«Почему человек грустит под минорные аккорды, а не под мажорные?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
ОбразованиеИскусство и культура+2
Sam Carter
·
14,1 K
ОтветитьУточнитьИлья Разумейко
1,6 K
Композитор, студент Венской консерватории · 28 июл 2015
Мажоро-минорная система окончательно сформировалась в европейской музыке к началу XVIII века. Тогда церковные лады стали делить на Modus major и Modus minor (cantus durus и cantus mollis). При определении нашего восприятия мажора или минора употребляются такие прилагательные: мажор — ясный, светлый,твердый, минор — темный, мягкий. Если мы объясняем эту тему детям в школе, то говорим просто — мажор веселый, минор грустный. Это связано с теми интервалами и аккордами, на которых основан музыкальный лад. Так в мажоре это большие интервалы (терция, секста) и основанные на них мажорные трезвучия (тоника, субдоминанты), в миноре — напротив малые и минорные. Для нашего восприятия малые интервалы и основанные на них минорные трезвучия всегда звучат «темнее», «грустнее» и т.д. чем большие и мажорные. ОДНАКО! Это не является аксиомой, существует множество мажорных тем (П.И. Чайковский, финал первой части 6-й симфонии — си мажор, Дж. Верди, финальный дует из оперы «Травиата» — ля-бемоль мажор) от которых хочется плакать, равно как и минорных произведений, прослушивание которых, напротив, внушает светлую надежду (песня «Запахло весной» группы «Бутырка» — ре минор). Все зависит от контекста, как говорится.
Александр Табакаев
29 июля 2015
Это не ответ на вопрос «Почему?»
Комментировать ответ…Комментировать…
Илья Разумейко1,6 K
Композитор, студент Венской консерватории · 9 сент 2015
Мажоро-минорная система окончательно сформировалась в европейской музыке к началу XVIII века. Тогда церковные лады стали делить на Modus major и Modus minor (cantus durus и cantus mollis). При определении нашего восприятия мажора или минора употребляются такие прилагательные: мажор — ясный, светлый,твердый, минор — темный, мягкий. Если мы объясняем эту тему детям в… Читать далее
Сергей Грибановский
1 октября 2015
От Бутырки станет всем светлей. Очень неожиданный пример, да:)
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Сергей Белоусов
127
системный администратор, музыкант · 19 мар 2015
Потому что оттенки красного — веселые, а голубого — грустные 🙂 А если серьезно, то одно хорошее объяснение было найдено на просторах форумов музыкантов: “Противопоставление мажора и минора по эмоциональной модальности условно, хотя для этого противопоставления есть как акустические, так в ещё большей степени физиологические предпосылки (реакция голосовых связок). .. Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Лев Овчинников
298
инженер · 28 апр 2016
Здесь нужно выделить в ответе два уровня. Для начала разберемся, чем отличаются чистые интервалы (октава, квинта, кварта) от всех прочих. Еще древние греки, изучая колебания двух монохордов (струны на палке), заметили, что только при определенных длинах струн звук становится приятным. При возбуждении колебаний струны формируется не только основная частота f, но и… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Вадим Михалевский
461
Strategist. Scholar & Educator, Social Psychology mentor (Coursera, Wesleyan) · 21 янв 2018
По версии профессора Дэвида Хьюрона (David Huron), одного из ведущих исследователей в области музыкальной когнитивистики (music cognition), минорный лад перцептивно звучит печальнее, нежели мажорный, по следующей причине: По его словам, понижение какой-либо ступени или ступеней «нормального» (привычного, вероятностно наиболее распространённого в той или иной культуре). .. Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
алексей тугай
Пенсионер. Увлечение: Музыка, уроки игры на ф-но, электроника. О политических событиях… · 12 дек 2022
Минор не вызывает во мне грустные и сумрачные чувства. Минор для меня нежность, эмоциональность, любовь к природе и всему живому созданному природой. Минор вызывает в моей душе сентиментальность.
Комментировать ответ…Комментировать…
Сергей Шамов
4,8 K
Пользователь TheQuestion · 21 янв 2018
Потому что музыка — это язык эмоций. На музыкальном языке эмоции выражаются точно так же, как рациональные мысли выражаются, скажем, на русском или английском. Музыка создана для того, чтобы передавать эмоции. Это её основная функция. Чтобы понять, как это работает, нужно прослушать небольшой рассказ Тимоти Зана «Из любви к Аманде».
Лучше именно прослушать, а не… Читать далееКомментировать ответ…Комментировать…
Анна Вировлянская
182
просто так · 19 мар 2015
на мой взгляд это связанно с темпом.
мажорные мелодии зачастую быстрые, а быстрый темп отражает поведение человека, который радостен и весел, полон энергии и находится в движении, созидании.
минор зачастую медленен и отображает упадок сил, страх, отчаянье при которых человек созерцает, переоценивает, и, визуально, бездействует.
Комментировать ответ…Комментировать…
Fishbones Music
191
Мы — школа современной музыки. Наши преподаватели давно занимаются музыкой и у них целый… · 25 нояб 2016
Совсем необязательно. Есть много примеров веселых песен написанных в миноре и грустных в мажоре. А кроме того есть еще множество других ладов, которые дают другие оттенки настроений.
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ скрыт(Почему?)
Минор или мажор? — Музыка
Отключен JavaScript
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Сообщений в теме: 25
#1
ST.IN_GERm
Отправлено 24. 08.2003, 23:52:11
С большинством композиций все понятно. Например Linkin’ Park — стабильно минор. Все чаще думаю об этом когда слушаю музыку. Недавно всех окружающих пригрузил песенкой Incubus — The Warmth: ответы поделились на «минор однозначно!!… или погоди..может и мажор…» и «почисти уши! зис из мажор!…. или минор….». Вопрос: как «по науке» определить сабж? Или такие термины есть только в классической музыке?
- Наверх
#2
Tancha
Отправлено 25.08.2003, 08:13:47
«Минор или мажор» — на сколько знаю определяет тональность… Тональность внутри одного произведения может меняться чуть ли не через каждый такт. .. — и это бывает прикольно…
- Наверх
#3
of_Light
Отправлено 28.08.2003, 01:27:15
Насмешили так, что аж плакать хочется… Ладно, попробую доступно объяснить…
* 1) Общая тональность внутри одного произведения не меняется (за редким исключением, когда происходит постепенный переход в др. тональность — т.е. модуляция). Меняются только аккорды, сопровождающие мелодию — в пределах той же тональности.
* 2) Тональность — это не аккорд. Это, проще говоря, определенный набор звуков, каркас, на котором основана вся мелодия и все аккорды данной песни. Эти звуки можно сыграть подряд как гамму. Потом из них, как из кирпичей, строят мелодию и вообще все произведение.
* 3) Любая тональность бывает мажорная или минорная, а носит свое название по «главному», опорному звуку. Это тот звук, на котором обычно заканчивается произведение… нота, к которой вас «тянет» в конце . Практически во всех песнях тональность можно определить по первому и последнему аккорду: если это, например, Em (ми-минор) — то значит и тональность этой песни «Ми-минор»; если этот последний аккорд «Е» — значит «Ми-мажор» и т.п.
* 5) Насчет Incubus — The Warmth сказать, к сожалению, не могу, потому что не слышала эту песню и аккордов в инете не нашла. Если попадется — скажу сразу.
Еще вопросы?
ЗЫ: Все, что я написала — объяснение «на пальцах», а не выдержка из книги по теории музыки. Если писать научно и подробно, получится страниц 10
- Наверх
#4
Волчица
Отправлено 28.08.2003, 08:16:46
2 Ов Лайт: ну ты замутила, подруга. .. если б я не изучала сольфеджио, то ни х… бы не поняла…
2 Стин_Герм: не только в классике существует сабж… просто в одной песне может быть и минорный лад и мажорный… как в детстве объясняли, если мелодия (не слова) грустная — то лад минорный, если веселая — то мажорный
- Наверх
#5
Lurky
Отправлено 28.08.2003, 10:04:16
если хорошо подумать, то Волчица понятней объяснила, чем Оф_Лайт
А вообще, говорят, что в 60-70-х преобладала мажорная музыка, а сейчас — минорная.
Что вы думаете по этому поводу?
- Наверх
#6
of_Light
Отправлено 28. 08.2003, 11:54:58
2 Ов Лайт: ну ты замутила, подруга… если б я не изучала сольфеджио, то ни х… бы не поняла…
как в детстве объясняли, если мелодия (не слова) грустная — то лад минорный, если веселая — то мажорный
Моя цель была объяснить взрослому человеку, что реально из себя представляет мажор и минор, и вообще «тональность». А для 6-летних детей, конечно, подойдет и определение «грустная» и «веселая» мелодия. Я не говорю, что это неправильно, но это расплывчато; отсюда и возникают споры типа: «пациент скорее жив, чем мертв…».
2 Стин_Герм: не только в классике существует сабж… просто в одной песне может быть и минорный лад и мажорный…
Конечно, аккорды в каждой песне могут быть и минорные, и мажорные. Но речь ведь шла о «тональности» песни — а она одна (либо минор, либо мажор). Как ее определить — я писала выше (по последнему аккорду).
- Наверх
#7
Tancha
Отправлено 28.08.2003, 13:42:01
извинитя меня недоучку — а вот бывают ли в
ляминорной тональности мажорные аккорды ?
я постараюсь понять…
- Наверх
#8
Snare
Отправлено 28. 08.2003, 14:09:06
С большинством композиций все понятно. Например Linkin’ Park — стабильно минор. Все чаще думаю об этом когда слушаю музыку. Недавно всех окружающих пригрузил песенкой Incubus — The Warmth: ответы поделились на «минор однозначно!!… или погоди..может и мажор…» и «почисти уши! зис из мажор!…. или минор….». Вопрос: как «по науке» определить сабж? Или такие термины есть только в классической музыке?
Ну если мечешься между мажором и минором, то значит это одна из двух их диких помесей — augmented или diminished. Типа, увеличенный или уменьшенный. Там фишка в том, что одна часть аккорда — минорный интервал, вторая мажорный. А какая именно не помню, Оф Лайт объяснит, я думаю. Ваще мне очень нравятся как зщвучат maj7 и min9, и еще куча других кордов названий которых не знаю (в муз школе не учился). А еще прикольно когда меняются аккорды при неизменной басовой ноте. Это, типа, инверсии получаюца!
- Наверх
#9
of_Light
Отправлено 28.08.2003, 22:44:39
извинитя меня недоучку — а вот бывают ли в ляминорной тональности мажорные аккорды ?
я постараюсь понять…
Никто Вас не считает недоучкой… просто у каждого своя специальность .
Насчет маж. аккордов в мин. тональности, я перед этим ведь написала… — бывают. Конкретно в ля-миноре (a-moll / Am) это могут быть например аккорды V, VI ступени — E (ми-маж.), F (фа-маж).
А в ля-мажоре (А) будут встречаться минорные аккорды Dm, F#m…
- Наверх
#10
den10
Отправлено 28. 08.2003, 22:59:45
Зря спорите — послушайте аксакала , закончившего муз 7-летку .
Минор или мажор определяется не набором звуков , а последовательностьб их чередования . Между звуками в музыке мин расстояние считается — полутон , 2 полутона ето — тон . Короче , берем все белые клавиши на ф-но ( без черных ) , такой набор звуков соответствует До мажору или Ля минору , т е если играть мажорный звукоряд ( тон-тон — полутон , три тона — полутон ) начиная с ноты До , однако , если играть от ноты Ля получится минорный натуральный звукоряд (тон-полутон -2 тона-полутон-тон ) . Никакая тональность называется хроматической , т е ето если играть по очереди все черные и белые клавиши — полутон , полутон и тд … Переход из мажора в минор , особенно родственные , т е состоящие из одних звуков — явление сплошь и рядом и иногда даже незаметное , отклонение от тональности , наз модуляцией — реже , хотя может встречаться ( вообще это все по прихоти композитора ) , так что то что произв всегда пишется в одной тональности — неправда . Уф , устал …
- Наверх
#11
den10
Отправлено 28.08.2003, 23:02:39
. А еще прикольно когда меняются аккорды при неизменной басовой ноте. Это, типа, инверсии получаюца!
А это — контрапункт
- Наверх
#12
Tancha
Отправлено 29.08. 2003, 08:44:30
Переход из мажора в минор , особенно родственные , т е состоящие из одних звуков — явление сплошь и рядом и иногда даже незаметное , отклонение от тональности , наз модуляцией — реже , хотя может встречаться ( вообще это все по прихоти композитора ) , так что то что произв всегда пишется в одной тональности — неправда .Уф , устал …
Вот-вот…. именно это я и имела ввиду…
- Наверх
#13
of_Light
Отправлено 29.08.2003, 10:47:23
Зря спорите — послушайте аксакала , закончившего муз 7-летку .
Ладно, ладно… Куда нам со своей консерваторией… снимаю перед Вами шляпу и падаю престыженно ниц…
Минор или мажор определяется не набором звуков , а последовательностьб их чередования.
А если аккордами играть? Там ведь ноты звучат одновременно.. и что, тональность уже не определяется? И в маж, и в мин. можно сыграть напр. простейшую последовательность — T, S, D, Т. Не говоря уже о любой мелодии, которую можно превратить из мажорной в минорную, и наоборот, не меняя последовательность ступеней лада.
Между звуками в музыке мин расстояние считается — полутон , 2 полутона ето — тон . Короче , берем все белые клавиши на ф-но ( без черных ) , такой набор звуков соответствует До мажору или Ля минору , т е если играть мажорный звукоряд ( тон-тон — полутон , три тона — полутон ) начиная с ноты До , однако , если играть от ноты Ля получится минорный натуральный звукоряд (тон-полутон -2 тона-полутон-тон ).
Все правильно. (Т.к. здесь народ на практике в основном знаком не с фо-но, а с гитарой, то я объясняла то же самое на примере гитарных ладов.)
Никакая тональность называется хроматической , т е ето если играть по очереди все черные и белые клавиши — полутон , полутон и тд …
Эх, Вам бы теоретиком… термин-то какой: «никакая тональность» = «хроматическая» Хроматических тональностей не бывает, а чередование полутонов — это хроматическая гамма. Назовите мне хоть одно произведение, написанное в «хроматической тональности», а?
Переход из мажора в минор , особенно родственные, т е состоящие из одних звуков — явление сплошь и рядом и иногда даже незаметное , отклонение от тональности , наз модуляцией — реже , хотя может встречаться ( вообще это все по прихоти композитора )
ОК, если так хочется быть точным, то: «Отклонение — временный уход в другую тональность без каденционного закрепления». «Модуляция — переход в др. тональность с каденционным закреплением». Не надо путать. При этом, переход в родственные тональности делается быстрее и проще, в далекие — сложнее (т.е. для этого используется больше модулирующих аккордов). Но если модуляция или отклонение задуманы как плавный переход и реализованны грамотно, то это в любом случае «уши не режет» и происходит незаметно.
так что то что произв всегда пишется в одной тональности — неправда.
Речь тут шла не о произведениях «вообще», и тем более не о классике, а об эстрадных песнях. Чаще всего, они настолько короткие, что делать модуляцию для композитора просто нет смысла. А уж, чтобы одна песня начиналась в миноре, а заканчивалась в мажоре (и наоборот) — это вообще нонсенс… Если модуляция и происходит, то не внутри куплетов, а между ними — для эффекта возрастающего напряжения или смыслового отделения одного куплета от другого (напр. , когда вступают разные солисты). Типичный пример песни с двумя модуляциями — всем известная «Bell» из нашумевшего мюзикла. Но все куплеты в ней остаются минорными, хотя проводятся в 3-х тональностях.
Уф , устал …
Сочувствую
- Наверх
#14
den10
Отправлено 29.08.2003, 13:58:05
Согласен почти со всем , впрочем , перед барышней я — пас . Одно уточнение — так же как и звукоряды — бывают мажорные и минорные аккорды , основа которых — минорное либо мажорное трезвучие ( т е из трех звуков ) если чередование между звуками — 2 тона , потом 1,5 — трезвучие мажорное , если сначала 1,5 тона , затем 2 — тогда минорное . Могу еще продолжить просветительство , но , к сожалению , обед .
- Наверх
#15
of_Light
Отправлено 29.08.2003, 16:07:10
Согласен почти со всем , впрочем , перед барышней я — пас . Одно уточнение — так же как и звукоряды — бывают мажорные и минорные аккорды , основа которых — минорное либо мажорное трезвучие ( т е из трех звуков ) если чередование между звуками — 2 тона , потом 1,5 — трезвучие мажорное , если сначала 1,5 тона , затем 2 — тогда минорное .Могу еще продолжить просветительство , но , к сожалению , обед .
А, ну все понятно теперь, что имелось ввиду. .. Если слово «чередование» заменить словом «интервалы», тогда все будет верно.
- Наверх
#16
den10
Отправлено 29.08.2003, 20:13:36
Браво , барышня , что поправили меня . Могу добавить , что 1.5 тона — это малая терция , 2 тона — большая терция . Касательно гитары — все тоже просто — один лад — один полутон .
- Наверх
#17
DarkSmile
Отправлено 29. 08.2003, 20:40:18
Сорри за ОФФ… Не хочу создавать тему, поиск что-то у меня гонит…
Вопрос : Есть кто хочет меня научить на гитаре играть??? Хотя бы начало, а потом сам, может быть….
- Наверх
#18
ST.IN_GERm
Отправлено 29.08.2003, 22:51:21
Значицца нашел я аккорды для Warmth:
http://www.guitareta…cubus/22651.htm
http://www.allguitar….php/tab/17748/
По последней ссылке, первая и последняя tab’ы.
Судя по всему, какая-то из них — основная тема. Но не суть, так как общий «рисунок»(уж простите дилетанта) одинаков. Насколько я понял данная композиция минорна.
- Наверх
#19
den10
Отправлено 30.08.2003, 13:41:26
Сорри за ОФФ… Не хочу создавать тему, поиск что-то у меня гонит…
Вопрос : Есть кто хочет меня научить на гитаре играть??? Хотя бы начало, а потом сам, может быть….
А че там учиться то — купи хороший самоучитель и выполняй все досконально — я так научился .Но только нужно все педантично исполнять . Профессионалы балдели потом от постановки моей руки на гитаре — говорят супер , кто научил — а я сам , во как .
- Наверх
#20
of_Light
Отправлено 30. 08.2003, 22:04:26
Значицца нашел я аккорды для Warmth:
http://www.guitareta…cubus/22651.htm
http://www.allguitar….php/tab/17748/
По последней ссылке, первая и последняя tab’ы.
Судя по всему, какая-то из них — основная тема. Но не суть, так как общий «рисунок»(уж простите дилетанта) одинаков. Насколько я понял данная композиция минорна.
Эти табы я тоже находила, а вот сайтов с буквенно обозначенными аккордами к этой песне похоже нет А тут такие странные обозначения.. я лично не поняла, что обозначают цифры 19, 17… уж явно не номер лада. Может кто-нибудь пояснит? Мр3 я тоже не нашла…
- Наверх
Majors and Minors » Academics
Основная программа, необходимая для кандидатов на степень бакалавра CAS, предназначена для обеспечения значительного понимания и навыков в области по выбору студента. Это требование обычно выполняется в рамках одной из существующих ведомственных или межведомственных крупных программ. В некоторых случаях это может быть выполнено независимым основным советником, запланированным в консультации с двумя консультантами и одобренным независимым основным и второстепенным советником в CAS Academic Advising.
Факультетские и межведомственные специальности могут быть избраны уже в первом семестре первого года обучения или уже при регистрации на младший курс. Досрочное избрание специальности обеспечивает максимальную согласованность между специальностью и теми курсами, которые с ней связаны, и обычно не ограничивает серьезно студента, желающего сменить специальность в течение первых двух лет. Последующее избрание специальности позволяет расширить базу в различных областях знаний, из которых может быть выбрана специальность. Студент должен пройти как минимум четыре основных курса по своей специальности в Колледже искусств и наук; некоторым отделам может потребоваться больше.
Студенты должны внимательно изучить программы и требования специальностей, в которых они заинтересованы, и проконсультироваться со своим консультантом при планировании общей программы. Чтобы объявить специальность, учащийся должен заполнить форму декларации основной/неосновной специальности/изменения.
Чтобы претендовать на двойную специальность, студент может использовать не более пяти основных или обязательных смежных курсов от данной специальности к другой специальности. Студент, желающий сдать несовершеннолетний, может использовать не более двух курсов из основного, чтобы выполнить требования для несовершеннолетнего. Кроме того, не более двух курсов из одного минора могут засчитываться для выполнения второго минора. Минимум 12 кредитов должны быть уникальными для любого несовершеннолетнего и не могут учитываться при выполнении основных или других несовершеннолетних. Эти ограничения на количество курсов, которые могут быть засчитаны для двух основных или несовершеннолетних, не распространяются на обязательные курсы.
Факультетские и межведомственные специальности
Факультетские специальности
Специальности, доступные в Колледже искусств и наук, и их требования перечислены в разделе Программы этого бюллетеня.
Независимая специальность
Независимая специальность позволяет студенту разработать курс обучения, более соответствующий его интересам и целям, чем те, которые обычно предлагаются. Студент планирует, после консультации и одобрения двух преподавателей по выбору студента, программу связанных курсов, сосредоточенных на центральной теме или области интереса. Если предложение одобрено, независимая программа обучения становится основной специальностью студента и отображается как таковая в его дипломе. Студенты не могут подавать заявку на участие в этой программе до окончания первого семестра первого года обучения. Они должны подать заявку до регистрации на младший год, хотя переводные студенты, поступающие в это время, также могут подать заявку. Ни в коем случае студент не может изучать независимую специальность без одобрения независимого главного консультанта. Информация и приложения доступны в CAS Academic Advising.
Несовершеннолетние
Несовершеннолетний не требуется для получения степени бакалавра, но доступен для студентов, желающих систематически знакомиться с какой-либо областью в дополнение к основному. В колледже необходимо пройти как минимум два курса для любого несовершеннолетнего, предлагаемого отделением или программой CAS; некоторым отделам может потребоваться больше. Все второстепенные программы, предлагаемые в бакалавриате и колледжах BU, включая профессиональные школы бакалавриата в BU, доступны для студентов CAS. Ссылки на требования для несовершеннолетних, предлагаемые CAS, находятся в разделе «Программы» этого бюллетеня.
Для получения актуального списка всех несовершеннолетних, открытых для студентов CAS, в том числе предлагаемых другими школами/колледжами, посетите веб-сайт программ на получение степени и нажмите кнопку «Несовершеннолетние для бакалавриата».
Учащиеся должны проконсультироваться с несовершеннолетним консультантом факультета или школы или, для независимых несовершеннолетних, с независимым несовершеннолетним консультантом CAS Academic Advising. Чтобы объявить себя несовершеннолетним, учащийся должен заполнить форму Major/Minor Declaration/Change.
Специальности, несовершеннолетние и сертификаты | Колледж искусств и наук
Студенты Колледжа искусств и наук Джорджтаунского университета могут иметь специализацию, специализацию с второстепенным, двойную специализацию, двойную специализацию с второстепенным или специализацию в одной области с двумя второстепенными. Несовершеннолетний не требуется.
Студенты Колледжа искусств и наук Джорджтаунского университета могут получить сертификат по регионоведению, который предлагается Школой дипломатической службы. Сертификаты являются функциональным эквивалентом несовершеннолетних, поэтому они считаются одним из (максимальных) трех академических компонентов, которые студент может выполнить для получения степени (т. Е. Основной плюс два других компонента). Не может быть двойного учета курсов между или среди программ.
Filter by keyword
Program | Major | Minor | Certificate | Degree | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
African American Studies | X | X | AB | ||||||
African Studies | X | ||||||||
Американская музыкальная культура | X | AB | |||||||
Американские исследования | X | AB | |||||||
Anthropology | X | X | AB | ||||||
Arab Studies | X | ||||||||
Arabic | X | X | AB | ||||||
Art | x | x | AB | ||||||
История искусства | x | X | AB | ||||||
ASIAN исследования | |||||||||
ASIAN Исследования | |||||||||
ASIAN. 0053 | X | ||||||||
Biochemistry | X | BS | |||||||
Biological Physics | X | BS | |||||||
Biology | X | X | BS | ||||||
Бизнес-администрирование/бизнес-исследования | X | ||||||||
Биология глобального здравоохранения | X | BS | |||||||
Catholic Studies | X | ||||||||
Chemistry | X | X | BS | ||||||
Chinese | X | X | AB | ||||||
Classics | X | X | AB | ||||||
Когнитивные науки | X | X | |||||||
X 9 00523 9 00523 Информатика0053 | AB, BS | ||||||||
Creative Writing | X | ||||||||
Disability Studies | X | ||||||||
Economics | X | X | AB | ||||||
Education , расследование и правосудие | X | ||||||||
Инженерное дело (двойная степень, предлагаемая Колумбией) | X | BA/BS | |||||||
English | X | X | AB | ||||||
European Studies | X | ||||||||
Environmental Biology | X | BS | |||||||
Environmental Studies | X | ||||||||
Кино и СМИ | X | ||||||||
Французский | X | X | 0052 AB | ||||||
German | X | X | AB | ||||||
Global and Comparative Literature | X | AB | |||||||
Global Health | X | ||||||||
Global Средневековые исследования | x | x | AB | ||||||
Правительство | x | X | AB | ||||||
(современный) | |||||||||
(современный) | |||||||||
(современный) | |||||||||
(современный) | |||||||||
(современный) | |||||||||
(современный0053 | X | ||||||||
Hebrew | X | ||||||||
History | X | X | AB | ||||||
Interdisciplinary Studies | X | AB | |||||||
Международный бизнес, язык и культура | X | BS | |||||||
Итальянский | X | X | AB | ||||||
Islam and Muslim-Christian Understanding | X | ||||||||
Japanese | X | X | AB | ||||||
Jewish Civilization | X | ||||||||
Journalism | X | ||||||||
Исследования справедливости и мира | X | X | AB | ||||||
Корейский | XX | ||||||||
Latin American Studies | X | ||||||||
Linguistics | X | X | AB | ||||||
Mathematics | X | X | AB, BS | ||||||
Медицинские гуманитарные науки | x | ||||||||
Музыка | x | ||||||||
Неврология | 8 | ||||||||
Нейробиология | 8 | ||||||||
Нейробиология | 8 | ||||||||
Нейробиология | |||||||||
. 0053 | BS | ||||||||
Performing Arts | X | ||||||||
Persian | X | ||||||||
Philosophy | X | X | AB | ||||||
Philosophy and Bioethics | X | ||||||||
Физика | X | X | AB, BS | 3 Политическая экономия 90 | X | AB | |||
Portuguese | X | X | AB | ||||||
Psychology | X | X | AB | ||||||
Public Health | X | ||||||||
Религия, этика и мировые дела | x | ||||||||
Российский | x | x | AB | ||||||
AB | |||||||||
AB | |||||||||
X | |||||||||
Russian Literature and Culture (in Translation) | X | ||||||||
Science, Technology, and International Affairs | X | ||||||||
Социология | x | x | AB | ||||||
Испанский | x | X | AB | ||||||
Испанский и Порт -Хайз.Related Posts |