Метод биографический достоинства и недостатки: Биографический метод в психологии

16. Биографический метод

Биографические методы в психологии (ново — жизнеописание от жизнь, пишу) — способы исследования, диагностики, коррекции и проектирования жизненного пути личности. Биографические методы начали разрабатываться в первой четверти XX века (Н. А. Рыбников, Ш. Бюлер). Современные биографические методы основаны на изучении личности в контексте истории и перспектив развития ее индивидуального бытия. Использование биографических методов предполагает получение информации, источником которой являются автобиографические методики (опросники, интервью, спонтанные и спровоцированные автобиографии), свидетельства очевидцев, контент-анализ дневников, писем и т. п.

В двадцатом веке ленинградский ученый и психолог Б.Г. Ананьев положил начало развитию биографического метода в современной психологической науке. Его последователь и ученица Н. А. Логинова продолжает теоретическое и практическое исследование метологических основ биографического метода в психологии. Известен ее труд «Психобиографический метод исследования и коррекции личности», изданный при Казахском Национальном университете имени аль-Фараби.

Биографический метод в работе руководителя

Интересный материал для руководителя дает биографический метод, то есть анализ жизненного пути человека по тем сведениям, которые он может сообщить о себе по памяти. Этот метод доступен каждому руководителю и не требует предварительной подготовки с его стороны. Однако надо помнить, что литературная обработка биографий часто искажает наиболее ценные для психолога непосредственные высказывания самих сотрудников.

17. МЕТОД ОЦЕНКИ ЭКСПЕРТНОЙ (метод экспертной оценки, метод внешней экспертной оценки) — метод психодиагностики, опирающийся на мнение экспертов, хорошо знающих оцениваемое явление и способных дать ему достоверную оценку. Предполагает изучение и обобщение мнений всех участвующих экспертов. Широко применяется в психологии личности. В качестве экспертов могут выступать компетентные лица, хорошо знающие испытуемых: воспитатели, классные руководители, руководители коллективов и пр. Оценки экспертные целесообразно проводить не в виде описания качественных проявлений свойств — это лучше сделать в последующей беседе с экспертами, а в виде количественной оценки выраженности этих свойств иди элементов поведения.

Эксперты должны фиксировать выраженность более или менее дробных, частных элементов поведения, однозначно понятных. Обобщение этих элементов — дело самого исследователя.

Праксиметрический метод — психологический метод, заключающийся в изучении продуктов деятельности субъектов. Продуктами деятельности могут выступать дневниковые записи, архивные материалы, художественные тексты и т. д.

Другие названия

Праксиметрический метод известен также, как «анализ продуктов деятельности», «архивное исследование» («archival research») или «архивный метод». Последние два термина равнозначны и используются в англоязычной научной литературе, при этом их можно считать частными от праксиметрического метода.

Праксиметрический метод используется для проверки гипотез при помощи ранее полученной информации, собранной с какой-либо другой целью или входящей в общедоступную базу данных. Праксиметрический метод часто используется в качестве одного из методов в более крупных исследовательских проектах.

Праксиметрический метод широко применяется в следующих дисциплинах:

Историческая психология

Антропопсихология

Психология личности

Психология творчества

Клиническая психология

Для психологии творчества данный метод считается одним из основных. В клинической же психологии он применяется при анализе текстов, рисунков и поделок, созданных больными. Примером образцового применения праксиметрического метода внейропсихологии можно назвать исследование А. Р. Лурии, основанное на изучении и интерпретации дневниковых записей и рисунков человека, перенёсшего травму коры левого полушария головного мозга. Результаты этого исследования опубликованы в работе «Потерянный и возвращённый мир» (1971).

Архивные исследования можно рассматривать в качестве эффективного способа использования информации об имевших место в прошлом событиях в случае, когда психологам необходимо проверять гипотезы при отсутствии возможности непосредственного управления переменными.

Плюсы и минусы

Преимущества архивных исследований

В современных условиях доступны огромные объёмы информации, обеспечивающие почти неисчерпаемые возможности для исследования (библиотеки, всевозможные базы данных, интернет).

Архивные исследования могут согласовываться с результатами лабораторных исследований, тем самым увеличивая внешнюю валидность.

Так как архивная информация уже зафиксирована, она не «смутится» и не попытается «предстать в лучшем свете» перед исследователем.

Недостатки архивных исследований

В имеющихся данных важная информация может отсутствовать или же не обладать должной репрезентативностью.

При отборе информации легко можно ошибиться и отобрать информацию, только подтверждающую выдвинутую гипотезу.

При анализе данных при условии избыточного объёма информации можно интерпретировать информацию сквозь призму определённых ожиданий.

Разновидности праксиметрического метода

Биографический метод

Биографический метод — метод, в ходе которого изучаются особенности жизненного пути одной личности или группы людей. Применяется в психологии личности, психологии творчества и исторической психологии.

Контент-анализ

Контент-анализ (content analysis) представляет собой метод систематического изучения материала, при котором качественная информация распределяется по заранее определённым категориям. Применяется в политической психологии, психологии рекламы и коммуникации, а также в других социальных науках. Развитие метода связано с развитием психосемантики, методов многомерного анализа данных и вычислительной техники.

Стандартные единицы при анализе текста в контент-анализе:

Слово (термин, символ)

Суждение или законченная мысль

Тема

Персонаж

Автор

Целостное сообщение

Самый простой способ обработки данных контент-анализа — регистрация частоты появления тех или иных единиц в тексте. Но существуют и другие, более сложные, способы обработки.

Контент-анализу можно подвергнуть любой вид записей. Помимо вербальной, можно анализировать и невербальный материал (например, рисунки пациентов, страдающих болезнью Альцгеймера).

Проективный метод

Проективный метод считается промежуточным между психологическим тестированием и анализом продуктов деятельности. При использовании данного метода испытуемому предлагается выполнить определённое задание (например, нарисовать картину или составить рассказ по рисунку), а результаты этого задания затем анализируются и интерпретируются.

Примеры проективных методик изучения продуктов деятельности:

Тест «Рисунок дома»

Тест «Фигура человека» (Гудинаф и Маховер)

Тест «Рисунок дерева»

И др.

В той или иной степени анализ продуктов деятельности производится в следующих проективных методиках:

Тематический апперцептивный тест (TAT)

Тест Розенцвейга

Тест Роршаха (тест «чернильных пятен»)

Анализ почерка

И др.

Биографический метод — презентация онлайн

Похожие презентации:

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Конфликты и способы их разрешения

Культурно-историческая концепция Л. С. Выготского

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Гуманистическая психология

Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи

Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева» Социальный факультет Кафедра социального управления и конфликтоло

ФГБОУ ВО «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ И. С. ТУРГЕНЕВА»
СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И КОНФЛИКТОЛОГИИ
 
Биографический
метод
Выполнили студентки
очной формы обучения
направления конфликтологии
2 курса
Асеева Е.Н.
Трубихина Н.А.
2016 г.

2. Определение и понятия биографического метода

Биографический метод (БМ) — способы исследования,
диагностики, коррекции и проектирования жизненного пути
личности, которые основаны на изучении личности в
контексте истории и перспектив развития ее
индивидуального бытия и взаимоотношений со значимыми
другими, направлены на реконструкцию жизненных
программ и сценариев развития личности, пространственновременной организации ее деловой, семейной и духовной
жизни, природной и социальной среды.
(словарь по психологии)
БМ — один из специфических методов
анализа личных документов, при
котором для решения
какой-либо
проблемы собирают и обобщают
материалы, отражающие участие
человека в
тех или иных социальных событиях и
егои анализ
отношение
к ним.
БМ — собирание
данных
о
(словарь по
жизненном пути человека как личности
социологии)
и субъекте деятельности (анализ
человеческой документации,
свидетельств современников, продуктов
деятельности самого человека и т. д.)
Биографический метод представляет
переживания и определения одного лица, одной
группы или одной организации в той форме, в
которой это лицо, группа или организация
интерпретируют эти переживания. К материалам
жизненной истории относятся любые записи или
документы, включая «истории случая»
социальных организаций, которые проливают
свет на субъективное поведение индивидов и
групп. Такие материалы могут варьировать от
писем до автобиографий, от газетных сообщений
до протоколов судебных заседаний.

5. Предмет и объект

Предметом биографического
метода является жизненный путь –
история личности и субъекта
деятельности.
Объекты: отдельные индивиды,
социальные группы, коллективы.

6. Основные типы и виды БМ

По виду источника информации:
психобиография;
каузометрия;
формализованная биографическая
анкета;
психологическая автобиография.

7. В социологии принято различать три основных типа «историй жизни»:

1) Полная «история жизни». В идеале очерчивает
весь жизненный опыт субъекта — от колыбели до
могилы.
2)Тематическая «история жизни». Отличается
отполной тем, что она относится преимущественно к
одной стороне или фазе жизненного цикла субъекта.
3)Отредактированная «история жизни». Ее
основная особенность — ведущая роль социологаинтерпретатора, явно организующего
биографический материал в соответствии с
теоретической логикой, избирательно
редактирующего и интерпретирующего исходный
рассказ (или рассказы) субъектов для того, чтобы
ответить на поставленные в исследовании вопросы.

8. Правила использования данного метода.

Н. Дензин предложил общую схему
анализа и описания «историй жизни»:
Шаг 1: Отберите исследовательские
проблемы и гипотезы, которые могут
быть исследованы и проверены с
помощью истории жизни.
Шаг 2: Отберите субъекта или
субъектов и определите, в какой форме
будут собраны биографические
данные. 
Шаг 3: Опишите объективные события
и переживания из жизни субъекта,
имеющие отношение к интересующей
вас проблеме. Эти события подлежат
оценке с точки зрения различных
источников и перспектив (триангуляция)
таким образом, чтобы противоречия,
непоследовательность и нерегулярность
стали очевидны. 
Шаг 4: Получите от субъекта его
интерпретации этих событий, следуя
естественному, или хронологическому,
Шаг 5: Проанализируйте все
утверждения и сообщения с точки
зрения их внутренней и внешней
валидности.
Шаг 6: Примите окончательное
решение о достоверности
вышеупомянутых источников и
установите приоритетные источники
для последующей проверки гипотез.  
Шаг 7: Начните проверку
предварительно сформулированных
гипотез, поиск опровергающих
всей «истории жизни» и ознакомьте с
ним исследуемых, чтобы узнать их
реакцию. 
Шаг 9: Переработайте
исследовательский отчет, изложив
события в их естественной
последовательности и учтя замечания
исследуемых субъектов. Представьте в
отчете те гипотезы и предположения,
которые получили подтверждение. В
заключении остановитесь на
теоретической значимости ваших
выводов и перспективах дальнейшего

12. Способы фиксации информации:

дневник;
анкета;
фото и видеокамеры;
диктофон.

13. Недостатки и преимущества метода:

Преимущества биографического метода:
1. Позволяет изучить динамику жизненного
пути;
2. Большой объем получаемой информации;
3. Получение информации о мнениях людей
относительно какого- либо события или
другого человека;
4. Возможность исследовать детали
событий;
Недостатки:
1. Необходимость высокой
профессиональной подготовки
исследователя;
2. Большие временные и , возможно,
материальные затраты;
3. Сложность обработки материала;
4. Высокий уровень субъективности в
предоставляемой информации;
5. Бессистемность предоставляемых
данных;
6. Отсутствие научной строгости .

15. Область применения метода в конфликтологии

ЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА В
ОНФЛИКТОЛОГИИ
С помощью биографического метода могут быть
изучены следующие конфликты:
Внутриличностные;
Межличностные;
Межгрупповые;
Внутригрупповые;
В конфликтологии применение биографического
метода важно для более глубокого понимания и
прогнозирования поведения основных участников
конфликта. Биография человека – мощный источник
разносторонней, глубокой и достоверной информации о
нем. Знакомясь с биографией участника конфликта,
конфликтолог прежде всего обращает внимание на
проявление конфликтогенных свойств личности в
фактах биографии, имеющийся опыт взаимодействия с

16.

Список литературы

English     Русский Правила

Методы исторических исследований: сильные и слабые стороны

Тип бумаги: Бесплатное эссе Тема: История
Количество слов: 755 слов Опубликовано: 19 декабря 2017 г.

Ссылка на это

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp

Каковы преимущества и ограничения использования биографии, автобиографии и устной истории в качестве исторических источников?

Сочетание автобиографии, биографии и устной истории обогащает изучение истории за счет акцента на роли личностей и отдельных лиц в исторических событиях. Они образуют важные источники для исторического изучения, как первичные, так и вторичные. Утверждалось, что относительные достоинства биографии и устной истории, хотя и внутренне ошибочны, являются важным элементом в написании и изучении истории. Устная история как источник, вероятно, может быть спорной, потому что она может быть воспринята как ненадежная и непостоянная. Память и течение времени могут преднамеренно или непреднамеренно искажать или упускать детали; кажущаяся спонтанность в ответе может быть слишком сложной или преувеличенной вкладом человека; устный диалог может персонализировать события и подтверждать их, но личная точка зрения может также преуменьшать и упрощать те же самые события. Интервью, несмотря на возможную нехватку деталей, провалы в памяти и игры воображения, дают доступ к ценному историческому источнику, который может создать затерянный мир. История — это не просто оценка причин и следствий; это также исследование человеческой природы. Автобиография, биография и устная история могут дать иллюстрацию и цвет тому, что может восприниматься как сухая и пыльная тема. Они могут добавить личное понимание события, и из-за этого они также могут быть ненадежными. Они могут изменять или искажать правду в зависимости от мотивов автора, побудивших написать статью или согласившегося на интервью.

Можно утверждать, что история представляет собой запись человеческого прогресса, достижений и усилий, поэтому без вклада личных отчетов, будь то устные записи, биографии или автобиографии, изучение и анализ истории были бы одномерным сводом фактов. История без личного внимания была бы утомительной и несбалансированной; личные записи побуждают к более глубоким историческим размышлениям и исследованиям.

Получите помощь в написании эссе

Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!

Служба написания эссе

Биография

Например, биографу трудно подняться над собственными предубеждениями и быть по-настоящему объективным. Биографии следует использовать как источники, но всегда следует помнить, что они часто написаны субъективно и не всегда объективно. Одна из сильных сторон использования биографий заключается в том, что они непосредственно фокусируются на событии, и биограф может придать событию большую глубину и детализацию, чем книга по общей истории, и, возможно, придать ему человеческий оттенок. Биографы могут быть предвзятыми, иногда говорят, что они влюбляются в своих героев. Хотя это может быть преувеличением, есть доля правды в том факте, что трудно быть объективным в отношении предмета, который автор глубоко проанализировал и чувствует, что понимает. Биографы избирательны по необходимости, поскольку никакая биография не может быть полным, не приукрашенным рассказом о жизни. В этом выборе биограф должен принять решение относительно того, судит ли он или представляет набор фактов, из которых его читатель может составить свое собственное мнение о предмете. Представляя такую ​​подборку, биограф будет делать выбор в пользу своих взглядов и цвета фона. Попытка быть беспристрастным по отношению к предмету биографии может вызвать споры, поскольку биографа обвиняют в реабилитации злодеев истории, с одной стороны, или в очернении ее героев, с другой. Ревизионистские теории о печально известных исторических личностях могут вызывать возмущение и осуждение, что хорошо иллюстрирует биография Адольфа Гитлера, написанная Дэвидом Ирвингом. Несмотря на все проблемы, они по-прежнему являются хорошим источником информации, и читатель всегда должен рассматривать другие книги о том же человеке, если он не уверен в трактовке предмета. Самое мудрое, что можно сделать, это сделать перекрестные ссылки на биографии/книги по истории и использовать более одного источника, чтобы получить лучшее и более информированное мнение.

Автобиография

Автобиография может дать уникальную информацию, поскольку никто не знает о себе лучше, чем субъект. С другой стороны, они могут быть скупы на правду или написаны для того, чтобы вызвать сенсацию; факты могут быть искажены, потому что автор, несомненно, попытается представить себя в лучшем свете. Также вероятно, что будет дана только одна точка зрения на события, поэтому учетная запись может быть недостаточно сбалансированной. При этом автобиография — хороший первый источник информации.

 

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp

Процитировать эту работу

Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:

  • АПА
  • ГНД
  • МЛА-7
  • Гарвард
  • Ванкувер
  • Википедия
  • ОСКОЛА

UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Исторические методы исследования: сильные и слабые стороны. Получено с https://us.ukessays.com/essays/history/the-strengths-and-limitations-of-using-biography.php?vref=1 Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Методы исторических исследований: сильные и слабые стороны». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 07 2023 . Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Методы исторических исследований: сильные и слабые стороны». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 8 июля 2023 г. . Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Ноябрь 2018 г. Исторические методы исследования: сильные и слабые стороны. [В сети]. Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/history/the-strengths-and-limitations-of-using-biography.php?vref=1 [Проверено 8 июля 2023 г.]. Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Методы исторического исследования: сильные и слабые стороны [Интернет]. Ноябрь 2018 г. [По состоянию на 8 июля 2023 г.]; Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/history/the-strengths-and-limitations-of-using-biography.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.

{{цитировать веб-сайт|последний=ответы |первый=все |url=https://us.ukessays.com/essays/history/the-strengths-and-limitations-of-using-biography.php?vref=1 |title=Исторические методы исследования: сильные и слабые стороны |publisher=UKEssays.com |date=ноябрь 2018 |accessdate=8 июля 2023 |location=Ноттингем, Великобритания}} Ссылка скопирована в буфер обмена.

All Answers ltd, «Методы исторических исследований: сильные и слабые стороны» (UKEssays.com, июль 2023 г.) по состоянию на 8 июля 2023 г. Ссылка скопирована в буфер обмена.

Сопутствующие услуги

Посмотреть все

Служба написания эссе

От 124 фунтов стерлингов

Служба написания диссертаций

От 124 фунтов стерлингов

Служба написания заданий

От 124 фунтов стерлингов

Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху / Запрос на удаление

Если вы являетесь автором этого эссе и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на UKEssays. com, пожалуйста:

Сопутствующие услуги

Наши услуги по академическому письму и выставлению оценок может помочь вам!

  • Узнайте больше о нашей службе написания эссе
Цены от

152 долл. США

Ориентировочная стоимость:

  • Бакалавриат 2:2
  • 1000 слов
  • Доставка за 7 дней
Заказ Эссе

  • Служба написания диссертации
  • Служба написания заданий
  • Служба маркировки
  • Образцы наших услуг
  • Полный портфель услуг

Humanity University

Посвящается вашему достоинству и ценности как человека!

Узнать больше

Связанные лекции

Учитесь бесплатно с нашим набором университетских лекций!

  • Все доступные лекции

Внештатные писательские работы

Ищете гибкую должность?
У вас степень 2:1 или выше?

Подайте заявку сегодня!

Учебные ресурсы

Бесплатные ресурсы , которые помогут вам в учебе в университете!

  • Ресурсы для диссертаций по адресу UKDiss. com
  • Как написать эссе
  • Руководство для покупателей эссе
  • Справочные инструменты
  • Руководство по написанию эссе
  • Руководство по написанию для магистров

Название

ПОЭТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ

   

В конце 1960-х и В начале 1970-х мы обнаруживаем распространение теорий, подчеркивающих неопределенность любого литературного жанра, социального и культурного явления. постструктуралисты и постмодернисты сошлись во мнении, что невозможно сделать только одну интерпретацию пьес. Критический Подход был разделен на две стороны. Первый разобрался с Романом Джейкобсон и на основе схемы связи различать литературоведческие теории. Второй разобрался с Веллеком и Уорреном . и в соответствии с этим критические подходы делятся на две группы: Внутренние (текстовые) подходы и внешние (контекстные) подходы. Внешний подходы концентрируются на внешних причинах игры. Они зависят от не литературные предметы, такие как история, социология. Внутри внешних подходов. есть много критических подходов к литературе, таких как биография, структурализм, постструктурализм и деконструкция, формализм, феминистская подход, и т. д. (ANA GARCIA)

я собираюсь сконцентрироваться на Биографическая критика . Основная идея этого метода состоит в том, что пьеса является отражением личных обстоятельств автора. Шинель в поэзии, поэты очень субъективны и обычно используют свои играет в качестве исповеди, чтобы показать, во всяком случае, свой внутренний мир. биография автора может помочь нам интерпретировать пьесу. Один из многих представителем авторов, подошедших к этой теме, был Джеймс Джойс, который превратил свой роман «Портрет художника в юности» в отражение собственной автобиографии. (АНА ГАРСИЯ)

Согласно Веллеку и Уоррен, Поэма представляет собой выражение опыта автора. (Неизменные значения) Этот тип теории принимает две широкие формы; в одном стихотворение представляет намерения писателя, в другом он отражает в каком-то смысле всю совокупность опыт автора, сознательный и бессознательный. (Чемпион Рейфа)

Некоторые критики соглашаются с Веллеком и Уорреном и считают необходимым знать об авторе и политический, экономический и социологический контекст своего времени, чтобы по-настоящему понять его произведения. (Неизменные значения) Один из них — доктор Кристи. Сигел, который считает, что автобиография была благодатной почвой для рассмотрения делить между фактом и вымыслом. (Введение в современную теорию литературы) Также важно знать точный момент жизни поэта, в котором он / она пишет стихотворение, чтобы понять замысел поэта. Авторы, в общем условиях, не пишите на одни и те же темы в молодости, зрелости или их старость, потому что их шкала ценностей постоянно меняется.

С другой стороны, Биографическая критика, как и всякая литературная теория, имеет свою преимущества и недостатки:

Преимущества: Очень полезно знать, жизни поэтов, чтобы сделать хорошую и полную интерпретацию стихотворения. Тогда, если читатель знает жизнь поэта, лучше понимает темы, выражения, аллюзии, структуры, метафоры и т. д., которые поэт использует в своих стихах. Иными словами, важно знать фон поэта и как это повлияло на его / ее поэзию. В зависимости от жизни поэта и его/ее личных обстоятельств, он/она пишет об определенных темы. Например, Уилфред Оуэн жил в трудный возраст пострадавших Первой мировой войной, и он начал писать стихи о чувствах или ситуациях, как солдат. Тем не менее, Симус Хини с личная жизнь была гораздо более спокойной, потому что он работал именно как поэт. Он действительно восхищался своей семьей и своей страной (Ирландией) и он сосредоточил свою поэзию на этих двух вещах.

Также необходимо принять исторический подход для того, чтобы разместить там аллюзии собственно классического, политический или библейский фон. (Чемпион Рейфа) По словам Тэмми и Бетси, биографический Критика важна, потому что жизнь писателя может пролить свет на его или Ее литература и литература эпохи. (биографическая критика)

Недостатки: Новые критики считают, что смысл или ценность произведения могут определяться замыслом автора как «намеренное заблуждение». (Учебное пособие по литературной критике) Мы можем упасть вниз, в ловушку которого автор использует маску. Биографический информация может подвергнуться некоторой трансформации. Тогда мы не можем анализировать пьеса исключительно из жизни авторов, как будто речь идет о причинно-следственная связь. Биографический подход не могут быть установлены в главной цели. (АНА ГАРСИЯ) Однако биографический критик должен быть осторожен, чтобы не брать биографические факты жизни писателя слишком далеко в критике произведений этого писателя: биографический критик «сосредотачивается на экспликации литературного произведения, используя понимание, обеспечиваемое знанием жизни автора («Критические подходы к литература)

Тэмми и Бетси также считают, что при использовании этого метода следует избегать ошибок. подход. Они рекомендуют нам две вещи, когда мы анализируем пьесу. На с одной стороны, не думайте, что жизнь автора обязательно такая же, как содержание произведения. С другой стороны, избегайте использования ненадежных источников сведения о жизни автора. (биографическая критика)

Как Мейер, литературный критик говорит Биографические данные могут иногда усложнять интерпретацию работа, а некоторые Формалист критики (такие как New Critics) осуждают использование авторов биография как инструмент текстовой интерпретации. (Литературные термины)

Я выбрал этот критический подход, потому что на протяжении всего курса я мог видеть, что все стихотворения, которые я проанализировал, определяются жизнь авторов. Sylvia Plath — один из самых представительных поэтов в отношении биографической критики и феминистского подхода. Она написала ее стихи основаны на ее личной жизни и опыте. Она была одной из пионеры и самые известные женщины-поэты, которые были хорошо известны в обществе. Работает теоретизирование автобиографии в первую очередь относилось к мужскому жизнеописанию. Но пока середина 1970-х годов по теоретизированию женских автобиографий проводилось мало работы. (Кристи Сигель) Отец Плат умер, когда ей было восемь лет, и она была депрессивный человек с тех пор. Ее стихи написаны с точки зрения жертва. Она — главная героиня ее стихов. Она написала о потере ее отца в Daddy. Более того, она вышла замуж за Теда Хьюза, и он бросил ее для другой женщины. Этот факт повышает ее позицию жертвы. Она написала о своем муже и детях в «Личном опыте Ариэль». с чувствами по поводу смерти, травмы, депрессии и отношений были обращается в этом типе поэзии, часто в автобиографической манере. ( Академии) Более того, когда она оформляла свою жизнь в поэзии, она прекрасно знала, что все люди будут ее жалеть и будут против Теда Хьюза. В этом случае она использует свою личную жизнь, чтобы стать более популярным и создать в обществе чувство неприятия Хьюза. Может она солгала или преувеличила их отношения, и мы считаем, что все то, что она сказала, было правдой.

В заключение, важно знать жизнь авторов, но мы должны быть осторожным и не верьте, что все, что он говорит о своей жизни, правда. Биография автора может стать союзником или проблемой

  БИБЛИОГРАФИЯ:

 

— Введение в современную теорию литературы

Доктор Кристи Сигель

http://www.kristisiegel.com/theory.htm#auto (20-5-06)

Ана Гарса Херрез английская художественная литература с 18 по век. Критические подходы Библиография. Основные тексты: Герен, В.Л. и др. А Справочник критических подходов к литературе. ОУП, 1992.; Папа, Роб. Книга по изучению английского языка. Рутледж, 1998 г.; Селден, Раман и др. читателя руководство по современной теории литературы. Лондон: Прентис-холл, 1997. .

— Биографический Критика

Тэмми и Бетси; Вимала К. Пасупати (2000)

http://www.cwrl.utexas.edu/~pasupathi/critical_tools/e314l_fall_2000/archives/special/lib2/Biographical_Criticism.html (22-5-06)

— Лонгман Антология коротких художественных произведений онлайн Глава 1 БИОГРАФИЧЕСКАЯ КРИТИКА

Авторские права 2001 г. Пирсон Эдьюкейшн, Инк. Публикация как Издательство Лонгман.

http://occawlonline.pearsoned.com/bookbind/pubbooks/gioialasf_abl/chapter1/custom11/deluxe-content.html (22-5-06)

— литературный Учебное пособие по критике

Скайлар Гамильтон Беррис (1999)

http://www. literatureclassics.com/ancientpaths/litcrit.html#исторический (22-5-06)

— Критические подходы к литературе Engl 200, сек. 21/ Осень 1998

1998 г. Джон Б. Пэджетт

http://home.olemiss.edu/~egjbp/200/litcrit.html (23-5-06)

— Литературные термины: AC

Авторские права 2003 г., Лиза Р. Лазареску, Английский Дискурс Студент
Университет Восточного Орегона

http://web.cocc.edu/lisal/literaryterms/a_c.htm#Биографическая критика (23-5-06)

— Неизменные смыслы. Литературная критика, которая нам нужна. Статья Рейфа Чемпион

rafe@the-rathouse.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts