Книги в городе. Главная
3 июня,11:00
Арка Главного входа
Мастер-класс
«История за стенкой»
За каждой стенкой нашей квартиры — другой человек и другой мир. Даже наш потолок в многоквартирном доме — это чей-то пол, а наш пол — чей-то потолок. Мы догадываемся о жизни наших соседей по приглушенным голосам, звукам шагов и запаху кухонь, но часто даже не знаем по имени людей, которые годами находятся от нас на расстоянии вытянутой руки. Героиня книги-картинки «Соседи» переезжает на новое место, и ее воображение рисует портреты соседей — правдоподобные и фантастические, сценки из их быта — реальные и сказочные.На мастер-классе мы поговорим о том, как картинки рассказывают историю одного переезда, как они складываются в книгу и нужны ли в такой книге слова, — и сделаем свой зин об удивительных соседях.
РЕГИСТРАЦИЯ
3 июня,13:00
Арка Главного входа
Мастер-класс
«Мы работаем крокодилами»
Каждый раз, заходя в автобус или вагон метро, мы оказываемся среди десятков людей самых разных профессий. Кем они работают? Куда едут? Каков их ежедневный путь из дома и обратно домой? Герой нежного и увлекательного комикса без слов Джованны Дзоболи и Марикьяры ди Джорджо — один из городских прохожих, только не совсем человек. Это обычный крокодил, и мимо нас он идет на свою обычную работу — крокодилом в зоопарке.На мастер-классе мы посмотрим на его путь и построим свой маршрут от дома до детского сада, дома друзей или маминой работы.
РЕГИСТРАЦИЯ
3 июня,15:00
Арка Главного входа
Мастер-класс
«Портрет одного дома»
«Привет, Москва!» Тани Борисовой — книга-прогулка по любимому городу, которую внимательный взгляд художника превращает в увлекательную панораму столицы, коллекцию тайных мест и незамеченных деталей. Книга выросла из многолетнего опыта набросков на пленэре, давших Тане способность видеть характер и уникальность улиц, дворов, проспектов и каждого городского дома.На мастер-классе с художницей-иллюстратором Дарьей Ковальской мы поговорим о том, что такое набросок с натуры и обязательно ли сидеть прямо напротив дома, чтобы его нарисовать, как использовать фотореференсы в рисовании и как сделать эффектный портрет дома, или, как говорят художники, архитектурный портрет.
РЕГИСТРАЦИЯ
3 июня,17:00
Арка Главного входа
Мастер-класс
«Звериный автобус»
О чем думает водитель автобуса, когда смотрит на дорогу, забитую машинами, в каждой из которых сидит по одному человеку? Об этом нам расскажет Леопарда, которая ночью спит на дереве, а днем водит автобус, полный других причудливых зверей. И когда все ее пассажиры пересаживаются на быстрые машины, она остается одна. Ей больше некого возить. На дорогах становится тесно, и зверям приходится срубить любимое дерево Леопарды. Вскоре от огромного количества машин возникают пробки и копоть, водители обгоняют друг друга и ругаются. Тогда Леопарда придумывает способ, как сделать дороги снова чистыми и свободными, сохранив каждому личный транспорт, пусть не такой быстрый.На мастер-классе мы прочтем книгу, поговорим о тесноте, удобстве и бережном отношении к своему городу, а потом смастерим большой автобус на всех и дружно прокатимся на нем.
РЕГИСТРАЦИЯ
4 июня, 11:00
Арка Главного входа
Мастер-класс
«Говорит квартира»
Каждый город, каждая улица, каждый дом может рассказать тысячи историй, очевидцем которых он когда-то был. Может рассказать и каждая квартира. Особенно если ей 100 лет и весь век в ней прожила одна семья. Мебель, одежда, посуда, книги и предметы быта — все в ней хранит память тех событий, которые так важны для каждого из нас. Ведь это история наших семей, друзей и нас самих.На мастер-классе мы поговорим о вещах, которые сохранились на антресолях наших домов, об их отличиях от современных предметов и историях, которые с ними связаны, и попробуем сделать одну из них, например игрушку — такую, какая могла быть у наших родителей.
РЕГИСТРАЦИЯ
4 июня, 13:00
Арка Главного входа
Мастер-класс
«Музей меня»
На карте любого города разбросаны значки музеев. Что это такое и зачем они нужны? Все ли они одинаковые? И почему человеку свойственно хранить какие-то предметы и показывать их другим? Книга Эммы Льюис «Музей меня» дает на эти вопросы неожиданные ответы, предлагает задуматься о том, что каждый человек — это музей, и пофантазировать о том, каким бы был персональный музей каждого из нас.На мастер-классе с художницей и основательницей издательства «Миля» Машей Ивашкиной мы поговорим о хранении в памяти и в хранилище музея, о ценности воспоминаний и предметов, о том, как личное может стать публичным. И конечно, составим собственную ценную коллекцию, которая расскажет о каждом из нас. Что в ней будет: древние горшки или гигантские жуки, космические корабли или современные скульптуры?
РЕГИСТРАЦИЯ
4 июня, 15:00
Арка Главного входа
Мастер-класс
«Парк без слов»
Бывают ли книги без слов? Бывают, и сейчас их часто называют «тихими книгами», переводя английский термин silentbook. Тем не менее книга в картинках — это не изобретение последних лет, и одна из первых таких книг была посвящена тогда совсем юному главному парку нашей страны, московскому Парку культуры и отдыха. Одноименная книга была нарисована в четыре руки (и две кисточки) художниками Виталием Алфеевским и Татьяной Лебедевой и вышла в 1930 году. В ней действительно нет ни строчки текста, но сколько историй! Художники оставили на страницах свои впечатления от прогулок по парку, открывшемуся в 1928 году, и свои то трогательно-лиричные, то насмешливые наблюдения за его сотрудниками и посетителями.Мы посмотрим, каким же был парк глазами художников почти сто лет назад, приглядимся к быстрым, легким рисункам, узнаем, почему они исполнены в три цвета. А после мы вооружимся теми же тремя цветами и нарисуем современный парк, все так же полный историй и жизни.
РЕГИСТРАЦИЯ
4 июня, 17:00
Арка Главного входа
Мастер-класс
«Самый маленький горожанин»
Стихотворение Иосифа Бродского «Баллада о маленьком буксире» с иллюстрациями Каси Денисевич — книга о жизни портового города, о ежедневном труде и поиске чуда в повседневности. О чем мечтает самый маленький корабль в порту? Чего ждет? И о чем мечтает рыжеволосый мальчик, который живет среди величественной красоты города и наблюдает за жизнью на реке?На занятии с художником-графиком и иллюстратором новой версии классического стихотворения Касей Денисевич мы поговорим о том, какого цвета города и почему так часто они кажутся нам серыми, как будни. Мы посмотрим, что значит цвет в монохромной книге и как герой оживляет пейзаж. А потом сделаем картонных горожан, самых маленьких и самых ярких.
РЕГИСТРАЦИЯ
Школьники в Адыгее с учителями разрабатывают схемы безопасного маршрута «Дом-Школа-Дом» | Новости Майкопа
Фото: 01.xn--b1aew.xn--p1ai
Так как наибольшей опасности дети подвержены именно на пути следования в школу и обратно, в рамках проведения недели безопасности дорожного движения, школьники Тахтамукайского района с помощью учителей повторили безопасные маршруты движения «Дом-Школа-Дом»
Дорожные полицейские напомнили и о возможных опасностях, с которыми дети могут столкнуться при движении от дома до школы и обратно. Рассказали о правилах перехода проезжей части, о необходимости использования световозвращающих элементов на одежде в темное время суток.
Полицейские раздали учащимся схемы предполагаемых маршрутов, на которых дети должны были выбрать и нарисовать самый безопасный путь от одной точки до другой. Большинство ребят успешно справились с заданием. Госавтоинспекторы обратили внимание педагогов на то, что схемы должны размещаться в доступных местах: холлах, рекреациях и в уголках безопасности. Самое главное, они не должны содержать ошибок и быть актуальными.
Управление ГИБДД МВД по Республике Адыгея
Ещё новости о событии:
В Тахтамукайском районе школьникам напомнили о безопасных маршрутах
Фото: МВД по РА
Школьники Тахтамукайского района с помощью учителей повторили безопасные маршруты движения «Дом-Школа-Дом».
09:53 23.09.2020 ИА Адыгея Сегодня — Майкоп
Школьники в Адыгее с учителями разрабатывают схемы безопасного маршрута «Дом-Школа-Дом»
Так как наибольшей опасности дети подвержены именно на пути следования в школу и обратно, в рамках проведения недели безопасности дорожного движения,
09:42 23. 09.2020 ГИБДД — Майкоп
Школьники в Адыгее с учителями разрабатывают схемы безопасного маршрута «Дом-Школа-Дом»
Так как наибольшей опасности дети подвержены именно на пути следования в школу и обратно, в рамках проведения недели безопасности дорожного движения,
19:04 22.09.2020 МВД Республики Адыгея — Майкоп
Новости соседних регионов по теме:
23 сентября 2020 года сотрудники ОГИБДД МО МВД России «Павловский» провели школьников по безопасному маршруту «дом-школа-дом»
В рамках проведения профилактического мероприятия «Внимание, дети идут в школу!
14:55 24.09.2020
Неделя безопасности дорожного движения проходит во всех образовательных организациях Котласского района
Мероприятия Недели безопасности проходят с 21 по 25 сентября с целью привлечь внимание самой широкой общественности к проблеме снижения аварийности с участием несовершеннолетних.
12:26 24.09.2020 Администрация Котласского района — Котлас
В рамках #НеделиБезопасности2020 сотрудники отделения по пропаганде БДД ОГИБДД УМВД России по г. Орлу совместно с кадетами МБОУ-гимназии №39 им. Ф.Шиллера г. Орла провели урок безопасности для учащихся первых классов
В Единый день безопасности дорожного движения организаторы мероприятия разработали индивидуальные схемы безопасного маршрута движения «Дом-школа-дом».
В Туапсинском районе сотрудниками Госавтоинспекции в школах проводятся просветительские мероприятия по безопасности дорожного движения.
В рамках профилактического мероприятия «Неделя безопасности дорожного движения» дорожные полицейские проводят в образовательных организациях уроки по обучению детей Правилам дорожного движения.
16:20 23.09.2020 Tuapse.Com — Туапсе
С 21 по 25 сентября проходит Неделя безопасности дорожного движения
Неделя безопасности призвана привлечь внимание самой широкой
общественности к проблеме снижения аварийности с участием
несовершеннолетних.
10:03 23.09.2020
Строители разобрали забор и пустили большегрузы через территорию музыкальной школы: комментарий местных властей
В администрации Балаковского района сегодня вечером состоялось заседание комиссии по безопасности дорожного движения.
21:20 22.09.2020 ИА Версия-Саратов — Саратов
В городе Хасавюрт прошла встреча в рамках «Недели безопасности дорожного движения».
В рамках «Недели безопасности дорожного движения» сотрудниками ОГИБДД ОМВД России по г.
18:22 22.09.2020 ГИБДД — Махачкала
Неделя безопасности дорожного движения
В целях сохранения жизни и здоровья юных участников дорожного движения, обеспечения безопасности несовершеннолетних,
19:50 22.09.2020 ОМВД Пономаревского района — Пономаревка
«Урок дорожной безопасности»
Сегодня сотрудники Госавтоинспекции провели для учащихся начальных классов МАОУ СОШ с УИМ и АЯ № 8 «Урок дорожной безопасности».
18:20 22.09.2020 Администрация Боровичского района — Боровичи
В школе №536 прошла неделя безопасности дорожного движения
Как сообщается на официальном сайте школы №536, в учебном учреждении завершилась неделя безопасности дорожного движения, направленная на снижение дорожно-транспортного травматизма.
17:13 22.09.2020 Район Зюзино ЮЗАО Москвы — Москва
Профбеседы в рамках Недели безопасности проходят в глазовских школах
Накануне, с учащимися 1-5 классов школы №12 города Глазова инспектор пропаганды безопасности дорожного движения Наталия Гвоздева провела в очередной раз занятия по привитию детям навыков дорожной безопасности.
Кубанские автоинспекторы присоединились к профилактическому мероприятию «Неделя безопасности дорожного движения»
Сотрудники дорожной полиции города Сочи совместно с представителями общественности провели занятия по безопасности дорожного движения с учащимися школы.
16:21 22.09.2020 ГИБДД — Краснодар
В Архангельской области продолжается всероссийская «Неделя безопасности дорожного движения»
До 25 сентября продолжается всероссийское профилактическое мероприятие «Неделя безопасности дорожного движения».
17:10 22.09.2020 Пресс-центр Правительства — Архангельск
В Краснотуранском районе сотрудники Госавтоинспекции проводят в школах «минутки безопасности»
В Краснотуранске в рамках «Недели безопасности дорожного движения» сотрудники ГИБДД рассказывают школьникам об основах безопасного поведения на дорогах.
19:56 22.09.2020 ОМВД «Краснотуранский» — Краснотуранск
Стартовала Неделя безопасности дорожного движения
В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности детей на дорогах в рамках проведения Недели безопасности дорожного движения в период с 21. 09.2020 по 25.09.2020 во всех детских садах,
15:24 22.09.2020 Департамент образования — Липецк
Сотрудники Госавтоинспекции помогают школьникам составить безопасный маршрут «Дом-школа-дом»
В ходе занятий сотрудники Госавтоинспекции совместно с участниками отрядов юных инспекторов дорожного движения помогают учащимся составить свой безопасный маршрут.
17:50 22.09.2020 УГИБДД УВД по Новосибирской обл. — Новосибирск
В Кисловодске проходит Неделя безопасности дорожного движения
В образовательных организациях города-курорта Кисловодска проходит профилактическая акция «Неделя безопасности дорожного движения».
14:50 22.09.2020 Кисловодский Экспресс — Кисловодск
Неделя безопасности дорожного движения
В период с 21 по 25 сентября в соответствии с календарем мероприятий по вопросам развития системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма во всех образовательных организациях пройдет Неделя безопасности д
14:35 22. 09.2020 Администрация г. Моршанска — Моршанск
«Мы за безопасность дорожного движения!»
Воспитанники, родители детского сада №18 «Непоседа» г. Ипатово совместно с сотрудниками Госавтоинспекции провели акцию «Мы за безопасность дорожного движения!
14:15 22.09.2020 Ипатовский городской округ — Ипатово
ГУ МЧС России Фото: архив редакции Ошибка НАТО с поставками оружия Украине становится всё очевиднее.
ИА Адыгея Сегодня Фото: архив редакции В Черновцах, вслед за Киевом и Черниговом, объявили всеобщую мобилизацию.
ИА Адыгея Сегодня Фото: Артур Лаутеншлегер/СА Он окончил Кубанскую медицинскую академию и долгие годы работал нейрохирургом в многопрофильной клинике — одной из сильнейших в стране.
Советская Адыгея Череду праздничных мероприятий, приуроченных ко Дню медицинского работника, закрыла торжественная встреча депутатов Государственного Совета – Хасэ Республики Адыгея с представителями отрасли здравоохранения.
Государственный Совет-Хасэ РА Фото: пресс-служба МГТУ На базе кафедры детской нейрохирургии Майкопского государственного технологического университета пройдет образовательный курс по детской нейрохирургии, сообщает пресс-служба вуза.
Советская Адыгея Фото: Министерство культуры РА Осталось два месяца до окончания фестиваля-конкурса короткометражных фильмов Третий открытый республиканский фестиваль-конкурс «Адыгея,
ИА Адыгея Сегодня Фото: Управление культуры города Майкопа В муниципальных творческих коллективах: детской вокально-эстрадной студии «Радуга» и Центра развития современного искусства«Шпаргалка» прошли ежегодные отчётные концерты.
ИА Адыгея Сегодня Фото: Управление культуры города Майкопа Образцовый ансамбль народного танца «Иван-да-Марья» Городского Дома культуры «Гигант» выступил в Казани.
ИА Адыгея Сегодня
Создание карты в Pre-K — PreKinders
Карен Кокс | Партнерское раскрытие информации | Filed Under: Community Helpers Theme
Мой класс в этом году был очарован картами. Они любят смотреть на карты, которые есть у нас в квартальном центре, и часто рисуют карты в арт-центре. Карты сокровищ, карты их города, карты, показывающие их автобусный маршрут, карты от их дома до дома их друзей.
Однажды для небольшого группового занятия мы сделали карты нашего класса в рамках совместной групповой деятельности. Мы использовали бумагу размером 18×24 дюйма.
Для начала я нарисовал на карте окно, дверь и большой групповой ковер. Я указал дверь в нашей комнате и дверь на нашей карте, и сделал то же самое с окном и ковром.
Мы говорили о вещах, которые нам нужно было нанести на карту. У каждой группы были разные идеи, например, только одна группа думала о том, чтобы поставить часы на карту.
Я также подумал, что было бы неплохо, если бы одна группа поместила на карту «книгу о голубях» ( Не позволяйте голубю водить автобус , Мо Виллемс — фаворит Pre-K).
Большинство вещей, которые они нанесли на карту, были нарисованы на цветной бумаге, вырезаны и приклеены к карте. Это помогло, потому что, если кто-то положил что-то не на то место, мы могли обсудить это как группу и переместить это туда, где оно должно быть. Вот наши результаты:
В качестве продолжения я прочитал книгу Я на карте Джоан Суини . Вы также можете ознакомиться с недавней публикацией Teach Preschool о картах с дошкольниками.
Преподаватель Pre-K, Нэнси Эрнест, поделилась со мной своим методом обучения картографическим навыкам. Я спросил Нэнси, не будет ли она против поделиться этим на PreKinders. Нэнси рекомендует создавать модели классной комнаты в 3D, прежде чем делать карту на бумаге, используя лего, кубики, кубики Unifix или другие 3D-материалы.
Нэнси Эрнест написала следующее:
Чтобы сделать трехмерную карту, я сделала фотографии полок с высоты птичьего полета и поместила их на деревянные части. Фотографии с высоты птичьего полета можно сделать, стоя на стуле или стремянке. Основой для столов являются крышки от пластиковых банок, а столешницы — разрезанные гофрированные коробки. Остальные детали вырезаются из обрезков древесины. Используя мини-модели мебели, дети смогли сделать модель классной комнаты.
Затем я прячу монетку в классе и указываю ее местонахождение на карте-модели бумажным X.
Моим ученикам также нравится делать модель игровой площадки на открытом воздухе из глины и палочек.
Источником вдохновения для этого занятия послужила книга Картографирование с детьми Дэвида Собеля . Его книга включает исследование детских карт и учебных программ, связанных с развитием у ребенка чувства места.
На острове Чебег, штат Мэн, дети из подготовительного класса мисс Нэнси играют в карты Penny Maps, вдохновленные книгой Дэвида Собела «Картографирование с детьми».
О Карен Кокс
Карен является основателем PreKinders.com. Она также работает штатным учителем Pre-K в Джорджии. Подробнее…
ПОИСК
Детский сад: обществознание в детском саду: карты и сообщества
Одним из первых проектов или тем, которые я считаю забавными, простыми и увлекательными, является изучение сообществ (2 недели) и создание карты в качестве кульминации деятельности, завершающей модуль. (В общей сложности 3 недели в сообществе)На этой неделе я начал с чтения классу книги о картах, которую я нашел на Amazon. Книга была разделена на части в течение 2 дней, чтобы обеспечить понимание.
Карты для детского сада |
Реальные карты — Сан-Диего, Сан-Франциско |
Я вытащил из Ригби нашу старую песню ELD для сообществ. Красная машина на липучке и прикрепляется к разным местам в сообществе. Таким образом, мы заполняем рамки предложений в зависимости от того, где приземляется машина.
Во вторник я прочитал последний кусок книги карт. Затем я вытащил нашу Write Web для мощного слова «иди». (Ламинированное полотно взято из приобретенной округом программы под названием Learning Headquarters). Однако я обучал словесному письму «го» в рамках моей собственной структуры, однако, как часть этого модуля письма в моем магазине TPT под названием «Письмо Ребуса с использованием слов визуального восприятия». Слово «идти» — это 5-я неделя из 8-недельного блока. Я показал указкой на слово паутина, и мы устно заполнили каждую рамку предложения из банка слов.
Я позволил детям нарисовать свою собственную интерпретацию карты на половине листа бумаги для рисования в качестве предварительной оценки, чтобы увидеть, где они находятся. Большинство детей рисовали стандартные картинки мест, но некоторые меня удивили, и у них были улицы и люди, идущие по карте в разные места.В среду я прочитал им книгу о картах/легендах.
Ключи карты и легенды |
Я заставил детей работать и видел, как они смотрят вверх и сверяются с образцом ключа, когда рисуют свои карты. Я заметил улучшение их фотографий по сравнению со вчерашним днем. Как только все необходимые компоненты из ключа класса были на их картах, я раздал маркеры и позволил им заполнить пробелы и добавить больше деталей на карту. Я вырезал маленькие легенды, которые были идентичны той, что была у меня на доске, и попросил детей приклеить ее в угол своей карты. Разрешили забрать домой.
К четвергу я принесла цветную бумагу!
Аккуратные стопки бумаги с цветовой кодировкой вскоре стали немного грязными! Я предварительно нарезала их на квадраты или прямоугольники. Первым пошел синий, потому что каждый должен был нанести водоем где-нибудь на свою карту. Это может быть река, озеро, океан или бассейн на заднем дворе. Кроме того, черные полосы, которые я нарезал, были первыми, потому что это были улицы, и детям разрешалось использовать до четырех.
Карты населенных пунктов 1 |
Карта населенных пунктов с 2 |
Завершенные карты |
Одна из моих поздних финишеров добавила на карту церковь, хотя мы никогда не обсуждали это. Милый!
Она сделала свою карту похожей на квадранты! Она добавила песок на пляж и церковь! |
Первоклассники занимались в центрах грамотности и читали книги из общественной ванны. Создание карт было напряженным днем. В пятницу я вернул им карты и чистый ключ легенды. Я попросил их сделать легенду для своей карты. Каждый был другим.
ключ карты/ легенда |
Если вам нужен бесплатный мастер черной линии для легенды, перейдите по ссылке внизу этого поста.
ЕСЛИ бы мне пришлось сделать это еще раз… я бы не позволил им приклеивать легенды на обратную сторону карт. Я бы повесил его рядом с картами, потому что, повесив их все на стену, я понял, что они спрятаны. РЖУ НЕ МОГУ! Ну что ж. В следующем году я усвою урок.
Стена карт! Почти готово. Просто нужно добавить их тег имени под каждой картой. |