Маршрутный лист от дома до школы: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

МБОУ «СОШ №77»- Новости — Соблюдайте правила дорожного движения

Новости

Обращение к родителям (законным представителям) несовершеннолетних!

Никто не может заменить родителей в вопросе формирования у ребенка дисциплинарного поведения на улице, соблюдения им правил безопасности.
Родители должны помнить, что именно они являются для своего ребенка главным примером правильного и безопасного поведения на улице. Необходимо своевременно обучать детей ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным, осторожным и осмотрительным.
Помните! Нарушая правила дорожного движения, вы как бы негласно разрешаете нарушать их своим детям!
Учите детей не спешить при переходе улицы, переходить проезжую часть только тогда, когда обзору никто и ничто не мешает.
В детском возрасте отсутствует навык безопасного поведения на улицах и дорогах, умение наблюдать: осматривать свой путь, замечать автомобиль, оценивать его скорость, направление движения, возможность внезапного появления автомобиля из-за стоящего транспорта, кустов, заборов.


Дорога от дома в образовательную организацию и обратно идеально подходит для того, чтобы дать ребенку знания, сформировать у него навыки безопасного поведения на улице. У ребенка целая гамма привычек формируется с самого раннего детства. Именно поэтому, начиная с 1, 5-2 летнего возраста необходимо формировать у него комплект «транспортных» привычек.
Все понятия ребенок усвоит прочно, если его знакомят с правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используя для этого соответствующие ситуации на улице, во дворе, на дороге.
Не пугайте ребенка улицей – панический страх перед транспортом не менее вреден, чем безопасность и невнимательность!
Необходимо учить детей не только соблюдать Правила дорожного движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.

Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Ни в коем случае нельзя бежать! Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.
Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас — этим вы обучаете его переходить дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев.
Учите ребенка смотреть! У ребенка должен выработаться твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
Начинать движение через проезжую часть на зеленый сигнал светофора можно только убедившись, что все машины остановились.
Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.
Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящийся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.
Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, что нельзя прыгать на ходу.

Выходить на дорогу из-за стоящего транспорта нельзя!
При катании на велосипеде, самокате научите ребенка останавливаться перед пешеходным переходом, перед пересечением выезда с дворовой территории.
«Маршрутный лист» от дома до школы. Помните, необходимо выбрать не самый короткий, а самый безопасный путь. Несколько раз пройдите этот путь вместе с ребенком, убедитесь, что ребенок твердо усвоил этот путь.

Многие считают, что несчастье на дорогах – случайность, и уберечься от нее невозможно. На самом деле это не так: порядка 95% ДТП с участием детей-пешеходов происходят в примерно одинаковых, повторяющихся ситуациях – так называемых «дорожных ловушках». Существует несколько основных дорожных ситуаций-«ловушек», и очень важно самому научиться хорошо ориентироваться в них, и научить этому своего ребенка.
Одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пешеходов является неожиданный выход на проезжую часть из-за стоящих автомобилей. Это и есть типичная «дорожная ловушка», в которую дети, к сожалению, попадают очень часто.
Казалось бы – чем может быть опасна стоящая машина? Прежде всего тем, что она мешает вовремя заметить опасность – например, закрыть собой другой автомобиль, движущийся с большой скоростью.
Остановка – вообще, как ни странно, одно из наиболее опасных мест на дороге. В зоне остановок дети попадают в ДТП даже чаще, чем на перекрестках, и причин тому несколько. Прежде всего, когда ребенок спешит, например, на автобус, он вообще не видит ничего вокруг. Кроме того, стоящий на остановке транспорт закрывает собой участок дороги, по которому в этот момент, вполне возможно, едут другие автомобили. Поэтому необходимо научить ребенка быть особенно осторожным в этой ситуации, не спешить и внимательно смотреть по сторонам.
Весьма обманчивым может быть и автомобиль, движущийся на небольшой скорости. «Машина едет медленно, успею перебежать», — думает ребенок – и попадает под колеса. Во-первых, дети еще зачастую не могут правильно определить ни скорость автомобиля, ни расстояние до него. А во-вторых – медленно движущаяся машина может скрывать за собой другую, идущую на большой скорости, о чем ребенок даже не подозревает. Выход из этой «дорожной ловушки» — даже если машина приближается на небольшой скорости, ее все равно необходимо пропустить и обязательно убедиться, что за ней нет других автомобилей.
«Пустынную» улицу дети часто перебегают не глядя.
На улице, где автомобили появляются редко, дети зачастую выбегают на дорогу, не посмотрев по сторонам. Выработайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, оглядеться, прислушаться — и только тогда переходить через проезжую часть.
«Дорожная ловушка» может поджидать и у светофора: зеленый сигнал еще не гарантия безопасности. Сегодня на дорогах мы довольно часто сталкиваемся с тем, что водители нарушают правила дорожного движения: едут с превышением скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки пешеходного перехода.
Недостаточно только научить детей ориентироваться на «зеленый свет», необходимо убедиться, что все автомобили остановились, никто не мчится на высокой скорости и опасности для перехода дороги нет.
Одним словом, дорожная наука – не такая простая, как кажется на первый взгляд. Она вовсе не ограничивается элементарными правилами вроде «переходи дорогу только на зеленый свет». На самом деле на дороге нас поджидает очень много «ловушек» и неожиданных ситуаций, сориентироваться в которых зачастую бывает сложно даже взрослому человеку, не говоря уж о самых юных участниках дорожного движения. Приучайте детей с самого раннего возраста соблюдать правила безопасного поведения на дороге. И не забывайте, что личный пример – самая доходчивая форма обучения.

Соблюдайте правила дорожного движения!
Берегите своих детей!

МБОУ средняя общеобразовательная школа №3 г. Конаково. Будьте внимательны на дороге!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

 

      Напоминаем, что вы обязаны осуществлять контроль за поведением своего ребенка во время  каникул. Основная ответственность за обеспечение безопасности жизни ребенка ложится на Вас.

С началом каникул, наших детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоёмов, на игровых и спортивных площадках, во дворах. Этому способствует погода, поездки и любопытство детей, наличие свободного времени, а главное — отсутствие постоянного контроля со стороны взрослых.

Объясните ребёнку, что в летние дни движение транспортных средств на дорогах интенсивное: в сухую солнечную погоду водители ведут свой транспорт быстрее. В сумеречное время водителям сложно реагировать на внезапно появляющихся на дороге детей.

Регулярно напоминайте детям о самых главных правилах безопасного поведения на дороге:

Если нет светофора, переходить доpoгу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось. Переходя дорогу, всегда смотрим сначала — налево, а дойдя до середины дороги — направо.

Переходить улицу в городе можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком «Пешеходный переход». Нельзя переходить улицу на красный свет, даже если нет машин.

Ходить по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуapa, идти нужно по левому краю дороги, навстречу движущимся машинам.

В вечернее время суток нужно быть осторожным и внимательным во время движения по дороге при отсутствии тротуара. Важно использовать на одежде ребёнка фликеры – светоотражающие маячки.

В общественном транспорте быть внимательными и осторожными при посадке и выходе на остановках. Нельзя в общественном транспорте высовываться из окна, выставлять руки или какие-либо предметы.

Нельзя играть на проезжей части дороги. При использовании роликовых коньков, скейтбордов и самокатов, помнить, что проезжая часть не предназначена для их использования, кататься по тротуару, на специальных площадках.

Не допускайте вождения  несовершеннолетними скутеров, мопедов, мотоциклов, автомобилей.  Если Вы купили ребенку велосипед (мопед, скутер, мотоцикл), сначала выучите вместе правила дорожного движения и научитесь кататься на закрытой площадке, получите водительские права (после 16 лет) для управления мопедом, скутером, мотоциклом и необходимые документы на механическое транспортное средство.

На велосипеде детям можно кататься в пешеходных и жилых зонах, на тротуарах, велосипедных и пешеходных дорожках, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. Помните! Детям, не достигшим 14 лет, запрещено управлять велосипедом на  дороге. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями для движения пешеходов.

При перевозке детей до 12 лет в автомобилях обязательно используйте специальные детские удерживающие устройства, значительно снижающие риск травмирования и тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий.

Знание и соблюдение Правил дорожного движения — гарантия безопасности вашей жизни и жизни вашего ребёнка.

Особого внимания со стороны взрослых требует отдых детей у водоемов. Причины гибели детей на воде известны: незнание правил поведения, несоблюдение мер безопасности при купании, отсутствие навыков плавания и недостаточный контроль со стороны взрослых за их поведением. Будьте внимательны к своим и чужим детям. В наших силах сохранить самое ценное – жизнь ребенка!

Обращаем ваше внимание на советы, как уберечь ребенка от несчастных случаев на воде:

— не отпускайте несовершеннолетних детей на водные объекты одних без присмотра;

— не поручайте своим старшим детям, в особенности несовершеннолетним, присмотр на воде за младшими детьми;

— не показывайте негативный пример, купаясь в местах, где купание ЗАПРЕЩЕНО!;

— выучите с детьми наизусть телефоны экстренных служб спасения, куда дети могут позвонить, если вас не окажется рядом;

— объясните детям, что сотовый телефон, в первую очередь, предназначен для обеспечения связи с родителями и вызова экстренной помощи;

— главная их задача, если они видят тонущего человека, – не растеряться, а очень быстро и громко позвать на помощь взрослых, набрать номер службы спасения.

Родители, помните:

— ребенок в семье не должен быть предоставлен, самому себе;

— сделайте ваше окно безопасным;

— в темное время суток ваш ребенок должен быть дома.  С 23.00 до 06.00 детям в возрасте до 16 лет запрещено находиться на улице без сопровождения взрослых;

— если ваш ребенок поздно возвращается, постарайтесь встретить его, при отсутствии такой возможности, попросите об этом друзей, соседей, родственников (тех, кому Вы доверяете). Убедитесь, что ребенок действительно пришел домой;

— если Вы не знаете местонахождения своего ребенка, он не отвечает на телефонные звонки, незамедлительно обращайтесь в органы внутренних дел, не занимайтесь поисками самостоятельно;

— не давайте ребенку крупные суммы денег, дорогие телефоны, аудио-, видео- и фототехнику.

Доведите до сведения Ваших детей следующую информацию:

1) Нельзя разговаривать с незнакомыми людьми и пускать их в дом. Не реагировать на знаки  внимания и приказы незнакомца. Не брать ничего у малознакомых или незнакомых людей. Никуда не ходить и не садиться в чужой транспорт к незнакомому человеку.

2) Всегда сообщать родителям, куда идёшь гулять.

3) Не гулять на улице до темноты. Не уходить далеко от дома. Обходить незнакомые компании и пьяных людей.

4) Не играть в тёмных местах, в подвалах, на крышах, чердаках, в оврагах, на свалках, стройплощадках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой.

5) Избегать безлюдных мест, оврагов, пустырей, подвалов, чердаков, заброшенных домов и помещений; не заходить в темные дворы, передвигаться по возможности знакомым маршрутом, по освещенной улице или там, где есть много людей.

6) Находясь дома, быть внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электронагревательными приборами; не играть со спичками, зажигалками, не забывать выключать электрические приборы из сети и не оставлять их без присмотра. Помнить, что утечка газа – частая причина отравлений, нужно быть внимательным, когда пользуешься газовыми приборами.

7) При походе в природу не поджигать сухую траву, не лазить по деревьям, внимательно смотреть под ноги.

8) Не дразнить и не гладить беспризорных собак и других животных.

9) Напоминайте детям правила поведения  при обнаружении брошенного пакета, сумки, коробки, в которых, возможно, находится взрывное устройство.

10) Нельзя хвастаться материальным благополучием семьи перед новыми друзьями или знакомыми. Нельзя приводить в дом новых друзей и знакомых без разрешения родителей и в их отсутствие.

11) Детям нельзя пользоваться предметами бытовой химии, без взрослых принимать лекарственные препараты.

12) Вредны для здоровья длительные просмотры телевизионных программ, многочасовые игры за компьютером.

13) Не заходить на незнакомые сайты в Интернете, не отвечать на предложения от незнакомых людей в соцсетях; если кто-то через сайты пытается назойливо искать дружбу, напрашивается в гости или приглашает встретиться, рассказать об этом родителям или другим взрослым, кому ребенок доверяет. Никуда не выходить, не предупредив их.

14) Категорически отказываться попробовать курительные смеси, алкоголь, наркотики; что-либо нюхать, пить, жевать. Если не получается просто отказаться, то сослаться на якобы имеющееся заболевание, при котором указанные действия могут привести к необратимым последствиям.

Напоминайте детям правила поведения в общественных местах:

Неприлично на улице громко разговаривать, кричать, смеяться.

Нельзя сорить на улице: грызть семечки, бросать бумажки, конфетные обёртки, огрызки от фруктов и т.д.

В общественных местах быть вежливым и внимательным к младшим детям и к взрослым, соблюдать нормы морали и этики. Во время посещения кинотеатра, мероприятий не надо шуметь, бегать, затевать игры.

Уважаемые родители,

 используйте возможности общения с детьми и старайтесь быть с ними как можно больше времени, старайтесь организовать активный и познавательный отдых совместно с ними.

Дети – самое дорогое, что у нас есть!

Родители, запомните наши рекомендации, поделитесь этой информацией с другими родителями, своими совершеннолетними детьми и друзьями!

Знайте, что беду легче предотвратить!


Памятки для родителей

по обеспечению безопасности детей в летний период.

Летом, с началом каникул, наших детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоемов, в лесу, на игровых площадках, в саду, во дворах. Этому способствует погода, летние поездки и любопытство детей, наличие свободного времени, а главное отсутствие должного контроля со стороны взрослых. Чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми и живыми надо помнить ряд правил и условий при организации их отдыха .

Дорожно-транспортные происшествия.

Это самая частая причина гибели детей на улицах, а травмы ДТП — самые тяжелые. Личный опыт, на который опирается ребенок, никогда не скажет ему, что тормозной путь машины при скорости 60 км/час – 15 метров. Особенности детской психики – фиксация внимания на одном предмете (другие ребенок уже не видит) – увеличивают его незащищенность. Отпуская ребенка на улицу, надо подготовить его к взаимоотношениям с городом, но при этом следует понимать, что вся наука сойдет на нет в ту минуту, когда мама сама переведет его через дорогу на красный свет.

Если Вы купили ребенку велосипед (мопед, скутер), сначала выучите вместе правила дорожного движения и научитесь кататься на закрытой площадке. На дорогах общего пользования разрешено движение на велосипеде только с 14 лет, на мопеде и скутере (объем двигателя не более 50 куб. см. с максимальной скоростью не более 50 км/ч) – с 16 лет!

При перевозке детей до 12 лет в автомобилях обязательно используйте специальные детские удерживающие устройства, значительно снижающие риск травмирования и тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (для детей младшего школьного возраста допускается использование ремней безопасности со специальным адаптером).

Безопасность на дорогах – это обязанность, которая требует большой ответственности от родителей или опекунов детей, и этим ни в коем случае нельзя пренебрегать.

«Если ребенок поглощен игрой или поставил себе какую-то цель, то вряд ли что-нибудь сможет остановить его. Поэтому необходимо, чтобы Ваш ребенок знал несколько простых правил, чтобы быть осторожным во дворе и на дороге».

• Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.

• Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.

• Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас — этим вы обучаете его переходить через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев.

• Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

• Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящиеся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.

• Учите ребенка оценивать скорость и направление движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.

• Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.

• Составьте для ребенка “Маршрутный лист” от дома до школы. Помните, необходимо выбрать не самый короткий, а самый безопасный путь. Несколько раз пройдите этот маршрут вместе с сыном или дочерью, убедитесь, что ребенок твердо усвоил этот путь.

Проект «Домашняя школа: планируйте выходные в городе»

Если ваша семья скучает по путешествиям, а ваши дети слоняются по дому из-за карантина или мер по социальному дистанцированию, возможно, сейчас самое время научить их некоторым важным навыкам, необходимым для планирования путешествие. От исследований и составления бюджета до тайм-менеджмента и некоторых базовых знаний местного языка, подготовка к поездке требует умственных способностей, и дети в возрасте от восьми и старше могут начать применять свои силы, чтобы создать отпуск в городе своей мечты.

Чтобы помочь им (и вам) в пути, ознакомьтесь с нашими идеями ниже. В зависимости от уровня энтузиазма каждого вы можете создать простой файл фактов с некоторыми ключевыми вещами, которые вам нужно знать, или вы можете пройти весь путь до полноценного альбома с описанием всех аспектов, изображениями и аннотациями, чтобы сопровождать планы и карьера турагента не за горами.

Вы можете, конечно, применить этот подход к более масштабной поездке, чем поездка в город, но более короткая поездка в узнаваемый и географически ограниченный район является хорошей отправной точкой. Оттуда весь мир — ваша устрица, когда дело доходит до «Проекта: спланируйте свое путешествие!»

Куда идти?

Как известно любому опытному путешественнику, решить, куда отправиться в первую очередь, может быть самой сложной задачей. При нормальных обстоятельствах вы могли бы попросить детей просмотреть предложения авиакомпаний о выгодных предложениях, но сейчас начните с мозгового штурма со списком городов, о которых слышали дети, и попросите их записать, почему они хотели бы посетить.

Хорошим местом для начала может быть книга Lonely Planet Kids’ Cities Book, которая дает двухстраничный путеводитель по 86 различным городам или просто использует карту, чтобы увидеть, какие города находятся относительно недалеко от вашего дома. И не забывайте, что персональные рекомендации на вес золота: попросите детей спросить совета у самых близких во время следующего видеозвонка. Развивайте их навыки принятия решений и расстановки приоритетов, попросив их составить краткий список с плюсами и минусами для каждого пункта назначения.

Дети могут планировать поездки и маршруты из дома. Изображение: Getty Images

Основы бронирования

После того, как ваши новые турагенты решили, куда отправиться, им нужно подумать о некоторых основных моментах поездки: когда посетить, как добраться и где остановиться. Когда идти, во многом будет определяться погодой, поэтому быстрый поиск в Google «средняя погода в xx city» даст им хорошую отправную точку. Сайты туристических советов по направлениям также обеспечат полезное руководство с точки зрения крупных событий, в зависимости от того, хотят ли дети избежать их или посетить их!

Когда дело доходит до путешествий, если вам повезло, что у вас есть несколько вариантов транспорта до места назначения, это снова требует создания списка вариантов с плюсами и минусами, а также возможность обсудить экологически безопасные альтернативы воздушное путешествие.

Несмотря на действующие в настоящее время по всему миру ограничения на поездки, сайты авиакомпаний и SkyScanner по-прежнему будут сообщать вам цены и время рейсов. Однако вам нужно будет еще раз поговорить (посмотрите на все эти возможности для улучшения их обучения!) о том, как цены потенциально искажаются в настоящее время.

Привлечение вашего ребенка к поиску жилья может рассказать ему о том, куда он направляется. Изображение: Guerilla Images/500px

Поиск места для проживания 

Последний ключевой элемент, который необходимо отсортировать, — это где остановиться, и, поскольку Интернет наводнен вариантами размещения, которые с радостью возьмут ваши деньги, именно здесь можно провести важное исследование. навыкам можно научить. Это не торопливая работа: дети должны выяснить, где вы хотите остановиться (часто статьи в газетах о пункте назначения или на сайтах, таких как Lonely Planet, могут помочь с этим обзором), а затем указать даты и место в таблице. сайт отеля, такой как Booking.com или Expedia, чтобы увидеть, что происходит.

Несмотря на то, что картинки являются полезным подспорьем, научиться читать мелкий шрифт и отзывы других людей (а также научиться воспринимать их с долей скептицизма — критическое мышление!) также является ключевым навыком. Попросите своих планировщиков назвать три лучших места для проживания, а также стоимость, плату за отмену и почему, по их мнению, вам следует остановиться там.

Не забудьте завести трекер бюджета, где указаны и отмечены все основные расходы. В Интернете доступно множество шаблонов, которые могут оказаться полезными для детей постарше, но для детей помладше может быть проще упростить их с линиями на транспорт (в том числе в аэропорт или на вокзал и обратно), гостиницей, ежедневными расходами на проезд. еда, вход и сувениры.

Планируйте свое время

Даже если ваша семья обычно более спонтанно подходит к своим поездкам, для целей этого упражнения детям полезно продумать, что вы будете делать каждый день. Трехдневный план является хорошей отправной точкой: им необходимо установить ключевые моменты или достопримечательности на каждый день и найти несколько хороших мест для обеда и ужина, которые отражают местную культуру и кухню.

Отправляясь всей семьей, убедитесь, что они думают о чем-то интересном для себя, а не только о всемирно известных достопримечательностях. Для детей помладше это могут быть игровые площадки и парки, для подростков и подростков что-то более модное, чтобы сделать важное селфи. Вы также можете попросить их подумать о том, как ваша семья может убедиться, что вы поддерживаете общественные организации и, возможно, делаете что-то взамен (например, присоединяетесь к уборке мусора или совершаете экскурсию с местным независимым гидом).

Подростки могут выбрать идеальное место для фото или селфи. ©Lukasz Pajor/Shutterstock

Конечно, им нужно будет поддерживать бюджет в соответствии со своими планами расходов. Полезные данные о расходах в разных городах можно найти, выполнив поиск «Деньги и расходы» по названию города на сайте LonelyPlanet.com.

Это также может быть поводом для изучения языка. В конце концов, что может быть лучше, чем напомнить детям о том, почему хорошо знать хотя бы несколько слов на другом языке, чем попросить бутерброд и напиток в рамках планирования поездки? Основные слова, связанные с путешествиями, можно найти на аудиосайте Lonely Planet Kids, а на BBC есть полезный ресурс, с которого можно начать.

Дети могут участвовать в составлении упаковочных списков. ©bymuratdeniz/Getty Images

Создайте упаковочный лист

Еще одно полезное упражнение, которое развивает независимое мышление, а также навыки планирования, — это попросить своих мини-турагентов составить собственный упаковочный лист. Это означает продумывание того, что необходимо для каждого элемента поездки, от одежды до предметов первой необходимости, таких как деньги и паспорта, и до всего, что связано с развлечениями (камеры, книги, зарядные устройства, а также специальная одежда, если вы планируете делать что-то, что включает в себя прикрытие). ваши плечи или быть умным, например).

Поднимите эту задачу на новый уровень, заставив их разделить вещи на ручную кладь и зарегистрированный багаж или поставив перед собой цель брать только ручную кладь!

Рассказывая историю

Учитывая всю тяжелую работу, проделанную для планирования этой поездки, кажется позорным не иметь возможности взять ее. К сожалению, мы не можем наколдовать возможность снова путешествовать, но вы можете использовать комбинацию виртуальных туров, изображений города, сайтов блоггеров и удивительного воображения ваших детей, чтобы заставить их создать свой собственный рассказ.

Добавьте изображения с помощью набросков известных достопримечательностей или изображений из Интернета и попросите их взять интервью с помощью видеозвонка у людей, которых они знают, которые посетили город, чтобы создать хорошее представление о месте. Это может быть даже время, чтобы начать вести блог.

От блоггеров до турагентов, от ниндзя-планировщиков до бюджетных сверхдержав, мы не знаем, почему мы раньше не подумали о проекте «Планируй свое путешествие» для наших детей.

Будьте в курсе последних сообщений Lonely Planet о COVID-19, связанных с путешествиями.новости здесь.

Маршрут домашней школы — Mamapedia™

Обновлено 03 августа 2010 г.

СМ. спрашивает от Ливония, Мичиган

6 ответы

Привет маме
Наши девочки посещают государственную школу. Мы хотели бы делать как можно больше дома, что касается обучения. Каковы ваши дни и графики работы с детьми дома? как долго по предмету? Наши девочки учатся во 2-м и 6-м классах. Как называются книги или веб-сайты, на которые вы опираетесь? Для вас, работающих мам, как вы выделяете время после работы до обеда, а затем домашнюю работу/учебу.

РекламаЧто делать дальше?

  • Добавьте свой ответ собственный комментарий
  • Спросить твой собственный вопрос Добавлять Вопрос
  • Присоединиться сообщество Мамапедии Мамапедия
  • как неуместный
  • это с твоими друзьями
  • Написать сообщение СМ. СМ. личное сообщение
  • Читать дальшеБольше от что К. М. написал СМ.
  • Просматривать местные вопросы Вопросы
  • Полезный?

Больше ответов

СП

ответа от Чикаго на

Вопрос: Вы собираетесь работать с детьми, когда они не в школе, то есть ночью и в выходные?

Вопрос: когда они становятся детьми и играют?

Я задаю второй вопрос, потому что я думаю, как общество, мы слишком сильно навязываем нашим детям, игнорируя то, что все вокруг нас является образовательным. Ходить с детьми в парки, зоопарк и т. д., даже заставляя их готовить обед, — это настоящее образование, в том смысле, что оно применимо и применимо. Рабочие тетради, работа за столом? Полностью оторван от реальности.

Так что, если вы заинтересованы в том, чтобы заниматься со своими детьми дома, отведите их в какое-нибудь интересное место! Попросите их помочь приготовить ужин, а пока они помогут научить их измерениям, разрыхлителям, реакциям между ингредиентами и т. д.

Конечно, помогите им с домашним заданием, но потом ИГРАЙТЕ. Лучшие образовательные принципы начинаются и заканчиваются ИГРОЙ, а не занятой работой в тетрадях или на компьютере. Любопытство является ключом к любой полезной образовательной деятельности, а игра имеет тенденцию зажигать, вдохновлять и поддерживать активное участие, необходимое для обучения.

1 мама считает это полезным

К.А.

ответа от Сан-Франциско на

За вашим вопросом было трудно уследить. Собираетесь ли вы и дальше отдавать своих дочерей в государственную школу, и вы также хотите улучшить их школьный опыт? Или вы исключительно собираетесь перейти на домашнее обучение? Ответ на этот вопрос должен кардинально изменить любые ответы, которые вы получите.

Для вашего ребенка младшего возраста Starfall. com — отличный сайт с интересным чтением. Есть еще сайт Mathletics. Вы должны заплатить, чтобы получить доступ (наша школа заплатила за учетную запись для каждого ребенка). Это хорошо для математической практики. Существует также веб-сайт по правописанию, связанный с математическим. Мы еще не использовали этот, но я подумываю о том, чтобы заплатить за него.

Я знаю, что существует множество домашних веб-сайтов, на которых размещены полные учебные программы для каждого уровня обучения. Если вы погуглите Домашнее обучение, я уверен, что они появятся. Вы также можете поговорить с офисом вашего школьного округа о возможностях обучения на дому. Они, вероятно, могут связать вас с группой.

Если вы просто повышаете уровень их образования, но оставляете их в традиционном классе, подумайте о том, чтобы повысить уровень их образования, водя их в музеи и занимаясь другими видами обучения, такими как уроки рисования, которые, похоже, исчезают из государственных школ. В государственных школах в моем районе нет физкультуры. в младших классах. Если бы мы не посещали нашу частную школу, в которой есть p.e. Я определенно добавил бы спорт в их послеобеденное время.

Пожалуйста, продолжайте читать обеим девочкам. Даже вашему старшему нужно слышать, как вы читаете. Вы можете дать ей доступ к более сложным понятиям, читая ей, даже если она выше среднего уровня.

Когда мы приходим домой из школы, мы сразу же беремся за домашнее задание после легкого перекуса. Я обнаружил, что если я позволю им играть первыми, будет сложнее вернуть их за стол. В этот момент каждая девочка должна быть в состоянии сделать свою домашнюю работу самостоятельно, чтобы вы могли приготовить ужин, а затем вы должны потратить некоторое время, чтобы просмотреть их ответы.

Удачи, я педагог, который никогда не понимал, как тяжело приходится родителям, пока я не стал родителем. Теперь я полностью против домашних заданий, потому что есть гораздо более значимые занятия, которые вы можете дать своему ребенку. Но, конечно, у вас должны быть ресурсы, чтобы предоставить все эти дополнительные вещи. Разочаровывает желание дать своим детям так много……..

1 мама считает это полезным

Дж.К.

ответа от Великие пороги на

Мои дети уже подросли, но оба очень хорошо учатся в школе, и учителя говорили мне, что ключом к успеху является участие родителей. Когда дети возвращались из школы, наступало их время перекусить и поиграть с друзьями. Я всегда работала полный рабочий день вне дома, но у моего мужа гибкий график, поэтому несколько дней в неделю он был там, чтобы поприветствовать их или вернуться домой вскоре после этого. Время раскручивания всегда было сразу после школы, чтобы дать им передышку. За ужином мы всегда садились и говорили о том, что произошло в школе в тот день. С тех пор, как они были в детском саду через среднюю школу. Как только ужин закончился, я села с обоими детьми и просмотрела заметки учителей – оценки домашних заданий – и домашние задания, которые они приготовили на ночь, предмет за предметом – просто чтобы держать себя в курсе. Когда они стали старше, это было сделать не так просто, но я все равно пытался. Дети любят похвалу за хорошо выполненную работу, независимо от того, сколько им лет. Затем я публиковал в календаре сроки выполнения проектов и т. д., чтобы мы все знали, что нас ждет. В начальной школе действительно не так много домашних заданий. Орфография слов была большой вещью, так же как чтение и математика. Мы ходили в публичную библиотеку не реже одного раза в три недели. Моей дочери сейчас 13 лет, и она до сих пор просит меня взять ее. Как только дети переходят в младшие классы (MS), домашние задания становятся более сложными, как и социальные мероприятия, поэтому ключевым моментом по-прежнему остается выделение определенного времени для работы над домашним заданием. Обучение детей организаторским навыкам в раннем возрасте также очень важно. Мой сын так и не понял этого и до сих пор борется, когда собирается в колледж, как он собирается все помнить. Будьте готовы, что это случается с каждым родителем — дети забудут домашнее задание в школе. мы много раз ходили к друзьям, чтобы одолжить книги или вернуться в школу, если она все еще была открыта, чтобы достать вещи из шкафчиков. В нашей школьной системе есть родительский портал, так что я могу войти в систему в любое время и увидеть каждый класс и каждое задание, которое оценивается или готовится к выполнению. Это помогает мне знать, чего ожидать, еще до того, как дети скажут мне. Кроме того, наш школьный веб-сайт заполнен родительскими ресурсами от книг до других веб-сайтов. Я думаю, что просто забота и ежедневное участие в том, что делает ваш ребенок, изменит мир. Когда мои дети стали старше, они обогнали меня в том, чему я научился. Мне никогда не приходилось заниматься физикой или математикой, поэтому я не всегда мог помочь им с проблемами, но я все равно подбадривал их и давал им понять, что я готов сделать все, что в моих силах, чтобы помочь. Много раз это приводило их в школу пораньше, чтобы встретиться с учителем, или забирать их позже после школы, чтобы они могли участвовать в учебной группе. Это много работы, особенно если вы работаете не только дома, но оно того стоит. У меня есть друзья и члены семьи, которые являются учителями или работают в школах, и они говорят мне, что есть так много родителей, которым просто все равно, и они понятия не имеют, как зовут учителей. Некоторые предметы будут легко даваться вашему ребенку, и, вероятно, у него будут проблемы с чем-то. Когда вы узнаете, что это такое, вы поймете, что вам нужно уделять больше времени одним областям и тратить всего несколько минут на другие области. Раньше в школах устанавливалось 10 минут на урок на домашнее задание. Таким образом, в первом классе может быть 10 минут, а в 6-м — час. Удачи.

1 мама считает это полезным

Т.

К.

ответа от Колорадо-Спрингс на

Привет, Чери,
Кажется, я немного смущен вашим вопросом. Вы говорите, что хотите, чтобы ваши девочки оставались в PS, а затем еще и обучали их дома? Ух ты. Им предстоит многое сделать. Когда вы учитесь на дому, вы можете сделать гораздо больше за более короткий период времени, потому что это индивидуальное обучение. Когда они это получат, вы просто пойдете дальше. Если нет, вы остаетесь там, пока они не сделают. А у детей, обучающихся на дому, нет «домашних заданий» по вечерам. Они просто делают это, пока они на эту тему. Причина, по которой они получают домашнюю работу от ps, заключается в том, что у них просто не хватает времени, чтобы сделать это после того, как учитель преподал урок и попытался ввести всех в курс дела. Им нужно как минимум в два раза больше времени, чтобы выполнить тот же объем работы. Сколько времени мы тратим на каждый день/тему, во многом зависит от дня и темы. Но и на ребенка. В некоторые дни они прилежны и внимательны. В другие дни не очень. 🙂 Как и все мы. За ужином мы просто работаем вместе в течение дня, чтобы добиться этого.

1 мама считает это полезным

Н.С.

ответа от Чикаго на

Что ж, если вы занимаетесь полным домашним обучением, я бы оценил 2 часа сидячей работы для вашего 2-го класса и 3-4 часа сидячей работы для вашего 6-го класса.

Под сидячей работой я подразумеваю сидение и выполнение заданий, чтение и т. д. Остальное домашнее обучение осуществляется в мире и также включает рисование, танцы, физкультуру, музыку, научные эксперименты, прогулки, кулинарию и т. д.

Если ваши дети собираются продолжать учебу в государственной школе, то я думаю, что просто сидеть с ними и помогать с домашним заданием будет более чем достаточно. Остальное время они должны проводить в детстве!

Т.Б.

ответа от Нью-Йорк на

Молодец!! Я также занимаюсь обогащением со своими девочками и использую учебную программу абека. У них есть веб-сайт, и они продают книги и VDV/VHS для более полезных инструкций. Я даю своим девочкам сидячую работу в те дни, когда нет домашних заданий, или по выходным после завтрака — всего один час, и это много и стоит того!!
Я также беру их в музеи, на художественные выставки, на бродвейские представления и в оперные/оркестровые представления, независимо от того, профессиональные они или студенты колледжей. Нью-Йорк — культурная Мекка.

сообщить об этом объявлении

Связанные вопросы

  • Изучая все варианты для школы https://www.mamapedia.

    com/article/looking-into-all-options-for-school

    12

  • Домашнее задание моего детсадовца слишком простое — стоит ли мне беспокоиться? https://www.mamapedia.com/article/my-kindergartener-tick-s-homework-is-way-too-easy-should-i-be-concerned

    22

  • Если бы это зависело от вас, как бы вы изменили государственное образование в США? https://www.mamapedia.com/article/if-it-were-singularly-up-to-you-how-would-you-change-us-public-education

    39

  • Считаете ли вы, что наши дети перегружены современной школьной системой? https://www.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts