Методы синквейн: Синквейн на тему «Метод»

Содержание

Методика «Синквейн» Правила построения синквейна

Синквейн — это методический прием, который представляет собой составление стихотворения, состоящего из 5 строк. При этом написание каждой из них подчинено определенным принципам, правилам. Таким образом, происходит краткое резюмирование, подведение итогов по изученному учебному материалу. Синквейн является одной из технологий критического мышления, которая активирует умственную деятельность школьников, через чтение и письмо. Написание синквейна — это свободное творчество, которое требует от учащегося найти и выделить в изучаемой теме наиболее существенные элементы, проанализировать их, сделать выводы и коротко сформулировать, основываясь на основных принципах написания стихотворения.  

·         RAFT-технология как один из приемов развития критического мышления

·         Прием корзина идей. Что это такое и как его использовать на уроке? Примеры

·         Прием «Уголки» на уроке: техника работы с приемом, примеры и рекомендации

Считается, что синквейн возник, основываясь на принципах создания восточных поэтических форм.

Изначально большое значение придавалось количеству слогов в каждой строчке, расстановке ударений. Но в педагогической практике всему этому не уделяется много внимания. Основной акцент делается на содержание и на принципы построения каждой из строк.

Правила построения синквейна

·         Первая строчка стихотворения — это его тема. Представлена она всего одним словом и обязательно существительным.

·         Вторая строка состоит из двух слов, раскрывающих основную тему, описывающих ее. Это должны быть прилагательные. Допускается использование причастий.

·         В третьей строчке, посредством использования глаголов или деепричастий, описываются действия, относящиеся к слову, являющемуся темой синквейна. В третьей строке три слова.

·         Четвертая строка — это уже не набор слов, а целая фраза, при помощи которой составляющий высказывает свое отношение к теме. В данном случае это может быть как предложение, составленное учеником самостоятельно, так и крылатое выражение, пословица, поговорка, цитата, афоризм, обязательно в контексте раскрываемой темы.

·         Пятая строчка — всего одно слово, которое представляет собой некий итог, резюме. Чаще всего это просто синоним к теме стихотворения.

При написании синквейна в дидактической практике допускаются незначительные отклонения от основных правил его написания. Так, например, может варьироваться количество слов в одной или нескольких строчках и замена заданных частей речи на другие.

В качестве примера приведем стихотворение, составленное детьми про сам данный метод обучения:

Синквейн
Образный, точный
Обобщает, развивает, обучает

«Сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах»
Творчество.

Как использовать синквейны на уроке?

Тема, выбранная для составления синквейна должна быть близкой и интересной учащимся. Лучших результатов можно достигнуть, если есть простор для эмоциональности, чувственности.

Не всегда дети сразу включаются в работу. Затруднения могут быть связаны с необходимостью анализа, осмысления темы, недостаточностью словарного запаса, непониманием определенных терминов, страхом ошибиться. Чтобы помочь ребятам, возникает необходимость задавать наводящие вопросы, расширять кругозор, поощрять любое стремление учеников, отвечать на возникающие у них вопросы.

Основной задачей учителя, применяющего метод синквейна на уроке, является необходимость продумать четкую систему логически взаимосвязанных элементов, воплощение которых в образы позволит учащимся осмыслить и запомнить материал предмета.

Как научить детей писать синквейн?

В первую очередь, необходимо рассказать, что синквейн — это стремление уместить в короткой форме свои знания, мысли, чувства, эмоции, ассоциации, это возможность выразить свое мнение, касающееся любого вопроса, предмета, события, явления, которое и будет являться основной темой произведения. Затем нужно объяснить основные правила написания пятистишия, для наглядности привести несколько примеров. И только после этого учитель объявляет тему, оговаривая время, отведенное на данную работу.

После завершения творческого процесса, дети, по желанию, зачитывают свои стихотворения. Если работа проходила, например, в качестве домашнего задания, учитель может зачитать (или попросить сделать это автора произведения) наиболее интересные варианты. В качестве примера можно попробовать составить один общий синквейн, записав его на доске. Допускается работа в парах или группах. Но наиболее эффективной считается индивидуальная работа, так как она позволяет учителю понять глубину понимания материала каждым из учеников.

Области применения

Синквейн как метод обучения универсален. Его можно применять к темам любого предмета школьной программы. Он позволяет заинтересовать учащихся, помогает лучше понять и осмыслить изучаемый материал. Составлять пятистишие достаточно просто, поэтому использовать его допустимо в работе с детьми любого возраста.

Синквейн — это особое стихотворение, которое является результатом анализа и синтеза уже имеющихся или только что полученных данных. Его можно использовать на стадии вызова, когда дети, еще до ознакомления с новой темой, составляют стихотворение, исходя из той информации, которая им известна на данный момент.

Это позволяет учителю понять, что уже знают ребята по данному вопросу и даст возможность подкорректировать ту информацию, которую необходимо донести до детей для правильного усвоения ими материала.

На стадии осмысления написание синквейна позволяет учителю оценить, как учащиеся понимают изучаемую тему, разнообразит учебный процесс, делает его более интересным, ведь синквейн — это и игровая деятельность. В данном случае методика является сменой деятельности, способствующей некоторой эмоциональной разгрузке школьников.

А можно использовать на стадии рефлексии. Мысль, переведенная в образ, позволяет учителю оценить уровень понимания изученного материала учащимися. Синквейн относят к быстрому, но очень мощному инструменту рефлексии.

Составление синквейна — это творческая деятельность и чаще применяется при изучении гуманитарных предметов –— литературы, истории. Но для того, чтобы разнообразить учебный процесс, сделать его более интересным, можно использовать данный прием и на уроках, физики, например.

После ознакомления с темой «Свет», учитель предлагает детям составить синквейн.

Свет

Ответьте, используя прилагательные, какой он? Яркий, теплый

Расскажите, используя глаголы, что он делает? Горит, озаряет, мерцает.

Составьте предложение или словосочетание, которое выражает отношение к теме, и является своеобразным выводом. Необходим людям.

Подведите итог, выразив его одним словом. Сияние.

На природоведении можно предложить детям составить стихи про времена года.

Лето
Жаркое, веселое
Гулять, играть, отдыхать.
Ждем с нетерпением.
Каникулы!

Весна
Теплая, яркая
Расцветает, зеленеет, радует.
Природа просыпается.
Здорово!

Варианты работы с синквейном

Помимо традиционного составления синквейна, возможны и другие виды работы с пятистишиями на уроке.

Составить рассказ, основой которого послужит уже готовое стихотворение. Желательно, при его составлении, использовать слова и фразы, использованные в заданном синквейне.

Отредактировать готовый синквейн, с целью усовершенствовать его.

Дописать синквейн. Для этого нужно проанализировать заданное стихотворение, определить недостающую часть и заполнить ее. Например, можно предложить стихотворение, в котором не указана тема. Применяя слова, ее характеризующие и раскрывающие, учащиеся должны понять, о чем идет речь:

Мимолетное, замирающее
Бежит, останавливается, лечит
Потрясающее явление
Жизнь.

Дети должны определить, что тема данного синквейна — «Время».

Достоинства метода

При составлении синквейна на уроках:

·         повышается интерес к изучаемому материалу;

·         развивается образное мышление;

·         развиваются творческие способности учащихся;

·         совершенствуются коммуникативные навыки и умения емко и лаконично выражать свои мысли;

·         развивается мышление и воображение;

·         вырабатывается способность к анализу;

·         уменьшается время, отводимое на запоминание информации;

·         расширяется словарный запас.

Составление синквейна на уроке занимает сравнительно немного времени, но при этом он является эффективным способом развития образной речи, который способствует быстрому получению результата.

В ходе работы по данной методике ученики способны не только углубить свои знания по любой теме, но и усовершенствовать умения работать самостоятельно с дополнительными источниками информации, планировать свою учебную деятельность.

Примеры синквейнов

На природоведении можно предложить детям составить синквейны про времена года.

Лето
Жаркое, веселое
Гулять, играть, отдыхать.
Ждем с нетерпением.
Каникулы!

Весна
Теплая, яркая
Расцветает, зеленеет, радует.
Природа просыпается.
Здорово!

На уроке литературы учитель, в качестве домашнего задания, предлагает детям составить синквейн про любимое произведение. Результат может быть таким:

Нина
Умна и смела.
Путешествует, дружит, побеждает.
Восхищаюсь я ей.
Речь идет о книге «Девочка шестой луны» Муни Витчер.

Можно предложить детям написать синквейн про солнце:

Солнце
Яркое, далекое
Согревает, светит, радует нас.
Я люблю солнце.
Животворящая звезда.

Синквейн — это анализ и синтез информации, игра слова. Это поэзия, которая способствует творческому саморазвитию и красивому выражению своих мыслей. Это способ написания оригинальных и красивых стихотворений. Именно поэтому синквейн, как метод обучения, приобретает все большую популярность и все чаще применяется в образовательном процессе.

Читайте также:

·         RAFT-технология как один из приемов развития критического мышления

·         Прием корзина идей. Что это такое и как его использовать на уроке? Примеры

·         Прием «Уголки» на уроке: техника работы с приемом, примеры и рекомендации

 

Использование метода «Синквейн» в развитии речи дошкольника.

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.

ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Использование метода «Синквейн» в развитии речи дошкольника.
Развитие речи у детей
Автор: Корнева Светлана Владимировна Кузнецова Екатерина Игоревна   
03.12.2021 11:58

Использование метода «Синквейн» в развитии речи дошкольника.

Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Однако не у всех детей в современном мире развивается правильная грамотная речь. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли. Тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Одним из эффективных методов развития речи ребёнка, который позволяет быстро получить результат, является работа над созданием нерифмованного стихотворения – синквейна.

 

«Синквейн» возник в США, в начале ХХ века под влиянием японской поэзии. Основателем считается Аделаида Крепси. «Синквейн» в переводе с французского означает «стихотворение из пяти строк». Эту технологию стали использовать в России с 1997 года. Многие специалисты (психологи, воспитатели и т.д.) считают эту методику одной из лучших по эффективности. Не все дети в дошкольном возрасте осваивают сложную информацию. А этот действенный метод хорошо усваивается детьми в развитии образной речи.

Видов «Синквейна» очень много:

  1. Традиционный или дидактический;
  2. Обратный;
  3. Зеркальный;
  4. Бабочка;
  5. Корона;
  6. Гирлянда;

«Синквейн» состоит всего из пяти не рифмованных строк:

  1. строка — тема — 1 существительное, предмет /явление;
  2. строка — 2 прилагательных, обозначающих признаки;
  3. строка — 2 — 3 глагола, обозначающих действия;
  4. строка — предложение из 3 — 5 слов, которое раскрывает отношение к теме;
  5. строка — синоним к теме.

Чёткое соблюдение правил «синквейна» необязательно. Самое главное, что мне очень импонирует в данном методе, это то, что Синквейн –получается у всех!

Пример:

«Мама.

Ласковая. Заботливая.

Кормит. Стирает. Обнимает.

Я очень люблю свою маму.

Семья.»

Как видите, здесь можно использовать разные части речи.

Даже взрослому сложно излагать мысли и чувства, быстро и правильно оценивать информацию в нескольких словах. Это сложная и плодотворная работа. Кажущаяся простота формы «синквейна» скрывает сильнейший, многосторонний инструмент для рефлексии.

Новый метод можно применять не только на занятиях. Его можно использовать в индивидуальной и групповой беседе на лексическую тему. Можно давать задания детям на составление «синквейна»:

  • нарисовать «слово — предмет» по лексической теме;
  • «слова — предметы», связанные между собой одной лексической темой;
  • составление маленького рассказа по готовому «синквейну», используя слова и фразы из этого стиха;
  • совершенствование и коррекция уже готового;
  • анализ неполного «синквейна», чтобы определить отсутствующую часть (например, дан стих без темы — первой строки; необходимо на основе существующих ее определить);
  • придумать загадку;
  • посмотри на картинку и придумать свой «синквейн».

Чем выше уровень речевого развития ребенка, тем интереснее получаются синквейны. Кажущаяся простота формы этого приёма скрывает сильнейший, многосторонний инструмент для рефлексии. Ведь оценивать информацию, излагать мысли, чувства и представления в нескольких словах, на самом деле, не так-то просто даже взрослому. Это сложная и плодотворная работа.

Использование синквейна позволит более целенаправленно развить речь детей, обогатить их активный лексикон, закрепить навыки словообразования, сформировать и совершенствовать умение использовать в речи различные конструкции предложений, описывать предметы, составлять рассказы.

Применение данного метода развивает у детей следующие умения и навыки: добывать информацию, проводить исследование, делать сравнения, составлять чёткий внутренний план умственных действий, речевого высказывания; формулировать и высказывать суждения, делать умозаключения.

Использование синквейна оказывает положительное влияние на развитие не только речевых процессов, но и неречевых: внимания, памяти, мышления.

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

«Дошкольник.РФ»

об. 2 № 11 (2022): Пиндусский журнал культуры, литературы и ELT

Лингвистическое формирование риторических вопросов в узбекском и английском языках

Гавхарой ​​Исроилджон кызы, Мухторова Зилола

    Страница : 1-5

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Генезис и эволюция научного туристического дискурса

Гавхарой ​​Исроилжон кызы, Рахматуллаева Шахноза

    Страница : 6-9

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Базовая технология обучения

Иномидинова Дилдорхон Икрамовна

    Страница : 10-13

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Значение среды и средств воспитания в эстетическом воспитании детей

Худайкулова Дильбархан Зокировна Нематжонова

    Страница : 14-19

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Гадой – тюркский поэт

Раджабова Маърифат Бакоевна

    Страница : 20-23

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Влияние литературной карьеры Насими на туркменскую литературу

Амонова Зилола Кодировна

    Страница : 24-28

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Уникальные этнолингвистические характеристики обрядов узбекского народа

Худаярова Мухаббат Тажимуратовна, Муратова Гульбахар Чориевна

    Страница : 29-31

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Важность разметки в обучении грамматике

Исмаилова Саломат

    Страница : 32-40

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Проблемное преподавание иностранных языков

Бахром Раззаков

    Страница : 41-43

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Важность лицензирования и распространения в планировании развития языковых технологий

Боймырзаева Зарина Усмановна

    Страница : 44-47

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Аффиксы в английском языке

Камолиддин Худжаев

    Страница : 48-51

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Лень – причина бедности и невежества

Эргашева Умринисо Комиловна

    Страница : 52-56

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Общие функции проблемного обучения иностранному языку

Маматова Гулхайо Комильжон

    Страница : 57-59

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Дидактический синквейн как метод обучения

Рахманова Муксайо

    Страница : 60-64

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Методическая организация изучения английской лексики

Зохидова Мухайё Комильжон, Хабибуллаева Дилноза Токсиржон

    Страница : 65-68

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Современный подход к организации театрализованной деятельности дошкольников

Аскарова Дилором Курбановна

    Страница : 69-73

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Духовно-эстетические критерии и их выражение в искусстве

Кадырова Д. С.

    Страница : 74-81

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Теоретические и практические аспекты экологической этики их проявления в обществе

Зарина Абдуазимова Амировна

    Страница : 82-89

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Значение физических игр в нравственном становлении личности зрелого поколения

Хаитов Хамза Ахмадович, Темирова Мукаддас Азаматовна

    Страница : 90-94

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Использование современных технологий в преподавании хадисов учащимся начальных классов

Муртазоева Зарнигор

    Страница : 95-97

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Управление физическим развитием студентов

Генжабай Кутлимуротович Утепбергенов

    Страница : 98-100

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Актуализация гендерных стереотипов женственности в семантике испанских, английских и узбекских пословиц

Насруллаева Нафиса Зафаровна, Ткачёва Анастасия Александровна

    Страница : 101-108

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Стилистические особенности лирики Эдгара Аллана По и ее значение в мировой литературе

Акрамова Тахмина

    Страница: 109-113

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Проблема именования [Sffws], их иерархической градации, характеристик, их синтаксического окружения и синтаксической категории

Пулатшох Рамазонович Бобокалонов

    Страница : 114-117

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Характеристики жанра фэнтези в современной английской литературе

Каримова Гузаль Ихтиёровна

    Страница : 118-122

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Неявное представление интерсекциональности, иерархического, градуномного и динамического развития предложений шаблона [WP]

Пулатшох Рамазонович Бобокалонов

    Страница : 123-127

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Общее понятие о словесных предложениях во французском и узбекском языках

Бобокалонов Полотшох Рамазонович

    Страница : 128-131

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Зоолитные идеи, связанные с овцами в погребальных церемониях древнего скота – Райзеры

Тиловбоев Мухаммад

    Страница : 132-135

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Теоретическое и практическое повышение способности к прогнозированию в физической культуре и спорте

Ташпулатов Ф. А.

    Страница : 136-139

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Управление образованием юного спортсмена

Хамраева Зухра Бахадировна

    Страница: 140-142

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

Понятие корпусов в обучении

Дадабоева Гузаль Акбаржоновна

    Страница : 143-145

  • Скачать ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬЮ
  • Статистика чтения: 0

akhiljalagam’s gists · GitHub

DevOps — жизнь в среде *nix.

16 последователи

· 19 следующий

    Посмотреть профиль на GitHub

    • 1 файл
    • 0 вилок
    • 0 комментариев
    • 0 звезд

    ахилджалагам / Optimizations_Void. md

    Создано 9 августа 2022 г. — форк от themagicalmammal/Optimizations_Void.md

    Набор оптимизаций, которые я использую в своей Void Setup

    Просмотр Optimizations_Void.md

    Индекс

    • Резиновый сапог
    • Тихая личинка
    • Отключить смягчение последствий
    • Отключить сторожевой таймер
    • Параметры ядра
    • Fstab Модификация
    • Оптимизация загрузки
    • Исправить плохой рендеринг шрифта
    • Избавление от ненужных пакетов
    • 1 файл
    • 0 вилок
    • 0 комментариев
    • 0 звезд

    ахилджалагам / docker. sh

    Создано 3 августа 2022 г. — разветвлено из monkeym4ster/docker.sh

    Docker: сохранение/загрузка контейнера с помощью файла tgz (tar.gz)

    Просмотр docker.sh

    Этот файл содержит двунаправленный текст Unicode, который может быть интерпретирован или скомпилирован не так, как показано ниже. Для просмотра откройте файл в редакторе, который показывает скрытые символы Unicode. Узнайте больше о двунаправленных символах Unicode

    Показать скрытые символы

    # если докер не запущен, используйте save:
    сохранить докер | gzip > mycontainer. tgz
    # для запущенного или приостановленного докера используйте export:
    экспорт докеров | gzip > mycontainer.tgz
    # загрузка
    gunzip -c mycontainer.tgz | докер загрузить
    • 6 файлов
    • 0 вилок
    • 0 комментариев
    • 0 звезд

    ахилджалагам / README. md

    Создано 8 февраля 2022 г. — форк с etiennetremel/README.md

    Простая настройка Wireguard в качестве VPN-сервера и нескольких клиентов

    Просмотр README.md

    1 сервер, 2 клиента

    Установите Wireguard на все машины.

    Создать все ключи

    • 6 файлов
    • 0 вилок
    • 0 комментариев
    • 0 звезд

    ахилджалагам / Google Drive Sync Wine Scripting. md

    Создано 28 апр. 2021 г. — форк от davidfraser/Google Drive Sync Wine Scripting.md

    Сценарии Wine для синхронизации с Google Диском

    Просмотр Google Drive Sync Wine Scripting.md

    Это набор сценариев, которые помогают запускать резервное копирование и синхронизацию Google Диска под Wine с несколькими учетными записями Google.

    Каждой учетной записи назначается собственный префикс Wine (отдельная конфигурация Wine).

    Для установки запустите install-gdrive-sync google_account

    Список учетных записей, настроенных в ~/.config/gdrive-accounts

    • 1 файл
    • 0 вилок
    • 0 комментариев
    • 0 звезд

    ахилджалагам / spaceship-prompt_ssh. zsh

    Последняя активность 17 декабря 2020 г.

    Посмотреть космический корабль-prompt_ssh.zsh

    Этот файл содержит двунаправленный текст Unicode, который может быть интерпретирован или скомпилирован не так, как показано ниже. Для просмотра откройте файл в редакторе, который показывает скрытые символы Unicode. Узнайте больше о двунаправленных символах Unicode

    Показать скрытые символы

    #
    # Активные соединения SSH
    SPACESHIP_SSH_SHOW=»${SPACESHIP_SSH_SHOW=true}»
    SPACESHIP_SSH_COLOR=»${SPACESHIP_SSH_COLOR=»желтый»}»
    # ———————————————— ——————————
    # Раздел
    # ———————————————— ——————————
    • 1 файл
    • 0 вилок
    • 0 комментариев
    • 0 звезд

    ахилджалагам / letsencrypt-webroot-apache. md

    Создано 8 декабря 2020 г. — форк от daronco/letsencrypt-webroot-apache.md

    Letsencrypt с webroot на Apache

    Просмотр letsencrypt-webroot-apache.md

    Конфигурация Apache с /etc/apache2/conf-available/le.conf :

     Псевдоним /.well-known/acme-challenge/ "/var/www/html/.well-known/acme-challenge/" <Каталог "/var/www/html/"> Аллововеррайд
     Параметры MultiViews Индексы SymLinksIfOwnerMatchIncludesNoExec
     Требовать метод GET POST OPTIONS  907:20
    • 1 файл
    • 0 вилок
    • 0 комментариев
    • 0 звезд

    ахилджалагам / queueCounter. sh

    Создано 26 нояб. 2020 г. — форк из agarzon/queueCounter.sh

    оповещение на основе размера почтовой очереди для postfix и plesk

    Просмотр queueCounter.sh

    Этот файл содержит двунаправленный текст Unicode, который может быть интерпретирован или скомпилирован не так, как показано ниже. Для просмотра откройте файл в редакторе, который показывает скрытые символы Unicode. Узнайте больше о двунаправленных символах Unicode

    Показать скрытые символы

    #!/бин/ш
    MAIL_BIN=`команда -v почта`
    QUEUE_SIZE=`/usr/sbin/postqueue -p | хвост -n1 | awk '{print $5}'`
    QUEUE_SUMMARY=`/usr/sbin/qshape -s deferred | голова`
    ПОЧТА = "xxx@gmail. com"
    ПРЕДЕЛ=100
    функция send_notification_mail() {
    эхо $QUEUE_SUMMARY | $MAIL_BIN -s "ВНИМАНИЕ: почтовая очередь критична для $HOSTNAME" $MAILTO
    • 1 файл
    • 0 вилок
    • 0 комментариев
    • 0 звезд

    ахилджалагам / encrypt_decrypt.sh

    Создано 20 августа 2020 г. — форк pmarreck/encrypt_decrypt. sh

    Несколько простых bash-скриптов для шифрования/дешифрования данных для всех, кто хочет использовать плащ и кинжал. (закрытые ключи биткойнов и т. д.)

    Просмотр encrypt_decrypt.sh

    Этот файл содержит двунаправленный текст Unicode, который может быть интерпретирован или скомпилирован не так, как показано ниже. Для просмотра откройте файл в редакторе, который показывает скрытые символы Unicode. Узнайте больше о двунаправленных символах Unicode

    Показать скрытые символы

    # Функции шифрования. Требуется инструмент командной строки GNUpg "gpg". В OS X "brew install gnupg"
    # Объяснение вариантов здесь:
    # --симметричный — не шифровать с открытым ключом, а просто симметрично шифровать на месте с помощью парольной фразы.
    # -z 9 - Уровень сжатия
    # --require-secmem - Требовать использования защищенной памяти для операций. Поручительство в противном случае.
    # cipher-algo, s2k-cipher-algo - Алгоритм, используемый для секретного ключа
    #digest-algo — Алгоритм, используемый для изменения секретного ключа
    # s2k-mode 3 — включает несколько раундов искажения для предотвращения атак грубой силы
    # s2k-count 65000000 - Меняет кодовую фразу указанное количество раз. Занимает больше секунды на современном оборудовании.
    #compress-algo BZIP2 - Использует высококачественный алгоритм сжатия перед шифрованием. BZIP2 хорош, но не совместим с собственно PGP, к вашему сведению.
    • 1 файл
    • 0 вилок
    • 0 комментариев
    • 0 звезд

    ахилджалагам / keybase.md

    Создано 20 июля 2020 г.

    Просмотр keybase.md

    Защита базы ключей

    Настоящим заявляю:

    • Я ахилджалагам на github.
    • Я Ахилджалагам (https://keybase.io/akhiljalagam) на базе ключей.
    • У меня есть открытый ключ ASA2eZrK4wVipx-wpBWXaW3fj8tcfpT5d9OAnR6igb9qcAo

    Чтобы заявить об этом, я подписываю этот объект:

    • 1 файл
    • 0 вилок
    • 0 комментариев
    • 0 звезд

    ахилджалагам / do-bulk-ip-add-firewall.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts