Магнит магазин гадкий я 3: Гадкий я 3 / Миньоны

Страница не найдена

Народный репортер+ Добавить свою новость

Новое от пользователей

СМС от МЧС: зачем они нужны?

Практически каждый день приходит смс на телефон. Росгидромет предупреждае…

26.06.2023

И это город, тут утки по улицам ходят? Взгляд москвички

И это место город? Епти. Первый раз в Волгодонске, пошла погулять и оказалась …

15.06.2023

На Ленинградской трава по пояс

Уважаемая администрация. Я живу на ул. Ленинградская 19/71, у нас во дворе тра…

15.06.2023Популярное

СМС от МЧС: зачем они нужны?

Практически каждый день приходит смс на телефон. Росгидромет предупреждае…

26.06.2023
  • В Волгодонске

    • 1

      Губернатор Голубев призвал не допускать в Волгодонске и других городах нелегальной уличной торговли 25.06.2023 Политика
    • 2

      Вооруженный мятеж «Вагнеров» в центре Ростова, в Волгодонске все спокойно 24.
      06.2023 Общество
    • 3

      Водитель сжег автомобиль ВАЗ-2110 на глазах у сотрудников ГИБДД на трассе Ростов-Волгодонск 25.06.2023 Происшествия
    • 4

      Сотрудника Следственного комитета в Волгодонске привлекли к ответственности за провоз ребенка за рулем 27.06.2023 Общество
    • 5

      «Они целенаправленно бьют по мирным объектам»: волгодонский депутат Алексей Плотников показал, как живет Донецк 23.06.2023 Политика
    • 6

      Волгодонец заподозрил неизвестных в неправомерном выкапывании металлических труб 22.06.2023 Письмо в редакцию
    • 7

      Все массовые и общественные мероприятия в Волгодонске отменены 24.06.2023 Политика
    • 8

      Каждый день жители посёлка лезут под поезд: другого пути людям не оставили 26.06.2023 Общество
    • 9

      Ростовчане накануне массово пытались уехать в Волгодонск на электричке: на перроне возникла давка 25.06.2023 Общество
    • 10

      Большие очереди за топливом образовались около АЗС в Волгодонске 24. 06.2023 Общество
    В России

    • 1

      «Никуда мы не делись. Мы работаем!»: боец «Брест» из ЧВК «Вагнер» призвал россиян не спешить делать выводы28.06.2023
    • 2

      «Недолго, русские, вашей вольнице осталось»: бывший генконсул Казахстана в Петербурге собрался в Россию с определенной целью29.06.2023
    • 3

      Особый погибший: американцы проговорились о реальных жертвах удара российских военных по Краматорску29.06.2023
    • 4

      Суровикина хотят сделать «крайним»: что известно о генерале армии после мятежа «Вагнера»28.06.2023
    • 5

      Ну, вот и всё: в Госдуме впервые озвучили причину конфликта Пригожина и Шойгу29.06.2023
    • 6

      Черный Майдан во Франции: протестующие начали линчевать полицейских — за ними гоняются по улицам и убивают29.06.2023
    • 7

      Алла Пугачева покидает Израиль: куда дальше поедет певица28.06.2023
    • 8

      Зеленский призвал НАТО уничтожить ЧВК «Вагнер»29.06.2023
    • 9

      «Мы приедем еще раз, если вы будете тут играть и шуметь», — иностранцы угрожали несовершеннолетним в подмосковных Мытищах29. 06.2023
    • 10

      Пропавшего в Екатеринбурге шестилетнего Далера Бобиева нашли мертвым: тело пролежало в сумке в гараже несколько месяцев29.06.2023

7 романов о сомнительных гениях и лжеспасителях

Electric Literature недавно запустила новую творческую программу документальной литературы и получила 500 заявок всего за 36 часов! Теперь, , нам нужна ваша помощь, , чтобы расширить нашу команду, тщательно и эффективно просматривать представленные работы и в дальнейшем сделать EL домом для искусной и актуальной документальной литературы. Мы поставили цель собрать 10 000 долларов к концу июня. Мы почти там! Пожалуйста, дайте то, что вы можете сегодня.

В кульминационный момент 1939 фильм Волшебник страны Оз , Тото-терьер отодвигает ярко-зеленую занавеску, показывая, что Волшебник — простой смертный, дергающий и крутящий рычаги, чтобы создать иллюзию великого дымящегося бога. Однако еще до большого открытия Дороти и ее друзья уже разочаровались в Волшебнике. Он пообещал, что вернет Дороти домой, в Канзас, если она сожжет Злую Ведьму Запада, а теперь медлит — да, может быть, завтра, приходи позже, говорит он. Дороти ругает его за его ахинею: «Если бы ты был действительно великим и могущественным, — говорит она, — ты бы сдержал свои обещания».

В детстве я помню, как отметил, что характеристика разоблаченного Волшебника усложнялась тем, что он продолжал объяснять свою историю, почему он делает то, что делает, почему он мошенник. Это не было быстрое и простое разоблачение злодея, как в

Скуби-Ду — еще один кусочек поп-культуры, который поглотил молодой я. История гения-злодея из Страны Оз была более взрослой, потому что она дала ему мотив и усложнялась причинами, которые он приводил для того, что на первый взгляд выглядело презренным поведением. Я понял его точку зрения: его ложь сделала все население счастливым. Это включало этику и все, что казалось интригующим, и было похоже на введение в размышления о других и мире в захватывающей — потому что нюансированной — манере.

В моем романе Большая тень молодая и одинокая женщина начинает навещать мужчину, которого она считает «состоявшимся и профессиональным художником», в его квартире в Ист-Виллидж. Рассказчик убеждает себя, что у нее есть шанс стать частью его мира, что они равны. Морис — поэт, неотъемлемая часть бывшей панк-сцены, расцветшей в Нью-Йорке в середине 1970-х. Сейчас этому гению-злодею почти 50, и он не такой величественный и пламенный, как Волшебник. Он даже не откровенно злодей и уж точно не гений (хотя дескриптор

— это , о котором говорят). Как и в случае с Озом, это сложно. Джуди, наш неопытный рассказчик, предпочитает видеть лучшие стороны Мориса и их отношений. Что, если Дороти так сильно хотела вернуться в Канзас, что она снова задернула зеленую занавеску, выбросила из головы то, что показал ей Тото, и продолжала ждать у подножия парящей в воздухе зеленой головы Волшебника, пока он не выполнит свою миссию. обещать? «Поскольку ты действительно великий и могущественный, ты сдержишь свои обещания», — это мысль, которой она могла бы утешить себя. Но я думаю, что неизбежно последует сопутствующая мысль: как долго можно скитаться в режиме самообмана, и стоит ли цена такого незначительного вознаграждения?

В этом списке для чтения представлена ​​команда сомнительных гениев, частично спасителей, частично злодеев, и все они должны быть разоблачены. Общим является то, что они прикрывают чужие глаза, а дым и зеркала их гениального статуса могут сильно повлиять на других. Иногда этот кто-то наш главный герой, иногда этот кто-то — мы, читатели.

Слабое место Люси Эльвен

Слабое место повествует о женщине, которая приезжает в маленький изолированный городок, чтобы начать обучение в аптеке. С первых мгновений ее пребывания в необычном, похожем на басню месте становится очевидным, что ее работодатель, фармацевт Август Мэлоун, является почитаемым и возвышенным местным богом. Работники аптеки и весь город суетятся вокруг Мэлоуна. Горожане ищут его совета; похоже, у него есть качества дельфийского оракула, и люди раскрывают ему свои бобы «как на исповеди».

И все же, когда он баллотируется на пост мэра, вооружившись тайнами своих избирателей, рассказчику открывается его другая сторона. Слабое место — это портрет силы и манипулирования, выполненный в стиле, столь мечтательном и пронизанном капризностью, что зловещие элементы истории могут ускользнуть от вас при первом прочтении, как если бы вы стали жертвой успокаивающей силы этого гения-обманщика. сам.

Любовники-полиглоты Лина Вольф

Роман Вольфа имеет трехчастную структуру с тремя рассказчиками и центральным объектом, связывающим жизни разрозненных рассказчиков: уничтожение единственного существующего экземпляра рукописи литературного гения. Первый рассказчик — женщина, которая идет на свидание с литературным критиком. В конце их свидания она сжигает указанную рукопись, которая была у критика для написания рецензии. «Гений» — это не термин, который я импортировал в сюжет. Макса Ламаса, автора утерянной рукописи, беззастенчиво называют гением своего времени.

Сатирические нотки различимы. Роман упоминает Мишеля Уэльбека в различных контекстах, иногда как конкурента Макса, хотя Макс также одержим противоречивым французским писателем. Второй рассказчик — это сам Макс, что дает нам более близкое и более ужасное представление о том, кто он такой. Последний рассказчик — внучка одной из любовниц Макса. Она предлагает еще одну линзу, через которую можно увидеть и судить о сверхпочитаемом человеке в центре всего этого: Макс, или это Уэльбек, или, возможно, в более общем смысле это гениальный писатель-мужчина, который раздражающе долго проработал в индустрия, в которой Вольф занимается своим искусством.

Indelicacy от Амины Каин

Indelicacy читается как мрачная, но обнадеживающая басня. С самого начала у нас возникает ощущение, что мы не привязаны ни к месту, ни ко времени; нет необходимости в таких деталях. Рассказчик — уборщица в художественной галерее, ведущая строгий образ жизни. В красивом незамысловатом сказке или волшебной иллюзии она встречает мужчину в галерее и внезапно выходит замуж, как Золушка, переезжает жить в величественную усадьбу своего нового мужа, в комплекте с горничной и кажущейся свободой, порожденной финансовыми средствами.

безопасность. И все же очень быстро мы подвергаем сомнению этого спасителя. Кто этот принц, который может бросить бедную женщину в новую жизнь с одной страницы на другую? Напряжение возникает из-за растущих, тонких разочарований, самым большим из которых является чувство рассказчика, что ей мешают осуществить свою мечту о писательстве. Принц-муж, возможно, больше похож на Синюю Бороду — анти-спасителя-верховного. В замке все не так, как кажется, и рассказчица долгое время не до конца понимает масштабы того, что происходит в стенах, в которых она обитает.
Indelicacy
— это яркое размышление о мечтах, жизненных призваниях, искусстве, независимости и свободе. Это роман, уникально задуманный и запечатленный.

Извините за нарушение мира Патрик Коттрелл

Но что, если сама рассказчица от первого лица убеждена в своем гениальном статусе, в полной мании величия — и совершенно ненадежной — славе? В мрачно-юмористическом, неожиданно разрушительном романе Коттрелла «Хелен» наш рассказчик уезжает из Нью-Йорка, чтобы посетить свой родной город на Среднем Западе, чтобы присутствовать на похоронах своего брата, о которых объявили внезапно после того, как он покончил с собой. Разум Хелен своеобразен — иногда склоняясь к абсурду, поведение ее приемных родителей настолько экстремально и тревожно, большая часть удовольствия в романе состоит в том, чтобы попытаться овладеть реальностью, а еще лучше: отпустить этот импульс и полностью посвятить себя Линза Хелен. Как это часто бывает у людей со слабым мировосприятием, много внимания Элен уделяет тому, чтобы представить нам свой образ себя, контролировать свой образ, и это связано с ее занятием вожатой проблемная молодежь. Идея Хелен о ее успехе в формировании молодых умов составляет некоторые из наиболее забавных и тревожных моментов в романе. Драматическая ирония достигает пика в роли Хелен, которая, по ее мнению, является спасительницей своих учеников, типом гениального педагога, о котором сняты фильмы а-ля 9.0003 Общество мертвых поэтов — рассказывает о моментах на работе, в классе, где читатель может увидеть ужасающую правду ситуации. И наблюдение за этим позволяет читателю еще больше поразмыслить о том, что означает оторванность рассказчика от правды в отношении других аспектов ее жизни и воспитания.

Позор Макенны Гудман

Позор следует за Альмой, женщиной, которая решает покинуть свою семью и дом в Вермонте и начать едва спланированную, шаткую новую жизнь в Бруклине. Притягательная гора, к которой притягивается рассказчик, — это Селеста, жизнь которой Альма увидела из ее постов в социальных сетях (платформа не называется, хотя посты напоминают Instagram). Значительная часть романа сосредоточена на растущем погружении Альмы в жизнь Селесты в ее идеальной квартире — или, скорее, «жизни» в кавычках, поскольку это, конечно, просто жизнь, которую Селеста представляет через зеркало дома смеха, которым являются социальные сети. В сознании рассказчика женщина возводится в идеал, в бога, в новую религию. Мифология Селесты достаточно правдоподобна, так как Альма может оставить своих маленьких детей только для того, чтобы быть с ней — или, что более вероятно, быть нравится ей. Поездка в Нью-Йорк, которая охватывает «настоящий момент» романа, и время, проведенное рассказчиком в городе, когда она стремится найти и, наконец, встретить своего спасителя, полна напряжения. Чем закончится встреча? К чему может привести встреча с идеалом? Является ли Селеста достойным спасителем? Роман заставляет нас задаться вопросом, почему мы идеализируем других, когда все признаки указывают на то, что есть причины подозревать наши импульсы — что это говорит о нас и нашем собственном состоянии.

Мое сердце сковано Мари НДиай 

Мое сердце зажало В — это детектив, но не жанр детектива, а история, казалось бы, не замечающая необходимости что-либо объяснять своему читателю. Мысль о том, что так больше не может продолжаться, побуждает к паранойе. Неизвестность удушает самым приятным образом, и мы читаем дальше в надежде на освобождение, на то, чтобы впустить немного воздуха. Роман следует за женщиной, живущей в Бордо, которая пытается понять, почему другие вдруг стали презирать ее и ее муж. Антагонизм настолько серьезен, что пара фактически подвергается остракизму. На первой странице муж получил ножевое ранение; он может умирать. Одним из многих необъяснимых явлений является присутствие соседа Ричарда Ногет, который в одностороннем порядке переезжает в квартиру пары, чтобы работать медсестрой. Его агрессивное присутствие, отмеченное абсурдными действиями, добавляет рассказчику еще один уровень угнетения: она не может этого понять. И что действительно питает ее (и, следовательно, наше) пламя, так это то, что, хотя она убеждена, что Ноже зловещий, он является известной и уважаемой фигурой во Франции. Статус Ноже как возлюбленной — это повторяющийся болезненный удар, поскольку все сознание рассказчика обратилось к вопросу о том, почему она презираема и нелюбима. Хотя Ноже — лишь один из немногих пугающих элементов, бросающих вызов понятию реализма в этом романе, он — центральный символ, преследующий рассказчика до самых финальных сцен.

Курс актерского мастерства от Ника Дрнасо

В графическом романе Дрнасо пестрая команда аутсайдеров, охваченная всеми оттенками прошлых и настоящих проблем, посещает урок актерского мастерства, который ведет в общественном центре загадочный Джон Смит. Смит — это не Джин Кузино из сериала «9» канала HBO.0003 Барри . Его двусмысленно плоский, но требовательный педагогический подход придает истории напряженный, неудобный тон, и он, в конечном счете, не похож на него, с легким запахом культового лидера. Актерское мастерство Смита — это не путь к роли в фильме или телешоу. Вместо этого это влечет за собой ролевую игру, которая приводит к доступу к воспоминаниям и фантазиям. Когда учащиеся входят в воображаемые (или созданные) сценарии, результатом становится стирание границ между реальным и нереальным. Ученики Смита быстро начинают зависеть от его версий реальности, хотя неясно, наблюдается ли здоровый прогресс и получают ли ученики пользу от так называемых уроков актерского мастерства. История завершается поездкой в ​​изолированный дом учителя и оставляет нерешенным вопрос о том, должна ли эта группа отдавать так много своей внутренней жизни в руки сдержанного гуру.

Отвлекитесь от новостей

Мы публикуем ваших любимых авторов — даже тех, кого вы еще не читали. Получайте новую художественную литературу, эссе и стихи на свой почтовый ящик.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts