Методист кто это: Профессия Методист – кто это такой и чем занимается?

Методисты онлайн-курсов: кому подходит профессия будущего?

Но растущий спрос сопровождается избирательностью пользователей в выборе обучения. Еще несколько лет назад, когда сфера только начинала развиваться, на рынке вполне успешно продавались курсы, сделанные буквально на коленке, представлявшие собой серию видеоуроков, записанных практически без подготовки. Сейчас ситуация изменилась. Клиенты тщательно изучают образовательные продукты и выбирают лучшее на основе отзывов, рекомендаций и результатов выпускников.

Почему требования к образовательным проектам повысились? Клиенты приходят на обучение, чтобы достичь определенной цели, например освоить новую профессию и устроиться на работу, научиться новому навыку и получить повышение на работе, научиться грамотно распоряжаться временем и ресурсами, расширить круг общения и завести полезные знакомства. И если созданный курс не приводит к цели, то либо его не купят на стадии продажи, либо попросят возврат, либо создадут такую репутацию, что компании будет проще закрыться, чем долго исправлять свои ошибки.

Обучение, которое приводит клиента к цели, создать не так просто. Нужны продуманная программа, знающие эксперты, практические задания, система сопровождения, комьюнити внутри онлайн-курса. Созданием и развитием всей этой образовательной системы занимаются методисты онлайн-курсов.

В статье директор по продукту инкубатора специалистов в образовании EdMarket, методист Марина Литвинова рассказывает, чем занимаются методисты, кому подходит эта профессия и как переквалифицироваться в нее из любой другой.

Марина Литвинова, директор по продукту инкубатора специалистов в образовании EdMarket, методист

Методист онлайн-курсов занимается проектированием онлайн-курса как процесса и образовательной среды. Онлайн-обучение сильно отличается от офлайн-формата. Например, для того чтобы создать онлайн-курс, мало записать серию лекций с экспертом. Нужно продумать, какого результата мы достигаем с помощью обучения, какие знания потребуются студенту, как организовать практику в онлайн-формате, чтобы студент получил нужные навыки, как выстроить сопровождение слушателя, чтобы он не потерял мотивацию учиться и закончил онлайн-курс.

Эти задачи берет на себя методист онлайн-курсов.

В некоторых компаниях методиста могут также называть педагогическим дизайнером, архитектором образовательного опыта, разработчиком онлайн-курсов. Несмотря на очень разные наименования, под ними часто понимают схожий набор задач.

Если продюсер изучает рынок и разрабатывает идеи продуктов, то методист отвечает за наполнение образовательного курса: из каких частей он будет состоять, в каком формате будут проходить уроки (в виде вебинаров, мастер-классов, скринкастов, аудиолекций, упражнений в парах). Чаще всего продюсер выступает заказчиком для методиста в части задачи — разработать и создать курс для школы.

Методист работает в паре с экспертом, помогая ему выстроить учебную логику, продумать программу, разработать теорию и практику и т. д. В отличие от эксперта, который обладает знаниями предмета, но может не знать, как выстроить процесс обучения и как учесть нюансы онлайн-формата, методист владеет навыком выстраивания логики и последовательности обучения, а также работы с мотивацией студентов и достижением образовательных целей.

На рынке методист может работать:

  • как постоянный сотрудник онлайн-школы с фиксированным окладом;
  • как проектный сотрудник, который может работать за фиксированную или почасовую оплату.

Методист может быть занят как в одном проекте, так и совмещать работу в нескольких онлайн-школах. А еще он может работать фрилансером, принимая отдельные разовые задачи.

Конечный набор обязанностей может серьезно отличаться в разных образовательных проектах, но чаще всего методисту поручают следующие задачи.

1. Создание концепции онлайн-курса. Методист получает от продюсера, эксперта или руководителя онлайн-школы заказ на разработку образовательного продукта и продумывает, каких образовательных целей будет достигать онлайн-обучение и каким образом.

2. Создание программы онлайн-курса. Вместе с экспертом или самостоятельно методист решает, какие темы необходимо включить в программу.

3. Подбор форматов под цели обучения. Исходя из целей обучения, методист определяет, в какие онлайн-форматы будет упакован образовательный контент. Будет ли это текстовый онлайн-курс, серия вебинаров, марафон, подкасты, микс из разных форматов? Конечный выбор зависит от целесообразности: того, насколько учащимся привычны те или иные форматы и насколько выбранные форматы удобны для достижения цели.

4. Подготовка учебных материалов. Методист вместе с экспертом или самостоятельно разрабатывает учебные презентации, дополнительные материалы, тесты, практические задания и упражнения.

5. Проектирование образовательной среды. Методист продумывает, как организовать онлайн-обучение: каким образом на онлайн-курсе будут помогать студенту пройти обучение до конца (будут ли на курсе кураторы, тьюторы, которые проверяют домашние задания, кто будет отвечать на вопросы студентов, будет ли навигатор для студентов), как организовано взаимодействие студентов с организаторами, экспертами, сокурсниками внутри обучения.

6. Сбор обратной связи, анализ метрик обучения и доработка онлайн-курса. Методист собирает обратную связь студентов, следит за показателями процесса обучения и анализирует эти данные, а затем вносит изменения в учебный продукт, чтобы сделать его удобнее и полезнее для пользователей.

Если, как и в случае с продюсером, формулировать, в чем суть работы методиста, мы получим такой список:

  • человек с системным мышлением. Методисту важно уметь работать с большими объемами информации, структурировать контент, переводить с языка эксперта на общепонятный язык, отделять важную информацию от той, которой можно пренебречь.
  • человек, которому нравится учиться самому.Методист, как правило, становится приверженцем концепции life long learning, то есть обучения длиною в жизнь. Ему интересно не только разрабатывать онлайн-обучение, но и самому узнавать новое. Поэтому для старта в профессии методиста будет плюсом опыт обучения в онлайн-школах.

Образование

Плюсом для методиста станет педагогическое образование. Но можно стартовать в профессии и без него, например пройдя обучение в одной из онлайн-школ (такое обучение занимает от 3 до 6 месяцев в зависимости от учебной программы и интенсивности занятий).

Hard skills

Профессиональные качества методиста, которые пригодятся ему в профессии, — это знания андрагогики и педагогики, умение структурировать информацию, знание образовательных моделей в онлайн-образовании, умение работать с разными учебными форматами (вебинары, текстовые курсы, мастер-классы и т.

д.), умение создавать презентации, тесты, проектировать практические задания.

Soft skills

Личные качества методиста — это умение работать в команде, навык самостоятельной системной работы, усидчивость, навык деловой переписки, умение аргументированно говорить о выбранных учебных решения, эмпатия, которая помогает эффективно взаимодействовать со студентами, продюсерами, экспертами и другими специалистами.

Профессия методиста онлайн-курсов подходит людям с:

  • сильным навыком быстрой и структурной работы с информацией;
  • умением работать в команде;
  • опытом преподавания в офлайне или онлайне;
  • высоким уровнем эмпатии, чтобы быть способным представить себя в роли студента или эксперта, понять их затруднения и вопросы, найти решение, которое устраивает все стороны.

Кроме того, методист — это творческая профессия, в которой специалист ищет и реализует идеи для эффективного онлайн-обучения.

Вот несколько советов, которые будут полезны тем, кто хочет освоить новую профессию.

1. Проанализируйте существующие вакансии, чтобы понять требования работодателей к методистам. Для этого можно воспользоваться сайтами поиска работы, например hh.ru. Изучите, какие сотрудники нужны онлайн-школе: предыдущий опыт и навыки (хард- и софт-скиллы, смежные навыки). Обратите внимание на обязанности, которые предстоит выполнять специалисту. Не останавливайтесь на одной вакансии. Проанализируйте не меньше 10, потому что требования разных компаний могут отличаться.

Обратите внимание, что в некоторых компаниях методиста онлайн-курсов называют также педагогическим дизайнером и разработчиком онлайн-курсов. Поищите вакансии и по этим поисковым запросам тоже.

2. Проанализируйте свой карьерный трек и определите:
• Какой опыт для работы в новой профессии у вас уже есть. Даже если вы никогда не работали в онлайн-школе, у вас может быть опыт преподавания, обучения в онлайн-школах или удаленной работы, создания учебных материалов и написания статей. Это навыки, на которые вы можете опереться и освоить новую профессию быстрее.
• Какого опыта вам не хватает, чтобы претендовать на работу методиста.3. Определите, как вы будете получать тот опыт, которого вам пока недостает. Чаще всего есть два варианта: самостоятельное изучение или обучение в онлайн-школе.

При самостоятельном обучении вы сами ищете информацию о новой специальности, читаете статьи, смотрите обучающие видео в открытом доступе. Преимущество такого подхода в том, что вы самостоятельно определяете, какие знания хотите получить, и экономите на обучении. Минусом при этом является то, что вы сами собираете информацию, проверяете ее на достоверность, учитесь самостоятельно, вне мотивирующего окружения, которое можно найти во время обучения в онлайн-школе.

Обучаясь в онлайн-школе, вы получаете более системный опыт, доступ к экспертам, полезные знакомства и диплом, который можете приложить к резюме. Минус — в такое обучение придется вложиться деньгами.

4. Во время обучения или сразу после постарайтесь применять знания на практике и получить первый опыт в новой специальности. Для этого можно:
• Найти стажировку в образовательном проекте. Вы можете обратиться в онлайн-школу напрямую. Или попросить онлайн-школу, в которой вы учились, порекомендовать вас коллегам. Часто такая стажировка не оплачивается, но вы получаете опыт работы в реальном проекте, кейс в портфолио. При этом стажировка обычно предполагает занятость на неполный день, и ее можно совмещать с основной работой.
• Предложить свои услуги рынку за небольшую плату или отзыв. Для начала вы можете опубликовать пост в соцсетях и рассказать, что вы начинающий специалист и готовы оказывать услуги. Кроме того, можно предложить услуги знакомым.5. Составьте резюме и портфолио по новой специальности и начинайте поиск работы. В резюме укажите:
• Прошлый опыт работы, который помог вам получить полезные навыки. Например, можно написать в резюме об опыте работы педагогом, об опыте написания статей и научных материалов.
• Опыт обучения. Особенно, если вы учились в онлайн-школе, зарекомендовавшей себя на рынке.

Не забудьте о портфолио. У начинающего специалиста в нем может быть 1−3 проекта. Включайте в портфолио все задачи, с которыми вы сталкиваетесь. Можно в качестве примера работ включать даже тестовые задания, которые вы выполняете.

Не бойтесь откликаться на вакансии, даже если вам кажется, что вашего опыта не хватает. Лучше в сопроводительном письме покажите, как много сможете дать компании.

Вакансии методиста онлайн-курсов

🚩 Материал был полезен? Поделитесь им с друзьями в соцсетях!
Кнопка репоста — в «шапке» статьи

К другим статьям

Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Я работаю методистом в управлении образования. В связи с увольнением учителя в одной из школы директор попросил вести часы. Всего веду 8 часов, из них 4 часа в рабочее время, 4 часа в субботу — в выходной день. Несмотря на то, что методисты всегда вели часы в школе, сейчас встал вопрос, на основании каких нормативных документов я веду часы в рабочее время. Ранее нам говорили, что мы можем вести до 12 часов в рабочее время. На какие документы можно ссылаться?

Юридическая клиника «Центр образовательного права»

Методисты организаций относятся к категории педагогических работников при условии, если в этих организациях осуществляется образовательная деятельность, то есть реализуются какие-либо образовательные программы. В соответствии с п. 21 ст. 2 Закона об образовании педагогический работник — физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности. Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций согласно ч. 2 ст. 46 Закона об образовании, утверждена постановлением Правительства РФ от 8 августа 2013 г. № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»: в номенклатуре должность «методист» отнесена к педагогическим работникам.

Согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 г. № 261н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования», методисты (инструкторы-методисты, старшие методисты) относятся к соответствующим профессиональным квалификационным группам должностей педагогических работников.

В соответствии с квалификационными характеристиками должностей работников образования Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н, должность «методист (включая старшего)» также отнесена к педагогическим работникам, однако данные квалификационные характеристики допускают, что методист осуществляет методическую работу не только в образовательных учреждениях, но также в «мультимедийных библиотеках, методических, учебно-методических кабинетах (центрах)». Основываясь на ч. 5 ст. 11 Закона об образовании, можно заключить, что данные квалификационные характеристики могут применяться лишь в части, не противоречащей Закону об образовании.

Поскольку орган управления не является образовательной организацией, мы пришли к выводу о том, что в данном случае методист в организации, не осуществляющей образовательную деятельность, не может считаться педагогическим работником. Следовательно, в данном случае должны применяться общие нормы трудового права. Нам представляется, что наилучшим способом закрепления трудовых отношений в школе будет являться оформление внешнего совместительства не более 18 часов в неделю.

Трудовое законодательство Российской Федерации позволяет работникам, кроме своей основной работы, выполнять другую оплачиваемую работу. Согласно статье 60.1 Трудового кодекса Российской Федерации (далее — ТК РФ), работник имеет право заключать трудовые договоры о выполнении в свободное от основной работы время другой регулярной оплачиваемой работы у того же работодателя (внутреннее совместительство). Согласно ст. 282 ТК РФ, совместительство — это выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время. Работа по совместительству может выполняться работником как по месту его основной работы, так и у других работодателей.

Согласно ст. 284 ТК РФ продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать 4 часов в день. В дни, когда по основному месту работы работник свободен от исполнения трудовых обязанностей, он может работать по совместительству полный рабочий день (смену). В течение одного месяца (другого учетного периода) продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени (нормы рабочего времени за другой учетный период), установленной для соответствующей категории работников.

Согласно ст. 333 ТК РФ, для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю.

В зависимости от должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы), порядок определения учебной нагрузки, оговариваемой в трудовом договоре, и основания ее изменения, случаи установления верхнего предела учебной нагрузки определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, в отношении педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, в отношении иных педагогических работников.

Ст. 153 ТК РФ закреплено, что за работа в выходные дни должна подлежать дополнительной оплате.

Таким образом, учитель может работать совместителем 8 часов в рабочее время среди недели. В случае работы в выходные, его труд должен подлежать дополнительной оплате.

Ответ подготовлен при участии студентки 4 курса факультета права Баякиной В.В.

Раздел комментариев: 

Система образования

Сотрудники организации

Тэги вопросов: 

Что такое методист? — Интервью с Кайли МакГини

Фото Кайли МакГини

В качестве первой статьи «Интервью с экспертом» за 2018 год мы рады представить вам интервью, недавно проведенное с членом Американской ассоциации изучения общественного мнения (AAPOR) (и Заместитель председателя комитета по образованию AAPOR) Кайли МакГини. Кайли является старшим директором по методам опроса в PSB (Penn Schoen Berland), где она выступает в качестве консультанта по методологии для исследователей в масштабах всей компании, тесно сотрудничает с командой бюро переписи населения и будет работать над разработкой экранов и моделей вероятных избирателей PSB в 2018 году. Опыт Кайли включает в себя общий дизайн исследования, предвыборные опросы, выборку, разработку анкеты, протокол сбора данных, взвешивание, анализ и новые технологии опросов. Ее прошлые работы включают отчет об опросах на выборах AAPOR 2016, а также исследования для ВВС, ВМС, Министерства труда, Государственного департамента и Салли Мэй. Она является соавтором многочисленных публикаций, изучает онлайн-панели, сравнивает веб-опросы с телефонными, исследует использование технологий для опросов (мобильных, текстовых сообщений, приложений), а также анализирует более традиционные методы телефонных опросов. Кайли является выпускницей Новой школы и получила степень магистра профессиональных исследований в области прикладной статистики в Корнельском университете.

Как методолог в PSB, а также с почти десятилетним опытом работы методистом в Pew Research Center и Gallup, нам было интересно услышать ее экспертное мнение относительно роли методиста. В частности, мы хотели узнать об особых навыках и обязанностях методиста, о наградах и проблемах, с которыми Кайли столкнулась за свою долгую и исключительную карьеру методиста, а также о ее советах начинающим и опытным исследователям, которые стремятся перейти в сфера «методолог».

1. Спасибо, Кайли, за согласие на это интервью. Давайте начнем с того, что узнаем кое-что о вашем прошлом. Как вы стали методистом?

Большинство людей в детстве не говорят, что хотят быть методистами, и я не исключение. Я пошел в школу статистики и сначала устроился на работу в Gallup, чтобы я мог работать в управленческом консалтинге. Однако, оказавшись там, я действительно увлекся методологической стороной исследовательских проектов, связанных с опросами, и вскоре стал работать методистом.

Затем мне пришлось дополнить свои статистические знания изучением методологии опросов. Я сделал это, пройдя курсы Совместной программы по методологии опросов (JPSM) в Университете Мэриленда; Я посещал конференции, короткие курсы и вебинары; Я жадно читаю книги и журнальные статьи; и, в конце концов, я провел, представил и опубликовал свое собственное методологическое исследование.

2. С вашей точки зрения, что такое методист? Что бы вы назвали главными навыками или качествами, необходимыми методисту?

Методист играет очень важную роль. Методолог разрабатывает все этапы проведения опроса, чтобы убедиться, что собранные данные точны и рассказывают правильную историю. Как правило, кто-то приходит ко мне с исследовательским вопросом, на который он хочет ответить с помощью опроса. Моя работа как методиста состоит в том, чтобы определить интересующую нас совокупность и выяснить, как мы будем их выбирать; определить образец кадра с контактной информацией; решить, какой способ мы собираемся использовать, чтобы связаться с ними и опросить их; принять решение о других элементах протокола сбора данных, таких как количество напоминаний, которые мы будем отправлять, или количество попыток совершения звонков; разработать анкету с точки зрения того, что мы будем спрашивать и как; и, наконец, взвешивание и анализ полученных данных.

Как видно из этих действий, методисту необходимы сильные навыки в области статистики и анализа данных. Не менее важно для методиста уметь взвешивать компромиссы. Как правило, нет «правильного» ответа, когда речь идет о методологии проведения опросов. Также обычно существуют конфликтующие приоритеты, такие как стоимость, сроки и точность. Для каждого шага выше я должен взвесить все за и против различных альтернатив, сделать выбор, быть в состоянии поддержать и защитить свой выбор, а затем убедить других в этом выборе. Для этого важно хорошо разбираться в литературе, понимать приоритеты спонсора или клиента опроса, быть готовым отстаивать то, что я считаю важным, но также понимать, где необходимо идти на компромисс.

В продолжение этого вопроса я хотел бы узнать, можете ли вы рассказать о том, включает ли ваше определение методолога знание качественных методов в дополнение к количественным. Например, вы упоминаете, что вам нужно «взвесить все за и против различных альтернатив». При рассмотрении альтернатив бывают ли случаи, когда решение может указывать на использование качественных методов (таких как фокус-группы или глубинные интервью), а не на количественный план? Если да, то должен ли методолог разбираться как в количественных, так и в качественных методах исследования?

Лично я гораздо лучше разбираюсь в количественных методах, чем в качественных. Я думаю, что люди, которые хорошо разбираются в любой из них, могут претендовать на звание методиста, и я не думаю, что вам нужно быть экспертом в обеих областях, чтобы считаться. При этом я думаю, что вам нужно знать, даже как количественному методологу, когда определенные качественные методы будут уместны или даже лучше будут служить целям проекта, чем количественные. В том же духе могут даже возникнуть ситуации, в которых сбор опросных, качественных или экспериментальных данных («спланированные данные») вообще не может быть ответом, если существует источник вторичных/больших данных/административных записей («органические данные»). На самом деле передовой опыт AAPOR для исследований в области опросов (http://www.aapor.org/Standards-Ethics/Best-Practices.aspx) включает «рассмотрение альтернативных данных помимо опроса» в качестве второго шага.

3. Расскажите нам о том, как вы использовали свои навыки методиста в общественном вещании или на предыдущих местах работы. Какие примеры из собственного опыта работы вы можете привести, иллюстрирующие, что значит быть методистом?

Обычно я использовал свои навыки методиста тремя способами. Во всех этих случаях я в основном использую один и тот же набор навыков, только в разных контекстах или с разными результатами. В каждом случае я помогаю обеспечить сбор высококачественных данных только с немного разными «клиентами».

Первый методист в различных проектных группах. Например, в общественном вещании я руковожу всеми количественными исследованиями, лежащими в основе информационной кампании переписи населения 2020 года. Кроме того, я помогаю всем командам PSB, которые обращаются ко мне за советом по различным методологическим аспектам исследований, которые они проводят для своих клиентов. В исследовательском центре Pew Research Center я был внутренним ресурсом для восьми основных областей проекта, таких как Интернет и технический проект. Наконец, в Gallup я работал в нескольких проектных группах, исследуя все, от вовлеченности сотрудников до сексуальных посягательств в ВВС. Когда возникают вопросы о том, как задать вопрос в веб-опросе или как связаться с конкретной труднодоступной группой, они обращаются ко мне.

Второй способ, которым я применил свои навыки методиста, — участие в группе по методологии для крупномасштабных внутренних усилий по сбору данных. Эти данные в конечном итоге стали общедоступными, но они пересекались с проектами и клиентами. В Pew Research Center это означало управление American Trends Panel, их веб-панелью, основанной на вероятности. В Gallup это означало участие в командах по методологии опросов Gallup, The Gallup World Poll и The Gallup Panel. В этих ролях я помогал: решать, какие выборочные кадры мы использовали и как мы из них делали выборки; определить элементы протокола сбора данных, такие как содержание, режим и время приглашения на опрос; разработать и выполнить протокол взвешивания.

Третий способ, которым я применил свои навыки, — это добавление лучших практик посредством методологических экспериментов. Во всех трех фирмах, где я работал, часть моей работы включала разработку, проведение, анализ, представление и публикацию результатов методологических экспериментов. Это варьируется от тестирования различных наборов телефонных выборок до экспериментов с приложениями для смартфонов для веб-опросов. Эта работа приводит к изменениям в методологии для проектов, которые я обсуждал выше, и, в более общем плане, к добавлению исследовательской литературы по опросам.

4а. С вашей разнообразной и обширной работой в качестве методиста должны быть моменты, когда вы находили свою работу особенно полезной. Можете ли вы привести примеры из вашей карьеры, когда вы были особенно удовлетворены или гордились своим вкладом в качестве эксперта по методологии?

Время, когда я особенно гордился своим вкладом в качестве эксперта по методологии, было во время моей работы в Гэллапе над исследованием распространенности/частоты сексуальных посягательств в ВВС за 2010 год. Мы провели это крупномасштабное исследование, чтобы понять не только распространенность и частоту сексуальных посягательств в ВВС, но и то, что жертвы сделали после того, как это произошло, рассказали ли они кому-нибудь, а если нет, то почему они этого не сделали.

Учитывая тему, этот опрос был бы важен для меня, несмотря ни на что. Тем не менее, что действительно выделяет его в моей памяти, так это то, насколько точными были результаты: наша оценка зарегистрированных нападений была в пределах 20 случаев от фактического числа зарегистрированных нападений. Поскольку это число можно было проверить, оно придавало достоверность всем другим результатам опроса, которые не имели истинного значения для сравнения. Ярким примером является то, сколько случаев нападения остается незарегистрированным: 76% женщин и 87% мужчин, подвергшихся насилию, официально не сообщали об инциденте. Поскольку наша методология привела к точным оценкам для поддающихся проверке показателей, людям было намного сложнее игнорировать другие результаты опроса, такие как уровень занижения данных.

4б. А что насчет вызовов? Каковы некоторые из самых больших проблем или препятствий, с которыми вы столкнулись в своей карьере методиста?

Одной из самых больших проблем является понимание того, когда идти на компромисс, а когда стоять на своем, когда дело доходит до методологических рекомендаций. Ранее я говорил о том, как методолог должен взвешивать компромиссы: обычно существует несколько способов проведения опроса, нет правильного ответа и всегда возникает противоречие между стоимостью, скоростью и точностью. Однако в каждом опросе у вас есть не только разные исследовательские вопросы и варианты ответа на них, но и реальная проблема заключается в том, что у вас также есть разные критерии для оценки вариантов. Каждая компания, клиент, партнер и проект по-разному относятся к этим факторам и имеют разные приоритеты. То, что имеет первостепенное значение для одного клиента, может иметь незначительное значение для другого. Знать, когда дать отпор, а когда пойти на компромисс в этих различных ситуациях, может быть непросто. Как методист, я должен выяснить, что устраивает каждого клиента и что он считает важным, и сбалансировать это с тем, что необходимо для сбора высококачественных данных.

5а. Вспоминая свою карьеру и любые уроки, которые вы, возможно, извлекли на этом пути, какой совет вы бы дали исследователям — исследователям, новичкам в опросных исследованиях, а также опытным исследователям, — которые, как и вы, обнаруживают, что их «притягивает методология»? своих обзорных исследовательских проектов и хотите стать методистом?

Важнейший урок, который я усвоил, заключается в том, что исследовательская среда и технологии постоянно меняются, и мы, методисты, должны идти в ногу со временем. В моей карьере это означало эксперименты с мобильным браузером, приложениями для смартфонов и опросами в виде текстовых сообщений. Это означает изучение различных способов пассивного сбора данных, сбора и анализа маловероятностных данных и добавления коммерчески доступных данных. В будущем это станет еще более важным.

Я думаю, что через 10 лет область исследований в области опросов будет выглядеть совсем иначе, чем сегодня. Рост затрат и снижение доли ответивших, вероятно, будут означать, что когда мы будем проводить опросы, они будут включать в себя невероятностную выборку. Мы все больше и больше будем использовать данные, не относящиеся к опросам, для ответов на наши исследовательские вопросы. Для методистов будет все более важно понимать эти источники данных (как существующие, так и их ограничения), а также методы науки о данных для их сбора и анализа.

Мой совет методистам: начните изучать все это прямо сейчас: изучите R, пройдите курс по науке о данных, поэкспериментируйте с большими данными. Таким образом, когда придет время, мы будем готовы.

5б. В дополнение к тому, чтобы быть в курсе последних (и перспективных) методов и техник, какой совет вы могли бы дать исследователям о том, как отказаться от управленческого консультирования (как в вашем случае) или какой бы ни была их текущая позиция? , на должность «методиста»? С кем им следует общаться? Как они это делают? Где они находят работу «методолога»? Есть ли подход, который они могли бы использовать в своей текущей работе, чтобы помочь им перейти на должность методиста?

Предположим, вы работаете в какой-то другой области, связанной с опросами или исследованиями. Теперь вы хотите перейти к методологу. Вот несколько шагов, которые помогут вам в этом!

  1. Узнайте все, что можно, о методологии проведения опросов. Для этого я использовал сочетание формального и неформального обучения. Я прошел несколько курсов в рамках совместной программы Университета Мэриленда по методологии опросов (JPSM). Я также прошел короткие курсы JPSM, которые обычно длятся два-три дня и представляют собой отличное введение в основы ряда тем методологии. Через AAPOR в течение года я посещал вебинары, а также короткие курсы на ежегодной конференции. Я слежу за литературой, читая журнальные статьи о методологии проведения опросов. Кроме того, если вы еще не знакомы со статистикой, это будет так же важно изучить в течение этого времени, как и темы, относящиеся к методам опроса.

  2. Станьте членом профессиональных организаций. Эти организации предоставляют отличные сетевые возможности, включая наставничество и рабочие места. Они предлагают подписку на журналы, возможности обучения (вебинары, короткие курсы) и часто проводят ежегодные или двухгодичные конференции. Их списки рассылки и веб-сайты могут быть отличным ресурсом, когда у вас есть вопросы, и часто происходят оживленные дебаты по текущим проблемам исследований в области опросов.

    Я являюсь членом AAPOR, DC-AAPOR, Европейской ассоциации исследований общественного мнения (ESRA), Всемирной ассоциации изучения общественного мнения (WAPOR), Совета профессиональных ассоциаций по федеральной статистике (COPAFS, представитель аффилированной организации), Европейского общества общественного мнения и Маркетинговые исследования (ESOMAR), Американская статистическая ассоциация (ASA), Insights Association и Вашингтонское статистическое общество (WSS). Очевидно, что это много, и вы определенно можете выбрать лишь несколько, но важно каким-то образом участвовать.

  3. Посещайте исследовательские конференции ваших профессиональных организаций. Большинство организаций, перечисленных выше, проводят конференции каждый год или раз в два года. Здесь исследователи собираются вместе, чтобы представить свою работу и узнать о том, что делают другие. Это отличный способ оставаться в курсе тем исследований в области опросов. Как правило, есть и другие образовательные возможности, такие как краткие курсы конференции AAPOR, о которых я упоминал выше. Эти конференции — отличный способ пообщаться с людьми, работающими в этой области, со всей страны и даже со всего мира.

    Я также обнаружил, что вы получаете максимальную отдачу от членства, когда добровольно работаете в своих профессиональных организациях. Я являюсь ассоциированным председателем отдела образования AAPOR, а также членом комитета по стандартам. Любой, кто заинтересован в волонтерстве для AAPOR, может представить свою информацию здесь.

  4. Проведите собственное исследование. Даже если вы работаете только с клиентами, могут быть способы внедрить эксперименты для проверки проблем, с которыми вы сталкивались в своих проектах. Если вы проводите собственное исследование, ищите способы распространения своих результатов. Это может означать представление их на конференции, отправку для публикации в журнале или публикацию на веб-сайте вашей компании. Впервые я представил свою методологическую работу на ежегодной конференции AAPOR. С тех пор я использовал все вышеперечисленные источники, включая публикацию в Практика обследования !

  5. Найти наставника по исследованиям. Я бы не был там, где я сейчас, если бы на моем пути не было великих наставников. Они ответили на вопросы, показали мне основы и помогли мне завязать знакомства в полевых условиях. Дарби Стайгер из Gallup была моим первым наставником: мы стали соавторами моей первой презентации AAPOR, и я вместе с ней посетил мою первую конференцию AAPOR. В Pew Скотт Китер и Кортни Кеннеди были моими любимыми людьми. Я следовал за их выступлениями и присутствовал на их интервью, чтобы, когда придет моя очередь, знать, что делать. Наставники прекрасны, потому что они не просто те, к кому вы обращаетесь за вопросами или советом, они также становятся вашими защитниками от вашего имени, связывают вас с возможностями и в целом помогают вам ориентироваться в профессиональном мире.

Определение и значение методолога — Merriam-Webster

метод ˌme-thə-dä-lə-jist 

: студент-методист

Примеры предложений

Недавние примеры в Интернете Роберт Сантос, уроженец Сан-Антонио, который является вице-президентом и главным методистом в Urban Institute, был назначен президентом Джо Байденом руководителем Бюро переписи населения и ожидает подтверждения от Сената США. — Кайла Харрис, 9 лет.0018 Сан-Антонио Экспресс-Новости , 2 ноября 2021 г. Линда Коллинз — ученый-бихевиорист и методолог-исследователь , которая разработала и расширила структуру стратегии многофазной оптимизации (MOST) для интеграции основных инженерных принципов в науку о вмешательстве. — Алин Хольцварт, Forbes , 21 июня 2022 г. Бывший начальник методист и вице-президент Urban Institute стал 26-м директором бюро. — Хрон , 5 января 2022 г. Кандидат президента Байдена на пост директора Бюро переписи населения, Роберт Сантос, является главным методистом и вице-президентом Института урбанизации и выступал консультантом по методологии отчета. — Washington Post , 2 ноября 2021 г. Джереми Гилбертсон — метавселенная 9Методолог 0018 и стратег Web3. — Джереми Гилбертсон, Variety , 11 марта 2022 г. В настоящее время Сантос является президентом Американской статистической ассоциации, а также вице-президентом и главным методистом в Институте урбанистики в Вашингтоне, округ Колумбия. — Кайла Харрис, San Antonio Express-News , 4 ноября 2021 г. Сантос является президентом ASA, а также вице-президентом и руководителем методист Института градостроительства. — Washington Post , 5 августа 2021 г. Сантос, который родился и вырос в Сан-Антонио и живет в Остине, в настоящее время является вице-президентом и главным методистом в Urban Institute, аналитическом центре в Вашингтоне. —Майкл Коллинз, USA TODAY , 13 апреля 2021 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «методолог». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Первое известное использование

1865, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование методист был в 1865 г.

Посмотреть другие слова того же года

Словарные статьи Рядом с

методист

методологический

методист

методология

Посмотреть другие записи рядом 

Процитировать эту запись

Стиль

MLAЧикагоAPAMМерриам-Вебстер

«Методолог».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts