Методика «Ценностные ориентации личности – 8» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика межличностных отношений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методика «Ценностные ориентации личности – 8» Методика, представляющая собой вариант методики Г.Е. Леевика ЦОЛ-8, служит для изучения профессиональных ценностных ориентаций личности. Основополагающим методом исследования является тестирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14-17 лет. Исследование проводит педагог-психолог 1 раз в год с выпускниками школ и учащимися ПТУЗ, ССУЗ. Результаты исследования предназначены для преподавателей, воспитателей, кураторов учебных групп, мастеров производственного обучения, социальных педагогов, классных руководителей. Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (возможны групповая и индивидуальная формы тестирования). Преимущества использования методики ЦОЛ-8 заключается в том, что она позволяет выявить именно профессиональные ЦО, другие же указанные методики диагностируют общие ценностные ориентации личности. ЦО на общение связана с возможностями удовлетворения потребностей человека в общении, в том числе с такими ценностями, как: информированность, наличие свойств характера, способствующих общению (жизнерадостность и чувство юмора), наличие возможности общения при отдыхе, обсуждении философских и производственных проблем. Ориентация на общение предполагает также хорошие отношения с товарищами по работе и личными друзьями. ЦО на познание объединяет стремление человека к самосовершенствованию, расширению своего кругозора, образованию, повышению культурного и интеллектуального уровня, а также самокритичности, с одной стороны, и образованности, зрелости, мудрости в понимании жизни, с другой. ЦО на материальные ценности обобщает ценности, которые присущи материальной обеспеченности — высокая заработная плата, благоустроенная квартира и личная автомашина, возможность одеваться по моде. В то же время быть материально обеспеченным — это предполагает либо быстрое продвижение по службе, либо хорошие взаимоотношения с нужными людьми. ЦО на развитие нравственных качеств объединяет ценности, которые характеризуют отношение человека к другим людям — любить людей, уважать их, быть чутким, искренним, прощать их ошибки и заблуждения, уметь почувствовать чужую беду и помочь людям. ЦО на развитие деловых качеств включает в себя достаточно противоречивый набор ценностей : организаторские и педагогические способности, инициативность, самостоятельность и предприимчивость, умение быстро и правильно оценить ситуацию, сделать прогноз наличия собственного плана действий, высокая трудоспособность. ЦО на развитие волевых качеств проявляется в высокой оценке настойчивости и упорства в преодолении препятствий, целеустремленности, выдержки и самообладания, смелости и решительности, уверенности в своих силах, быстроты в решении производственных и житейских вопросов. ЦО на развитие моральных качеств характеризует отношение человека к себе — скромность и бескорыстие, требовательность и чувство собственного достоинства, а также способность понять, почувствовать прекрасное в человеке, природе и искусстве. Опросник ЦОЛПеред Вами список различных ценностей, каждой из которых человек может обладать, а может и не обладать. Для одного очень важно одно, для другого – иное. Мы просим Вас оценить, насколько важно Вам обладать этими ценностями, независимо от того, есть они у Вас или нет.
Прежде ознакомьтесь со всем списком ценностей, а затем по очереди оцените каждую. Свою оценку (цифру от 1 до 7) напишите на бланке для ответов в клеточку, соответствующую номеру.
Обработка результатов. С помощью перевода сырых оценок каждого испытуемого во «взвешенные» элиминируются погрешности измерения, связанные с индивидуальными особенностями оценочной деятельности испытуемых. Ключ расшифровки ответов.
|
Методика «Ценностные ориентации». Мотивация и мотивы
Методика «Ценностные ориентации». Мотивация и мотивыВикиЧтение
Мотивация и мотивы
Ильин Евгений Павлович
Содержание
Методика «Ценностные ориентации»
Адаптированный вариант методики, разработанной М. Рокичем, служит для исследования системы ценностей личности. Автор делит эти ценности на терминальные, или ценности-цели, и инструментальные, или ценности-средства. Терминальные ценности он определяет как убеждения в том, что какая-то конечная цель индивидуального существования (например, счастливая семейная жизнь, мир во всем мире) с личной и общественной точек зрения стоит того, чтобы к ней стремиться; инструментальные ценности он определяет как убеждения в том, что какой-то образ действий (например, честность, рационализм) является и с личной, и с общественной точек зрения предпочтительным в любых ситуациях.
Инструкция
Испытуемому предлагается разложить по ранжиру карточки из плотной бумаги размером 150 х 50 мм с наименованием ценностей и обозначением на обратной стороне «Т» (терминальные ценности) или «И» (инструментальные ценности). Карточки с наименованием ценностей предлагаются общим набором в беспорядке, сначала— 18 карточек «Т», а затем — 18 карточек «И». Ранжируются последовательно первые, а затем — вторые. По окончании работы с карточками «Т» респондента просят сделать на специальном бланке с делениями от 50 до 100 отметку, характеризующую степень его уверенности в том, что при повторном опыте порядок карточек остался бы тем же. Затем проводится ранжирование карточек «И» и опять делается отметка уверенности.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Формирование сексуальной ориентации
Формирование сексуальной ориентации До сих пор, обсуждая сексуальное поведение, мы не задавались вопросом о том, почему сексуальное влечение обычно направлено на человека другого пола. Это воспринимается как нечто само собой разумеющееся, естественное, правильное,
9. Понятие профессиональной ориентации. Профессиональная самоориентация и самоидентификация. Факторы профессиональной ориентации
9. Понятие профессиональной ориентации. Профессиональная самоориентация и самоидентификация. Факторы профессиональной ориентации Под профессиональной ориентацией понимается система мероприятий, основной целью которой является оптимизация процессов осознанного
Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности[55] . Е. И. Головаха
Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности[55]. Е. И. Головаха В том случае, когда предметом исследования выступает будущее человека в масштабе его жизненного пути, т. е. долговременная картина жизни в будущем, речь идет о жизненных целях и планах, ориентациях и
Экспресс-тест «Ценностные ориентации родителей»
Экспресс-тест «Ценностные ориентации родителей» Отметьте 7 высказываний, которые кажутся вам наиболее справедливыми: Большинство А – в качестве стратегии жизни вы выбрали финансовое благополучие. Большинство Б – в качестве стратегии жизни вы выбрали эмоциональное
1. Понятие профессиональной ориентации
1. Понятие профессиональной ориентации Профориентация направлена на складывание у личности признания в профессиональной сфере, обнаружение способности и т. д. для той или иной сферы деятельности – понимается совокупность экономических, социальных, медицинских,
3. Факторы профессиональной ориентации
3. Факторы профессиональной ориентации Выбор профессии человеком зависит от многих факторов – семейного положения, собственных интересов, склонностей и возможностей, места проживания, биографии. Изучение трудовой мотивации индивида позволяет прогнозировать его
Ценностные и речевые ключи
Ценностные и речевые ключи «Семь раз отмерь, один раз отрежь» или «Не посеешь — не пожнешь!» Выражения, которыми мы пользуемся каждый день, те маленькие крупицы мудрости, что мы сеем среди других людей, часто приоткрывают завесу над нашей доминирующей мотивацией. Вот
Ценностные и «реальные» суждения
Ценностные и «реальные» суждения Предлагая данную тему для обсуждения на Конгрессе, я поставил перед собой двойную цель: во-первых, показать на отдельном примере, как социология может способствовать решению философской проблемы, во-вторых, рассеять некоторые
Глава 8. Сексуальные ориентации
Глава 8. Сексуальные ориентации Разнообразие сексуальных ориентацийПримерно сколько мужчин и женщин исключительно гомосексуальны? Какой процент из них имеет сексуальные отношения с представителями того же пола? Сколько из них испытывают сексуальное влечение к
Методика «Исследование познавательных интересов в связи с задачами профессиональной ориентации»[38]
Методика «Исследование познавательных интересов в связи с задачами профессиональной ориентации»[38] Автор А. Е. Голомшток.Для проведения исследования используются карта интересов — опросник, отражающий направленность интересов в 29 сферах деятельности, и бланк для
Сочетание различных ориентации
Сочетание различных ориентации Описывая различные виды неплодотворных ориентации и плодотворную ориентацию, я подходил к ним как к обособленным явлениям ради того, чтоб яснее указать на их отличие друг от друга. Такая трактовка представляется необходимой из
2.4. Типы карьерных ориентации
2.4. Типы карьерных ориентации Работая в той или иной организации, люди преследуют различные карьерные цели (имеют разные карьерные ориентации, потребности). В связи с этим Э. Шейн выдвинул теорию так называемых карьерных якорей: профессиональная компетентность,
Методика номер четыре: методика «плюс-минус»
Методика номер четыре: методика «плюс-минус» — Ты мне руку сломала! — В человеческом организме 215 костей. Это была только одна. Терминатор-2. Эта методика применяется в разговорах, как средство сделать хороший продвинутый комплимент. Главное в этой методике — контраст.
Методика «Ценностные ориентации» (М. Рокич)
Система ценностных ориентации определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее отношений к окружающему миру, к другим людям, к себе самой, основу мировоззрения и ядро мотивации жизнедеятельности, основу жизненной концепции и «философии жизни».
Наиболее распространенной в настоящее время является методика изучения ценностных ориентации М. Рокича, основанная на прямом ранжировании списка ценностей. Последнее обстоятельство заставляет многих авторов сомневаться в надежности методики, так как ее результат сильно зависит от адекватности самооценки испытуемого. Поэтому данные, полученные с помощью теста Рокича желательно подкреплять данными других методик.
М. Рокич различает два класса ценностей:
терминальные – убеждения в том, что конечная цель индивидуального существования стоит того, чтобы к ней стремиться;
инструментальные – убеждения в том, что какой-то образ действий или свойство личности является предпочтительным в любой ситуации.
Это деление соответствует традиционному делению на ценности-цели и ценности-средства.
Респонденту предъявлены два списка ценностей (по 18 в каждом), либо на листах бумаги в алфавитном порядке, либо на карточках. В списках испытуемый присваивает каждой ценности ранговый номер, а карточки раскладывает по порядку значимости. Последняя форма подачи материала дает более надежные результаты. Вначале предъявляется набор терминальных, а затем набор инструментальных ценностей.
Инструкция: «Сейчас Вам будет предъявлен набор из 18 карточек с обозначением ценностей. Ваша задача – разложить их по порядку значимости для Вас как принципов, которыми Вы руководствуетесь в Вашей жизни.
Внимательно изучите таблицу и, выбрав ту ценность, которая для Вас наиболее значима, поместите ее на первое место. Затем выберите вторую по значимости ценность и поместите ее вслед за первой. Затем проделайте то же со всеми оставшимися ценностями. Наименее важная останется последней и займет 18 место.
Разработайте не спеша, вдумчиво. Конечный результат должен отражать Вашу истинную позицию».
Инструкция. Испытуемому предлагается выбрать и разложить по мере убывания значимости сначала терминальные ценности (из списка А), затем инструментальные (из списка Б).
Список А (терминальные ценности):
- активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни)
- жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом)
- здоровье (физическое и психическое)
- интересная работа
- красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и в искусстве)
- любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком)
- материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений)
- наличие хороших и верных друзей
- общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе)
- познание (возможность расширения своего образования, кругозора, обшей культуры, интеллектуальное развитие)
- продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей)
- развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование)
- развлечения (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие обязанностей)
- свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках)
- счастливая семейная жизнь
- счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других
людей, всего народа, человечества в целом) - творчество (возможность творческой деятельности)
- уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений)
Список Б (инструментальные ценности):
- аккуратность (чистоплотность, умение содержать в порядке веши и дела)
- воспитанность (хорошие манеры)
- высокие запросы (требования и притязания)
жизнерадостность (чувство юмора) - исполнительность (дисциплинированность)
- независимость (способность действовать самостоятельно, решительно)
- непримиримость к своим недостаткам и недостаткам других
- образованность (широта знаний, высокая общая культура)
- ответственность (чувство долга, умение держать слово)
- рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные решения)
- самоконтроль (сдержанность, самодисциплина)
- смелость в отстаивании своего мнения, своих взглядов
- твердая воля (умение настоять на своем, не отступать перед трудностями) □ терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их
- ошибки и заблуждения)
- широта взглядов (умение понять чужую точку зрения, уважать иные
- вкусы, обычаи, привычки)
- честность (правдивость, искренность)
- □ффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе)
- чуткость (заботливость)
Обработка. На основании выбора выстраивается иерархическая лестница испытуемого.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.
Расчет стоимостиГарантииОтзывы
Поможем написать любую работу на аналогичную тему
Реферат
Методика «Ценностные ориентации» (М. Рокич)
От 250 руб
Контрольная работа
Методика «Ценностные ориентации» (М. Рокич)
От 250 руб
Курсовая работа
Методика «Ценностные ориентации» (М. Рокич)
От 700 руб
Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту
Узнать стоимость
Инструмент, помогающий понять культурные различия
Введение
Проблемы демографических изменений в США Повышение квалификации преподавателей и сотрудников для эффективной работы в разных культурах. Один из фундаментальные проблемы эффективной работы с людьми другой культуры понимание основных различий в «мировоззрении». Без этого понимания, трудно предоставлять соответствующие услуги и легко вступать в ненужный конфликт.
Однако существует способ быстро помочь людям понять Культурные различия. В этой статье представлен метод ценностной ориентации. (VOM), инструмент, который может помочь выявить различия в основных ценностях в разных культурах. Тем читателям, которые знакомы с индикатором типов Майерс-Бриггс (Keirsey, 1998) и то, как он описывает тип людей, VOM дает аналогичный метод описания типов культур.
Предыстория
Основы VOM были разработаны в 1940 лет и 1950-е годы антропологами в рамках Гарвардского проекта ценностей (Kluckhohn & Стродтбек, 1961). Команда проекта предположила, что можно различать культуры на основе того, как каждая из них решала пять общих человеческих проблем. Они не предложил, чтобы это были единственные пять проблем, но что они полезно для понимания культурных различий.
На основе своего исследования они также предположили, что культуры могут реагировать на проблемы по крайней мере тремя способами и что все культуры будут выражать каждый из трех ответы. Именно ранг ответов придавал культуре ее характер. Они назвали эти ответы на пять вопросов «ценностными ориентациями». Сегодня мы могли бы назвать их «основными ценностями». Колс (1981) дает краткое знакомство с пятью человеческими проблемами и тремя возможными ответами (рис. 1).
Рисунок 1
Описание пяти общих человеческих опасений и трех возможных ответов (на основе
на Колса, 1981)
Проблемы/ориентации | Возможные ответы | ||
Человеческая природа: Какова основная природа людей? | Зло. Большинству людей нельзя доверять. Люди в основном плохие и нужно контролировать. | Смешанный. В мире есть и злые люди, и добрые люди, и вы должны проверить людей, чтобы узнать, кто они. Люди могут быть изменены с правильным руководством. | Хорошо. Большинство людей в основном довольно добры в душе; они есть родился хорошим. |
Отношения между человеком и природой: Каковы подходящие отношения? на природу | Подчиненный природе. Люди действительно не могут изменить природу. Жизнь во многом определяется внешними силами, такими как судьба и генетика. То, что случилось, должно было случиться. | Гармония с природой. Человек должен во всем жить в гармонии с природой. | Доминирование над природой. Это великая человеческая задача победить и контролировать природу. Все, от кондиционера до «зеленого революция» стала результатом решения этой задачи. |
Чувство времени: Как нам лучше думать о времени? | Прошлое. Люди должны учиться у истории, черпать ценности, которыми они живут от истории и стремиться продолжить прошлые традиции в будущем. | Присутствует. Настоящий момент решает все. Давай сделаем большую часть этого. Не беспокойтесь о завтрашнем дне: наслаждайтесь сегодняшним днем. | Будущее. Планирование и постановка целей позволяют людям творить чудеса, меняться и расти. Маленькая жертва сегодня будет принести лучшее завтра. |
Деятельность: Какой способ деятельности лучше всего? | Бытие. Достаточно просто «быть». Это необязательно совершать великие дела в жизни, чувствовать, что ваша жизнь того стоила. | Став. Основная цель пребывания на этой земле – собственного внутреннего развития. | Выполнение. Если люди упорно трудятся и прилагают все усилия, их усилия будут вознаграждены. То, что человек делает, является мерилом его или ее ценность. |
Социальные отношения: Какова наилучшая форма социальной организации? | Иерархический. Существует естественный порядок отношений, некоторые люди рождены вести, другие — последователи. Решения должны принимать те, ответственный. | Обеспечение. Лучший способ организоваться в группе, где все участвуют в процессе принятия решений. Важно не делать важным решения одни. | Индивидуальный. Все люди должны иметь равные права, и каждый должен иметь полный контроль над своей судьбой. Когда мы должны принять решение как группа это должно быть «один человек один голос». |
Большинство исследований доминирующей евроамериканской культуры в Соединенные Штаты считают, что они ориентированы на будущее, сосредоточены на делах, подчеркивают индивидуализм, стремится господствовать над природой и считает, что человек природа смешанная, одни люди хорошие, а другие плохие (например, Картер, 19 лет). 90). Напротив, большинство исследований показывают, что коренные культуры ориентированы на прошлое, сфокусированы на прошлом. на бытии, подчеркивают побочные (групповые) отношения, стремятся быть в гармонии с природой, и верят, что люди в основе своей хороши (например, Руссо, 2000а).
Здесь важно отметить, что каждая культура будет выражать все три возможных ответа одновременно. Например, это характерно для евроамериканцев. иметь ориентацию на «дело» в течение рабочей недели, но иметь ориентация на «бытие» по выходным и во время отпуска. Теория ВОМ признает, что внутри культуры существует разнообразие — как среди подгрупп и индивидуумы — и эта степень аккультурации имеет значение.
Клакхон Центр изучения ценностей сработал с рядом ученых из разных дисциплин, чтобы проверить VOM в разных кросскультурные ситуации. VOM оказался эффективным при работе в высшее образование (Ортуно, 1991 г.), медицина (Понсе, 1985 г.), уход за больными (Бринк, 1984 г. ), психическое здоровье/лечение стресса (Papajohn & Spielgel, 2000) и конфликт разрешение (Галлахер, 2000а). VOM доказал свою эффективность в работе в разрешении конфликтов с участием коренных жителей и управления общественными ресурсами агентств (Руссо, 2000а).
Методы
Основным инструментом оценки является опрос, состоящий из 16 ситуаций с сопутствующие вопросы. (См. пример вопроса на рис. 2.) Инструмент изначально был разработан с этим форматом истории/ответа, чтобы его можно было читать тем, кто понимает по-английски, но плохо его читает. Инструмент оказался одинаково эффективным как для неграмотных, так и для грамотных респондентов. полный инструмент можно получить у автора или в Центре Клакхона (1995).
Рисунок 2
Пример вопроса (об ориентации во времени) от VOM Instrument
Некоторые люди говорили о том, как нужно воспитывать детей. вверх. Вот три разных идеи: 1. Некоторые говорят, что детей всегда нужно учить традициям прошлого. Они считают, что старые способы лучше, и это когда дети не следуйте им, что все пойдет не так. (А) 2. Некоторые люди говорят, что детей следует учить некоторым старинным традициям, но неправильно настаивать на том, чтобы они придерживались этих путей. Эти люди считают, что детям необходимо всегда узнавать и принимать на любом из новых способов, которые лучше всего помогут им прожить в мире сегодня. (Б) 3. Некоторые люди не считают, что детей следует много учить прошлые традиции вообще, кроме как интересная история о том, что ушел раньше. Эти люди считают, что мир идет лучше всего, когда детей учат вещам, которые заставят их захотеть узнать себе новые способы ведения дел взамен старых. (С) Кто из этих людей имеет лучшее представление о том, какими должны быть дети учил? [Ваш ответ: ________] У кого из этих людей есть следующая лучшая идея? Примечание: идея «А» — это прошлая ориентация, «Б» — настоящая. ориентация, «С» ориентация на будущее. |
VOM можно использовать несколькими способами: от исследовательского анализ различий в неформальный инструмент повышения осведомленности. В качестве научного инструмент, VOM обеспечивает способ измерения различий в стоимости, который затем может быть быть связаны с другими переменными, такими как участие или предпочтение программа. Например, человек из группы, предпочитавшей иерархическую отношения (сильная цепочка инстанций) могут не предпочесть программу, включающую обширные сопутствующие обсуждения для достижения решения.
На неформальной основе многие люди, заполнившие анкету испытывают «ах-ха», когда осознают, что другие люди оценивайте вопросы по-разному. Этот ответ также встречается, когда люди использовать Индикатор типа Майерс-Бриггс в первый раз, обеспечивает «обучение момент». В этот момент можно показать, как такие фундаментальные аспекты нашей жизни как лидерство, принятие решений, общение и мотивация формируются нашими ценностными ориентациями.
Заключение
VOM, помимо использования в качестве инструмента для понимания культуры, помогает понять наши организации (Carter, 2000; Галлахер, 2000b). Наши учреждения, в том числе Extension, имеют организационную культура, соответствующая ценностным ориентациям господствующей культуры. Например, организация может иметь очень сильную ориентацию на прошлое, поэтому это может быть стрессом для людей с ориентацией на настоящее или будущее получить доступ к учреждению или работать в нем. В расширении ценностные ориентации из евро-американских основателей может затруднить людям из других культур, чтобы получить доступ к нашим программам и вакансиям.
Аккультурация, пожалуй, один из ответов на культурные различия. Но другой — и, вероятно, самый непосредственный, действенный и справедливый — предназначен для каждому из нас понять себя, понять «других», а затем исследовать «нахождение золотой середины» (Russo, 2000b).
Ссылки
Brink, P.J. (1984). Ценностные ориентации как оценка инструмент культурного разнообразия. Исследования в области сестринского дела , 33(4),198-203.
Картер, Р. Т. (1990). Различия в культурных ценностях афроамериканцев и белые американцы. Journal of College Развитие учащихся , 31,71-79.
Картер, Р. Т. (2000). Перспективы решения культурных вопросы в организациях. В RT Carter (Ed.), Решение культурных проблем в организациях: вне корпоративного контекста . (стр. 3-18). Таузенд-Оукс, Калифорния, Sage Publications.
Галлахер, Т. Дж. (2000a). Ценностные ориентации и конфликт разрешение: Использование модели ценностных ориентаций Клакхона. В KW Russo (Ed.), В поисках золотой середины: понимание и применение ценностных ориентаций Метод . (стр. 185-194). Ярмут, Мэн: Межкультурный Нажимать.
Галлахер, Т. Дж. (2000b). Наращивание институционального потенциала для устранения культурных различий. В RT Carter (Ed.), Обращаясь к культурным проблемы в организациях: вне корпоративного контекста (стр. 229-240). Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications.
Кейрси, Д. (1998). Пожалуйста, поймите меня II: Темперамент, характер, интеллект . Дель Мар, Калифорния: Prometheus Nemesis Book Co.
Kohls, LR (1981). Развитие межкультурной осведомленности . Вашингтон, округ Колумбия: Sietar Press.
Клукхон Центр. (1995). Руководство пользователя для значения Метод ориентации . Клакхон Центр Исследование ценностей, Беллингем, Вашингтон.
Клакхон, Ф. Р. и Ф. Л. Стродтбек. (1961). Варианты в ценностных ориентациях . Эванстон, Иллинойс: Роу, Петерсон.
Ортуно, М. М. (1991). Межкультурная осведомленность на уроке иностранного языка: Модель Клакхона. Современный язык Журнал , 75:449-459.
Пападжон, Дж. и Дж. Шпигель. (1971). Отношение изменения культурно-ценностных ориентаций и индексов Роршаха психологических разработка. Журнал межкультурной психологии , 2(3), 257-272.
Ponce, D.E. 1985. Ценностная ориентация: клиническое применение в поликультурном интернате для детей и молодежи. Журнал Домашнего группового ухода и лечения , 2(4),71-83.
Руссо, К.В. (2000a). Разделение субъективностей: Values Project Northwest, In KW Russo (Ed.). В поисках золотой середины: Понимание и применение метода ценностных ориентаций . (стр. 165-177). Ярмут, Мэн: Межкультурная пресса.
Руссо, К.В. (2000b). (Ред.) В поисках золотой середины: Понимание и применение метода ценностных ориентаций . Ярмут, Мэн: Межкультурная пресса.
Ориентация на ценность — счета, взвешенные с учетом воздействия
Легитимность бизнеса зависит от его способности создавать ценность для общества. Компании, которые создают ценность для инвесторов, работников, клиентов, поставщиков и более широкой экосистемы, являются свидетельством способности бизнеса повышать коллективное благосостояние.
Директора и руководители, управляющие компаниями, стремятся объединить ресурсы (сырье и труд) стратегическими способами, создающими больше ценности, чем потребляют. Как только они разработали бизнес-модель, создающую значительную ценность, решают менеджеры компании. как распределить эту ценность между заинтересованными сторонами, включая работников, поставщиков, инвесторов и клиенты. Менеджеры постоянно делают эти сложные и взаимозависимые ресурсы решения о распределении для оптимизации деятельности компании.
Мы измеряем эффективность компании ценностью, которую получают ее акционеры. Проще говоря, мы можем думать о традиционных методах оценки как о линейке. Мы используем Общепринятые принципы бухгалтерского учета (GAAP) в США и международных финансовых Стандарты отчетности (МСФО) в других странах мира для определения доходов компании и расходы в одну цифру, которая представляет собой стоимость, начисленную компании владельцев за определенный период — прибыль — в долларовом (или в другой валюте) выражении.
Рассмотреть альтернативный способ оценки деятельности фирмы, который измеряет общую стоимость, созданная фирмой в нескольких измерениях. Такая структура оценки может изобразить так, как показано на рисунке I.
Рисунок I: Общее производство стоимости фирмы включает все заинтересованные стороны
Здесь мера становится двумерной, чтобы включить стоимость, выходящую за рамки собственного капитала. Ось Y представляет стоимость, которую получают владельцы компании, другими словами, это обычная «линейка», используемая для измерения эффективности бизнеса. Ось X представляет ценность для заинтересованных сторон, не являющихся владельцами, включая работников, поставщиков, клиентов, сообщество в которой работает фирма, и окружающей среды. С владельцами по оси Y и без владельцев по оси абсцисс – крутизна линии от начала координат до нанесенных на график координат фирмы указывает долю стоимости, распределенную между двумя группами. Предполагая общую единицу измерения между осями X и Y (условие, которое будет рассмотрено далее). подробности в последующих разделах этой статьи), можно визуализировать зону на графике под углом 45 градусов от начала, благодаря чему компания создает ценность для всех заинтересованных сторон и тем самым зарабатывает законное место в обществе. См. Рисунок II для стилистического представления. двух фирм, создающих ценность для двух групп заинтересованных сторон в разных пропорциях.
Рисунок II. Выбор фирмы приводит к различным комбинациям ценности для заинтересованных сторон.
Фирма, которая проводит слишком крутую линию, то есть фирма, которая получает слишком большую стоимость для своих владельцев за счет других заинтересованных лиц – проблематично. Может быть технически законны, но это проявление злоупотребления властью или жадности, которое привлекло усиление внимания и подрыв общественной веры в способность капитализма увеличить коллективное благополучие. Традиционные методы учета, которые используют только одно измерение для измерения фирмы, а именно финансовая ценность для владельцев, игнорируют это несбалансированное распределение, когда оно возникает. Компании, которые максимизируют прибыль за счет использования заинтересованных сторон, не являющихся владельцами не несут за это ответственности. Результаты включают эксплуатацию рабочих и разрушение окружающей среды.
Следует отметить, что заинтересованные стороны, не связанные с акционерным капиталом, имеют различные потребности, и приведенная выше диаграмма значительно упрощает оценку заинтересованной стороны, не связанной с акционерным капиталом, путем объединения ее в одно число. Необходимо соблюдать осторожность при агрегировании воздействий, чтобы не затенять существенное воздействие для заинтересованных сторон. через сетку. Кроме того, хотя на приведенной выше диаграмме может показаться, что существует представляет собой компромисс между акционерной и неакционерной стоимостью, на самом деле вполне возможно, что денежная оценка ресурсов помогает прояснить возможности и риски, создавая синергетическое создание стоимости для всех составляющих.
В предыдущем разделе мы предполагали, что компании создают положительную стоимость для своих владельцев и других заинтересованных лиц. На двумерном графике, показанном на рисунке I, это предположение помещает компанию в первый квадрант. Однако это не является необходимым условия для того, чтобы компания была жизнеспособна на сегодняшних рынках капитала. Некоторые предприятия считаются успешный благодаря мерам, ориентированным на владельца, может разрушить ценность для других заинтересованных сторон. Фигура III иллюстрирует различные позиции, которые компании могут занимать на двумерной карта создания стоимости.
Рисунок III. Карта создания ценности для всех заинтересованных сторон.
Чтобы прояснить эту концепцию, рассмотрим квадранты II, III и IV и наглядные примеры предприятия, которое может занимать каждое:
- Квадрант II: положительная ценность для владельцев, отрицательная ценность для заинтересованных сторон, не являющихся владельцами
- Пример: компания, которая извлекает ценность из заинтересованных сторон, не являющихся собственниками, и доставляет ее владельцам компании.
- Этот квадрант самый гнусный. По общепринятым меркам стоимости это «успешная» фирма, потому что она приносит финансовую прибыль своим владельцам (например, акционерам государственного предприятия). Следовательно, он привлекает инвестиции с рынков капитала. Однако эта фирма разрушает ценность для невладельцев. Например, сигаретная компания. могут возвращать значительные денежные средства владельцам, вызывая при этом огромные общественные расходы в форма медицинской помощи, снижение производительности труда, пропущенные рабочие дни и индивидуальные страдания, связанные с заболеванием легких. Не каждый пример так очевиден, как сигареты. Любой бизнес, который получает прибыль за счет погони за рентой или за счет «захвата рынка» для изготовления дефицит и повышение цены также находятся в этом квадранте.
- Квадрант III: отрицательная ценность для владельца, отрицательная ценность для заинтересованной стороны, не являющейся владельцем
- Пример: Компания, обанкротившаяся в соответствии с Главой 7, которая уничтожила акционерную стоимость, заложила увольнять сотрудников и нарушать контракты с поставщиками.
- Квадрант IV: отрицательная ценность для собственника, положительная ценность для заинтересованной стороны, не являющейся владельцем
- Пример: действующая некоммерческая организация, бенефициары которой не могут или не платят за ее товары и услуги, которые собирают пожертвования за пределами своей основной деятельности, чтобы заполнить фонд финансирования зазор.
Понимание возможности получения предприятиями прибыли от уничтожения невладельцев ценность для заинтересованных сторон без последствий подчеркивает необходимость привлечения бизнеса к ответственности для их воздействия. Без системы измерения, которая взвешивает влияние фирмы на с его традиционной финансовой стоимостью мы не можем измерить реальную производительность компании, его ценность для общества. Мы не можем найти осознанный компромисс между инвестициями, создающими стоимость, возможности. Мы не можем провести различие между фирмами, которые «выращивают пирог» за счет инновационные бизнес-модели и те, владельцы которых просто берут на себя все более большой кусок застойного или сокращающегося пирога.
Ключом к пониманию общей стоимости компании является способность измерить ее воздействие по нескольким измерениям с использованием одних и тех же единиц. В графическом плане это означает нам нужен способ представить влияние в виде делений на оси X на рисунках I и II. Чтобы определить единицы воздействия, нам нужна система учета для преобразования воздействий разного характера и происхождения в общую валюту, которую имеет смысл оценивать вместе с традиционные финансовые показатели и определить, как их можно осмысленно агрегировать для информирования принятия решений. Без такого преобразования в бухгалтерском учете стратегические анализ будет по-прежнему игнорировать или, в лучшем случае, преодолевать причуды как негативных, так и и положительные внешние эффекты.
Импульс управления воздействием нарастает, но прежде чем мы сможем управлять воздействием, мы должны найти лучший способ измерить это.
Материалист — Постматериалистические ценностные ориентации | Влияние ценностей
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Cite
Scarbrough, Elinor,
«Материалист — постматериалистические ценностные ориентации»
,
в Jan W. Van Deth, and Elinor Scarbrough (eds)
,
The Impact of Values
(
Oxford,
1998;
online edn,
Oxford Academic
, 1 Nov. 2003
), https://doi.org/10.1093/0198294751.003 .0005,
, по состоянию на 7 октября 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Impact of ValuesComparative PoliticsPolitical TheoryPublic PolicyBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Impact of ValuesComparative PoliticsPolitical TheoryPublic PolicyBooksJournals Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
Во многих главах этой книги обсуждаются различные аспекты влияния постматериалистических ценностных ориентаций на политическое поведение и убеждения в правительстве. В этой главе излагается концептуальная подоплека таких дискуссий — сначала рассматриваются положения постматериалистической теории, а затем рассматриваются тенденции развития материалистических и постматериалистических ориентаций. Наконец, он оценивает социальную самобытность постматериализма и социальные корреляты, которыми он измеряется.
Ключевые слова: материализм, постматериализм
Предмет
Сравнительная политикаПолитическая теорияГосударственная политика
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.