Маршрут от дома до школы схема к портфолио: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки. — Общие дети, г. Воронеж

Портфолио ученика начальной школы

Вот и до нас дошел очередной эксперимент министерства образования. На родительских собраниях в школе учителя поставили родителей в известность, что для каждого школьника должен быть создан портфолио ученика начальной школы.

Озадаченные родители стали задавать учителям массу вопросов. Что представляет собой портфолио ученика, как сделать его? Каким оно должно быть? Что должно входить в портфолио? Зачем нужно портфолио для начальных классов?

После родительского собрания, я встретила знакомых, у которых дети учатся в другой школе и узнала, что их тоже обрадовали данным нововведением. Но в их школе решили поступить проще, они заказали готовое портфолио для школьника на все классы начальной школы. Портфолио им выдали на родительском собрании, дома они заполнили странички и сдали учителю.



Портфолио учащегося начальной школы

Я — первоклассник. Портфолио учащегося

Мой портфолио.
1 класс

Комплект-папка. Портфолио второклассника

 

Чтоб облегчить участь родителей нашего класса и свою, я вышла с предложением к учителю по поводу приобретения готовых школьных портфолио в той школе, где учиться мой ребёнок. Но, как оказалось составление портфолио – это творческий процесс, который помогает ребенку раскрыть свои творческие способности, а также провести самоанализ своей школьной жизни за определенный промежуток. Мотивирует ребенка принимать участие в учебной деятельности и творческой работе. Повышает самооценку и уверенность в своих возможностях. Поэтому готовые школьные портфолио не приветствуются.
Тогда я приступила к изучению информации… Пробороздив просторы интернета, стало понятно, что пока единого стандарта для оформления портфолио нет.

Пройдя этот сложный путь, мне хотелось бы помочь другим родителям, которые только столкнулись с составлением портфолио для школьника.

Итак, что нужно для портфолио:
1. папка-регистратор
2. файлы… нет, не правильно, мнооого файлов
3. бумага А4
4. цветные карандаши (для выполнения рисунков ребенком)
5. принтер
6. ну и, конечно же, терпение и время

Задача родителей — помочь детям составить портфолио. Подсказать, как правильно заполнить разделы, выбрать нужные фотографии, рисунки.

На данный момент у портфолио есть примерные разделы, которые можно дополнять различной интересной информацией:

1. Титульный лист портфолио ученика
На этом листе указываются данные ребенка – Фамилия, Имя, Отчество, фотография ребенка, учебное заведение и город в котором учится ребенок, дата начала и окончания портфолио.

2. Раздел — Мой мир:
В этом разделе добавляется информация, которая важна для ребенка. Примерный вариант страниц:

Личные данные (Обо мне) – дата рождения, место рождения, возраст. Можно указать домашний адрес, телефон.
Мое имя – напишите, что означает имя ребенка, откуда оно произошло, можно указать в честь кого назвали (например, дедушка). А также, укажите известных людей носящие данное имя.
Моя семья – напишите короткий рассказ о своей семье или если есть желание и время, то о каждом члене семьи. Приложите к данному рассказу фотографии родных или рисунок ребенка, как он видит свою семью. В данную рубрику можно приложить родословную ребенка.
Мой город (Я живу) — в данном разделе указываем город проживания ребенка, в каком году и кем он был основан, чем знаменит этот город, какие интересные места есть.

Схема маршрута до школы – рисуем вместе с ребенком безопасный путь от дома до школы. Отмечаем опасные места – автомобильные дороги, железнодорожные пути и т.д.
Мои друзья – здесь перечисляем друзей ребенка (фамилия, имя), можно приложить фотографию друзей. А также пишем об увлечениях друга или общих интересах.
Мои увлечения (Мои интересы) – на данной страничке нужно рассказать, что ребенок любит делать, чем увлекается. По желанию ребенка можно рассказать о кружках/секциях, куда он дополнительно ходит.

3. Раздел — Моя школа:

Моя школа – адрес школы, телефон администрации, можно приклеить фотографию учреждения, ФИО директора, начало (год) учебы.
Мой класс – укажите номер класса, приклейте общую фотографию класса, а также можно написать небольшой рассказ о классе.

Мои учителя – заполняем данные о классном руководителе (ФИО + краткий рассказ, о том какой он), о педагогах (предмет + ФИО).
Мои школьные предметы – даем краткое описание по каждому предмету, т.е. помогаем ребенку понять для чего он нужен. Так же можно написать свое отношение к предмету. Например, математика сложный предмет, но я стараюсь, т.к. хочу научиться хорошо считать или мне нравится музыка, потому что я учусь красиво петь.
Моя общественная работа (общественная деятельность) – данный раздел желательно заполнить с фотографиями, где ребенок принимал участие в школьной жизни (например, выступал на празднике, оформлял класс, стенгазету, читал стихи на утреннике и т. д.) + краткое описание о впечатлении/эмоциях от выполнения общественной деятельности.
Мои впечатления (школьные мероприятия, экскурсионно-познавательные мероприятия)
– тут всё стандартно, пишем коротенький отзыв-впечатление о посещении ребенка с классом экскурсии, музея, выставки и т.д. Отзыв можно оформить фотографией с данного мероприятия или нарисовать рисунок.

4. Раздел — Мои успехи:

Моя учеба – делаем заголовки листов по каждому школьному предмету (математика, русский язык, чтение, музыка и т.д.). В данные разделы будут вкладываться в файлы хорошо выполненные работы — самостоятельные, контрольные, отзывы о книгах, различные доклады и т.д.
Мое творчество – сюда мы размещаем творчество ребенка. Рисунки, поделки, его писательскую деятельность – сказки, рассказы, стихи. Про объемные работы тоже не забываем – фотографируем и добавляем к себе в портфолио. При желании, работы можно подписать – название, а также где участвовала работа (если выставлялась на конкурсе/выставке).


Мои достижения – делаем копии, и смело размещаем в этот раздел – похвальные листы, грамоты, дипломы, итоговые аттестационные ведомости, благодарственные письма и т.д.
Мои лучшие работы (Работы, которыми я горжусь) – сюда будут вкладываться работы, которые ребенок посчитает важными и ценными за целый год учебы. А оставшийся (менее ценный, по мнению ребенка) материал выкладываем, освобождая место для разделов для нового учебного года.

5. Отзывы и пожелания (Мои учителя обо мне) – это страничка для педагогов, где они могут написать свои отзывы и пожелания по проделанной работе или итогам успеваемости.

6. Содержание – на этом листе перечисляем все разделы, которые мы посчитали нужным включить с ребенком в портфолио.

Дополнительные страницы, которые можно приложить к портфолио:

Я умею — описываем умения ребенка на данный этап (например, хорошо решает задачки, красиво рассказывает стихи и т.д.)

Мои планы – ребенок ставит для себя определенные цели, чему бы он хотел научиться или улучшить какие-либо умения, в ближайшем будущем (например, научиться красиво писать, выучить английский алфавит и т. д.)
Мой режим дня (Мой распорядок дня) – составьте с ребенком режим дня и постарайтесь придерживаться его
Техника чтения – здесь фиксируются все результаты проверок
Табель успеваемости за учебный год
Мои каникулы (Летний отдых, Каникулы) – краткий рассказ ребенка о том, как я провел лето. Не забываем про фото или рисунок об отдыхе
Мои мечты

В целях ознакомления вы можете скачать портфолио ученика начальной школы.

Смотреть

Смотреть

Смотреть

Смотреть

Автор статьи:

Субботина Светлана. Специально для родителей и школьников

В Конаково инспекторы и педагоги разрабатывают детские маршруты в школу

В Конаково сотрудники ГИБДД Тверской области вместе с педагогами разрабатывают для детей безопасные маршруты в школу.

Согласно статистике именно школьникам необходимо уделять особое внимание: в 2014 году чаще всего в ДТП попадали дети школьного возраста – 157. Из них 89 мальчиков и 68 девочек. А в возрасте до 7 лет пострадали 35 малышей: 24 мальчика и 11 девочек.

Многие ученики по дороге в школу и домой переходят проезжую дорогу. Как сделать максимально безопасной этот маршрут? Директор и преподаватели средней школы №9 г.Конаково совместно с сотрудниками Госавтоинспекции по Конаковскому району разработали схему безопасной дороги в школу. Как отметил главный государственный инспектор безопасности дорожного движения отдела ГИБДД по Конаковскому району Виктор Клишин, от того, как разработана схема, и как хорошо дети будут знать её и соблюдать, зависит их жизнь и здоровье.

— Родители, — сказал он, — тоже должны участвовать в этом процессе, не один раз пройти по этой дороге вместе с ребёнком и проконтролировать его поведение. И, как минимум, поговорить с ребёнком о возможных неприятностях по дороге в школу и способах их избежать.

Также Павел Николаевич рассказал, что такие схемы будут разработаны для всех школ и дошкольных учреждений и будут расположены в доступных для ребёнка местах. Преподаватели должны объяснить детям схему безопасного движения на уроках ОБЖ.

По словам директора средней школы №9 г. Конаково Ирины Васильевны Бубновой, такие схемы у них в школе висят во всех кабинетах и есть даже в портфолио ученика. Существует и электронная игра, в которой нужно виртуального ученика правильно провести от дома до школы и назад, не нарушая правил дорожного движения. Учащиеся любят эту игру и с удовольствием в неё играют.

Мамы и папы тоже должны понимать, что знание ПДД, полученные в школе или дома могут помочь ребёнку в экстренной ситуации сохранить жизнь. Причём, когда все действия продуманы и проработаны с ребёнком, то в опасной ситуации он может повторить их автоматически, не раздумывая.

Этому обязаны научить родители. А порой мы на улицах наблюдаем совершенно противоположную картину. Родители, держа за руку ребёнка, переходят улицу в неположенном месте, или идут по дороге, разговаривая по телефону. А ведь дети запоминают не то, что им говорят взрослые, а то, что они делают.

Чаще позволяйте малышу самому принимать решение. Контролируйте, поправляйте. Не тащите его за руку на переходе, а отдайте ему инициативу. Поправляйте его спокойно, не нервничая. Нужно быть терпеливым, и пройти путь до школы и назад не одни раз. Не с первого раза, но он научится правильно переходить улицу, смотреть в нужном направлении.

Прививайте ребёнку привычку переходить улицу только по пешеходному переходу, даже если он расположен подальше от удобного вам места. Поверьте, без вас малыш пойдёт там, где переходил с вами, а не там, где вы ему сказали.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Портфельная система | Антиохийская школа

Развитие жизни и служения лежит в основе каждой программы Антиохийской школы. Система портфолио включает в себя комплексный набор оценок, которые проводятся в контексте необходимого наставничества с руководителями местных министерств.

В системе портфолио Antioch School используется современная модель мотивированных способностей (MAP), предоставленная SIMA International, Inc. с использованием Системы определения мотивированных способностей (SIMA®). Эта услуга была специально упакована и оценена по цене для учащихся Антиохийской школы. Ожидается, что студенты получат MAP в начале своих программ, потому что это справочный инструмент для всех планов развития личной жизни и служения.

Антиохийская школа также предоставляет каждому учащемуся портфолио в BILD Cloud для публикации, просмотра и утверждения демонстраций компетенций.

SIMA MAP

Учащиеся Antioch School должны пройти MAP во время обучения по программе. Студенты могут получить MAP тремя способами.

  • 1. Консультант оценил MAP (рекомендуется)

MAP, оцененный консультантом, создается в ходе очень индивидуального процесса. Процесс включает в себя заявления, которые студент пишет о себе, и индивидуальное интервью с профессиональным тренером SIMA. Используя обе эти точки данных, SIMA Biographer создаст совершенно уникальную КАРТУ. После того, как студент получит свой MAP, тренер проведет индивидуальную сессию обратной связи, чтобы изучить его MAP и ответить на любые вопросы. Это единственная карта MAP, сертифицированная SIMA.

  • 2. КАРТА, оцененная компьютером

Компьютерная оценка MAP создается на основе компьютерного анализа утверждений, которые учащийся пишет о себе. Точность зависит от того, что пишет студент — насколько хорошо он подробно описывает свои действия. После того, как учащийся получил свой MAP, профессиональный тренер SIMA проведет индивидуальную сессию обратной связи, чтобы изучить его MAP и ответить на любые вопросы.

  • 3. Самооценка КАРТА

MAP для самооценки составляется учащимися в ходе пошагового процесса, изложенного в брошюре «Определение того, кем вы являетесь, разработанным Be». Точность и детализация этой карты зависят от количества усилий, понимания и тщательности, вложенных в процесс. Этот вариант MAP требует больше всего времени и усилий со стороны студента.

Стоимость SIMA MAP

Стоимость MAP, оцененного консультантом, составляет 1250 долларов США и включена в плату за систему портфолио для студентов, получающих степень. По умолчанию учащиеся, получившие сертификат, заполнят КАРТУ с самооценкой, которая является бесплатной. Учащиеся могут запросить изменение типа MAP, который они будут заполнять.

  Цена Точность Детальный Интервью Сеанс обратной связи Усилие/ Трудность
Оценка консультантом    Стоимость включена в стоимость диплома. Студенты с сертификатом могут повысить уровень за 1250 долларов. ***** ***** Да Да Низкий
Компьютерная оценка    Стоимость включена в стоимость диплома. Студенты с сертификатом могут обновиться за 400 долларов. **** *** Да Средний
Самостоятельно Оценено Бесплатно. ** ** Высокий

 

Школа-портфолио — переосмысление образования

ЭЛЕМЕНТЫ

 

Знания, навыки и склонности

 

Ученое агентство

 

Социально встроенный

 

Персонализированные, релевантные и контекстуализированные

 

с открытыми стенами

 

на основе компетенций

ФАКТЫ И ЦИФРЫ
СОЕДИНЯТЬ

AT PORTFOLIO SCHOOL — МИКРОШКОЛА В НЬЮ-ЙОРКЕ — оценок, тестов и домашних заданий — это пережитки прошлого, которым нет места в современной учебной среде. Вместо этого, как следует из их названия, учащиеся создают портфолио проектной работы, которая оценивается на основе отзывов сверстников, преподавателей и сообщества. Идея «тестирования» заменяется публичными выставками и профессионально оформленными публикациями. Эти молодые учащиеся строят доказательства обучения через проектов , основанных на компетенциях, которые игнорируют традиционные ограничения одночасовых блоков расписания, возрастных групп и рабочего времени.

Лидеры и учащиеся Portfolio School имеют библиотеку невероятных историй, которыми они могут поделиться о своем опыте обучения. Возьмем, к примеру, веселый проект под названием «Учиться вкусно», в котором участвовали все. Общая цель состояла в том, чтобы каждый учащийся построил свою собственную машину для производства мороженого, но по пути они узнали и открыли информацию о температуре, состояниях вещества, истории инноваций и коммерциализации льда. С помощью таких проектов учащиеся развивают знания, навыки и склонности , чтобы использовать полное агентство в своем обучении. И все это начинается уже в пятилетнем возрасте.

В рамках каждого проекта существует безграничная возможность привнести знания, идеи и историю мира в процесс обучения. Когда учащийся сталкивается с проблемой, ему предлагается задавать вопросы и исследовать, как найти ответ. Эти вопросы развиваются из 90 226 персонализированных, релевантных и контекстуализированных 90 227 интересов, к которым может относиться только учащийся. С каждым вопросом учащиеся могут использовать социально укоренившихся характера их окружения просить любого учащегося, преподавателя или родителя (независимо от возраста или должности) помочь им на пути их исследования. Это полностью меняет не только динамику сообщества в отношении того, как обучение связано между школой, домом и миром, но и более конкретно переопределяет роль педагога.

Учитывая широкий спектр интересов учащихся, взрослые должны брать на себя роль учащихся так же, как и дети. На каждом шагу проводятся новые исследования, чтобы выяснить, как все многогранные проекты могут соединиться в одну прекрасную историю обучения. Демонстрируя свою подлинную мотивацию к обучению, преподаватели выступают в качестве образцов для подражания для детей, чтобы они проявляли такую ​​же искренность в своем обучении. И точно так же игривый характер учащихся и их стремление к обучению подтверждают, почему педагоги решили полностью переосмыслить идею «обучения». В Portfolio School миссия по преобразованию образования направлена ​​на то, чтобы выйти за рамки небольшой группы учащихся и охватить каждого ребенка в Нью-Йорке и за его пределами.

Узнать больше
  • На основе проекта
  • Изучение того, как микрошкола Нью-Йорка переосмысливает классы и тесты — и использует проекты, чтобы вдохновить на обучение
  • Как работа становится междисциплинарной
  • Отражение родителей

Пионеры повсюду

Исследуйте среду, ориентированную на учащихся, по всей стране.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts