Путевой лист для автобуса необщего пользования — с изменениями на 2021 год
Подробная инструкция по заполнению
Сначала разберемся с определениями. Автобусы общего пользования всем хорошо известны – это те, что совершают регулярные рейсы по установленным маршрутам. С автобусами необщего пользования чуть сложнее.
В законодательстве четкого определения для таких автобусов нет, все пользуются нормами сложившейся практики. И исходя из практики, автобусы необщего пользования предназначены:
- для внутрикорпоративных целей. Например, компания на своем автобусе привозит сотрудников на работу и отвозит домой. Или школа привозит/отвозит детей из отдаленных деревень. В общем, понятно.
- для разовых коммерческих перевозок. То есть это обычный «заказной» транспорт для любых нужд: свадьба, экскурсия, организованная поездка тех же детей в другой город и т.д.
Для автобусов необщего пользования разработана своя форма путевого листа – 6 спец (Постановление Госкомстата РФ от 28. 11.1997 N78). В зависимости от типа автобуса (коммерческий или внутрикорпоративный), есть особенности в заполнении путевого листа. Поэтому, чтобы не было путаницы, мы сегодня разберем только один тип, внутрикорпоративный.
Путевой лист для автобуса необщего пользования: лицевая сторона
Возьмем для примера школьный автобус, который привозит детей из деревни на занятия и отвозит обратно домой. Ниже вы найдете пошаговую инструкцию по заполнению путевого листа.
Обратите внимание! Если вы не пользуетесь унифицированными бланками, а разрабатываете форму путевого листа сами, то вы должны включить в него набор обязательных реквизитов. Такие реквизиты приведены в приказе Минтранса № 368 от 11.09.2020. Ниже мы будем отмечать такие реквизиты пометкой «обязательно».
Вот так выглядит лицевая сторона путевого листа.
Как заполнять колонку с общими сведениями
Начнем с самого верха путевого листа.
Название (обязательно). Если у нас унифицированный путевой лист, то в нем уже написано: «Путевой лист автобуса необщего пользования». Если нет – пишем сами.
Серия. Она обычно указывается при заказе бланков в типографии. Можно придумать и указывать свою, если удобнее вести учет путевых листов еще и по сериям. Впрочем, серии может и не быть – в нашем примере нет.
Номер (обязательно). Укажите порядковый номер путевого листа согласно внутренней системе нумерации предприятия, в примере 04.5.3.
Срок действия (обязательно). Число, месяц и год, в течение которой путевой лист автобуса может быть использован. По действующему законодательству (с 1 марта 2019 года), путевой лист оформляется на один рейс или на одну смену, если на нее приходится несколько рейсов. В примере: 05 февраля 2021 года. А просто так взять и оформить путевой лист на любое количество смен и на любой срок до 30 дней, как часто делали раньше, больше, к сожалению, нельзя.
Организация (обязательно). Если собственник — юридическое лицо, то нужно вписать наименование, организационно-правовую форму, местонахождение, номер телефона и ОГРН (основной регистрационный номер), который присваивается компании при регистрации и состоит из 13-ти цифр. Пример: МАОУ СОШ № 55, г. Реж, ул. Смазчиков, 15, (34364) 3-15-84, ОГРН 0296052416295.
Важно! Если организация использует арендованное ТС, то в графе “сведения о собственнике” необходимо указать сведения именно об организации (не об арендодателе). При этом не имеет значения, является арендодатель физическим или юридическим лицом. |
Марка и модель автобуса (обязательно). Например, MAPЗ-9810.
Государственный номерной знак (обязательно). Например, t341хм/50rus.
Водитель (обязательно). Здесь указывается ФИО водителя, например: Иванов Иван Иванович. Обратите внимание, не фамилия с инициалами, а ФИО полностью!
Удостоверение. Это номер водительского удостоверения водителя, например, 77 МВ 100 866.
Класс. Указываем классность водителя (если классность утверждена и используется на предприятии). Часто вместо класса указывают категорию, как в нашем примере: B, D.
Лицензионная карточка. Сейчас автобусы хоть для своих нужд, хоть под заказ, не могут ездить без лицензий. То есть, в целом реквизит для путевых листов не обязательный, но если есть лицензия – необходимо ее указать. Тип лицензионной карточки – по действующим правилам о лицензировании лицензионные карточки не выдаются, соответственно, регистрационный номер указывать не надо.
Как заполнять в путевом листе колонку «Коды»
Форма по ОКУД. Общероссийский классификатор управленческой документации». За путевым листом автобуса необщего пользования закреплен номер 0345007. Если бланк типографский, то нужный код уже вписан, если нет – впишите: 0345007.
Форма по ОКПО. Общероссийский классификатор предприятий и организаций. Впишите код, присвоенный вашей организации. Например, 85321644.
Режим работы. Режим, по которому работает водитель. В примере: посменно.
Колонна. Это подразделение (обычно на автотранспортном предприятии), которое состоит из нескольких бригад. У нас в примере колонн нет. Ставим прочерк.
Бригада. Тоже касается скорее автотранспортных предприятий, причем тех, где много водителей. У нас в примере нет. Тоже прочерк.
Строка под «бригадой». Она не названа, там указывается модель транспортного средства. Повторяем здесь номер из «Марки автобуса».
Гаражный номер. Это номер, который присваивается на предприятии каждому отдельному транспортному средству. Предприятие делает это исключительно для своего удобства и упрощения работы, реквизит это необязательный. У нас в примере: 05.
Табельный номер. Это табельный номер сотрудника, присвоенный ему отделом кадров организации. В примере: 068.
Сведения о перевозке
Это новый реквизит, который появился в путевых листах только в 2021 году. Здесь необходимо отразить информацию о виде сообщения и виде перевозки. В нашем случае:
Сведения о перевозке — пригородная перевозка для собственных нужд автобусом.
Подробнее о видах перевозки читайте здесь: Изменения в путевых листах с 2021 года.
Работа водителя и автобуса в путевом листе
Выезд из гаража. Если у Вас новый бланк, можно переименовать эту графу: “Выпуск на линию” (как в Приказе Минтранса № 368). Но содержание ее остается прежним: здесь мы отмечаем время по графику, нулевой пробег, показания спидометра и фактическое время на момент выезда из гаража.
Возвращение в гараж по окончании смены. Графа, в которой мы указываем все аналогичные показатели на момент возвращения в гараж по окончании смены (рейса).
Время по графику. Установленное время, в которое водитель обязан выехать из гаража для выполнения задания. В примере: выезд – 6.40, возвращение – 15.30.
Нулевой пробег. Записывается расстояние от гаража до первого пункта посадки (погрузки) и от последнего места высадки (разгрузки) до гаража.
Показания одометра (обязательно). В обязательных реквизитах значится пункт «Показания одометра», но во многих шаблонах отдельной графы под это не предусмотрено, зато есть графа “Показания спидометра”. В ней также можно указывать пройденное расстояние. В примере: на момент выезда из гаража – 57788, на момент возвращения – 57953.
Время фактическое, число, месяц (обязательно). Указывается время, когда автобус выехал и вернулся в гараж по факту (не по графику, а как получилось в реальности). В примере: выезд – 6.40, возвращение – 15.30.
Движение горючего
Как рассчитываются нормы списания ГСМ, как производится списание ГСМ по нормам и сверх норм (в т. ч. за счет средств предприятия и за счет виновного лица), какие ошибки чаще всего допускают при учете ГСМ и запчастей и как это все правильно оформлять документально – очень подробно и с примерами в мастер-классе “Как вести учет ГСМ и запчастей в 1С”.
Марка. Здесь указываем марку топлива. У нас дизельное топливо, пишем: ДТ.
Код марки. Указывается согласно классификатору ОКПД, но это не обязательно. У нас прочерк.
Выдано. Сколько литров выдано перед выездом на смену/рейс. В примере: 50.
Остаток при выезде. Сколько литров было в баке при выезде (с учетом предыдущих остатков). В примере: 58.
Остаток при возврате. Сколько литров в баке осталось по возвращении в гараж. У нас: 9.
Сдано. В некоторых компаниях остатки топлива сдают, в нашем примере – нет. Прочерк.
Коэффициент изменения нормы. Указывается один общий на весь данный рабочий день коэффициент изменения нормы расхода горючего, связанный с работой по повышенной норме расхода топлива. Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится с помощью поправочных коэффициентов.
Серия и номера выданных талонов на горючее. Если топливо в организации выдается по талонам, указываем номера. В нашем примере – нет. Тоже прочерк.
Выдано по заправочному листу №. Если горючее выдается по заправочному листу – нужно указать его номер.
Водительское удостоверение проверил, задание выдал. Обычно всё это делает диспетчер (или иное лицо, назначенное руководителем). Ниже он ставит свою подпись.
Выдать горючего. Тоже компетенция диспетчера (про квалификационные требования к диспетчеру – кого можно назначить на эту должность, а кого нет – подробно можно прочитать по ссылке). Он указывает количество литров горючего, которое необходимо выдать водителю (пишем прописью!), и заверяет своей подписью.
Обратите внимание!
Актуальные шаблоны путевых листов (легкового автомобиля, грузового автомобиля, автобуса) можно купить у нас на сайте.
Что писать в задании водителю в путевом листе
В чье распоряжение (наименование и адрес заказчика). Поскольку водитель ездит по делам школы, никакого внешнего заказчика у нас нет, то и в задании указываем свою организацию. В нашем примере водитель будет делать 2 рейса: привезет к 8.30 детей из д. Лесная, и в 14.00 увезет их после занятий обратно в деревню.
Время прибытия. Если бы у нас был внешний заказчик, мы бы писали, когда прибыли к нему. В данном случае пишем время, когда водитель начал выполнять задание: в 7.00 поехал за детьми, а в 14.00 поехал отвозить детей обратно.
Время убытия. Пишем время, когда водитель закончил задание: в 8.30 привез детей в школу, в 15.30 вернулся в гараж (после того, как отвез детей в деревню).
Количество часов. Путь от школы до деревни и обратно занимает 1 ч. 30 мин. Пишем это время в обоих заданиях.
Количество ездок. В нашем примере 2 ездки.
Особые отметки. Любые отметки для водителя. В нашем примере: Без взимания платы; привезти на занятия детей из д. Лесная.
Как заполнять колонку о технической исправности ТС
Выпуск на линию разрешен. Контролер технического состояния автотранспортных средств производит осмотр, ставит дату и время и заверяет результат своей подписью. Формулировка “Выпуск на линию разрешен” должна быть обязательно: это требование Минтранса. Можно каждый раз писать эту фразу от руки или сразу напечатать в бланке путевого листа и заверять.
Напоминаем, что проводить техосмотр может только работник с дипломом контролера, независимо от того, является ли предприятие автотранспортным или использует транспорт для собственных нужд. Подробнее в статье “Нужен ли контролер в небольших организациях”.
Выезд разрешен. Механик/Контролер (обязательно). В старых бланках стоит «механик», но по действующему законодательству здесь должно расписываться лицо, в чьи должностные обязанности входит контроль технического состояния ТС и которое соответствует квалификационным требованиям. Как правило, это механик, но бывает по-разному. Поэтому можно написать механик/контролер, а также подпись и расшифровка (фамилия, инициалы).
Автобус принял. Водитель. Подпись водителя, расшифровка.
Сдал водитель. После возвращения в гараж транспортное средство снова должен осмотреть контролер (послерейсовый осмотр). Водитель сдает автобус ему, ставит подпись и дает расшифровку.
Принял механик/контролер (обязательно). Контролер заверяет результаты послерейсового осмотра своей подписью.
Отметка врача
Прошел предрейсовый медосмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен (обязательно). Именно такую пометку должен ставить в путевом листе медработник, который проводил предрейсовый осмотр водителя. Пометка может быть как рукописной, так и уже напечатанной в бланке, даже можно сделать штамп. Главное, что медработник должен заверить ее свой подписью, указывая должность, фамилию и инициалы). В примере: Терапевт Лютикова П.О.
Кроме того, в документе должна быть указана дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя. В примере: 05 февраля 2021 года.
Если у организации нет медицинского работника, значит должен быть заключен договор на оказание соответствующих услуг с медицинской организацией (наличие лицензии обязательно).
Путевой лист для автобуса необщего пользования: оборотная сторона
Что писать в графе «Маршрут движения»
В бланке написано «заполняется заказчиком», но поскольку у нас заказчика нет, заполняем сами.
Номер ездки. В нашем случае 2 ездки: от деревни до школы и обратно. До деревни и обратно до гаража – это так называемый «нулевой пробег».
Откуда и куда едет водитель. В нашем случае – из школы в д. Лесную, потом обратно. Потом повторяем тот же маршрут (после занятий).
Какой пробег с пассажирами и без. В нашем примере водитель 2 раза едет без пассажиров (когда едет забирать детей из деревни и когда возвращается после того, как отвез их обратно). Километраж в один конец – 40 км.
Простои на линии. Работник службы техпомощи или уполномоченное на то лицо в соответствующих графах записывает причину простоя, дату и время начала и окончания простоя и удостоверяет эти записи своей подписью.
Как заполнять «Результат работы автобуса»
Расход горючего, по норме. Существуют определенные нормы расхода топлива для разных моделей транспортных средств, утвержденные Минтрансом.
Распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (ред. от 20.09.2018) “О введении в действие методических рекомендаций “Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте” (Письмом Минюста России от 21.09.2009 N 03-2609 предписано руководствоваться данным документом в целях организации эксплуатации транспортных средств). Как правильно рассчитать нормы для своего предприятия, чтобы потом не было проблем с обоснованием расходов перед налоговой инспекции – в мастер-классе “Учет ГСМ и запчастей в 1С”
В примере: 47 л.
Расход горючего, фактически. Пишем, сколько литров горючего ушло по факту, за всю смену. В примере: 49 л.
Время в наряде, всего. Общее время, потраченное водителем на выполнение заданий. В примере: 3 часа.
Время в наряде (простои по техническим причинам). По техническим причинам простоев не было, поэтому прочерк.
Пробег, всего. Сколько километров «наездили» за всю смену. В примере: 160 км.
Пробег, с пассажирами. У нас получилось 80 км. (половину расстояния ездили без пассажиров)
Разделы: Таксировка, Зарплата и Талон заказчика
Эти разделы оставляем пустыми, поскольку внешнего заказчика у нас нет и выставлять кому-то счет на оплату транспортных услуг нам не нужно.
Авторы статьи: Ольга Карагаева, Елена Чекасина.
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать от нас свежие полезные материалы!
Подписываюсь!
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение \ — Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №40
- Просмотров: 8
«КОД БУДУЩЕГО»: НА ГОСУСЛУГАХ СТАРТОВАЛ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА КУРСЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
Уважаемые ребята!
Если вы хотите научиться программировать на языке Python, приглашаем вас к участию в проекте «Код будущего».
Справка о проекте:
В рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее – Минцифры России) реализует проект по предоставлению школьникам 8 – 11 классов возможности прохождения дополнительного двухлетнего курса обучения современным языкам программирования (далее – проект «Код будущего»).
В 2022 году не менее 100 тысяч граждан Российской Федерации, обучающихся на образовательных программах основного общего и среднего общего образования 8–11 классов, получат возможность обучиться на бесплатных курсах по программированию.
Набор участников проекта «Код будущего» запланирован на портале Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
Курс обучения современным языкам программирования двухлетний, школьники пройдут обучение по дополнительным общеобразовательным программам со сроком освоения 144 ак. часа, каждая программа состоит из 4 модулей по 36 часов. Обучение будет организовано как в очном формате в каждом субъекте Российской Федерации на площадках образовательных организаций (провайдеров), которые пройдут конкурсный отбор,
В Каменске-Уральском на базе Средней школы №34 организована площадка проекта, реализующая курс «Программирование на языке Python. Базовый уровень». Этот уровень предназначен для учащихся, еще не имеющих навыков программирования на языке Python.
Расписание занятий: понедельник, среда, 16.00-17.30
Занятия начнутся по мере набора группы.
Кто может обучаться в проекте?
Школьники, обучающиеся с 8 по 11 классы, являющиеся гражданами РФ
Как начать учиться на курсах бесплатно?
1. Выбрать форму обучения и курс нужного уровня подготовки на Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — портал Госуслуг):
2. По результатам успешной проверки заявления на портале Госуслуг получить ссылку на вступительное испытание.
3. Успешно пройти вступительное испытание на платформе образовательной организации в срок не позднее 5 рабочих дней с момента получения ссылки.
4. Заключить договор с образовательной организацией от имени родителя (законного представителя) ребенка. В случае успешного прохождения тестирования куратор проекта «Код будущего» Средней школы №34 свяжется с вами для заключения договора.
Участие школьников 8-11 классов в проекте «Код будущего» поможет им сделать выбор перспективной и востребованной профессии в ИТ-сфере.
- Просмотров: 10
Чистые игры
23 сентября в локации Парк «Космос» состоялся Городской экологический турнир «Осенний Кубок Чистоты 2022». В этом году приняли участие 29 команд школьников, студентов и представителей работающей молодежи. Команду нашей школы представляли обучающиеся 5 — 8 классов под руководством социального педагога Ловковой Алёны Александровны.
Задача команд заключалась в раздельном сборе мусора на территории парка «Космос» и прилегающей к нему лесополосе. Также участники могли заработать дополнительные баллы на станциях с активностями:
— Рыбалка
— Эко-сбор
— Паутина
— Эко-ребус
— Эко-пазл
Весь собранный мусор прибывал на склад, маркировался и оценивался баллами, которые вносили в командный маршрутный лист для определения победителя.
Все участники получили памятные подарки.
- Просмотров: 9
Городские проекты на 2022 – 2023 учебный год
-
Название
Класс
Ответственный
Семейный фестиваль
1а класс
Сербина Л.
Социально-педагогический ЭкоПроект «Добрые сердца – живая планета!»
4б класс
Кукарина И.А.
Социально-педагогический проект «Самый активный класс Российского движения школьников»
5а класс
Соколова Ю.В.
Профориентационный проект «Билет в будущее!»
6г класс
Кичева Т.В.
Социально-педагогический проект «Сияй, Земля Уральская!»
7б класс
Ловкова А.А.
Социально-педагогический проект «Будь здоров!»
7в класс
Семёнова И. В.
Профориентационный проект «Точка опоры»
8а класс
Малютенкова Л.С.
Социально-педагогический проект «Патриоты России»
8б класс
Сугоняева Н.А.
- Просмотров: 150
День ходьбы — 2022
Муниципальный этап Всероссийской акции «День ходьбы — 2022» состоится 02 октября 2022 года. Старт и финиш маршрутов на площадке перед крытым катком «Каменск Арена».
Регистрация участников в 11:30. В 12:00 открытие. В 12:15 старт участников. Финишировать необходимо до 13:30. В 14.00 начало розыгрыша призов.
К участию в «День ходьбы — 2022» допускаются жители города Каменска — Уральского вне зависимости от пола, возраста, уровня физической подготовки. Приходите всей семьей!
- Просмотров: 25
Возник вопрос консультативного характера?
Ответы на большинство вопросов по теме образования можно найти с помощью телеграмм бота. Сохраняйте себе и пользуйтесь в любое время.
Попасть в бота можно по QR-коду на картинке или по прямой ссылке: https://puzzlebot.top/tmHljpxauv
- Просмотров: 36
ПРИМИ УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!
УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ,
РУКОВОДИТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ!
С 15 июля по 15 сентября 2022 года проводится соцопрос представителей бизнес-сообщества, главная цель которого – оценить уровень «деловой» коррупции в Свердловской области.
Исследование осуществляется во всероссийском масштабе в рамках реализации Национального плана противодействия коррупции на 2021–2024 годы.
ГАРАНТИРУЕТСЯ анонимность и конфиденциальность. Вся полученная информация используется только в обобщенном виде.
В ВАШИХ ИНТЕРЕСАХ пройти соцопрос по следующим причинам:
Участвуя в соцопросе, Вы поможете органам власти объективно оценить уровень «деловой» коррупции в Свердловской области.
Итоги соцопроса позволят выработать решения по минимизации «деловой» коррупции, что несомненно послужит улучшению условий ведения бизнеса в регионе.
Результаты соцопроса будут доведены до руководства страны
для принятия решений по вопросам борьбы с коррупцией
и повышения эффективности применения антикоррупционных мер.
В СОЦПРОСЕ НЕ УЧАСТВУЮТ представители бизнеса, которые осуществляют экономическую деятельность в религиозных, политических, общественных организациях, экстерриториальных организациях, домашних хозяйствах, частных домашних хозяйствах по производству товаров и оказанию услуг для собственного потребления, федеральные и областные государственные органы, органы обеспечения военной безопасности, а также социального обеспечения.
НАЙДИТЕ в Вашем рабочем графике 15 минут, чтобы заполнить анкету.
Для начала анкетирования ПЕРЕЙДИТЕ по ссылке:
https://panel.simpleforms.ru/i490o8vq3EKrkkjvw4j0BA
Благодарим за сотрудничество!
Департамент противодействия коррупции
и контроля Свердловской области
- Просмотров: 44
Уважаемые выпускники 9-х классов и их родители (законные представители)!
Средняя школа № 40 осуществляет приём обучающихся в профильный 10 класс (гуманитарный) на рейтинговой основе. Комплектование профильных классов завершилось, ознакомиться с рейтингом Вы можете по ссылке: РЕЙТИНГ
- Просмотров: 41
Гордимся нашими выпускниками!
Завершился 2021 – 2022 учебный год, такой важный для выпускников 11 класса. В этом году из 40 выпускников нашей школы 9 человек получили аттестат особого образца и медаль «За особые успехи в учении». На протяжении многих лет учебы они показывали отличный результат в освоении образовательной программы. Активная жизненная позиция ребят, их любознательность, пытливость, прилежание, предметные компетенции позволили стать им многократными призерами и победителями муниципальных конкурсов и олимпиад, научно-практических конференций школьников. Условие получения МЕДАЛИ подтверждено высокими результатами ЕГЭ по русскому языку и математики от 72 до 96 баллов, а Купрейкин Никита получил максимальный 100-бальный результат по истории.
Гордимся нашими выпускниками!
Желаем им правильного выбора дальнейшего пути в жизни, удачи при поступлении в вуз, достижения всех намеченных целей!
- Просмотров: 69
Слышали про цифровую образовательную среду, но не знаете подробностей?
Сегодня познакомимся с сутью федерального проекта. Смотрите карточки с подробностями ниже.
- Просмотров: 45
Фестиваль уличных мультфильмов открывает приём заявок!
Мальчишки и девчонки города Каменска-Уральского! Юноши и девушки! Малышня и тинэйджеры! Все, кому от 4 до 18 лет! Присоединяйтесь к фестивалю уличных мультфильмов https://cartoonfest.mobi/
Фестиваль уличных мультфильмов объявляет конкурс анимации.
У вас полная свобода творчества! Мультфильмы из солнечных зайчиков, макарон и киселя – пожалуйста! Участники конкурса могут создавать анимационные картины в любой технике, из любых подручных материалов, на любые темы: искусство, друзья, семья, спорт, культура родного края, летние каникулы. Можно также придумать и снять истории про Совёнка — это символ Фестиваля. Кроме того, в этом году молодые талантливые драматурги смогут побороться за звание лучшего сценариста мультфильма.
Сроки проведения конкурса:
1 июня – 31 августа: приём заявок на конкурс.
1 сентября – 31 октября: просмотр работ жюри и объявление победителей.
Номинации:
Призы:
Победители получат дипломы и сертификаты на курс анимации от киностудии «Союзмультфильм».
Подробные правила участия можно узнать на сайте проекта https://cartoonfest.mobi/ или в группе Фестиваля в ВКонтакте.
Желаем успехов в конкурсе!
- Просмотров: 65
Уважаемые родители (законные представители)!
Собрание для родителей будущих первоклассников состоится 07 июля 2022 года в 18:00.
- Просмотров: 67
Всероссийская акция «Освободим Россию от табачного дыма!»
В рамках Всемирного «Дня без табака» Российское общество профилактики неинфекционных заболеваний организует проведение Всероссийской акции «Освободим Россию от табачного дыма!» с 28 по 31 мая 2022 года.
Цель Акции заключается в привлечении внимания населения к проблеме курения и опасных последствий этой вредной привычки, повышению информированности населения о вреде потребления табака, привлечении к борьбе с курением представителей различных организаций и врачей для снижения распространенности потребления табачных изделий.
Условия проведения акции: каждый, кто хочет поддержать акцию, может самостоятельно сфотографироваться и выложить в социальные сети фотографию с хештегом #РОССИЯНЕКУРИТ. Можно отправить свои фотографии, изображения родных, коллег и друзей с темой письма #РОССИЯНЕКУРИТ по адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.. Все отправленные материалы будут размещены на сайте и в социальных сетях ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России и Российского общества профилактики неинфекционных заболеваний.
Подробнее: https://ropniz.ru/patients/actions/rossianekurit2022
ПОЛОЖЕНИЕ о ведении дневника школьника Ялтинской общеобразовательной школы №7
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДЕНО
на заседании директором ЯОШ №7
педагогического совета приказ от ___.08.14 № _____
протокол от ___.08.14 № ___
_______________ Шарудило И. А.
ПОЛОЖЕНИЕ
о ведении дневника школьника
Ялтинской общеобразовательной школы №7
I. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение о ведении дневника школьника Ялтинской общеобразовательной школы №7 разработано в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ведению школьной документации, а также должностными инструкциями классного руководителя, учителя, заместителя директора по УВР.
1.2. Дневник школьника (далее – дневник) является документом, ведение которого обязательно для каждого обучающегося 1-11 классов. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несёт сам обучающийся.
1.3. Дневник рассчитан на один учебный год.
II. Требования к ведению дневника обучающимся
2.1. Обучающийся ведёт записи в дневнике чётко и аккуратно перьевой ручкой синего (фиолетового) цвета.
2.2. Обучающийся в течение первой недели учебного года заполняет страницы дневника: «Личные данные ученика», «Список преподавателей», «Расписание звонков», «Расписание уроков». Посторонние записи и рисунки недопустимы.
2.3. Обучающийся школы вместе с родителями (лицами, их заменяющими) в течение первой недели учебного года оформляет маршрутный лист, содержащий путь обучающегося из дома в школу и обратно, и помещает его в дневнике. Маршрутный лист должен быть распечатан, утверждён одним из родителей либо опекуном и директором школы.
2.4. Обучающийся школы в конце учебной недели записывает в дневнике расписание уроков на 2 последующие недели.
2.5. Обучающийся ежедневно записывает в дневнике домашнее задание в предметную графу того учебного дня, на который оно задано.
2.6. Обучающийся школы после выставления текущих отметок учителем-предметником, проверки дневника классным руководителем еженедельно подаёт его на подпись родителям.
2.7. Обучающийся школы в случае утери дневника сообщает об этом классному руководителю и в течение 3-х дней оформляет новый дневник.
2.8. Обучающийся обязан предъявлять дневник по требованию учителя-предметника, классного руководителя, представителя администрации школы, дежурного учителя.
III. Требования к работе с дневником учителя-предметника
3.1. Учитель-предметник в начале урока проверяет наличие дневников у обучающихся класса.
3.2. Учитель-предметник, выставляя отметку в классный журнал, одновременно вписывает её в дневник и заверяет своей подписью (за устный ответ – в конце урока, за письменный – в течение недели).
3.3. Учитель-предметник отметки в дневники обучающимся выставляет ручкой красного цвета. Другие цвета не используются.
3.4. Учитель-предметник в конце урока контролирует запись обучающимися домашнего задания.
3.5. Учителем-предметником может использоваться словесная оценка (похвала, благодарность, замечание и т.д.).
IV. Требования к работе с дневником классного руководителя
4.1. Классный руководитель в первую учебную неделю предоставляет обучающимся школы сведения, необходимые для оформления основных разделов дневника («Учебное заведение», «Список преподавателей», «Расписание звонков», «Расписание уроков»).
4.2. Классный руководитель в первую неделю учебного года помогает обучающимся составить маршрутный лист, содержащий путь обучающегося из дома в школу и обратно.
4. 3. Классный руководитель делает в дневнике обучающегося на строке «Заметки классного руководителя и учителей» необходимые записи (обращение к родителям, замечания, приглашения, извещения) аккуратно, в корректной форме, не унижая достоинства обучающихся.
4.4. Классный руководитель следит за наличием в дневнике всех отметок, полученных обучающимся в течение недели, и подписи родителей за неделю. Выставляет в дневник те отметки, которые не были выставлены учителями-предметниками. На странице «Итоги успеваемости» выставляет итоговые отметки, количество пропущенных уроков за четверть, полугодие, год.
4.5. Классный руководитель контролирует правильность и аккуратность ведения обучающимися дневника, исправляет в них ошибки.
4.6. Классный руководитель отражает активность и результативность обучающихся в жизни класса, школы.
4.7. Классный руководитель в случае утери обучающимся дневника оформляет в новом дневнике страницу «Итоги успеваемости».
V. Требования к работе с дневником родителей
5.1. Родители обучающихся школы еженедельно знакомятся с отметками, выставленными в дневник, и ставят подпись на строке «Подпись родителей».
5.2. Родители обучающихся школы своевременно знакомятся с выставленными за четверть, полугодие, год отметками на странице «Итоги успеваемости», и ставят подпись.
5.3. Родители обучающегося школы своевременно знакомятся с записями в дневнике, сделанными классным руководителем, учителем-предметником, и ставят свою подпись.
VI. Требования к осуществлению контроля за ведением дневников
6.1. Заместитель директора по УВР, курирующий воспитательную работу, осуществляет систематический контроль за ведением дневников в соответствии с планом инспекционно-контрольной деятельности школы и на основании требований, закреплённых настоящим Положением. Целью проверки могут являться:
· контроль за работой классных руководителей по проверке дневников обучающихся;
· контроль за работой учителей-предметников с дневниками обучающихся школы;
· контроль за ведением дневников обучающимися школы;
· контроль за успеваемостью и посещаемостью обучающегося школы со стороны родителей.
6.2. Администрация школы отражает результаты проверки дневников в справках, приказах; информирует работников о результатах с указанием сроков повторной проверки. В случае неоднократных нарушений, допущенных при работе с дневниками обучающихся школы, учитель-предметник или классный руководитель может быть привлечён к дисциплинарной ответственности за невыполнение своих должностных обязанностей в соответствии с трудовым законодательством.
Обзор транспорта
Новости транспорта
Узнайте, что нового в транспорте для учащихся в этом учебном году.
Информация о транспорте
В соответствии с Распоряжением канцлера A-801 (см. ниже постановления с переводами) Министерство образования обеспечивает транспортом всех соответствующих требованиям учащихся государственных, чартерных и частных школ г. Нью-Йорка. В партнерстве с Metropolitan Transit Authority (MTA) и автобусными компаниями школьного и дошкольного возраста наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить безопасную и надежную транспортировку в школу и обратно.
См. Права на транспорт, чтобы узнать, что вы и ваш ребенок можете ожидать от транспортных услуг DOE.
См. «Руководство по транспортировке» для краткого ознакомления с вариантами транспортировки, правами на участие и т. д.
Свяжитесь с нами
Получите информацию об автобусах вашего ребенка
Родители школьного округа и чартерных школ: зарегистрируйтесь в своей учетной записи NYC Schools Account (NYCSA), чтобы просматривать информацию о транспортных услугах вашего ребенка и информацию о поездках на автобусе.
Аккаунт школ Нью-Йорка
Ваша школа может предоставить вам студенческий билет вашего ребенка.
Родители негосударственных школ: пожалуйста, свяжитесь со своей школой, чтобы получить информацию об автобусе вашего ребенка.
Сотрудники DOE: посетите Профиль учащегося, чтобы получить информацию об учащейся школе и автобусе, или см. раздел Транспортные ресурсы для школ на InfoHub, чтобы получить дополнительную информацию.
Примечание. Доступ к странице поиска студенческого транспорта больше недоступен.
Почему автобус опаздывает?
Иногда автобусы задерживаются из-за пробок или механических повреждений. Посетите нашу страницу о задержках автобусов, чтобы узнать, не были ли затронуты маршруты вашего ребенка.
Типы транспортных услуг
Транспортные услуги, доступные семьям, различаются в зависимости от школы и права каждого ребенка на эти услуги. Поговорите со своей школой, если у вас есть вопросы о доступных вариантах.
- Как минимум, школы будут предоставлять карты MetroCard учащимся, имеющим на это право
- Школы также могут предлагать услуги школьных автобусов с остановками, если достаточное число учащихся соответствует критериям, предъявляемым к автобусам. от возможности ходить пешком или использовать другие виды транспорта, чтобы добраться до школы и обратно.
MetroCard
Студенческие карты MetroCard с полной оплатой бесплатно предоставляются правомочным учащимся и подходят для проезда в метро MTA и автобусах, не являющихся экспрессами.
Студенческие карты MetroCard отличаются от обычных карт MetroCard. Студенческая MetroCard имеет три поездки и три пересадки.
(метро + автобус = одна поездка и одна пересадка)
Посетите нашу страницу MetroCards, чтобы узнать больше.
Автобусное сообщение от остановки до школы
Под транспортом школьного автобуса понимается посадка и высадка одного или нескольких учащихся на обозначенных автобусных остановках. Чтобы воспользоваться этой услугой, ваша школа должна участвовать в автобусной программе, и ваш ребенок должен соответствовать требованиям.
Свяжитесь со своей школой, чтобы получить дополнительную информацию о школьном автобусе.
Поездка от обочины до школы или специализированный автобус
В этом типе транспорта используются транспортные средства, оборудованные в соответствии с условиями перевозки, указанными в Индивидуальной программе обучения (IEP) учащегося или Плане размещения 504, а также в присутствии обученного водителя и помощника. -доска. Специализированные автобусы, курсирующие до школы, забирают и высаживают учащегося в самых безопасных местах рядом с его домом.
- Учащиеся классов K-12 с IEP, в котором рекомендуется использовать транспорт до школы
- Учащиеся классов K-12 с Планом размещения 504, в котором проезд до школы указан как обязательная услуга
- Учащиеся классов K-12 с исключением по медицинским показаниям, утвержденным Управлением школьного транспорта
Некоторые условия перевозки должны быть рассмотрены и одобрены Управлением школьного здравоохранения до их организации.
Дополнительную информацию см. в разделе Права на транспортировку.
Запросы на альтернативное место высадки
Некоторым семьям, получающим специализированный транспорт, может потребоваться, чтобы их ребенка в определенные дни высаживали в другом месте, отличном от их домашнего адреса, например, на сеансы терапии, в детский сад или после школы.
Эти запросы выполняются в зависимости от наличия возможности и не могут быть предоставлены в зависимости от местоположения запрошенной высадки и других факторов; как правило, запросы на альтернативные заезды во второй половине дня в районе, который не находится в том же районе, что и школа или домашний адрес, не будут одобрены. Обычно такие запросы вступают в силу в течение 10 рабочих дней. После утверждения запросы на внесение изменений в тот же день не могут быть оформлены.
Альтернативные варианты доставки автобусов во второй половине дня можно запросить онлайн. Посетите центр транспортной поддержки, чтобы получить дополнительную информацию об альтернативной услуге доставки до полудня и отправить запрос.
Форма запроса на альтернативное место высадки должна быть заполнена основным родителем/опекуном, за исключением учащихся, находящихся на попечении приемных родителей; в таких случаях агентство по опеке может подать заявление от имени родителя/опекуна и приемного родителя. Школы не могут заполнять эту форму от имени родителя/опекуна. Родитель/опекун должен инициировать запрос и подписать форму.
Транспорт для детей младшего возраста
Некоторые дети в возрасте от 0 до 5 лет имеют право на проезд школьным автобусом:
- Дети в возрасте от 6 недель до 3 лет могут получать услуги раннего вмешательства (EI), если у них есть инвалидность и/или задержки в развитии, а также транспорт потребности определяются Департаментом здравоохранения и психической гигиены (DOHMH) в их индивидуальном семейном плане обслуживания (IFSP) .
- Дети в возрасте от 3 до 5 лет, участвующие в программах дошкольного индивидуального обучения (IEP), которые рекомендуют специальный класс или специальный класс в интегрированной среде, и которые посещают программу в государственной школе или утвержденную штатом Нью-Йорк программу дошкольного специального образования.
- Дети в возрасте от 3 до 5 лет с медицинскими, медицинскими или инвалидными состояниями, требующими подвоза в школу. Узнайте больше о подаче медицинского исключения.
Если ребенок имеет право на проезд до школы на основании вышеуказанных критериев, ему будет предоставлен автобус, и он будет ездить в автокресле.
Дополнительную информацию см. в разделе «Права на транспортировку».
Переход в детский сад и услуги школьного возраста
В то время как транспорт для детей с дошкольными ИОП предоставляется на основании программных рекомендаций по ИУП, т.е. не корпус для детей детского сада и школьного возраста. IEP школьного возраста должен специально рекомендовать транспорт до школы , чтобы DOE мог его предоставить. Кроме того, дети не будут автоматически ездить в автокресле — это должно быть рекомендовано в IEP.
Подробнее на странице перехода в детский сад.
Для получения дополнительной информации посетите наш специализированный транспортный сайт, страницу DOE, посвященную специализированным перевозкам.
Положения директора школы, касающиеся школьного транспорта
См. ниже список правил директора школы, регулирующих транспорт.
Система аварийного оповещения Министерства энергетики США A-415 доступно в:
Школьные экскурсии A-670 доступно в:
Студенты A-780 во временном жилье доступно в:
A-801 Транспорт школьников доступно в:
A-802 Установка и обучение GPS-оборудования и пробный запуск автобусных маршрутов доступно в:
A-832 Дискриминация между учащимися, преследование, запугивание и/или травля доступно в:
Дисциплинарная конференция C-100 для некоторых водителей и сопровождающих школьных автобусов доступно в:
Дом — Средняя школа Пондероза
Расписание специальных звонков на неделю с 22. 10. по 14.10.22: Расписание осенних тестов PHS
Учащиеся и родители/опекуны PHS,
ВСЕ СТУДЕНТЫ PHS должны явиться в школу на очные занятия в эту среду, 12 октября, начиная с 12:50, как указано в расписании осенних тестов PHS. Все автобусы будут курсировать по обычным маршрутам и расписанию (до 7:40 и после 14:55) всю неделю. Учащиеся, которые должны ехать на автобусе и не проходят тестирование, должны явиться в кафетерий PHS для самостоятельного изучения. Службы питания будут открыты 12 октября; однако, студенты испытывая должны запланировать вперед и быть подготовленным с водой и заедк.
В среду, 12 октября 2022 г., зарегистрированные учащиеся 10-х и 11-х классов должны сдать PSAT/NMSQT. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы просмотреть Инструкции для учащихся/родителей PSAT/NMSQT от 10/12/22, чтобы получить доступ к информации о днях тестирования. Задания для студенческих комнат вывешиваются в английской прихожей и передаются учащимся в электронном виде через Canvas.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Horario especial de campana para Semana del 22.10.22 al 14.10.22: Calendario de pruebas de otoño de
PHS Estudiantes y padres/tutores de
PHS, TODOS LOS ESTUDIANTES DE PHS deben Presentarse en la escuela para sus clases en persona este miércoles 12 de octubre a partir de las 12:50 p. м. como se описывает en el calendario de pruebas de otoño de PHS. Todos los autobuses operarán rutas y horarios normales (антес-де-лас-7:40 и después-де-лас-14:55) во время toda la semana. Los estudiantes Que deben viajar en el autobús y no están tomando el examen se reportarán a la cafetería de PHS para un estudio independiente. Los servicios de nutrición estarán abiertos el 12 de octubre; грех эмбарго, лос estudiantes дие toman лас pruebas deben planificar против anticipación у estar preparados мошенник agua y un refrigerio.
El miércoles 12 de octubre de 2022, los estudiantes de los grados 10 y 11 que se registraron están programados para tomar el PSAT/NMSQT. Tómese un momento para revisar las padres/estudiantes de PSAT/NMSQT 10/12/22 para acceder a la información del día del examen. Las asignaciones де Habitaciones де лос estudiantes себе publican en эль pasillo де Inglés Y SE хан compartido electronicamente кон лос estudiantes través де Canvas.
Регистрация новых учащихся
Добро пожаловать в группу новых учащихся средней школы Пондероса. Если вы являетесь новой семьей в школах округа Дуглас, вам нужно будет предоставить мне документы о новом зачислении (ниже) до регистрации на курсы средней школы. Если у вас есть вопросы, со мной можно связаться по телефону 303-387-4016 или [email protected]
Требуемые регистрационные формы
Нажмите здесь, чтобы получить доступ к Стратегическому плану старшей школы Пондероза
Телефон главного офиса:
303-387-4000
Название предлагаемого текста0018 Издательство
Школьный паб National Geographic; 1-е издание (27 июля 2020 г. )
Edition
1-е издание (27 июля 2020 г.)
isbn №
ISBN-13: 978-0357119082
ISBN-10: 0357119088
Date Date
июль 27, 202038888888
Date Date
июль 27, 20203
888888
. . © 2022 Корпорация Интрадо. Все права защищены.
В соответствии с Разделами VI и VII Закона о гражданских правах от 1964 г., Разделом IX Поправок об образовании от 1972 г., Разделом 504 Закона о реабилитации от 19 г.73, Закона о дискриминации по возрасту при приеме на работу от 1967 г., Закона об американцах с ограниченными возможностями, Закона о недискриминации в отношении генетической информации от 2008 г. и закона штата Колорадо, школьный округ округа Дуглас RE-1 не допускает незаконной дискриминации в отношении иначе квалифицированных учащихся, сотрудников, претендентов на получение работы или представителей общественности на основании инвалидности, расы, вероисповедания, цвета кожи, пола, сексуальной ориентации, семейного положения, национального происхождения, религии, происхождения или потребности в услугах специального образования. Дискриминация сотрудников и претендентов на работу по признаку возраста, генетической информации и состояний, связанных с беременностью или родами, также запрещена в соответствии с законодательством штата и/или федеральным законодательством. Были установлены процедуры подачи жалоб для учащихся, родителей, сотрудников и представителей общественности. Ответственным за соблюдение требований школьного округа и координатором Раздела IX по рассмотрению жалоб на сексуальные домогательства в соответствии с Разделом IX является Аарон Хендерсон, 620 Wilcox Street, Castle Rock, Colorado, [email protected], 720-433-1083.
Внешние агентства
Жалобы на нарушения Раздела VI (раса, национальность), Раздела IX (пол, пол), Раздела 504/ADA (инвалидность или инвалидность) могут быть поданы непосредственно в Управление по гражданским правам Министерства образования США. , 1244 North Speer Blvd., Suite 310, Denver, CO 80204. Жалобы на нарушения раздела VII (занятость) и ADEA (запрещение дискриминации по возрасту при приеме на работу) могут быть поданы непосредственно в Федеральное управление по равным возможностям при трудоустройстве, 303 E 17th Ave. , Suite 510, Denver, CO 80202, или Комиссия по гражданским правам штата Колорадо, 1560 Broadway, Suite 1050, Denver, CO 80202.
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ УНИЧТОЖЕНИИ ДАННЫХ О СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
были собраны школьным округом округа Дуглас в связи с выявлением, оценкой, размещением в учебных заведениях,
или предоставление специального образования в округе, должны поддерживаться в соответствии с законами штата и федеральными законами для
период в пять (5) лет после окончания услуг специального образования для учащегося. Услуги специального образования заканчиваются
когда учащийся больше не имеет права на получение услуг, выпускников или завершает свою образовательную программу в возрасте 21 года,
или переезжает из р-на. Это уведомление предназначено для информирования родителей/опекунов и бывших учащихся округа Дуглас.
Намерение Школьного округа уничтожить записи о специальном образовании учащихся, вышедших из службы специального образования. по состоянию на 30 июня 2016 г. Эти записи будут уничтожены в соответствии с законодательством штата, если родитель/опекун или
правомочный (взрослый) учащийся уведомляет школьный округ об ином. Через пять лет записи больше не нужны
округу, но может быть полезно родителю/опекуну или бывшему учащемуся при подаче заявления на социальное обеспечение
пособия, реабилитационные услуги, поступление в колледж и т. д. Родитель/опекун или правомочный (взрослый) учащийся может
запросить копию записей, отправив запрос по электронной почте на адрес [email protected]
Школы округа Уилсон / Домашняя страница
Просмотр календаря
Округ очень рад сообщить, что д-р Дженнифер Анкни была назначена новым директором Центральной средней школы Уилсона.
Комментарии (-1)
Школы округа Уилсон очень рады сообщить, что Лэнс Макаллистер был назначен новым координатором исключительного образования для среднего образования.
Комментарии (-1)
Школы округа Уилсон очень рады сообщить, что Бонни Холман была назначена новым руководителем округа по карьере и техническому образованию (CTE).
Комментарии (-1)
Школы округа Уилсон рады сообщить, что Трэвис Мэйфилд был назначен новым заместителем директора по операциям округа.
Комментарии (-1)
Марк Вутен, учитель столярного дела средней школы Ливана, назван учителем года округа Уилсон в 2021–2022 годах.
Комментарии (-1)
Первый семестр в школе подходит к концу. Первые отчеты об успеваемости учащихся были предоставлены семьям 2 сентября, а аттестационный период завершится 4 октября9.0003
Набор учащихся превысил отметку в 20 000 человек и продолжает расти по мере того, как в наш район переезжают новые семьи. Зачисление во все классы увеличилось с конца года. Округ Уилсон в целом, включая школы округа Уилсон, переживает проблемы роста. Я хочу поблагодарить вас за ваше терпение, пока мы преодолеваем трудности этого беспрецедентного периода роста. Я знаю, что это трудно и неудобно для семей, когда автобусные маршруты не работают, а родителям поручено доставлять своих детей в школу и обратно. Департамент транспорта школ округа Уилсон ежедневно курсирует по 454 автобусным маршрутам. Количество маршрутов продолжает расти по мере утверждения и завершения новых разработок. Мы смотрим на эффективность и развитие маршрута, чтобы лучше обслуживать наших студентов.
С большим волнением, предвкушением и ожиданием открытия новой начальной школы Стоунер-Крик после осенних каникул. Семьи, учащиеся, сотрудники и сообщество с нетерпением ждали момента, когда их школа будет восстановлена после того, как торнадо в марте 2020 года разрушили начальную школу Stoner Creek и среднюю школу West Wilson. Планы и финансирование реконструкции средней школы Уэст-Уилсон прошли процесс утверждения, и в ближайшем будущем ожидается закладка фундамента проекта.
Наслаждайтесь окончанием лета и встречайте начало осени. Осенние каникулы запланированы на 6-14 октября. 5 октября – повышение квалификации учителей, и в этот день ученики не явятся в школу.
Джефф Латтрелл
Директор школы
Мы очень рады сообщить, что школы округа Уилсон были признаны Департаментом образования штата Теннесси «развивающимся округом». Это обозначение помещает округ в число академических округов высшего уровня во всем штате. Это обозначение было основано на различных данных за 2021-2022 учебный год. Принимая во внимание сбои, вызванные COVID в предыдущие годы, этим обозначением можно чрезвычайно гордиться.
Комментарии (-1)
Рабочая сессия Совета по образованию округа Уилсон назначена на 29 сентября 2022 года в 17:00. перенесен на 3 октября 2022 г., 17:00. в административном и учебном комплексе BOE округа Уилсон, 415 Хардинг Драйв, Ливан, Теннесси, 37087 из-за несоответствий в расписании. Рабочая сессия предназначена только для информационных целей. Правление не принимает никаких действий и не ставит их на голосование на рабочем заседании. Совет по образованию округа Уилсон проведет очередное заседание совета 3 октября 2022 года в 18:00. в Административном и учебном комплексе BOE округа Уилсон, 415 Harding Drive, Ливан, штат Теннесси, 37087. Целью заседания Правления будет обсуждение любых юридических вопросов, вынесенных на рассмотрение Правления. На этом заседании Совет по образованию рассмотрит и проголосует за продление контракта директора школ. Это будет первым пунктом повестки дня собрания.
Комментарии (-1)
Школы округа Уилсон предлагают БЕСПЛАТНЫЕ уроки английского языка для взрослых! Пожалуйста, нажмите на ссылку выше, чтобы заполнить форму ниже, чтобы получить больше информации. Вам не обязательно быть родителем, чтобы принять участие… Принять участие может любой желающий!
Комментарии (-1)
В рамках программы «Доступное подключение» домохозяйствам предоставляется до 30 долларов США в месяц на оплату счетов за Интернет, а также единовременная скидка до 100 долларов США на покупку ноутбука, настольного компьютера или планшета.