Развитие Ребенка в 12 лет ( Полное поэтапное Описание)
Главная » ПодростокВ подростковом возрасте ваш ребенок с каждым днем приближается к тому, чтобы стать полноценным подростком. К счастью, все изменения, которые происходят в подростковом возрасте — физические, социальные, эмоциональные и когнитивные — происходят медленно в течение определенного периода времени, давая вам время на подготовку.
Как правило, у 12-летних есть моменты, когда они действуют как ребенок, которого вы всегда знали, и внезапно превращаются в маленького взрослого прямо перед вами. Узнайте, как подготовиться к физическому, эмоциональному, социальному и когнитивному развитию, которое происходит в это время.
Физическое развитие в 12 лет
Возраст 12 лет — это нечто среднее между возрастом, когда девочки начинают половое созревание . Кроме того, в самом начале типичного возраста мальчик тоже начинает проходить через этот процесс.
У девочек вы заметите рост груди, рост волос и, наконец, менструацию. У мальчиков половое созревание начинается с увеличения пениса и яичек, затем роста волос в области лобка и подмышек, а затем роста волос на лице, роста мышц и усиления голоса.
Основные вехи
Начинает проявлять признаки полового созревания, включая менструацию у девочек и развитие мускулатуры у мальчиков.
Становится все более опытным в спорте
Переживает скачок роста
Совет для родителей
Сейчас не время закрывать глаза на растущую сексуальность вашего подростка, хотя это трудный путь вниз. Поэтому, если вам нужна помощь в начале разговора , поговорите с лечащим врачом о том, как поднять эту тему с ребенком.
Когда должно начаться половое созревание у девочек и мальчиков?
Эмоциональное развитие
Подростковые эмоции — не шутки, и вы, вероятно, ощутите вкус безумной езды в течение следующего года.
В это время дети начинают обретать свои лидерские качества и начинают понимать идею отдачи обществу. Поощряйте эти навыки, позволяя им участвовать в процессах принятия решений дома и поддерживая участие в общественной или школьной деятельности.
Основные вехи
- Начинает показывать бунтарскую полосу
- Укрепляет их независимость от родителей, но часто требует одобрения взрослых
- Начинает подвергать сомнению семейные ценности и развивать личную мораль
Совет для родителей
Уравновешивайте независимость и лидерство с соблюдением домашних правил и безопасностью вашего подростка. 1 Часто говорите о вещах, которые ваш 12-летний ребенок хотел бы делать самостоятельно, и постоянно идите на компромиссы, когда это сочтет нужным.
Социальное развитие
Друзья становятся важнее, чем когда-либо, но значение противоположного пола также растет. 2 Ваш 12-летний ребенок считает важным принадлежать, что часто означает обретение независимости от родителей и других членов семьи, но с этим возникает риск давления со стороны сверстников .
Основные вехи
- Выражает озабоченность по поводу того, что вас любят и принимают
- Демонстрирует интерес к занятиям с участием представителей противоположного пола
- Понимает точки зрения других людей
Совет для родителей
Держите каналы связи открытыми и доступными для вашего 12-летнего ребенка. Ваш ребенок может начать сталкиваться с ситуациями, к которым он не готов или не знает, как справляться, включая все, что сопровождается давлением сверстников и взрослением. Даже если ваш подросток обретает независимость, ему все равно нужно знать, что его родители готовы оказать поддержку.
Когнитивное развитие в 12 лет
Мозг 12-летнего ребенка перестал увеличиваться в размерах, но еще далек от своего развития. Абстрактное мышление, решение проблем и логика становятся все проще, 3 но префронтальная кора головного мозга, которая играет роль в управлении импульсами и организационных навыках, все еще остается незрелой.
Речь и язык
К 12 годам большинство детей хорошо владеют языком и общаются. Они способны мыслить за пределами буквальных интерпретаций, и пословицы и идиомы больше не проносятся над их головами. Вы, вероятно, впервые почувствуете сарказм, и они поймут как тон, так и язык разговора.
Играть в
Двенадцатилетние дети начинают проводить свободное время в таких мероприятиях, как организованные спортивные состязания, видеоигры и общественные мероприятия с друзьями. Продолжайте следить за количеством экранного времени, которое ваш подросток проводит, и поощряйте его оставаться активным, даже если он не занимается организованными видами спорта.
Основные вехи
- Понимает и применяет логику к ситуациям и проблемам
- Узнает о понятиях справедливости и равенства
- Начинает понимать причинно-следственные связи
Совет для родителей
Оставайтесь на связи с учителями вашего ребенка — не создавая неудобств — и оставайтесь активными в их академической жизни. Не ждите, пока табель успеваемости придет домой с плохой оценкой, чтобы убедиться, что ваш ребенок до подросткового возраста успевает в учебе с максимальной эффективностью. Если есть академические проблемы, найдите основную причину, а не расстраивайтесь, так как это может быть что угодно, от проблемы со зрением до нарушения обучаемости .
Другие вехи
Многие 12-летние дети начинают изучать нравы своей группы сверстников. Поэтому не удивляйтесь, если ваш 12-летний ребенок объявит, что хочет перейти к новому образу жизни, чтобы жить как семья своего друга, или что он хочет изучить новую религию.
Изучение нравственности — нормальная часть процесса развития. 3 Поэтому, хотя важно объяснять свою мораль и устанавливать правила, способствующие нравственности в вашем доме, не беспокойтесь слишком сильно, когда ваш ребенок говорит, что он не согласен с вашими убеждениями.
Когда следует беспокоиться
Физическое и эмоциональное развитие не всегда идет рука об руку, когда ребенок превращается в подростка. Не беспокойтесь, если ваш ребенок не кажется эмоционально готовым к занятиям, которые делают другие его сверстники, или наоборот.
Оставайтесь на связи с эмоциональным состоянием вашего подростка, чтобы знать о проблемах психического здоровья, таких как депрессия, которые могут возникнуть в это время. 4 Хотя некоторая капризность является нормальным явлением, опасения по поводу здоровья и психического благополучия 12-летнего ребенка следует обсудить с педиатром или поставщиком психиатрических услуг.
Если вас беспокоит академическая жизнь подростка, например, его неспособность успевать в классе, назначьте встречу с учителем. У них часто есть ресурсы, которые могут вам помочь, и они могут предложить идеи, которые вы могли не учитывать.
Слово от mentalar
Пора убедиться, что у вашего ребенка есть навыки, которые понадобятся ему для развития в подростковом возрасте. Если им не хватает социальных навыков , их борьба может стать особенно проблематичной, когда они пойдут в среднюю школу.
Активно ищите области, в которых вашему ребенку может понадобиться помощь в оттачивании навыков. Обеспечьте дополнительную поддержку, обучая, направляя и практикуя вместе. Если ваша поддержка не оказывает никакого влияния, подумайте о том, чтобы обратиться за профессиональной помощью.
Нормы роста и веса детей и подростков
Физическое развитие ребенка как совокупность различных показателей (длина, масса, форма, сила и т.д.), характеризующих его рост и развитие, обусловлено комплексом наследственных и социальных факторов. Для изучения физического развитие детей и подростков разработана унифицированная методика измерений человеческого тела и его частей. Все антропометрические показатели можно разделить на две группы: основные (длина тела, масса тела, окружность грудной клетки, и головы) и дополнительные (прочие антропометрические показатели, например, длина ноги, высота головы и др.). Анализ основных антропометрических показателей на момент обследования дает возможность оценить физическое состояние ребенка, в динамике – темпы физического развития.
Ценность показателей физического развития ребенка можно объяснить целым рядом аргументов. Для многих хронических заболеваний детского возраста не существует определенной симптоматики, относящейся к раннему этапу развития болезни, поэтому нарушение физического развития является одним из первых признаков неблагополучия и служит показанием для углубленного обследования ребенка. Нарушения физического развития детей и подростков могут быть следствием недостаточного питания, отсутствия необходимого ухода, неправильного или жесткого обращения с ребенком и т.п. Нарушения физического развития могут обусловливать конституциональные особенности, врожденную или наследственную патологию аппарата развития.
У таких детей несовершенны механизмы адаптации и противоинфекционной защиты, например, недостаток массы тела ребенка может сопровождаться большей частотой малых аномалий развития. Любые отклонения антропометрических показателей от нормы при рождении ребенка могут стать одной из причин снижения иммунологической резистентности, повышая вероятность возникновения болезни на первом году жизни вдвое, а вероятность смерти – в 4 раза. Все факторы, характеризующие рост и развитие детского организма можно условно разделить на генетические и средовые. Влияние наследственности сказывается на росте ребенка после 2-х лет жизни.Наследственные факторы определяют главным образом темп и возможный предел роста ребенка при оптимальных условиях окружающей среды.
Влияние средовых факторов на скорость роста детского организма прослеживается весьма отчетливо. Среди этих факторов выделяют питание и витаминную обеспеченность, двигательный режим и эмоциональные нагрузки, острые и хронические заболевания, влияние климатогеографических условий и др. При этом факторы окружающей среды могут замедлять или ускорять ростовые процессы, однако в целом тенденция роста достаточно устойчива, она подчиняется закону сохранения роста. Разнообразные неблагоприятные влияния, нарушающие индивидуальную скорость роста ребенка, могут быть впоследствии нейтрализованы феноменом «наверстывающего или компенсирующего роста». Чтобы же происходит с физическим развитием Вашего малыша с момента рождения до полного его взросления? Наблюдаем за ростом и развитием ребенка первого года жизни: Как же понять здоров ли он, все ли с ним в порядке?. Помните: о здоровье ребенка судят прежде всего по его весу, росту и окружности головы. В среднем масса тела новорожденного составляет 3,0-3,5 кг, длина тела 50 см, окружность головы 35 см. Но не ждите, что Ваш малыш обязательно будет соответствовать данному стандарту. Дети считаются нормальными, если их показатели находятся в следующих пределах: масса тела 2,5-4,5 кг, длина 45-55 см, окружность головы 33-37 см. Сразу после родов младенцы слегка теряют в весе, а затем восстанавливают его и начинают прибавлять.
Дальнейшее увеличение веса, а также роста и окружности головы – важнейшие показатели состояния Вашего ребенка. К концу 1–го года жизни длина тела увеличивается на 47% по отношению к длине тела при рождении.Прибавка массы тела ребенка на первом году жизни: к 4-5 месяцам масса тела удваивается, к 1-му году она увеличивается в 3 раза. Окружность головы ребенка в первые 6 месяцев жизни увеличивается приблизительно на 1 см в месяц, но если отец ребенка большого роста, а мать маленького, темп роста окружности головы может быть выше нормы, а при обратном соотношении – ниже нормы. Окружность грудной клетки новорожденных меньше окружности головы, эти размеры выравниваются только к годовалому возрасту. В первый месяц жизни ребенка нужно ежедневно взвешивать. Тем самым, Вы следите за становлением лактации и фиксируете суточный прирост массы тела. Масса тела самый чуткий показатель здоровья ребенка: заболел ли он, ухудшился ли у него аппетит, нарушился ли сон, допустили ли Вы какие-то погрешности в уходе – все это сразу найдет отражение в граммах. Признаком достаточности питания является нормотрофия – соответствие массы тела должной для данной длины тела ребенка. Если же вес малыша снизился больше чем на 10% — это уже признак гипотрофии (недостаточности питания). Не менее тревожен избыток веса – паротрофия (избыточное питание). А вот увеличение роста ребенка – это более стабильный показатель, и его нарушения часто свидетельствуют о наличии заболевания.
Оценить темпы развития Вашего ребенка на первом году жизни, назначить дополнительные обследования в случае нарушения темпов прироста массы, длины тела, окружности головы и грудной клетки, провести коррекцию питания, если в этом возникнет необходимость, сможет врач педиатр, поэтому так важно сотрудничество родителей с врачом с самого первого года жизни малыша.
Нужно помнить, что в течение первого месяца педиатр осматривает ребенка еженедельно, далее если развитие малыша соответствует нормальным показателям, ежемесячно. Оценка физического развития ребенка от года до 10 лет.
Окружность головы ребенка с 51 см в возрасте 5 лет увеличивается до 53-54 см в 12 летнем возрасте. В 5-8 лет происходит первое вытяжение, Но не все дети растут одинаково – в зависимости от самых разных факторов, например генетических. Дети низкорослых родителей обычно меньше своих сверстников, но процессы полового созревания у них происходят все-таки в положенные сроки. Более быстрый рост, чем у сверстников, при нормальных пропорциях тела характерен для детей высоких родителей. У некоторых малышей темп роста со второго года жизни замедляется, но через 2-3 года снова ускоряется до нормы. У них и рост, и начало полового созревания отстают на срок, в течение которого рост был замедлен, но окончательный рост соответствует генетическому потенциалу. Вы должны понимать: темпы роста ребенка не должны соответствовать каким – то точным параметрам, критерии «нормальности» – вовсе не жесткие, но тем не менее, отклонения в темпах роста ребенка могут быть и патологическими: например, грубо не соответствовать возрасту или сопровождаться нарушением пропорций тела. Подобные случаи требуют консультаций специалистов. Также необходимо осуществлять контроль и за массой тела. Как уже говорилось выше, недостаток и избыток массы тела требует пристального наблюдения врачей педиатров, эндокринологов. У детишек со сниженной массой тела отмечается снижение иммунологической реактивности организма, что приводит к частым простудным заболеваниям. А избыточный все – это фактор риска приобрести в будущем ожирение и все сопутствующие ему серьезные заболевания: атеросклероз, болезни сердца, рак толстой кишки и т.д.
- Увеличение рекомендуемого объема пищи;
- Утоление жажды ребенка молоком, сладкими напитками или молочной смесью;
- Чрезмерное (более 50-100 мл в день) потребление сладких фруктовых соков и нектаров;
- Использование избытка калорийных продуктов – жира, сладкого, творога выпечки;
- Успокоение ребенка едой;
- Семейное переедание, искажающее у ребенка выработку реального ощущения потребности в пище;
- Насильственное кормление, воспитание привычки доедать все, что есть на тарелке.
Наладить правильный режим питания, дать рекомендации по ежедневному рациону Вам сможет Ваш врач-педиатр и эндокринолог. Помните, пожалуйста, что на втором году жизни врач – педиатр осматривает ребенка 1 раз в квартал, с третьего года жизни 1 раз в полгода, на четвертом году и далее один раз в год. Ваш ребенок от 10 до 15 лет. Равномерное увеличение роста дошкольников сменяется его резким ускорением в подростковом возрасте. В 10-13 лет (для девочек) и в 12-15 лет (для мальчиков) происходит второе вытяжение и одновременно нарастание массы тела. Максимальный темп роста у девочек обычно бывает в 12 лет. Увеличение роста в это возрасте составляет примерно 8 см за год. Максимальное увеличение веса тела у девочек обычно бывает позже в 13 лет. У мальчиков максимальный темп роста обычно приходится на 14-15 лет и составляет примерно 10 см в год. Максимальное увеличение тела у мальчика происходит обычно с максимальным увеличением роста.Вероятный окончательный рост зависит от роста родителей. Его можно посчитать по такой формуле: Рост мальчика = 1\2 х (рост отца + рост матери) + 6,5 см Рост девочки = 1\2 х (рост отца + рост матери) – 6,5 см. Нужно учитывать возможную погрешность – окончательный рост может быть на 8,5 см больше или меньше.
Самих мальчиков и их родителей часто волнует запаздывание с ускорением роста, а девочек, наоборот, беспокоит чрезмерно быстрый рост.Однако беспокоиться нужно только в том случае, если параметры роста ребенка существенно отличаются от параметров, указанных в специальных таблицах и графиках. В подобной ситуации необходимо обратиться к эндокринологу.
Помните – есть методы способные повлиять на эти процессы. Одной из наиболее важных особенностей физического развития детей и подростков является неравномерность изменений скорости роста. У детей дистальные сегменты тела растут с большей скоростью и в более короткий срок по сравнению с верхними и проксимальными сегментами. Так, например, в период постнатального вытягивания стопа ребенка увеличивается более значительно, чем голень, а голень – больше, чем бедро. На этом фоне прирост длины шеи или высоты головы будет минимальным. В отдельные периоды эта особенность роста ребенка приводит к определенной диспропорциональности, некоторой неуклюжести в движениях и походке. И только в период полового созревания скорость роста туловища будет значительно больше скорости вытягивания нижних конечностей. Таким образом, физическое развитие детей и подростков должно постоянно находиться в поле зрения педиатров и организаторов здравоохранения. Физическое развитие тонко отражает здоровье поколения, благополучие окружающей среды и позволяет прогнозировать долголетие и жизнестойкость популяции.
Автор материала: врач-педиатр клиники на Никулинской Ильина И. Д.
Физическое развитие: 11-13 лет
Скачки роста и начало полового созревания приведут к неуклюжести и неуклюжести. В этот период дети быстро растут, и иногда их тела меняются быстрее, чем они успевают адаптироваться.
Признаки полового созревания
На этом этапе у девочек начинаются менструации. У них также начнут развиваться физические особенности раньше, чем у мальчиков. У них вырастут лобковые волосы и грудь, и они увидят изменения в том, как их тела распределяют жир. Когда у мальчиков начинается половое созревание, их голоса становятся более глубокими, у них начинают расти волосы на лице, и у них развиваются яички. Их мышечная масса увеличится, и они могут вырасти на несколько дюймов в высоту.
В эти годы дети также будут больше осознавать свою физическую и сексуальность и будут сосредоточены на том, развиваются ли они слишком быстро или слишком медленно. Они могут проводить много времени перед зеркалом. Для них важно соблюдать правила личной гигиены, например пользоваться дезодорантом.
Для получения дополнительной информации о половом созревании и половом развитии прочитайте статью kidcentral tn.
В других аспектах физического развития дети на этом этапе могут:
- Применение навыков и стратегий в индивидуальных, парных и командных видах спорта
- Участвуйте в различных мероприятиях, в которых используются навыки крупной и мелкой моторики
- Сотрудничать со сверстниками из разных слоев населения для достижения групповых целей в конкурентной и совместной обстановке
- Следуйте правилам и процедурам, разработанным для безопасного участия
- Понимать важность ежедневной физической активности для общего состояния здоровья
- Выполнять различные действия, способствующие социальному взаимодействию и самовыражению
- Научитесь корректировать навыки координации в связи с быстрым физическим ростом
- Используйте движения для выражения мыслей и чувств (вы можете увидеть странные танцевальные движения — не пугайтесь).
Помните об этом
Возможно, ваш ребенок не занимается спортом или не интересуется соревновательными видами спорта. Но это не значит, что они не могут вести активный образ жизни. Экспериментируйте с различными видами деятельности, пока не найдете те, которые больше всего интересуют вашего ребенка. Дайте каждому члену семьи возможность выбрать любимое занятие, будь то послеобеденная прогулка или поездка на местный каток. Вы также можете создать семейное соревнование по фитнесу, ставя цели и награждая тех, кто наберет наибольшее количество миль или минут.
- Если ваш ребенок любит спорт, помните, что все виды спорта и деятельности разные, но есть шаги, которые ваши дети могут предпринять, чтобы защитить себя от сотрясения мозга и других травм.
- Убедитесь, что они соблюдают правила безопасности своего тренера и правила спорта.
- Поощряйте их всегда демонстрировать хорошее спортивное поведение.
- Убедитесь, что они носят подходящее защитное снаряжение для своей деятельности (например, шлемы, накладки, щитки на голени, а также защитные средства для глаз и рта). Защитное снаряжение должно подходить по размеру, содержаться в хорошем состоянии и носиться постоянно и правильно.
Также не беспокойтесь, если ваш ребенок спит по выходным. Они будут уставшими, поскольку у них разовьется подростковый режим сна, и они встанут позже утром.
11-13 лет
- Празднование любви и Дня святого Валентина во время глобальной пандемии
- Развитие полового созревания у мальчиков и девочек
Подробнее
Детский 5-12 лет | Возрасты и этапы развития | SLT для детей
Дети 5–12 лет
К 5/6 годам дети развили хорошие коммуникативные навыки и могут использовать свой язык для самых разных функций. Речь, язык и коммуникативные навыки жизненно важны на этом этапе, поскольку они помогают развивать грамотность и навыки чтения.
Через школьную жизнь дети должны пройти некоторые речевые, языковые и коммуникативные вехи в разном возрасте.
Развитие речи, языка и общения
К 5-6 годам
К настоящему времени дети начнут использовать свои фонологические навыки, чтобы помочь им распознавать звуки, расшифровывать написанные буквы и слова. Дети также должны соответствовать следующим вехам:
- Может сосредотачиваться на одном предмете в течение длительного времени без напоминаний.
- Будет меньше полагаться на картинки, чтобы выучить новые слова.
- Может понимать более длинные инструкции, состоящие из 2-3 частей, например. спуститесь вниз, откройте холодильник и достаньте свой напиток.
- Может понять, что слова могут быть сгруппированы, например. животные, одежда, еда.
- Может называть такие предметы, как одежду, животных или персонажей из знакомых книг/программ по их описанию.
- Будут понятны, используя более конкретную терминологию, т.е. Я не хочу носить полосатые носки, я хочу синие в горошек.
- Речь будет ясно понята, может быть несколько незрелых.
- Начнет понимать и распознавать разные звуки, что поможет в развитии чтения, напр. какой звук стоит в начале слова.
- Признает слова, которые звучат одинаково или рифмуются.
- Может использовать некоторые неправильные глаголы, например. она выпила мое молоко.
- Может использовать союзы для соединения предложений.
- Может использовать язык, чтобы рассуждать и убеждать взрослых или других детей. могу ли я поиграть с ним сейчас, потому что у вас был длинный ход.
- Может пересказывать любимые истории, используя сочетание точного повторения и собственных слов.
- Будет присоединяться и организовывать сценарии ролевых игр с друзьями.
- Будут притворяться, что играют и разговаривают, как будто они кто-то другой.
- Предоставят подробную информацию, которая, как им известно, повлияет на слушателя.
К 7 годам
Теперь дети будут понимать несколько сложных инструкций, будут задавать несколько вопросов и будут продолжать изучать новую лексику и использовать ее надлежащим образом. К этому возрасту дети должны достичь следующих вех:
- Будут знать, что если они не понимают, они должны попросить разъяснений.
- Поймет сложную инструкцию из 2-3 частей, например. выбери друга из школы, подумай о том, какие чувства он у тебя вызывает, запиши свои мысли в тетради.
- Может называть предметы, предметы, животных по описанию их размера, формы и функции.
- Будут правильно использовать вновь выученные слова.
- Будет иметь четкую речь без речевых звуковых ошибок, если это не региональный диалект или акцент, например. произношение /th/ в брате как /v/.
- Сможет разделить слово на звуки, чтобы помочь написать или прочитать их.
- Умеет считать количество слогов в слове.
- Будет задавать много вопросов о том, как и почему.
- Расскажет историю, установив сцену, следуя сюжетной линии в правильном порядке последовательности.
- Может упорядочить событие из собственного опыта по порядку.
- Будет знать о том, что слушатель уже знает, будет продолжать проверять, чтобы убедиться, рассказывая событие/историю.
- Может точно предсказать, что произойдет в истории.
- Будет по очереди, отвечать и слушать в двухстороннем или групповом разговоре.
- Будут использовать язык, который, как они слышали, используют сверстники, начнут узнавать о языке сверстников / сленге, например. круто, что угодно, в вашем лице.
- Осознает, что разные языковые стили должны использоваться с разными людьми.
- Может преувеличивать аспекты историй или событий, чтобы сделать их более захватывающими.
- Будет говорить на темы, не связанные с ними напрямую или не представляющие для них интереса в беседах.
К 9 годам
Дети приобретут такие навыки, как извлечение ключевой информации из сказанного, вопросы или разъяснения в случае недопонимания, разовьют ключевые навыки поддержания беседы. Дети также должны уметь делать следующее:
- Будет слушать информацию и должен быть в состоянии определить, какие аспекты являются ключевыми, и сделать соответствующие соответствующие комментарии.
- Должны быть в состоянии определить, когда они не поняли, и должны запросить конкретную дополнительную информацию для уточнения.
- Способен сделать вывод о значении, причинах и прогнозах из того, что говорится.
- Может использовать ряд слов, связанных со временем и измерением.
- Может использовать широкий спектр глаголов, чтобы продемонстрировать причину и следствие или выразить свои мысли.
- Будет участвовать в обсуждениях со сверстниками или взрослыми по темам, программам, мероприятиям или посещениям, используя терминологию, связанную с обсуждаемой темой.
- Будет использовать широкий спектр окончаний слов, как правильных, так и неправильных.
- Будет правильно использовать сложную грамматику и предложения для передачи различных языковых функций, например. обобщать, планировать, уточнять и объяснять.
- Мы используем интонацию для поддержки понимания информации.
- Придайте выразительности голосу, чтобы добавить волнения в их рассказ.
- Осознает многое из того, что слушатель уже знает, и соответственно уберет или добавит детали/информацию.
- В знакомых ситуациях, если это уместно, будет использовать формальный язык, может вести и поддерживать беседу в различных условиях и с рядом людей, делая комментарии или задавая вопросы, связанные с темой обсуждения.
- Использует ряд языковых функций для поддержания и создания дружеских отношений, например. дополняя, критикуя, обсуждая и уточняя.
«Дети будут учиться у своих сверстников и вести более сложные разговоры друг с другом».
К 12 годам
Дети будут менее буквально понимать язык и понимать идиомы, основной сарказм и шутки. Дети также должны уметь делать следующее:
- Начнет понимать сарказм, когда он будет наиболее очевиден.
- Будет понимать различные типы вопросов и будет отвечать соответствующим образом, например, на открытые вопросы, закрытые вопросы и риторические вопросы.
- Сможет распознавать идиомы, но не всегда будет знать, почему они смешные или что они означают.
- Будет пытаться использовать более крупные, сложные или изощренные слова, но не всегда будет использовать их правильно.
- Умеет использовать сложные союзы, например. тем временем.
- Может распознать, когда предложение грамматически неправильно.
- Может рассказывать экстравагантные и забавные истории или прошлые/будущие события, которые содержат подсюжеты, ведущие к основной сюжетной линии.
- Будет вести переговоры со сверстниками и взрослыми, предлагая другие возможные варианты/результаты.
- Узнает, когда другие не понимают, и попытается объяснить.
Речевая клиника
Мы можем помочь детям с любыми речевыми, языковыми или коммуникативными трудностями и расстройствами, чтобы помочь детям максимально реализовать свой потенциал.
Подробнее…Как речевая и языковая терапия может помочь ребенку с задержкой развития
Наши логопеды обладают знаниями и опытом, чтобы помочь улучшить развитие детей, у которых могут быть проблемы с речью, языком или общением.