16. Биографический метод
Биографические методы в психологии (ново — жизнеописание от жизнь, пишу) — способы исследования, диагностики, коррекции и проектирования жизненного пути личности. Биографические методы начали разрабатываться в первой четверти XX века (Н. А. Рыбников, Ш. Бюлер). Современные биографические методы основаны на изучении личности в контексте истории и перспектив развития ее индивидуального бытия. Использование биографических методов предполагает получение информации, источником которой являются автобиографические методики (опросники, интервью, спонтанные и спровоцированные автобиографии), свидетельства очевидцев, контент-анализ дневников, писем и т. п.
В
двадцатом веке ленинградский ученый и
психолог Б.Г. Ананьев положил начало
развитию биографического метода в
современной психологической науке. Его
последователь и ученица Н. А. Логинова
продолжает теоретическое и практическое
исследование метологических основ
биографического метода в психологии.
Известен ее труд «Психобиографический
метод исследования и коррекции личности»,
изданный при Казахском Национальном
университете имени аль-Фараби.
Биографический метод в работе руководителя
Интересный материал для руководителя дает биографический метод, то есть анализ жизненного пути человека по тем сведениям, которые он может сообщить о себе по памяти. Этот метод доступен каждому руководителю и не требует предварительной подготовки с его стороны. Однако надо помнить, что литературная обработка биографий часто искажает наиболее ценные для психолога непосредственные высказывания самих сотрудников.
17.
МЕТОД
ОЦЕНКИ ЭКСПЕРТНОЙ (метод экспертной
оценки, метод внешней экспертной оценки)
— метод психодиагностики, опирающийся
на мнение экспертов, хорошо знающих
оцениваемое явление и способных дать
ему достоверную оценку. Предполагает
изучение и обобщение мнений всех
участвующих экспертов. Широко применяется
в психологии личности. В качестве
экспертов могут выступать компетентные
лица, хорошо знающие испытуемых:
воспитатели, классные руководители,
руководители коллективов и пр. Оценки
экспертные целесообразно проводить не
в виде описания качественных проявлений
свойств — это лучше сделать в последующей
беседе с экспертами, а в виде количественной
оценки выраженности этих свойств иди
элементов поведения.
Праксиметрический метод — психологический метод, заключающийся в изучении продуктов деятельности субъектов. Продуктами деятельности могут выступать дневниковые записи, архивные материалы, художественные тексты и т. д.
Другие названия
Праксиметрический метод известен также, как «анализ продуктов деятельности», «архивное исследование» («archival research») или «архивный метод». Последние два термина равнозначны и используются в англоязычной научной литературе, при этом их можно считать частными от праксиметрического метода.
Праксиметрический
метод используется для проверки гипотез при
помощи ранее полученной информации,
собранной с какой-либо другой целью или
входящей в общедоступную базу
данных. Праксиметрический
метод часто используется в качестве
одного из методов в более крупных
исследовательских проектах.
Праксиметрический метод широко применяется в следующих дисциплинах:
Историческая психология
Антропопсихология
Психология личности
Психология творчества
Клиническая психология
Для психологии творчества данный метод считается одним из основных. В клинической же психологии он применяется при анализе текстов, рисунков и поделок, созданных больными. Примером образцового применения праксиметрического метода внейропсихологии можно назвать исследование А. Р. Лурии, основанное на изучении и интерпретации дневниковых записей и рисунков человека, перенёсшего травму коры левого полушария головного мозга. Результаты этого исследования опубликованы в работе «Потерянный и возвращённый мир» (1971).
Архивные
исследования можно рассматривать в
качестве эффективного способа
использования информации об имевших
место в прошлом событиях в случае, когда
психологам необходимо проверять гипотезы
при отсутствии возможности непосредственного
управления переменными.
Плюсы и минусы
Преимущества архивных исследований
В современных условиях доступны огромные объёмы информации, обеспечивающие почти неисчерпаемые возможности для исследования (библиотеки, всевозможные базы данных, интернет).
Архивные исследования могут согласовываться с результатами лабораторных исследований, тем самым увеличивая внешнюю валидность.
Так как архивная информация уже зафиксирована, она не «смутится» и не попытается «предстать в лучшем свете» перед исследователем.
Недостатки архивных исследований
В имеющихся данных важная информация может отсутствовать или же не обладать должной репрезентативностью.
При отборе информации легко можно ошибиться и отобрать информацию, только подтверждающую выдвинутую гипотезу.
При анализе данных при условии избыточного объёма информации можно интерпретировать информацию сквозь призму определённых ожиданий.
Разновидности праксиметрического метода
Биографический метод
Биографический
метод —
метод, в ходе которого изучаются
особенности жизненного пути одной
личности или группы людей. Применяется
в психологии личности, психологии
творчества и исторической психологии.
Контент-анализ
Контент-анализ (content analysis) представляет собой метод систематического изучения материала, при котором качественная информация распределяется по заранее определённым категориям. Применяется в политической психологии, психологии рекламы и коммуникации, а также в других социальных науках. Развитие метода связано с развитием психосемантики, методов многомерного анализа данных и вычислительной техники.
Стандартные единицы при анализе текста в контент-анализе:
Слово (термин, символ)
Суждение или законченная мысль
Тема
Персонаж
Автор
Целостное сообщение
Самый простой способ обработки данных контент-анализа — регистрация частоты появления тех или иных единиц в тексте. Но существуют и другие, более сложные, способы обработки.
Контент-анализу
можно подвергнуть любой вид записей.
Помимо вербальной,
можно анализировать и невербальный материал
(например, рисунки пациентов,
страдающих болезнью
Альцгеймера).
Проективный метод
Проективный метод считается промежуточным между психологическим тестированием и анализом продуктов деятельности. При использовании данного метода испытуемому предлагается выполнить определённое задание (например, нарисовать картину или составить рассказ по рисунку), а результаты этого задания затем анализируются и интерпретируются.
Примеры проективных методик изучения продуктов деятельности:
Тест «Рисунок дома»
Тест «Фигура человека» (Гудинаф и Маховер)
Тест «Рисунок дерева»
И др.
В той или иной степени анализ продуктов деятельности производится в следующих проективных методиках:
Тематический апперцептивный тест (TAT)
Тест Розенцвейга
Тест Роршаха (тест «чернильных пятен»)
Анализ почерка
И др.
Биографический метод — презентация онлайн
Похожие презентации:Темперамент. Типы темперамента
Воображение и его виды
Вербальные и невербальные средства общения
Конфликты и способы их разрешения
Культурно-историческая концепция Л. С. Выготского
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Гуманистическая психология
Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи
Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
1. ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева» Социальный факультет Кафедра социального управления и конфликтоло
ФГБОУ ВО «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТИМЕНИ И. С. ТУРГЕНЕВА»
СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И КОНФЛИКТОЛОГИИ
Биографический
метод
Выполнили студентки
очной формы обучения
направления конфликтологии
2 курса
Асеева Е.Н.
Трубихина Н.А.
2016 г.
2. Определение и понятия биографического метода
Биографический метод (БМ) — способы исследования,диагностики, коррекции и проектирования жизненного пути
личности, которые основаны на изучении личности в
контексте истории и перспектив развития ее
индивидуального бытия и взаимоотношений со значимыми
другими, направлены на реконструкцию жизненных
программ и сценариев развития личности, пространственновременной организации ее деловой, семейной и духовной
жизни, природной и социальной среды.

(словарь по психологии)
БМ — один из специфических методов
анализа личных документов, при
котором для решения
какой-либо
проблемы собирают и обобщают
материалы, отражающие участие
человека в
тех или иных социальных событиях и
егои анализ
отношение
к ним.
БМ — собирание
данных
о
(словарь по
жизненном пути человека как личности
социологии)
и субъекте деятельности (анализ
человеческой документации,
свидетельств современников, продуктов
деятельности самого человека и т. д.)
Биографический метод представляет
переживания и определения одного лица, одной
группы или одной организации в той форме, в
которой это лицо, группа или организация
интерпретируют эти переживания. К материалам
жизненной истории относятся любые записи или
документы, включая «истории случая»
социальных организаций, которые проливают
свет на субъективное поведение индивидов и
групп. Такие материалы могут варьировать от
писем до автобиографий, от газетных сообщений
до протоколов судебных заседаний.

5. Предмет и объект
Предметом биографическогометода является жизненный путь –
история личности и субъекта
деятельности.
Объекты: отдельные индивиды,
социальные группы, коллективы.
6. Основные типы и виды БМ
По виду источника информации:психобиография;
каузометрия;
формализованная биографическая
анкета;
психологическая автобиография.
7. В социологии принято различать три основных типа «историй жизни»:
1) Полная «история жизни». В идеале очерчиваетвесь жизненный опыт субъекта — от колыбели до
могилы.
2)Тематическая «история жизни». Отличается
отполной тем, что она относится преимущественно к
одной стороне или фазе жизненного цикла субъекта.
3)Отредактированная «история жизни». Ее
основная особенность — ведущая роль социологаинтерпретатора, явно организующего
биографический материал в соответствии с
теоретической логикой, избирательно
редактирующего и интерпретирующего исходный
рассказ (или рассказы) субъектов для того, чтобы
ответить на поставленные в исследовании вопросы.

8. Правила использования данного метода.
Н. Дензин предложил общую схемуанализа и описания «историй жизни»:
Шаг 1: Отберите исследовательские
проблемы и гипотезы, которые могут
быть исследованы и проверены с
помощью истории жизни.
Шаг 2: Отберите субъекта или
субъектов и определите, в какой форме
будут собраны биографические
данные.
Шаг 3: Опишите объективные события
и переживания из жизни субъекта,
имеющие отношение к интересующей
вас проблеме. Эти события подлежат
оценке с точки зрения различных
источников и перспектив (триангуляция)
таким образом, чтобы противоречия,
непоследовательность и нерегулярность
стали очевидны.
Шаг 4: Получите от субъекта его
интерпретации этих событий, следуя
естественному, или хронологическому,
Шаг 5: Проанализируйте все
утверждения и сообщения с точки
зрения их внутренней и внешней
валидности.
Шаг 6: Примите окончательное
решение о достоверности
вышеупомянутых источников и
установите приоритетные источники
для последующей проверки гипотез.

Шаг 7: Начните проверку
предварительно сформулированных
гипотез, поиск опровергающих
всей «истории жизни» и ознакомьте с
ним исследуемых, чтобы узнать их
реакцию.
Шаг 9: Переработайте
исследовательский отчет, изложив
события в их естественной
последовательности и учтя замечания
исследуемых субъектов. Представьте в
отчете те гипотезы и предположения,
которые получили подтверждение. В
заключении остановитесь на
теоретической значимости ваших
выводов и перспективах дальнейшего
12. Способы фиксации информации:
дневник;анкета;
фото и видеокамеры;
диктофон.
13. Недостатки и преимущества метода:
Преимущества биографического метода:1. Позволяет изучить динамику жизненного
пути;
2. Большой объем получаемой информации;
3. Получение информации о мнениях людей
относительно какого- либо события или
другого человека;
4. Возможность исследовать детали
событий;
Недостатки:
1.

профессиональной подготовки
исследователя;
2. Большие временные и , возможно,
материальные затраты;
3. Сложность обработки материала;
4. Высокий уровень субъективности в
предоставляемой информации;
5. Бессистемность предоставляемых
данных;
6. Отсутствие научной строгости .
15. Область применения метода в конфликтологии
ЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ВОНФЛИКТОЛОГИИ
С помощью биографического метода могут быть
изучены следующие конфликты:
Внутриличностные;
Межличностные;
Межгрупповые;
Внутригрупповые;
В конфликтологии применение биографического
метода важно для более глубокого понимания и
прогнозирования поведения основных участников
конфликта. Биография человека – мощный источник
разносторонней, глубокой и достоверной информации о
нем. Знакомясь с биографией участника конфликта,
конфликтолог прежде всего обращает внимание на
проявление конфликтогенных свойств личности в
фактах биографии, имеющийся опыт взаимодействия с
16.

English Русский Правила
Методы исторических исследований: сильные и слабые стороны
✅ Тип бумаги: Бесплатное эссе | ✅ Тема: История |
✅ Количество слов: 755 слов | ✅ Опубликовано: 19 декабря 2017 г. |
Ссылка на это
Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp
Каковы преимущества и ограничения использования биографии, автобиографии и устной истории в качестве исторических источников?
Сочетание автобиографии, биографии и устной истории обогащает изучение истории за счет акцента на роли личностей и отдельных лиц в исторических событиях. Они образуют важные источники для исторического изучения, как первичные, так и вторичные. Утверждалось, что относительные достоинства биографии и устной истории, хотя и внутренне ошибочны, являются важным элементом в написании и изучении истории. Устная история как источник, вероятно, может быть спорной, потому что она может быть воспринята как ненадежная и непостоянная. Память и течение времени могут преднамеренно или непреднамеренно искажать или упускать детали; кажущаяся спонтанность в ответе может быть слишком сложной или преувеличенной вкладом человека; устный диалог может персонализировать события и подтверждать их, но личная точка зрения может также преуменьшать и упрощать те же самые события. Интервью, несмотря на возможную нехватку деталей, провалы в памяти и игры воображения, дают доступ к ценному историческому источнику, который может создать затерянный мир. История — это не просто оценка причин и следствий; это также исследование человеческой природы. Автобиография, биография и устная история могут дать иллюстрацию и цвет тому, что может восприниматься как сухая и пыльная тема. Они могут добавить личное понимание события, и из-за этого они также могут быть ненадежными. Они могут изменять или искажать правду в зависимости от мотивов автора, побудивших написать статью или согласившегося на интервью.
Получите помощь в написании эссе
Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!
Служба написания эссеБиография
Например, биографу трудно подняться над собственными предубеждениями и быть по-настоящему объективным. Биографии следует использовать как источники, но всегда следует помнить, что они часто написаны субъективно и не всегда объективно. Одна из сильных сторон использования биографий заключается в том, что они непосредственно фокусируются на событии, и биограф может придать событию большую глубину и детализацию, чем книга по общей истории, и, возможно, придать ему человеческий оттенок. Биографы могут быть предвзятыми, иногда говорят, что они влюбляются в своих героев. Хотя это может быть преувеличением, есть доля правды в том факте, что трудно быть объективным в отношении предмета, который автор глубоко проанализировал и чувствует, что понимает. Биографы избирательны по необходимости, поскольку никакая биография не может быть полным, не приукрашенным рассказом о жизни. В этом выборе биограф должен принять решение относительно того, судит ли он или представляет набор фактов, из которых его читатель может составить свое собственное мнение о предмете. Представляя такую подборку, биограф будет делать выбор в пользу своих взглядов и цвета фона. Попытка быть беспристрастным по отношению к предмету биографии может вызвать споры, поскольку биографа обвиняют в реабилитации злодеев истории, с одной стороны, или в очернении ее героев, с другой. Ревизионистские теории о печально известных исторических личностях могут вызывать возмущение и осуждение, что хорошо иллюстрирует биография Адольфа Гитлера, написанная Дэвидом Ирвингом.
Несмотря на все проблемы, они по-прежнему являются хорошим источником информации, и читатель всегда должен рассматривать другие книги о том же человеке, если он не уверен в трактовке предмета. Самое мудрое, что можно сделать, это сделать перекрестные ссылки на биографии/книги по истории и использовать более одного источника, чтобы получить лучшее и более информированное мнение.
Автобиография
Автобиография может дать уникальную информацию, поскольку никто не знает о себе лучше, чем субъект. С другой стороны, они могут быть скупы на правду или написаны для того, чтобы вызвать сенсацию; факты могут быть искажены, потому что автор, несомненно, попытается представить себя в лучшем свете. Также вероятно, что будет дана только одна точка зрения на события, поэтому учетная запись может быть недостаточно сбалансированной. При этом автобиография — хороший первый источник информации.
Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp
Процитировать эту работу
Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:
- АПА
- ГНД
- МЛА-7
- Гарвард
- Ванкувер
- Википедия
- ОСКОЛА
UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Исторические методы исследования: сильные и слабые стороны. Получено с https://us.ukessays.com/essays/history/the-strengths-and-limitations-of-using-biography.php?vref=1
Ссылка скопирована в буфер обмена.
«Методы исторических исследований: сильные и слабые стороны». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 07 2023
«Методы исторических исследований: сильные и слабые стороны». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 8 июля 2023 г.
UKEssays. Ноябрь 2018 г. Исторические методы исследования: сильные и слабые стороны. [В сети]. Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/history/the-strengths-and-limitations-of-using-biography.php?vref=1 [Проверено 8 июля 2023 г.].
Ссылка скопирована в буфер обмена.
UKEssays. Методы исторического исследования: сильные и слабые стороны [Интернет]. Ноябрь 2018 г. [По состоянию на 8 июля 2023 г.]; Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/history/the-strengths-and-limitations-of-using-biography.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.
{{цитировать веб-сайт|последний=ответы |первый=все |url=https://us.ukessays.com/essays/history/the-strengths-and-limitations-of-using-biography.php?vref=1 |title=Исторические методы исследования: сильные и слабые стороны |publisher=UKEssays.com |date=ноябрь 2018 |accessdate=8 июля 2023 |location=Ноттингем, Великобритания}} Ссылка скопирована в буфер обмена.
All Answers ltd, «Методы исторических исследований: сильные и слабые стороны» (UKEssays.com, июль 2023 г.)
Сопутствующие услуги
Посмотреть всеСлужба написания эссе
От 124 фунтов стерлингов
Служба написания диссертаций
От 124 фунтов стерлингов
Служба написания заданий
От 124 фунтов стерлингов
Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху / Запрос на удаление
Если вы являетесь автором этого эссе и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на UKEssays. com, пожалуйста:
Сопутствующие услуги
Наши услуги по академическому письму и выставлению оценок может помочь вам!
- Узнайте больше о нашей службе написания эссе
152 долл. США
Ориентировочная стоимость:
- Бакалавриат 2:2
- 1000 слов
- Доставка за 7 дней
- Служба написания диссертации
- Служба написания заданий
- Служба маркировки
- Образцы наших услуг
- Полный портфель услуг
Humanity University
Посвящается вашему достоинству и ценности как человека!
Узнать большеСвязанные лекции
Учитесь бесплатно с нашим набором университетских лекций!
- Все доступные лекции
Внештатные писательские работы
Ищете гибкую должность?
У вас степень 2:1 или выше?
Учебные ресурсы
Бесплатные ресурсы , которые помогут вам в учебе в университете!
- Ресурсы для диссертаций по адресу UKDiss.
com
- Как написать эссе
- Руководство для покупателей эссе
- Справочные инструменты
- Руководство по написанию эссе
- Руководство по написанию для магистров
Название
ПОЭТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ
В конце 1960-х и
В начале 1970-х мы обнаруживаем распространение теорий, подчеркивающих неопределенность
любого литературного жанра, социального и культурного явления.
постструктуралисты и постмодернисты сошлись во мнении, что
невозможно сделать только одну интерпретацию пьес. Критический
Подход был разделен на две стороны. Первый разобрался с Романом
Джейкобсон и на основе схемы связи различать
литературоведческие теории. Второй разобрался с Веллеком и Уорреном .
и в соответствии с этим критические подходы делятся на две группы: Внутренние
(текстовые) подходы и внешние (контекстные) подходы. Внешний
подходы концентрируются на внешних причинах игры. Они зависят от не
литературные предметы, такие как история, социология. Внутри внешних подходов.
есть много критических подходов к литературе, таких как биография,
структурализм, постструктурализм и деконструкция, формализм, феминистская
подход, и т. д. (ANA GARCIA)
я собираюсь сконцентрироваться на Биографическая критика . Основная идея этого метода состоит в том, что пьеса является отражением личных обстоятельств автора. Шинель в поэзии, поэты очень субъективны и обычно используют свои играет в качестве исповеди, чтобы показать, во всяком случае, свой внутренний мир. биография автора может помочь нам интерпретировать пьесу. Один из многих представителем авторов, подошедших к этой теме, был Джеймс Джойс, который превратил свой роман «Портрет художника в юности» в отражение собственной автобиографии. (АНА ГАРСИЯ)
Согласно Веллеку и
Уоррен,
Поэма представляет собой
выражение опыта автора. (Неизменные значения) Этот тип
теории принимает две широкие формы; в одном стихотворение представляет намерения
писателя, в другом он отражает в каком-то смысле всю совокупность
опыт автора, сознательный и бессознательный. (Чемпион Рейфа)
Некоторые критики соглашаются с Веллеком и Уорреном и считают необходимым знать об авторе и политический, экономический и социологический контекст своего времени, чтобы по-настоящему понять его произведения. (Неизменные значения) Один из них — доктор Кристи. Сигел, который считает, что автобиография была благодатной почвой для рассмотрения делить между фактом и вымыслом. (Введение в современную теорию литературы) Также важно знать точный момент жизни поэта, в котором он / она пишет стихотворение, чтобы понять замысел поэта. Авторы, в общем условиях, не пишите на одни и те же темы в молодости, зрелости или их старость, потому что их шкала ценностей постоянно меняется.
С другой стороны, Биографическая критика, как и всякая литературная теория, имеет свою преимущества и недостатки:
Преимущества: Очень полезно знать,
жизни поэтов, чтобы сделать хорошую и полную интерпретацию стихотворения. Тогда, если
читатель знает жизнь поэта, лучше понимает темы,
выражения, аллюзии, структуры, метафоры и т. д., которые
поэт использует в своих стихах. Иными словами, важно знать
фон поэта и как это повлияло на его / ее поэзию. В зависимости от
жизни поэта и его/ее личных обстоятельств, он/она пишет об определенных
темы. Например, Уилфред Оуэн жил в трудный возраст пострадавших
Первой мировой войной, и он начал писать стихи о чувствах или ситуациях, как
солдат. Тем не менее, Симус Хини с
личная жизнь была гораздо более спокойной, потому что он работал именно как поэт. Он
действительно восхищался своей семьей и своей страной (Ирландией)
и он сосредоточил свою поэзию на этих двух вещах.
Также необходимо принять
исторический подход для того, чтобы разместить там аллюзии собственно классического,
политический или библейский фон. (Чемпион Рейфа)
По словам Тэмми и Бетси, биографический
Критика важна, потому что жизнь писателя может пролить свет на его или
Ее литература и литература эпохи. (биографическая критика)
Недостатки: Новые критики считают, что смысл или ценность произведения могут определяться замыслом автора как «намеренное заблуждение». (Учебное пособие по литературной критике) Мы можем упасть вниз, в ловушку которого автор использует маску. Биографический информация может подвергнуться некоторой трансформации. Тогда мы не можем анализировать пьеса исключительно из жизни авторов, как будто речь идет о причинно-следственная связь. Биографический подход не могут быть установлены в главной цели. (АНА ГАРСИЯ) Однако биографический критик должен быть осторожен, чтобы не брать биографические факты жизни писателя слишком далеко в критике произведений этого писателя: биографический критик «сосредотачивается на экспликации литературного произведения, используя понимание, обеспечиваемое знанием жизни автора («Критические подходы к литература)
Тэмми
и Бетси также считают, что при использовании этого метода следует избегать ошибок. подход. Они рекомендуют нам две вещи, когда мы анализируем пьесу. На
с одной стороны, не думайте, что жизнь автора обязательно такая же, как
содержание произведения. С другой стороны, избегайте использования ненадежных источников
сведения о жизни автора. (биографическая критика)
Как Мейер, литературный критик говорит Биографические данные могут иногда усложнять интерпретацию работа, а некоторые Формалист критики (такие как New Critics) осуждают использование авторов биография как инструмент текстовой интерпретации. (Литературные термины)
Я выбрал этот критический подход, потому что на протяжении всего курса я
мог видеть, что все стихотворения, которые я проанализировал, определяются
жизнь авторов. Sylvia Plath — один из самых представительных
поэтов в отношении биографической критики и феминистского подхода. Она написала
ее стихи основаны на ее личной жизни и опыте. Она была одной из
пионеры и самые известные женщины-поэты, которые были хорошо известны в обществе. Работает
теоретизирование автобиографии в первую очередь относилось к мужскому жизнеописанию. Но пока
середина 1970-х годов по теоретизированию женских автобиографий проводилось мало работы.
(Кристи Сигель) Отец Плат умер, когда ей было восемь лет, и она была
депрессивный человек с тех пор. Ее стихи написаны с точки зрения
жертва. Она — главная героиня ее стихов. Она написала о потере
ее отца в Daddy. Более того, она вышла замуж за Теда Хьюза, и он бросил
ее для другой женщины. Этот факт повышает ее позицию жертвы. Она
написала о своем муже и детях в «Личном опыте Ариэль».
с чувствами по поводу смерти, травмы, депрессии и отношений были
обращается в этом типе поэзии, часто в автобиографической манере. (
Академии) Более того, когда она оформляла свою жизнь в поэзии, она
прекрасно знала, что все люди будут ее жалеть и будут
против Теда Хьюза.
В этом случае она использует свою личную жизнь, чтобы стать более
популярным и создать в обществе чувство неприятия Хьюза. Может она
солгала или преувеличила их отношения, и мы считаем, что все
то, что она сказала, было правдой.
В заключение, важно знать жизнь авторов, но мы должны быть осторожным и не верьте, что все, что он говорит о своей жизни, правда. Биография автора может стать союзником или проблемой
БИБЛИОГРАФИЯ:
— Введение в современную теорию литературы
Доктор Кристи Сигель
http://www.kristisiegel.com/theory.htm#auto (20-5-06)
— Ана Гарса
Херрез английская художественная литература
с 18 по век.
Критические подходы Библиография. Основные тексты: Герен, В.Л. и др. А
Справочник критических подходов к литературе. ОУП, 1992.; Папа, Роб.
Книга по изучению английского языка. Рутледж, 1998 г.; Селден, Раман и др. читателя
руководство по современной теории литературы. Лондон: Прентис-холл, 1997. .
— Биографический Критика
Тэмми и Бетси; Вимала К. Пасупати (2000)
http://www.cwrl.utexas.edu/~pasupathi/critical_tools/e314l_fall_2000/archives/special/lib2/Biographical_Criticism.html (22-5-06)
— Лонгман Антология коротких художественных произведений онлайн Глава 1 БИОГРАФИЧЕСКАЯ КРИТИКА
Авторские права 2001 г. Пирсон Эдьюкейшн, Инк. Публикация как Издательство Лонгман.
http://occawlonline.pearsoned.com/bookbind/pubbooks/gioialasf_abl/chapter1/custom11/deluxe-content.html (22-5-06)
— литературный Учебное пособие по критике
Скайлар Гамильтон Беррис (1999)
http://www. literatureclassics.com/ancientpaths/litcrit.html#исторический
(22-5-06)
— Критические подходы к литературе Engl 200, сек. 21/ Осень 1998
1998 г. Джон Б. Пэджетт
http://home.olemiss.edu/~egjbp/200/litcrit.html (23-5-06)
— Литературные термины: AC
Авторские права
2003 г.,
Лиза Р. Лазареску,
Английский Дискурс Студент
Университет Восточного Орегона
http://web.cocc.edu/lisal/literaryterms/a_c.htm#Биографическая критика (23-5-06)
— Неизменные смыслы. Литературная критика, которая нам нужна. Статья Рейфа Чемпион
rafe@the-rathouse.