, что он не может долгое время сохранять одно и то же положение своего тела, и оно постоянно в тех или иных пределах меняется. Кроме того, рисование человека требует большего сосредоточения внимания и никак не допускает копирования, срисовывания.

В рисунке прежде всего выявляется сущность общего, основного движения фигуры и взаимное расположение главных частей тела, так чтобы они вместе наиболее ярко выразили образ, характер изображаемой модели. Достигается это прежде всего выявлением на листе бумаги главных, характерных точек и основных направляющих линий модели. В процессе рисования надо учитывать лишь то положение модели, которое более ярко выражает ее образ. Следовательно, на бумаге сначала строго фиксируется сущность основного движения, затем все детали, подчиняясь общему движению, наносятся на этот каркас. Метод основных точек и направляющих линий особенно важен в кратковременных набросках с фигуры движущегося человека.

Такой набросок позволяет быстро зафиксировать одномоментное движение (рис. 170, 171).


Детали же, если они необходимы, прорисовываются потом по памяти. Методика рисунка человека — длительного и краткого — иллюстрируется рис. 180, 181, 182, которые особого словесного пояснения не требуют.

180. Последовательность рисунка живой фигуры; 181. Скелет фигуры; 182. Мышцы фигуры

Одна «чашка кофе» поможет существовать проекту целый месяц! Если вам нравится рисование, и наши статьи оказались вам полезны, поддержите нашу школу рисования!

Paypal:

paypal.me/ghenadiesontu

Яндекс.Деньги:

In Академический рисунок, Базовый курс, Книги по рисованию, Рисунок*, Художественная Школа Tags Последовательность рисунка живой фигуры, Скелет фигуры, Мышцы фигуры, Изображение фигуры живого человека, Уроки рисования фигуры человека, рисовать фигуру человека, как нарисовать фигуру человека поэтапно, С чего начать рисование фигуры человека, Основы академического рисунка, принципы строения тела человека, принципы строения тела человеческого тела, Учимся работать с геометрическими фигурами, представляем человека в виде конструктора, изучаем строение скелета, Тренируемся рисовать людей в разных позах, изучаем особенности человеческой фигуры, пластика тела, How to draw human body, academic drawing of human figure, как нарисовать человека

Ghenadie Sontu

Ghenadie Sontu Fine Art

ghenadiesontu@yahoo. com

Herzl Street 1,

Haifa, 3551601 Israel

+972543449543

Как рисовать позы: пошаговое руководство от новичка до мастерства

Если вы только учитесь рисовать или являетесь более продвинутым художником, желающим расширить свой предметный диапазон и реалистичность ваших иллюстраций, научитесь рисовать человеческие позы является важным художественным навыком. Как говорит художник Роберт Джойнер: «Если вы сможете научиться рисовать человеческое тело, все остальное станет для вас очень простым!»

Обучение рисованию поз может показаться сложным, но как только вы изучите принципы анатомического рисования, следующим шагом будет эксперимент с более сложными и динамичными позами. Следуя этим простым шагам, вы сможете поднять свои навыки рисования поз на новый уровень.

Изучение того, как рисовать человеческие позы у старых мастеров, таких как Микеланджело и Рафаэль, может быть хорошим способом изучения основ.

Быстрые ссылки

  • 4 шага, чтобы научиться рисовать позы на позы рук, ног, верхней части тела или других частей анатомии. Ради этого руководства мы даем пошаговые инструкции о том, как полностью рисовать позы тела, но те же принципы можно применять при оттачивании определенных частей тела или при обучении рисованию сидя. позы, которые включают стул или другой предмет.

    Кроме того, полезно иметь некоторый опыт рисования базовой анатомии с менее динамичными фигурами: то есть фигуры, стоящие на месте, лицом вперед, а не прыгающие в сложных позах! Умение рисовать сами тела значительно облегчит вам набег на рисование поз.

    Исследуйте потрясающий многоуровневый мир дизайна персонажей с преподавателем Skillshare Originals Джаззой.

    Шаг 1: Соберите материалы Вам нужны только основные материалы, чтобы научиться рисовать позы тела.

    Пока вы учитесь рисовать позы, вам понадобятся только основные материалы для рисования, такие как бумага и карандаш или фломастер. Возможно, вы захотите использовать электронный метод рисования, если он у вас есть, но никакого сложного оборудования не требуется. Не беспокойтесь о холсте, красках, пастели или других материалах прямо сейчас, так как идея состоит в том, чтобы попрактиковаться с основами. Вам также понадобится модель для вдохновения, будь то живая модель, фотография или иллюстрация другого художника.

    Шаг 2. Набросайте основные линии действий Определение линий движения вашей фигуры — это первый шаг в обучении рисованию поз движения.

    В любой позе есть как минимум одна центральная линия действия, а возможно и несколько. Представьте человека, стоящего прямо, лицом к вам. Линия действия для этой фигуры будет просто прямой вертикальной линией. Но если кто-то сгибается, скручивается или жестикулирует, эти линии действия будут также искривлены и повернуты.

    Определение этих центральных линий — важный первый шаг, так как эти линии образуют основу, на которой вы будете строить свою фигуру. Линии действия — это не все линии и изгибы вашей фигуры; скорее, это линии, определяющие движение позы.

    На приведенном выше рисунке основные линии движения повторяют изгиб спины модели и вытянутой ноги, а также диагональное растяжение ее плеч.

    Шаг 3: Создание трехмерных фигур для частей тела Представьте, что человеческое тело состоит из различных трехмерных форм.

    Чертежи человеческого тела можно разбить на набор трехмерных фигур: прямоугольник для туловища, цилиндры для рук и ног, сферы для плечевых и коленных суставов и так далее. Эти основные 3D-формы являются строительными блоками вашей фигуры, в какой бы позе она ни находилась, так что нарисуйте их примерно.

    Шаг 4: Добавьте детали и нарисуйте более естественные очертания Добавьте реалистичные очертания вашей фигуре.

    Для начала важно набросать позу фигуры с грубыми трехмерными формами, но человеческое тело редко выглядит как трубка или сфера с четкими линиями. После того, как у вас есть основные пропорции и строительные блоки на странице, нарисуйте кривые, чтобы лучше представить истинный вид человеческого тела.

    В качестве дополнительного шага вы можете стереть ненужные карандашные линии и добавить такие детали, как черты лица, волосы и одежду. Однако, когда вы только учитесь рисовать фигуры, вам, вероятно, захочется попрактиковаться в нескольких разных позах, прежде чем закончить набросок до уровня, когда эти последние штрихи необходимы.

    Практика приносит успех

    Как шаг за шагом улучшать свои рисунки.

    Пройти курс

    Советы по рисованию поз, приемы и навыки

    Как рисовать менее жесткие позы Для большего реализма позы не должны быть жесткими.

    Обучение рисованию естественной позы требует наблюдения и практики. Чтобы иметь возможность рисовать плавные, менее жесткие позы, важно понимать естественные диапазоны движений человека. Если какая-либо часть анатомии, которую вы рисуете, выглядит не так, как будто она слишком жесткая, есть большая вероятность, что вы рисуете позу, которая физически невозможна.

    Наблюдения — хороший способ узнать об этих природных ареалах. Если вы рисуете только с мультяшных моделей или рисунков других художников, вам не так легко понять, где лежат ограничения.

    Еще один способ предотвращения тугоподвижности — тщательное наблюдение за мышечной и скелетной структурой. Это одна из причин, почему важно изучить основы анатомического рисунка, прежде чем погрузиться в более сложные позы.

    Динамические позы: что это такое и как их рисовать Обучение рисованию боевых поз включает в себя отработку динамических поз и может включать обучение рисованию боевых поз.

    Динамические позы создают впечатление, что фигура находится в процессе прыжка, бега, полета, удара ногой или другого драматического действия. Они часто преувеличены. Если вы хотите рисовать персонажей комиксов, важно научиться рисовать динамические позы.

    Принципы рисования динамических поз не так уж отличаются от рисования других поз, поскольку многие позы в определенной степени динамичны. Но чтобы точно запечатлеть динамические позы, вам нужно будет рисовать фигуры, которые раздвигают границы человеческой анатомии до их пределов. Как отмечает художник-комикс Роберт Марзулло, зрители комиксов или персонажей супергероев будут менее обеспокоены правдоподобием диапазона движений, чем зрители других видов искусства. Супергерои не слишком боятся упасть лицом вниз, поэтому не бойтесь преувеличивать углы и искривления при рисовании динамичных фигур.

    Помимо персонажей комиксов, хорошим способом попрактиковаться в рисовании динамических поз является использование фотографий спортсменов, таких как спринтеры или прыгуны в высоту. Если вы хотите научиться рисовать боевые позы, посмотрите фотографии боксеров.

    Позы аниме: как их рисовать и почему они могут быть хорошей практикой для рисования поз Обучение рисованию поз аниме может быть хорошим способом попрактиковаться в рисовании поз в целом.

    Персонажи аниме несколько стилизованы и упрощены, но по-прежнему следуют основным правилам анатомии и поз человека, поэтому научиться рисовать аниме-позы может быть хорошим способом попрактиковаться в рисовании фигур. Аниме-персонажи могут выполнять самые разные действия: от сидения и прогулки до бега и прыжков в последовательностях действий, поэтому любые позы, которые вы хотите практиковать, вы можете делать это, придерживаясь общего аниме-стиля.

    Аниме как жанр имеет ряд характерных поз, позы, которые сразу же узнаются как аниме, а не какой-либо другой тип иллюстрации. Если вы любитель аниме, возможно, вы знакомы с некоторыми фирменными позами ваших любимых персонажей, франшиз или производственных студий, такими как поза Gainax, поза семени, маска Ямады, угол вала и поза восхода солнца. . Вы можете использовать эти стилизованные позы в качестве вдохновения для создания собственных персонажей в различных динамических позах.

    Добавьте детали к своим рисункам поз

    Как рисовать динамические позы рук – шаг за шагом.

    Пройдите курс

    Люди позируют: все, что вам нужно знать

    Многие люди стесняются фотографироваться. Большинство людей не нервничают из-за самой камеры, но боятся результатов. Они считают себя не очень фотогеничными. Но дело в том, что даже у самого привлекательного человека могут оказаться не очень лестные снимки.

    Для многих начинающих фотографов позирование людей может быть одной из самых сложных задач в творческой фотографии.

    С некоторыми людьми вы можете получить красивые кадры, просто заставив их двигаться естественно, но чаще всего вашим объектам может понадобиться небольшая помощь с вашей стороны. Конечно, они будут обращаться к вам за помощью, в основном, если они не привыкли находиться перед камерой или не быть моделью. Обычно люди не умеют позировать для фотографий без руководства.

    Перед съемкой вам нужно кое-что узнать. Их:

    Тип съемки

    Требования к позированию для семейной фотосессии сильно отличаются от фэшн-съемки. Итак, во-первых, определитесь, на какой тип съемки вы собираетесь.

    Ищите образцы

    Образцы можно найти в Интернете или в журналах, где вы найдете несколько моделей, позирующих в различных стилях. Сфотографируйте их и держите их под рукой на своем мобильном телефоне, так как будет сложно запомнить всех тех, кто находится под давлением.

    Сопоставьте позу с вашей моделью

    Критически важным моментом является соответствие позы вашей модели. Вы увидите несколько красивых поз в модных журналах или на веб-сайтах. Но многим из них нужна экспертная модель, чтобы осуществить их. Ваша модель может не делать это идеально, как вы хотите. Итак, адаптируйте позу к своей модели.

    Загрузить приложения для позирования

    В Интернете доступно несколько приложений для позирования, которые помогут вам с различными стилями позирования. Для наших читателей мы перечисляем лучшие приложения для позирования, доступные в Интернете:

    • Приложение для позирования
    • Карманная проблема
    • Pinterest Android / Pinterest IOS
    • Easy Pose Android / Easy Pose IOS
    • Идеи для позирования IOS

    Очень важно иметь несколько готовых поз, а также базовое представление о том, какие позы выглядят хорошо, а какие совершенно нелестно.

    Советы о том, как позировать во время фотосессии

    Если вы только начинаете фотографировать или уже имеете за плечами несколько поз, эта статья поможет вам позировать людей перед камерой.

    1. Установите взаимопонимание со своей моделью

    Установление взаимопонимания с вашей моделью имеет важное значение. Если ваша модель любит вас и понимает, чего вы пытаетесь достичь, она будет работать усерднее.

    Поговорите со своей моделью о том, что ей нравится; это поможет сделать их глаза более живыми и получить более реалистичные выражения, включая естественные улыбки. И им будет удобнее.

    Но если ваша модель застенчива или напряжена, вам будет сложно получить естественные портреты. В этой ситуации снимите давление с модели, перенеся его на себя. Убедите их, что если фотографии не получатся, это ваша вина, а не их. Это поможет укрепить их уверенность в следующий раз.

    2. Дайте вашей модели некоторое время, чтобы освоиться

    Это так же просто, как спросить их, что может помочь им почувствовать себя подходящими для этой съемки, вместо того, чтобы сразу же погружаться в указания о том, как позировать для фотографий.

    3. Решите, какой тип фотографии вы хотите снимать

    Вы не будете указывать своим моделям позировать для профессионального портрета так же, как для семейного портрета или чего-то более гламурного. Выясните тип фотографии, которую вы хотите создать, прежде чем двигаться дальше.

    4. Естественное выражение лица — ключ к успеху

    Во время взаимодействия с моделью вы будете наблюдать за естественным выражением лица и позами, которые сможете запечатлеть. Не стесняйтесь сказать: «Сделай это еще раз» или «Сохраняй эту позу!»

    5. Адаптация поз

    Используйте его как отправную точку, когда вы предлагаете позу своим моделям. Например, в первую очередь вы можете предложить позу, использованную в журнале или в одном из приложений для позирования. Затем адаптируйте его к модели. Это означает, что если ваша модель выглядит неестественно в той или иной позе, измените ее! Настройте каждую позу в соответствии с телосложением и одеждой вашей модели.

    6. Упрощение

    Делайте все как можно проще. Это относится к композиции, одежде и украшениям, которые носит ваша модель.

    Попросите вашу модель снять некоторые украшения, если они носят слишком много, чтобы улучшить композицию. Если вы изо всех сил пытаетесь найти отличную позу в полный рост, подойдите ближе и снимайте выше пояса или сделайте портретный снимок головы и плеч. Фон выйдет из фокуса, и на фото будет меньше модели.

    7. Обратите внимание на детали

    Обратите особое внимание на руки вашей модели, которые часто выглядят лучше, когда повернуты боком. Ищите фотографии, на которых руки модели выглядят изящно или идеально поставлены, и попросите свою модель сделать то же самое.

    Проверьте волосы вашей модели, чтобы убедиться, что выбившиеся пряди не падают ей на лицо или в глаза. Посмотрите на их одежду, чтобы убедиться, что она не помята и не сложена странно.

    8. Найдите что-нибудь, на что можно опереться вашей модели

    Когда ваша модель опирается на что-либо, становится намного проще создать естественную позу.

    9. Использование реквизита

    Если у модели есть свойство, которое нужно удерживать или иным образом взаимодействовать, это дает им какое-то действие. Кроме того, если они получают удовольствие от свойств, у вас больше шансов получить отличное выражение лица.

    10. Обеспечьте пространство между рукой и талией

    Люди часто стоят с руками по бокам, когда они стоят естественно. К сожалению, если между рукой и талией нет зазора, рука будет выглядеть как продолжение туловища. Это может привести к тому, что рука немного «исчезнет» в теле и/или сделает талию больше, чем она есть на самом деле. В зависимости от ракурса камеры, это также может привести к обратному эффекту увеличения руки.

    Чтобы избежать этого, попросите модель согнуть руку. Его не должно быть много, достаточно, чтобы создать пространство между рукой и телом.

    11. Плечи под углом

    Плечи — самая широкая часть тела, и люди могут выглядеть квадратными, если снимать их прямо. Тем не менее, слегка повернув плечи (или все тело), ​​вы придадите объекту более стройный естественный вид, что особенно актуально при позировании для женщин.

    Вы можете стрелять в человека только тогда, когда хотите, чтобы кто-то выглядел большим и могущественным или, возможно, даже немного агрессивным, например, спортсменом или генеральным директором крупной компании. Это когда вы можете сделать так, чтобы ваша модель смотрела прямо в камеру всем телом.

    12. Выдвиньте подбородок вперед и немного вниз

    Хотите верьте, хотите нет, но даже худощавые и подстриженные люди могут получить двойной подбородок на ваших фотографиях, если вы не будете осторожны. Чтобы избежать этого, попросите вашу модель выдвинуть подбородок вперед. Это может показаться немного неестественным, но это удлинит шею и уменьшит или скроет лишнюю кожу под подбородком.

    Кроме того, многие люди поднимают подбородок, когда смотрят в камеру, что делает их немного дерзкими, и опять же, хвастаясь своими ноздрями. Если они это сделают, посоветуйте им вместо этого опустить подбородок.

    13. Если сгибается, согните

    Небольшой наклон головы, сгибание ноги, изгиб руки могут отличить неестественно выглядящее фото от фото, на котором обе модели выглядят и чувствует себя намного естественнее.

    14. Положите больше веса на одну ногу

    Попросите вашу модель переносить больший вес на одну ногу, чем на другую, чтобы предотвратить «блочную» стойку. Это сформирует приятный S-образный изгиб на талии.

    15. Глаза играют решающую роль

    Глаза — это первая часть изображения, которое видит человек, что делает их одним из основных факторов фотографии. Если вы делаете снимок с глазами, убедитесь, что вы захватили радужную оболочку, а также белок глаз вашей модели. Это нормально, когда ваши модели отводят взгляд от камеры для задумчивого или мечтательного снимка. Тем не менее, предоставьте им что-то конкретное, на что можно смотреть, чтобы вы могли контролировать линию взгляда.

    16. Избегайте эффекта «Пиноккио»

    При съемке профилей с изображением обеих сторон лица убедитесь, что нос не выходит за линию лица. Это создаст эффект «Пиноккио», заставив его выглядеть длиннее, чем есть на самом деле.

    Чтобы избежать этого, направьте модель немного повернуться к вам спиной. Затем, как только вы сможете увидеть небольшое пространство между носом и дальним краем лица, все готово.

    17. Будьте внимательны к прическе

    Если у вашей модели длинные волосы, то, как они лежат, будет одним из основных моментов, на которые обращают внимание.

    Нет никаких правил о том, как должны выглядеть волосы, потому что каждый уникален по-своему.

    К счастью, есть несколько правил, которым нужно следовать в отношении волос.

    • Не позволяйте волосам падать на плечи. Выглядит неряшливо и непрофессионально.
    • Направьте часть волос на камеру, чтобы на фото было больше лица.
    • Съемка с волосами на обеих сторонах лица позволит одной стороне выглядеть лучше, чем другой.
    • Это нормально, когда волосы свисают спереди или сзади. Кроме того, вы можете оставить одну часть волос спереди, а другую сзади. Убедитесь, что он не лежит на плечах.

    18. Улучшите свою фотографию с помощью кадрирования

    Кадрирование — это метод фотографии, который направляет взгляд зрителя туда, где вы фокусируетесь на изображении, устраняя отвлекающие факторы.

    19. Следите за ракурсом камеры 

    Ракурс камеры играет решающую роль при фотографировании. Съемка снизу может сделать вашу модель более длинной. Если из-за этого ваша модель выглядит крупнее, чем вам хотелось бы, снимайте на уровне глаз или чуть ниже.

    Съемка сверху вашей модели лучше всего подходит для съемки крупным планом. Это поможет вашей модели выглядеть стройнее и, если вы снимаете в помещении, облегчит наполнение глаз светом.

    Старайтесь не снимать свою модель сверху, когда пытаетесь передать ощущение силы или уверенности. Это особенно актуально, если вы позируете мужчинам, которые могут не оценить чувство слабости, которое исходит от этого конкретного ракурса.

    20. Удлинение и преувеличение

    Острые пальцы — это то, что нужно, и преувеличенные изгибы тоже. Заставьте вашу модель вытягивать пальцы ног и/или стоять на цыпочках в сочетании с легким наклоном бедер — это залог успеха. Он придает модели форму песочных часов, удлиняет ноги, подчеркивает икроножные мышцы и бедра.

    21. Будьте уверены в себе и терпеливы

    Наконец, уверенность в позировании людей является ключом к получению идеальных снимков вашей модели. Направлять моделей и учиться позировать людей — это природный талант; другие должны будут приобрести навык. К сожалению, многие фотографы учатся на собственном опыте вместе со своими моделями, и на освоение мастерства могут уйти годы и съемка за съемкой.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts