Маршрут школа дом школа: Безопасный маршрут «Дом-школа-дом»

Ещё 20 стендов «Безопасный маршрут «Дом-школа-дом»» установят в Белгородских школах — Bel.ru

24 мая 2017, 09:01

22 мая в лицее № 9 профсоюз «Правда» совместно с региональной Госавтоинспекцией открыли информационный стенд «Безопасный маршрут «Дом-школа-дом»».

По нему школьники смогут узнать, где есть регулируемые пешеходные переходы, какие знаки установлены, как дойти до дома или школы, минуя опасные участки дорог. В течение месяца подобные карты появятся еще в 20 школах города.

Отметим, что, по словам председателя ММПС «Правда» Сергея Фуглаева, к концу текущего года иллюстрированная схема безопасного маршрута появится во всех общеобразовательных учреждениях города, а ученики начальных классов получат от профсоюза «Правда» световозвращающие значки, которые помогут быть заметнее на дорогах в дни летних каникул.

Это продолжение совместного проекта профсоюза «Правда» и УГИБДД России по Белгородской области. Напомним, что на первом этапе в школах с наиболее интенсивным движением на прилегающей территории было установлено 11 информационных стендов.

Наши дети – это активные участники дорожного движения. Проект «Сложности перехода» направлен на то, чтобы дети могли выбирать для себя наиболее безопасный путь домой. Мы хотим поддержать стремление детей к ответственному поведению на дороге, повлиять на дорожную ситуацию в дни летних каникул. Сергей Фуглаев

председатель межрегионального межотраслевого профессионального союза «Правда»

Иллюстрированный информационный материал позволит наглядно разбирать на практике все дорожные «ловушки» с учениками начальных классов в период работы летних школьных лагерей, который уже не за горами. Уроки безопасности среди них будут вести волонтёры и сотрудники отдела пропаганды безопасности дорожного движения с участием представителей профсоюза «Правда».

Хотелось бы также напомнить родителям об ответственности при покупке детям новомодных сигвеев, гироскутеров, мопедов (сейчас вождение этого вида транспорта предполагает сдачу экзаменов и получения разрешения – Прим.ред. ), велосипедов. Они обязаны объяснять детям правила безопасности передвижения на таких видах транспорта. Олег Толстой

заместитель начальника управления Госавтоинспекции по Белгородской области

В целом, по словам представителей ГИБДД, ситуация на дорогах крайне напряжённая. За четыре месяца 2017 года в авариях пострадало 36 детей. Наблюдается рост ДТП на пешеходных переходах. Как отметил заместитель начальника УГИБДД УМВД России по Белгородской области Олег Толстой, 40 % всех пострадавших в ДТП детей – дети-пассажиры до 12 лет.

Эксперты объясняют, что у нас, в регионе, просто стало больше детей, а на дорогах – больше машин. Появилось много новых водителей без опыта. Елена Чеченева

старший инспектор по особым поручениям УГИБДД

Напомним, что акция по профилактике ДТП с участием детей проходит в рамках всероссийского социального проекта «Сложности перехода».

Фото автора

#Новости#Правда#Оксана Артемова#Общество

Подпишитесь

Гладков: В Белгородской области сегодня неспокойно

Сегодня, 12:18

Дистанционное обучение в Белгородской области продлили до 24 марта

Сегодня, 04:19

Как подорожали услуги ЖКХ в Белгородской области с 1 декабря

Сегодня, 07:49

Белгородские школьники на дистанте получат сухпайки за ноябрь до 5 декабря

Сегодня, 11:25

Дарья Лантратова и Наталия Полуянова посетили с рабочим визитом Белгородскую область

Сегодня, 12:11

Белгородцы находят осколки боеприпасов после работы ПВО в небе над городом

Сегодня, 10:56

Школа Кронина | Joliet Junior College


Окруженный деревьями и расположенный рядом с озером JJC в самом сердце главного кампуса, находится Cronin Schoolhouse — здание, которое хранит более 150 лет истории, воспоминаний и историй. 7 мая 2013 года городской совет Джолиета объявил здание школы местной достопримечательностью, а Комиссия по сохранению исторического наследия округа Уилл вручила зданию ежегодную награду за сохранение. Сегодня однокомнатная школа служит музеем живой истории, который каждую неделю посещают сотни учеников начальной школы.

Школа Кронин не всегда находилась в собственности JJC. Первоначально он был построен на нынешнем пересечении Шорвудского шоссе 59 и Блэк-роуд в 1863 году. В то время закон штата Иллинойс требовал наличия школьного здания на каждые четыре на четыре квадратных мили, где проживало не менее восьми детей школьного возраста. Школьные дома обычно строились на территории местного фермера.

Когда жители впервые обсуждали это место, они упомянули еще несколько областей. Но один сайт был слишком низким. Другой фермер не хотел, чтобы школа находилась в его собственности. Только когда фермер Джон Кронин добровольно предложил свою землю, здание школы обрело свой дом. Вот почему здание называют «Школой Кронина». Довольно часто школьные дома назывались в честь человека, пожертвовавшего землю.

Здание школы Кронин стало восьмой школой, построенной в городке Троя и, следовательно, в округе №8. В этом поселке районы были пронумерованы в порядке их образования.

Cronin Schoolhouse, как и все другие однокомнатные школы, обслуживала детей с первого по восьмой классы. Учебный год начался в сентябре и продолжался до мая.

Зимой учитель должен был приходить до прихода учеников, чтобы отапливать здание. Вначале в школе Кронина была буржуйка. Много лет спустя была установлена ​​печь.

Чтобы топить печь, учителя использовали уголь и кукурузные початки. Иногда учитель оставлял печь гореть на ночь на очень слабом огне. Если бы пламя не погасло, на следующее утро в комнате было бы тепло.

Перед зданием школы был водяной насос. Один ученик подносил ведро к насосу и наполнял его питьевой водой, чтобы поделиться с остальными учениками и учителем. В более поздние годы студенты сами шли к насосу и наполняли бумажные стаканчики питьевой водой.

В школе всегда было пианино. Поскольку пианино часто стояли на стенах школьного дома, они не прослужили очень долго. На протяжении многих лет Cronin Schoolhouse получала много пианино за счет пожертвований сообщества.

Детей учили с десятиминутными интервалами. Учитель начинал с обучения первоклассников и шел по порядку, пока не были пройдены все классы. Затем учитель начинал заново. Иногда не все классы были представлены. Во многих случаях в каждом классе было всего один или два ученика. Когда ученики заканчивали свой десятиминутный урок с учителем, они занимались «сидячей работой» и отрабатывали урок, пока учитель снова не возвращался к ним.

В некоторых случаях старшие ученики помогали учить младших, если у них возникали проблемы. Некоторым родителям не нравилось, когда их дети учили других, но это оказалось полезным для старших учеников, и многие из них сами стали учителями.

Предметы включали: чтение, письмо, арифметику, язык, историю, географию, физиологию, искусство, музыку (в некоторой степени, если это нравилось учителю), а в более поздние годы — естественные науки.

Студенты получили очень базовый опыт обучения. Классов отличия не было. Часто учитель не знал бы намного больше, чем то, чему он или она учил студентов.

Многие старшие мальчики в сообществе не ходили в школу, потому что они были нужны на семейной ферме. Зимой, однако, многие ходили в школу. Сообщается, что многие из этих мальчиков не относились к школе очень серьезно и часто были самыми большими смутьянами в классе. Если бы зимой было много лишних учеников, в некоторых случаях зарплата учителя немного увеличивалась бы.

Помимо преподавания, в обязанности учителя входили обязанности школьной медсестры и уборщика. Если учитель заболел и не смог прийти в школу, в этот день занятий не было. Если учитель долго болел, ему нанимали замену.

Хотя главной целью Кронинской школы было обучение, в нерабочее время здание служило другим целям.

Например, во время Первой мировой войны граждане могли покупать военные облигации в школе Кронин.

Там же пройдут школьные выборы. Это было до того, как школьные выборы совпали с политическими выборами. Одному человеку было поручено пойти в школу, зажечь фонари и разжечь печь, чтобы подготовиться к избирателям; однако во многих случаях никто не приходил голосовать.

До 1915 года гардеробы для учеников располагались внутри школы и шли вдоль южного конца. В 1915 году к фасаду здания был пристроен вход, чтобы студенты могли повесить пальто. Мальчики и девочки развешивали пальто по разные стороны и всегда входили в здание школы со своей стороны.

Где-то между 1910 и 1920 годами в школе преподавала учительница по имени Нелли Кронин. Нелли была внучкой Джона Кронина, в честь которого была названа школа. Зимой, когда лежал глубокий снег, брат Нелли возил ее туда на бобслейной санях. В других случаях Нелли ездила на своей лошади.

В то время учителям-женщинам разрешалось преподавать только до замужества, что и сделала Нелли.

Однокомнатные школы могли бы исчезнуть в США раньше, если бы не Великая депрессия и Вторая мировая война. Нехватка средств остановила строительство «лучших» начальных школ, некоторые из которых до сих пор разбросаны по округе и используются по сей день.

Во время Второй мировой войны деньги были не единственной нехваткой. Учителей стало не хватать после того, как многие мужчины ушли на войну. Это было тогда, когда для замужних женщин снова стало возможным преподавать. Это то, что сделала Нелли Кронин — теперь уже как Нелли Лэпминг.

Прежде чем вернуться в школу Кронин, Нелли преподавала в другой школе недалеко от Эссингтон-роуд и Катон-Фарм-роуд в Джолиете во время Второй мировой войны. В 1945 году Нелли предложили место в школе Кронин. Она согласилась.

 

На этот раз Нелли водила машину, и она привезла с собой своего племянника, второклассника Джона Кронина. Ее племянник посещал занятия в школе Святого Раймонда в Джолиет и перешел в школу Кронина. Нелли забрала его, потому что его дом находился по дороге в школу.

Нелли нравилось учить своего племянника и восьми других учеников, которые были в классе. Поскольку многие ученики привыкли к дисциплине дома, многие не вели себя плохо в классе, потому что знали последствия. Одна из самых суровых форм дисциплинарного взыскания могла закончиться публичным избиением перед всем классом.

В 1940-х годах было два основных события года: Рождественская программа и Пикник в конце года.

Нелли и ее ученики должны были начать подготовку к рождественской программе на следующий день после Хэллоуина. Рождественская программа будет включать внеклассное шоу для родителей, бабушек и дедушек. Одни ученики пели рождественские гимны, другие рассказывали о празднике, а иногда устраивались спектакли с небольшой группой детей. Кофе будет доступен для родителей, бабушек и дедушек в качестве прохладительных напитков.

Хотя здание школы существовало до 1950 года, водопровода в нем никогда не было. Если ученику или учителю нужно было воспользоваться туалетом, им приходилось идти в надворные постройки за школой.

Когда в 1950 году школу Кронин закрыли, учащиеся перешли в новые школы Troy Consolidated District 30C. Затем школьный округ продал все предметы школы Кронин на аукционе. Семья Ларкиных купила здание и сдала его в аренду. Одна семья арендовала дом на несколько лет.

После того, как школа Кронин закрылась, Нелли продолжила преподавать в первом классе начальной школы в Объединенном округе Трои 30C. Некоторое время она также занимала там должность директора.

Еще одним известным учителем в Cronin Schoolhouse была Marie Ghilain, которая преподавала в конце 1920-х годов. Сын Мари, Расс Гилейн, в настоящее время работает волонтером в качестве экскурсовода в школе Кронин.

Переезд в JJC

Спустя почти 20 лет после того, как главный кампус колледжа Джолиет был построен на Хуболт-роуд в Джолиет, у двух профессоров сельского хозяйства, Джима Шинна и Дэйва Каттрона, появилось собственное видение: они хотели построить однокомнатный школу в университетский городок, чтобы служить музеем живой истории. Они хотели, чтобы учащиеся начальной школы приезжали в JJC на экскурсии и узнавали о жизни сельской школы.

Но где найти такую ​​школу?

Здание школы Кронин, использовавшееся с 1863 по 1950 год и принадлежавшее семье Ларкиных в конце 1980-х, было идеальным кандидатом. Школа располагалась недалеко от пересечения Блэк-роуд и шоссе 59 в Шорвуде и не использовалась с тех пор, как Ларкины сдавали ее в аренду в качестве дома с 1950-х по 1970-е годы.

Когда Эд Ларкин узнал о видении Шинна и Кэттрон, он пожертвовал здание школы JJC. Но работа была далека от завершения.

Двое мужчин вместе со многими помощниками (двое из которых включали Джона Кронина и Эда Майерса) нашли время, чтобы исследовать, отремонтировать и построить здание на новом месте напротив сельскохозяйственного здания в кампусе JJC.

После того, как была найдена подходящая компания для переноса здания, был создан бетонный фундамент для новой школы. Окна заменены. Нанесен новый слой белой краски. Были куплены и размещены внутри здания парты и классное оборудование. Также были установлены такие удобства, как отопление и кондиционирование воздуха. Весь проект стоил около 11 000 долларов и финансировался за счет множества частных пожертвований.

После почти четырех лет планирования и реконструкции здание школы Кронин открыло свои двери в качестве музея живой истории в апреле 1991 года в главном кампусе JJC.

Сегодня ученики начальной школы со всего района продолжают посещать Школу Кронин на экскурсии. Многие совмещают посещение музея с поездкой в ​​планетарий Герберта Ф. Трекмана в JJC.

  • Посещение школы

    Экскурсия в младший колледж Джолиет с посещением исторического здания школы Кронин, планетария Герберта Ф. Трекмана или природных троп JJC подарит учащимся образовательный опыт, который они запомнят на долгие годы.

    В Cronin Schoolhouse ученики отправятся в прошлое и узнают, каково было быть учеником однокомнатной школы в округе Уилл в период с 1863 по 1950 год. Студенты узнают о местной истории, а также получат общее представление о жизни студента в Соединенных Штатах более 60 лет назад.

    В Планетарии Герберта Ф. Трекмана студенты отправятся в анимированное «путешествие» и узнают о различных предметных областях астрономии, включая уроки о Солнечной системе, Марсе, возможности существования инопланетян и многом другом. В зависимости от того, в какое время года запланирована экскурсия, студенты узнают что-то новое о Вселенной.

    Преподаватели и учащиеся также могут отправиться в поход по природным тропам JJC, где они познакомятся с природной красотой прерий и лесов. Дикие животные, в том числе белки, еноты, скунсы, олени и различные виды птиц, обитают на многих участках этих троп. Природные тропы JJC включают асфальтированную тропу Rock Run (2,75 мили), грунтовую лесную тропу (1,3 мили) и грунтовую тропу прерий (0,5 мили).

    Забронировать экскурсию

    Чтобы забронировать экскурсию в JJC, отправьте электронное письмо по адресу fieldtripcoordinator@jjc. edu. Дни экскурсий — понедельник, среда и пятница в течение осени, зимы, весны и лета.

    Большинство учителей обычно заранее планируют эти экскурсии в августе. Учителя должны бронировать свои экскурсии как минимум за два месяца до желаемой даты.

    Выездные экскурсии не ограничиваются учителями и школами. Другие организации из 10 и более человек также могут бронировать поездки. Старшие группы, группы YMCA, отряды девочек-скаутов или бойскаутов, а также детские сады были среди других групп, которые забронировали день в JJC. Любая группа или организация может заказать поездку.

Историческая остановка в Strawberry Schoolhouse на шоссе 87

Говорят, что путешествие важнее пункта назначения. Мы не хотим противоречить общепринятому мнению, но, как мы уже говорили вам ранее, одна из лучших частей государственной системы автомобильных дорог заключается в том, что она может доставить вас в несколько довольно изящных мест.

И хотя вам нужно будет съехать в двух шагах от шоссе, чтобы добраться туда, одним из таких мест является Strawberry Schoolhouse, до которого можно добраться по государственной трассе 87. Как следует из названия, это однокомнатное здание школы находится в живописном районе Strawberry, к северу от Pine и примерно в 20 минутах езды к северу от Payson. В своей книге «Придорожная история Аризоны» государственный историк Маршалл Тримбл сказал, что Земляничная долина сезонно использовалась ковбоями для выпаса скота до прибытия первых постоянных белых поселенцев в 1877 году. Название общины произошло от обилия дикой земляники, которая росла в этом районе, пишет Trimble.

Согласно заявке на внесение здания в Национальный реестр исторических мест, государственное образование почти не существовало в первые территориальные дни Аризоны. Говорят, что губернатор Энсон П.К. Саффорд, названный в честь города в графстве Грэм, был огорчен тем, что перепись 1870 года показала 1923 молодых человека в возрасте от 6 до 21 года, но не одну государственную школу. Он начал что-то вроде единоличного крестового похода за образование, убедившись, что законодательный орган принял механизм финансирования для сообществ для организации школ.

Урегулирование в районе Строуберри произошло ближе к концу усилий губернатора Саффорда по этому вопросу. В 1884 году община разослала петицию об организации школьного округа и строительстве здания физической школы.

Здание размером 30 на 20 футов было построено с фундаментом из песчаника и стенами из бревен пондероза в 1885 году для удовлетворения образовательных потребностей местных детей. Согласно заявке, потолок высотой 10 футов изначально был сделан из ткани, а потом его заменили деревянным. В заявлении также говорится, что мебель для сельской школы в Аризоне на самом деле была довольно хорошей. Вместо обычных деревянных скамеек ручной работы были закуплены парты заводского изготовления, на которых могли сидеть два ученика. В нем также была классная доска, достаточно большая, чтобы заполнить стену, последнее издание словаря Вебстера, текущий глобус и даже насосный орган.

Когда оно было завершено осенью 1885 года, это было единственное общественное здание в Строуберри, которое иногда использовалось как танцевальный зал, церковь и дом собраний для сообщества.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts