Маршрут дом школа дом нарисовать: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Содержание

Как нарисовать маршрут школа-дом — презентация онлайн

1. Как нарисовать маршрут школа-дом

• Маршрут передвижения от дома к школе и обратно рисовать не
сложно. На нем могут быть как объекты, с которыми вы
непосредственно сталкиваетесь по пути, так и отдаленные. Мы
даем урок, как нарисовать маршрут передвижения от вашего
дома к школе в общих чертах. Уверены, что вы понимаете, у
каждого ребенка такой маршрут строго индивидуальный. Посвоему у вас будут расположены дороги, дома, объекты
недвижимости, встречающиеся на вашем пути, пешеходные
переходы. Вы просто должны понять, как строится такой маршрут
в общих чертах, из каких элементов он состоит. Ну что ж, начнем!
• Этап 1. Чертим общий вид нашего маршрута. На бумаге строим
большой прямоугольник почти по всему периметру листа.Это
границы нашего маршрута. Разделяем его на несколько частей
линиями дорог. Каждая дорога состоит из двух линий. У нас здесь
будет две дороги: одна, длинная, вдоль листа, другая, покороче
— поперек, она соединяется с длинной дорогой, но не
пересекает ее. То есть у нас на маршруте две улицы. Внизу левой
части листа начертим четыре прямоугольничка. Это дома на
вашей улице, один из них, самый крайний, будет вашим местом
жительства.
• Этап 2. Теперь чертим линии пешеходных дорожек — тротуаров.
Это прямые, параллельные друг другу на расстоянии поуже, чем
линии проезжих дорог. Здесь же изобразим контуры школы.
Вверху листа отчертим прямоугольник — школьный двор, а в нем
покажем здание вашего учебного заведения.
• Этап 3. Сейчас крестиками отметим два здания: школу и ваш дом.
Затем пунктирными линиями изобразим ваш путь из школы
домой по школьному двору, далее по одному тротуару, затем
пересечение дороги через пешеходный переход, потом по
другому тротуару и так до самого вашего дома. Это и есть ваш
каждодневный путь из дома в школу и обратно.
• Этап 4. На этом этапе возле тротуаров с разных сторон
прямоугольниками нарисуем объекты, возле которых мы
проходим по дороге. Это большой прямоугольник — гипермаркет
и маленькие квадратики — магазинчики. Они находятся напротив
друг друга у пешеходного перехода. За магазинами обозначим
отдаленный объект кривой линией — границу парка.
• Этап 5. Теперь начертим еще одну пешеходную дорожку через
проезжую часть, напротив вашего дома через дорогу три жилых
дома, похожие на ваш. За ними чуть поодаль расположим
большой овал — это стадион. Он тоже отдаленный объект.
• Этап 6. Тут мы раскрасим наш маршрут. Сделаем дома голубого
цвета. Стадион оранжевого. Парк зеленого, гипермаркет и
магазинчики сиреневого, школу серого цвета. Дороги для машин
светло-серые, тротуары — темно-серые. Красным пунктиром
выделим ваш маршрут передвижения.
• Этап 7. Осталось нанести надписи на элементах нашего
маршрута. Делайте их четко черным цветом на светлых объектах
и белым цветом на темных объектах.

Катайские ребята посетили пожарную часть и нарисовали безопасный маршрут домой в рамках месячника безопасности (ФОТО) — Новости

Скачать оригинал

В Зауралье подводят итоги «Месячника безопасности детей». Напомним, он проходил в регионе с 21 августа по 20 сентября.  В 2019 году месячник безопасности приурочен к  Году предупреждения чрезвычайных ситуаций.

Для детворы Катайского района месячник прошел интересно, весело и полезно. Более 400 школьников побывали  на экскурсии в пожарной части №26 по охране Катайского района.  Представители пожарной части продемонстрировали учащимся пункт связи части, напомнили номера экстренного вызова пожарной охраны, рассказали об ответственности и последствиях ложного вызова. Также сотрудники части показали ребятам, какими силами и средствами они обладают для реагирования на вызов и тушения пожаров. Мальчишки и девчонки смогли примерить на себя роль огнеборцев  — посидеть в кабине настоящей боевой машины, покрутить руль и сфотографироваться в каске пожарного.  Кроме того, предупредительные беседы о правилах пожарной безопасности на территории школ района провела инструктор по пожарной профилактике ПСЧ №26 Анна Скаредина. Благодарными слушателями стали более 700 учащихся.

В рамках месячника безопасности состоялась эвакуация учащихся и сотрудников школ на случай ЧС. Побывали ребята и в «Школе безопасности». Вспомнили об опасностях, которые подстерегают их в быту, общественных местах, школе, на дороге, изготавливали  безопасный маршрут «Дом-школа-дом».

Ряд мероприятий провели и в  Катайском детском доме для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Ребята не только посетили пожарно-спасательную часть, но и применили смекалку в игре КВН на тему «Правила поведения в природе, при пожаре, ЧС и на дороге».

Дошколята также стали активными участниками месячника безопасности — посетили пожарную часть, продемонстрировали свою силу и ловкость в эстафете «Юный пожарный», отвечали на вопросы в викторинах, продемонстрировали свои творческие способности, участвуя в выставке рисунков «Огонь добрый, огонь – злой». Так в форме игр, бесед и творческих заданий у малышей и ребят постарше и формируются навыки личной безопасности.

 

 

Новости рубрики «Мой дом» Челябинска за период с 1 января 2016 до 31 декабря 2016, страница 8

  • Авто
  • Работа
  • Недвижимость
  • Бизнес
  • Погода
  • Афиша
  • Объявления
  • Знакомства
  • Форум
  • Транспорт
  • Образование
  • Здоровье
  • Карта
  • Видео
  • Почта
  • Гороскоп
Войти

6 мая четверг

СЕЙЧАС +11°С

Пробки 1/10

usd 74.58

eur 89.68

  • 0

Тема дняВ Челябинске отрепетировали парад к 9 мая
  • Всё о 9 Мая
  • Шашлычный обзор
  • Погода в праздники
  • Топ летних лагерей
  • Кто работает в майские
  • Адский переход
  • Бургерная Тимати — всё
  • Опрессовка близко
  • За ЧЕртежом успеха
  • Статистика COVID-19

Новости

Мой дом

6 899

21 Мой дом

34 454

319
Авто Мой дом

91 665

79 Мой дом Недвижимость

35 431

29 Авто Мой дом

70 819

345 Мой дом

11 450

43 Мой дом Недвижимость

8 585

2 Мой дом Недвижимость

8 251

5 Мой дом

11 770

17 Мой дом

2 456

1 Мой дом

9 770

39 Мой дом

3 008

3 Мой дом

11 584

20 Мой дом

4 687

Мой дом

17 249

118 Авто Мой дом

108 848

186 Мой дом Недвижимость

8 001

3 Мой дом

16 237

104 Авто Мой дом

48 073

321 Мой дом

3 291

1 Мой дом

6 320

Мой дом

2 317

1 Мой дом

12 851

136 Мой дом

12 905

153 Мой дом Недвижимость

49 414

19 Мой дом Недвижимость

11 419

18 Авто Мой дом

89 853

388 Авто Мой дом

146 521

180 Мой дом

9 726

18 Мой дом Недвижимость

7 880

Обсудить Мой дом Недвижимость

6 419

Обсудить Мой дом Недвижимость

7 301

2 Мой дом Недвижимость

8 211

2 Мой дом Недвижимость

13 161

6 Мой дом

17 664

64 Мой дом

19 876

74 Мой дом

6 465

15 Мой дом

20 521

93 Мой дом Недвижимость

26 429

31 Авто Мой дом

66 239

205123…31

Как относиться к плохим оценкам и делать уроки без стресса

Да, это было бы очень удобно — иметь возможность просчитать будущее счастье ребенка, найти для него математическое выражение с несколькими параметрами и следить, чтобы ребенок в процессе своего взросления не выбивался за рамки допустимых значений этих параметров. Это существенно снижает родительскую тревогу. Это дает иллюзию контроля будущей жизни. «Вот я сейчас вытяну ребенка на нужное значение параметров А, В, С, и это будет гарантом его счастья в будущем».

Порой я встречаю родителей, которые искренне считают, что нашли это выражение. Учеба в школе служит в нем одним из параметров. Границы параметра определены как «4–5» или еще строже — «5». Хорошо, если ребенок в этот параметр вписывается. Если само «счастье» он с родителями понимает одинаково. Тогда ценностного конфликта с родителями не возникнет. А если нет? Тогда начинается непростая для обеих сторон борьба.

Почему родителям бывает так тяжело принять, что ребенок не стремится получать хорошие оценки? Потому что в этом случае нарастает родительская тревога относительно будущего ребенка. Но оценка не является маркером будущего счастья. Она даже адекватным маркером способностей не всегда выступает. Оценка — это то, насколько ребенок усвоил изучаемый в школе материал. И только. Не надо навешивать на нее дополнительных критериев.

Оценка не является показателем способности. Может быть так, что способности есть, но нет желания. Или способности ребенка не вписываются в рамки школьных предметов.

Оценка не является гарантом успехов в будущем. Социальный интеллект или эмоциональный в школе не оцениваются, но могут помочь человеку сделать карьеру.

Оценка не является показателем того, насколько ребенок продвинулся в своем развитии. При выставлении оценки результат ребенка сравнивается с некой стандартной нормой, а не с предыдущими достижениями ребенка. Может быть так, что личные достижения есть, но вот оценка осталась та же самая.

Оценка не является показателем того, насколько ребенок ответственен. Ребенок может быть чрезвычайно ответственен в другой сфере, где у него есть непосредственный интерес. Могу привести пример из взрослой жизни, когда чрезвычайно ответственный менеджер среднего звена забывает купить домой пакет молока и выслушивает от супруги упреки в безответственности. Да, он забыл про молоко, потому что напряженно и ответственно думал о запуске нового проекта.

Плохие оценки в учебе — это не «ужас-ужас, ребенок туп, ленив, безответственен, никогда не сможет устроиться на нормальную работу». Плохие оценки — это ребенок почему-то не может или не хочет делать то, что требуют в школе. И все. Не надо вешать никаких ярлыков. Не надо выводить оценку личности на основе оценок в дневнике. Во взрослом мире считается бестактным вопрос «Сколько ты зарабатываешь?». Однако почему-то считается нормальным спрашивать у школьника: «Как ты учишься? Как четверть закончил?» Я не считаю, что ребенок должен перед всеми бабушками, дедушками, тетями, дядями, мамиными подругами, приятелями отца, зашедшими в гости, отчитываться, сколько у него в дневнике троек, четверок и пятерок. Разрешите ребенку не отвечать на этот вопрос. Научите его словесным формулировкам, позволяющим уклониться от темы, отшутиться. Сами тоже отшучивайтесь, если, рассказывая об оценках ребенка, чувствуете себя неловко. Вы ведь ни перед кем не обязаны отчитываться.

Когда ребенок приносит домой плохую оценку, у родителей могут возникать разные эмоции.

Жалость к ребенку. «Он так старался, но что-то не получилось. Теперь он переживает».

Жалость к себе. «Я столько усилий трачу, чтоб он учился, и такой результат».

Зависть к другим. «У всех знакомых дети отличники, и только мой…»

Чувство вины. «Я плохая мать. Я что-то упустила».

Гнев на ребенка. «Бездельник! Разгильдяй! Вообще не занимается!»

Гнев на другого взрослого (второй родитель, репетитор, учитель). «Неужели нельзя объяснить так, чтобы до ребенка дошло!»

Страх за будущее. «Как же он дальше будет жить, если будет так учиться?»

Стыд. «Что обо мне подумают?»

В норме эмоция должна быстро проходить, не оставляя сокрушительных последствий. Но бывают сокрушительные последствия в прямом смысле этого слова. Одна моя клиентка пришла на консультацию после того, как разбила молотком монитор компьютера, увидев в дневнике сына три двойки. И это еще не самые плохие последствия. Хуже, когда от физических действий страдает не предмет, а человек. Застревание в негативной эмоции чревато. Эмоции блокируют конструктивные мысли. Даже жалость к ребенку может залить настолько, что родитель окажется не в состоянии помочь ребенку, поддержать его. Между тем все сильные эмоции в основе своей имеют некое ограничивающее убеждение.

Например, такое:

«Хорошие дети получают только хорошие оценки».

«У хороших родителей дети получают хорошие оценки».

«Хорошие оценки — основа хорошей жизни».

Если убеждение соответствует реальности, то есть ребенок приносит хорошие оценки, то можно оставить себе это убеждение. (Главное, не лезть с ним к другим людям, в чужую жизнь.) Но если убеждение не соответствует жизненным реалиям, то становится сложно сохранять спокойствие, сложно избегать разочарования. И здесь есть два пути. Первый — попробовать подогнать жизненные реалии под свои убеждения. Второй — изменить свои убеждения под жизненные реалии.

Если вы уже пытались ребенка мотивировать, стимулировать, заниматься с ним, доучивать с помощью репетиторов, но оценки по-прежнему не радуют, для сохранения спокойствия имеет смысл свернуть на второй путь и проработать свое убеждение, превратив его в следующее: «У меня хороший ребенок. Хороший, даже когда получает плохие оценки. Я знаю его сильные стороны. Я знаю, что есть вещи, которые у него получаются наилучшим образом. Я уверена, что это поможет ему найти свой рецепт счастливой жизни в будущем. А я хороший родитель, потому что верю в своего ребенка».


Обложка: «Бомбора»

Поднятием флага, автопробегом, концертами во дворах и онлайн-акциями отметят День России в Приморье (ПРОГРАММА) – Новости Владивостока на VL.ru

Приморье отметит День России в следующую пятницу, 12 июня. Приуроченные к этой дате мероприятия развернутся во всех муниципалитетах края. Многие акции и события решено провести в онлайн-формате – такой подход обусловлен текущей эпидемиологической обстановкой, сообщает пресс-служба краевого правительства.

Праздничные мероприятия 12 июня на всех территориях края будут происходить с участием малого количества людей и соблюдением всех существующих ограничений и требований, в частности, масочного режима и социальной дистанции.

Так, во Владивостоке 12 июня в 9:00 запланировано торжественное поднятие флага Российской Федерации. В мероприятии примут участие первые лица Приморья.

В 12:00 от подводной лодки С-56 стартует автопробег ко Дню России, маршрут пролегает через улицы Владивостока. Он стартует на Корабельной Набережной у мемориального комплекса «Боевая слава Краснознамённого Тихоокеанского флота» после полуденного выстрела пушки. Далее автопробег пройдёт по маршруту фуникулёр – Некрасовская – проспект 100-летия Владивостока – ростральная колонна. Всего планируется участие 15 автомобилей.

Кроме того, в 12:00 всем желающим предлагается присоединиться к всероссийской акции «Гимн России», включив и исполнив гимн Российской Федерации у открытого окна или на балконе своей квартиры.

В день праздника центральную площадь Владивостока украсят флагами России. Здесь с 10:00 до 20:00 будут транслироваться патриотические песни. В это же время будет работать музыкальный фонтан на набережной Спортивной гавани.

Основной праздник развернётся на локальных площадках в районах. С 12:00 до 13:00 концертные программы пройдут на Черемуховой, 3, Вострецова, 4а, Подножье, 30 и Строительной, 5. С 15:00 до 16:00 артисты выступят в сквере Рыбацкой славы (Калинина, 115а) и на Нейбута, 53. С 16:00 до 17:00 мобильный концерт смогут увидеть жители Трудового (Лермонтова, 81).

Праздник придёт и в Седанкинский дом-интернат для престарелых и инвалидов (Маковского, 41) – здесь концерт на открытой площадке состоится в полдень. В это же время артисты будут выступать во дворе Тысячекоечной больницы (Русская, 57).

Всем зрителям рекомендовано соблюдать социальную дистанцию, масочный режим и другие меры предосторожности.

С 8 по 15 июня Приморский край принимает участие во Всероссийской донорской неделе, которая приурочена в этом году также к празднованию Дня России и проводится на базе краевой станции переливания крови.

На следующей неделе в крае начнётся раздача бело-сине-красных ленточек жителям края в общественных местах. Работу проведут активисты из волонтёрских штабов Приморья. «Планируется также вручение ленточек в стиле «триколор» пациентам, которые будут выписываться в преддверии праздника из больниц. Медицинские работники исполнят для них в честь выздоровления патриотические песни», – отметила и. о. директора департамента внутренней политики Приморского края Ольга Ивченко.

С 8 по 14 июня во Владивостоке состоится Фестиваль граффити. Уличные художники нанесут на стены зданий города изображения, посвящённые Дню России.

Уже сегодня приморцы могут присоединиться к флешмобу «Окна России», который проходит в социальных сетях. Желающим предлагается нанести патриотические рисунки и слова поздравлений на оконные стёкла дома или на работе, сфотографировать то, что получится, и выложить снимок на своей странице с хештегами: #ОкнаРоссии, #ДеньРоссии, #ДеньРоссии2020_Владивосток, #МыРоссия, #ПриморскийКрай.

Ещё одна акция «Песни моей страны» посвящена одному из главных символов идентичности русского народа – берёзе. Чтобы принять участие в ней, нужно спеть песню «Берёзы» рядом с одним из таких деревьев на камеру и выложить видео на своей странице в социальных сетях с хештегами: #ПесниМоейСтраны, #ДомТамГдеБереза, #МыРоссия, #ПриморскийКрай. «Те, кто не хочет исполнять музыкальное произведение, могут сделать просто тематическую фотографию и также опубликовать её в социальных сетях», – уточнила Ольга Ивченко.

Кроме того, можно принять участие в акции «Мой флаг – моя гордость». Для этого нужно нарисовать бело-сине-красный триколор на щеке так, как это делали болельщики на чемпионате мира по футболу – 2018 в России, сделать фотографию и выложить её в социальные сети с рассказом о том, что значит для вас российский флаг и за что вы любите свою Родину, с хештегами #МыРоссия, #МойФлагМояГордость.

Другая акция ко Дню России в социальных сетях – «Испеки пирог и скажи: «Спасибо». К 12 июня необходимо испечь пирог, подарить его тому, кого хочешь поблагодарить, и опубликовать фото происходящего в социальных сетях с хештегами: #МыРоссия, #МыВместе, #ЯЛюблюТебяЖизнь.

Примечательно, что к 12 июня планируется проведение и онлайн-акций для иностранных граждан. К примеру, жители других государств могут поздравить россиян с праздником или прочитать на камеру стихотворения Александра Пушкина и других поэтов, чьё творчество является уже национальным достоянием нашей страны, и выложить видео в социальных сетях с хештегом #ДеньРоссии.

* Повтор публикации от 06.06.2020

Лови «Момент»! Александра Мазнева приглашает на виртуальную фотовыставку за позитивными эмоциями

Александра Мазнева. Фото из личного архива

Каждый год, в апреле и мае, в Даугавпилсе проходят Дни искусства. В этом году традиция отмечает свой 50-летний (!) юбилей. Пандемия заставила перевести мероприятия в новый, непривычный формат, с другой стороны — открыла для нас новые возможности. Теперь, даже не выходя из дома, мы можем посетить выставки, стать участниками интересных дискуссий, узнать много нового. Так, в рамках «Дней искусства — 2021» в Даугавпилсе, открылась виртуальная выставка Александры Мазневой «Момент».

Выросла в творческой деревне

Александре 23 года. Она родилась в ста километрах от Даугавпилса, в местечке Сваринцы, Дагдского края. Творчество в жизни Александры было всегда: «С самого детства у меня были такие интересы — что-то нарисовать, что-то сделать из бумаги». Надо сказать, Александре, видимо, посчастливилось родиться (а может быть, это было и неслучайно) в очень творческом месте. «У нас вся деревня очень творческая, каждый чем-то увлекается. В нашем местном Народном доме мы рисовали, что-то мастерили, пели и танцевали. У нас была своя группа, называлась «Zeltenes», мы даже ездили с концертом в Беларусь. В общем, было очень много разных творческих занятий». 

Александра отмечает, что большую роль в таком творческом развитии её родного села сыграла руководитель Народного дома Эрна Яновна Шляхота. «Она это всё организовала — проводила мероприятия, создавала кружки, договаривалась с людьми, которые с нами занимались. Там всегда проходят концерты, мероприятия для детей и взрослых. Все праздники село отмечает вместе. Зимними вечерами мы ходили на занятия, спешили туда из школы. Вся неделя была расписана — каждый день что-то новое. И всё это благодаря нашей Эрне Яновне». 

Также Александра говорит, что всегда во всех начинаниях её поддерживала мама, за что она очень ей благодарна. 

Случай помог определиться с выбором профессии

Занималась Александра и спортом, и, как она рассказывает, не могла определиться с выбором профессии. Но тут снова — либо случай, либо что-то другое: «У меня было два варианта — пойти учиться на учителя спорта или на дизайнера. Но к моменту подачи документов, я не успевала пройти медкомиссию, чтобы получить справку о здоровье. Поэтому выбор пал на дизайн», — улыбаясь говорит Александра. 

В 2016 году она поступила в Даугавпилсский университет на факультет музыки и искусств, на специализацию «Графический дизайн». Закончила учёбу в прошлом году. Сейчас работает по специальности в рекламной студии «Print plus». 

Александра и её бакалаврская работа «Pulksteņu sērija»

Об идее виртуальной фотовыставки

Изучая в университете фотоискусство, девушка серьёзно увлеклась фотографией. «С тех пор мне нравится фотографировать то, чего мы не замечаем в повседневной суете, нравится с помощью фотографии показывать детали, видеть больше».

Александра рассказывает, что идея выставки появилась у неё самой, но без поддержки ничего бы не получилось. «Я позвонила руководителю программы дизайна Даугавпилсского университета Илзе Мелдере и поделилась своей идеей. Она меня поддержала и, когда составлялась программа «Дней искусства-2021″, она договорилась и меня включили программу мероприятий».

Мы всё время куда-то бежим… 

Фотографии Александра делала в Даугавпилсе весной прошлого и этого года. Все они сняты на телефон и через макролинзу. Название выставки символично — «Момент»: «Мы всё время куда-то бежим, всё время спешим, не замечая ничего вокруг. А ведь надо остановиться хоть на минуту, чтобы увидеть, как прекрасна природа, сколько удивительных моментов прямо рядом с нами! Я всегда их замечаю и мне очень хочется, чтобы это увидели и все вокруг». 

Кроме того, что на фотографиях Александры действительно запечатлены удивительные моменты, они впечатляют и какой-то скрытой внутренней силой и оптимизмом. «Да, сейчас такое время странное. Мне тоже не нравится всё, что происходит вокруг — эти ограничения, эти маски… Но я не вижу смысла в том, чтобы сидеть и унывать. Жизнь продолжается, всё идёт вперёд, нам надо как-то к этому приспосабливаться. Ведь кроме этих неприятностей, в жизни так много прекрасного!».  

Выставка будет не только виртуальной

Несмотря на то, что выставка Александры открылась только несколько дней назад (3 мая), она получила уже много позитивных отзывов и даже предложение организовать её не только в виртуальном пространстве. «Мне уже предложили сделать выставку моих фотографий в нашем Народном доме в Сваринцах. Сказали, что распечатают мои фотографии и повесят их на больших окнах, чтобы все могли их посмотреть, не нарушая ограничений. Конечно же я этому очень-очень рада, это даёт такой мощный стимул творить, развиваться, что-то делать дальше в этом направлении». 

О планах на будущее

Александра также поделилась с нами своими планами на ближайшее будущее. «Я хочу вступить в Даугавпилсскую региональную ассоциацию художников. Я рисую картины — в основном маслом, меньше использую акрил и акварель». На вопрос о том, что любит рисовать Александра, она отвечает: «Нет какого-то определённого жанра. Всё зависит от настроения. Вот одна из последних работ — эта жёлтая картина с гитарой. Я сейчас учусь играть на гитаре. Но было такое настроение, поэтому гитара в такой лёгкой жёлтой дымке…».

Виртуальную выставку Александры Мазневой можно посмотреть на сайте Даугавпилсского университета до 4 июня 2021 года. Следить за её творчеством можно и на страницах соцсетей: на фейсбуке и в инстаграме.

Подробнее о «Днях искусств-2021 в Даугавпилсе» можно прочитать здесь. Материал подготовлен в сотрудничестве с обществом NEW EAST при поддержке Zinc Network.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Нас можно найти также:

Free Cartoon School House, Скачать бесплатно Cartoon School House png изображения, Free ClipArts on Clipart Library

школьный дом картинки

школа начинается клипарт

силуэт школьного дома

картинки школьный звонок

картинки

купальных ящика Brighton

рубиновые мосты школьный дом

old school house клипарт

церковный клипарт черно-белый

синий школьный клипарт

здание школы клипарт

школьный клипарт png

анимированные осенние картинки

тематический отель джайпур

прозрачный дом с привидениями мультфильм

школа дом рок

школьный клипарт

кто-то идет в школу

старый школьный дом картинки

школьный рок тоже

школа дом рок гифка

школьный рисунок для детей легко

черно-белый школьный дом картинки

школьный автобус мультяшный

домик для рисования для детей

бесплатных клипов художественная школа

свободное падение картинки черный и белый

маленький рисунок школы

крутой школьный автобус клипарт

дорожное путешествие клипарт

дом для уборки легкого рисования

простой мультяшный дом

школьные картинки

дом клипарт прозрачный фон

Раскраска школьный автобус

замок клипарт

рисунок мультфильм домик на дереве

шахматист клипарт

разрушительный шар картинки

сидя

тупой PNG

спагетти картинки

онлайн-конкурс рисунков среди школ

мультфильм, связанный со школой

рыжий котик

муравьи работают мультфильм

мультфильм рисунок колесо обозрения

в школу клипарт

пряничный человечек и раскраска домик

палатка картинки

картинки

Лорейн Каунти

сравнительная и превосходная семья

секретарь мультфильм клипарт

огород картинки

длинный список

конфеты клипарт прозрачный фон

мексиканская шляпа прозрачный фон

прозрачный фон школьные принадлежности картинки png

джереми стронг мультфильм ребенок

, пожалуйста, сходите сегодня в церковь

Fruita School House, State Route 24, Фруита, округ Уэйн, UT

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Историческое исследование американских зданий / Исторические американские инженерные записи / Коллекция исторических американских ландшафтных исследований (HABS / HAER / HALS) — Права и информация об ограничениях

  • Информация о правах человека : Нет известных ограничений на изображения, сделанные U.S. Правительство; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. https://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html
  • Номер репродукции : —
  • Телефонный номер : HABS UTAH, 28-FRUITA, 1-
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Octagonal School House, Route 9, Little Creek, графство Кент, DE

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Историческое исследование американских зданий / Исторические американские инженерные записи / Коллекция исторических американских ландшафтных исследований (HABS / HAER / HALS) — Права и информация об ограничениях

  • Информация о правах человека : Нет известных ограничений на изображения, сделанные U.S. Правительство; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. https://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html
  • Номер репродукции : —
  • Телефонный номер : HABS DEL, 1-LEIP.V, 1-
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

ТУР: однокомнатное здание школы, переоборудованное под рынок товаров для дома в Форт-Уэйне

FORT WAYNE, Ind. (WANE) — Бывшее однокомнатное здание школы, переоборудованное в дом, появилось на рынке недвижимости в городке Абоите.

Дом, расположенный по адресу 14318 Aboite Center Road, известен как здание школы 1883 года.Это была часть школ городка Абоите, охватывающая 4-й округ из восьми. Здание школы было построено компанией J.F. Wing & Co. в 1883 году и называлось Школой Кори в честь человека, который продал землю поселку Абоайт, Джона Кори. Студенты посещали там занятия до 1938 года.

Пустующее здание школы перейдет во владение Джона Поппа. По словам нынешнего владельца, Эрика Ванстрома, Попп купил здание школы и прилегающую землю в надежде сохранить школу, потому что его дедушка преподавал там в начале 1900-х годов.У него не было непосредственных планов продажи, когда семья Вансторм искала дома поблизости.

«Мы действительно смотрели на дома в этом районе, проезжали мимо и увидели это, поэтому, когда мы сделали предложение владельцу, они не продавались», — сказал Ванстром. «Мы отправили ему письмо, позвонили ему и сказали, что хотели бы восстановить здание школы, и это была единственная причина и почему он собирался продать его, потому что его дедушка преподавал там примерно в 1905 или 1906 годах».

Ванстром сказал, что когда они впервые начали работу по восстановлению дома, был нанесен ущерб из-за воды, прошедшей через колокольню, а также из-за того, что, как он предполагает, подростки вломились, чтобы потусоваться или повеселиться.Однако он был удивлен тем, какую часть здания школы можно было спасти.

«Это, наверное, самый редкий из найденных нами, и я искал другие, но с большей частью нетронутой крыши и большей части пола», — сказал Ванстром. «Был также настоящий кусок огромного сланца, примерно четыре на девять футов, который мы также сохранили, и мы установили его на старой аварийной двери и попросили людей подписать, что, когда они войдут сейчас, оригинальные школьные доски, которые мы оставили, потому что На них есть оригинальные записи, сделанные в 1938 году, когда они закрыли школу.”

Чтобы сохранить как можно большую часть оригинального здания школы, они построили пристройку к дому, чтобы дать ему две спальни, две ванные комнаты, кухню и подвал. Они также полагались на использование как можно большего количества вторичных материалов, чтобы сохранить эстетику, например, восстановленные балки сарая, используемые для новых столбов и для лестниц, а также сарая древесина, используемая для пола и люстра над обеденной зоной. Восстановленный сланец также использовался в одной из ванных комнат вместе с сланцем, найденным в здании школы.

«Это было очень весело, потому что вы знаете, что можете внести все эти элементы и получить то, на что интересно взглянуть».

Ванстром сказал, что посетители дома обычно в первый раз приходят в трепет из-за всех деталей вокруг.

«Когда вы входите, вы видите оригинальные этажи, вы видите кирпич», — сказал Ванстром. «Это просто останавливает их, потому что они такие, вау. Просто сидеть здесь вызывает приятное чувство. Мне просто нравится сидеть и просто смотреть по сторонам, просто впитывая это, потому что это часть истории.”

Когда его спросили, почему он хотел взять старое здание школы и превратить его в пространство для жизни своей семьи, он ответил: «Разве это не мечта каждого?» Он добавил, что всегда видел в доме место, где собираются люди.

«Это должен был быть дом, куда люди могли приходить», — сказал Ванстром. «Это не предназначено для размещения большой семьи, это предназначено для того, чтобы кто-то жил в нем и наслаждался им, а затем люди приходили к ним в гости, когда они могли».

Ванстром продает дом, чтобы они могли переехать поближе к семье, но сказал, что не будет слишком расстроен, если его не продадут.Он хотел бы иметь возможность вернуться в дом в этом случае, но также был бы счастлив увидеть новую группу людей, наслаждающихся школьным зданием. Он планирует оставить книги по истории школы и копии фотографий с домом, и что он будет готов оставить другие школьные объекты, которые могут понадобиться новым владельцам.

Площадь дома составляет чуть менее 3000 квадратных футов, а его площадь составляет один акр. Андреа Зер с опытом работы выставила на продажу недвижимость за 683 000 долларов. ООО «Риэлти».

Дошкольное учреждение, предложенное для исторического дома, находит горячую поддержку, противодействие

Изящная битва идей разыгралась во вторник утром, когда совет по планированию Лейкленда размышлял о том, как лучше всего использовать большой исторический дом в районе Саут-Лейк-Мортон.

Обе стороны были представлены красноречивыми ораторами, которые страстно говорили о том, должен ли Совет по планированию и зонированию разрешить дошкольное учреждение в Дин-Хаусе, особняке 1912 года постройки площадью 6736 квадратных футов на углу улиц Фрэнка Ллойда Райта и проспекта Успеха.

Может пройти несколько месяцев, прежде чем Томас и Мэдисон Браунеры примут окончательное решение об условном разрешении на использование, необходимое для открытия школы Alta Schoolhouse, дошкольного учреждения для 70 детей в возрасте от 2 до 4 лет, по адресу 417 E. Frank Lloyd Wright Way.

Дин Хаус, вид с угла улиц Фрэнк Ллойд Райт и Авеню успеха

. На заседании во вторник члены правления услышали мнение 25 человек — немного больше противников, чем одобряющих проект. На следующем собрании 19 ноября они получат рекомендацию от своих сотрудников и должны проголосовать за одобрение заявки.

Но есть еще и другие шаги. Если совет по планированию одобрит его, вопрос будет передан городской комиссии на два заседания в декабре, второе из них — общественные слушания и заключительное голосование.

И через неделю, начиная с четверга, Совет по сохранению исторического наследия Лейкленда должен определить, соответствуют ли планы внешнего вида здания, в том числе двойной пожарный выход на западной стороне, требованиям по сохранению.

На заседании во вторник конференц-зал городской комиссии был забит сторонниками — многие из них молодые родители в голубых футболках Alta Schoolhouse — и противниками — многие из них давние домовладельцы в политически активном районе Саут-Лейк-Мортон.Проблема школы в Альте обсуждалась около двух часов на собрании, которое длилось почти четыре часа.

Члены аудитории: Совет по планированию и зонированию и два сотрудника по городскому планированию Томас и Мэдисон Браунеры на встрече во вторник.

Браунеры и их сторонники говорили о необходимости качественного дошкольного учреждения в жилом районе в Центральном Лейкленде, где во многих дошкольных учреждениях есть листы ожидания на год или два. Они говорят, что останутся хранителями архитектуры здания, и отметили, что дом использовался как резиденция только 30 из 107 лет.Сторонники также заявили, что дом выставлен на продажу в течение двух лет и не вызывает интереса со стороны покупателей.

Противники сосредоточились на сохранении исторического характера здания и увеличении трафика и шума.

Градостроители ясно дали понять, что их главные заботы — это движение, парковка и безопасность. Они отметили, что исторические вопросы будут решены на следующей неделе Советом по сохранению исторического наследия.

Тереза ​​Майо, городской менеджер по жилищному строительству и планированию, сказала, что многие опасения специалистов по планированию будут сняты, если дошкольное учреждение сможет использовать прилегающую автостоянку.

Томас Браунер сказал, что вел переговоры с католической церковью Св. Иосифа, которой принадлежит автостоянка, но не достигли соглашения: «Они не сказали, что это то, к чему они никогда не будут готовы, но они сказали, что как в настоящее время нам нужно вернуться к ним ».

Использование 18 или 19 мест на церковной стоянке было бы «идеальным», сказал он, но на данный момент План B предполагает использование до 10 угловых парковочных мест на западной стороне школы, которые будут использоваться для высадки и посадки учеников. .Кроме того, согласно плану строительства на улице Фрэнка Ллойда Райта предусмотрено пять уличных площадок.

План участка от Staughn Trout Architects. Макдональд-стрит, если смотреть на север, — это предыдущее название Уэй Фрэнка Ллойда Райта.

Согласно этому плану, родители, приводящие детей в школу, должны были войти в переулок между проспектом Успеха и Южным бульваром с Чарльз-стрит и направиться на север к 10 угловым парковочным местам на западной стороне школы.

Планировщик

Майо отметил, что переулок узкий, он используется для вывоза твердых отходов два дня в неделю, а автомобили, выезжающие в переулок задним ходом или ожидающие парковки, представляют угрозу безопасности.«Использование этого переулка и прилегающих к нему пространств не подходит для движения транспорта», — сказала она на встрече во вторник.

В нашем видео показан маршрут машины по переулку:

Томас Браунер отметил беспокойство соседей по поводу дорожного движения и парковки, но сказал, что движение дошкольных учреждений колеблется, потому что детей высаживают в разное время; в отличие от начальных школ, в которых строгое расписание звонков, что приводит к длинным автомобильным очередям.

Он показал диаграмму, показывающую, что высадка будет происходить с 7 утра до 9:30 утра, а вывоз будет происходить с 14:30. до 18:00

Вдобавок у родителей есть трехдневный вариант, и он ожидает, что школа будет работать наполовину по вторникам и четвергам.

ССЫЛКИ
* Охват бухгалтерской книги: Предлагаемое дошкольное учреждение составляет смешанные обзоры
* Документ: Приложение для планирования и зонирования

Трафик будет еще больше сокращен, поскольку многие семьи будут приводить в школу более одного ребенка, сказал он, а несколько сторонников проекта сообщили совету по планированию, что они живут поблизости и планируют проводить своих детей в школу.

«Мы знаем, что дорожное движение является серьезной проблемой для местных жителей, и мы делаем все, что в наших силах, чтобы уменьшить его», — сказал он. «Это включает в себя отсутствие родительской парковки на Success».

В слайд-презентации

Brawner были показаны многочисленные примеры уличных парковок в районе озера Мортон и близлежащих районах Диксиленда. Но Майо отметила в своих замечаниях, что это «коммерчески зонированные объекты недвижимости или многоквартирные дома, которые не имеют таких эксплуатационных последствий, как дошкольные учреждения.”

(LkldNow запросил копию слайд-презентации для включения в эту статью, но еще не получил ее.)

  • Переулок: вход на Чарльз-стрит
  • Переулок: вход Фрэнка Ллойда Райта

Щелкните любую фотографию, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Несколько противников высказали опасения об увеличении трафика, особенно в связи с предстоящим испытанием «дорожной диеты» на Флорида-авеню, направленной на то, чтобы движение было направлено на жилые улицы в районах Лейк-Мортон и Диксиленд.

«Это будет дорожный кошмар — или, может быть, я должен сказать, что это наяву», — сказал 91-летний Томас Миллиган, который живет напротив Дин-хауса напротив проспекта Успеха. «У него, вероятно, есть хороший план, и я желаю ему всего наилучшего, но я желаю ему где-нибудь еще, помимо этого исторического района… Не могли бы вы избавить нас от вторжения в частную жизнь, избавить нас от вторжения транспорта, избавить нас от нарушения спокойствия, избавить нас от эрозии стандартов, избавьте нас от отказа от правил ».

Если оппонент Миллиган звучал как проповедник, проект Alta Schoolhouse был поддержан на собрании как минимум четырьмя сотрудниками церкви Грейс-Сити, включая Эндрю Гарда, со-ведущего пастора, и Эмили Лим, которая назвала себя пастором детей.

Гард говорил о важности оживления исторических мест, как это сделал Грейс-Сити с бывшей Вестминстерской пресвитерианской церковью и бывшей баптистской церковью на берегу озера.

Лим обратился к опасениям, выраженным противниками, по поводу того, что на лужайке напротив Пути Фрэнка Ллойда Райта будет оборудование для детских площадок; она сказала, что уличное оборудование, которое школа планирует использовать, является съемным и будет перемещено в закрытое помещение в конце учебного дня.

Джули Таунсенд, президент Ассоциации соседства Лейк-Мортон, заявила, что недавно обновленные планы организации микрорайонов призывают изменить зонирование собственности Deen House из категории многоквартирных домов на одну семью.

Она сказала, что поддерживает Браунеров как жителей района озера Мортон и их бизнес, но не может поддержать их в предложенном месте. Ее письмо:

Видео встречи вторника:

Заседание Совета по планированию и зонированию 2019.10.15 из города Лейкленд на Vimeo.

Исторический дом Грэма

История

Mt. Маленький красный школьный домик

(построен в 1853 году)


125 West Fifth Street, Momence, IL

Маленькая красная школа Моменс началась в 1853 году как школа в городке Ганир, построенная округом Канкаки в первый год своего существования.Это однокомнатное здание школы из красного кирпича было построено на земле, подаренной W.W. Приход, один из пионеров поселка Ганир. Построенный с целью дальнейшего обучения детей округа Канкаки, ​​он служил школой с 1853 по 1921 год. Воздушное кладбище, оно использовалось для поминальных служб еще в то время, когда оно использовалось как школа. После закрытия школы она использовалась для хранения, пока не пришла в негодность.

В 1983 году, когда приближалось полугодие Momence, Женский клуб решил сделать что-то значимое и имеющее непреходящую ценность, подходящее для празднования.Поскольку это женская организация, был разыскан проект, который бы отмечал женщин как граждан, вносящих свой вклад в это сообщество. Они считали, что идеальный проект для этой группы может быть найден в реставрации Маленькой красной школы. Предлагалось перенести школу с горы. Воздушное кладбище находится в центре города Моманс, где его отреставрировали, чтобы сохранить его историческую ценность.

После многих лет пренебрежения и неиспользования в здании школы были зияющие дыры в потолке и полу, окна разбиты и заколочены, а дверь не закрывалась и не запиралась.При раскопках выяснилось, что толщина стен составляет три кирпича. Поэтому было решено, что он будет достаточно прочным конструктивно, чтобы выдержать перемещение и достойным ремонта и восстановления.

Было нанято

подрядчиков и мастеров, был разработан план, собраны деньги и получены разрешения для облегчения переезда. В понедельник, 21 ноября 1983 года, маленький красный школьный дом был погружен на грузовик Odle Construction and House Movers.

Путешествие началось на юг, к Государственному шоссе 1, иногда в сопровождении государственных войск, через мост через реку Канкаки, ​​в месте, известном как Эйвон, затем на север проселочными дорогами в город.Следя за успехами, школьники и их учителя сделали перерыв в учебе, чтобы стать свидетелями мероприятия. Старшие учителя и учителя-пенсионеры тоже приветствовали его. Как выяснилось, на самом ходу упал только один кирпич. Уложенный на новый фундамент, расположенный по адресу 125 West Fifth Street, почти сразу же начался дальнейший ремонт пола, крыши, потолка, окон и дверей.

В отреставрированной школе представлены четыре районные школы. Жестяной потолок был взят из флигеля церкви Св.Академия Патрика, которую сносили; две грифельные доски, ластики и крючки для одежды — из Range School; Декларация независимости и парты пришли из школы Лотарингии, а некоторые картины на стене — из средней школы Old Momence. Весной 1984 года в субботу, 16 июня 1984 года, было завершено благоустройство территории школы, а в субботу, 16 июня 1984 года, был открыт музей Красной школы.

Переезд и восстановление были результатом сотрудничества между гражданскими группами, правительственными учреждениями, банками, предприятиями, школьным советом, студентами и молодыми и старыми гражданами Моманса.Это здание в настоящее время является памятником духа сообщества жителей Моманса. Маленькая красная школа открыта периодически для городских праздников и по предварительной записи. Мы надеемся, что, поскольку эту школу будут посещать еще много лет, она останется посвящением многим женщинам, которые учили в этих далеко не идеальных условиях; которые принесли своим ученикам знания, любовь к стране и чувство патриотизма и помогли сформировать город, который мы называем Моменс.

ПОСВЯЩЕНИЕ
Mt.Ассоциация Airy Schoolhouse хотела бы поблагодарить женский клуб Momence за упорный труд и преданность делу. Ова Пэриш, руководитель проекта, г-жа Сандра Ортис, секретарь-казначей проекта, и президент нашего клуба: г-жа Кэрол Морс (1982-1984) и г-жа Марлен Смит-Беделл (1984-1986) за их усилия по успешному осуществлению этого проекта. завершенный.

Контактная информация: Для записи на прием звоните Марлен Беделл по телефону (815) 932-5794

.

Все фотографии на этой странице являются собственностью Mt.Ассоциация Airy Schoolhouse. Пожалуйста, напишите, если вы хотите копию фотографии. Скачивание или копирование фотографий с целью публикации любого типа без согласия Mt. Организация Airy Schoolhouse Association строго запрещена.

мам Роли запускают виртуальный однокомнатный школьный дом с бесплатными занятиями по будням для детей и семей :: WRAL.com

Сара Линденфельд Холл, редактор Go Ask Mom

Две мамы Роли строят виртуальную деревню для детей и семей, обеспечивая некоторую преемственность наших дней, поскольку школы и предприятия закрываются, чтобы предотвратить распространение коронавируса.Всего через несколько недель их предприятие, Tin Can Kids , уже набирает обороты — и оно больше, чем они когда-либо ожидали

.

По их словам, за первые две недели у них было более 300 подписчиков в Instagram и подписчиков по электронной почте со всех концов Соединенных Штатов, Западной Африки и Великобритании. Каждый день они получают от 30 до 50 семей, которые настраиваются на свои занятия с помощью Zoom, в которых рассказывается все, от поделок до того, как вырастить цыплят.

Мамы, стоящие за всем этим — Эмили Котецки и Джин Грей Мос — зажгли свои собственные отношения после того, как их дети родились шесть лет назад.В то время они обе были домохозяйками, у них были общие интересы, и они проводили дни вместе, в том числе совершали экскурсии в музеи вокруг Треугольника и Триады.

Котецки, мама шестилетнего и двухлетнего ребенка, имеет опыт журналистики и музейного образования. Она провела почти восемь лет в Художественном музее Северной Каролины в отделе образования, специализирующемся на дистанционном обучении и обучении в галерее. Сейчас она консультируется с музеями и создала подкаст под названием Museum Buzz.Мос, у которого есть шестилетние близнецы, работал художником и педагогом. Она работает педагогом в округе Уэйк, выигравшая в своей школе премию «Учитель года» в 2011 году и руководила более чем 140 учителями начальных искусств в области профессионального развития. Ее собственные работы были представлены на 15 персональных выставках и более чем в 65 групповых выставках.

Эти двое познакомились через общего друга, который создал группу мам под названием «Могучие мамы», которая, как мне говорит Котецки, была спасательным кругом в те первые месяцы.

«Дети консервных банок — это еще одна деревня», — делится Котецки.«Мы все живем в новую эру жизни и преодоления трудностей, но по-прежнему хотим общаться, находить общность и счастье каждый день».

Вы можете найти Tin Can Kids на сайте , Instagram и YouTube . Я поговорил с ними, чтобы узнать больше о том, чем они занимаются. Вот вопросы и ответы.

Спросите маму: как возникла Tin Can Kids и как она получила такое название?

EK: «Могучие мамы» были в переписке в начале марта, когда школы начинали закрываться, и мы все задавались вопросом, что делать, как планировать, учиться на дому, создавать нормальные условия и т. Д.Имея опыт дистанционного обучения, я спросил группу:

Это буквально скриншот меня и Джин Грей в ветке. Джин Грей немедленно подключилась, и в течение 24 часов у нас было имя, логотип и Instagram. Мы продвинули цикл новостей так же быстро, чтобы сообщить об этом к понедельнику после закрытия школ.

JG: Я придумал название! Мне было интересно, что может представлять собой отдельное, но вместе, общение, игру, созданное ребенком. Все это воплощено в логотипе, и это также те самые элементы, которые заставляют Tin Can Kids работать.

GAM: Как все это работает и что вы предлагаете? Какой лучший возраст для этого?

Tin Can Kids — это виртуальная однокомнатная школа, где с понедельника по пятницу с понедельника по пятницу в 10:00 по восточному стандартному времени транслируются ежедневные передачи на самые разные темы: от медитации с инструктором до прикосновения цветов к насекомым. Родители заполняют форму Google, чтобы попасть в список рассылки, чтобы получить ссылку Zoom и недельное расписание. Как следует из названия, мы хотели, чтобы это было ориентировано на детей, чтобы дети вместе со своими родителями принимали гостей.Наша постоянная аудитория — K-2, но у нас были семьи с 8-10-летними!

GAM: Расскажите нам о некоторых из ваших недавних любимых уроков и о том, что вы запланировали.

С чего начать ?! Все сессии имеют некоторые компоненты из нашего списка ниже

Нам нравятся занятия, которые выходят за рамки живого виртуального опыта, вдохновляя на дальнейшие действия посредством деятельности: создание автопортретов, сбор цветов для прессования и сушки, выпечка по британскому рецепту, изготовление мобилей на природе и т. Д.

Нам нравятся занятия, которые учат чему-то новому и вдохновляют на творчество наших детей: это лучшее семейное обучение! Мы много раз смотрели на своих детей и говорили: «Вау, круто!» когда мы узнаем о британских фразах или о том, как вырастить цыплят.

Мы любим сеансы, которые максимизируют живое впечатление: эпизоды транслируются в прямом эфире, поэтому, когда принимающие семьи заставляют нас танцевать, петь, разговаривать друг с другом, болтать в чате, рисовать и многое другое — это делает этот момент особенным и реальным.Это разжигает огонь социального взаимодействия и сообщества, в котором мы все нуждаемся.

Забегая вперед, мы сотрудничаем с другими организациями на местном и национальном уровнях, чтобы организовать экскурсии. Все ищут способы связаться с аудиторией, и нам не обязательно делать это в одиночку. Вскоре у нас есть Художественный музей Нашера, Express Yourself Kids и Ньюаркский художественный музей, где проходят сессии, и мы обращаемся к большему количеству местных организаций!

GAM: Мы все держимся на расстоянии друг от друга, и по очень веским причинам.Но сейчас так важно быть вместе и общностью. Какое сообщество вы надеетесь построить с помощью виртуальных уроков?

Технология позволяет нам общаться друг с другом, но сообщество является движущей силой этого опыта. Эти виртуальные экскурсии превращаются в совместные гостиные, превращенные в крошечные квадратики улыбающихся лиц братьев, сестер, матерей, отцов, бабушек, тетушек и дядюшек.

Наша любимая часть каждой экскурсии — это поздороваться и до свидания! Мы включаем все микрофоны, и вы слышите этот замечательный хор детей, приветствующих друг друга, машущих друг другу, желающих быть рядом, когда им нужно быть далеко.

Он закрепляет день. Это то, чего стоит ждать. Это способ взаимодействия. И нам доставляет радость общаться каждый день, когда мы все разлучены. Это вселяет надежду и общение в такой неизвестной ситуации.

GAM: Как вы, ребята, держитесь? Что держит вас обоих в здравом уме прямо сейчас?

EK: Честно говоря, первая неделя была странной. На второй неделе стало лучше. И вот третья неделя — наша новая норма. У нас есть очень полезный распорядок дня.Я педагог по образованию, поэтому мне нравится составлять еженедельные темы и учебные программы. Моим детям искренне нравится быть друг с другом, поэтому мне нравится видеть, как их отношения развиваются. Я благодарна за это: мой муж может легко работать из дома, у нас есть все необходимое, и мы друг друга.

Что меня поддерживает: (1) короткие ежедневные тренировки: бег трусцой, велосипед или занятия йогой. (2) Побеждать там, где могу: видеть гордость на лице Макса, когда он учился ездить на двухколесном транспортном средстве.Делимся с Майей весельем от лопания пузырей. Я могу общаться в FaceTime с друзьями и семьей. Наблюдая за ростом в Tin Can Kids. (3) Возвращение к моей общине: наша семья еврейская, и каждую пятницу — нашу субботу — мы выполняем мицву. К тому же, Tin Can Kids — это способ отдать долг семьям!

JG: Когда я сел раньше, чтобы создать график недельного расписания на предстоящую четвертую неделю Tin Can Kids, я начал размышлять о своем опыте на данный момент. Я очень горжусь тем, что мы сделали.Было очень обнадеживающе проявлять инициативу на протяжении всего этого опыта, когда так много вещей вышло из-под нашего контроля. С появлением Tin Can Kids это помогло сформировать дни моей семьи и помогло сохранить крепкую связь с другими людьми.

Поскольку я человек с ослабленным иммунитетом, понедельник, 6 апреля, на самом деле исполнится месяц с тех пор, как моя семья была в изоляции, но почему-то это не так долго. Создание новых норм для моих детей и семьи было интересной задачей, и я допускаю грацию, гибкость, творчество и связь.Комбинация юмора, структуры, проектов и сообщества — вот что мне помогает.

В конце я благодарю мою семью за то время, которое она дает, чтобы расти, творить и быть. Я благодарю нас за кров, здоровье, еду и любовь, которые мы испытываем друг к другу, и когда я сосредотачиваюсь на этих вещах, все в порядке.

«Спроси маму» каждый понедельник приглашает местных родителей.

Подробнее об этом

.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts