Мальчик 10 лет перестал слушаться: Что делать, если ребенок не слушается. Советы детского психолога

Содержание

Что делать, если ребенок не слушается родителей

Комсомольская правда

Результаты поиска

Дом. СемьяМама и малышМама и малыш: Воспитание и развитие

Наталия АНДРЕАССЕН

16 ноября 2018 2:04

Способы, которые позволяют без угроз и крика добиться, чтобы ребенок вас слушался

Ребенок вас словно не слышит? Возможно, вы просто не умеете с ним разговаривать. Фото: фотобанк Лори

Вот вы уже из кожи вон выпрыгнули, а родимое чадо так и не хочет садиться за уроки, есть кашу или убирать игрушки. На уговоры сил нет, хвататься за ремень или орать — непедагогично… Как сделать так, чтобы ребенок вас слушался? Советы дает наш эксперт — семейный и детский психолог, мама троих детей Регина БЕСЕДА.

1. Остановиться и подумать

— Прежде чем делать какие-то движения в адрес ребенка, сделайте паузу и подумайте: что именно вам сейчас не нравится? Превратите эмоции в слова, четко сформулируйте мысль, прежде чем начать разговор.

— А если все-таки прикрикнуть?

— Когда мы говорим на повышенных тонах, информация редко достигает адресата. Есть такое выражение в психологии — «отключаются уши». И напротив, включается система защиты: ребенок начинает сопротивляться или изображать, что он нас вообще не слышит.

2. Говорить глаза в глаза

— Нужно, чтобы ребенок видел ваше лицо. Четко, со спокойной артикуляцией скажите, чего вы хотите от него.

— А разве нельзя разговаривать, не отрываясь, например, от плиты?

— Все ценят внимание. Если мы, взрослые, станем говорить, стоя друг к другу спиной, это ведь будет неуважительно, правда? Так же, когда вы поворачиваетесь к ребенку, вы показываете: да, у меня есть для тебя время. Тогда и ребенок не будет пропускать мимо ушей ваши просьбы и замечания.

3. Обойтись без «нельзя»

— Мы часто употребляем такие слова: «Не делай так! Нельзя!» Но есть простое упражнение для родителей.

Прямо сейчас закройте глаза и представьте слона. Видите? А теперь представьте частицу «не». Как она выглядит? Буковки? Но перед вами ребенок, который не умеет читать. И не знает никаких буковок! Он мыслит образами. Поэтому, когда мы говорим «слон», ребенок видит слона. А когда мы говорим «не делай…» — ребенок опускает частицу «не» и слышит все остальное. «Не кричи» — он кричит. «Не беги» — он бежит.

Как же поступить? Вместо «нельзя» говорить «можно», объясняя, что нужно делать в конкретной ситуации. Например, ваш ребенок побежал через дорогу. Не кричите «нельзя!», а скажите: «Можно переходить только с мамой». Ребенок эту формулировку запомнит и будет так поступать.

— А если он все равно не реагирует?

— Увы, чаще всего взрослые разговаривают с ребенком либо приказами («Тише! Встал! Сделал!»), либо излишне частыми просьбами («Говори тише, пожалуйста»). Но ведь на просьбу можно реагировать по-разному. И ребенок вправе отказаться ее выполнять. Если мы просим малыша о чем-то в конфликтной ситуации, это должна быть точно не просьба.

Но и не приказ — жесткая форма общения, нарушающая личностные границы.

— Что же выбрать?

— Инструкцию. Вместо «не беги по лестнице — упадешь» произносим «по лестнице ходят спокойно». И ребенок на автомате будет делать это. Если повторять угрозу «ты упадешь на лестнице», ребенок это зафиксирует и непременно упадет…

Психолог Регина Беседа — сама мама троих детей.Фото: vk.com

4. Забудьте на время про имя

— Часто в порыве гнева родители говорят ребенку: «Вася, убери наконец свои игрушки!» — начиная обращение с имени. Забудьте про такую форму! Почему? Потому что к своему имени человек должен относиться не как к наказанию, а как к поощрению. Обратитесь как-то иначе: «Малыш, пора убрать игрушки, им хочется в домик».

А вот если хотим похвалить, используйте имя: «Да, Вася, ты молодец, у тебя все получилось!» И на этом зафиксируйте внимание, закончив обсуждение проблемы. И не говорите: «А помнишь, ты боялся…»

5. Запрет на шантаж

— Многие любят фразу в духе «если ты не принесешь мне тапочки, я на тебя обижусь». Но такие фразы говорят о том, что мы не любим своего ребенка безусловной любовью. И если мы не хотим, чтобы наши дети, когда подрастут, шантажировали нас подобным образом («не купишь новый телефон — уйду из дома»), не показывайте дурного примера.

ВАЖНО!

Когда наказывать…

До 2 лет наказания вообще неуместны. В этом возрасте ребенок делает все, что говорит ему взрослый. Достаточно чуть-чуть изменить интонацию — и малыш поймет, что сделал что-то не то.

Если до 2 лет промежуток прожит спокойно, то дальше, как правило, родители не встречаются ни с агрессией, ни с истериками ребенка. И если это происходит — значит, он или начинает заболевать, или не выспался.

От 2 до 3 лет — возраст, когда ребенок просто качает права. Тут главное — мудрость родителей: следим за своей скоростью речи, интонацией — и ребенок будет делать то, о чем вы его просите. Наказывать будет не за что.

От 3 до 5 лет — в этом возрасте пора учить малыша жить по правилам. Если вы потакаете ребенку во всем, он вырастет эгоистом. Поэтому у него должны появиться какие-то обязанности. Скажем, самому надеть ботинки. Важно, чтобы дело получалось. Поэтому пусть ботинки будут не со шнурками, а на липучках.

От 5 до 8 лет — если отношения с ребенком в этом возрасте кризисные, надо обращаться к психологу, потому что у него уже сформировались традиции и привычки. И надо понять, откуда они взялись.

…и поощрять?

! Покупка поощрением быть не может. Чтобы ребенок нормально развивался, чувствуя себя нужным и любимым, его надо погладить-приласкать как минимум 8 раз в день. Но мы же не можем покупать в день 8 машинок или куколок! И еще помните: когда у ребенка есть все, он перестает мечтать.

! Поощрение должно быть интеллектуальным, закрепляющим уверенность ребенка в своих силах: «Какой молодец, что ты это придумал, как здорово у тебя это вышло!»

! Формой поощрения будет и ваше внимание, которое ребенок ценит больше, чем подарки. Скажем, полчаса в день вы вместе с ребенком читаете, валяетесь на полу на подушках или гуляете. Или беседуете: как живут куклы? Или как дела в гараже? Может, машинки надо свозить на автомойку — в ванную комнату? И ребенок будет благодарен за такое качественное общение.

ПОЛЕЗНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

Тренируем и переключаем внимание

Ребенок рассеян? Надо тренировать внимание. Например, взрослый предлагает игру на улице: назови все желтое, что ты видишь вокруг. И ребенок учится концентрировать внимание только на желтом: машина, одежда прохожего, листья… Такой тренинг помогает и в конфликтных ситуациях. Когда мы говорим, например: давай-ка посмотрим, с какого глаза у тебя больше слезок капает — с правого или с левого? Ребенок переключается: а правда, с какого? И вот он уже не плачет.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

РЕДАКЦИЯ И ИЗДАТЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ВЫПУСКА ООО «СОВРЕМЕННЫЕ МЕДИА». Адрес: 241050, г. Брянск, ул. Фокина, 108а. ТЕЛЕФОНЫ: директор — (4832) 30-90-35, редакция — (4832) 30-90-37, реклама — (4832) 30-90-36. Генеральный директор — В.В. Киселев, Редактор «КП»-Брянск» — В.В. Киселев, E-mail:[email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Ребенок перестал слушаться

Возраст ребёнка: 3 года

Теги: 1-3 года поведение кризис трех лет

Ребенок перестал слушаться

Здравствуйте, ребенок перестал слушаться. Отказывается делать все, что я ему предлагаю. Если даже садиться что-то делать, даже если сам эту игру придумал, хватает его на 5-10 мин (до конца ни чего не доделывает). Может мне раз 20 на дню сказать «Я тебя люблю!», но слушать меня не будет, делает все наоборот. Также у него много страхов: ложиться спать (боязнь, что придет какой-то дядя), плавать (боится, что утонет) и все новое для него страшно. Сын сидит с бабушкой днем, в сад уже дали, но я даже не представляю как он туда пойдет. Пытаюсь с ним поговорить о его страхах, вроде слушает, головой кивает, но продолжает всего бояться. Наверное сумбурный вопрос, но мне кажется, все дело в моем общении с ним, сын не хочет меня слышать.

Ксения

Здравствуйте, Ксения!

В вашем письме я увидела описание двух проблем – детских страхов и непослушания. Так как эти проблемы параллельные, отвечу по очереди про каждую.

Причина непослушания вашего ребенка, скорее всего, заключается в возрастном кризисе. Кризис 3-х лет – кризис, который часто вызывает у родителей недоумение и тревогу, ведь малыш внезапно не только перестает слушаться родителей, но и начинает делать все наоборот как будто назло. Еще проявлениями кризиса являются негативизм, отрицание родительского авторитета, упрямство и стремление к самостоятельности. На нашем сайте есть статьи, посвященные этому непростому возрастному периоду, возможно, они будут вам полезны: Как справиться с кризисом трех лет у ребенка, Кризис трех лет у детей.

Не стоит бояться таких проявлений кризиса, важно дать малышу прожить этот период, получив максимум пользы для дальнейшего развития. Поощряйте самостоятельность малыша, давайте ему больше свободы, позволяйте хотя бы пытаться выполнить что-то без помощи взрослых. Именно в три года ребенок начинает воспринимать себя как отдельную личность, а не как часть матери, и вдруг малыш понимает, что он может быть самостоятельным, может что-то делать сам и даже может иметь собственное мнение, которое, конечно, будет отличаться от родительского. Психологический смысл этого кризиса состоит в формировании самостоятельности, если сейчас не дать ребенку свободу в этом плане, то в будущем вы можете столкнуться с инфантильностью и безынициативностью.

В ситуациях, когда малыш наотрез отказывается что-то делать, воспользуйтесь хитростью. Для ребенка смысл состоит именно в отрицании, ему не важен продукт, которого он добьется, ему важно поспорить и сделать наоборот. Поэтому, если вам нужно, чтобы ребенок перестал кричать, потребуйте от него кричать еще громче! Как только малыш услышит требование «Ори!!», он моментально замолчит, ведь ему-то нужно сделать все не так, как просят родители. Постарайтесь не злоупотреблять этой хитростью, но использовать во благо.

Теперь перейдет к детским страхам. Страхи – это естественный процесс, все мы чего-то боимся. Ребенок боится больше взрослых, потому что в его жизни больше неизвестности, меньше опыта, он чаще чувствует незащищенным. Страхи будут сопровождать малыша долгое время, скорее всего, они будут видоизменяться, одни будут отмирать, другие – появляться. Вам, как маме, важно относиться к ним максимально уважительно, избегая отрицания. Если вы скажете ребенку: «что за глупости ты говоришь, какой дядя придет? Это ерунда!», то от страха вы его не избавите, а вот доверие к себе подорвете. Предложите малышу проверить квартиру на наличие чужих людей, помогите ему заглянуть в шкафы, под стол, в ванную и кладовку. Важно, чтобы ребенок сам убедился, что входная дверь закрыта. Обсуждайте его страхи, обязательно проговаривайте, что вы всегда его защитите, что с вами рядом он в безопасности. На нашем сайте есть статья, посвященная детским страхам: Детские страхи.

Сейчас уже можно начинать использовать арт-методы для борьбы со страхами. Предложите сыну нарисовать свой страх, а затем, когда он его нарисует и расскажет вам о нем, предложите от этого страха избавиться. Так как ваш сын еще достаточно маленький, предложите ему варианты избавления: порвать рисунок, закрасить черным цветом, сжечь (конечно, только с вашей помощью), выбросить, смыть в унитаз и тд. Пусть малыш сам решит, какой способ будет для него наиболее действенным. Если страхи станут слишком навязчивыми и начнут отрицательно влиять на качество жизни, вы можете обратиться к психологу на очную консультацию. На нашем сайте есть адреса бесплатных психологических служб в вашем городе.

Ольга Дорохова,
психолог сайта «Я — родитель»

Есть ли способ дисциплинировать ребенка, который просто не хочет слушать?

Таня Дж. Петерсон

Попытка понять, как наказать ребенка, который не слушается, — обычная проблема для родителей. Может показаться, что чем больше вы пытаетесь заставить ребенка слушать, тем более упрямым он становится. Результатом часто является противостояние. Самая большая жертва — это позитивные, любящие отношения. Так не должно оставаться. Есть способы дисциплинировать ребенка, который не слушается; еще лучше, вы можете направлять их, чтобы они охотно слушали вас в первый раз, когда вам нужно что-то сделать.

Как дисциплинировать ребенка, который не слушается: построить позитивные отношения

Способ заставить ребенка слушать не столько связан с тем, чтобы заставить его выполнять приказы прямо сейчас, сколько с формированием типа родителя- детские отношения, в которых дети охотно слушают. Конечно, вы хотите остановить негативное поведение. Чтобы хорошо функционировать, дети должны уметь слушать и сотрудничать с родителями, учителями, тренерами и другими людьми. Суть в вашем подходе.

Поощрение позитивных, близких отношений со своими детьми — лучший способ справиться с негативным поведением, таким как нежелание слушать. Детям нужна любовь и позитивное времяпрепровождение с родителями. Выделяя немного времени, даже 10 минут каждый день, чтобы уделять своим детям все свое внимание, играть с ними, слушать их, вы почувствуете, что их ценят, любят и с большей готовностью слушают.

Построение прочных отношений с ребенком позволит вам учить и направлять его. Помимо того, что вы заставите их слушать, вы побудите их к сотрудничеству, слушанию подростков и не только.

См.:  Действительно ли вы знаете, как дисциплинировать своего ребенка?

Как родители достигают этого? Как родитель использует руководство, обучение и позитивные отношения, чтобы дисциплинировать ребенка, который не слушает? Следующие советы и рекомендации по тому, как заставить детей слушать, помогут вам найти правильный путь.

Как наказать ребенка, который не слушает  

Воспринимайте следующие рекомендации как руководство, которое поможет вам справиться с ребенком, когда он решит не слушать. Делайте:

  • Установите четкие правила и ограничения и убедитесь, что ваш ребенок их понимает; иногда «отказ» слушать на самом деле является непониманием.
  • Используйте последовательные, логические последствия. Дети должны знать, чего ожидать, когда они не слушают.
  • Прислушивайтесь к чувствам вашего ребенка и спрашивайте его ласково, а не гневно, что происходит. Признавайте их сторону, и вы все равно сможете довести дело до конца.
  • Относитесь к детям с тем же уважением, которого вы ожидаете от них.
  • Когда вы говорите «да» или «нет» или отдаете приказ, думайте о том, что вы говорите, и выполняйте его. Непоследовательность говорит детям, что им не нужно слушать, потому что вы не имеете в виду то, что говорите.
  • Обратите внимание, когда они слушают и сотрудничают. Подкрепляйте умение слушать похвалой, а не ждите наказания детей за то, что они не слушают.
  • Дайте детям второй шанс. Повторы — отличный инструмент обучения. Вы показываете детям, что они могут притормозить в негативной ситуации, использовать навыки преодоления трудностей, чтобы перегруппироваться и начать все сначала в правильном направлении.

Каждое из этих заданий посвящено тому, как вы помогаете своему ребенку научиться лучше слушать. Руководство помогает вашим отношениям, посылая сообщение о том, что вы и ваш ребенок находитесь на одной стороне. Они должны слушать и сотрудничать, и таким образом они более охотно.

Как дисциплинировать ребенка, который отказывается слушать: что нельзя делать

Помимо полезных вещей, которые вы можете делать, обучая ребенка слушать, есть действия, которых следует избегать. Нельзя:

  • Прочитайте ребенку лекцию о нарушении правила и отсутствии слушания
  • Зацикливаться на том, чтобы они «никогда» не слушали, постоянно упоминать об инцидентах
  • Накажите их, но вместо этого дайте указания и последствия
  • Принижать своего ребенка или пытаться заставить его чувствовать себя плохо
  • Добавить больше наказаний, если одно из них не работает. Вы закончите борьбой за власть и множеством наказаний, которые не работают.
  • Постарайтесь подружиться со своим ребенком, чтобы заставить его слушать. Им нужен сострадательный родитель, который ставит разумные ограничения и следует им.
  • Угрожать или кричать. Пугание и запугивание не побуждают слушать.

См.:  Как дисциплинировать ребенка, не бья и не крича

Направлять и обучать детей — это постепенный и в конечном счете успешный процесс. Чтобы дисциплинировать ребенка, который не слушается, нужно установить четкие ограничения и последствия, а также работать с детьми, чтобы помочь им расти.

Наконец-то станьте образцом для подражания. Дети смотрят, что делают родители, поэтому, когда мы хотим, чтобы они слушали, мы должны моделировать, как это делается. Слушайте своих детей. Уделите им все свое внимание. Когда они просят вас что-то сделать, немедленно отвечайте. Это возвращается к связи и отношениям. Большая часть слушания заключается в проявлении уважения и заботы — точно так же, как процесс обучения детей слушать.

ссылки на статьи

Ссылка APA
Peterson, T. (2022, 11 января). Есть ли способ дисциплинировать ребенка, который просто не хочет слушать? , Здоровое место. Получено 2023 г., 21 апреля, с https://www.healthyplace.com/parenting/discipline/is-there-a-way-to-discipline-a-child-who-just-wont-listen

Последнее обновление: 16 января 2022 г.

Медицинский осмотр Гарри Крофта, доктора медицины

Подробнее

Как родители могут помочь своему ребенку с СДВГ

Как дети испытывают особые потребности своих братьев и сестер

Дети и страшные новости

Трехступенчатый план дисциплины
80089 00087 Воспитание? Что значит быть родителем?

Семь советов, как поговорить с подростком о сексе

Как мне поставить диагноз «Нарушение обучаемости» для моего ребенка?

7 поучительных причин, по которым ваш ребенок не слушается (и что с этим делать)

5740 акции

Внутри: узнайте распространенные причины, связанные с развитием ребенка, почему ваш ребенок не слушает или не отвечает на ваши подсказки или указания, и как заставить вашего ребенка слушать.

Содержание

Если вы поймали себя на мысли «Как мне заставить моего ребенка слушать?!» на полурегулярной основе, поздравляю!! (Да, я действительно это имею в виду.)

Вы успешно помогли создать полноценного человека, а не робота.

Хотя в некоторые дни вы можете захотеть запрограммировать жесткий диск вашего ребенка, чтобы он просто пассивно следовал за вами, выполняя каждую команду, но на самом деле мы ожидаем большего от человека, , не так ли?

Что мы, как родители, часто не осознаем, так это то, что люди сложны и имеют много причин для своего поведения.

Почти всегда поведение вашего маленького человечка сообщает вам что-то.

Удивлены? Родители часто пропускают эти скрытые сообщения, потому что, когда ваш ребенок не слушает, вы быстро расстраиваетесь, испытываете стресс и эмоциональное возбуждение, фокусируя свое внимание на своих собственных эмоциях и мыслях, а не на их.

Секрет, как заставить ребенка слушать правильно

Когда вы застряли в своем собственном повествовании о суете, разочаровании и контроле, вам всегда будет трудно заставить ребенка слушать эффективно и уважительно .

Так в чем же секрет того, как заставить ребенка постоянно и охотно слушать?

Перестаньте принимать поведение вашего ребенка на свой счет и начните искать, что он может сообщать вам.

Вы будете удивлены, обнаружив, что за тем, что кажется «ребенком, который отказывается слушать», на самом деле скрываются здоровые и типичные первичные человеческие потребности или недоразвитые навыки, которые нуждаются в дальнейшей поддержке.

7 Вопросы, которые следует задать, если ваш ребенок не слушает

Когда вы перестанете считать, что ваш ребенок не слушает, как личное оскорбление, вы можете начать интересоваться тем, что мешает ему слушать в данный момент.

Вот 7 вопросов, которые следует задать себе, если ваш ребенок застрял в «колеи слушания».

Связанный ресурс >>

Хотите освоить позитивную дисциплину, которая научит вашего ребенка без стыда? Ознакомьтесь с моим набором для быстрого старта позитивной дисциплины! (в продаже со скидкой 40% в течение ограниченного времени!)

Эффективно ли я общаюсь со своим ребенком?

Когда речь идет о разговоре с ребенком, общение выходит за рамки слов.

Все, от тона вашего голоса до физической позы и энергии, которую вы привносите во взаимодействие, будет влиять на то, как ваше сообщение будет достигнуто и на что отреагируют.

Чтобы контролировать способы связи, спросите себя: Я тороплюсь? Стресс? Раздраженный?

Если вы подойдете к ребенку с намерением контролировать его и разрядить собственную тревогу, он поймет это и будет подавлен.

То, как вы общаетесь как вербально, так и невербально, может вдохновлять мотивацию, поддержку и уверенность или подавлять и сопротивляться.

У моего ребенка стресс?

Готовы услышать самое важное, что вы узнаете за весь день? Очень очень часто, когда ваш ребенок плохо себя ведет снаружи, это происходит потому, что внутри его что-то напрягает.

Как оказалось, «дерзкий» ребенок, который не садится в машину, когда его об этом просят, возможно, беспокоится о сегодняшнем походе к дантисту или о встрече с другом в парке, который иногда придирается к нему.

Прекрасная цитата доктора Стюарта Шанкера говорит сама за себя: «В тот момент, когда вы понимаете, что ваш ребенок не ведет себя преднамеренно, а наоборот, испытывает слишком сильный стресс, ваш собственный стресс внезапно снижается».

есть неудовлетворенная физическая потребность?

Иногда, когда дети не слушаются, дело доходит до основ неврологии. Чтобы слушать, вашему ребенку необходимо, чтобы мыслящая часть (лобная кора) его мозга функционировала хорошо.

Если вы когда-нибудь чувствовали, что у вас «мертвый мозг», когда вы не наедаетесь или забываете надеть обувь перед походом в продуктовый магазин из-за того, что воспитываете младенца, который не спит по ночам, тогда вы испытали скомпрометированную лобную кору!

Имейте в виду, что вашему ребенку будет еще труднее, когда он голоден, хочет пить, устал и т. д., потому что его префронтальная кора все еще находится в стадии активного развития.

Прочтите по теме>> 10 простых повседневных способов улучшить поведение и настроение ребенка

Предоставил ли я своему ребенку сегодня возможность чувствовать себя ответственным?

У каждого большого и маленького человека есть определенные основные человеческие потребности, и две человеческие потребности, которые находятся в верхней части списка, — это потребности во власти и контроле (дети в возрасте 9 лет). Волевые характеристики ребенка 0076 будут иметь еще больше потребностей в этом отделе!).

Быть здоровым человеком означает чувствовать и иметь возможность осуществлять здоровую степень контроля над собой и автономию над своим окружением.

Когда ваш ребенок не имеет возможности делать небольшие выборы в течение дня и чувствует себя чрезмерно контролируемым и бессильным, он может попытаться (подсознательно, а не намеренно) удовлетворить свою потребность во власти и контроле, заявив твердое «Нет!» когда его просят надеть зимние сапоги.

 

Нужна ли моему ребенку помощь, чтобы сделать следующий шаг?

Есть много детей, которые врожденно борются со слушанием и переходами из-за того, на какой стадии развития они находятся, или как устроен их мозг.

Многие различные когнитивные процессы участвуют в слушании и совершении успешных переходов, поэтому дети, у которых есть проблемы с исполнительным функционированием (по-видимому, базовые навыки выполнения задач, сосредоточенные в лобной доле), такими областями, как слуховая обработка, моторное планирование, фокус, рабочая память, и т. д. потребуются дополнительные рекомендации и постоянная поддержка.

Помогите своему ребенку сделать следующий шаг, дав как можно более конкретные и конкретные указания, а также просто спросив: «Чем я могу помочь?»

Мой ребенок чувствует себя оторванным от сети?

Если вы думаете об отношениях родителей и детей с точки зрения дома, эмоциональная связь будет фундаментом, на котором они держатся.

Когда дело доходит до того, чтобы ваш ребенок слушал без страха, угроз и негатива, связь — это домашняя база, к которой вы всегда должны возвращаться.  

Когда ваш ребенок не чувствует, что его услышали и не оценили, у него будет очень низкая внутренняя (внутренняя) мотивация к сотрудничеству и делать то, чего он не хочет делать, когда он этого не хочет делать .

Так же, как и вы, они чувствуют себя наиболее мотивированными и вдохновленными, чтобы «поднять руку» для других, с которыми они чувствуют себя ближе всего, посредством взаимного выражения любви и уважения.

Вы спрашиваете снова и снова, но ваш ребенок все еще не слушает? >> Получите бесплатное руководство для родителей, воспитывающих энергичных и волевых детей

Справедливы ли мои ожидания?

Представьте, что вы полностью поглощены своей последней книгой, но вас прерывает партнер, который внезапно требует, чтобы вы встали и пошли в магазин.

Это взаимодействие не вызывает уважения и здорового общения, однако дети постоянно сталкиваются с подобными ситуациями от взрослых, которые их любят.

Как подготовить почву для слушания вашего ребенка?

Предупредите ребенка о предстоящем переходе или ожиданиях (чем конкретнее, тем лучше) и объясните, почему вам нужно, чтобы он предпринял желаемое действие, что позволит ему понять цель, стоящую за ним.

Научить ребенка слушать означает задавать правильные вопросы

Когда дело доходит до  , как заставить детей слушать , лучше всего начать с вопроса: «Что может происходить с моим ребенком прямо сейчас?»

Когда вы выходите за пределы своего собственного пространства и сосредоточиваете свою энергию на проблемах, которые необходимо решить, вы не только избавитесь от критики, стыда и негатива, но также вдохновите своего ребенка слушать с позитивными родительскими навыками .

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts