Метод синквейна: Методика «Синквейн» Правила построения синквейна

Содержание

Методика «Синквейн» Правила построения синквейна

Синквейн — это методический прием, который представляет собой составление стихотворения, состоящего из 5 строк. При этом написание каждой из них подчинено определенным принципам, правилам. Таким образом, происходит краткое резюмирование, подведение итогов по изученному учебному материалу. Синквейн является одной из технологий критического мышления, которая активирует умственную деятельность школьников, через чтение и письмо. Написание синквейна — это свободное творчество, которое требует от учащегося найти и выделить в изучаемой теме наиболее существенные элементы, проанализировать их, сделать выводы и коротко сформулировать, основываясь на основных принципах написания стихотворения.  

·         RAFT-технология как один из приемов развития критического мышления

·         Прием корзина идей. Что это такое и как его использовать на уроке? Примеры

·         Прием «Уголки» на уроке: техника работы с приемом, примеры и рекомендации

Считается, что синквейн возник, основываясь на принципах создания восточных поэтических форм.

Изначально большое значение придавалось количеству слогов в каждой строчке, расстановке ударений. Но в педагогической практике всему этому не уделяется много внимания. Основной акцент делается на содержание и на принципы построения каждой из строк.

Правила построения синквейна

·         Первая строчка стихотворения — это его тема. Представлена она всего одним словом и обязательно существительным.

·         Вторая строка состоит из двух слов, раскрывающих основную тему, описывающих ее. Это должны быть прилагательные. Допускается использование причастий.

·         В третьей строчке, посредством использования глаголов или деепричастий, описываются действия, относящиеся к слову, являющемуся темой синквейна. В третьей строке три слова.

·         Четвертая строка — это уже не набор слов, а целая фраза, при помощи которой составляющий высказывает свое отношение к теме. В данном случае это может быть как предложение, составленное учеником самостоятельно, так и крылатое выражение, пословица, поговорка, цитата, афоризм, обязательно в контексте раскрываемой темы.

·         Пятая строчка — всего одно слово, которое представляет собой некий итог, резюме. Чаще всего это просто синоним к теме стихотворения.

При написании синквейна в дидактической практике допускаются незначительные отклонения от основных правил его написания. Так, например, может варьироваться количество слов в одной или нескольких строчках и замена заданных частей речи на другие.

В качестве примера приведем стихотворение, составленное детьми про сам данный метод обучения:

Синквейн
Образный, точный
Обобщает, развивает, обучает
«Сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах»

Творчество.

Как использовать синквейны на уроке?

Тема, выбранная для составления синквейна должна быть близкой и интересной учащимся. Лучших результатов можно достигнуть, если есть простор для эмоциональности, чувственности.

Не всегда дети сразу включаются в работу. Затруднения могут быть связаны с необходимостью анализа, осмысления темы, недостаточностью словарного запаса, непониманием определенных терминов, страхом ошибиться. Чтобы помочь ребятам, возникает необходимость задавать наводящие вопросы, расширять кругозор, поощрять любое стремление учеников, отвечать на возникающие у них вопросы.

Основной задачей учителя, применяющего метод синквейна на уроке, является необходимость продумать четкую систему логически взаимосвязанных элементов, воплощение которых в образы позволит учащимся осмыслить и запомнить материал предмета.

Как научить детей писать синквейн?

В первую очередь, необходимо рассказать, что синквейн — это стремление уместить в короткой форме свои знания, мысли, чувства, эмоции, ассоциации, это возможность выразить свое мнение, касающееся любого вопроса, предмета, события, явления, которое и будет являться основной темой произведения. Затем нужно объяснить основные правила написания пятистишия, для наглядности привести несколько примеров. И только после этого учитель объявляет тему, оговаривая время, отведенное на данную работу.

После завершения творческого процесса, дети, по желанию, зачитывают свои стихотворения. Если работа проходила, например, в качестве домашнего задания, учитель может зачитать (или попросить сделать это автора произведения) наиболее интересные варианты. В качестве примера можно попробовать составить один общий синквейн, записав его на доске. Допускается работа в парах или группах. Но наиболее эффективной считается индивидуальная работа, так как она позволяет учителю понять глубину понимания материала каждым из учеников.

Области применения

Синквейн как метод обучения универсален. Его можно применять к темам любого предмета школьной программы. Он позволяет заинтересовать учащихся, помогает лучше понять и осмыслить изучаемый материал. Составлять пятистишие достаточно просто, поэтому использовать его допустимо в работе с детьми любого возраста.

Синквейн — это особое стихотворение, которое является результатом анализа и синтеза уже имеющихся или только что полученных данных. Его можно использовать на стадии вызова, когда дети, еще до ознакомления с новой темой, составляют стихотворение, исходя из той информации, которая им известна на данный момент. Это позволяет учителю понять, что уже знают ребята по данному вопросу и даст возможность подкорректировать ту информацию, которую необходимо донести до детей для правильного усвоения ими материала.

На стадии осмысления написание синквейна позволяет учителю оценить, как учащиеся понимают изучаемую тему, разнообразит учебный процесс, делает его более интересным, ведь синквейн — это и игровая деятельность. В данном случае методика является сменой деятельности, способствующей некоторой эмоциональной разгрузке школьников.

А можно использовать на стадии рефлексии. Мысль, переведенная в образ, позволяет учителю оценить уровень понимания изученного материала учащимися. Синквейн относят к быстрому, но очень мощному инструменту рефлексии.

Составление синквейна — это творческая деятельность и чаще применяется при изучении гуманитарных предметов –— литературы, истории. Но для того, чтобы разнообразить учебный процесс, сделать его более интересным, можно использовать данный прием и на уроках, физики, например.

После ознакомления с темой «Свет», учитель предлагает детям составить синквейн.

Свет

Ответьте, используя прилагательные, какой он? Яркий, теплый

Расскажите, используя глаголы, что он делает? Горит, озаряет, мерцает.

Составьте предложение или словосочетание, которое выражает отношение к теме, и является своеобразным выводом. Необходим людям.

Подведите итог, выразив его одним словом. Сияние.

На природоведении можно предложить детям составить стихи про времена года.

Лето
Жаркое, веселое
Гулять, играть, отдыхать.
Ждем с нетерпением.
Каникулы!

Весна
Теплая, яркая
Расцветает, зеленеет, радует.
Природа просыпается.
Здорово!

Варианты работы с синквейном

Помимо традиционного составления синквейна, возможны и другие виды работы с пятистишиями на уроке.

Составить рассказ, основой которого послужит уже готовое стихотворение. Желательно, при его составлении, использовать слова и фразы, использованные в заданном синквейне.

Отредактировать готовый синквейн, с целью усовершенствовать его.

Дописать синквейн. Для этого нужно проанализировать заданное стихотворение, определить недостающую часть и заполнить ее. Например, можно предложить стихотворение, в котором не указана тема. Применяя слова, ее характеризующие и раскрывающие, учащиеся должны понять, о чем идет речь:

Мимолетное, замирающее
Бежит, останавливается, лечит
Потрясающее явление
Жизнь.

Дети должны определить, что тема данного синквейна — «Время».

Достоинства метода

При составлении синквейна на уроках:

·         повышается интерес к изучаемому материалу;

·         развивается образное мышление;

·         развиваются творческие способности учащихся;

·         совершенствуются коммуникативные навыки и умения емко и лаконично выражать свои мысли;

·         развивается мышление и воображение;

·         вырабатывается способность к анализу;

·         уменьшается время, отводимое на запоминание информации;

·         расширяется словарный запас.

Составление синквейна на уроке занимает сравнительно немного времени, но при этом он является эффективным способом развития образной речи, который способствует быстрому получению результата.

В ходе работы по данной методике ученики способны не только углубить свои знания по любой теме, но и усовершенствовать умения работать самостоятельно с дополнительными источниками информации, планировать свою учебную деятельность.

Примеры синквейнов

На природоведении можно предложить детям составить синквейны про времена года.

Лето
Жаркое, веселое
Гулять, играть, отдыхать.
Ждем с нетерпением.
Каникулы!

Весна
Теплая, яркая
Расцветает, зеленеет, радует.
Природа просыпается.
Здорово!

На уроке литературы учитель, в качестве домашнего задания, предлагает детям составить синквейн про любимое произведение. Результат может быть таким:

Нина
Умна и смела.
Путешествует, дружит, побеждает.
Восхищаюсь я ей.
Речь идет о книге «Девочка шестой луны» Муни Витчер.

Можно предложить детям написать синквейн про солнце:

Солнце
Яркое, далекое
Согревает, светит, радует нас.
Я люблю солнце.
Животворящая звезда.

Синквейн — это анализ и синтез информации, игра слова. Это поэзия, которая способствует творческому саморазвитию и красивому выражению своих мыслей. Это способ написания оригинальных и красивых стихотворений. Именно поэтому синквейн, как метод обучения, приобретает все большую популярность и все чаще применяется в образовательном процессе.

Читайте также:

·         RAFT-технология как один из приемов развития критического мышления

·         Прием корзина идей. Что это такое и как его использовать на уроке? Примеры

·         Прием «Уголки» на уроке: техника работы с приемом, примеры и рекомендации

 

Официальный сайт отдела образования г. Павлодар — №29 сәбилер бақшасы

Методы синквейна

Современная жизнь диктует свои законы: речь людей становится деловой,  сухой, лишенной образности, яркости. Хорошее владение словом – это искусство, которому нужно учиться не один год. От этого зависит и социальный статус человека и профессиональная карьера.

Развитие речи является актуальной темой. В речи детей существует множество проблем: бедный словарный запас, неумение составить рассказ по картинке, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение.Издесь на помощь может прийти  методика синквейн, которую сравнительно недавно стали применять педагоги для активизации познавательной деятельности. Она используется, как метод  развития образной речи, позволяющий быстро получить результат на занятиях казахского языка. Это не противоречит образовательным программам.

     Актуальность и целесообразность использования синквейн объясняется тем, что прежде всего:

— открываются новые творческие интеллектуальные возможности;

— гармонично вписывается в работу по развитию лексико – грамматических категорий;

— способствует обогащению и актуализации словаря;

— является диагностическим инструментом;

— носит характер комплексного воздействия (развивает речь, память, внимание, мышление)

-используется для закрепления изученной темы;

-является игровым приёмом;

-используется для оценки качества знаний.

       При творческом использовании синквейна на занятиях он воспринимается детьми как увлекательная игра, ведь сочинять весело, полезно и легко.

Но нужно помнить, что необходимо составлять синквейн только на темы хорошо известные детьми и обязательно показывать образец.

       Дети должны иметь достаточный словарный запас, владеть обобщением, понятиями: слово-предмет, слово — действия, слово-признак.Согласовывать слова в предложении.

       Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и оценки полученной информации.

       Синквейны не только помогают проверять преподавателям материал, но и здорово экономят драгоценное время. Также синквейн – это отличный контроллер. Потому как никто не сможет передать суть стихотворением, если перед этим не был прочитан необходимый текст или не выучены новые лексические единиц. Самое главное, синквейн – получается у всех!

       Синквейн состоит из 5 строк. По форме напоминает ёлочку.

В первой строке – должна находиться сама тема (заголовок) дидактического синквейна, обычно это явление или предмет, о котором идет речь. Чаще всего в первой строке пишется всего одно слово, но иногда и небольшое словосо-четание. По части речи это существительное или местоимение, и отвечает на вопросы: кто? что?

Во второй строке – находятся уже два слова, которые описывают свойства

и признаки этого предмета или явления. По части речи это обычно прилагательные или причастия, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие?

В третьей строке – содержатся уже три слова, которые описывают действия, обычные для этого явления или объекта. По части речи это глаголы, отвечающие на вопрос: что делает? что делают?)

В четвертой строке — ребенок выражает уже непосредственно свое мнение о затронутой теме. Это фраза или предложение, состоящее из нескольких слов. Самый традиционный вариант, когда предложение состоит из четырех слов.

Пятая строка – последняя. Одно слово (существительное) для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, или повторение сути, синоним.

Умение сочинить дидактический синквейн требует от ребенка определённой подготовки, а от учителя-логопеда тщательно продуманной, планомерной работы. Для того, чтобы правильно составить синквейн, необходимо

— иметь достаточный словарный запас в рамках темы;

— владеть анализом, обобщением, понятиями:слово-предмет (живой, неживой), слово-действие, слово-признак;

— уметь подбирать синонимы;

— научиться правильно понимать и задавать вопросы;

— оформлять свою мысль в виде предложения, правильно согласовывая в нѐм слова.

Материал подготовила: Каирбекова К. З.

об. 2 № 11 (2022): Пиндусский журнал культуры, литературы и ELT

Лингвистическое формирование риторических вопросов в узбекском и английском языках

Гавхарой ​​Исроилджон кызы, Мухторова Зилола

    Страница : 1-5

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Генезис и эволюция научного туристического дискурса

Гавхарой ​​Исроилжон кызы, Рахматуллаева Шахноза

    Страница : 6-9

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Базовая технология обучения

Иномидинова Дилдорхон Икрамовна

    Страница : 10-13

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Значение среды и средств воспитания в эстетическом воспитании детей

Худайкулова Дильбархан Зокировна Нематжонова

    Страница : 14-19

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Гадой – тюркский поэт

Раджабова Маърифат Бакоевна

    Страница : 20-23

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Влияние литературной карьеры Насими на туркменскую литературу

Амонова Зилола Кодировна

    Страница : 24-28

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Уникальные этнолингвистические характеристики обрядов узбекского народа

Худаярова Мухаббат Тажимуратовна, Муратова Гульбахар Чориевна

    Страница : 29-31

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Важность разметки в обучении грамматике

Исмаилова Саломат

    Страница : 32-40

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Проблемное преподавание иностранных языков

Бахром Раззаков

    Страница : 41-43

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Важность лицензирования и распространения в планировании развития языковых технологий

Боймырзаева Зарина Усмановна

    Страница : 44-47

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Аффиксы в английском языке

Камолиддин Худжаев

    Страница : 48-51

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Лень – причина бедности и невежества

Эргашева Умринисо Комиловна

    Страница : 52-56

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Общие функции проблемного обучения иностранному языку

Маматова Гулхайо Комильжон

    Страница : 57-59

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Дидактический синквейн как метод обучения

Рахманова Муксайо

    Страница : 60-64

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Методическая организация изучения английской лексики

Зохидова Мухайё Комильжон, Хабибуллаева Дилноза Токсиржон

    Страница : 65-68

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Современный подход к организации театрализованной деятельности дошкольников

Аскарова Дилором Курбановна

    Страница : 69-73

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Духовно-эстетические критерии и их выражение в искусстве

Кадырова Д. С.

    Страница : 74-81

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Теоретические и практические аспекты экологической этики их проявления в обществе

Зарина Абдуазимова Амировна

    Страница : 82-89

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Значение физических игр в нравственном становлении личности зрелого поколения

Хаитов Хамза Ахмадович, Темирова Мукаддас Азаматовна

    Страница : 90-94

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Использование современных технологий в преподавании хадисов учащимся начальных классов

Муртазоева Зарнигор

    Страница : 95-97

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Управление физическим развитием студентов

Генжабай Кутлимуротович Утепбергенов

    Страница : 98-100

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Актуализация гендерных стереотипов женственности в семантике испанских, английских и узбекских пословиц

Насруллаева Нафиса Зафаровна, Ткачёва Анастасия Александровна

    Страница : 101-108

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Стилистические особенности лирики Эдгара Аллана По и ее значение в мировой литературе

Акрамова Тахмина

    Страница: 109-113

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Проблема именования [Sffws], их иерархической градации, характеристик, их синтаксического окружения и синтаксической категории

Пулатшох Рамазонович Бобокалонов

    Страница : 114-117

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Характеристики жанра фэнтези в современной английской литературе

Каримова Гузаль Ихтиёровна

    Страница : 118-122

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Неявное представление интерсекциональности, иерархического, градуномного и динамического развития предложений шаблона [WP]

Пулатшох Рамазонович Бобокалонов

    Страница : 123-127

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Общее понятие о словесных предложениях во французском и узбекском языках

Бобокалонов Полотшох Рамазонович

    Страница : 128-131

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Зоолитные идеи, связанные с овцами в погребальных церемониях древнего скота – Райзеры

Тиловбоев Мухаммад

    Страница : 132-135

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Теоретическое и практическое повышение способности к прогнозированию в физической культуре и спорте

Ташпулатов Ф. А.

    Страница : 136-139

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Управление образованием юного спортсмена

Хамраева Зухра Бахадировна

    Страница: 140-142

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Понятие корпусов в обучении

Дадабоева Гузаль Акбаржоновна

    Страница : 143-145

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Место пословиц в коммуникативной деятельности на английском языке

Раджабова Зарафшон Давроновна

    Страница : 146-149

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Расширенная реализация чтения в классах EFL

Сиддикова Насиба Нарзуллаевна

    Страница : 150-153

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Обучение студентов ESL неожиданными методами и инновационными способами

Шахрибону Сирожиддинова

    Страница : 154-157

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Прагматические трудности перевода различных типов текстов

Абдувахабова Умида

    Страница : 158-161

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

SYNC WINES CALIFORNIA — НОЭЛЬ ДЭВИД КАРСОН

+

SYNC WINES California

Разработка концепции:
Ноэль Дэвид Карсон, Тим Ахерн, Тодд Дойч, Сьюзан Грант и Кристина Малка

Креативное руководство: 9050 1 Ноэль Дэвид Карсон

+

+

​​​​​Винодельческая промышленность: сегментация рынка

Потребление вина и поведение сильно различаются в зависимости от поколения. Хотя бэби-бумеры по-прежнему составляют самую большую демографическую группу потребителей вина, миллениалы занимают второе место и продолжают расти быстрее, чем любая другая группа. Кроме того, потребление вина в целом росло более 20 лет подряд, что делает разработку винного бренда, ориентированного на миллениалов, выгодной возможностью. Во-первых, важно понимать различия в поведении потребителей между поколениями, чтобы мы могли наилучшим образом достичь нашей цели.

 

 

+

Винная промышленность: миллениалы

В Соединенных Штатах насчитывается 75 миллионов миллениалов — людей в возрасте от 18 до 34 лет (Тиг). В винной индустрии миллениалы считаются самым быстрорастущим сегментом любителей вина (Стэнфорд). Таким образом, они меняют то, как американцы потребляют вино. Как правило, технологически подкованные молодые профессионалы с высшим образованием (о себе), миллениалы, которые пьют вино, очень интересуются предысторией своих вин, и на них влияют отзывы их сверстников в Интернете и лично. Как Джейсон Джейкобейт, 29Шеф-сомелье нью-йоркского ресторана Batard сказал: «Многих миллениалов больше интересует повествование о вине, чем само вино. Много посредственного вина продается на основе истории» (Тиг).

Согласно недавнему исследованию, миллениалы тратят на бутылку вина меньше, чем бэби-бумеры: 79% миллениалов, регулярно пьющих вино, покупают вина по цене от 10 до 15 долларов (Teague). Это может быть связано с демократизацией вина. Миллениалы не считают вино предпочтительным напитком претенциозного высшего класса, скорее, они рассматривают его как потенциально доступное дополнение к хорошей еде.

 

+

Культура гурмана

Термин «гурман» был придуман в начале 1980-х годов в Соединенных Штатах. Это хобби привело к популярности фермерских рынков, кулинарных колонок и веб-сайтов, а также развлекательных СМИ, таких как Food Network. «Гурман» описывается как человек, проявляющий глубокий интерес к еде, алкогольным напиткам и кулинарному опыту.

+

Винодельческая промышленность: конкурентная среда

Рынок виноделия, как правило, сначала определяется вертикальной дифференциацией (цена), а затем различными формами горизонтальной дифференциации, которые сильно различаются, но могут быть четко разделены по различным функциональным и эмоциональные категории.

+

Синхронизация: Описание продукта и цена

Линейка продуктов: Вина из калифорнийских виноградников, которые продаются в простой упаковке, которая четко определяет, какое вино обычно сочетается с какой едой. Синхронизация будет сосредоточена на сопоставлении продуктов на широком уровне (барбекю с зинфанделем, острые блюда с рислингом и т. д.), поскольку вино предназначено для любителей начального уровня, поэтому вдаваться в подробности будет слишком сложно. Чем больше вариантов предлагает Sync, тем больше у любителей вина возможностей для исследования, что будет поддерживать их интерес и заставит их возвращаться к клиентам.

Цена:  90 500 Синхронизация не может показаться дешевой, но ее цена должна соответствовать цели «гурмана». Это не коллекционеры и не люди, ищущие эксклюзива, но и «гурманы» пить из коробки тоже не собираются. Как упоминалось ранее, 79% постоянных любителей вина миллениалов покупают вина в диапазоне от 10 до 15 долларов (Teague), поэтому Sync будет стоить в этом диапазоне.

Распространение: Алкогольная промышленность строго регулируется и имеет сложную трехуровневую систему, которая варьируется от штата к штату. Синхронизация будет ориентирована на густонаселенные районы, которые соответствуют целевой демографии рынка «миллениалов». Этот локальный фокус упрощает распространение. Поскольку вино ориентировано на продукты питания, Sync будет распространяться в первую очередь в продуктовых магазинах, в которых продается целевой рынок, в том числе: Trader Joes, Whole Foods, Harris Teeter и т. д. Для Sync будет важно иметь место на полках рядом с периферией проходов. , а также за пределами проходов возле мясных/продуктовых отделов. Sync также будет продаваться на веб-сайте www.syncwines.com, что соответствует покупательским привычкам миллениалов.

 

+

Синхронизация: Позиционирование

● Конкурентная среда: Доступные вина для целевого рынка – $10-15 культура», то есть становится господствующей тенденцией. Эти миллениалы — это как мужчины, так и женщины с высшим образованием в городской среде, а также с высшим образованием в возрасте от 18 до 34 лет (Тиг). Поскольку возраст употребления алкоголя в Соединенных Штатах составляет 21 год, в маркетинговых целях Sync будет ориентироваться только на возрастной диапазон от 21 до 34 лет.

● Sync — лучший выбор, потому что: Sync предназначен для гурманов начального уровня, которые хотят поэкспериментировать с отличным вином в своей великолепной кухне по доступной цене (10–15 долларов за бутылку). Существует пробел на рынке для винных брендов, которые особенно выделяются из толпы, чтобы привлечь новое поколение молодых профессионалов со все более разборчивым вкусом. Основная компетенция бренда будет заключаться в его способности показать покупателю, какое вино будет сочетаться с его едой: «Вы только что приготовили фантастическую органическую говядину кобе с салатом из киноа и капусты… с чем его сочетать?»

● Целевой покупатель Sync должен поверить в это, потому что: Семейство вин этого бренда было выбрано и протестировано для синхронизации с рядом кухонь, чтобы удовлетворить самый взыскательный вкус. Эти вина являются детищем команды всемирно известных сомелье Sync Wine, которые являются мастерами своего дела. Покупатели этой марки вина будут знать, что у них есть качественный продукт по отличной цене, который будет хорошим дополнением к их следующему блюду. Выберите Синхронизация.

● Характер бренда: бренд будет доступным, но привлекательным. Круто, весело, современно и аутентично.

+

Ландшафт винных СМИ меняется

Раньше винные обозреватели и обозреватели для газет и изданий, таких как Wine Spectator, Wine Enthusiast и журнала Food & Wine, широко искали информацию о новейших и лучших винах на рынке. По сути, они были привратниками винных обзоров и информации. Как сказала Мелисса Сондерс, владелица компании-импортера вина Communal Brands: «Исторически вино продавалось старшему поколению и продавалось с огромным притворством. Но это поколение выдувает все это из воды. Их не волнует претенциозность вина, они хотят чего-то аутентичного и говорящего с ними. Это огромная маркетинговая возможность».

 

+

Sync Communications: Стратегия сообщения

Почему Sync общается: Sync — это новый бренд, выходящий на рынок, и он должен донести свою ценность до целевых клиентов, которые являются гурманами-миллениалами. Первоначальная цель должна состоять в том, чтобы добиться проникновения на переполненный рынок доступного вина, и как только это будет сделано, Sync должен работать над увеличением частоты покупок.

Что Sync пытается донести: Sync должен донести свою ценность как бренда для гурманов-миллениалов, представив ассортимент вин хорошего качества с удобной маркировкой, что сэкономит время и деньги. Sync также должен передать уникальную предысторию, чтобы наладить связь с потребителями-миллениалами и дать им подлинность, которой они жаждут.

С кем общается Sync: Sync общается с миллениалами, увлеченными растущей «культурой гурманов». Эти миллениалы — это как мужчины, так и женщины с высшим образованием в городской среде, а также с высшим образованием в возрасте от 21 до 35 лет (Тиг). Эти гурманы-миллениалы часто едят вне дома, но также любят экспериментировать на кухне. Они обычно тратят много денег на экзотические ингредиенты в таких местах, как Whole Foods, Trader Joe’s и на местных фермерских рынках. У них часто не остается достаточно денег, чтобы потратить их на дорогое вино, но они не хотят испортить вкус своей еды, выбрав не то вино. Это люди, ориентированные на карьеру, которые заполняют свое свободное время внеклассной деятельностью. Как правило, они либеральны в своих социальных взглядах, активны в социальных сетях и с большей вероятностью смотрят телевизионные программы с помощью потокового онлайн-устройства, а не кабельного или сетевого телевидения.

Сколько нужно потратить: чтобы выйти на переполненный рынок, в начале развертывания Sync значительный процент доходов должен быть направлен на маркетинг.

 

+

Sync Communications: креативная стратегия и индивидуальность бренда

Первоначальный источник вдохновения для индивидуальности бренда Sync Wines включал:

● Весело и красочно

● Доступно, но вдохновляюще 90 007

● Отражение современного образа жизни целевой рынок

● Сильный акцент на красивом изображении еды, связанной с продуктом, чтобы согласовать (или синхронизировать) тягу клиентов к великолепной кухне для этой новой марки вина

+

Sync Communications: Creative Strategy (Sync Wine)

Дизайн : В кроличьем лабиринте неописуемых винных брендов в любом продуктовом магазине дизайн упаковки для Sync Wines выделяется с полок своим решительно смелым, забавным и энергичным дизайном. Отличительный цвет каждой бутылки представляет определенный сорт вина и сигнализирует о вкусовом профиле по «синхронному спектру» (обсуждается позже).

Слоган бренда: Слоган бренда будет «вино для гурманов», чтобы привлечь клиентов, которые любят изысканную кухню и нуждаются в хорошем вине. Бренд находится на пересечении доступного, утонченного, компетентного и молодого. «Никого никогда не увольняли за то, что он выбрал IBM» — похожая мантра будет лежать в основе бренда Sync Wines.

Подлинная история: Sync Wines будут поставляться непосредственно с собственных виноградников в Калифорнии, стратегически выбранных благодаря своему выгодному местоположению и легендарной винодельческой промышленности. Sync Wines также хотела сделать происхождение своих вин прозрачным, чтобы добавить к общему повествованию о бренде. Знак Калифорнии будет добавлен к логотипу, чтобы подтвердить необходимость прозрачности.

 

+

Sync Communications: креативная стратегия (Sync Spectrum)


he Sync Spectrum: Отличительной чертой бренда Sync Wines станет запатентованный компанией Sync Spectrum, который позволит клиентам легко «синхронизировать» свои любимое блюдо к вкусовому профилю любого конкретного вина в линейке.

Reason to Believe

Sync Spectrum был разработан группой всемирно известных шеф-поваров и мастеров-сомелье, которые научились тонкому искусству сочетания еды и вина, которое понравится даже самому взыскательному гурману.

Каждая винная бутылка выделяется с полки ярким цветом, соответствующим цвету спектра синхронизации для простоты использования. Цвета холодного спектра обозначаются как белые вина, варьирующиеся от легких до полнотелых, в то время как теплые цвета спектра относятся к легким и насыщенным красным винам. Сначала будут предлагаться только самые популярные сорта. По мере расширения бренда может предлагаться больше сортов, поскольку Sync Spectrum бесконечен по своей природе.

Мы приглашаем клиентов посетить наши цифровые мультимедийные активы, чтобы поделиться своим опытом с брендом в Интернете и узнать больше о Sync Spectrum и о том, почему Sync Wine действительно является «вином для гурманов».

+

Sync Communications: Creative Strategy (The Sync Spectrum)

syncspectrum станет основой сайта syncwines. com, где клиенты смогут узнать больше о проверенной и надежной технологии синхронизации с разнообразными винами Sync Wine.

 

+

Sync Communications: креативная стратегия (печать и Интернет)

Эстетика креатива в печати и Интернете будет утонченной и увлекательной в исполнении. Будет постоянно подкрепляться отличная еда с предложением сочетать ее с одним из сортов Sync Wines. Призыв к действию: «Какая у вас синхронизация?» просит клиента взаимодействовать с брендом в Интернете.

+

+

+

+

Sync Communications: Media Strategy (Earned, Paid, Owned) полки. Стратегия коммуникации бренда должна быть интегрированной, многоканальной, включающей заработанные, социальные, платные и собственные.

Заработано: Sync будет тесно сотрудничать с ведущими репортерами в области продуктов питания, вина и бизнеса, а также с представителями торговых изданий. Перед запуском продукта представители Sync встретятся с журналистами, чтобы рассказать им о новом продукте и объяснить, почему он будет популярен среди наших целевых потребителей. Эти встречи позволят журналистам воочию увидеть нашу продукцию и образцы. Репортеры получат разрешение на публикацию первыми сразу после снятия эмбарго рано в полночь в день запуска. Такой охват повысит вероятность того, что они напишут о продукте, когда он будет запущен. В то время как миллениалы отказываются от традиционного маркетинга, как упоминалось ранее, полная коммуникационная стратегия не должна игнорировать эти традиционные заработанные средства массовой информации в таких изданиях, как NY ​​Times, USA Today, Washington Post, LA Times, Advertising Age, Ad Week, Wine Enthusiast, Food. & Вино. Жужжание среди любителей еды и вина может поддерживаться и использоваться в сочетании с более нетрадиционными коммуникационными усилиями

Оплачено: Большая часть оплаченного бюджета пойдет на цифровую рекламу, обсуждаемую в следующем разделе. Поскольку Sync ориентирован на миллениалов, он должен быть креативным, потому что они гораздо более разборчивы в рекламе (Швабель). Sync также будет искать знаменитостей, которые соответствуют нашей целевой демографической группе. Эти рекламные объявления и одобрения будут размещены на принадлежащих Sync медиа-платформах и на устройствах потоковой передачи в Интернете, таких как Hulu. Недавние исследования показывают, что миллениалы все чаще обращаются к онлайн-трансляциям, чтобы смотреть телевизионные программы (Lynch). Хорошим примером потенциального индоссанта знаменитости может быть Азиз Ансари, сам миллениал, который придумал ситком («Парки и зоны отдыха», который до сих пор широко представлен на Hulu) и только что запустил получившее признание критиков шоу («Мастер ничего» ) на Netflix, посвященном исключительно тому, что значит быть миллениалом.

Владелец: Sync в полной мере использует свои активы и создаст новые, чтобы заявить о себе. Помимо веб-сайта нашей компании, у Sync будут учетные записи Twitter, Facebook, Youtube и Instagram, предназначенные исключительно для обмена информацией о Sync.

 

+

Sync Communications: Media Strategy (Social)

Реклама: Sync будет широко рекламироваться в Facebook, Twitter и Instagram, а также через рекламу Google. Эти рекламные объявления будут в значительной степени ориентированы на пользователей, которые интересуются культурой гурманов, вином и географическими местоположениями, в которых продается наш продукт. В дополнение к захватывающим рекламным заголовкам через объявления Google, Sync также будет отображаться в поиске Google, чтобы направлять пользователей, которые ищут такие термины, как «сочетание вин». Используя ранее захваченные адреса электронной почты, новости Sync и специальные предложения будут переданы восторженным подписчикам.

Влиятельные лица: В дополнение к нашей работе с традиционными СМИ, работа Sync со СМИ будет сосредоточена на блогах. Это очень важно, так как большое количество миллениалов в основном полагаются на блоги для получения информации о потенциальных покупках (Schwabel). Будет включена интенсивная работа с влиятельными лицами социальных сетей «гурмана» в Twitter, Facebook и Instagram, чтобы активизировать обсуждение Sync и увеличить охват бренда, истории и идеи. Со всеми нашими социальными охватами мы будем направлять потребителей на наш сайт и пытаться захватить адреса электронной почты для будущих контактов по электронной почте. Этот охват будет включать в себя некоторые платные рекламные возможности с влиятельными лицами в социальных сетях, которые имеют большое количество подписчиков на целевом рынке.

Винные приложения: Все больше и больше любителей вина, особенно миллениалы, обращаются к винным приложениям, чтобы регистрировать свои бутылки вина, исследовать, читать обзоры и открывать для себя новые вина. Эти приложения включают, помимо прочего, Vivino и Delectable, с помощью которых все пользователи могут собирать и обмениваться информацией о брендах, которые они пьют. Сильное присутствие в этих приложениях с постоянными отзывами имеет важное значение.

Исходное содержание: Социальные сети не будут просто дополнением к другим нашим усилиям в области средств массовой информации. Это неотъемлемая часть достижения нашей целевой аудитории. За несколько недель до официального запуска в аккаунтах Sync в Facebook, YouTube, Instagram и Twitter будет размещено короткое видео, в котором миллениалы страстно обсуждают свою любовь к приготовлению собственных блюд и свою борьбу с вином для своих гостей. Он завершится силуэтом нового продукта с текстом, который гласит: «Гурманам грядут перемены».

 

+

Sync Communications: Медиа-стратегия (собственное приложение)

Цель отдельного приложения «Sync Wines» для смартфонов — дать клиентам почувствовать, что у них в кармане есть сомелье или винный продавец. Приложение Sync Wine позволит клиентам легко находить новые и инновационные сочетания вин и блюд, выходящие за рамки тех сочетаний, которые рекламируются на обратной стороне бутылок Sync Wines. Кроме того, приложение Sync будет иметь возможность сканирования штрих-кода. Приложение Sync быстро создаст базу данных продуктов питания (начиная с целевых Whole Foods и Trader Joe’s), чтобы потребители могли сканировать штрих-код своей любимой упаковки продуктов питания и за считанные секунды находить информацию о рекомендуемых сочетаниях в магазине.

Миллениалы активно покупают информацию со своих смартфонов. По словам Нильсона, они составляют самый большой сегмент владельцев смартфонов. Во втором квартале 2014 года 85% миллениалов в возрасте 18–24 лет владели смартфонами и 86% людей в возрасте 25–34 лет, что представляет собой увеличение с 77% и 80% соответственно за тот же период 2013 года (мобильные миллениалы).

 

+

Sync Communications: Медиа-стратегия (Инновационные идеи)

Pop-Up Shops: Sync будет экспериментировать с pop-up магазинами в крупных городских районах по всей стране с интенсивным пешеходным движением (таких как: Бруклин, Нью-Йорк; Чикаго, Иллинойс; Западный Голливуд, Калифорния; Бостон, Массачусетс; ” города, включая такие места, как: Темпе, Аризона; Берлингтон, Вирджиния; Роквилл, Мэриленд; Питтсбург, Пенсильвания; и Омаха, штат Небраска (пригодность для жизни). Во всплывающих магазинах будут представлены образцы для прохожих, гигантские копии бутылок, которые продемонстрируют наши новые этикетки и партнерские отношения с местными независимыми предприятиями питания или фермерскими рынками. Всплывающие магазины будут объединены с социальными сетями, чтобы направлять потребителей на веб-сайт Sync, чтобы захватить адреса электронной почты для дальнейшего охвата и поощрения покупок.

Кампании с хэштегом: Основным маркетинговым хэштегом для Sync Wines будет #WhatIsYourSync. Это предназначено для поощрения потребителей к взаимодействию с брендом, отправляя фотографии своих блюд с использованием Sync Wines и предлагаемых сочетаний. Sync также запустит ограниченную кампанию, которая побуждает гурманов делиться в социальных сетях своим худшим опытом сочетания еды и вина. Они будут использовать хэштег #PairingFail. Они не будут поощряться к использованию #SyncFail, потому что «Синхронизация» должна оставаться положительной в сознании потребителей и отражать только хорошее сочетание еды и вина.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts