Маршрутный лист для школьника образец картинки: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Содержание

Музейный маршрутный лист своими руками — Детское бюро «Культурный кот»

Работа по маршрутным листам в музеях — один из самых популярных вариантов организации программы для ребенка, особенно если она не праздничная, не слишком игровая, но разнообразить формат экскурсии хочется. Можно ли родителю его использовать? Конечно! А если у родителя есть доступ к цветному принтеру, он становится настоящим волшебником. Сейчас Культурный Кот научит вас всем секретикам!

Зачем нужен лист?

Работа с маршрутным листом задействует сразу несколько уровней восприятия, поскольку может включать и задания на размышление и логику, и описания игр, и место для записи, и картинки, и даже музыку! Как так? Зашифруйте ссылку на плейлист или название композиции, и предложите ребенку отыскать картину или предмет с таким же настроением или сюжетом. Готовьтесь к неожиданным ответам!

 

Фестиваль «Детские дни в Петербурге» уже больше десяти лет строит свою работу именно в формате маршрутных листов по музейным экспозициям.

У тысяч юных петербуржцев собраны такие буклеты на память. Если вы в их числе, можете смело заглянуть в этот архив за вдохновением и даже адаптировать под свою задумку пару особо интересных заданий.

Как с ним работать?

Вариант 1.

Маршрутный лист может служить своеобразным детским путеводителем по экспозиции, его проще сделать и им проще пользоваться. Если вы хотите устроить для своего ребенка нескучное знакомство с целым музеем, это ваш вариант. Возьмите «взрослый» план экспозиции, выберите те предметы, на которых хотите заострить внимание, проложите удобный маршрут и придумайте задания для объектов и разминки на переходах.

Вариант 2.

Тематический квест с сюжетом — самый эффективный способ донести до ребенка информацию в музее. Не волнуйтесь, пока он будет увлечен игрой и разгадыванием даже самых абсурдных загадок, его мозг будет усваивать полезные знания в фоновом режиме. Выбравшие этот вариант должны быть готовы к тщательному отбору предметов — возможно, вам придется пожертвовать чем-то значительным, «обязательным к посещению», но к делу не относящимся. Не волнуйтесь, если ваша затея удастся, ребенок ещё не раз с удовольствием пойдет в музей и обязательно доберется до шедевра. Какие сюжеты могут быть в основе? Расследование пропажи или чего посерьезнее, сбор улик, охота на преступника, сбор информации для передачи в штаб (игры в разведчиков любят все дети), а если это космический или штаб виртуальной реальности, откуда ваш ребенок прислан на Землю, то успех обеспечен вдвойне. Опять же, подумайте, что он любит, найдите это в музее, придумайте привлекательную цель и 5-10 испытаний. Профит!

 

Главный штаб, работа с маршрутными листами, сопровождающими занятие «Летающего абонемента» от Культурного кота и БТК

Варианты заданий

Наполнение листа должно служить двум целям: быть кратким конспектом прогулки и помочь усвоить информацию. Итак, ловите список идей для начинки:

— приветствие (лучше всего, персонифицированное, чтоб ребенок сразу понял, что речь о нем и задания только для него)

— рассказать о предмете, герое или здании от первого лица

— найти что-то в зале, посчитать элементы или предметы

— пройти лабиринт, где несколько тупиков и лишь один выход верный

— расшифровать ребус (генератор ребусов уже изобретен, вводите слово и делаете скриншот результата, вставляете в лист: http://rebus1.

com/index.php?item=rebus_generator)

— дорисовать часть картины, альтернативный вариант её продолжения, заменить элемент или героя, графически предположить как бы она выглядела, если бы события происходили в наши дни, заменить предметы современными

— угадать настроение: что, если бы художник был неудержимо счастлив/обеспокоен/взбудоражен грядущей встречей во время создания работы — что бы изменилось?

— найти все предметы на какую-то букву, найти все предметы одного цвета или года создания

— соединить кусок картины с именем художника (для подростков можно усложнять до места рождения или стиля, в котором он творил, всё равно они не смогут удержаться от использования смартфона в ходе игры)

— угадать загаданную вами картину или скульптуру по сюжету или наоборот составить рассказ по картине; описать работу одним словом

— нарисовать комикс, один из этапов сюжета которого — картина или скульптура (6 или 9 клеточек пустые, в одной вклеено изображение, а действие которое привело к ней или из неё вытекает может быть совершенно абсурдным)

— догадаться, что означает устаревшее слово и придумать современный аналог, обнаружив предмет (актуально для краеведческих и исторических музеев)

— заполнить географическую карту отметками о регионах, предметы из которых вы встретили

— подобрать музыку к произведению

 

Оформление

Ну, тут всё просто: пишете ТЗ, нанимаете иллюстратора, разрабатываете макет, принимаете работу, вносите правки, паникуете, утверждаете, бежите в типографию, заказываете тираж… Шутим. В оформлении вашего маршрутного листа должно читаться только одно: вы получали удовольствие, когда его делали, и думали о том, чтобы ваш ребенок (конкретно он! не дети 6-9 лет в целом) получил удовольствие при прохождении квеста. Всё! Но чтобы советы стали более применимы в жизни, используйте вот эти хитрости:

— сразу укажите имя ребенка на обложке (в музее их нужно вписывать, поэтому ты сразу понимаешь, что не уникален), можно даже использовать какое-то секретное домашнее прозвище, которое ребенку нравится

— дети любят персонажей: героев сказок, мультиков, да это может быть вообще любимая игрушка. Подумайте, кто мог бы рассказать или прокомментировать что-то в музее, и добавьте его как активного участника. Например, он может в самом начале рассказать правила игры и сразу появиться у родителя из рюкзака, а может внезапно возникнуть в середине маршрута и вашего буклета как фантастический сюрприз!

— форма листа может быть важна. Так, но форма листа — прямоугольник. Не обязательно!) Если ваш квест про Египет, делайте свиток, если хотите сделать маршрут всего по одному залу, но очень насыщенному, вырезайте огромный круг, который положите в центре и будете постоянно к нему возвращаться.

Кто хорошо владеет оригами или помнит со времен школы бумажные гадалки с вопросами и ответами — никто вам не запретит сделать такую же, но про картины, героев, авторов или цвета. Никто не запретит, а мы ещё и похвалим! Дополнительные задания, ребусы, кусочки пазлов — можно хранить в небольших конвертиках и выдавать по очереди. 

 

Очень важно! Захватите с собой в музей плотную подложку (специальный планшет или просто картонку), чтобы ребенку было удобно записывать. Напоминание иметь с собой ручку и карандаши, полагаем, всё таки уже излишне.

Засекайте время. Дошкольникам советуем закладывать на путешествие 45 минут, школьникам уже час, подростки могут выдержать и полтора часа, но могут и не прийти вовсе. всегда ориентируйтесь на уровень подготовки ребенка и не гонитесь за количеством памятников, главное — качество погружения и удовольствие от процесса! 

Как поймать вдохновение?

Вам самим должно очень нравиться место, с которым вы знакомите ребенка, иначе он не загорится. Не ходите куда-то потому, что так принято. Следуйте зову сердца!

Выберите повод — шуточный или вполне реальный праздник, какую-то приятную дату для вас с ребенком. Так повысится мотивация, и не будет хотеться постоянно отложить организацию до следующего месяца. 

Для темы своей игры выберите одну простую, но интересную мысль, которую хотите оставить в голове юного посетителя — это важнее набора фактов, которые быстро улетучатся. Например: «Произведения искусства можно делать почти из чего угодно», «Мы не всегда понимаем, что происходит на картине, но если не бояться рассуждать, можно всё расследовать», «Наш город не мог бы существовать без…», «В этом году история разделилась на до и после, и вот почему».

И конечно же, не расстраиваться, если всё пошло не по плану. Вы же с ребенком в музее! Вы уже восхитительны.

Сохраняйте статью и делитесь с друзьями! До новых встреч!

 

Примеры листов самооценки учащихся на уроке

ПРИМЕРЫ ЛИСТОВ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ:

Вариант 1.

Лист самооценки работы группы

Оцени работу своей группы:

Все ли члены группы принимали участие в работе?

    А) Да, все работали одинаково;

    Б) Нет, работал только один;

    В) кто- то работал больше, кто- то меньше других.

    Дружно ли вы работали? Были ссоры?

      А) Работали дружно, ссор не было;

      Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились;

      В) Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.

      Тебе нравится результат работы группы?

        А) Да, всё получилось хорошо;

        Б) Нравится, но можно сделать лучше;

        В) Нет, не нравится.

        4. Оцени свой вклад в работу группы.

        А) Почти всё сделали без меня;

        Б) Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась;

        В) Я принимал участие в обсуждении.

         

        Вариант 2.

        Лист самооценки работы в паре

        Оцени свою работу в паре:

        Утверждение

        Полностью

        согласен

        Частично

        согласен

        Не согласен

        Затрудняюсь

        ответить

        Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий

               

        При разногласиях я принимаю другое решение

               

        Большинство решений предложено мной

               

        Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение

               

        Работать в паре труднее, чем одному

               

        Мне интереснее и полезнее работать в паре

               

         

        Вариант 3.

        Лист самооценки ____________________________________

        п\п

        Критерии оценивания

        Оценка

        Всё получилось

        Не совсем всё получилось

        Не получилось

        (почему)

        1

        Найти информацию самостоятельно

             

        2

        Выбрать самое основное для сообщения

             

        3

        Оформить работу

             

        4

        Оцени свой вклад в работу группы.

        Отметь свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке.

        Почти Без

        всё сделали меня

        без меня работа бы не

        получилась

         

        Вариант 4.

        Маршрутный лист самооценки

        Оцените работу своей группы.

        заданий

        Показатель

        Самооценка

        1.Найдите родственные слова в стихотворении.

        Работали дружно, слушали друг друга

         

        Высказывали свою точку зрения, не ссорились

         

        Трудно было договориться.

         

        2.С каким определением согласны?

        Работали дружно, слушали друг друга

         

        Высказывали свою точку зрения, не ссорились

         

        Трудно было договориться.

         

        3.Составляем модель

        Все работали одинаково

         

        Работал только один

         

        Кто-то работал больше, кто-то меньше других

         

        4. Приглашаем «родственников» в гости

        Работали дружно, слушали друг друга

         

        Высказывали свою точку зрения, не ссорились

         

        Трудно было договориться.

         

        Результат работы группы.

        За весь урок

         

        «Отличная работа! Молодцы!» —

        «Хорошая работа!» —

        «Не очень получилось» —

         

        Вариант 5.

        Оценочный лист

        Критерии оценки

        Оцениваю себя сам

        Оценка товарища

        1. Активно работал в группе

           

        2. Выполнял свои обязанности

           

        3. Соблюдал культуру общения

           
         

        ++ у меня всё получилось

        -+ были затруднения, но я справился

        у меня не получилось работать в группе

        ++ у тебя всё получилось

        -+ у тебя возникли затруднения,

        но ты справился

        — у тебя не получилось работать в группе

        4.Оценка работы группы (поставить знак +)

        Мы работали слаженно

        и у нас всё получилось.

        У нас были затруднения, но мы справились самостоятельно.

        У нас были затруднения, мы справились с помощью учителя

         

        Вариант 6.

        Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом

        Критерий
        (за каждый критерий – от 0 до 5 баллов)

        Моя
        оценка

        Оценка группы

        Комментарий учителя

        Я внес (-ла) большой вклад в работу группы

             

        Я умею выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения

             

        Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать

             

        Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения

             

         

        Вариант 7.

        Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.

        Ответь на вопросы:

        1. Сегодня на уроке я узнал(а) (ЧТО?) ____________________________________________

        _____________________________________________

        2. Сегодня на уроке я научился(лась) (ЧЕМУ?) ____________________________________

        _____________________________________________

        3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать (ЧТО?)

        _____________________________________________________________________________-

        4. Самым неожиданным для меня сегодня стало (ЧТО?)

        _____________________________________________________________________________

        5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (ЧТО СДЕЛАТЬ?)

        Осталось непонятным (ЧТО?) _________________________________________________

        _____________________________________________

        6. Сегодня на уроке я был(а) (КАКИМ УЧЕНИКОМ? КАКОЙ УЧЕНИЦЕЙ?)

        ____________________________________________________________________________-

         

        Вариант 8.

        Закончите предложения:

        1. На уроке для меня было важно______________________________________

        ______________________________________________________________

        2. На уроке мне было сложно_________________________________________

        _______________________________________________________________

        3. Теперь я умею__________________________________________________

        __________________________________________________________________

        4. На уроке у меня получилось_____________________________________

        ______________________________________________________________

         

        Вариант 9.

        Оцени сегодняшний урок знаком «+»:

        Урок полезен, все понятно.

         

        Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

         

        Еще придется потрудиться.

         

        Да, трудно все-таки учиться!

         

         

        Вариант 10.

        Лист успеха _________________________________________

        Пример по теме «Безличные глаголы»

        Мои достижения

        Сомневаюсь

        Планирую

        Знаю

        Умею

        Значения

               

        Формы

               

        Личные глаголы в значении безличных

               

        Употребление в речи

               

        Нахождение в тексте

               

        Вывод

         

         

        Вариант 11.

        Лист самооценки

        Критерии

        Показатели

        Оценка успешности

        «Я»

        себя чувствовал в процессе учения

        было ли мне комфортно

        с каким настроением я работал

        доволен ли собой

        5

        4

        3

        2

        1

        «Мы»

        насколько мне было комфортно работать в составе малой группы

        какие у меня были затруднения в общении с группой.

        смог ли я помочь товарищам

        смогли ли они мне помочь

        5

        4

        3

        2

        1

        «Дело»

        я достиг цели учения

        учебный материал нужен для дальнейшей учебы, для практики, он просто интересен

        в чем я затруднялся, почему

        как мне преодолеть свои проблемы

        5

        4

        3

        2

        1

         

        Вариант 12.

        Маршрутный лист

        Ф. И. ___________________________________________________________________

        ТЕМА УРОКА (Впишите, когда тема будет определена): _______________________________________________________________________

        ЦЕЛЬ УРОКА (Впишите, когда тема будет определена): ___________________________________________________________________________

        Этап

        Учебная деятельность

        Моё участие на данном этапе

        (Отметьте верные для вас утверждения галочкой)

        Начало урока

        Настрой на урок

        включился с желанием узнать новое

        включился с интересом

        включился, так как надо

        1 шаг

        Повторение пройденного материала

        получил правильный результат, работая индивидуально и в паре

        получил правильный результат, работая индивидуально

        передал инициативу партнеру, работая в паре

        2 шаг

        Выполнение пробного задания — действия

        попробовал выполнить задание, но не смог обосновать как

        попробовал выполнить задание, но встретился с затруднением

        не попробовал выполнить задание

        3 шаг

        Построение проекта выхода из затруднения

        активно выдвигал идеи при обсуждении построения проекта

        с интересом участвовал в обсуждении построения проекта

        согласился с большинством при обсуждении построения проекта

        4 шаг

        Реализация проекта выхода из затруднения

        успешно работал в группе

        работа в группе принесла удовлетворение

        передал инициативу партнерам в группе

        5 шаг

        Первичное закрепление

        отвечал у доски, применяя новое знание

        получил результат схожий с образцом, работая на месте

        списывал готовый результат с доски, закрепляя новое знание

        6 шаг

        Самостоятельная работа с самопроверкой

        выполнил самостоятельно задание без ошибок

        выполнил самостоятельно задание с ошибками, понял их и исправил

        не смог самостоятельно выполнить задание, отложил на потом

        7 шаг

        Применение нового материала в системе знаний

        принял активное участие в работе

        участвовал в работе по мере своих возможностей

        созерцал происходящее на данном этапе

        8 — 9 шаги

        Инструктаж по домашнему заданию и итог урока

        мне всё понятно по теме урока, я успешно выполню домашнее задание

        мне в целом понятна тема, я внимательно буду делать домашнее задание

        мне понятна большая часть темы, перед выполнением домашнего задания проконсультируюсь у учителя или одноклассника.

         

        Вариант 13.

        Лист самоконтроля

        На каждом этапе оцени свою работу, выбрав в нужной строке знак «+».

        Этап

        Учебная деятельность

        Выполнил безошибочно

        Выполнил с ошибками

        Испытывал большие затруднения

        Начало урока

        Настрой на урок

             

        1 шаг

        Повторение пройденного материала

             

        2 шаг

        Выполнение пробного задания — действия

             

        3 шаг

        Построение проекта выхода из затруднения

             

        4 шаг

        Реализация проекта выхода из затруднения

             

        5 шаг

        Первичное закрепление

             

        6 шаг

        Самостоятельная работа с самопроверкой

             

        7 шаг

        Применение нового материала в системе знаний

             

        8 — 9 шаги

        Инструктаж по домашнему заданию и итог урока

             

         

        Вариант 14.

        Карта самонаблюдения.

         

        Деятельность

        Я доволен своей работой.

        Я старался, но не всё получилось.

        Я недоволен своей работой.

         

        Вариант 15.

        Оценочный лист ученика класса __________________

        + могу\ знаю +\- сомневаюсь — не могу\ не знаю

        №п\п

        Критерии

        Сам

        Учитель

        1

        Знаю тему урока

           

        2

        Знаю цель урока

           

        3

        Знаю план достижения цели

           

        4

        Могу работать по плану

           

        5

        Могу хорошо читать текст

           

        6

        Умею отвечать на вопросы по тексту

           

        7

        Сам могу составить вопрос к тексту

           

        8

        Умею работать в группе

           

        9

        Могу доказать свои высказывания

           

        10

        Могу оценить свою работу на уроке

           

        11

        Могу оценить работу своих товарищей

           

        12

        Могу сказать что урок прошел с пользой

           

         

        Вариант 16.

        Лист самооценки.

        Критерии:

        Да + нет —

        На уроке я отвечал всегда устно полным ответом.

         

        Я решил без ошибок в тетради примеры и задачу.

         

        Я помогал в группе решать задачу, высказывал свое мнение.

         

        Мое мнение в группе чаще всего учитывалось и др.

         

         

         

        Вариант 17.

        Лист самооценки

        У каждого ученика лист с двумя шкалами

         

        Интересный урок Моё участие

        — Ребята, у вас на столе лежат листочки с двумя шкалами. Оцените, пожалуйста, этот урок: насколько интересным он вам показался.

        А теперь оцените свою работу на уроке, насколько активно каждый из вас участвовал в обсуждении, выполнял практическую работу.

        Работал не в полную силу, хочу улучшить результат.

        Работал активно, результатом доволен.

         

        Вариант 18.

        Деятельность за урок

        Сумма баллов

        Оценка

                     
                     

         

        Пример

        д/з

        Работа в группах

        Устные ответы

        Фиксирование

        результатов в тетради

        Сумма

        баллов

        Оценка

        1-4 балла

        1-3 балла

        По 1 баллу

        1-4 баллов

           
                   
                   
                   
                   
                   

        Норма оценки:

        6-7 баллов – оценка «3»

        8-9 баллов – оценка «4»

        Более 10 баллов – оценка «5»

         

        Вариант 19.

        Лист самооценки

        Ф.И. ученика___________________________________________


         

         

         

        Вариант 20.

        Лист самооценки

        Ф.И. ученика___________________________________________



        10
        9
        8

        7
        6
        5
        4
        3
        2
        1
        0

         

        Вариант 21.

        Лист самооценки

        Ф.И. ученика ____________________________________

        У каждого ученика лист с двумя домиками (для уроков письма).

         

        ПРАВИЛЬНОСТЬ КРАСОТА

        8

           

        7

           

        6

           

        5

           

        4

           

        3

           

        2

           

        1

           
         

        Я

        У

        8

           

        7

           

        6

           

        5

           

        4

           

        3

           

        2

           

        1

           
         

        Я

        У

        — Ребята, у вас на столе лежат листочки с двумя домиками.
        — Оцените, пожалуйста, этот урок: насколько правильно вы научились писать элементы букв.

        — А теперь оцените свою работу на уроке, насколько красиво каждый из вас сегодня написал, выполняя классную работу в прописях.

         

        Вариант 22.

        Лист самооценки

        Ф.И. ученика _____________________________________

        «Дерево роста» есть у каждого ученика.

        Этот лист самооценки очень удобно использовать при изучении целой темы.

        Например, «Устная нумерация в пределах 100».
        Ежедневно ученик оценивает свою работу на уроке — закрашивает человечка.
        Есть он, усвоил тему урока — закрашивает человечка полностью; если частично – половину человечка, плохо – только ножки.
        И таким образом он движется к вершине ЗНАНИЙ.
        А учителю легко проследить усвоение материала учеником на уроке.
         

         

        Вариант 23.

        Лист самооценки

        Ф.И. ученика _____________________________________

         


         

        СЕГОДНЯ НА УРОКЕ:

        я научился …

        было интересно

        было трудно …

        могу похвалить себя за то, что …

        могу похвалить одноклассников за то, что …

        больше всего мне понравилось . ..

        мне показалось важным …

        для меня было открытием то, что …

         

        Вариант 24.

        Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом

        Ф.И. ученика _____________________________________

        Критерии

        Моя оценка

        Оценка группы

        Оценка учителя

        1. Я составил вопросы к проекту

             

        2. Я проводил исследования

             

        3. Я подбирал нужные задачи и картинки

             

        4. Я работал на ПК

             

        5. Я активно работал с участниками проекта

             

        6. Я учился говорить грамотно, лаконично, понятно, конкретно

             

        7. Я решал проблемные ситуации

             

        8. Я помогал своим одноклассником при решении задач

             

        9. Я понял, какие мне нужны стратегии, чтобы хорошо учиться

             
         

        Критерии оценивания от 0 –до 5 баллов


        Вариант 25.

        Лист самооценки

        Ф.И. ученика _____________________________________ Класс __________

        У каждого ученика листок с двумя шкалами.

         

         

         

         

         

        Оцениваю себя САМ. Оценивает меня УЧИТЕЛЬ.

        — Ребята, у вас на столе лежат листочки с двумя шкалами. Оцените, пожалуйста, вашу работу на уроке.

        — Совпадает ли ваше оценивание с оцениванием учителя? Как вы думаете, почему совпадает (не совпадает)?

        Маршрутный лист для визы

        Маршрутный лист для получения шенгенской визы у автотуристов обычно вызывает много вопросов. Поэтому здесь мы расскажем, как составить маршрутный лист перед путешествием на автомобиле для обращения в визовые центры стран ЕС. А в качестве примера предложим образец нашего маршрутного листа, который всегда прикладываем к документам на оформление визы для автопутешествия по Европе.

        Как составить маршрутный лист для визы

        На странице Виза для автопутешествия мы подробно рассказали о всех нюансах и правилах получения шенгенской визы, а также документах, которые для этого потребуются. В списке этих документов имеется маршрутный лист, который предоставляет информацию консульствам о перемещениях иностранного гражданина на территории ЕС. Основой для составления маршрутного листа станет ваш автомаршрут, с которого обычно начинается подготовка к автопутешествию и подтверждения о бронировании комнаты для ночлега. Главное — это правильно проставить даты, в чем автопутешественники иногда путаются.

        Визовые центры интересуют ваши передвижения только после пересечения границы ЕС.  В маршрутном листе, в отличие от автомаршрута на карте (хотя его мы тоже распечатываем и прикладываем к пакету документов для верности), первым днем путешествия по Европе будет не старт из дома и белорусский транзит, а день пересечения границы Евросоюза. Этим же днем должен быть забронирован первый отель на европейской территории и этим же днем будет открываться виза. Таким образом, каждая последующая строка в таблице маршрутного листа — это новый адрес (место ночёвки по маршруту) после перемещения в другую страну или город Европы.

        Важный момент — дата окончания визы. Она должна приходиться на дату пересечения вами границы Родины, то есть на следующий день после последнего европейского адреса, поэтому этот день лучше тоже зафиксировать в таблице.

        Перегружать этот документ лишними данными не нужно. Должны сказать, что имея перед глазами такую таблицу, заполнять анкету для запроса визы и собирать пакет документов в визовый центр будет намного проще.

        Образец маршрутного листа для шенгенской визы

        Для примера мы возьмём путешествие на машине в Будапешт по маршруту Москва — МинскКраков — Будапешт — Люблин — Москва. Допустим, мы решили выдвинуться 30 апреля и в Минске забронировано жильё для ночёвки на эту же дату. На следующий день, 1-го мая мы направляемся в Польшу, пресекая границу ЕС и этим днем начинается наш маршрутный лист и первая бронь в европейском отеле:

        Скачать образец в формате Word можно здесь

        Эту табличку ещё очень удобно брать с собой в автопутешествие. Если её дополнить, например, адресами супермаркетов по своему маршруту, достопримечательностей для вечерних прогулок, ресторанчиков для обеда или ужина и тд, то под рукой всегда будут ключевые координаты, важные заметки и напоминалки. Здесь же можно в процессе поездки фиксировать расходы, отмечать свои впечатления от отеля и тп.

        Стоит отметить, что автопутешественникам выгоднее всего делать бронирования с возможностью бесплатной отмены — они дают больше свободы. Многие визовые центры, например, французский, охотно принимают такие брони от этого известного онлайн-сервиса (кстати, сейчас он предлагает и кемпинги):

        Лист поощрений школьника образец — plupconbrasvolngrapor’s diary

        лист поощрений школьника образец



        Почетная грамота школы оформляется на наградном листе установленного образца,. Как нарисовать маршрутный лист школьника от дома до школы образец. Теперь вы знаете,как можно оформить портфолио прилежного школьника,как сделать титульный лист,сформировать и наполнить разделы с фото его работ,наград. Поощрения и наказания в семье. Как написать ходатайство о поощрении образец Поздравления, поощрения. Готовим приказ о поощрении работника — образец заполненный»). Пишется она на листе бумаги А4 в произвольной форме от. Образец титульный лист устава ооо. Первый лист портфолио школьника содержит краткие данные об ученике и об его учебном заведении. Образец портфолио.На мой взгляд, актуальность данной темы в том, что положительный результат в воспитании школьников может быть достигнут. С окончанием учебного года всех школьников и их родителей!. Титульный лист реферата образец школьнику. Список тем » Элемент » Образец поощрение учащихся за участие в пожаре. Теперь вы знаете, как можно оформить портфолио прилежного школьника, как сделать титульный лист,. Имеется свежая: Лист поощрений школьника образец. Одна из причин бездуховности молодежи – в недостатке образцов настоящего, высокого искусства, которое. Это поощрение воспринимается школьниками как оказание высокого доверия к ним и признание их самостоятельной личностью,. Образец оформления титульного листа:.. ИЩУ: титульный лист реферата образец для школьника казахстан.Пишется она на листе бумаги А4 в произвольной форме от первого лица, все сведения указываются в хронологической. Лист поощрений и дисциплинарных взысканий (образец заполнения). Начинается портфолио титульным листом, содержащим информацию об ученике: его фото, имя,. Здесь, наоборот, наблюдается сверхвысокая концентрация рабочей силы — соответственно 6, 9% и 9, 1%, Реферат титульный лист образец для школьника. Образец заполнения представления к награждению знаком отличия «За заслуги Оформление наградных листов, представлений. Книги для чтения летом. Ходатайство организации о награждении работников ведомственными наградами Министерства энергетики Российской Федерации (образец). Как писать ходатайство о поощрении (награждении) работника, где взять образец. Доклады и другие работы, требующие грамотного оформления, начинают писать школьники, потом в институте, училище,. Образец титульного листа портфолио педагога.Нашу выразительности речи, воздействия на людей. При получении такой необычной награды школьники могут почувствовать свою. Вкладываем титульный лист, разделители и вкладыши в папку, дополняем подходящими. Медали «Лучший дневник» предназначены для поощрения учащихся начальной школы по итогам. Образец автобиографии школьника . Для своевременного оформления наград работникам Минстроя России оформляется наградной лист установленного образца. Если она занимает несколько листов, то подписывается каждый лист. Оформление ходатайства и наградного листа установленного образца в. Полянская А.В. сотрудничает с учреждениями дополнительного образования: Домом пионеров и школьников, краеведческим музеем, детской. Титульный лист доклада образец для.ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ» включает в себя характеристики отношения школьника к различным видам деятельности,. В автобиографии школьника можно написать об окончании детского сада (наименование и год выпуска). Kerangka титульный лист для школьника образец terbaik untuk seorang daily trader: Ada pilihan time frame (kerangka waktu) yang dapat digunakan untuk. Всем и каждому будет приятно получить пусть шуточное, но приятное поощрение,. Оформление докладной записки внутри организации можно осуществлять на обычном листе бумаги формата А4,. Титульный лист портфолио школьника образец. Разрабатывают и внедряют систему поощрений за урочную и внеурочную деятельность по предмету. Пишут автобиографию рукописным способом на листе бумаги. Единого образца портфолио школьника пока еще не существует. На каждого представляемого к государственной награде составляется наградной лист установленного образца (формы № 1 и № 2 прилагаются).Образец заполнения листов портфолио. Виды поощрений и образец приказа. Образец записи в трудовой книжке о поощрении. Школьный сайт — портфолио ученика. Не надо путать грамоты родительской инициативы и похвальные листы государственного образца!. Если же берется обычный лист, то нужно указать. Докладная записка о невыполнении. К сожалению дневники школьников пестрят либо нелицеприятными. Титульный лист;; Лист поощрений учащегося;; Лист самопроектирования. В личное дело учащегося заносятся общие сведения об учащемся, итоговые оценки успеваемости по классам и записи о наградах (Похвальный лист, Похвальная.
        Работодатель согласно статьи 191 ТК РФ имеет право применить несколько видов специальных поощрений по отношению к.В данной статье предлагаем скачать несколько образцов оформления докладной записки, ссылки для.Наградные листы на _ л.Положение разработано в целях поощрения учащихся, проявивших трудолюбие.Портфолио ученика начальной школы ОБРАЗЕЦ.С целью облегчения задачи написания автобиографии выкладываю образец автобиографии школьника.Все имеющиеся у школьника сертифицированные документы (копии), подтверждающие.

        Чем отличаются маршрутная квитанция, электронный билет на самолёт и посадочный талон

        Пассажир, покупающий билет на самолёт через интернет, получает на электронную почту два документа: маршрутную квитанцию электронного авиабилета и посадочный талон. Чем они отличаются и нужно ли их распечатывать? Какой из документов нужно брать в аэропорт? Множество вопросов возникает в голове путешественника. Расскажем о пяти основных отличиях маршрутной квитанции, посадочного талона и электронного билета.

        Фото: arvoz.ru

        Чем отличаются маршрутная квитанция, электронный авиабилет и посадочный талон
        Существует несколько отличий маршрутной квитанции, электронного авиабилета.и посадочного талона.
        1. Два документа присылаются пассажиру на электронную почту.
        Маршрутная квитанция (высылается сразу после оплаты), по своей сути, является документом, подтверждающим покупку.

        Электронный авиабилет не существует на носителе. Он представляет собой набор информации в базе данных авиакомпании.

        Образец маршрутной квитанции. Фото: static. tildacdn.com

        Посадочный талон пассажир получает уже после регистрации на рейс.

        1. Маршрутная квитанция, как и электронный билет на самолёт подтверждают факт покупки. Посадочный талон на самолёт разрешает пассажиру подняться на борт воздушного судна.
        2. По данным маршрутной квитанции электронного билета пассажир может оформить регистрацию на рейс онлайн, через терминал самообслуживания или на стойке в аэропорту. По посадочному талону клиент авиакомпании может сразу пройти к пункту досмотра для прохода в «чистую» зону и в самолёт.
        3. Маршрутную квитанцию в аэропорту предъявлять не нужно (за редким исключением). Посадочный талон требуется продемонстрировать работникам аэропорта, чтобы попасть в самолёт или получить его бумажную копию в терминале самообслуживания или на стойке регистрации.

        Пассажир распечатывает посадочный талон в терминале самообслуживания. Фото: molodsemja.ru

        1. Информация в маршрутной квитанции электронного авиабилета схожа с посадочным талоном. Однако первая содержит сведения о стоимости перелёта, оплаченных таксах и пошлинах. В посадочном талоне указывается сокращённая информация (данные пассажира, номер рейса, время и терминал вылета, места в самолёте). Кроме того, он содержит QR-код, который необходим работникам воздушной гавани.

        Образец посадочного талона. Фото: cdn.airlines-inform.ru

        Нужно ли распечатывать маршрутную квитанцию, электронный билет и посадочный талон?
        Нет. Маршрутную квитанцию и электронный билет для посадки в самолёт распечатывать не нужно.

        С помощью электронного билета можно получить бумажный посадочный талон на стойке регистрации в аэропорту или в терминале самообслуживания. В большинстве крупных воздушных гаваней, имея в смартфоне электронную версию посадочного талона, можно сразу пройти на посадку.

        Пассажир получает посадочный талон на стойке регистрации в аэропорту. Фото: anyaero.com

        В настоящий момент возможность использования электронного посадочного талона для выхода на посадку доступна не во во всех аэропортах мира! Информацию необходимо уточнить предварительно по телефону горячей линии авиакомпании или аэропорта вылета.

        Распечатанная маршрутная квитанция может пригодиться в нескольких случаях.
        1. При сдаче документов в бухгалтерию для отчётности.
        2. На пограничном контроле. Некоторые страны (США, Израиль, Канада и др.) могут запросить у пассажира факт наличия обратного авиабилета.
        3. В визовом центре или посольстве страны, где путешественник получает разрешение на въезд. Маршрутная квитанция в этом случае подтверждает бронь авиабилетов.

        Посадочный талон нужен, чтобы сесть в самолёт. Фото: mordovmedia.ru

        В иных ситуациях распечатывать маршрутную квитанцию не требуется.

        А если хотите узнать больше о секретах аэропортов, переходите на наш YouTube канал.

        Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №53 г. Сочи имени Титова Ивана Семёновича (МОБУ СОШ № 53 г. Сочи им. Титова И.С.)

        Диктант Победы – это международная просветительско-патриотическая акция, которая проводится в честь праздника дня Победы, 9 мая.

        Сегодня 72 школьника приняли участие в акции!

        Всего 25 заданий. Часть вопросов «Диктанта Победы» посвятили первому году Великой Отечественной войны и юбилею великих советских полководцев Георгия Жукова и Константина Рокоссовского, которым в 2021 году исполняется 125 лет.

        Рубрика: Новости |

        Прокуратура Адлерского района города Сочи информирует о проведении Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»

        Органами прокуратуры Российской Федерации особое внимание уделяется участию молодежи, институтов гражданского общества в антикоррупционном правовом просвещении, являющимся действенным инструментом профилактики коррупции.

        Третий год подряд Генеральная прокуратура Российской Федерации проводит Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!».

        Прием работ будет осуществляться с 1 мая по 1 октября 2021 года на официальном сайте конкурса www.anticorruption.life в двух номинациях – социальный плакат и социальный видеоролик. К участию приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет. Торжественную церемонию награждения победителей конкурса планируется приурочить к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).

        Правила проведения конкурса доступны на официальном сайте конкурса.

         

         

        Рубрика: Новости |


        16 апреля прошел очередной трудовой десант участников волонтерского отряда по уборке памятника летчикам, погибшим в годы ВОВ, который находится на территории с. Орел-Изумруд.

         

         

        Рубрика: Новости |

        Несколько раз в год в стенах Российского университета дружбы народов проводится традиционное мероприятие для абитуриентов, старшеклассников,  друзей университета, для людей, которые хотят открыть для себя удивительную атмосферу вуза с мировым именем.   Ребята нашей школы из  10 Б класса посетили день открытых дверей РУДН! 

        Рубрика: Новости |

        Уважаемые обучающиеся 8-11 классов!

        Приглашаем Вас принять участие в Литературном вечере, посвящённом прекрасному весеннему времени, цветам и, конечно же, поэзии!

        Творческая встреча состоится 5 МАЯ в 16:30 на территории МОБУ СОШ №53 г. Сочи им. Титова И.С.

        Желающим принять участие в мероприятии просьба подойти в 107 кабинет.

        * Количество участников мероприятия ограничено
        Успейте записаться!

         

        Рубрика: Новости |

        с 30 марта по 2 апреля в школе прошел школьный этап городских спортивных соревнований «Президентские состязания». Лучшая команда среди учащихся 5-11 классов — 7 Б класс. Соревнования стали стартом Недели физической культуры и спорта в школе.

        Рубрика: Новости |

        В рамках недели СПОРТА и ЗДОРОВЬЯ в 5-х классах прошли «Весёлые старты». Команды соревновались в ловкости, выносливости, быстроте реакции, а также получили массу положительных эмоций!!!

        Рубрика: Новости |

        В рамках «Недели профориентации» в 9,11 классах проведены онлайн встречи с представителями Краснодарского кооперативного института.

         

         

        Рубрика: Новости |

        В нашей школе 20 марта прошел «Скиппинг марафон.»  Ребята из 6-10 класса   приняли  в нем участие. Соревнование между школами  были организованы ДЮСШ №4 г.Сочи. Результаты будут объявлены позже. 

        Скиппинг – от английского skipping (многократные перескакивания), упражнение, которое чаще всего используется с применением скакалки. Прыжки через скакалку, наряду с бегом, ходьбой, ездой на велосипеде, плаванием, являются самым распространенным в мире циклическим упражнением.

         

        Рубрика: Новости |

        В День знаний в Ижевском зоопарке состоялся праздник «Соблюдаешь правила – сохраняешь жизнь!»

        В рамках проведения комплекса профилактических мероприятий «Внимание — дети!» в преддверии нового учебного года в Государственном зоопарке Удмуртской Республики состоялся праздник «Соблюдаешь правила – сохраняешь жизнь!». Мероприятие проведено сотрудниками отдела ГИБДД УМВД России по г. Ижевску совместно с одной из ведущих республиканских страховых компаний, неравнодушной к проблемам обеспечения безопасности дорожного движения.

        Встречали всех гостей зоопарка ростовые куклы – полицейский Дядя Степа и Зебры. Они приглашали детей и их родителей поучаствовать в конкурсах и узнать, насколько хорошо они знают Правила дорожного движения.

        Каждый юный участник дорожного движения при входе в парк получил маршрутный лист, согласно которому он должен посетить несколько станций: «Знаки каждый должен знать обязательно на 5», «Помни правила движения, как таблицу умножения!» «Знатоки ПДД», «Собери дорожный знак», «Пешеходом быть наука». После успешного прохождения всех испытаний, каждый получал приз – памятки о том, как нужно вести себя на улице, чтобы не попасть в беду, и световозвращающие элементы, которые школьники разместили на одежде, чтобы быть заметнее в темное время суток.

        Торжественно на главной сцене зоопарка свои выступления представили юные инспекторы движения детских садов№№289, 233, 268 и ижевскойшколы №10.

        Организован был и семейный конкурс  «Мама, папа, я – знающая и соблюдающая ПДД семья!». Дети отгадывали ребусы, отвечали на вопросы викторины посвященные безопасности на дороге, а родители приняли участие в блиц-опросе.

        Дети вместе с родителями активно участвовали в конкурсах, подготовленных сотрудниками Госавтоинспекции и ЮИДовцами.

        При желании каждый ребенок и взрослый мог принять участие в мастер-классе по изготовлению световозвращающих брелоков «Безопасность своими руками».

        Как всегда большой интерес вызвал патрульный автомобиль ДПС и приборы, которые ежедневно используют сотрудники Госавтоинспекции при несении службы. Ребята и их родители смогли поближе познакомиться с ними, а также сделать памятное фото, примерив на себя жилет и фуражку сотрудникам дорожно-патрульной службы.

        Еще одним ключевым моментом стало нанесение на тротуар слогана «Держи ребенка за руку». В первую очередь такие памятки привлекают внимание взрослых участников дорожного движения и напоминают, что нужно быть предельно внимательным особенно вблизи проезжей части.

        Праздник торжественно завершилось тематическим флешмобом, где все участники и посетители парка танцевали под веселую песню о ПДД.

         Отдел ГИБДД УМВД России по г. Ижевску

        Маршрутный лист

        One Pager В производственном и операционном менеджменте Презентационный отчет Инфографика PPT PDF-документ | Презентационная графика | Презентация PowerPoint, пример

        Что такое одностраничный документ?

        Одностраничный документ — это одностраничный макет, который кратко отвечает на большинство ваших вопросов. Он демонстрирует уникальный способ передачи подробного контента, который легко усваивается читателем. Он является одновременно творческим и экспериментальным, поэтому с ним весело играть.Его уникальные возможности выдвигать важную информацию на первый план сразу же привлекают внимание и очень эффективно соединяют все точки.

        Для чего нужен одностраничный документ?

        Назначение одностраничного документа отличается от одного сектора к другому. Например, в деловой обстановке он может служить в качестве резюме. Точно так же в руках учителя он может побудить учеников глубоко задуматься и создать заметки с набросками на одной странице, представляющие наиболее важные аспекты.Однако основная идея остается прежней — свести все к простейшей, легко доступной форме.

        Как создать одностраничную стратегию для вашего бизнеса?

        Бизнес-планы могут быть длинными и сложными, что делает одностраничные документы лучше и более мощными инструментами, поскольку они могут быть поняты любому в компании, и это тоже в сжатой форме. Каждый одностраничный стратегический документ должен охватывать шесть критических областей: цель, клиенты, финансы, операции, ресурсы, риски и конкуренция.

        Благодаря заранее разработанным одностраничным документам вы избавитесь от мозгового штурма. Просто скачайте дизайн, который соответствует вашему плану, и представьте выдающийся одностраничный стратегический план для вашего бизнеса.

        Что дает хороший одностраничный документ?

        1. Общий снимок компании, человека, услуги или продукта.

        2. Краткий способ передачи мыслей, которые умело все выравнивают.

        3. Лучшее согласование, подотчетность и исполнение.

        4. Несколько веских причин, побуждающих аудиторию к действию и рациональному мышлению.

        5. Достаточно актуальной информации, которая вдохновляет на творческое решение проблем.


        Как одностраничный документ может быть полезен в деловой среде?

        Краткий и хорошо представленный одностраничный документ имеет множество преимуществ, особенно в деловой среде. Наиболее важными из них являются: улучшение качества решений, снижение рисков, доработка, обработка и размер пакетов, улучшение конечных результатов, усиление межфункционального сотрудничества между командой, сдержанная непрозрачность и более новые решения важных проблем.

        Мне нужен индивидуальный одностраничный документ. Как мне его получить?

        Чтобы создать одностраничный документ, свяжитесь с нашими специалистами по дизайну SlideTeam по адресу [электронная почта защищена]. Следовательно, вы можете загрузить несколько одностраничных шаблонов документов из нашей галереи и отредактировать их по своему вкусу с помощью нашего простого руководства!

        Где можно использовать одностраничный документ в деловой обстановке?

        Несмотря на то, что одностраничный документ можно использовать по-разному, особенно полезно представить свой бизнес-план, поскольку он заставляет докладчика критически относиться к своему бизнесу и сразу переходить к делу без лишних хлопот.Преимущества бизнес-плана на одной странице говорят сами за себя. Взгляните на них, а затем решите: позволяет потенциальным инвесторам стать партнерами, выступая в качестве площадки или увеличенной площади лифта, предлагает доступные решения для представления вашего бизнеса в едином формате, обеспечивает мощное сжатое сообщение, побуждающее аудиторию принять действие сразу же вынуждает ведущего сосредоточить все свои мысли и объяснить их ясно, не оставляя места, чтобы спрятаться между потоком чисел и слов.Все эти преимущества делают одностраничный бизнес-план предпочтительнее традиционных.

        Как собрать все на одной странице?

        Задача создания страничного документа может показаться довольно пугающей, особенно если этот термин кажется вам чуждым. Вы не сможете создать отличный одностраничный документ, если не будете кристально ясны в том, чего именно вы хотите достичь, на каких областях вы хотите сосредоточиться, и в плане, который объединит все это воедино.

        Суммирование всего важного на одной странице определенно непросто, для чего требуются заранее разработанные шаблоны, которые вы можете загружать и редактировать в соответствии с вашей областью интересов.Наша галерея богатых дизайнов одностраничных документов поможет вам создать выдающийся одностраничный макет без каких-либо предварительных знаний.

        Как отредактировать загруженный одностраничный документ?

        Редактировать наши одностраничные шаблоны документов очень просто, поскольку они представлены в редактируемом формате. Все, начиная от дизайна, цветовой темы, форм, диаграмм, графиков и т. Д., Полностью настраивается. Вы также можете ознакомиться с нашим простым руководством, чтобы сделать процесс редактирования намного проще и удобнее.

        Информация о курсе | Edulog — Education Logistics, Inc.

        Описание: Athena — это новейшее программное обеспечение Edulog для корпоративного бизнеса, предназначенное для транспортировки учащихся. Узнайте, как использовать эту интегрированную облачную платформу.

        Описание: Изучите автоматизированный метод одновременного изменения свойств сегмента для всей дороги и редактирования названий сегментов. Также будут обсуждены общие проблемы, связанные с наименованием улиц и размещением узлов и школ.Также будут показаны примеры того, как бороться с необычным расположением адресов.

        Описание: Обзор стандартных отчетов через eSQL и в редакторе отчетов. Как копировать отчеты и вносить базовые изменения в фильтры. Узнайте, как превратить скопированные отчеты и преобразовать их формы в полезные отчеты для вашего округа. Также узнайте, как добавить эти новые отчеты в ваши общие отчеты.

        Описание: В этом году в классе One Screen Routing мы собираемся использовать практический подход для изучения всех функциональных возможностей, доступных пользователям в представлении «Основная карта» eSQL.К концу этого курса вы сможете использовать инструменты основной карты, чтобы вносить изменения в свои данные с высокой скоростью, точностью и эффективностью. Визуализируя эти инструменты, вы также расширите свое понимание того, как различные фрагменты данных связаны друг с другом и как все они реагируют на изменение одного фрагмента. Будучи участником, вам будет предложено задавать вопросы, пачкать руки и веселиться! (Начальный-средний уровень)

        Описание: Первая часть этого транспортного класса для особых нужд предназначена для маршрутизаторов, имеющих опыт использования программного обеспечения Edulog для выполнения задач построения и остановки.Мы рассмотрим использование частот и дополнительного времени звонка для гонщиков с особыми потребностями. Мы внимательно рассмотрим, как вносить изменения в задания учащихся и транспорт, когда задействованы разные частоты. Вторая половина — это практическое занятие, посвященное изучению способов назначения братьев и сестер для езды с транспортными пассажирами и использования домашних остановок для перевозки людей с особыми потребностями.

        Описание: В этом году курс Edutracker 1 мы начнем с основ, создания представлений, загрузки транспортных средств в программу, организации групп, перемещения по карте, использования информационных инструментов и работы с представлениями отслеживания.Мы также узнаем, как извлекать данные маршрутизации с историческими представлениями и представлениями планирования, и рассмотрим некоторые общие отчеты. Кроме того, мы рассмотрим количество учащихся, время водителей и посещаемость. Сначала мы начнем с отслеживания учеников, поиска, управления экранами, истории поездок и понимания различных цветов и легенды. Затем мы погрузимся в раздел «Время водителя и посещаемость», сосредоточившись на действиях сотрудников, редактировании временных данных, редактировании таблиц и отчетов.

        Готова ли ваша школа к открытию?

        Летние каникулы, конечно, никогда не будут настоящими каникулами, если вы школьный администратор.(Хотя не иметь детей постоянно под ногами, это хорошо.) Родители и ученики часто не понимают, сколько работы необходимо для того, чтобы школа была готова к первому осеннему дню занятий.

        Маршруты школьных автобусов

        являются прекрасным примером этого: никто не останавливается и думает, сколько работы уходит на создание автобусных маршрутов; родители просто отправляют своих детей на автобусную остановку и предполагают, что они благополучно доберутся до школы.

        Однако, если говорить реалистично, не может быть более сложной или более напряженной работы, чем обеспечение готовности ваших автобусов к открытию.

        Итак, ваши автобусы готовы к новому семестру?

        Вопросы, которые следует задать перед внедрением новых автобусных маршрутов

        1 — Есть ли у меня полностью точные данные об учениках?

        Маршруты автобусов

        хороши ровно настолько, насколько хороши данные, на которых они работают. Вам следует особенно беспокоиться о возможности трансфера в последнюю минуту. Вообще говоря, маршруты, проложенные всего за несколько дней до начала следующего семестра, могут устареть к тому времени, когда ваши двери откроются.

        В любом случае, если у вас есть какие-либо вопросы о ваших студенческих записях, позвоните по телефону и попытайтесь подтвердить их, прежде чем ставить штамп на своих маршрутах.

        2 — Уведомляют ли родители надлежащим образом об изменении маршрута?

        При сборе данных о ваших учениках важно отслеживать, какие ученики будут использовать другие автобусные остановки, чем в предыдущем семестре. При планировании маршрутов и остановок жизненно важно сообщать о любых изменениях пострадавшим семьям.

        Хотя переводы в последний момент могут создать здесь проблемы, в целом вам следует посоветовать родителям как можно раньше, чтобы дать им достаточно времени для составления собственного расписания.

        3 — Есть ли у меня простое в использовании программное обеспечение для маршрутизации шины?

        Из-за того, как часто студенты переезжают и как быстро миграции могут изменить ваши планы автобусных маршрутов, попытки прокладывать маршруты вручную уже недостаточно.

        Простая в использовании программа маршрутизации школьного автобуса — это практически необходимое условие, чтобы всегда оставаться в курсе ваших потребностей в маршрутизации автобусов, а также потенциально сэкономить месяцев тяжелой работы.Программное обеспечение для оптимизации маршрутов, предназначенное для одновременной прокладки нескольких маршрутов, может за секунды сделать то, на то, что раньше требовалось все лето.

        Кроме того, автобусное программное обеспечение можно напрямую связать с записями ваших учеников, что упрощает обновление по мере изменения количества зачисленных в вашу школу.

        4 — Знаю ли я, где находятся мои автобусы?

        Особенно, если у вас большой автопарк, возможно, нет лучшей предварительной подготовки, чем установка устройств GPS слежения в ваши автобусы. Эта технология, которой уже более двух десятилетий, доступна по цене, проста в использовании и практически гарантирует, что вы больше никогда не потеряете автобус.

        Программа для отслеживания GPS

        может предоставить вам в реальном времени изображение ваших автобусов на через каждые точек на их маршрутах с точностью до нескольких футов с обновлениями в реальном времени.

        Это также значительно облегчает жизнь вашим водителям, поскольку в их автобусных навигационных блоках будут запрограммированы их текущие маршруты. Даже если в ваши карты необходимо внести изменения в последнюю минуту, встроенная система GPS гарантирует, что ваши водители всегда будут в курсе. куда им нужно идти.

        5 — Готовы ли мы отслеживать работу автобуса?

        Ваш автобусный парк — это огромные расходы, и за ними следует внимательно следить, чтобы сократить отходы.Хотя у вас почти наверняка есть меры для отслеживания использования ваших автобусов, по крайней мере, до государственных требований к отчетности, вы можете сделать гораздо больше, чтобы оценить их рентабельность.

        Все, от пробега на их маршрутах до неожиданных изменений ограничения скорости (например, вокруг строительных зон) и чрезмерного холостого хода, до давления воздуха в шинах, может повлиять на ежедневные расходы на эксплуатацию вашего автопарка.

        Наличие системы отслеживания данных о ваших автобусах значительно упростит текущую оптимизацию парка, а также даст вам возможность заблаговременно предупреждать о потенциальных проблемах с обслуживанием до того, как они перерастут в дорогостоящие поломки.

        6 — Кто может обрабатывать родительские звонки?

        Если в вашем школьном округе нет назначенного администратора транспорта или аналогичного звания, который непосредственно подчиняется родителям и администраторам, вероятно, пришло время его создать.

        Единое уполномоченное контактное лицо снижает административную нагрузку и предотвращает засорение системы заинтересованными родителями. Если у этого администратора есть хороший набор программного обеспечения для отслеживания автобусов, он сможет быстро и легко устранить любые недопонимания между школой, водителями, учениками и / или родителями.

        Программное обеспечение Orbit упрощает подключение к сети

        Если пришло время изменить то, как ваш район обрабатывает автобусные маршруты, Orbit Software всегда здесь, чтобы помочь! Наш отмеченный наградами пакет BusBoss — это самая простая в использовании и самая доступная система маршрутизации автобусов на рынке. Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной демонстрации!

        Решения от Transfinder

        Routefinder Pro

        ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСОВ

        Routefinder Pro — одна из самых простых и интуитивно понятных методологий для маршрутизации, составления расписания и планирования школьного автобуса для управления школьным транспортом.

        Мощное и простое в использовании решение для маршрутизации, планирования и планирования школьной шины.

        Управляйте транспортировкой более эффективно.

        Routefinder Pro — одна из наиболее интуитивно понятных методологий для маршрутизации, составления расписания и планирования транспортировки для управления школьным транспортом и планирования зоны посещаемости.

        С Routefinder Pro вы получите:

        • Легко управлять автобусными маршрутами, студентами и водителями;
        • Анализируйте автобусные маршруты и места отправления и быстро приспосабливайтесь к изменениям;
        • Создавайте и анализируйте сценарии «что, если» для постоянного улучшения обслуживания и снижения эксплуатационных расходов;
        • Полная интеграция с окружными информационными системами для учащихся;
        • Повышение эффективности, улучшение услуг и снижение затрат.

        Оптимизируйте поездки — Оптимизация последовательности

        Вы можете выбрать географический регион или всю поездку, чтобы автоматически изменять последовательность остановок в зависимости от времени или расстояния. Вы также можете сгенерировать два альтернативных способа совершить поездку: по самому быстрому времени или по кратчайшему расстоянию, чтобы определить, какой вариант лучше. Кроме того, вы можете выбрать любое количество утвержденных остановок или любые точки на карте, включая места посадки и высадки студентов в географической области, чтобы создать новую поездку и автоматически упорядочить ее в зависимости от оптимального времени или расстояния.

        Дополнительная экономия времени или расстояния в пути в выбранной географической области дает эффективность и значительную экономию времени, не вызывая разрушения сообщества.

        Настройте Routefinder Pro Workspace так, как вам нравится, а затем сохраните его, чтобы вы могли вернуться к нему в любое время.

        Применить или изменить политику округа — Сравнение фактических командировок и данных учащихся

        Исчерпывающие данные позволяют сравнивать фактическую информацию о поездках и проезде студентов с политикой округа.Например, вы можете определить, где транспорт учащихся отличается от правил округа, таких как правила непрерывного движения пешком или правила времени в пути. Небольшие модификации в этих областях могут привести к повышению эффективности и снижению эксплуатационных расходов.

        Вы также можете определить, какие поездки отклоняются от политики округа, анализируя совокупную посещаемость и историческую информацию о поездках. Это может выявить закономерности и тенденции, которые могут помочь консолидировать поездки и повысить эффективность и сократить расходы.

        Откройте для себя эффективность с помощью аналитики — использование данных для сценариев «Что, если»

        Панель сводки, встроенная в каждую сетку, позволяет автоматически просматривать и анализировать выбранные поля или столбцы данных в виде среднего, количества, максимального или минимального назначенного значения и суммы. Вы также можете просматривать и анализировать несколько источников данных для полного понимания всей вашей операции.

        Понимание вашей текущей работы и последующий анализ ее эффективности может со временем привести к значительной экономии, не вызывая разрушения сообщества.

        Функции, ориентированные на клиента

        Постоянно обновляемый в соответствии с требованиями клиентов, основные функции Routefinder Pro позволяют вам и вашим сотрудникам адаптировать решение, которое точно соответствует вашим целям. Функции Routefinder Pro позволяют решить практически любую школьную транспортную и коммуникационную задачу.

        Включение данных GPS в реальном времени

        • GPS Connect

          Если в вашем автопарке установлены устройства GPS, интерфейс GPS Transfinder GPS Connect (ранее Busfinder) предоставит вашему району беспрецедентный аналитический инструмент.GPS Connect отображает данные GPS в реальном времени или исторические данные одновременно с запланированными маршрутами на той же карте в режиме маршрутизации. Это позволяет вам корректировать маршруты в простой одноэтапный процесс. Кроме того, GPS Connect отправляет предупреждения о любых чрезмерных отклонениях скорости, времени или расстояния.

          Совместимость с большинством ведущих GPS-устройств, используемых в настоящее время, GPS Connect неоценима, поскольку позволяет вам получить максимальную выгоду от ваших инвестиций в оборудование GPS.

        Выбор и просмотр сопоставленных данных

        • GeoInfo Toolbox

          Routefinder Pro оснащен инновационной панелью инструментов GeoInfo Toolbox, которая позволяет очертить участок на карте на основе точки, выхода, радиуса, региона или области, нарисованной пользователем.Затем вы можете просмотреть все данные, связанные с выбранным разделом, включая учащихся, школы, улицы, адреса, опасности и остановки.

          С помощью GeoInfo Toolbox вы можете быстро анализировать данные и вносить корректировки для повышения производительности или обслуживания, а также для снижения затрат.

        Панель инструментов Geoinfo предоставляет подробную информацию об учащихся, остановках, опасностях, улицах и других отображаемых объектах.

        Упростите маршрутные перевозки из школы в школу

        Сегодняшние учащиеся часто участвуют в учебных, профессиональных и специальных программах, предлагаемых в нескольких школах или учреждениях. Routefinder Pro быстро создает неограниченное количество шаттлов и ускоряет выполнение студентами заданий за счет упрощения логистики и повышения управляемости.

        Это позволяет легко отслеживать местонахождение учащихся. Он также сохраняет историю шаттлов в течение учебного года.

        Шаттлы

        предоставляют неограниченные возможности перехода от школы к школе для растущего числа учебных, профессиональных и специальных программ, требующих перевозки детей из одного здания в другое.

        Доступ к нужным отчетам

        • Библиотека отчетов

          Теперь вы можете получить доступ к обширной библиотеке отчетов, которая содержит широкий спектр настраиваемых отчетов, созданных нашей группой поддержки в Transfinder.Вы можете предварительно просмотреть их и загрузить выбранный шаблон в свою систему, и ваши данные автоматически заполнят отчет.

          Стандартные отчеты

          и отчеты состояния содержат набор отчетов, отвечающих общим требованиям или требованиям штата. Отчеты, разработанные специально для вашего района, хранятся в персонализированных Моих настраиваемых отчетах.

        Библиотека отчетов предоставляет доступ к обширной библиотеке настраиваемых отчетов.Предварительно просмотрите и загрузите шаблон для вашего использования, и ваши данные автоматически заполнят отчет.

        Управляйте выездами на места

        • Коммуникация с выездными операциями в масштабе округа

          , встроенная в Routefinder Pro, — это комплексная система управления, обеспечивающая беспрепятственную координацию поездок и коммуникации в масштабах округа.

          В сочетании с Infofinder le, внутрисетевым решением Transfinder для школьных округов вы можете:
          — Позволяет окружному персоналу отправлять запросы на выездные поездки в режиме реального времени быстро и легко;
          — Отправляйте уведомления по электронной почте, чтобы держать нужных людей в курсе в нужное время;
          — включение различных этапов утверждения и отслеживание истории запроса по мере его продвижения к окончательному утверждению транспортировки; и
          — Классифицируйте расходы, чтобы определить соответствующий бюджет и избежать перерасхода средств.

        Поддерживайте качество вашей работы

        Отвечайте на вызовы перемен

        • Изменение района

          Вы можете легко решить проблемы транспортировки учеников, связанные с планом перераспределения школьных округов, используя Routefinder Pro для визуализации, анализа и обработки демографических данных и прогнозирования будущего зачисления в округ.

          Создавая неограниченное количество сценариев «что, если», вы сможете свести к минимуму последствия перераспределения границ для учащихся, сотрудников округа и сообщества.

        • Регионализация

          Если ваш штат регионализирует операции или консолидирует ресурсы, вы также можете использовать Routefinder Pro для более эффективного управления транспортными услугами в нескольких районах. Routefinder Pro дает вам возможность включать несколько карт округов в вашу систему для оптимизации общих служб — ключевой функции, разработанной Transfinder для решения этой задачи.

        Routefinder Pro имеет все необходимое для более эффективного управления транспортными операциями.

        Гавайи DOE | Поездка на автобусе

        Маршруты

        Отделение транспортных услуг для студентов Департамента образования штата Гавайи использует систему определения местоположения автобусных остановок / информацию о расписании автобусов под названием «Infofinder i».

        Система позволяет родителям и опекунам искать ближайшую к домашнему адресу остановку школьного автобуса. На веб-сайте также указано время встречи утром и вечером для учеников всех уровней школы по всему штату.

        Для общих вопросов и получения дополнительной информации о маршруте движения автобуса, пожалуйста, свяжитесь со школой вашего ребенка.

        Как найти свой автобусный маршрут

        • Посетите сайт www.hawaiischoolbus.com.
        • Выберите домашний штат из раскрывающегося меню (Гавайи).
        • Щелкните ссылку «Департамент образования Гавайев».
        • Введите название улицы или адрес проживания.
        • Пользователи смогут изменить свой выбор школы при поиске через раскрывающееся меню.
        • Результаты отображаются в виде списка и карты.

        Примечание: Автобусные остановки будут отображаться для школы вашего ребенка только в том случае, если вы живете в подходящем районе (более 1 мили от школы для начальной школы, более 1,5 мили для учеников средней / старшей школы) и есть безопасная автобусная остановка. в вашем районе. Если вы не получили указание на автобусную остановку для школы вашего ребенка и считаете, что ваш адрес находится в соответствующей зоне обслуживания, обратитесь за помощью в свою школу.

        Право на участие

        Учащиеся классов K-5 должны проживать на расстоянии мили или более, а учащиеся 6–12 классов должны проживать на расстоянии 1,5 мили или более от школы в пределах их зоны посещаемости, чтобы иметь право на регулярное школьное автобусное сообщение. Студенты, которые не имеют права на регулярное автобусное сообщение, могут пользоваться услугами «свободного места» при условии, что в автобусе есть неиспользуемые места и что проживание не приведет к дополнительным расходам для государства.

        Родители могут подать заявление на предоставление свободного места на автобусе, заполнив форму «Основание для свободного места» (также можно найти в школьных офисах) вместе с заполненной формой заявки на проездной на автобус, находящейся в Справочнике школьного автобуса.Пожалуйста, отправьте обе формы в офис школы. Процесс утверждения может занять четыре или более недель. Студентам не разрешат ездить на автобусе до тех пор, пока заявление не будет одобрено, поэтому родители должны планировать соответственно.

        Бесплатный проездной на автобус

        Студенты, отвечающие одному или нескольким из следующих критериев, могут получить бесплатный проездной на автобус. Пожалуйста, заполните Часть 3 формы заявки, если вы считаете, что ваш ребенок имеет право на бесплатный проездной на автобус, и отметьте все применимые категории критериев:

        • Студент имеет право на программа бесплатного обеда (Примечание: студенты, которые имеют право на льготные цены на обед, не имеют права на бесплатный проездной на автобус)
        • Студент находится в приемной семье
        • Студент является бездомным (соответствует требованиям McKinney-Vento)
        • Студент План специального образования включает в себя регулярный транспорт в качестве сопутствующей услуги
        • Округ направляет учащегося в школу за пределами установленной зоны посещаемости
        • У учащегося есть трое старших братьев и сестер, которые оплачивают проезд на автобусе

        Операции

        Отделение транспортных услуг для студентов Государственного департамента образования Гавайев обслуживает десятки тысяч пассажиров автобусов каждый учебный день.

        Средняя ежедневная посещаемость студентов:

        • Учащиеся обычного образования = 35090 в день
        • Учащиеся специального образования = 3359 в день

        Итого = 38,449 в день

        Ежедневная транспортная логистика:

        • Обычные учебные автобусы = 390 единиц в день; до 780 автобусных рейсов в день
        • Автобусы специального образования = 262 единицы в день; около 262 автобусных рейсов в день

        Итого = 652 единицы в день; около 1042 автобусных рейсов в день

        Как успешно поддерживать отстающих учащихся | Идеи

        По мере того, как школы снова открываются для всех учеников, задайте себе важный вопрос: как мы можем наилучшим образом поддержать тех учеников, которые потеряли интерес во время дистанционного обучения? Самое простое для нас — отругать студентов, подтвердить, что им следовало бы больше стараться, и умолять их в следующий раз добиться большего успеха.Но каковы шансы, что это действительно приведет к устойчивым изменениям?

        Учитывая то, что мы знаем о важности того, чтобы ученики руководили своим собственным обучением, возвращение в школу — хорошее время, чтобы остановиться и подумать, как лучше всего превратить, возможно, посредственные усилия учеников во время онлайн-обучения в ценные возможности обучения, и как мы можем установить наши Студенты ждут успеха в предстоящем году, независимо от того, вернутся они к онлайн-обучению или нет. Следующий процесс может помочь.

        Замечать, размышлять, планировать — это простой процесс.Вы можете использовать его в качестве шаблона, чтобы побудить учащихся задуматься о своем взаимодействии в Интернете, оценить влияние своего выбора на их обучение и спланировать, как они хотели бы действовать в будущем.

        Помогите учащимся заметить, насколько они успели

        Ближе к концу прошлого учебного года некоторые ученики полностью отключились от электросети. Они могли не читать отправленные им сообщения, не посещать онлайн-классы или, если они посещали, они могли «выписаться», участвуя в других онлайн-действиях с Zoom, работающим в фоновом режиме.Чтобы начать ценный процесс размышления учащихся над своим обучением, мы должны помочь им заметить, как они участвуют во время обучения в Интернете. Те, кто действительно отключился от сети, могут не осознавать, сколько они пропустили. Чтобы исправить это, попросите учащихся оценить свое участие на листе.

        Действие явного отражения своей работы, выполненной в отношении каждого задания, поможет учащимся заметить , сколько именно работы они сделали или не сделали по сравнению с тем, что было установлено.

        Загрузить

        Лист задания для студентов, чтобы оценить их уровень мотивации во время дистанционного обучения в формате MS Word или pdf.

        Скачать все

        Лист задания для студентов, чтобы оценить их уровень мотивации во время дистанционного обучения на веб-сайте «Образование в области химии»: rsc.li/3g8qKcC

        Поощряйте их размышлять

        Идея этапа рефлексии состоит в том, чтобы дать студентам возможность подумать о том, как их достижения заставляют их чувствовать себя, а также подумать о том, что могло привести или препятствовать их успеху в дистанционном обучении.Вы можете подсказать студентам следующие вопросы:

        • Глядя на этот знак саморефлексии, как вы относитесь к тому, как вы себя применили во время онлайн-обучения?
        • Если вы гордитесь своими усилиями по онлайн-обучению, что вы сделали, что помогло вам достичь высокого уровня обучения?
        • Если вы не гордитесь своими усилиями по онлайн-обучению, что, по вашему мнению, является основной причиной вашего небольшого объема работы?

        Помогите им превратить отражения в действия

        Эффективная обратная связь предполагает объединение внимания к настоящему и взгляду в будущее.Таким образом, этап «планирования» направлен на то, чтобы учащиеся активно использовали свои размышления в действиях на будущее. Вы можете сделать это разными способами, но одна многообещающая стратегия — спросить студентов, как они хотели бы, чтобы вы как учитель помогали им самим себе. Вы можете предоставить учащимся список вариантов на выбор, например:

        • Позвоните родителям и скажите им, что я не сделала уроки.
        • Дайте мне добавочный номер и звоните родителям, только если я еще этого не сделал.
        • Обсуди со мной, чтобы помочь мне решить, как лучше управлять своим временем, и позвони моим родителям, чтобы сообщить им, что у меня проблемы с управлением временем.

        Вместе, замечать, размышлять и планировать — это мощный способ помочь учащимся взять на себя ответственность за собственное обучение и превратить предыдущий опыт дистанционного обучения, каким бы успешным или сложным он ни был, в ценные уроки о том, как лучше достичь своих целей в будущем.

        Транспорт — Первый студент / Транспорт

        (Если у студентов / водителей есть дисциплинарные вопросы, возможности трудоустройства и менеджер по контрактам, наберите основной номер)

        КТО МОЖЕТ ПЕРЕВОЗИТЬ?

        1. Учащиеся, проживающие в зоне посещаемости своей школы, но за пределами зоны двухмильной ходьбы (учащиеся средней школы), зоны ходьбы в одну милю (учащиеся начальной школы).
        2. студентов, которых «выделили дедушками» Бюро регистрации студентов ЛР.
        3. студентов Литл-Рока с магнитной программой, AAS, ESL, NCL или квалификационной меткой для бездомных.
        4. Перевозка М-М осуществляется на тех же основаниях, что и на регулярных автобусных маршрутах.

        TNT, ADR, AAG, особые обстоятельства и льготы для персонала не подлежат перевозке.


        ПРОЦЕДУРА НАЗНАЧЕНИЯ ДОСТУПНЫХ СТУДЕНТОВ НА АВТОБУСНУЮ ОСТАНОВКУ

        Если остановки нет, новая остановка будет создана примерно через четыре-восемь рабочих дней.Информация, полученная в течение любой недели, которая требует новой автобусной остановки, будет обработана, чтобы новая остановка вступила в силу в четверг следующей недели.

        Школы

        LR несут ответственность за уведомление учащихся / родителей о еженедельных изменениях маршрута. Водитель автобуса предоставит учащимся M-M обновленные маршрутные листы.

        ПРИМЕЧАНИЕ: РАССТОЯНИЕ ОТ МАЛЕНЬКОЙ СКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ДО ОСТАНОВКИ ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ УЧАЩИХСЯ ДОСТУПНО ДО ЧЕТЫРЕХ БЛОКОВ (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 0,25 МИЛИ) И ДО ШЕСТИ БЛОКОВ (ПРИМЕРНО.37 МИЛЬ) ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ.

        • Всем учащимся будет назначена существующая остановка, если она есть в пределах пешей досягаемости (см. Примечание ниже).

        ПРОЦЕДУРА ЗАПРОСА ОБ ОСТАНОВКЕ АВТОБУСА

        1. Вы можете запросить остановку автобуса в отделе регистрации студентов, в школе, где учится ваш ребенок, или в отделе маршрутизации первого учащегося. Однако, если у Первого студента нет вашего правильного адреса в файле; вас направят в офис регистрации студентов.Студенты, которые переводятся с M на M, должны подать запрос в бюро регистрации студентов.
        2. Ваш адрес и другая информация будут проверены, и сотрудник школы поможет найти автобусную остановку в вашем районе по телефону
          , что позволит вам просмотреть маршрутные карты.
        3. Обновленная информация о вашем ребенке будет отправлена ​​Первому учащемуся в виде «экрана для печати». Это потребуется для любого подходящего учащегося, нуждающегося в транспорте, смене адреса или переводе в школу.Новая информация будет обработана, и автобусная остановка будет назначена соответствующим образом.
        4. Пожалуйста, подождите один или два дня, прежде чем позвонить Первому студенту по поводу информации об автобусной остановке. Это даст школе или офису регистрации студентов
          время для передачи нам информации.
        5. Если остановка не может быть найдена после просмотра маршрутных листов, сотрудник школы может позвонить нам и попросить о помощи.

        ОБЯЗАННОСТИ

        Первый ученик отвечает за предоставление автобусной остановки в соответствии с инструкциями, установленными LRSD.Транспорт может быть предоставлен только из дома в школу и из школы до дома. Безопасность вашего ребенка имеет первостепенное значение. Помните, что родители несут ответственность за безопасность ребенка до автобусной остановки и обратно. Водителям разрешается делать остановки только, указанные в их маршрутных листах. Для вас очень важно не договариваться с водителями о том, чтобы вашего ребенка забрали или высадили на запрещенной автобусной остановке.

        About the Author

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

        Related Posts