Методы интервью психологии: Интервью как метод психодиагностики

Педагогика — Методы педагогического исследования: интервью

Интервью (анг. interview – встреча, беседа) – метод сбора первичной информации в педагогических исследованиях. В интервью один человек (интервьюер) стремится получить информацию от другого (воспитанника или группы воспитанников) в условиях речевого взаимодействия. 

В основе интервью лежит обычная беседа. Однако, в отличие от нее роли собеседников закреплены, нормированы, а цели заданы «извне» программой и задачами конкретного педагогического исследования. Специфика интервью заключается в том, что полученная информация в некоторой степени формируется в процессе общения интервьюера с опрашиваемым и потому несет на себе отпечаток этого общения. От характера последнего, тесноты контакта и степени взаимопонимания основном зависит успех интервью, полнота и качество полученной информации.

Этот метод применяется: 

• на ранних стадиях педагогического исследования с целью вывести, сформулировать рабочую гипотезу; 

• для сбора данных; 

• для дополнения, уточнения, расширения и контроля данных, полученных другими методами.

Интервью имеет три вида: 

– стандартизированное (формализованное) интервью, в котором формулировки вопросов и их последовательность определяются заранее. В данном случае общение интервьюера и исследуемого строго регламентировано детально разработанным вопросником и инструкцией, предназначенной для интервьюера. Он обязан точно придерживаться формулировки вопросов и их последовательности. В таком интервью обычно преобладают закрытые вопросы.

Опрашиваемый должен внимательно выслушать вопрос и выбрать наиболее приемлемый для него вариант ответа из набора, заранее продуманного интервьюером. Здесь влияние интервьюера на качество данных может быть сведено к минимуму. Надежность полученной информации зависит, в первую очередь, от добросовестности и пунктуальности интервьюера; 

– полу стандартизовано (сфокусированное) интервью, в котором есть все необходимые и возможные вопросы. Этот вид отличается от предыдущего наличием как закрытых, так и открытых вопросов; 

– не стандартизированное интервью, где интервьюер руководствуется лишь общим планом опроса, формулирует вопросы в соответствии с конкретной ситуации. Методика такого интервью характеризуется определенной гибкостью, варьируется в широких пределах. Интервьюер имеет право сам формулировать вопросы и изменять их порядок в соответствии с конкретной ситуации.

Выбор вида интервью зависит от уровня исследования проблемы, полноты ее изучения, цели исследования. 

Каждому виду интервью присущи свои преимущества и недостатки.

Преимущества стандартизированного интервью: большая сравнимость полученных данных; наибольшая надежность; ошибки в формулировке вопросов сведены к минимуму; с успехом может использоваться даже интервьюером невысокой квалификации. Недостатки такого интервью: возможность ошибок вследствие неоднозначного понимания разными людьми тех или иных слов в вопросах; несколько «формальный» характер опроса. 

Преимущества не стандартизированного интервью: возможность стандартизации смысла вопросов; наибольшая обоснованность, поскольку по форме приближается к обычной беседе; гибкость позволяет приспосабливать его к той или иной конкретной ситуации; возможность получения более глубокой информации. Главный недостаток такого интервью заключается в том, что порой трудно сопоставить полученные данные вследствие вариаций или даже ошибок в формулировке вопросов и их последовательности.

Метод глубинного интервью / Skillbox Media

Управление

#статьи

  • 17

Общаться с пользователями, чтобы делать полезные продукты? Такое бывает? Да! В доказательство мы подготовили для вас карточки про глубинное интервью.

Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

 vlada_maestro / shutterstock

Мария Ираидина

Пишет про управление в Skillbox Media. Работала координатором проектов в Русском музее, писала для блога агентства CRM-маркетинга Out of Cloud.

Глубинное интервью — один из качественных методов исследования пользователей, он применяется в продуктовом анализе.

Предположим, вы готовите новую версию продукта или хотите добавить в него новые функции. Чтобы не ошибиться, вам нужно больше узнать о пользователях, их ожиданиях и потребностях. Для этого нужно поставить цели — понять, что именно вы хотите узнать, выбрать участников и поговорить лично с каждым из них.

Глубинное — потому что помогает докопаться до скрытой информации, которую вряд ли удастся получить, задавая прямые вопросы.

Глубинное интервью поможет узнать не только о том, как пользователь относится к продукту сейчас, но и о его прошлом опыте: выяснить, чем он пользовался раньше, что пошло не так, почему он решил что-то менять. Всё это поможет понять его мотивацию.

Эти знания пригодятся в разработке или развитии продукта.

Универсального списка нет. Вопросы вы готовите сами, и очень важно сделать это заранее, до интервью.

Важно спрашивать не только что он делал и почему, но и что он чувствовал в этот момент. Эти ответы не лежат на поверхности, поэтому собеседник начинает перебирать свои воспоминания, чувства и по ходу рассказывает еще много полезного.

Нет, быть журналистом не обязательно, но нужно уметь общаться с людьми так, чтобы они захотели вам что-то рассказать. Добиться доверия — одно из основных условий этого метода. Поэтому важно сначала установить контакт: рассказать немного о себе и об исследовании — и только потом приступать к вопросам. А ещё нужно ясно понимать, что вы хотите получить от исследования.

Важно не задавать вопросы, на которые собеседник может ответить просто «да» или «нет».

Дима Алексеев, Senior Product Manager в компании ЦИАН, советует «не спрашивать про будущее и про то, что человек хочет». По его мнению, интервью — инструмент, которым можно навредить продукту и компании. Например, можно получить от собеседника социально ожидаемые ответы вместо его реальной мотивации и сделать ошибочные выводы.

Конкретных цифр нет. Все зависит от вашего продукта и целей. Иногда достаточно поговорить с пятью людьми, а иногда и 20 окажется мало. Например, в ЦИАН для решения одной локальной задачи отбирают пять человек и общаются с каждым.

Когда не можете определиться, начните с пяти участников, а если информации окажется мало, добавьте ещё людей или пересмотрите сценарий исследования.

Нельзя. Если собрать всех участников вместе и разговаривать с ними по очереди, личной беседы не получится. Собеседники будут слышать друг друга, и это может их запутать, когда до них дойдёт очередь отвечать.

А кто-то просто не захочет ничего рассказывать, если вокруг много незнакомых людей.

Глубинное интервью — это беседа один на один, доверие, внимание к деталям и открытые вопросы. Если у вас нет времени или возможности пообщаться лично, лучше подберите другой метод исследования, например, фокус-группы, где можно собрать вместе сразу несколько человек.

Понять это сложно. Пользователи могут рассказывать об одном опыте, а потом купить продукт или сервис, который этому не соответствует. И это нормально.

Вам не нужно зацикливаться на том, говорит ли собеседник правду, и постоянно бояться «обмана». Гораздо важнее понять реальные мотивы пользователя, а для этого нужно получить от него такую информацию, рассказывать которую он не планировал. Именно поэтому к интервью нужно хорошо подготовиться: подобрать не только прямые вопросы, но и такие, где нужно что-то вспомнить или описать свои чувства.

Вот несколько общих моментов. Нужно подготовить скрипт интервью заранее, а в процессе внимательно слушать и не перебивать собеседника. Не обязательно строго придерживаться подготовленных вопросов. Можно отталкиваться от направления разговора и задавать дополнительные, если они появляются по ходу интервью.

Агентство «9pm», которое занимается продуктовыми исследованиями, придерживается этих семи правил при проведении интервью.

  • Не «продавать» продукт.
  • Задавать открытые вопросы.
  • Искать причину.
  • Спрашивать только про прошлое и настоящее.
  • Просить привести примеры из жизни.
  • Занимать нейтральную позицию.
  • Записывать все на диктофон или камеру.

Это тот случай, когда больше не значит лучше. Для интервью важны те вопросы, которые помогут разговорить собеседника и получить от него как можно больше информации о продукте и его опыте.

Поэтому не отталкивайтесь от цифр. Спрашивайте всё, что поможет вам лучше понять мотивацию пользователя. Но учитывайте, что собеседник может устать. Уставшие люди часто дают формальные ответы, а для вас такие бесполезны.

Поздно. Одно интервью занимает примерно час-полтора, но вам для исследования нужно провести минимум пять. А перед этим найти участников и договориться с ними, а ещё — подготовить сценарий интервью.

Один день до запуска — это не время для исследований. Особенно таких масштабных, как глубинное интервью.

Не обязательно, если вам достаточно полученной информации. Если мало, то можно использовать интервью как дополнительный метод исследования. Информацию о пользователях можно получить разными способами, их выбор и сочетание всегда остаются за вами.

Можно и тех же, если к ним остались вопросы. Или можно найти для каждого метода отдельную группу участников, чтобы охватить большую аудиторию.

Когда нужно собрать разную информацию и времени много, можно использовать несколько методов исследования. А если команда большая, то можно разделиться и работать одновременно: например, пока один проводит глубинное интервью, другой модерирует фокус-группы, а кто-то наблюдает за пользователями.

Как у многих качественных методов, у глубинного интервью нет автоматической обработки результатов. Как именно их интерпретировать — решаете вы сами, исходя из своих целей. Чтобы с результатами было проще работать, нужно объединить и структурировать результаты по всем участникам, выделить ключевые моменты. Для этого лучше подготовить отчёт по результатам исследования.

Можно посмотреть, что делают с результатами глубинного интервью другие исследователи. Например, агентство «9pm» делится своим опытом в блоге на Medium.

Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

Учись бесплатно:
вебинары по&nbspпрограммированию, маркетингу и&nbspдизайну.

Участвовать

Научитесь: Agile: Scrum и Kanban в работе над продуктом Узнать больше

Опубликован рейтинг лучших работодателей России 2022 года. Рассказываем, кто в него вошёл 03 фев 2023

Исследование: всего 20% людей завершают задачи вовремя. Разбираемся, почему мы не успеваем 21 дек 2022

В 38% компаний выросли расходы на ФОТ. Собрали данные о повышении зарплат в 2022 году 13 дек 2022

Понравилась статья?

Да

Interview Method in Educational Psychology – Notes – Study of Education

8 января 2021

Admin NET EDUCATION PAPER 2 NOTES, NET PSYCHOLOGY PAPER 2 NOTES net education paper 2, net психология paper 2

9 S.NO

S.NO.
СПИСОК СОДЕРЖАНИЯ
1. Что такое метод интервью?
2. Компоненты интервью.
3. Типы интервью —
1. Структурированное интервью
2. Неструктурированное интервью
3. Собеседование в фокус -группе
4. 9009 4. 288888.
5. Ограничения метода интервью.

Что такое метод интервью?
  1. В этом методе существует прямой контакт лицом к лицу между исследователем и субъектом.
  2. Здесь интервьюер или исследователь задает вопросы испытуемому и записывает ответы.
  3. По данным П.В. Янг, «Допрос — это не простой способ беседы между следователем и информатором. Жесты, взгляды, мимика и паузы часто раскрывают тонкие чувства».
  4. По словам Фреда Н. Керлингера, «интервью, возможно, является повсеместным методом получения информации от людей. Он использовался и до сих пор используется во всех практических ситуациях, например. адвокат получает информацию от своего клиента, врач узнает о пациенте; административный сотрудник или профессор определяет пригодность студентов для школ, факультетов и учебных программ. Однако лишь недавно интервью стало систематически использоваться в научных целях как в лаборатории, так и в полевых условиях. Он также сказал, что это межличностная ситуация лицом к лицу, в которой один человек, интервьюер, задает интервьюируемому, респонденту, вопросы, предназначенные для получения ответов, имеющих отношение к исследовательским проблемам»9.0078

Компоненты интервью

Слово «интервью» относится к разговору один на один с одним человеком.

Интервьюер задает вопросы, интервьюируемый отвечает

Типы интервью –
Структурированное интервью форму графика собеседования, который он/она зачитывает точно так, как написано.
  • Расписания интервью имеют стандартный формат, что означает, что одни и те же вопросы задаются каждому интервьюируемому в одном и том же порядке.
  • Структурированное собеседование также известно как официальное собеседование (например, собеседование при приеме на работу).
  • Неструктурированное интервью
    1. В неструктурированных интервью не используются какие-либо заданные вопросы, вместо этого интервьюер задает открытые вопросы, основанные на конкретной теме исследования, и старается, чтобы интервью проходило как естественный разговор.
    2. Интервьюер изменяет свои вопросы в соответствии с конкретным опытом кандидата.
    3. Неструктурированные интервью иногда называют «интервью-открытием», и они больше похожи на «управляемое сохранение», чем на строго структурированное интервью.
    4. Иногда их называют неформальными интервью.
    Интервью с фокус-группой
    1. Интервью с фокус-группой — это качественный подход, при котором группа респондентов опрашивается вместе, чтобы получить более глубокое понимание социальных проблем.
    2. Роль модератора интервью состоит в том, чтобы убедиться, что группа взаимодействует друг с другом и не отклоняется от темы.
    3. В идеале модератор должен быть внешне похож на участников, обладать достаточным знанием обсуждаемой темы и осуществлять мягкий ненавязчивый контроль над доминирующими говорящими и застенчивыми участниками.

    Сильные стороны метода интервью


    1. Высокое участие испытуемого или респондента, Неграмотные, а также дети предоставляют надлежащую подробную информацию по сравнению с другими методами, такими как наблюдение, метод анкетирования и т. д.
    2. Эмоции субъекта можно хорошо изучить. Часто наблюдается, что во время интервью испытуемый может стать эмоциональным и возбужденным, может свободно выражать свои страхи, тревоги и комплексы.
    3. Методом интервью исследователь может узнать причину любой модели поведения испытуемого, историческую подоплеку каждого происшествия.
    4. Данные, собранные методом интервью, надежны.
    5. Метод интервью может быть применен ко всем типам людей — грамотным или неграмотным детям и взрослым, а иногда и к психически неуравновешенным лицам.

    Ограничения метода интервью

    1. Это дорогостоящий и трудоемкий метод.
    2. Субъект не может раскрывать свои истинные чувства и эмоции.
    3. Восприятие вещей интервьюером может не совпадать с восприятием интервьюируемого. Их убеждения и ценности могут быть совершенно разными.
    4. Требуется тщательное планирование. Исследователь должен предоставить ряд стимулов для получения информации от испытуемого, должен внимательно наблюдать за моделями поведения последнего, чтобы интервьюер должен помнить несколько вещей одновременно. Таким образом, весь процесс становится слишком напряженным.

    Преподавание клинической психологии – Использование интервью в исследованиях

    Что такое интервью?

    Интервью предоставляют подробную информацию по конкретной исследовательской проблеме или вопросу. Поскольку информация не поддается количественной оценке (т. е. не поддается статистическому анализу), интервью часто называют методом качественного исследования. В то время как количественные методы исследования (например, эксперимент) собирают небольшое количество информации от многих испытуемых, интервью собирают широкий спектр информации от нескольких испытуемых.

    Когда мы анализируем результаты интервью, мы используем «герменевтический метод». Мы смотрим, как взаимосвязаны все высказывания интервьюируемого. В чем противоречия и закономерности? Какова «общая картина» того, что пытается сказать интервьюируемый, и как каждое отдельное утверждение интервьюируемого связано с этой общей картиной? Интервью — это «целостный» метод исследования: все биты данных от интервьюируемого дают вам эту «общую картину», которая выходит за рамки любого отдельного бита данных.

    Информация из интервью не является объективными данными, как в количественных методах исследования. Если интервьюируемый является экспертом в какой-то конкретной теме или обладает особыми навыками или опытом, его или ее ответы могут быть «фактами» или «мнениями» в зависимости от того, как вы на это смотрите. Это действительно не имеет значения. Хорошее интервью — это искусство и наука изучения субъективных знаний, мнений и убеждений человека. Знания, мнения и убеждения этого человека составляют «систему». Цель интервью — исследовать эту систему и все ее элементы.


    Структурированные и неструктурированные интервью

    Структурированное интервью состоит из списка конкретных вопросов. Интервьюер не отклоняется от списка и не вносит никаких дополнительных замечаний в процесс интервью. Интервьюер может предложить интервьюируемому прояснить расплывчатые утверждения или уточнить краткие комментарии. В противном случае интервьюер пытается быть объективным и старается не влиять на заявления интервьюера. Интервьюер не разделяет собственных убеждений и мнений. Структурированное интервью в основном представляет собой сеанс «вопросов и ответов».

    «Неструктурированное» интервью более свободное. Вы можете задавать те же вопросы, что и в структурированном интервью, но стиль скорее свободный, чем жесткий. Он более разговорный. Вы корректируете свои вопросы в зависимости от того, как отвечает собеседник. Вы даже можете высказать свое собственное мнение или идеи, чтобы стимулировать реакцию интервьюируемого. Поэтому неструктурированное интервью требует гораздо большего мастерства, намного сложнее и является гораздо более увлекательным процессом.

    Я рекомендую вам использовать неструктурированный метод.


    Сравнение содержания и процесса интервью

    «Содержание» интервью – это то, ЧТО говорит интервьюируемый. Это самый простой для изучения компонент интервью, и, как правило, именно на нем сосредотачивается внимание новичка. Самый точный способ записать содержание интервью – использовать магнитофон.

    «Процесс» интервью — гораздо более неуловимый, но мощный компонент интервью. Это предполагает чтение между строк того, что говорит интервьюируемый. Это включает в себя замечание, КАК он или она говорит и ведет себя во время интервью. То, КАК отвечает интервьюируемый, поможет вам лучше понять содержание того, что он или она говорит. Ваши наблюдения за процессом интервью могут подтвердить, обогатить, а иногда даже опровергнуть содержание того, что говорит человек.

    Думайте об интервью (особенно о структурированном интервью) как о стандартной ситуации, с которой сталкиваются интервьюируемые. Вопросы, которые вы задаете всем, могут быть абсолютно одинаковыми, но все будут реагировать на ситуацию на собеседовании по-разному. Эти различия могут быть очень информативными! Они раскрывают «процесс». Они многое расскажут вам о целостной картине («общей картине») каждой сессии интервью.

    Чтобы изучить процесс собеседования, рассмотрите следующие вопросы:

    • когда собеседник говорит уверенно или неуверенно, смущенно или ясно, убедительно или сомнительно, рационально или нелогично и т. д.?
    • Интервьюируемый когда-либо противоречит сам себе?
    • Как части того, что говорит интервьюируемый, сочетаются друг с другом?
    • в какие моменты интервьюируемый проявляет энтузиазм и эмоции, и какие эмоции?
    • язык тела интервьюируемого; когда он меняется?
    • как говорит опрашиваемый: медленно или быстро, тихо или громко, четко или бормотание, с простым или сложным языком и т. д.?
    • внешний вид или окружение интервьюируемого (например, его или ее офис) предоставить какие-либо идеи?

    Одним из очень важных источников информации о процессе интервью является то, как вы лично реагируете на человека. В некотором смысле вы используете себя как «барометр» для оценки интервьюируемого. Задайте себе эти вопросы:

    • Какие мысли и чувства пробуждаются в тебе: раздражение, привязанность, волнение, скука, вдохновение, гнев, ревность, растерянность и т. д.?
    • Какие-нибудь картинки, воспоминания или мечты мелькают у вас в голове?
    • Как вы себя ведете во время интервью?
    • Можете ли вы точно определить, когда ваши мысли, чувства и поведение меняются в ответ на интервью?
    • Вы по-разному реагируете на разных собеседников? Что эти различия могут сказать вам о реакции интервьюируемого на интервью (и что они говорят вам о вас самих)?

    Понять «процесс» интервью сложно. Чтобы хорошо это делать, нужен опыт. Магнитофонные записи интервью будут полезны, но также обязательно записывайте идеи сразу после сеанса, особенно идеи о вашей личной реакции на интервью.


    Этапы проведения интервью

    1. УСТАНОВИТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: Представьтесь. Будьте вежливы, дружелюбны, но также профессиональны. Установление хороших взаимоотношений поможет интервью. Непринужденная болтовня (о погоде и т. д.) в самом начале сеанса обычно допустима.

    2. ОПИСАТЬ ПРОЕКТ: Расскажите человеку, кто вы: что вы изучаете психологию в Rider, какие требования проект выполняет для вас (например, самостоятельное обучение), какой профессор работает с вами над проектом, почему вы заинтересованы в этом проекте и т. д. Расскажите человеку, о чем ваш проект, что влечет за собой интервью и цель интервью для вашего проекта. Спросите человека, все ли в порядке. записать интервью на магнитофон. Если они скажут нет, просто закройте тему.

    * Некоторые компоненты шагов 1 и 2 могут происходить по телефону, когда вы устанавливаете первоначальный контакт, чтобы попросить людей принять участие. Но повторите эти шаги еще раз (особенно № 2), когда встретитесь с ними лично.

    3. ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ. Чтобы придерживаться этических стандартов психологических исследований, вы должны получить информированное согласие человека. Письменная форма согласия будет содержать типы информации, которые вы описали в пункте 2 выше. Убедитесь, что в форме разъяснено, что влечет за собой интервью и как информация из него будет использоваться в вашем проекте. Убедитесь, что он информирует человека о том, что вы хотели бы записать сеанс на пленку. Убедитесь, что он информирует человека о том, что вы можете цитировать его в своей статье.

    Следует отметить, что этические стандарты не требуют письменного информированного согласия. Многие исследователи в прошлом просто полагались на устное согласие. Почувствуйте, как ваши собеседники отреагируют на письменное согласие. Чтобы убедиться, что интервьюируемый понимает проект, часто лучше, чтобы он видел информацию о проекте в письменной форме. Обычно лучше иметь письменное согласие.

    4. ПРОДОЛЖАЙТЕ ИНТЕРВЬЮ: Цель состоит в том, чтобы заставить человека высказать свои мысли по конкретным вопросам. Все люди разные, и все по-разному реагируют на интервью. Как интервьюер, ваше обучение тому, как справляться с этими различиями, — это ИСКУССТВО. Вы будете пытаться помочь интервьюируемым: (1) раскрыть и выразить свои идеи, (2) выразить свои идеи ЯСНО, (3) объяснить и развить свои идеи, (4) сосредоточиться на текущих проблемах, а не отвлекаться на несвязанные темы.

    Вот несколько основных приемов и утверждений, которые могут помочь интервьюируемым раскрыться и ясно выразить свои мысли:

    Разъяснение: Получение от человека ясного объяснения.
    «Не могли бы вы рассказать мне больше о части о ххх»
    «Я не уверен, что понял часть о ххх — не могли бы вы объяснить это подробнее?»

    Отражение: Отражение чего-то важного, только что сказанного человеком, чтобы заставить его развить эту идею.
    «Значит, вы считаете, что депрессия передается по наследству?»
    «Тогда вы не согласны с доктором Смитом.»

    Поощрение: Поощрение их к продолжению мысли.
    «Часть о ххх интересна. Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?»
    «Я нахожу это захватывающим! Расскажите мне больше.»

    Комментарий: Внедрение собственной идеи или чувства, чтобы побудить человека сказать больше.
    «Я всегда думал, что…»
    «Эта часть про xxx меня пугает.»
    «Если бы я был в такой ситуации, я бы…»

    Шпора: Сказать что-то, чтобы подразнить, подтолкнуть или бросить вызов человеку (в дружеской форме), чтобы он сказал больше.
    «А не правда ли, что…?»
    «Но некоторые люди говорят, что…»
    «Вы действительно в это верите?»

    Резюме: Попробуйте обобщить мысли человека, чтобы увидеть, действительно ли вы поняли, что он или она говорит.
    «Итак, что вы говорите…»
    «Итак, ваша главная мысль в том, что…»
    «Посмотрим, смогу ли я обобщить то, что вы сказали…»

    5. ЗАВЕРШЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ: Будьте внимательны к расписанию и временным ограничениям человека. Старайтесь «сбавлять обороты», а не заканчивать резко. Посмотрите, сможете ли вы обобщить их основные моменты. Спросите их еще раз, если у них есть какие-либо вопросы о проекте. Сообщите им, как связаться с вами, если это необходимо. Поблагодарите их за помощь.

    6. ДЕЛАЙТЕ ЗАПИСКИ: Всегда садитесь сразу после интервью и записывайте свои впечатления от интервью – то, что не смог записать диктофон. Эти заметки помогут вам вспомнить и изучить «процесс» интервью.


    Как использовать данные интервью в своей статье

    Данные интервью должны стать важной частью вашей итоговой работы. Краткие цитаты или ссылки на то, что говорили люди, — большая трата интервью. Цитаты, вырванные из контекста в вашей статье, также недостаточны. Ваша цель состоит в том, чтобы тщательно ИНТЕГРИРОВАТЬ данные интервью в темы и темы вашей статьи. Рассмотрим эти вопросы:

    • Данные интервью подтверждают или противоречат вашему тезису?
    • Подтверждает ли то, что сказал интервьюируемый, статьи, которые вы читаете?
    • то, что она сказала, противоречило статьям? Что это может означать?
    • то, что он сказал, поддержало или опровергло мнение других опрошенных?
    • сделала то, что она сказала, добавила новые измерения в статьи или что-то еще говорили собеседники?
    • Какова была «общая картина» того, что сказал каждый интервьюируемый, и как это связано с вашим тезисом?
    • Как сравнивался «процесс» различных интервью, и раскрывает ли это какие-либо идеи относительно вашей диссертации?

    Цитирование интервьюируемых и использование цитат. Есть несколько способов ссылаться на информацию из интервью: (1) резюмировать своими словами то, что он или она сказали, (2) использовать короткие цитаты (для фраз и одного или двух коротких предложений), которые вы вставляете в абзац. , и (3) используйте отдельный абзац с отступом («блок») для более длинных цитат (три или более предложений).

    Второй и особенно третий способ привлекут внимание читателя, поэтому убедитесь, что вы цитируете что-то важное. Не утомляйте читателя неинтересными цитатами или утверждениями, которые тривиальны или очевидны.

    Идентификация интервьюируемых. В методическом разделе статьи вы должны описать, кто каждый из опрошенных, почему вы попросили их принять участие в исследовании и как вы их нашли. Интервьюируемые, которые являются профессионалами или «экспертами» по какой-либо теме, должны быть идентифицированы по имени, профессии, месту работы, подробностям их опыта и любой другой информации о них, имеющей отношение к вашему проекту.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts