Математическая палетка: Как сделать палетку — 3 «Б» класс

Страница не найдена (ошибка 404)

  • Родителям и ученикам
    • Полезная информация
      • Информационная безопасность
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
      • Помощь в трудной ситуации
      • Будущим первоклассникам
      • Правила приема, перевода, отчисления
      • Детям с ограниченными возможностями здоровья
      • Конкурсы
      • Профилактика заболеваний в школе
      • Безопасные каникулы
      • Для вас родители
    • Обучение в условиях COVID-19 (Дистанционное обучение)
    • Всероссийские проверочные работы (ВПР)
    • Всероссийская олимпиада школьников (ВсОШ)
    • Воспитательная работа
    • Научно-методическая работа
    • ППМС
    • Функциональная грамотность
    • Мероприятия
    • Дистанционное обучение
    • Платные образовательные услуги
    • Новости
    • Каникулы
    • Экзамены
      • Профориентация (куда пойти учиться)
    • Секции и кружки
    • Олимпиады и конференции
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Услуги и сервисы
    • Библиотечно-информационный центр
  • Наша школа
    • О школе
    • Администрация
    • Педагогический состав
    • Профильные направления
      • История
      • Математика
      • Физика
      • Информатика
      • Экономика
      • Право
    • Школьный театр «Маски»
    • Наши классы
    • Достижения и победы
      • Доска почета
    • Инновационная деятельность
      • Новости
      • Мероприятия. Стажёрские практики
      • Документы РИП 2020-2022
  • Официально
    • Основные сведения
    • Федеральный проект «Навигаторы детства»
  • Педагогам и сотрудникам
    • Электронный журнал
    • Образовательные ресурсы
    • Профессиональные стандарты
    • Аттестация педагогических работников
    • Учитель года
    • Повышение квалификации
    • Профсоюзная организация
    • Вакансии
    • В помощь классному руководителю
    • Год педагога и наставника
  • food
  • Независимая оценка качества образования
    • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
    • Независимая оценка качества подготовки обучающихся
  • Расписание
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
  • Профилактика заболеваний в школе

Математическая обработка результатов геодезических измерений

5. 3.4. Вычисление отметок реечных точек

Съемка реечных точек выполняется с точки теодолитного хода, которая называется «станция». Отметки реечных точек вычисляются по формуле:

Hi Hст hi ,

где Нi – отметки реечных точек; Нст – отметка станции, с которой велась тахеометрическая съемка; hi – превышение между станцией и реечной точкой.

Отметка станции выбирается из табл. 5.5.

Пример вычисления отметок реечных точек 1, 4 и 9:

В примере тахеометрическая съемка велась со станций I, II, III и IV. Отметки этих станций вычислены в табл. 5.5.

Реечные точки 1, 2, 3 и 4 снимались со станции I. Потому для вычисления отметок этих реечных точек берется отметка станции I, равная 121,06.

h2 Hст I h2 121,06 3,49 124,55;

h5 Hст I h5 121,06 1,96 123,02.

Остальные реечные точки снимались с других станций. Потому для вычисления отметок реечных точек берутся отметки станций, с которых они снимались. Например, точка 9 снималась со станции III и ее отметка вычисляется:

H9 Hст III h9 128,34 2,27 130,61.

Все остальные результаты вычислений приведены в таблице 5.6.

5.4. Построение топографического плана в масштабе 1:2000

План строится на ватмане формата А3. Графические построения начинают с построения координатной сетки. Координатная сетка для мас-

штабов 1:500; 1:1000; 1:2000; 1:5000; 1:10 000 имеет размеры 10 см 10 см.

5.4.1. Построение координатной сетки

Формат располагается вертикально. В нижней части листа отмеряются отрезки по 2 см. Затем проводятся диагонали от этих точек очень тонкими линиями, чтобы потом их не убирать, т.к. они являются вспомогательным построением (рис. 5.1). От точки пересечения диагоналей откладываются отрезки по концам диагоналей произвольной длины, но одинаковые на все четыре стороны. Например, 19 см. Через полученные точки вспомогательными линиями строится прямоугольник АВСD. От-

121

резки АВ (DС) и АD (ВС) делятся пополам и получаются точки а1а2 и

с1с2.

Вычисляются средние значения координат по формулам:

X ср 0,5 X max X min 0,51234,23 903,07 1068,65;

Yср 0,5 Ymax Ymin 0,5 3987,64 3780,96 3884,30,

где X max и Ymax , X min и Ymin – максимальное и минимальное значения координат соответственно по осям Х и Y.

От точек a1, а2, с1 и с2 строятся отрезки a1b1, а2b2, c1d1 и c2d2, которые позволяют построить координатную сетку.

В нашем примере:

a1b1 a2b2 X ср 1000 1068,65 1000 68,65;

c1d1 c2d2 Yср 3800 3884,30 3800 84,30.

Рис. 5.1. Построение координатной сетки

122

Числа 1000 и 3800 – значения координатных линий, кратные выбранному масштабу. Масштаб построения 1:2000. Для данного масштаба в 1 см 20 метров, сетка имеет размеры 10 см, тогда: 20м 10см 200.

200 – число кратности для масштаба 1:2000. Для масштаба 1:1000 число кратности – 100.

От точек a1 и а2 строятся вниз отрезки 68,65 м с учетом масштаба. Соединив линиями точки b1 и b2 на противоположных сторонах прямоугольника, получаем линию координатной сетки со значением 1000. От точек b1 и b2 вверх и вниз строятся отрезки по 10 см. Через вновь полученные точки проводятся остальные линии координатной сетки. Значения координатных линий изменяются на +200 вверх и на –200 вниз от линии b1b2 для масштаба 1:2000 и на +100 вверх и на –100 вниз для мас-

штаба 1:1000.

Аналогичные построения выполняются по оси ординат, т.е. отрезок 84,30 с учетом масштаба строится влево от точек c1 и c2.

Правильность построения сетки проверяется циркулемизмерителем путем измерения диагоналей квадратов. Длины диагоналей должны быть равны 14,14 см или отличаться от этой величины не более чем 0,2 мм.

5.4.2. Построение точек теодолитного хода

Точки теодолитного хода наносятся на план по вычисленным координатам Х и Y с помощью измерителя и линейки. Определяют квадрат, в котором будет находиться данная точка. Например, координаты точки I равны X I 1234,23 м; YI 3987,64 м (рис. 5.2). Точка находится

в квадрате, у которого координаты левого нижнего угла равны Х = 1200;

Y = 3800.

Вычисляются отрезки:

X I 1200 1234,23 1200 34,23 м.

Число 1200 – это координата южной линии координатной сетки.

На сторонах квадрата слева и справа строятся с учетом масштаба отрезки длиной 34,23 м и ставятся точки k1 и m1.

К точкам k1 и m1 прикладывается линейка и по ее направлению строится отрезок с учетом масштаба длиной

YI 3800 3987,64 3800 187,64 м,

где 3800 – координата западной линии координатной сетки.

123

Рис. 5.2. Построение точек планово-высотного обоснования

Получается положение точки I теодолитного хода. Подписывается точка «ст I». Для точки II отрезки равны:

X II 1000 1136,78 1000 136,78 м.

YII 3800 3884,02 3800 84,02 м.

Аналогично строятся другие точки теодолитного хода. У каждой точки теодолитного хода подписывается ее отметка из табл. 5.5.

5.4.3. Построение реечных точек

Построение реечных точек выполняется относительно точек теодолитного хода (станций) с помощью транспортира и линейки.

Транспортир укладывается так, чтобы его центр совпал с точкой теодолитного хода, с которой велась съемка (со станции). В примере это точка I. В данном варианте заданий сторона транспортира с отсчетом 0 направляется по линии на станцию II, т.е. на переднюю станцию (рис. 5.3). Запись в ведомости на эту станцию в графе «Отсчеты по горизонтально-

124

му кругу» равна 0 00 . Поэтому сторона транспортира с отсчетом 0 направляется по линии на станцию II.

Рис. 5.3. Построение реечных точек со станции I

Это исходное положение транспортира для построения всех реечных точек, снятых с данной станции. Для построения реечной точки из «Ведомости тахеометрической съемки» (см. табл. 5.6) берется значение горизонтального угла. Этот угол строится от направления I–II по часовой стрелке. На луче строится горизонтальное проложение d для соответствующей точки. Положение реечной точки отмечается окружностью. Около нее подписывается номер и отметка. Затем наносится следующая реечная точка таким же образом.

При переходе к построению реечных точек с другой станции необходимо внимательно посмотреть ориентирование нулевого отсчета по горизонтальному кругу и правильно уложить транспортир. Т.е. для станции II в примере направление ориентировано на станцию III, и т.д. в соответствии с записью в «Ведомости тахеометрической съемки» (табл. 5.6). Для построения реечных точек, снятых со станции IV, необходимо нанести на план направление на станцию В. Для этого строится горизонтальный угол в точке IV правый по ходу (см. рис. 5.4) или, используя дирекционный угол ( IY-B), показывается направление на точку В. От полученного направления ст.IV−В строятся реечные точки 13, 14,15 и 16.

125

Рис.5.4. Построение направления на точку В

5.4.4. Изображение рельефа горизонталями

Для проведения горизонталей находят их положение на линиях между реечными точками. Эти действия называются интерполированием. Интерполирование может выполняться аналитически или графически с помощью палетки. Рассмотрим интерполирование между реечными точками с использованием палетки. На листе кальки проводятся на равных расстояниях параллельные линии. Расстояние между линиями 5 мм. Линии подписываются высотами горизонталей через 1 метр (если высота сечения 0,5 метра, то подписывают через 0,5 м). Значения соответствуют отметкам реечных точек.

Палетка накладывается на план так, чтобы точка 8 с отметкой 126,20 заняла положение между линиями палетки со значениями 126 и 127. Точку фиксируют карандашом и палетку вращают вокруг точки 8, пока точка 7 с отметкой 130,02 не расположится между линиями с отметками 130 и 131 (рис. 5.5). Прикладывают линейку к точкам 7 и 8. Точки пересечения линейки и палетки a, b, c и d прокалывают. Каждая точка имеет отметку, равную отметке линии палетки. Аналогично интерполируют по другим направлениям.

126

Рис. 5.5. Интерполяция между реечными точками

Вновь полученные точки (в примере были a, b, c и d и другие) с одинаковыми отметками соединяются плавными линиями. Горизонтали оформляются в соответствии с условными знаками и подписываются. Основание цифр обращено в сторону ската (рис. 5.6).

5.4.5. Оформление топографического плана

Полученный чертеж оформляется в соответствии с ГОСТом. Разрешается выполнять его карандашом твердости Т или 2Т. На план наносится ситуация в соответствии с кроками (рис. 5.7). Проводится рамка тонкими линиями. На расстоянии 14 мм от рамки проводятся линии толщиной 1,2 мм. Между линиями рамки подписывается координатная сетка. На чертеже линии координатной сетки показываются перекрестиями размером 6 6 мм в местах их пересечения. Надписи выполняются под южной рамкой. Размер шрифта рекомендуется № 4 или № 5 (прил. 1).

127

Рис. 5.6. Топографический план

128

Рис. 5.7. Кроки

129

5.5.Вопросы для подготовки

1.Назначение теодолитного хода.

2.Какие виды теодолитных ходов применяют при съемке местно-

сти?

3.Разбивка и закрепление точек теодолитного хода.

4.Порядок операций при измерении горизонтальных и вертикальных углов (прибор, приведение его в рабочее положение, способ измерения, порядок операций при измерении, точность).

5.Как измеряются длины линий в теодолитном ходе, с какой точностью? Вычисление горизонтального проложения. Введение поправок.

6.Как привязать теодолитный ход к пунктам опорной геодезической сети?

7.Что значит «привязать теодолитный ход»?

8.Ориентирование исходной стороны теодолитного хода.

9.Контроль при измерении горизонтального угла.

10.Вычисление угловой невязки и ее распределение. Контроль.

11.Вычисление дирекционных углов и контроль.

12.Вычисление приращений. Контроль.

13.Вычисление координат.

14.Вычисление линейной невязки. Контроль.

15.Построение координатной сетки. Контроль.

16.Выбор координат для координатной сетки.

17.Построение точек теодолитного хода на плане. Точность по-

строения

18.Какие измерения выполняются на реечные точки в тахеомет-

рии?

130

Оценка успеваемости по математике | Уилмингтонский университет

Оценка размещения

Вступительные экзамены по математике требуются для зачисления студентов бакалавриата перед регистрацией на первый курс математики. Уилмингтонский университет использует оценку ALEKS Placement, Preparation and Learning (ALEKS PPL) для определения готовности поступающих студентов к математике на уровне колледжа и использует эту оценку для распределения учащихся по математическим курсам, соответствующим их уровню навыков.

  • Оценка ALEKS PPL бесплатна (без дополнительной платы).
  • Оценка ALEKS PPL проводится через Интернет и контролируется Respondus Monitor, полностью автоматизированным решением для контроля. Узнайте больше о Respondus Monitor.
  • Оценка ALEKS PPL состоит из 30 вопросов и не рассчитана по времени; однако обычно это занимает 60-90 минут.
  • Учащиеся могут пересдавать экзамен до четырех раз. Учащиеся, сдавшие экзамен ALEKS, имеют возможность пройти учебный модуль, чтобы улучшить навыки, которые они могли забыть, а затем пересдать экзамен. Воспользовавшись учебными модулями, вы можете получить более высокий курс математики, избавив вас от ненужных математических курсов и платы за обучение. Студенты должны ждать не менее 24 часов между оценками.
  • См. также: Освобождение от оценки места обучения

 


Что такое ALEKS Math Assessment?

ALEKS PPL — это адаптивная онлайн-система, охватывающая широкий спектр математических тем. Это открытый ответ и требует, чтобы учащиеся работали над решениями с помощью бумаги и карандаша, а затем вводили их в ALEKS.

ALEKS PPL состоит из трех частей:

  • Начальная аттестация
  • Модуль подготовки и обучения, индивидуальный онлайн-обзор для самостоятельного изучения
  • Доступ к четырем дополнительным тестам на размещение

Темы:

  • Действительные числа (включая дроби, целые числа и проценты),
  • Уравнения и неравенства (включая линейные уравнения, линейные неравенства, системы линейных уравнений и квадратные уравнения),
  • Линейные и квадратичные функции (включая графики и функции, линейные функции и параболы),
  • Экспоненты и полиномы (включая целые экспоненты, полиномиальную арифметику, факторинг и полиномиальные уравнения),
  • Рациональные выражения (включая рациональные уравнения и рациональные функции),
  • Подкоренные выражения (включая высшие корни и рациональные показатели),
  • Экспоненты и логарифмы (включая композиции функций и обратные функции, свойства логарифмов и логарифмические уравнения),
  • Геометрия и тригонометрия (включая периметр, площадь и объем, геометрию координат, тригонометрические функции, тождества и уравнения).

Подготовка к ALEKS Math Assessment

ALEKS начинается с краткого руководства, чтобы убедиться, что учащиеся освоятся с инструментами математической палитры, прежде чем начнется Placement Assessment. В учебнике показано, как вводить разные типы ответов, как использовать калькулятор ALEKS и как строить графики.

Если учащиеся не знают, как ввести ответ, или им нужна помощь при сдаче ALEKS Placement Assessment, под инструментами палитры ответов есть кнопка Help . Переход к учебному пособию во время оценки размещения НЕ повлияет на результаты оценки размещения.

АЛЕКС является адаптивным. После отправки ответа его нельзя изменить. Учащиеся должны тщательно проверять ответы перед их отправкой.


Прохождение теста ALEKS Placement Assessment

Следуйте этим инструкциям, чтобы начать тест ALEKS PPL Assessment:

  1. Войдите в myWilmU , используя учетную запись студента
  2. Щелкните значок Регистрация и записи на панели инструментов учащихся
  3. до 9 лет0018 Перед регистрацией нажмите Complete Placement Assessments .
  4. Выберите Begin Your Math Assessment , чтобы начать ALEKS PPL.

Во время онлайн-оценки сеансы будут записываться, а затем проверяться на целостность.


Понимание результатов размещения

Результат размещения (общий балл) представляет собой число от 0 до 100. Он представляет собой процент тем, которые ALEKS определил для освоения учащимся. Студенты увидят свои баллы сразу после завершения оценки размещения. Баллы автоматически добавляются в профиль студента.

 

Диапазон значений ALEKS № курса и название
0-13 MAT 095 — Обзор математики
14-38 MAT 110 — Основы математики
39-100 MAT 201 — Математика для учителей I
MAT 205 — Вводный обзор математики

Дополнительные ссылки и техническая поддержка

  • Respondus Monitor и LockDown Browser
  • Chromebook не поддерживается
  • Академическая честность
  • АЛЕКС Техническая поддержка
  • ALEKS Помощь в размещении и оценке

Успех зависит от правильной поддержки.
Позвольте нам помочь!

Наши специалисты по успеху учащихся могут помочь вам с репетиторством, изучением вспомогательных технологических инструментов, онлайн-ресурсов и т. д., чтобы вы могли разработать план обучения, который лучше всего подходит для вас.

Телефон: (302) 356-6995 Эл. Дом | Обучение и образование | Палитра обучения математике для 3-го класса Вероятность и статистика — новинка

10,00 фунтов стерлингов 4,29 фунта стерлингов

5,0 0 Обзор 25 заказов

  • РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ: Подведение итогов обучения представляет палитру вероятностей и статистики для обучения математике для 3-го класса. Этот набор включает в себя 144 испытания с 12 карточками, по 12 испытаний на каждой карточке.
  • ПОКРЫТЫЕ ПОНЯТИЯ: Определите недостающую часть информации, поймите, является ли что-то вероятным, возможным или маловероятным, и проанализируйте диаграммы и диаграммы Венна.
  • УНИКАЛЬНЫЙ СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ: Используйте палитру с карточками палитры обучения в качестве учебного пособия для учащихся всех возрастов. Этот набор поможет детям изучать новые и старые предметы на протяжении многих лет.
  • ПРАКТИКА ДОБАВЛЯЕТ: Использование обучающих палитр — отличный способ вовлечь каждого ребенка в процесс обучения. Мальчики и девочки могут улучшать свои навыки во время практики.
  • ДИНАМИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ: Этот инструмент представляет собой самокорректирующийся, мультисенсорный и увлекательный способ обучения, обеспечивающий немедленную обратную связь для инструкторов. Дети, родители и учителя одинаково любят эту обучающую деятельность.
  • Описание

ASIN B003TQB092
Manufacturer recommended age 3 years and up
Best Sellers Rank #967,898 in Toys & Games ()
#8,737 in
#37,638 in
Производитель Итоги обучения

Вам может понравиться

Math Cubes Manipulatives with Activity Cards, математическая игрушка-кубик, учится вычислять, учебные ресурсы, товары для домашнего обучения, числовые блоки для детского сада, игрушки для подсчета, обучающие ресурсы для малышей в возрасте 5, 6, 7, 8 лет — New

11,29 фунтов стерлингов 00″> 26,00 фунтов стерлингов

СКИДКА 56%

Think Fast Toys — полупрозрачные кубики для счета и сортировки разных цветов с прозрачной доской для укладки — STEM и игрушки для обучения дома — новинка

8,29 фунтов стерлингов 19,00 фунтов стерлингов

СКИДКА 56%

Набор ключей и замков для дошкольных учреждений Yiju Сопоставление и счет ключей от навесных замков Монтессори-обучение Обучение мышлению Разблокировка игрушек Match Game — 10 замков 10 ключей — новинка

11,29 фунтов стерлингов

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts