Психология, магистратура — Факультет консультативной и клинической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета — Учёба.ру
Факультет консультативной и клинической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета
- магистратура
- Направление: Психология
В курсе психологической магистратуры наряду с гуманитарными и профильными дисциплинами много естественно-научных (анатомия и физиология ЦНС, зоопсихология, психофизиология, психофармакология, психиатрия). Магистры психологии работают в реабилитационных и консультационных центрах, школах, колледжах и вузах.
- Гуманитарный институт Российского нового университета
- Стоимость:
- от 72 000 р.
- Длительность:
- от 2 лет
- Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
- Стоимость:
- от 290 000 р. в год
- Длительность:
- от 2 лет
- Гуманитарный институт Российского нового университета
- Стоимость:
- от 102 000 р. в год
- Длительность:
- от 2 лет
- Факультет психологии Московского психолого-социального университета
- Стоимость:
- от 95 500 р. в год
- Длительность:
- от 2 лет
- МИТУ-МАСИ
- Стоимость:
- от 116 000 р. в год
- Длительность:
- от 2 лет
- Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ
- Стоимость:
- 263 000 р. в год
- Длительность:
- 2 года
- Факультет педагогики и психологии МПГУ
- Стоимость:
- 263 000 р. в год
- Длительность:
- 2 года
- Институт иностранных языков Российского университета дружбы народов
- Стоимость:
- 292 000 р. в год
- Длительность:
- 2 года
- Факультет психологии Российского государственного социального университета
- Стоимость:
- 73 200 р. в год
- Длительность:
- 3 года
- Факультет социально-гуманитарных технологий МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)
- Стоимость:
- 79 500 р. в год
- Длительность:
- 3 года
- Факультет экстремальной психологии МГППУ
- Стоимость:
- 245 440 р. в год
- Длительность:
- 2 года
- Факультет психологии образования МГППУ
- Стоимость:
- 245 440 р. в год
- Длительность:
- 2 года
- Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» МГППУ
- Стоимость:
- 245 440 р. в год
- Длительность:
- 2 года
- Факультет экстремальной психологии МГППУ
- Стоимость:
- 245 440 р. в год
- Длительность:
- 2 года
- Факультет социальной коммуникации МГППУ
- Стоимость:
- 245 440 р. в год
- Длительность:
- 2 года
- Факультет дистанционного обучения МГППУ
- Стоимость:
- 245 440 р. в год
- Длительность:
- 2 года
- Факультет юридической психологии МГППУ
- Стоимость:
- 245 440 р. в год
- Длительность:
- 2 года
- Факультет юридической психологии МГППУ
- Стоимость:
- 245 440 р. в год
- Длительность:
- 2 года
- Факультет социальной психологии МГППУ
- Стоимость:
- 245 440 р. в год
- Длительность:
- 2 года
- Факультет социальной психологии МГППУ
- Стоимость:
- от 98 800 р. в год
- Длительность:
- от 2 лет
Cпецпроекты
Магистратура МГУ им. М.В.Ломоносова
для выпускников технических и химических факультетов
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Международная конференция по консультативной психологии и психотерапии
Рубцов В. В., д. психол. наук, академик Российской академии образования, Президент ФГБОУ ВО МГППУ
Марголис А.А., к. психол. наук, профессор, ректор ФГБОУ ВО МГППУ
Асмолов А.Г., д. психол. наук, академик Российской академии образования, зав. кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, директор Школы антропологии будущего Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Холмогорова А.Б., д. психол. наук, профессор, декан факультета консультативной и клинической психологии ФГБОУ ВО МГППУ, зав. кафедрой клинической психологии и психотерапии ФГБОУ ВО МГППУ, ведущий научный сотрудник, ГБУЗ «НИИ СП им. Н.В. Склифосовского ДЗМ», главный редактор журнала «Консультативная психология и психотерапия»
Леонтьев Д.А., д. психол. наук, профессор, зав. Международной лабораторией позитивной психологии личности и мотивации НИУ ВШЭ, профессор НИУ ВШЭ и факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова
Братусь Б.С., д. психол. наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования, профессор кафедры общей психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
Соколова Е.Т., д. психол. наук, профессор кафедры нейро- и патопсихологии МГУ им. М.В. Ломоносова
Кисельникова Н.В., к. психол. наук, доцент, зав. лаб. консультативной психологии и психотерапии ООО «Психодемия»
Клюева Н.В., д. психол. наук, зав. кафедрой консультационной психологии ЯрГУ им. П.Г. Демидова, профессор, директор Центра корпоративного обучения и консультирования, директор Региональной ассоциации психологов-консультантов, член Общественной палаты Ярославской области
Петровский В.А., д. психол. наук, член-корреспондент Российской академии образования, профессор департамента психологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ, ректор Института консультативной психологии
Чумакова М.А., к. психол. наук, руководитель департамента психологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ
Segrera A.S., почетный профессор университета Universidad Iberoamericana (Мексика), создатель Международного форума человеко-центрированного подхода (International Person-Centered Approach Forum)
Гулина М.А., д. психол. наук, профессор кафедры методологии психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, профессор CITY University, (Лондон, Великобритания)
Архангельская В.В., к. психол. наук, доцент кафедры индивидуальной и групповой психотерапии ФГБОУ ВО МГППУ
Карягина Т.Д., к. психол. наук, доцент кафедры индивидуальной и групповой психотерапии ФГБОУ ВО МГППУ, научный руководитель магистерской программы «Консультативная психология» ФГБОУ ВО МГППУ, н.с. лаборатории консультативной психологии и психотерапии ООО «Психодемия»
Лавринович Е.В., к. психол. наук, профессор кафедры индивидуальной и групповой психотерапии, зав. кафедрой индивидуальной и групповой психотерапии ФГБОУ ВО МГППУ
Молостова А.Н., к. психол. наук, доцент кафедры индивидуальной и групповой психотерапии ФГБОУ ВО МГППУ
Филиппова Е.В., к. психол. наук, профессор кафедры детской и семейной психотерапии, зав. кафедрой детской и семейной психотерапии ФГБОУ ВО МГППУ, научный руководитель магистерской программы «Детская и семейная психотерапия» ФГБОУ ВО МГППУ
Шерягина Е.В., доцент кафедры индивидуальной и групповой психотерапии ФГБОУ ВО МГППУ
Этические принципы работы практического психолога
Бегжанова Айдана НуратдиновнаПреподаватель Каракалпакского государственного университета им.
[электронная почта защищена]
Американский журнал социальных и гуманитарных исследований ,
Том. 3 № 8 (2022): Американский журнал социальных и гуманитарных исследований.
- Аннотация
- Укажите
- Каталожные номера
- Авторов Детали
Реферат
В статье рассматриваются этические принципы практического психолога в условиях работы.
Ключевые слова
Принципы практический психолог теория и практика психологии психопрофилактика
Нуратдиновна Б. А. (2022). Этические принципы работы практического психолога. Американский журнал социальных и гуманитарных исследований , 3 (8), 119–124. Получено с https://globalresearchnetwork.us/index.php/ajshr/article/view/1403
Скачать цитату
Сноска/Zotero/Mendeley (RIS)БибТекс
Литература
- Василюк, Ф. Е. Методологический анализ в психологии [Текст] / Ф. Е. Василюк. — М.: МГППУ; Смысл, 2003. — 240 с.
- Кочнева, Е.М. Изучение мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности [Текст] / Е.М. Кочнева, Л.Ю. Пахомова // Вестник государственного университета управления. — 2010. — № 7. -С. 62-67.
- Новиков, А. М. Методология учебной деятельности [Текст] / А. М. Новиков. — М.: Издательство «Эгвес», 2005. — 176 с.
- Психологическая служба в современном образовании [Текст]: учебное пособие / под ред. И. В. Дубровина. — СПб. : Питер, 2009. — 400 с.
- Чиркова, Т. И. Методологические основы психологии [Текст] / Т. И. Чиркова. – Нижний Новгород: ВГИПУ, 2009. – 341 с.
Подробнее
Список литературы
Василюк, Ф.Е. Методологический анализ в психологии [Текст] / Ф. Е. Василюк. — М.: МГППУ; Смысл, 2003. — 240 с.
Кочнева, Е.М. Изучение мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности [Текст] / Е.М. Кочнева, Л.Ю. Пахомова // Вестник государственного университета управления. — 2010. — № 7. -С. 62-67.
Новиков, А. М. Методология учебной деятельности [Текст] / А. М. Новиков. — М.: Издательство «Эгвес», 2005. — 176 с.
Психологическая служба в современном образовании [Текст]: учебное пособие / под ред. И. В. Дубровина. — СПб. : Питер, 2009 г.. — 400 р.
Чиркова, Т. И. Методологические основы психологии [Текст] / Т. И. Чиркова. – Нижний Новгород: ВГИПУ, 2009. – 341 с.
Биографии авторов недоступны.
АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРМ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ В КОНТЕКСТЕ МАКРОГЕНЕЗИСА ИХ «МИРОВОЗЗРЕНИЯ»: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И ОПЫТ
Ключевые слова
культурно-образовательная сфера
учебно-профессионально-процессуальный вектор
психологические
педагогические и организационные условия
репрезентация знаний
фреймовый подход
Как цитировать
Калищук С. (2020). АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРМ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ В КОНТЕКСТЕ МАКРОГЕНЕЗИСА ИХ «МИРОВОЗЗРЕНИЯ»: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И ОПЫТ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ , 6 (6), 127–138. https://doi.org/10.31108/1.2020.6.6.13
Abstract
В статье обосновывается теоретико-методологическое переосмысление академической подготовки психологов, в частности психологов-консультантов, в ракурсе образовательного опосредования макрогенеза их «мировоззрения». Охарактеризованы теоретические модели академической подготовки психологов. Исследован эффективный опыт реализации полифонической цели учебно-профессиональной подготовки психологов-консультантов. Рассмотрены причины существующих противоречий в современных организационно-теоретических и методологических подходах к обучению психологии. Определено многофункциональное действие учебно-профессионального процессуального вектора; этот вектор определяет условия, содержание и механизм действия, формирующий профессионально-специфическое «мировоззрение» будущих психологов-консультантов. Описан опыт многоуровневого, «хэппенингового» и «психотехнического» подходов к подготовке будущих психологов-консультантов. Характеризуется сравнительный подход к преподаванию психологических дисциплин. Акцентируется внимание на роли лектора в передаче студентам не только знаний и умений, но и собственного «мировоззрения» лектора, ценностей и смыслов. В статье доказывается, что управляемый психолого-педагогический макрогенез «мировоззрения» студентов помогает будущим психологам и консультантам обнаружить и понять те грани собственного восприятия, которые являются доминирующими в силу их уникального парафернального опыта и которые будут проецироваться ими на мировоззрение. восприятия и понимания клиента. Многофакторность макрогенеза «мировоззрения» будущих психологов-консультантов может быть учтена при фреймовом подходе к разработке психолого-педагогической программы воздействия на макрогенез «мировоззрения» студентов.
https://doi.org/10.31108/1.2020.6.6.13
PDF 127-138 (Украинская)
Рекомендации
Агафонов А. Ю. (2003). Основы смысловой теории сознания. Санкт-Петербург: Речь.
Антонова Н.О. (2010). Психологические основы развития подготовки до профессиональной дияльности психолога. Славянск: Видавец Маторин Б.И. [на украинском языке].
Бех, И.Д. (2003). Виховання особенности. Особенности воспитания личности: научно-практические засады. Личностно-ориентированный подход: научно-практические основы. Киев: Либидь, Кн.2. [на украинском языке].
Бондаренко А.Ф. (2007). Психологическая помощь: теория и практика. Киев: Освита Украини [на украинском языке].
Василюк Ф.Е. (1996). Методологический смысл психологического раскола. Вопросы психологии – Вопросы психологии. 6. 25-40. Москва [на русском языке].
Выготский Л.С. (1982). Собрание сочинений: Т.1-6. Вопросы теории и истории психологии – Вопросы теории и истории психологии. тт. 1. Москва: Педагогика.
Зарецкий В.К. , Карягина Т.Д., Холмогорова А.Б. (2018). Творческий путь Ф.Э. Василюка как преодоление раскола академической и практической психологии. Культурно-историческая психология – Культурно-историческая психология. Москва. 14. 4. 94-105.
Жаботинская С.А. (1999). Концептуальный анализ: типы фреймов. Вестник Черкасского университета. Серия «Филологические науки» – Вестник Черкасского университета. Серия филологических наук. 11, 12–25. Черкассы [на украинском языке].
Калищук С.Н. (2020). План транстеоретической экзистенциально-системной концепции перестройки смысловой архитектоники сознания личности. Психологический журнал: Институт психологии им. Г. С. Костюка Национальной академии педагогических наук Украины, 6, 4. Киев. DOI: 10.31108/1.2020.6.4.9
Леонтьев А.Н. (2003). Психологические вопросы формирования личности студента. Психология в вузе – Психология в университете. 1-2. 232-241. Москва [на русском языке].
Лозова О.М. (2013). Структура самоустановления крупных психологов как основа конструирования образа жизни профессии. Проблемы сучасной психологии – Проблемы современной психологии. Збирник научных практик К-ПНУ имени Ивана Огиенко, Институт психологии имени Г. С. Костюка НАПН Украины. Каменец-Подольский [на украинском языке].
Лозова О.М. & Юревич, А.Ю. (2014). Психосемантический смысл картины мира профессий абитуриентов психологических специальностей. Компетентный подход к профессиональным подготовкам основных психологов ‑ Компетентностный подход в подготовке будущих психологов. Винница: Виндрук [на украинском языке].
Панок В.Г. (2013). Профессиональное становление практических психологов: досвид и перспективы. Психология и подвесство – Психология и общество. Киев. 3(53) [на укр.].
Панок В.Г. & Обуховская А.Г., Острова В.Д. (Ред.) (2016). Психологическая служба — Психологическая служба. Киев: Ника-Центр.
Прохазка, Дж., и Норкросс, Дж. (2007). Системы психотерапии. Для консультантов, психотерапевтов и психологов. Для консультантов, психотерапевтов и психологов. Санкт-Петербург: Прайм-ЕВРОЗНАК.
Серкин В.П. (2008). Методы психологии субъективной семантики и психосемантики. М.: Пчела, 2008.
Капкин В. Н. (2004). Единство и многообразие терапевтического опыта. Москва: МГППУ.
Чепелева Н.В., Повьякель Н.И. (1998). Теоретическое обоснование модели личности практического психолога. Психология – Психология: сборник научных практик. Киев: НПУ имени М.П. Драгоманова. 3. 35-41 [на укр.].
Чепелева Н.В. (1999). Специальная подготовка практикующего психолога. Основы практической психологии – Основы практической психологии. Киев: Либидь [на укр.].
Шамлян К.М. Профессиональное самосознание педагога-психолога. Вестник Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт». Философия. Психология. Педагогика – Вестник Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт». Философия. Психология. Педагогика. Киев [на украинском языке].
Минский, Массачусетс (1975). Структура представления знаний. Психология компьютерного зрения. Нью-Йорк.
Уведомление об авторских правах
Статьи в Psychological Journal распространяются по лицензии Creative Commons Attribution License International CC-BY, которая позволяет другим распространять работу с указанием авторства работы и первоначальной публикации в этом журнале.