Метод исследования анкетирование: 3. Анкетирование как метод исследования

Содержание

§ 4. Метод анкетирования

Устный опрос (беседа, интервью) применяется в том случае, когда охватывается небольшой круг людей, но, если при этом необходимо опросить несколько десятков, сотен или тысяч людей за короткий промежуток времени, используется письменный опрос – анкетирование. Анкета [< фр. enquete – список вопросов] – методическое средство для получения первичной социологической и социально-педагогической информации на основе вербальной коммуникации. Анкета представляет собой набор вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования. Анкетер – лицо, проводящее сбор материала анкетированием.

Анкетирование – метод сбора первичного материала в виде письменного опроса большого количества респондентов с целью сбора информации с помощью анкеты о состоянии тех или иных сторон воспитательного процесса, отношения к тем или другим явлениям. Анкетой можно охватить большой круг людей, что дает возможность свести к минимуму нетипичные проявления, при этом не обязателен личный контакт с респондентом.

Плюс ко всему анкеты удобно подвергать математической обработке.

Первый этап в разработке анкеты – определение ее содержания. Составление анкеты заключается в переводе основных гипотез исследования на язык вопросов. Если помимо самого мнения необходимо знать и его интенсивность, то в формулировку вопроса включают соответствующую шкалу оценок.

Второй этап заключается в выборе нужного типа вопросов (открытые-закрытые, основные-функциональные).

Третий этап в составлении анкеты связан с определением числа и порядка задаваемых вопросов.

Анкета применяется при выяснении мнений, оценки событий, выявления взаимоотношений, отношения учащихся к видам деятельности и различным поручениям. В анкете задается серия вопросов (в 34-х классах не более 4, в 68-х до 78, в 910-х допустимы опросные листы, требующие раздумья и письменного ответа в пределах 15 минут). В анкете существует жесткая логическая структура.

Вопросы специально подобраны, заранее тщательно продуманы, предварительно апробированы на небольшой группе испытуемых (5-6 человек).

Виды анкет. Выделяются анкеты-интервью, когда исследователь сам заполняет анкету, уточняя мысли собеседника, выявляя правильность понимания вопроса, выясняя мотивы ответа. Прессовая анкета – отправляется по почте, в конверт закладывается пустой конверт с написанным обратным адресом.

Анкетные данные тем достовернее, чем больше лиц опрошено. Типичными недостатками метода анкетирования являются неточность в формулировке вопросов, что порождает ошибочные ответы. Порой бывает обилие вопросов, сходных по содержанию, вызывающих недоумение и механические ответы без серьезных раздумий. Неумелая мотивировка важности анкетного опроса ведет к попытке угадывания ответов, какой нужен исследователю. И, наконец, неорганизованность в проведении опроса приводит к шуму, консультациям, списыванию друг у друга.

Грамотно составленные анкеты должны удовлетворять обычным критериям надежности и валидности, но помимо этого, каждый вопрос анкеты проверяется по следующим критериям. Предусмотрены ли такие варианты ответов, как «не знаю», «затрудняюсь ответить». Такие ответы предоставляют респонденту возможность уклониться от ответа, когда он сочтет это нужным. Не следует ли добавить к некоторым закрытым вопросам позицию «другие ответы» со свободными строчками? Тем самым закрытый вопрос превращается в полузакрытый. Достаточно ли ясно объяснена респонденту техника заполнения ответа? Нет ли логического несоответствия между смыслом формулировки вопроса и шкалой измерения? Есть ли необходимость заменить непонятные слова или термины? Не превышает ли вопрос компетентности опрашиваемого? Если такое возможно, то необходимо предусмотреть вопрос-фильтр на проверку компетентности. Не слишком ли многочисленны варианты ответов на вопрос? При необходимости следует один вопрос раздробить на целый блок вопросов.

Не задевает ли вопрос самолюбия респондента, его достоинства, престижных представлений?

Композиция анкеты проверяется по следующим критериям. Соблюдается ли принцип расположения вопросов от наиболее простых («контактных») в начале анкеты к наиболее сложным в середине ее и простым («разгрузочным») в конце анкеты? Нет ли скрытого влияния предшествующих вопросов на последующие? Отделены ли смысловые блоки вопросов «переключателями внимания», обращением к респонденту, информирующими о начале следующего блока? Нет ли скоплений однотипных вопросов, вызывающих ощущение монотонности и утомления у респондента?

Итак, в процессе педагогического исследования необходимо применить наиболее оптимальный комплекс методов, которые позволяли бы получать разносторонние сведения, могли бы отражать динамику развития формируемых качеств во времени, а также позволили бы анализировать ход экспериментально-педагогического процесса, его результаты и его условия, в которых он функционирует. На разведочном этапе, на этапе проверки экспериментальных данных этому наилучшим образом соответствуют опросные методы исследования (беседа, интервью, анкетирование). Начинающему исследователю важно только позаботиться о следующем: выбранные методы должны соответствовать объекту, предмету и общим задачам проводимого исследования; соответствовать современным принципам научного исследования; соответствовать этапу исследования; гармонично дополнять другие методы в единой методической системе.

что такое в Современном образовательном процессе

– 1) метод психолого-педагогического исследования с помощью анкет, 2) метод массового сбора информации с помощью специально разработанных опросников [81, c. 49].

Смотреть больше слов в «Современном образовательном процессе»

АННОТАЦИЯ →← АНКЕТА

Смотреть что такое АНКЕТИРОВАНИЕ в других словарях:

АНКЕТИРОВАНИЕ

(от франц. enquete, буквально — расследование)        одно из основных технических средств конкретного социального исследования; применяется в социолог. .. смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

анкетирование ср. Сбор информации в социологических, демографических и т.п. исследованиях с помощью анкет (1).

АНКЕТИРОВАНИЕ

анкетирование опрашивание, опрос Словарь русских синонимов. анкетирование сущ., кол-во синонимов: 3 • демоскопия (1) • опрашивание (4) • опрос (19) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: демоскопия, опрашивание, опрос… смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

Кант Канонир Канон Канна Канев Канва Канат Кан Каир Каинит Каин Кавинтон Кавернит Каверна Каверин Кава Итр Итак Ироник Ирон Ирка Ирита Иринка Ирина Иранка Иран Ирак Ионит Ионина Ион Иов Иоаннит Иоанн Интина Интерн Интер Инта Инок Иноверка Иноверие Инна Инкрет Инкор Инко Инкарнат Инк Инертно Инвертин Инвариант Инвар Икт Икра Икота Икона Икар Икание Иена Иврит Ивонна Ивина Иванна Иванка Иванк Иваненко Иван Ивакин Ерник Ерик Еретик Ереванка Ереван Ера Енотка Енот Енина Ение Енакиево Екатерина Евро Еврик Еврат Евр Евина Ева Втрое Вторник Втора Втирание Втекание Врио Врата Враки Вор Вона Вон Воин Военка Вникание Вне Витрина Виток Витин Витаон Витание Вита Вит Вирион Вира Винтик Винтер Винт Винотек Вино Вини Винер Викторин Виктор Виконт Викин Викариат Викар Вика Вие Виан Ветрено Ветренко Ветреник Вето Ветка Ветерок Ветеранка Ветеран Ветер Вертко Веронка Вероникин Вероника Верона Верно Верна Верка Верентин Вера Вента Вено Венка Веник Венет Венерн Венерин Венерик Венера Вена Вектор Веко Век Веерок Веер Ватник Ватка Ватин Ватикан Ватер Вата Варнак Варна Варка Варин Вариант Варенок Варенка Вареник Варение Варан Варакин Вар Ванта Вано Вакат Вак Ваер Атрек Артек Арт Аронник Арон Арно Арник Аркан Арка Арк Арион Арин Арианин Ариан Арен Арек Арат Арак Аорта Аон Антра Антон Антина Антикор Антиквар Антиква Антик Антиаон Анти Антенок Ант Анри Анорак Анон Аноа Аннот Аннат Анна Анкетирование Анкетер Анкета Анкерит Анкер Анк Анионит Анион Анин Аникин Аник Анетина Аневрин Анат Анани Анакреон Актирование Актинон Актин Активно Актив Актер Кантар Акт Кантование Кантон Кантор Акр Кантри Аконитин Каон Кара Карав Аконит Акно Акие Карантин Карат Каре Карен Аки Акво Акарин Акант Акан Авто Авран Авок Авионика Авиатор Авиатик Авиа Авенир Авар Аант Карнитин Авиетка Авт Автокар Автокран Кариот Автор Карина Аир Акаев Аквинат Карета. .. смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

  Один из наиболее распространенных в социологии и социолингвистике методов получения обширного материала в виде ответов на вопросы специально составле… смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

АНКЕТИРОВАНИЕ[< фр. anquete — анкета] — метод сбора первичного материала в социологических, экономических, демографических и других исследованиях с пом… смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

одна из форм проведения опроса, заключающаяся в получении письменных ответов на поставленные вопросы. А. применяется для изучения тех элементов трудового процесса, которые не поддаются оценке с помощью объективных методов. А. может проводиться по двум основным типам: свободного ответа и выбранного ответа. В первом случае ответ пишется в произвольной форме, во втором случае нужно подчеркнуть один из заранее обусловленных ответов. Простейший случай выбранного ответа — да или нет. Анкеты первого типа не сковывают инициативы опрашиваемого, но требуют большего времени для заполнения и обработки результатов и не гарантируют точного ответа. Анкеты второго типа удобнее обрабатывать, они быстрее заполняются, но ограничивают возможность ответов, не предусмотренных экспериментатором. Основным условием получения достоверных сведений в ходе А. является убеждение опрашиваемых, что сообщаемые ими сведения не будут использованы во вред ему или его коллегам. Основные достоинства А.: сравнительная экономичность, возможность охвата больших групп исследуемых; применимость к различным профессиям, хорошая формализация результатов, малые затраты времени…. смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

«…Анкетирование — один из основных видов опроса, осуществляемого путем опосредованного общения (на бумаге) социолога и респондента…» Источник: При… смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

1) Орфографическая запись слова: анкетирование2) Ударение в слове: анкет`ирование3) Деление слова на слоги (перенос слова): анкетирование4) Фонетическа… смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

средство получения информации для социального обследования, применяется в социологических, социально-психологических, экономических, демографических исследованиях. При А. каждому лицу из группы, выбранной для анкетирования, необходимо ответить на вопросы анкеты. Вопросы бывают открытые(дается свободный ответ) и закрытые(ответ состоит в выборе из нескольких предлагаемых в анкете утверждений), а также объективные(об образовании, возрасте, заработной плате и т.д.) и субъективные(об отношении к условиям жизни или определенным событиям и личностям). Обычно А. проводится анонимно.<br><p><em><span itemprop=»source»>Словарь бизнес-терминов.<span itemprop=»author»>Академик.ру</span>.<span itemprop=»source-date»>2001</span>.</span></em></p><b>Синонимы</b>: <div> демоскопия, опрашивание, опрос </div><br><br>… смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

   Один из методов исследования в социологии и социолингвистике, нацеленный на получение обширного материала в виде ответов на вопросы, нацеленные на с… смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

1) процесс сбора первичного материала в социологических, экономических, демографических и др. исследованиях с помощью анкеты; 2) пед. метод эмпирического исследования, основанный на опросе и используемый для получения информации о типичности тех или иных педагогических явлений (напр., мнение различных групп учащихся и учителей об отдельных сторонах учебно-воспитательного процесса, методах обучения). Метод анкетирования используется в случаях, когда исследуемую проблему трудно изучить другими методами. Научная ценность анкетирования зависит от теоретической базы исследования, характера исходной гипотезы, целей исследования. Сведения, полученные при анкетировании, сопоставляют с данными из других источников — анализа документов, интервью, наблюдений и пр…. смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

Один из методов исследования в социологии и социолингвистике, нацеленный на получение обширного материала в виде ответов на вопросы, нацеленные на сбор… смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

АНКЕТИРОВАНИЕ я, ср. enquêter. Действие по значению глаг. анкетировать; метод социологического исследования с помощью анкет. БАС-2. Анкетирование указ… смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

АНКЕТИРОВАНИЕАНКЕТИРОВАНИЕ — один из методов опроса клиентов в маркетинговом иссле-довании. Процесс АНКЕТИРОВАНИЯ включает в себя следующие этапы: по… смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

средство получения информации для социального обследования, применяется в социологических, социально-психологических, экономических, демографических исследованиях. При А. каждому лицу из группы, выбранной для анкетирования, необходимо ответить на вопросы анкеты. Вопросы бывают открытые(дается свободный ответ) и закрытые(ответ состоит в выборе из нескольких предлагаемых в анкете утверждений), а также объективные(об образовании, возрасте, заработной плате и т.д.) и субъективные(об отношении к условиям жизни или определенным событиям и личностям). Обычно А. проводится анонимно. … смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

Survey) — опрос потребителей образования и других заинтересованных сторон по установленной форме относительно различных аспектов качества образования, предоставляемого данным ОУ. Опрос проводится на основе разработанных и утвержденных анкет, отражающих отношение потребителей к различным аспектам предоставляемого образования (содержание, учебные материалы, преподаватели, технологии обучения, проверка знаний и навыков и др.). Возможно анкетирование студентов, профессорско преподавательского состава, руководителей вузов, организаций работодателей и др…. смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

   — метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросных листов (анкет).   (Педагогика. Учеб. под ред. Л.П. Крившенко. — М., 20… смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

корень — АНКЕТ; суффикс — ИРОВА; суффикс — НИ; окончание — Е; Основа слова: АНКЕТИРОВАНИВычисленный способ образования слова: Суффиксальный∩ — АНКЕТ; ∧… смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

Один из методов исследования в социологии и социолингвистике, нацеленный на получение обширного материала в виде ответов на вопросы, нацеленные на сбор социолингвистических и др. данных. Используются разные варианты анкет: 1) анкета, имеющая целью установить наличие социально маркированного языкового явления в той или иной языковой среде; 2) установление уровня языковой компетенции; 3) определение уровня билингвизма и т. п. … смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

Анкетирование – способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.А. делят на устные и… смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

Ударение в слове: анкет`ированиеУдарение падает на букву: иБезударные гласные в слове: анкет`ирование

АНКЕТИРОВАНИЕ

(фр. enquete) – в социологии – анонимный метод исследования с помощью опросных листов, отличается от тестирования тем, что полученные результаты не имеют количественной оценки. Анетирование используется также в психологии и клинической психиатрии как дополнительный и обычно предварительный метод исследования большого числа респондентов по некоторым вопросам…. смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

предполагает жестко фиксированный порядок, содержание и форму вопросов, ясное указание способов ответа, причем они регистрируются опрашиваемым либо наедине с самим собой (заочный опрос), либо в присутствии анкетера (прямой опрос) [34.  – С. 231]. – опосредованный письменный опрос [11. – С. 462]. … смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

— англ. survey; нем. Befragung. Метод получения первичной информации, заключающийся в составлении анкет и проведении опроса; применяется в обществ, науках, при переписях населения, в изучении обществ, мнения. Antinazi.Энциклопедия социологии,2009 Синонимы: демоскопия, опрашивание, опрос… смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

процедура заполнения анкеты респондентом. Для повышения качества информации необходимо соблюдать ряд требований, касающихся организации анкетных опросов (выбор объекта, учет ситуации и вида опроса) и правил поведения анкетера на объекте при проведении анкетных опросов. Е.Е. Кучко… смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

АНКЕТИРОВАНИЕ — один из методов опроса клиентов в маркетинговом исследовании. Процесс АНКЕТИРОВАНИЯ включает в себя следующие этапы: подготовка анкеты, на которую опрашиваемый должен дать ответы; распространение анкет, их обработка и анализ.<br><br><br>. .. смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

Rzeczownik анкетирование n ankietowanie odczas. n

АНКЕТИРОВАНИЕ

— один из методов опроса клиентов в маркетинговом иссле-довании. Процесс АНКЕТИРОВАНИЯ включает в себя следующие этапы: подготовка анкеты, на которую опрашиваемый должен дать ответы; распростране ние анкет, их обработка и анализ…. смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

один из методов опроса клиентов в маркетинговом исследовании. Процесс АНКЕТИРОВАНИЯ включает в себя следующие этапы: подготовка анкеты, на которую опрашиваемый должен дать ответы; распространение анкет, их обработка и анализ…. смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

АНКЕТИРОВАНИЕ, техническое средство конкретного социального исследования, составление, распространение, изучение анкет. Применяется в общественных науках, при переписях населения, изучении общественного мнения.<br><br><br>… смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

АНКЕТИРОВАНИЕ, техническое средство конкретного социального исследования, составление, распространение, изучение анкет. Применяется в общественных науках, при переписях населения, изучении общественного мнения.<br><br><br>… смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

сущ. ср. родадействие/процесс соц.анкетування

АНКЕТИРОВАНИЕ

— — англ. survey; нем. Befragung. Метод получения первичной информации, заключающийся в составлении анкет и проведении опроса ; применяется в обществ, науках , при переписях населения, в изучении обществ, мнения…. смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

АНКЕТИРОВАНИЕ — техническое средство конкретного социального исследования, составление, распространение, изучение анкет. Применяется в общественных науках, при переписях населения, изучении общественного мнения.<br>… смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

АНКЕТИРОВАНИЕ , техническое средство конкретного социального исследования, составление, распространение, изучение анкет. Применяется в общественных науках, при переписях населения, изучении общественного мнения…. смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

АНКЕТИРОВАНИЕ, техническое средство конкретного социального исследования, составление, распространение, изучение анкет. Применяется в общественных науках, при переписях населения, изучении общественного мнения…. смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

письменный опрос с помощью анкеты. Анкета — это объединенная единым исследовательским замыслом система вопросов, направленных на получение информации от респондентов о социальных фактах, явлениях и процессах. … смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

-я, ср. Способ социального исследования путем опроса при помощи анкет.Синонимы: демоскопия, опрашивание, опрос

АНКЕТИРОВАНИЕ

(2 с), Пр. об анкети/рованииСинонимы: демоскопия, опрашивание, опрос

АНКЕТИРОВАНИЕ

(от фр. enquete – дознание) – основная форма письменного опроса, процедура сбора данных (см. Данных сбор) посредством анкет. Анкетирование бывает прямое и опосредованное (через газеты, почту, Интернет)…. смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

(от франц. enguete – cписок вопросов) метод исследования, предусматривающий письменные ответы на систему поставленных в анкетах вопросов, каждый из которых связан с центральной задачей исследования. … смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

— техническое средство конкретного социального исследования,составление, распространение, изучение анкет. Применяется в общественныхнауках, при переписях населения, изучении общественного мнения…. смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

применение анкеты в качестве средства получения информации об изучаемом явлении.Синонимы: демоскопия, опрашивание, опрос

АНКЕТИРОВАНИЕ

одна из основных разновидностей метода социологического опроса, при котором общение между исследователем и респондентом, являющегося источником желательной информации, опосредуется анкетой…. смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

эмпирический социально-психологический метод получения информации на основании ответов на специально подготовленные, отвечающие основной задаче исследования вопросы, составляющие анкету…. смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

анкетированиеמִשאָל ז’Синонимы: демоскопия, опрашивание, опрос

АНКЕТИРОВАНИЕ

эмпирический социально-психологический метод получения информации на основании ответов на, специально подготовленные и соответствующие основной задаче исследования, вопросы. … смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

эмпирический социально-психологический метод получения информации на основании ответов на специально подготовленные и соответствующие основной задаче исследования вопросы…. смотреть

АНКЕТИРОВАНИЕ

анкетирование — процесс сбора первичного материала в социологических, экономических, демографических и других исследованиях с помощью анкеты.

АНКЕТИРОВАНИЕ

〔名词〕 讯问调查侦查调查研究Синонимы: демоскопия, опрашивание, опрос

АНКЕТИРОВАНИЕ

анкет’ирование, -яСинонимы: демоскопия, опрашивание, опрос

АНКЕТИРОВАНИЕ

Начальная форма — Анкетирование, винительный падеж, слово обычно не имеет множественного числа, единственное число, неодушевленное, средний род

АНКЕТИРОВАНИЕ

то же, что и анкетный опрос.Синонимы: демоскопия, опрашивание, опрос

АНКЕТИРОВАНИЕ

с. (социологический менеджмент) intervista f Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: демоскопия, опрашивание, опрос

АНКЕТИРОВАНИЕ

д. арх. эко. эк.ф. сауалнама жүргізустат. сауалнама жүргізу,пікір жинауф.п. сауалнамалауп.п. сауалдау

АНКЕТИРОВАНИЕ

выявление мнений потребителей с помощью заранее разработанных анкет и специалистов с целью составления прогнозов.

АНКЕТИРОВАНИЕ

метод исследования, посредством которого при обследовании респондент читает вопросы и отвечает на них письменно.

АНКЕТИРОВАНИЕ

АНКЕТИРОВАНИЕ ср. Сбор информации в социологических, демографических и т.п. исследованиях с помощью анкет .

АНКЕТИРОВАНИЕ

использование анкеты в качестве средства получения информации об изучаемом явлении.

АНКЕТИРОВАНИЕ

с. (напр. при диспансеризации) questioning

АНКЕТИРОВАНИЕ

получение информации на основании ответов на специально подготовленные вопросы.

АНКЕТИРОВАНИЕ

метод массового сбора информации с помощью анкет; анкетный опрос.

АНКЕТИРОВАНИЕ

анкетирование анкет`ирование, -я

АНКЕТИРОВАНИЕ

анкетирование опрашивание, опрос

АНКЕТИРОВАНИЕ

анкеттеу;- сұрақ-сауал жүргізу

АНКЕТИРОВАНИЕ

анкетаванне, ср.

АНКЕТИРОВАНИЕ

questionnaire design

АНКЕТИРОВАНИЕ

сауалнамалау

АНКЕТИРОВАНИЕ

Анкетаванне

АНКЕТИРОВАНИЕ

encuesta

Методология обследования

, 2-е издание | Wiley

Выбранный тип: Мягкая обложка

Количество:

96,95 $

Цифровая пробная копия

Запросить цифровую оценочную копию

Роберт М. Гроувс, Флойд Дж. Фаулер-младший, Мик П. Купер, Джеймс М. Лепковски, Элеонора Сингер, Роджер Туранжо

ISBN: 978-0-470-46546-2 июль 2009 г.496 страниц

  • Электронная книга

    Всего от 78 долларов США

  • Печать

    Всего от 96,95 долл. США

Электронная книга Загрузить рекламный проспект

Загрузить рекламный проспект

Загрузить флаер продукта для загрузки PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.

Описание

Похвала первому изданию :

«Книга вносит ценный вклад, обобщая текущие исследования и определяя области для будущих исследований по каждому аспекту процесса опроса.»
Журнал Американской статистической ассоциации

«В целом, высокое качество текстового материала соответствует качеству письма…»
Ежеквартальный отчет «Общественное мнение»

«… он должен найти аудиторию везде, где проводятся опросы».
Technometrics

Это новое издание Методология обследования продолжает предоставлять современное представление основных тем и методов методологии обследования. Шесть всемирно известных авторов этого тома обновили это второе издание, чтобы представить новые подходы к исследованиям в области обследований и обеспечить более полное освещение основных аспектов планирования и проведения выборочных обследований.

Ключевые темы методологии обследования четко разъясняются в главах книги, включая оценку структуры выборки, план выборки, разработку вопросников, оценку вопросов, альтернативные способы сбора данных, интервьюирование, отсутствие ответов, обработку данных обследования после сбора , а также методы поддержания научной целостности. Признавая растущий прогресс в исследованиях и технологиях, второе издание включает:

  • Обновленные пояснения по вопросам основы выборки для мобильных телефонных и веб-опросов
  • Новое научное понимание взаимосвязи между долей неответов и ошибками неответов

  • Реструктурированное обсуждение этических вопросов в исследованиях с акцентом на растущие результаты исследований в области конфиденциальности , информированное согласие и вопросы конфиденциальности

  • Последние результаты исследований эффективных методов разработки вопросников

  • В конце каждой главы добавлено на 50 % больше упражнений, иллюстрирующих основные принципы разработки опроса. по самым современным методам в этой области, Методология обследования , второе издание, является идеальной книгой для исследовательских курсов на уровне старших курсов бакалавриата и магистратуры. Это также незаменимый справочный материал для практикующих методологов-исследователей и всех специалистов, применяющих методы исследования с помощью опросов.

    Купить Набор из 1 предмета

    Этот элемент:  Методология обследования, 2-е издание

    Ошибки опроса и затраты на опрос

    (Мягкая обложка 142,50 доллара США)

    Купите оба и сэкономьте 25%!

    Этот элемент:  Методология обследования, 2-е издание

    Выборка населения: методы и приложения, 4-е издание  (в твердом переплете $185,95)

    Не может быть в сочетании с любыми другими предложениями.

    Купите оба и сэкономьте 25%!

    Этот элемент:  Методология обследования, 2-е издание

    Прикладные методы исследования: статистическая перспектива (в твердом переплете 159,95 долларов США)

    Не может быть в сочетании с любыми другими предложениями.

    Об авторе

    Роберт М. Гроувс, доктор философии, , директор программы (старший научный сотрудник) в

    SurveyResearchCenter

    Мичиганского университета

    , где он также является директором Института социальных исследований и профессором социологии. Считающийся одним из ведущих авторитетов в области методов опроса, д-р Гроувс опубликовал шесть книг (все в соавторстве с Уайли) и более тридцати пяти журнальных статей о способах сбора данных, поведении интервьюеров и использовании компьютерной помощи для оценки качества. данных обследования. Флойд Дж. Фаулер, доктор философии, президент Фонда информированного принятия медицинских решений в

    Бостон

    ,

    Массачусетс

    (

    США

    ) и старший научный сотрудник Центра обзорных исследований Университета

    Массачусетс

    Бостон

    . Мик П. Купер, доктор философии, , профессор-исследователь Института социальных исследований,

    Университет

    ,

    Мичиган,

    , а также Совместная программа по методологии опросов в

    Университете Мэриленда

    . Доктор Купер является ведущим редактором Computer Assisted Survey Information Collection 9.0052 (Уайли). Джеймс М. Лепковски, доктор философии , старший научный сотрудник Института социальных исследований

    Мичиганского университета

    , где также является доцентом кафедры биостатистики. Доктор Лепковски является ведущим редактором Методология телефонного опроса (Wiley). Элеонора Сингер, доктор философии, , профессор исследовательского центра

    SurveyResearchCenter

    Института социальных исследований

    Мичиганского университета

    , где она также является адъюнкт-профессором социологии. Доктор Сингер является одним из соавторов Методы тестирования и оценки опросных листов (Wiley). Роджер Туранжо, доктор философии, , является директором Объединенной программы по методологии исследований, базирующейся в

    Университете Мэриленда

    . Доктор Туранжо является соавтором книги Cognition and Survey Research (Wiley).

    Разрешения

    Запросить разрешение на повторное использование контента с этого сайта

    Содержание

    Предисловие к первому издание XV

    Предисловие ко второму изданию XIX

    Благодарности XXI

    Глава 1. Введение в методологию обследования

    1.1 Введение 2

    1.2 Краткое исследование 3

    1.3 Некоторые примеры. текущих обследований 7

    1.4 Что такое методология обследования? 30

    1.5 Проблема методологии опроса 32

    1.6 Об этой книге 34

    ГЛАВА 2. ВЫВОДЫ И ОШИБКИ В ОБСЛЕДОВАНИЯХ

    2.1 Введение 39

    2.2 Жизненный цикл обследования с точки зрения дизайна 41

    2.3 Жизненный цикл обследования с точки зрения качества 452 9004 60

    2.5 Понятия ошибок в различных видах статистики 61

    2.6 Нестатистические понятия качества обследования 62

    2.7 Резюме 63

    0004

    3.1 ВВЕДЕНИЕ 69

    3.2 Популяции и рамки 69

    3.3. Ошибка охвата 87

    3.7 Сокращение неполного охвата 88

    3.8 Резюме 94

    ГЛАВА 4. ПРОЕКТ ВЫБОРКИ И ОШИБКИ ВЫБОРКИ

    4.1 Введение 97

    4,2 Образцы и оценки 99

    4,3 Простая случайная выборка 103

    4,4 Кластерная выборка 106

    4,5 Стратификация и стратифицированная выборка 113

    4,6 СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЫБОР 123

    4. 7 Осложнения в практике 125

    4.8 Casepling 123

    4.7 Осложений.

    4.9 Отбор лиц в домохозяйствах 136

    4.10 Резюме 138

    ГЛАВА 5. МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ

    5.1 Альтернативные методы сбора данных 150

    5.2 Выбор соответствующего метода 159

    5.3 Влияние различных методов сбора данных на ошибки обследования 160

    5.4 Использование нескольких режимов сбора данных 175

    5,5 Сводка 177

    Глава 6. Введение 183

    6.2 Доля ответивших 183

    6.3 Влияние отсутствия ответов на качество оценок обследования 189

    6.4 Причинно-следственная связь с ошибкой отсутствия ответов при обследовании 191

    6.5 Анализ явления неответа 192

    6.6 Конструктивные особенности для уменьшения неответа подразделения 201

    6.7 Отсутствие ответа по пункту 208

    6.8 Связаны ли склонности к неответу с другими источниками ошибок? 210

    6.9 Резюме 210

    Глава 7. Вопросы и ответы в опросах

    7. 1 Альтернативные методы измерения обследования 217

    7.2 Когнитивные процессы при ответе на вопросы 218

    7.3 Проблемы с ответом на опрос. 225

    7.4 Руководство по написанию хороших вопросов 242

    7.5 Сводка 252

    Глава 8. Оценка вопросов обследования

    8.1 Введение 259

    8.2 Обзоры экспертов 260

    8.3 261

    8.4 Когнитивные интервью Полевые предварительные тесты и кодирование поведения 265

    8.6 Рандомизированные эксперименты или эксперименты с раздельным голосованием 267

    8.7 Применение стандартов вопросов 268

    8.8 Обзор инструментов оценки вопросов 269

    8.9 Linking Concepts of Measurement Quality to Statistical Estimates 274

    8.10 Summary 286

    CHAPTER 9. SURVEY INTERVIEWING

    9.1 The Role of the Interviewer 291

    9.2 Interviewer Bias 292

    9.3 Interviewer Variance 295

    9.4 Стратегии уменьшения предвзятости интервьюера 300

    9. 5 Стратегии уменьшения дисперсии, связанной с интервьюером 302

    9.6 Споры по поводу стандартизированного опроса 312

    9.7 Управление интервьюерами 315

    9,8 В проверке работы интервьюеров 319

    9,9 Использование записанных голосов (и лиц) в сборе данных 322

    9.10 Сводка 323

    . 10.1 Введение 329

    10.2 Кодирование 331

    10.3 Ввод числовых данных в файлы 344

    10.4 Редактирование 345

    10.5 Взвешивание 347

    0005

    10.7 Оценка дисперсии отбора проб для сложных выборок 359

    10.8 Документация по данным обследования и метаданные 363

    10.9 Сводка 365

    Глава 11. Принципы и практики, связанные с этическими исследованиями

    11.1 Введение 371

    11.2 ЗАДАЧИ ДЛЯ ИНСТРУКЦИИ. исследований 371

    11.3 Стандарты работы с клиентами 374

    11.4 Стандарты работы с населением 375

    11.5 Стандарты работы с респондентами 376

    11,6 Новые этические проблемы 384

    11,7 Исследования по этическим вопросам в обследованиях 384

    11,8 Административные и технические процедуры для обеспечения конфиденциальности с безопасным обеспечением 392

    Упражнения

    ГЛАВА 12. Часто задаваемые вопросы о методологии исследования

    12.1 Введение 405

    12.2 Вопросы и ответы на них 405

    ССЫЛКИ 421

    ИНДЕКС 451

    Новое в этом издании

    • Общее число упражнений во втором издании удвоилось, что дает читателю еще больше возможностей проверить свое понимание представленного материала.

    • Использование мобильных телефонов теперь переплетается с обсуждением в книге сбора данных, рамок выборки и ошибок обследования.

    • Глава об отсутствии ответов в выборочных обследованиях была полностью переписана с учетом последних исследований по этой теме.

    Особенности

    • Это новое издание представляет собой своевременную обновленную информацию об исследованиях в области обследований, отражающую растущее использование технологий в области методов проведения обследований.

    • Авторы признают растущее использование Интернета для сбора данных с расширенным рассмотрением интернет-опросов в двух главах.

    • В расширенной главе часто задаваемых вопросов рассматриваются проблемы, связанные с новыми методами и исследовательскими переменными.

    Ряд

    Серия Wiley в методологии обследования

    Статистика | Определение, типы и значение

    гистограмма

    Посмотреть все СМИ

    Ключевые люди:
    Карл Пирсон Сэр Рональд Эйлмер Фишер Молли Оршанский Ричард фон Мизес ПК. Махаланобис
    Похожие темы:
    Парадокс Симпсона кластерный анализ регрессия к среднему шкала измерения закон больших чисел

    Просмотреть весь связанный контент →

    Резюме

    Прочтите краткий обзор этой темы

    статистика , наука о сборе, анализе, представлении и интерпретации данных. Потребность правительства в данных переписи, а также в информации о различных видах экономической деятельности во многом послужила толчком для развития области статистики на раннем этапе. В настоящее время необходимость превращения больших объемов данных, доступных во многих прикладных областях, в полезную информацию стимулировала как теоретические, так и практические разработки в статистике.

    Данные — это факты и цифры, которые собираются, анализируются и обобщаются для представления и интерпретации. Данные могут быть классифицированы как количественные или качественные. Количественные данные измеряют количество или количество чего-либо, а качественные данные предоставляют ярлыки или имена для категорий подобных предметов. Например, предположим, что конкретное исследование интересует такие характеристики, как возраст, пол, семейное положение и годовой доход для выборки из 100 человек. Эти характеристики будут называться переменными исследования, и значения данных для каждой из переменных будут связаны с каждым человеком. Таким образом, значения данных 28, мужчина, холост и 30 000 долларов будут записаны для 28-летнего холостого мужчины с годовым доходом 30 000 долларов. При наличии 100 человек и 4 переменных набор данных будет состоять из 100 × 4 = 400 элементов. В этом примере возраст и годовой доход являются количественными переменными; соответствующие значения данных указывают, сколько лет и сколько денег для каждого человека. Пол и семейное положение являются качественными переменными. Ярлыки «мужской» и «женский» предоставляют качественные данные о поле, а ярлыки «холост», «замужем», «разведен» и «овдовевший» указывают на семейное положение.

    Методы выборочного обследования используются для сбора данных обсервационных исследований, а методы планирования эксперимента используются для сбора данных экспериментальных исследований. Область описательной статистики связана в первую очередь с методами представления и интерпретации данных с использованием графиков, таблиц и числовых сводок. Всякий раз, когда статистики используют данные из выборки, т. е. подмножества совокупности, чтобы делать выводы о совокупности, они выполняют статистический вывод. Оценка и проверка гипотезы — это процедуры, используемые для получения статистических выводов. Такие области, как здравоохранение, биология, химия, физика, образование, инженерия, бизнес и экономика, широко используют статистические выводы.

    Вероятностные методы первоначально были разработаны для анализа азартных игр. Вероятность играет ключевую роль в статистическом выводе; он используется для измерения качества и точности выводов. Многие из методов статистического вывода описаны в этой статье. Некоторые из этих методов используются в основном для исследований с одной переменной, в то время как другие, такие как регрессионный и корреляционный анализ, используются для получения выводов о взаимосвязях между двумя или более переменными.

    Линейный, гистограммный и свечной графики: три типа, используемые техническими аналитиками

    Описательная статистика представляет собой табличное, графическое и численное обобщение данных. Цель описательной статистики — облегчить представление и интерпретацию данных. Большинство статистических материалов, публикуемых в газетах и ​​журналах, носят описательный характер. Одномерные методы описательной статистики используют данные для улучшения понимания одной переменной; многомерные методы сосредоточены на использовании статистики для понимания взаимосвязей между двумя или более переменными. Чтобы проиллюстрировать методы описательной статистики, рассмотрим предыдущий пример, в котором были собраны данные о возрасте, поле, семейном положении и годовом доходе 100 человек.

    Табличные методы

    Наиболее часто используемая табличная сводка данных для одной переменной представляет собой частотное распределение. Распределение частоты показывает количество значений данных в каждом из нескольких непересекающихся классов. Другая табличная сводка, называемая относительным частотным распределением, показывает долю или процент значений данных в каждом классе. Наиболее распространенная табличная сводка данных для двух переменных представляет собой перекрестную таблицу, аналог частотного распределения с двумя переменными.

    Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Для качественной переменной частотное распределение показывает количество значений данных в каждой качественной категории. Например, переменная «пол» имеет две категории: «мужской» и «женский». Таким образом, частотное распределение по полу будет иметь два непересекающихся класса, чтобы показать количество мужчин и женщин. Распределение относительной частоты для этой переменной покажет долю лиц мужского пола и долю лиц женского пола.

    Построение частотного распределения для количественной переменной требует большей осторожности при определении классов и точек разделения между соседними классами. Например, если возрастные данные в приведенном выше примере находятся в диапазоне от 22 до 78 лет, можно использовать следующие шесть непересекающихся классов: 20–29, 30–39, 40–49, 50–59, 60–69 и 70–70 лет. 79. Распределение частоты покажет количество значений данных в каждом из этих классов, а распределение относительной частоты покажет долю значений данных в каждом из этих классов.

    Перекрестная таблица представляет собой двустороннюю таблицу, в которой строки таблицы представляют классы одной переменной, а столбцы таблицы представляют классы другой переменной. Чтобы построить перекрестную таблицу с использованием переменных «пол» и «возраст», пол можно показать в двух строках, мужской и женский, а возраст можно показать в шести столбцах, соответствующих возрастным классам 20–29, 30–39, 40–49, 50 лет. –59, 60–69 и 70–79. Запись в каждой ячейке таблицы будет указывать количество значений данных с полом, указанным в заголовке строки, и возрастом, указанным в заголовке столбца. Такая перекрестная таблица может быть полезна для понимания взаимосвязи между полом и возрастом.

    Для описания данных доступно несколько графических методов. Гистограмма — это графическое устройство для изображения качественных данных, которые были суммированы в частотном распределении. Метки категорий качественной переменной показаны на горизонтальной оси графика. Полоса над каждой меткой построена таким образом, что высота каждой полосы пропорциональна количеству значений данных в категории.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts